Главная » Правописание слов » Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 45 текста но вот странно

Слово Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 45 текста но вот странно - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

сочинения огэ. Сочинение на тему. В классах особенно там, где одни мальчишки часто бывает по два командира

Сочинение на тему: «В классах — особенно там, где одни мальчишки — часто бывает по два командира» (ВАРИАНТ 1)

15.1 У лингвиста Г. Г. Граник есть высказывание, показывающее, насколько велика роль знаков препинания в тексте: «Знаки препинания помогают выразить различные смыслы слов и окрашивающие их чувства».

Каждый из знаков препинания в языке выполняет свою индивидуальную роль. Без них невозможно представить красочный стиль речи русского письма, в котором необходимо передать состояние какого-либо героя. «Да вы чего. я никому. ». В данном предложении без знака многоточия автор не смог бы передать всю робость и растерянность, испытываемые жертвой обстоятельств.

15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предложений 65 – 66 текста: «Я словно очнулся. До чего же хорошо, что я не успел». Приведите два примера из прочитанного текста.

После того, как властный лидер класса назвал Турунчика виновником произошедшего события, ни в чем не повинный мальчик подвергается нападкам со стороны одноклассников, находящихся под влиянием своего главаря. Среди них также был и рассказчик, который осознаёт всю абсурдность их действий, но при этом таит радость по поводу того, что он станет членом «бригады», подавляя голос совести словами: «Он же сам виноват, он же сам виноват. »

15.3 Как вы понимаете значение слова РАСКАЯНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.

Так, рассказчик идёт на поводу у одноклассников, хотя прекрасно понимает, что поступает неправильно. Ему необходимо было найти препятствие в лице старшеклассника, чтоб предотвратить неисправимую ошибку, сохранить чистоту своих помыслов и раскаяться («До чего ж хорошо, что я не успел!»), в итоге почувствовав «только отвращение к себе».

Сочинение на тему: «Женя и Пожаров медленно шли по берегу» (ВАРИАНТ 2)

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ирины Борисовны Голуб «Повторение слов обычно свойственно эмоционально окрашенной речи». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Вспоминая слова Бабурова «Никто ведь не узнает. только ты один», Пожаров будто бы с задумчивым тоном воспроизводит его речь в настоящем: «Только ты один», тем самым придавая своей реплике оттенок туманных воспоминаний, однако не без гордости.

Из всего вышесказанного следует, что повторение слов играет немаловажную роль в литературной или разговорной речи в целом, помогая автору придать высказываниям черты ясности и красочности.

15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предложения 45 текста: «НО вот что странно: Митя этот сам попросился домой, отец приехал и взял его из лагеря…» Приведите два примера из прочитанного текста.

Рассказ Воронковой Л. Ф. повествует о подлости и отсутствии чувства всякой нравственности у Пожарова и раскаянии и сожалении одного героя его воспоминаний, который взял и поддался на его уловки.

Так, автор с помощью некоторых фраз, в том числе и приведённой выше, даёт нам возможность раскрыть сущность двух совершенно разных людей, один из который безмятежно продолжает жить, и другой, в котором, в конец концов, проснулась совесть.

15.3 Как вы понимаете значение слова РАСКАЯНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.

Что такое раскаяние? И почему это невыносимое чувство давления где-то глубоко внутри нас приходит только тогда, когда исправить ошибку уже практически невозможно?

Митя Кукурин прекрасно знал, на что шёл, когда стал доносчиком, однако по-настоящему взглянуть на свои действия со стороны он смог только тогда, когда пошёл на гнусность по отношению к своему товарищу. Влияние Пожарова на мальчика, возможно, было слишком сильно, чтобы закрыть глаза даже на ночное купание друга под звёздами, как бы ему ни было это тяжело: «Ладно, я понимаю, что друга выдавать не легко, но это твой долг!». Видно с каким камнем на сердце он подставляет Бабурова, что после этого он даже не может оставаться в лагере, когда его отчислили. Оказавшись между двух огней, бывает сложно выбирать между близкими людьми и чувством долга. Так и в жизни приходится с этим сталкиваться. Я была старостой класса, и мне часто приходилось докладывать руководителю о поведении учеников. Я понимала, что это неправильно, но и солгать не могла, боялась подвести, потерять чувство, наложенной на меня ответственности. Так, из-за меня страдали мои одноклассники. Я сожалею о своих действиях и понимаю, что в жизни есть то, что может стоять выше долга.

Источник

9.2 Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 45 текста: «Но вот что странно: Митя этот сам попросился домой, отец приехал и взял его из лагеря. » (ОГЭ по русскому)

Автором данного фрагмента является Воронкова Любовь Фёдоровна, советская писательница, перу которой принадлежат многие детские книги. Свои первые произведения она начала писать ещё в довоенное время. А её повесть «Девочка из города» была опубликована сразу после войны. Анализируемый фрагмент — это часть её рассказа «На рассвете». Смысл предложения № 45 я понимаю следующим образом: начальник лагеря Пожаров для обеспечения порядка пренебрёг чувствами детей, находящихся у него в подчинении, заставляя их становиться доносчиками. Подобное поведение характеризует Пожарова как человека эгоистичного и душевно слепого. Чтобы доказать это, обратимся к тексту.

Действительно, в предложении № 47 говорится о том, как Женя реагировала на поведение Пожарова. Она осуждала его за то, что, поступая так или иначе, он «всегда думает только о себе и своих целях».

В самом деле, иначе как эгоизмом, то есть стремлением человека к собственной пользе, выгоде, это не назовёшь.

Пожарову, человеку самолюбивому и заботящемуся только о своих интересах, были не понятно свойственное детскому возрасту желание наблюдать мир вокруг себя. Ему не понятно, почему Митя, которого он заставлял доносить на друзей, предпочёл уехать. Стремление Саши Бабурова наблюдать за раскрывающимся ночью цветком (предложение № 32), или за устройством гнезда дятла (предложение № 33), или его желание искупаться ночью в пруду, среди звёзд (предложение № 34), — вызывают у начальника лагеря, мягко говоря, недоумение.

Таким образом, предложение № 45 текста убеждает читателя в том, что единственные качества, которыми обладает Пожаров, — это полная неспособность понимать детей, в частности, и людей, вообще, и пренебрежение их желаниями и убеждениями.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Сочинение на тему: «Женя и Пожаров медленно шли по берегу. Вы мне одного парнишку напомнили..» (ВАРИАНТ 9)

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Повторение слов обычно свойственно эмоционально окрашенной речи».

Чтобы придать своим словам выразительность, писатели пользуются различными средствами. Например, это могут быть разнообразные тропы или экспрессивная лексика. Но кроме этого, чтобы передать эмоции, писатель может прибегнуть к такому приёму, как повтор.

Например, в тексте, который я прочитал, несколько раз встречаются повторы слов, которые призваны передать эмоции говорящего. Скажем, в предложении 21 один из героев, Пожаров, дважды повторяет междометие «Ну да». Тем самым автор хочет показать радостное оживление героя: он чувствует себя искренне счастливым оттого, что сумел обмануть детей, убедив их в необходимости доносов.

В предложениях 37-38 также использован повтор: повторяется слова «только ты один». Сначала таким образом передаётся речь героя, а потом Пожаров сам повторяет эти слова, стремясь подчеркнуть их, ведь мальчик думал, что доверяет свою тайну другу, уверенный в том, что никто её не узнает. Пожарову смешно, что он так сказал, поэтому он снова повторяет эти слова, теперь уже с восклицательным знаком. Таким образом он подчеркивает наивность Бабура, который не понимает что раскрыл свою тайну именно «агенту», и этот повтор с восклицанием также передает эмоции говорящего. В данном случае это насмешка: Пожарову смешно, что Бабур наивно доверился совсем не подходящему человеку.

Таким образом, мы видим, что повтор служит для передачи эмоций.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предложения 45 текста: «Но вот что странно: Митя этот сам попросился домой, отец приехал и взял его из лагеря. «

В прочитанном мною тексте говорится о хитроумным плане героя по фамилии Пожаров. Когда он работал в пионерском лагере, он организовал целую сеть «агентов»-доносчиков: выбрал принципиальных и честных детей, которых обманом заставил доносить на своих же товарищей.

Дав слово обо всем докладывать Пожарову, считая, что это правильный и порядочный поступок, один из его «агентов» Митя вынужден был донести на своего друга Бабура, который ему доверился. В предложении 35 говорится о том, как Митя отговаривал своего приятеля Бабурова бежать ночью на озеро, он «чуть не плакал». Это, видимо, потому, что честный мальчик понимал: ему придется рассказать про поход на озеро и это приведёт к отчислению его друга. Всё-таки Бабуров пошёл купаться, а Митя на следующий день рассказал всё Пожарову, потому что он «слово дал».

В предложении 42 говорится о том, как тяжело было Мите донести на друга: он был «пасмурной такой». У него получился конфликт между тем, что он считал порядочным, и тем, что требовал от него начальник лагеря, которому Митя по наивности доверял.

Я думаю, мальчик не смог остаться в лагере после того, как вынужден был донести на своего друга. Он не мог больше радоваться отдыху, понимая, что из-за него пострадал другой человек. Это, наверное, произошло потому, что он осознал непорядочность своих действий и мучился теперь совестью.

9.3 Как вы понимаете значение слова РАСКАЯНИЕ?

Иногда человек по недомыслию или по слабости характера совершает какой-нибудь неблаговидный поступок. Может быть, он сначала не осознает, насколько он не прав, а может быть, обстоятельства вынуждают его поступить не так, как бы ему хотелось. После этого он начинает жалеть о том, что сделал, его мучает совесть. Именно такое состояние называют раскаянием.

В рассказе, который я прочитал, раскаяние ощутил мальчик Митя. Начальник лагеря Пожаров убедил его, что ради высоких целей Митя должен доносить обо всём, что происходит в лагере. Именно это и делал Митя очень честно и аккуратно, пока ему не пришлось рассказать о ночном походе на озеро его друга Бабурова. Об этом знал один только Митя, а Бабуров ему полностью доверял. Хотя Мити отговаривал своего приятеля идти купаться ночью, Бабур не послушался и ушёл. А наутро Мите пришлось рассказать обо всём начальнике, ведь он дал слово. Бабурова отчислили, а Митя, не выдержав мук совести, попросил, чтобы отец забрал его из лагеря. Это произошло потому, что теперь Митя раскаивается в своем поступке, в том, что он согласился доносить обо всех происшествиях начальнику. Теперь Митя понял, что угодил в ловушку, расставленную беспринципным взрослым человеком.

Раскаиваться в дурном поступке может только честный и сильный человек. Малодушный сумеет убедить себя, что он всё равно во всём прав и у него не было никакого другого выхода. Честный и порядочный человек понимает, что он должен сам нести ответственность за свои поступки. Мне вспоминается рассказ Паустовского «Телеграмма». В нём говорится о девушке Насте, которая уехала работать в Ленинград, оставив свою маму в деревне. Настя редко приезжала к маме, потому что ей было в деревне скучно и потому что у неё было очень много важной работы. Поэтому Настя не успела проститься со своей мамой перед ее смертью и даже не успела на похороны. Это очень мучило девушку. Она раскаивалась, что прежде не проявляла достаточного внимания к самому близкому и родному для неё человеку. Она не ищет для себя оправданий, а по-настоящему расстраивается из-за того, что так произошло. Для неё это стало настоящей трагедией.

Раскаяние заставляет человека стать лучше и стараться не совершать больше нехороших поступков.

Источник

Вариант №9

Сочинения к варианту №9 ОГЭ по русскому языку «36 вариантов. И.П. Цыбулько».

Женя и Пожаров медленно шли по берегу.

— Вы мне одного парнишку напомнили, — с усмешкой сказал Пожаров, — тоже такой мечтательный был, такой выдумщик.

Это ещё было, когда я техникум окончил, меня тогда начальником пионерлагеря на лето послали.


Известный лингвист Ирина Борисовна Голуб считает: «Повторение слов обычно свойственно эмоционально окрашенной речи». Смысл этого высказывания я понимаю так: лексический повтор используется в текстах, где отражаются чувства героев. Обратимся к тексту Л.Ф.Воронковой, чтобы доказать эту мысль.

Перечитаем слова Пожарова: «И вот тогда придумал я гениальную вещь. Я наметил несколько ребят, по одному из отряда ….». Здесь повторяется слово «Я», и мы догадываемся, что Пожаров в восторге сам от себя.

В предложениях 41 и 42 встречается слово «мне». Этот повтор раскрывает суть образа Пожарова, который, «совершая те или иные поступки, всегда думает только о себе и своих целях». Любовь к самому себе отражают часто употребляемые слова «я», «мне».

Таким образом, мы доказали, что эмоционально окрашенной речи свойственно повторение слов.

Смысл предложения 45 кажется мне очень важным. В нём говорится: «Но вот что странно: Митя этот сам попросился домой, отец приехал и взял его из лагеря…». В этом фрагменте отражается неспособность начальника лагеря Пожарова понять, какое зло он причиняет детям, заставляя их становится предателями. В чём причина этой душевной слепоты?

Может быть, мы узнаем об этом из предложения 47? Давайте его перечитаем: «Она никак не могла понять: неужели человек, совершая те или иные поступки, всегда думает только о себе и о своих целях, неужели желания и убеждения других людей совсем не важны. » Оказывается, что всё дело в эгоизме – неспособности видеть в мире кого-то ещё, кроме себя.

Как жаль, что начальник детского лагеря оказывается человеком, который совершенно не понимает детей. Единственное, что он может организовать для ребят – это слежку друг за другом и предательство друзей.

Раскаяние – это осознание своей вины и сожаление о содеянном. Раскаяния без преступления не бывает: сначала человек совершает плохой поступок, а потом сожалеет об этом.

В тексте Л.Ф.Воронковой говорится о двух приятелях: Мите Кукушкине и Саше Бабурове. Митя по вине начальника лагеря стал предателем: он выдал своего друга Сашу. Когда Бабурова выгнали из лагеря за ночное купание, то Митя тоже уехал.

Почему? Об этом легко догадаться: он осознал свою вину перед другом и сожалел о содеянном.

Я знаю одного мальчика, который нагрубил своей классной руководительнице, она очень расстроилась, даже заплакала. Потом ему стало стыдно: он раскаялся и попросил прощения. Учительница мальчика простили, и всё стало снова хорошо.

Если мы совершаем что-то плохое, то непременно будем страдать от чувства собственной вины и жалеть о том, что сделали. Только раскаяние способно научить нас не совершать дурных поступков.

Источник

Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 45 текста но вот странно

Но вот что странно: Митя этот сам попросился домой, отец

CANET Дата: Четверг, 14.02.2019, 18:41 | Сообщение # 1

Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3

Скачать бесплатно учебник ОГЭ-2019. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько. ФИПИ

Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс

Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Задание 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предложения 45 текста: «НО вот что странно: Митя этот сам попросился домой, отец приехал и взял его из лагеря…» Приведите два примера из прочитанного текста.

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Рассказ Воронковой Л. Ф. повествует о подлости и отсутствии чувства всякой нравственности у Пожарова и раскаянии и сожалении одного героя его воспоминаний, который взял и поддался на его уловки.

Так, автор с помощью некоторых фраз, в том числе и приведённой выше, даёт нам возможность раскрыть сущность двух совершенно разных людей, один из который безмятежно продолжает жить, и другой, в котором, в конец концов, проснулась совесть.

Докажу свои рассуждения, приведя примеры из данного текста. Во-первых, Пожаров не давал своим подчиненным исполнять свои желания. Вожатые не могли ходить на рыбную ловлю, сами решать вопросы, притязания, возникшие между ребятами. Об этом свидетельствуют предложения 8-10. Во-вторых, начальник лагеря, понимая, что его «разведчик», ставя интересы Пожарова во главу угла, закрывал глаза на свое желание (не предавать друга), рассказал ему о поступке Бабурова.

Предложение 41. Вместе того, чтобы забыть об этом инциденте, Пожаров не оставляет без внимания проступок Бабурова, тем самым подставляя Митю. Таким образом, финальная фраза текста («Но вот что странно: Митя этот сам попросился домой, отец приехал и взял его из лагеря…») помогает понять его идею: совершая свои поступки, всегда нужно иметь в виду желания и убеждения других людей, чтобы не разочаровать их в себе.

Читать далее.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 45 текста но вот странно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 45 текста но вот странно", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 45 текста но вот странно:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.