1. Ann hass a ring. It is her ring. — У Энн есть кольцо. Это ее кольцо.
2. I am Mary. Bob and Jane are my parents. — Я Мэри. Боб и Джейн мои родители.
3. We have a car. It is our car. — У нас есть машина. Это наша машина.
4. Ann has a teddy bear. Her teddy bear is on the chair. — У Энн есть плюшевый мишка. Ее плюшевый мишка на стуле.
5. Rick and Alice have a house. Their house has two towers. — У Рика и Элис есть дом. Их дом имеет две башни.
6. Is it your dog, Jack? What is its name? — Это твоя собака, Джек? Как ее зовут?
7. Mark has a kite. His kite is in the sky. — У Марка есть воздушный змей. Его воздушный змей в небе.
7. Выполни задания 1 — 5 в рабочей тетради.
1. Послушай, что диктор рассказывает о двух братьях, которых зовут Стэн (Stan) и Ник (Nick), (26). Посмотри на глаголы в рамочке и скажи, какие действия диктор забыл упомянуть.
Stan and Nick are brothers. They are nine. They are from Leeds. They are good boys and good pupils. In the morning Stan and Nick run and jump in the park. They like sport, so in the afternoon they ride their bikes or play ping-pong. In the evening they help their parents in the shop. They can cook too. I like Stan and Nick. They are good little boys.
[Стэ’н энд Ник а: браз’е:з. З’ей а: найн. З’ей а: фром Ли:дз. З’ей а: гу:д бойз энд гу:д пъюплз. Ин з’е мо:нин: Стэ’н энд Ник ран энд джамп ин з’е па:к. З’ей лайк спо:т, соу ин з’и афтэ:ну:н з’ей райд з’еэ: байкс о: плэй пин:-пон:. Ин з’и и:внин: з’ей хэлп з’еэ: пэрэнтс ин з’е шоп. З’ей кэ’н ку:к ту:. Ай лайк Стэ’н энд Ник. З’ей а: гу:д литл бойз]
Стэн и Ник братья. Им девять лет. Они из Лидса. Они хорошие мальчики и хорошие ученики. Утром Стэн и Ник бегают и прыгают в парке. Они любят спорт, поэтому днем ездят на велосипедах или играют в пинг-понг. Вечером они помогают своим родителям в магазине. Также они умеют готовить еду. Мне нравятся Стэн и Ник. Они хорошие маленькие мальчики.
Ответ: Диктор забыл упомянуть swim, meet, feed, sleep, kiss.
2. Послушай, (27), прочитай эти предложения и скажи, чем отличаются используемые в них формы глаголов.
1. Say the words in the plurals — Поставьте слова во множественном числе
2. Say the sentences in the plural — Скажи эти предложения во множественном числе
Чтобы поставить предложение во множественное число, надо поставить во множественное число существительное/местоимение и глагол to be. Надо помнить, что артикль «а» не употребляется с существительными во множественном числе.
3. Sing along! — Спойте песенку!
Come to my house and see — [Кам ту май хаус энд си:] — Пойдем ко мне домой, и ты увидишь
My happy family! — [Май хэ’ппи фэ’мэли!] — Мою счастливую семью!
My mum and dad, — [Май мам энд дэ’д] — Мои мама и папа,
My brother Brad — [Май бразе: Брэ’д] — Мой брат Брэд
And my sister Rosie Lee! — [Энд май систе: Роузи Ли:!] — И моя сестра Рози Ли!
My mum is very pretty, — [Май мам из вэри прэтти] — Моя мама очень красивая,
My dad is big and tall — [Май дэ’д из биг энд то:л] — Мой папа большой и высокий,
Rosie Lee’s a baby — [Роузи Ли:з э бэйби] — Рози Ли ребенок,
And she is very small! — [Энд ши: из вэри смо:л!] — Она очень маленькая!
Come to my house and see — [Кам ту май хаус энд си:] — Пойдем ко мне домой, и ты увидишь
My happy family! — [Май хэ’ппи фэ’мэли] — Мою счастливую семью!
Brad is eight — [Брэ’д из эйт] — Брэду восемь лет
And he’s great! — [Энд хи:з грэйт!] — И он классный!
We’re as happy as can be! — [Уи: а: эз хэ’ппи эз кэ’н би:!] — Мы настолько счастливы, насколько это возможно.
Прочитай словосочетания и напиши: 1) что ты умеешь делать хорошо; 2) что ты умеешь делать не очень хорошо; 3) что твои родные умеют делать очень хорошо; 4) что они умеют делать не очень хорошо.
Возможные ответы (выберите то, что подходит вам):
Соедини эти английские и русские словосочетания и заполни табличку.
1) at 5 o’clock a.m. | h) в 5 часов утра |
2) at 7 o’clock a.m. | e) в 7 часов утра |
3) at 7 o’clock p.m. | g) в 7 часов вечера |
4) at 5 o’clock p.m. | b) в 5 часов вечера |
5) at 8 o’clock in the morning | d) в 8 часов утра |
6) at 8 o’clock in the evening | a) в 8 часов вечера |
7) at 2 o’clock in the afternoon | f) в 2 часа дня |
8) at 2 o’clock in the morning | c) в 2 часа ночи |
Допиши подписи под рисунками. Первые буквы наименований этих предметов помогут тебе расшифровать название того, что тебе нужно нарисовать и раскрасить.
Ответ: Тебе нужно нарисовать и раскрасить flower – цветок.
1. Ann hass a ring. It is her ring. — У Энн есть кольцо. Это ее кольцо.
2. I am Mary. Bob and Jane are my parents. — Я Мэри. Боб и Джейн мои родители.
3. We have a car. It is our car. — У нас есть машина. Это наша машина.
4. Ann has a teddy bear. Her teddy bear is on the chair. — У Энн есть плюшевый мишка. Ее плюшевый мишка на стуле.
5. Rick and Alice have a house. Their house has two towers. — У Рика и Элис есть дом. Их дом имеет две башни.
6. Is it your dog, Jack? What is its name? — Это твоя собака, Джек? Как ее зовут?
7. Mark has a kite. His kite is in the sky. — У Марка есть воздушный змей. Его воздушный змей в небе.
7. Выполни задания 1 — 5 в рабочей тетради.
1. Послушай, что диктор рассказывает о двух братьях, которых зовут Стэн (Stan) и Ник (Nick), (26). Посмотри на глаголы в рамочке и скажи, какие действия диктор забыл упомянуть.
Stan and Nick are brothers. They are nine. They are from Leeds. They are good boys and good pupils. In the morning Stan and Nick run and jump in the park. They like sport, so in the afternoon they ride their bikes or play ping-pong. In the evening they help their parents in the shop. They can cook too. I like Stan and Nick. They are good little boys.
[Стэ’н энд Ник а: браз’е:з. З’ей а: найн. З’ей а: фром Ли:дз. З’ей а: гу:д бойз энд гу:д пъюплз. Ин з’е мо:нин: Стэ’н энд Ник ран энд джамп ин з’е па:к. З’ей лайк спо:т, соу ин з’и афтэ:ну:н з’ей райд з’еэ: байкс о: плэй пин:-пон:. Ин з’и и:внин: з’ей хэлп з’еэ: пэрэнтс ин з’е шоп. З’ей кэ’н ку:к ту:. Ай лайк Стэ’н энд Ник. З’ей а: гу:д литл бойз]
Стэн и Ник братья. Им девять лет. Они из Лидса. Они хорошие мальчики и хорошие ученики. Утром Стэн и Ник бегают и прыгают в парке. Они любят спорт, поэтому днем ездят на велосипедах или играют в пинг-понг. Вечером они помогают своим родителям в магазине. Также они умеют готовить еду. Мне нравятся Стэн и Ник. Они хорошие маленькие мальчики.
Ответ: Диктор забыл упомянуть swim, meet, feed, sleep, kiss.
2. Послушай, (27), прочитай эти предложения и скажи, чем отличаются используемые в них формы глаголов.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напиши как их зовут английский 3 класс упражнения 4 страница 32, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напиши как их зовут английский 3 класс упражнения 4 страница 32", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.