Главная » Правописание слов » Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста валерка бросился к ней

Слово Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста валерка бросился к ней - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Сочинение на тему: «— Пусти! — крикнул Валерка и бросился назад, в лес. Нескольких секунд нашей растерянности хватило, чтобы он скрылся в темноте.» (ВАРИАНТ 4)

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Если пропустить наречия, смысл текста не будет искажен, но исчезнут полутона, которые придают речи особое художественное значение».

Каждая часть речи выполняет свою собственную функцию. Например, наречия выражают признак действия или признак признака. Таким образом, эта часть речи помогает нам более ясно представить себе какое-то действие, которое совершается в предложении. или более отчетливо вообразить признак предмета.

Именно такую функцию выполняют наречия в тексте В. Крапивина. Например, в предложении 11 мы встречаем три наречия. Одно из них, «неожиданно», употреблено в словосочетании «неожиданно остановился». Это наречие показывает нам, что остановка судна было крайне внезапной, никто не мог предположить, что эта остановка произойдет. Именно из-за того, что ничего не было заранее известно, и произошли события, которые дальше описываются. В предложении 31 мы снова встречаем наречие; это слово «смутно» в словосочетании «смутно белели». Это наречие в данном случае помогает нам лучше представить себе природу ночью, когда мальчик в одиночку бросился искать свою сумку: даже светлые березовые стволы было видно очень плохо.

Если бы не было этих наречий, мы бы не так чётко представляли себе, как и когда произошло то, что описано в рассказе. Поэтому я согласен с мнением Голуб: наречие, действительно, помогают создать художественный образ.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предложений 60 текста: «Каждый бережет свою мечту».

В тексте Крапивина рассказывается о мальчике, который никогда не расставался с картой. В этой карте он отмечал свои путешествия, как те, которые реально были, так и те, о которых он мечтал.

Мальчик ни в коем случае не хотел бы потерять эту карту, никому не говорил о ней. Например, в предложениях с 17 по 26 происходит диалог рассказчика с мальчиком, и из этого диалога ясно, что Валерка никому не хотел бы рассказывать о своей карте.

В предложении 46 мы читаем: «Он ждал нас, прижимая к груди свою сумку». По этому предложению видно, как важно было Валерке, пусть даже рискуя всем, найти свою сумку, в которой была спрятана карта. Ясно также, что он очень привязан к этой вещи, поэтому он прижимает её к груди.

Таким образом, он бережёт сволюдей, и от небрежного обращения с ней. Мечта для него воплощена в этой карте, поэтому он так беспокоится о ней. Я думаю, что каждый человек должен беречь свою мечту: лишний раз о ней не говорить, стараться её никогда не предавать.

9.3 Как вы понимаете значение слова МЕЧТА?

Часто мечта невыполнима, но бывает и так, что это реальная цель, которой, действительно, можно достичь, если постараться. Такая мечта превращается в цель жизни, и вот эта мечта, которая может стать целью, даёт человеку очень много. Тогда он выстраивает свою жизнь так, чтобы двигаться к своей мечте, совершает разные поступки, получает, например, нужное образование или нужные навыки.

Например, в рассказе, которые я прочитал, говорится о мальчике Валерке, который хотел путешествовать по миру. Ради этого он купил карту, и он её изучал и прокладывал по ней дороги, по которым хотел бы пройти. Мечта этого мальчика, я думаю, может осуществиться, ведь он делает многое для того, чтобы её достичь.

Я читал книгу Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке». Там говорится о летчике, который на войне потерял ноги, но у него была мечта всё равно вернуться в авиацию. Он научился не только ходить, но и танцевать на протезах. Благодаря этому он доказал, что может вернуться в строй. Он был очень хорошим лётчикам, несмотря на свою травму, и вскоре он водил уже новейшие истребители. Это произошло потому, что он, действительно, не только мечтал, но и стремился достичь цели.

Поэтому я думаю, что бывают разные мечты. Если ты всерьёз настроился на победу, такая мечта очень полезна, помогает тебе достичь цели. Если же ты просто мечтаешь, как будто видишь сны наяву, то пользы от этого никакой нет.

Источник

Вариант №4

Сочинения к сборнику ОГЭ-2020. Вариант №4.

— Пусти! — крикнул Валерка и бросился назад, в лес. Нескольких секунд нашей растерянности хватило, чтобы он скрылся в темноте.
— Тихий мальчик, спокойный, послушный, — ехидно сказал я, повторяя слова наших знакомых, которые навязали мне и моему другу Виталию такого попутчика.


Известный лингвист Ирина Борисовна Голуб пишет: «Если пропустить наречия, смысл текста не будет искажён, но исчезнут полутона, которые придают речи особое художественное значение». И с этим невозможно не согласиться, ведь наречия отражают тонкие смыслы, и без них изображаемый мир потеряет глубину.

В предложении 18, например, наречие «неохотно» помогает понять внутреннее состояние мальчика, у которого есть сокровенная тайна. Тут же рисуется его уклончивый взгляд, загадочный вид – всё это невозможно было бы себе представить без слова «неохотно».

Хочется отметить наречие «беспокойно» в последнем предложении. Оно тоже придаёт «особое художественное значение» тексту. Нам представляется жизнь будущего путешественника, полная трудностей и преодолений. Первый шаг в эту жизнь уже сделан: мальчик не захотел вернуться на пароход без своей заветной карты – символа заветной мечты.

Особое художественное значение, отражённое в наречиях, создаёт особую глубину текста – его подтекст, в котором читается то, о чём открыто не пишется, но именно оно придаёт объём изображаемому миру.

В предложении 60 говорится: «Каждый бережёт свою мечту…». Как понимать смысл этого выражения? Думаю, так: ты можешь выглядеть обычным мальчишкой, но у тебя есть тайна – твоя мечта, которая делает тебя героем интереснейшего мира в твоём собственном воображении.

В начале текста В.П.Крапивина Валерка охарактеризован так: «Тихий мальчик, спокойный, послушный». Для рассказчика становится неожиданностью, когда «спокойный» попутчик вдруг проявляет непокорность и упрямство.

Оказывается, что этот «тихий» мальчишка в душе мечтает стать путешественником и уже прокладывает свои будущие маршруты: «Они пересекали континенты и океаны». Планшет ему был дороже всего, ведь в нём хранилась его мечта, ради которой он готов отстать от парохода и оказаться в одиночестве.

В предложении 60 говорится: «Каждый бережёт свою мечту…». Как понимать смысл этого выражения? Думаю, так: ты можешь выглядеть обычным мальчишкой, но у тебя есть тайна – твоя мечта, которая делает тебя героем интереснейшего мира в твоём собственном воображении.

В начале текста В.П.Крапивина Валерка охарактеризован так: «Тихий мальчик, спокойный, послушный». Для рассказчика становится неожиданностью, когда «спокойный» попутчик вдруг проявляет непокорность и упрямство.

Оказывается, что этот «тихий» мальчишка в душе мечтает стать путешественником и уже прокладывает свои будущие маршруты: «Они пересекали континенты и океаны». Планшет ему был дороже всего, ведь в нём хранилась его мечта, ради которой он готов отстать от парохода и оказаться в одиночестве.

Источник

Сочинения к варианту №18 ОГЭ-2021

Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 «Типовые экзаменационные варианты» под редакцией И.П. Цыбулько.

Пусти! — крикнул Валерка и бросился назад, в лес. Нескольких секунд нашей растерянности хватило, чтобы он скрылся в темноте.

Тихий мальчик, спокойный, послушный, — ехидно сказал я, повторяя слова наших знакомых, которые навязали мне и моему другу Виталию такого попутчика.


9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.Б. Голуб: «Если пропустить наречия, смысл текста не будет искажён, но исчезнут полутона, которые придают речи особое художественное значение».

Наречие – это неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия, другого признака или предмета. Может быть, роль наречий в русском языке не так велика, но без них исчезнут те самые «полутона», о которых размышляет лингвист И.Б. Голуб.

Например, в предложении 3 употребляется наречие образа действия «ехидно». Если мы попробуем его убрать, то увидим, как многое потеряет высказывание. Без этого наречия сложно уловить иронию, с которой рассказчик говорит о Валерке.

В предложении 59 есть наречие «задумчиво». Оно используется для того, чтобы подчеркнуть, как изменилось отношение Виталия к попутчику. После того как они с рассказчиком обнаружили Валеркину карту, их мнение об этом человеке стало абсолютно другим. Поведение попутчика заставило ребят задуматься о стремлении каждого из нас исполнить свою мечту.

Таким образом, наречия, как и утверждает И.Б. Голуб, передают важные оттенки значений.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 60 текста: «Каждый бережёт свою мечту…»

«Каждый бережёт свою мечту…» О чём эта фраза? Конечно, о том, что у любого, уважающего себя человека есть мечта, которую он хочет воплотить в реальность.

Например, изначально Валерка кажется попутчикам странным, потому что он постоянно носит с собой сумку-планшет. Мальчик бережёт её как зеницу ока, так как там находится карта, с которой и связана мечта всей его жизни. В предложении 25 он рассказывает ребятам о том, что отмечает на карте места, где он хочет побывать. Валерка ведёт себя как человек, преданный своей мечте.

Кроме того, тот, кто серьёзно относится к своей цели, готов пойти ради неё на риск. Так, Валерка потерял сумку с картой и отправился на её поиски, невзирая на то, что пароход может уйти, а он сам, скорее всего, заблудится в лесу (предложения 39-43). Мечта мальчика становится для него смыслом жизни.

Действительно, если ты чего-то хочешь, нельзя сидеть сложа руки. Нужно действовать и делать всё возможное, чтобы реализовать желаемое.

9.3 Как Вы понимаете значение слова МЕЧТА?

Мечта – это мысль, идея, заветное желание, наполняющее человеческую жизнь смыслом. Сильное стремление к чему-либо даёт нам крылья.

Герой В.П. Крапивина Валерка бережёт собственную мечту. На карте мира он отмечает свои будущие маршруты. Мальчик действительно стремится реализовать задуманное, поэтому он, ни в чём не отдавая себе отчёта, бросается искать потерянную в лесу сумку. Его не волнует тот факт, что пароход может уйти и он останется в одиночестве. Валерка борется за свою мечту.

Известно, что Н.В. Гоголь был очень ранимым человеком, принимающим всё близко к сердцу. Но это не помешало ему стать одним из лучших писателей своего

времени. Впрочем, творчество Н.В. Гоголя любят и ценят в разных уголках мира до сих пор. Он действительно мечтал стать художником слова, но это получилось не сразу. О первой поэме, опубликованной под псевдонимом, было написано несколько отрицательных отзывов. Этого хватило, чтобы Гоголь начал спешно выкупать издания своей книги и сжигать их. Но творец не сдался и остался верным своей мечте. Следующее произведение – цикл повестей «Вечера на хуторе близ Диканьки» – сделало его знаменитым.

Таким образом, когда ты о чём-то мечтаешь, самое важное – бороться до конца. Скорее всего, путь к исполнению мечты будет достаточно тернистым, но умение преодолевать препятствия обязательно приведёт к успеху.

Источник

Сочинения ОГЭ по варианту №1 от ФИПИ

Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах.

(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две
девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы
oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко
Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от
взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах.
(4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в
закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться,
сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку
знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на
санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной
обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе
первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская.
(9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно
выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти
своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским
царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.

(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец
пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни
из сообщений по радио. (13) Дворец пионеров был помечен на гитлеровских
картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский
музей.

(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться
в назначенный час. », и по улицам осаждённого города двигались дети – так
начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.

(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как
рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди.
(18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть
семерых родных. (19)В каждый дом ворвалось горе. (20) Впереди было ещё
почти два года блокады.

(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные
кружки: танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования,
художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё
не знали о его подлинной силе.

(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер.
(24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и
танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского
Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина.
(26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.
(27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских
школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все,
и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми,
команда построилась. (30) Ребята стали вручать подарки, которые привезли с
собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди
которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду
Родины». (32)Моряки знали цену мужеству.

(По Л. Овчинниковой*)
* Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Известный лингвист Б.Н.Головин утверждал, что достоинтства речи связаны с удачно отобранными языковыми единицами, выражающими мысли и чувства. Эти достоинства измеряются критериями точности и образности.

Например, чтобы со всей точностью передать трудности жизни в военном Ленинграде автор в предложении 3 подобрал слова с изумительной точностью: «обходили», «прятались», «пробирались».

А вот ещё одно интересное предложение: «До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей». Тут рисуется и прекрасный довоенный образ Аничкова дворца, и радость счастливого детства, и надежда на скорое возвращение мирной жизни. Этому способствуют удачно отобранные средства выразительности: эпитет «сказочный», метафора «детским царством», олицетворение «ждал гостей».

Как видим, лингвист Б.Н.Головин совершенно прав в своём утверждении.

Финал текста заключает основную мысль всего текста: неимоверные испытания выпали на долю ленинградских детей, но они не сдались, выстояли и приобрели несокрушимое мужество.

Разве можно поверить, что голодные и обессиленные дети могут интересоваться искусством? А для них это было важно: «Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе».

А сила эта была в том, что дети блокадного Ленинграда стремились помогать другим: «На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина».

Разве это не подвиг? И ведь понятно, отчего на глазах суровых мужчин наворачивались слёзы:«Моряки знали цену мужеству».

Сила духа – это внутреннее ощущение своей значимости. Она проявляется в стремлении отдать что-то другим в любой ситуации, даже в самых тяжёлых жизненных условиях.

В тексте Л.Овчинниковой говорится о силе духа детей блокадного Ленинграда. Они голодали и мёрзли, но находили в себе силы заниматься искусством и выступать перед моряками: «3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда».

О силе духа написано немало произведений, но самым символическим, на мой взгляд, является рассказ А.Платонова «Неизвестный цветок». В неимоверно трудных условиях рос этот цветок, но он был прекрасен: его лепестки светились и радовали баочек и жуков, а своим благоуханием он привлёк девочку, утешив её в разлуке с мамой. Не похожи ли дети блокадного Ленинграда на этот прекрасный цветок?

Сила духа воспитывается преодолением трудностей и проявляется в осознании своей значимости для мира и для других людей.

Источник

Сочинения к варианту №8 ОГЭ-2022 по русскому языку

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.

Снежинки при электричестве рождались из ничего: небо было звёздное, чистое. Пороша складывалась на асфальте не просто как снег, а звёздочка над звёздочкой, не сплющивая одна другую. Казалось, прямо из воздуха бралась эта редкая пороша, а между тем как я подходил к своему жилищу в Лаврушинском переулке, асфальт от неё стал седым.

(1)Снежинки при электричестве рождались из ничего: небо было звёздное, чистое. (2)Пороша складывалась на асфальте не просто как снег, а звёздочка над звёздочкой, не сплющивая одна другую. (З)Казалось, прямо из воздуха бралась эта редкая пороша, а между тем как я подходил к своему жилищу в Лаврушинском переулке, асфальт от неё стал седым.

(4)Москва была покрыта звёздной порошей, и, как тигры по хребтам гор, везде ходили по крышам коты. (5)Сколько чётких следов, сколько весенних романов: весной света все коты лезут на крыши.

(б)Воробей спустился с крыши дома и утонул по шею в звёздной пороше.

(7)Он уже успел хорошо выкупаться в снегу, а когда ему пришлось улетать, то от ветра его крыльев разлетелось вокруг столько звёздочек, что кружок почти в целую большую шапку почернел на асфальте.

(8)Вечерело, но голубые вечерние звёзды не показались в Москве: всё небо оставалось голубым и медленно синело. (9)Возле полузамёрзших луж от растаявшей звёздной пороши всюду слышался детский восторженный крик, детская радость наполняла весь воздух. (10)Так дети в Москве начинают весну, как в деревне начинают её воробьи, потом грачи, жаворонки, в лесах тетерева, на реках утки и кулики на болотах. (11)От детских весенних звуков в городе, как всё равно от птичьих криков в лесах, ветхие одежды моего уныния вдруг свалились. (12)Настоящий бродяга при первых весенних лучах и вправду часто бросает своё тряпьё при дороге.

(13)Лужи быстро везде замерзали. (14)Одну я попробовал ткнуть ногой, и стекло разлетелось вдребезги с особенным звуком: др. др. др. (15)Бессмысленно, про себя, как это бывает у стихотворцев, стал я повторять этот звук, прибавляя подходящие гласные: дра, дря, дри, дриаи. (16)И вдруг из этой бессмысленной дриаи вышла сначала любимая моя богиня Дриада (душа дерева, леса), а потом и Дриандия, желанная страна, в которую ещё утром начал я своё путешествие.

(17)Я так этому обрадовался, что несколько раз вслух повторил, ни на кого вокруг не обращая внимания:

— (18)Что он сказал? — спросила одна девочка у другой позади меня.

(20)Тогда все девочки и мальчики с другой лужи бросились догонять меня.

— (21)Вы что-то сказали? — спросили они меня все разом.

-— (22)Да, — ответил я, — слова мои были такие: «Где тут Малая Бронная?»

(23)Какое разочарование, какое уныние произвели мои слова: оказалось, что мы и стояли-то как раз на этой Малой Бронной.

(24)Мне кажется, — сказала одна маленькая девочка с плутовскими глазами, — вы что-то совсем другое сказали.

— (25)Нет, — повторил я, — мне нужна Малая Бронная. (26)До свиданья!

(27) Они остались в кружке, недовольные, и, наверно, сейчас обсуждали между собой эту странность: было что-то вроде как бы Дриандия, и оказалось — обыкновенная Малая Бронная!

(28) Отойдя от них на значительное расстояние, я остановился у фонаря и громко им крикнул:

(29) Уверившись, дети бросились с дружным криком:

gg|g| (ЗО)Что это? спросили они.

— (31)Страна вольных сванов, — ответил я.

(34)Мы вошли под чёрные, старые деревья Пионерских прудов. (З6)Большие матовые электрические фонари, как луны, показывались нам из-за деревьев. (36)По краям пруд был покрыт льдом. (37)Одна девочка попробовала стать, лёд затрещал.

(38)Да ты с головой уйдёшь! — крикнул я.

— (39)С головой? — засмеялась она. — (40)Как это — с головой?

— (41)С головой, с головой! — повторили ребята.

(42)И, прельщённые возможностью уйти с головой, бросились на лёд.

(43)Когда же всё кончилось благополучно и никто с головой не ушёл, дети опять явились ко мне, как к старому своему приятелю, и попросили ещё рассказать о маленьких, но сильно вооружённых людях Дриандии.

— (44)Люди эти, — сказал я, — всегда держатся по двое. (45)Один отдыхает, а другой везёт его на салазках, и оттого время даром у них не пропадает. (46)Они во всём помогают друг другу.

— (47)А зачем они сильно вооружены?

— (48)Они должны охранять от врагов свою родину.

— (49)А почему они на салазках, у них вечная зима?

— (50)Нет, у них всегда, как вот теперь у нас, — не лето и не зима, у них всегда весна света: лёд под ногами хрустит, иногда проваливается, и тогда бедные сваны уходят под лёд с головой, другие их тут же спасают. (51)Голубые звёзды вечером у них не показываются: небо у них такое голубое, светлое, и, как только вечер, везде в окнах загораются разноцветные лампочки.

(52)Я им рассказывал то самое, что бывает в Москве весной света, как сейчас, и никто из них не догадывался, что моя волшебная Дриандия находится тут же, в Москве, и что скоро за эту Дриаидию мы все пойдём на войну.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста А.Н. Мороховского: «Образное сравнение состоит в частичном уподоблении двух предметов действительности. Сравниваемые предметы не идентичны, они только чем-то напоминают друг друга. Констатация их частичного тождества даёт новое восприятие предмета».

Сравнение – это троп, средство художественной выразительности, в основе которого лежит сопоставление двух или нескольких явлений. Современный лингвист А.Н. Мороховский отмечает, что «сравниваемые предметы не идентичны», но именно это едва уловимое сходство помогает по-новому воспринять предмет. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Например, в 4 предложении коты, которые ходят по крышам, сравниваются с тиграми, идущими по хребтам гор. Это значит, что в восприятии рассказчика Москва превращается в таинственное, сказочное место, которым он восхищается. Для героя город становится «желанной страной».

В 10 предложении также есть сравнительный оборот: «Так дети в Москве начинают весну, как в деревне начинают её воробьи». Для рассказчика всё сливается воедино: и мир природы, и мир людей. Весна начинается не только в городе, но и в сердце героя, а детские голоса, похожие на птичье пение, прогоняют тоску и уныние.

Таким образом, сравнение – это художественное средство, которое помогает взглянуть на описываемый предмет с другого ракурса. Это доказывает справедливость утверждения современного лингвиста.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я им рассказывал то самое, что бывает в Москве весной света, как сейчас, и никто из них не догадывался, что моя волшебная Дриандия находится тут же, в Москве, и что так скоро за эту Дриандию мы все пойдём на войну».

Смысл приведённого фрагмента я понимаю так: богатое воображение рассказчика помогало ему справиться с грустью и унынием перед неминуемой, страшной войной. Он придумывает «желанную страну» Дриандию, о которой рассказывает детям.

Так, в предложениях 29-33 рассказчик называет Москву «страной вольных сванов». Он говорит о том, что в этом месте живут вооружённые люди. Это значит, что в скором времени они будут защищать своё Отечество до последней капли крови.

В предложениях 44-48 рассказчик объясняет, почему жителям Дриандии пришлось вооружиться: «Они должны охранять от врагов свою родину». При этом он отмечает, что эти люди всегда держатся вместе. Это свидетельствует о том, что во время войны нельзя думать только о личном благе, нужно заботиться друг о друге и протягивать руку помощи тем, кто в этом нуждается.

В заключение хочется сказать, что воображение рассказчика помогает осознать ценность того места, в котором ты живёшь. Наша Родина – это действительно Дриандия, «желанная страна», которую необходимо защищать.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ?

Воображение – это способность мыслить образами и придумывать новые творческие идеи. Этот дар может пригодиться человеку практически в любой ситуации. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Так, рассказчик называет Москву «желанной страной» Дриандией. В 52 предложении отмечается, что за этот прекрасный мир в скором времени придётся сражаться. Воображение помогает герою осознать, что Родина – это и есть самое чудесное место на земле, именно поэтому она нуждается в защите. Эту же мысль он передаёт детям.

В повести-феерии А. Грина «Алые паруса» главная героиня также обладает богатым воображением. Она верит, что в скором времени за ней приедет корабль с яркими алыми парусами и храбрый принц станет её мужем. Искренняя вера Ассоль в чудо помогает её мечте осуществиться.

Таким образом, без воображения человеку трудно жить, ведь это и отличает нас от других живых существ. Способность к творческому восприятию реальности дарует нам новые силы для того, чтобы двигаться вперёд.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста валерка бросился к ней, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста валерка бросился к ней", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста валерка бросился к ней:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *