Главная » Правописание слов » Доп опция как пишется

Слово Доп опция как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Дополнительные опции в автомобиль. Какие нужно заказывать, а какие нет?

Допустим, Вы уже определились с понравившейся маркой и моделью автомобиля. Но, перед походом в автосалон, неплохо было бы определиться еще и с тем, какие дополнительные опции могут Вам понадобиться при покупке нового авто. Ведь от этого будет зависеть, сколько денег Вы оставите в автосалоне. Ведь можно как сэкономить на покупке, так и повысить цену машины на десяток другой тысяч рублей. А потому, поговорим о комплектациях авто и дополнительных опциях подробнее.

Сейчас все уважающие себя автопроизводители предлагают своим клиентам широчайший выбор самых разных «допов». Теперь не отстает от них и АвтоВАЗ, что не может не радовать. Давайте разберемся, какие из «плюшек» нужно ставить обязательно, а без каких можно легко обойтись. Рассмотрим список популярных опций, и отберем из них только самые полезные и необходимые.

Для начала быстренько по терминам. Базовая комплектация автомобиля – это стандартный набор опций. Именно на этой базе покупатель и создает свою будущую машину. Покупая, или только еще заказывая, себе авто, клиент должен выбрать одну из базовых комплектаций, и уже потом добавить к ней доступные опции. Какие базовые комплектации доступны для каждой модели, Вы можете глянуть в специальном конфигураторе или прайс-листах, которые доступны на сайте автопроизводителя.

Минимальная комплектация – это самая простая и самая доступная из базовых вариантов. И естественно, что в ней меньше всего опций. Существуют средние варианты, так сказать «оптимальные», а также максимальные, которые включают в себя практически все, что можно воткнуть на этот автомобиль.

Дополнительные опции автомобиля.

Сразу стоит сказать, что невозможно перечислить абсолютно все «допы», которые предлагают те или иные производители. У каждого уважающего себя автоконцерна есть своя команда маркетологов, которые постоянно придумывают что-то новое, дабы переманить к себе покупателей. Перечислим только самое основное, что могут предложить нам производители (за наши деньги, разумеется).

Опции, связанные с безопасностью

Опции, связанные с комфортом.

Противоугонные системы.

Помощь при парковке.

Зимние опции.

Внешний вид.

В списке опций, у некоторых моделей, можно встретить довольно-таки странные пункты. К примеру, адаптированная подвеска специально для российских дорог, или увеличенный дорожный просвет. На самом же деле, никакой дополнительной фишкой это не является, а производитель просто «набивает себе цену».

Мы разобрались с тем, какие дополнительные опции существуют, теперь поговорим о том, какие из них действительно нужны, а какие не особо. Можно увидеть, что две трети из них – просто роскошь. Но есть и те, без которых сегодня невозможно представить себе современный автомобиль. Это:

А теперь о том, почему именно такой выбор.

Безопасность.

Она всегда должна быть на первом месте, и на ней никогда не надо экономить. В самой базе, как правило, все установлено по минимуму: две или одна подушка безопасности, и самые простые системы помощи водителю (например, ABS и EBD: система распределения тормозного усилия). Само собой, что в более дорогих комплектациях и подушек больше, и различных систем «натыкано» по самые Нидерланды. Поэтому, если безопасность для Вас на первом месте, то не нужно на этом экономить, и лучше выбрать среднюю или дорогую комплектацию. Там будут подушки безопасности и для водителя, и для пассажиров (хотя бы для переднего места), причем не только фронтальные, но и боковые. Кроме того, будет доступна система ESP, либо другой аналог системы стабилизации.

ESP давно зарекомендовала себя с лучшей стороны, и спасла множество человеческих жизней. Система полезна на скользкой дороге и помогает исправить многие водительские ошибки. Поэтому, советуем Вам приобретать авто именно с ней. Кстати, в некоторых странах запрещено использовать автомобили без ESP.

Охранная система.

Сигнализация, центральный замок и иммобилайзер давно уже стали обыденными вещами, сегодня их устанавливают даже в самые дешевые модели. Но, тот же самый центральный замок уже прошлый век. Сегодня популярны системы бесключевого доступа, когда автомобиль, уловив Ваше приближение, сам открывает все замки, достаточно иметь с собой ключ-брелок. Авто с такой системой запускается от кнопки, но ключ, при запуске, все равно должен быть в салоне. Данная система становится все более доступной. Но какая бы охранная система не была установлена, кому надо, все равно ее обойдут. Поэтому, вполне можно обойтись бюджетными вариантами.

Усилитель руля.

Отсутствие рулевого усилителя будет сильно сказываться при парковке, когда нужно будет одновременно выруливать и нажимать на педали, развернув голову на 180 градусов. Да, парковаться с ним намного удобнее. Но для здорового, сильного мужчины это не является необходимостью, а вот для женщин и тем, у кого автомобиль с ручным управлением, это будет очень кстати. А вообще, современные авто, даже отечественные, идут с усилителем уже в базе.

Кондиционер.

Без кондиционера в современном авто тоже сложно. Мало кому хочется стоять в пробке, в жару, в нагретом чуть ли не до каления автомобиле. Это даже опасно, когда из-за перегрева, уставший водитель может попасть в неприятную ситуацию на дороге.

Минус данного устройства в том, что он просто охлаждает воздух, а не регулирует температуру. Оптимальным решением является система климат-контроля, она умеет держать температуру воздуха в салоне на одном уровне. Само собой, стоить она будет дороже.

Стеклоподъемники.

Сейчас их ставят даже в самой минимальной комплектации. А в век технологий, когда человек уже привык ко всему комфортному, без них тоже не обойтись. Но если хочется скинуть со стоимости авто тысячу другую, то вполне можно отказаться от задних электростеклоподъемников.

Зимние опции.

Они Вам понадобятся в морозы. Подогрев сидений будет особенно хорош, если машина промерзла основательно. Тут все просто, заводите двигатель, включаете опции, и через несколько минут сиденье теплое-теплое.

Еще одна удобная вещь, когда машина покрыта толстым слоем снега, льда или инея – обогрев лобового стекла. С ним стекло оттаивает буквально за секунды и можно сразу же отправляться в путь. Главный минус здесь цена, по сравнению с обычным стеклом, такое будет стоить на 10 тысяч рублей дороже.

Помощь при парковке.

Если Вы начинающий водитель, то датчики парковки были бы кстати. Они помогут припарковаться в городских условиях, когда места совсем мало.

Парктроник (парковочный радар) – позволит поставить машину буквально в очень непростых условиях, не поцарапав при этом соседние авто. Он сканирует пространство рядом с бампером и сообщает водителю расстояние звуковым сигналом. А если к нему прибавить еще и камеру заднего вида, то это будет одна из самых нужных систем в современном авто. Так что если у Вас есть возможность «воткнуть» в Вашу ласточку парктроник, постарайтесь этим воспользоваться.

Защита картера.

Используется для защиты двигателя на плохих дорогах и устанавливается под ним. Вещь, несомненно, нужная, если Вы любитель выехать за город. Но та, что устанавливается на заводе, делается из пластика и очень уж ненадежная. Лучше будет не брать защиту в качестве доп. опции, а купить нормальную стальную, и поставить ее в любом автосервисе.

О других опциях.

Навигатор, встроенный в мультимедийную систему, вещь красивая. Но, во-первых, его стоимость можно достигать 50 тысяч рублей, а во-вторых, у них обычно нет слота для сим-карты и подключения телефона по Bluetooth. Потому будет проблематично обновлять карты и отслеживать пробки. Лучше приобрести самый обычный навесной навигатор, который обойдется Вам в 4-8 тысяч.

Зимние шины у автодилеров стоят на порядок дороже, чем если бы покупать их отдельно в специализированных торговых точках. И если Вы покупаете машину зимой, можно привезти шины с собой и переобуться прямо в автосалоне.

Мультимедийные системы отлично вписываются в дизайн салона автомобиля. Некоторые из них дополнены DVD-проигрывателем и TV-тюнером. Но и цена у таких девайсов «красивая».

Что же, подведем итоги. Существуют дополнительные опции, без которых невозможно представить себе современный автомобиль. Это то, что связанно с безопасностью, противоугонная система и некоторые вещи, добавляющие комфорта. Но основная их масса, все же ненужная роскошь. И да, чем больше сложного «фарша» напичкано в машину, тем выше шанс ее поломки. Полная комплектация не только повышает цену автомобиля, но и шансы, что Вы оставите в их сервисных центрах еще больше денег. Но решать здесь, конечно же, Вам. Желаю выбрать именно ту комплектацию, которая поможет получить автомобиль Вашей мечты. До скорых встреч!

Источник

Дополнительные опции. Или как переплатить и потратить время.

Доброго всем дня дорогие читатели и подписчики.
В этой записи мне хотелось бы ВЫГОВОРИТЬСЯ а может быть это кого то наведёт на правильные мысли.
Речь пойдёт о том как мы с Вами, и я в том числе покупая автомобиль в изначально дешманской комплектации, думаем что экономим, но после ВКОРЯЧИВАЕМ эти допы, потирая руки, как мы всех кругом наеб…
Но это далеко не так.
Не секрет что в 2020 году будет предствалены: «Новый» Поло; Джетта; Рапид; возможно Октавия.
Речь пойдёт о двух авто ПОЛО и РАПИД
Т.к. изначально для Поло предлагается не много доп. опций, мне он не интересен, да простят меня читатели.
Приходит время когда нужно делать выбор.
Я свой выбор сделал в пользу ШКОДА.
Почему спросите Вы, всё очень просто, небольшая куча доработок сегодняшнего Поло Синяя Грязнуха хоть она у меня и в Хайлайне, заставила задуматься о стоимости этих плюшек со старта.
Т.к. пока в конфигураторе нету РАПИДА и ПОЛО будем смотреть чё пачём у ОКТАВИИ, смотреть и тихонечко офигивать сколько сил и денег мы потратили делая всё своими руками когда, вот далее и увидим:

Тонировка. Хочу AS3. Хочешь, так закажи эту опцию сразу.
Комплект стёкол на ПОЛО новых, стоит:
задние в двери 2*2 500RUR= 5000 RUR
задние форточки 2* 1350= 2700 RUR
заднее стекло 1*8300 = 8300
и того 16 000 RUR + работа Ну неплохо так для хочу AS3

А что стоит эта опция со старта:

Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой: 27 000 RUR новые не пропёрженные и уже поставленные в вашу машину.

Омыватель фар: 7200 RUR бог мой, я смог такое сделать только на кЕтайский запчастях и потратил время.

Передние ПТФ + датчики парковки ПЕРЕД + ЗАД: 39 000 RUR ну очутимо конечно, но кто ставил ПТФ сколько стоит комплект для установки ПТФ от Hella если ещё и BCM менять.

Задний стеклоочеститель с омывателем заднего стекла: Как думаете сколько сил и времени потратили бы на эту доработку, а сколько бабла? У вас бы получилось бы это сделать за 4 600 RUR? Ответ очевиден. НЕТ.

Дальше интереснее )))
Круиз контроль, пачОм счас стрекоза? А время пачОм, а нервы ))) — ваше время и нервы цена им 2300 RUR/
Дёшево я Вас ценю, нет мои друзья, это столько стоит у Шкода.

Руль с подогревом + лепестки управления АКПП либо можно без лепестков.
Напомните пАчОм Мульти рули на Поло?
Плач и смотри.

А знаете сколько стоит подогрев лобаря? 10200 RUR

А вебаста пАчом? кто ставил? дорага новая стоит и без гарантии на Авто?

А система контроля слепых зон, осилите такое?
В комплекте с эл. складными затемняемыми зеркалами. 27400 RUR
А можете и просто зеркала эл. с автозатимнением. 8 200RUR

Я наверное слишком усложнил, нужно быть ближе к людям и вот, сколько обошлись вам задние фонари от Рестайла на Поло седан? Прикольно. И они обячные просто с другим рисунком.
А как вам LED стопари за 7200 RUR

А сможете вкорячить пакет безопасность в своё машину?
Боковые ШТОРКИ и прочее?
А за 30 000 RUR?

И это далеко не весь список.

Вот по случаю список и стоимость опций для Рапида, к сожалению только пакеты остались, ранее можно было отдельными позициями заказывать комплектуху, ну что хотеть, модель уходит, поэтому что сейчас есть то есть, вот полубуйтесь на ценник и у них сейчас скидки ещё:

Ну как вы всё ещё думаете что купив БОМЖа, всех наеб…ли?

Ну а срач и обсуждения начинаем в комментариях.

Источник

Описание и дополнительные опции товаров

В данной статье рассмотрены следующие вопросы:

Краткое описание товара

Краткое описание товара отображается в клиентской части в каталоге и только если выбран режим отображения каталога «Список» (рис. 1).


Рисунок 1. Список

Добавить краткое описание можно через панель администрирования. Перейдите в карточку товара, вкладка «Описание», далее в редакторе «Краткое описание» разместите текст. (рис. 2)


Рисунок 2. Краткое описание

Если требуется загрузить краткое описание массово для всех товаров, то тогда можно выполнить импорт через csv файл. Столбец в csv файле называется «briefdescription». (рис. 3)


Рисунок 3. Кр. описание в csv

Подробнее о формате csv и импорте можете ознакомиться по инструкции.

Полное описание товара

Полное описание товара отображается в клиентской части в карточке товара, во вкладке «Описание» (рис. 4).


Рисунок 4. Вкладка Описание

Добавить полное описание можно через панель администрирования. Перейдите в карточку товара, вкладка «Описание», далее в редакторе «Описание» разместите необходимый текст (рис. 5).


Рисунок 5. Описание

Если требуется загрузить описание массово для всех товаров, то тогда можно выполнить импорт через csv файл. Столбец в csv файле называется «description» (рис. 6).


Рисунок 6. Описание в csv

Подробнее о формате csv и импорте можете ознакомиться по инструкции.

Если у товара нет полного описания, то вкладка «Описание» в карточке товара отображаться не будет.

Дополнительные опции товара

Дополнительные опции товара – это опции (атрибуты), которые позволяют добавить к товару, например, какие-то определенные модификации, аксессуары, дополнительные услуги, к тому же добавленные опции будут влиять на итоговую стоимость товара.

Рассмотрим добавление опции на примере товара «Пицца».

Заходим в административную часть магазина, находим в каталоге нужный товар и нажимаем «редактировать». Откроется карточка товара, в меню слева перейдите в «Дополнительные опции». Нажмите ссылку – «Редактировать доп.опции» (рис. 7).


Рисунок 7. Доп.опции

Откроется окно, где необходимо нажать на кнопку «Добавить новую опцию» (рис. 8).


Рисунок 8. Окно редактирования

Откроется окно, где нужно прописать название опции, выбрать тип отображения, указать стоимость и тип цены (рис.9).

Название: наименование вашей опции.

Тип ввода: как будет выводиться в карточке товара.

Название (в таблице): название атрибута опции

Цена: стоимость атрибута

Тип цены: тип формирования наценки. Фиксированная – заданная фиксированная стоимость при выборе данного атрибута. Процент – увеличение стоимости на указанный процент.

Порядок сортировки: порядок вывода атрибута в списке для выбора в карточке товара.


Рисунок 9. Настройки доп.опций

Пропишем нужные нам опции. Для нашего примера «Пицца», создадим дополнительные опции по ингредиентам и весу.

Например, создаем опцию «Вес».

1. В названии опции пишем «Вес».

2. Ставим галочку «обязательный», затем в графе «Тип ввода», выбираем, например, «выпадающий список», порядок сортировки оставляем как есть.

3. Далее пишем варианты нашей опции:

4. Нажимаем «Добавить новую запись» и пишем:

Это значит, что стоимость пиццы 550гр. будет увеличена на 6% от заданной при выборе данной опции.

5. Аналогично добавляем другие атрибуты веса, например, 650гр, 750 гр.

6. Нажимаем «Сохранить изменения».

Мы получим таблицу с опциями, для которых задан тип формирования цены (рис. 10).


Рисунок 10. Доп.опции

Аналогично можно добавлять еще опции и прописывать к ним атрибуты и принципы формирования стоимости. Выбирать тип отображения их в карточке товара. Мы добавили еще опцию ингредиенты «Добавить к пицце». С типом вывода радиокнопки и фиксированной стоимостью. Давайте посмотрим, как это будет выглядеть в клиентской части (рис. 11).


Рисунок 11. Радиокнопки

Выпадающий список по весу при раскрытии выглядит следующим образом.


Рисунок 12. Выпадающий список

При выборе соответствующей опции стоимость товара будет увеличиваться на указанный процент и/или указанную фиксированную стоимость.

Источник

Комплектация, допы, опции и т.д.

Я тут понял, что не описал толком свой автомобиль, поэтому для лучшего представления и понимания решил опубликовать эту запись. Ниже я кратко опишу комплектацию своего автомобиля, установленное доп. оборудование, аксессуары, а также то, что я сам по мелочи докупил. Также укажу причины выбора того или иного, и напишу планируемые в будущем приобретения и установки.

Рено Дастер второго поколения, Российская сборка.

Двигатель: 150 ТСе, мощность — 150 л.с., крутящий момент — 250 Нм при 1700 об./мин;
Я долго выбирал между 2.0 и 1,3Т. Дело в том, что меня подкупала надежность и известность старого F4R. Помимо этого, я достаточно консервативно (в силу малых технических знаний) относился к турбомоторам. Поэтому, для меня выбор маленького турбомотора — это эксперимент и работа над собой 🙂

КПП: — МКПП6, шестиступенчатая механика. Во-первых, мне очень нравится водить механику. Во-вторых, я очень скептично отношусь к вариатору на бездорожье (а я предполагаю умеренно-внедорожную эксплуатацию в будущем). Хотя я знаю много примеров вариаторов на кроссоверах. Да и Subaru показывают, что вариатор может долго жить. Но все же, надежность и неприхотливость механики в пробуксовках, движении в натяг а так же, возможность раскачки заставляют меня по прежнему любить и выбирать именно ее.

Комплектация: Drive.
По умолчанию в эту комплектацию входит (не буду описывать всякие мелочи, вроде накладок, цвета ручек и зеркал, освещения и т.д.):
Круиз-контроль;
Кондиционер (заменен на климат-контроль опцией);
Подогрев передних сидений;
Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
Обогрев зеркал;
Аудиосистема (заменена на мультимедиа-систему опцией);
2 розетки 12В;
ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, EBD, AFU, ASR, TPMS, TCS, HDC (он же HAC);
Передние и боковые подушки безопасности;
Стальная защита картера и топливной системы.

Отдельно мной были докуплены следующие пакеты опций:

Пакет «Мультимедиа» — система EasyLink, + 2 USB на передней панели + камера заднего вида + парктроники + Apple CarPlay/AndroidAuto/Yandex.Auto и т.д.;
Пакет «Задние сидения» — подогрев задних сидений + третий подголовник + 2 USB;
Пакет «Комфорт» — датчики дождя и света + климат-контроль + обогрев рулевого колеса.

От последнего пакета я отказывался. Но в связи с ошибкой в коммуникации между дилером и заводом автомобиль пришел с этим пакетом. Учитывая, что я отказывался от этого, дилер за него деньги не взял 🙂

Таким образом, от полной комплектации мой автомобиль отличает:
отсутствие кожаного салона (не любитель, ибо и зимой и летом обжигает);
отсутствие систем кругового обзора (полезная, конечно, вещь, но мне задней камеры достаточно);
отсутствие встроенной навигации (отказался, так как все равно использую навигатор в телефоне);
отсутствие пепельницы и прикуривателя (отказался, так как ТРИДЦАТЬ ДОЛЛАРОВ, КАРЛ!)

Из аксессуаров мной было куплено:
резиновые коврики в салон;
защитная сетка в решетки радиатора и бампера;
сигнализация StarLine;
тонировка стекол;
резиновый уплотнитель капота (которого не оказалось в наличии и мне за ним еще нужно будет вернуться в дилеру);
в подарок получил органайзер под багажник.

От себя установил
номер мобильного телефона под лобовое стекло;

Источник

Безопасность и комфорт Автомобили

Безопасность и комфорт

В стандартный комплект не входят

ABS отвечает за оптимальную тормозную эффективность и обеспечивает минимальный тормозной путь при сохранении устойчивости и управления автомобиля. Блок управления антиблокировочной системы срабатывает в том случае, когда при торможении колеса автомобиля начинают уходить в занос, и разжимает колодки тормозов, сохраняя сцепление с дорогой, чтобы водитель смог правильно совершить торможение. Это сложный электронный комплекс, который может включать противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.

Система распределения тормозных усилий (EBD) служит продолжением ABS и помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии в постоянном (а не экстренном) режиме. Наличие EBD, точно. не будет лишним в условиях наших российских дорог.

Датчик дождя представляет собой оптико-электронное устройство, установленное на лобовое стекло автомобиля и реагирующее на появление влаги на его поверхности. Затем происходит автоматическое срабатывание стеклоочистителей, чтобы убрать капли дождя или снега, улучшая тем самым обзор водителю.

«Полный фарш»

Климат-контроль является усовершенствованной и автономной версией кондиционера, в автоматическом режиме регулирующей температуру и потоки воздуха в салоне авто. Для создания комфорта вокруг водителя и пассажиров блоком управления климат-контроля учитываются уличная температура, уровень освещенности солнечных лучей, запыленность и загазованность воздуха. У более дорогих автомобилей встречается многоуровневый «климатик», создающий «погоду в доме» отдельно для каждого человека в салоне.

Подогрев и обогрев. В эту категорию можно отнести сразу несколько опций: обогрев лобового стекла, боковых зеркал и подогрев сидений. Принцип действия прост как пять копеек: встроенные нити накаливания испаряют влагу с поверхности стекла, тем самым освобождая водителя от колдовства с щетками и незамерзайкой в студеную зимнюю пору. По тому же принципу изнутри нагреваются кресла в холодном салоне машины.

Цена удовольствия

Чтобы узнать актуальные новости об автомобильных опциях, мы обратились за помощью непосредственно к дилерам. Как оказалось, среди клиентов дилерского центра Peugeot группы компаний «Самарские автомобили» популярным «джентльменским набором» опций сегодня считается следующий набор: кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений и аудиосистема. Местные специалисты добавили, что выбор того или иного оборудования в целом не влияет на срок изготовления и доставки автомобиля. Единственное, что может отсрочить время, так это оснащение эксклюзивными опциями.

Впрочем, всю необходимую информацию по наиболее популярным комплектациям и дополнительным опциям можно найти на сайтах дилерских центров. Во сколько они обойдутся будущим владельцам авто, можно увидеть в сводной таблице.

Volkswagen Polo (седан) 1,6 л. (85 л.с) 5-ступ.МКПП

Комплек. / Опция Цена Парк троник Мульт. система Подушки безопасн. Бескл. доступ Кондиц./ Климат-контроль Подогр. и обогрев ABS и EBD
Conceptline 469,9 тыс. руб Аудио подгот. + + +
Trendline От 494,9 тыс. до 519 тыс. руб. Аудио подгот. + + Конд. +
Comfortline От 544 тыс. руб. В виде опции + + + Конд. + +
Highline От 639 тыс. руб. В виде опции + + + Климат. + +

Renault Logan (седан) 1,6 л. (82 л.с.) 5-ступ.МКПП

Комплек. / Опция Цена Парк троник Мульт. система Подушки безопасн. Бескл. доступ Кондиц./ Климат-контроль Подогр. и обогрев ABS и EBD
Access От 355 тыс. руб. +
Confort От 408 тыс. руб. Пакет «Аудио» + Конд. за доплату 25 тыс. руб. Пакет
«Зимний»
+
Privilege От 456 тыс. руб. Спец пакет + + Конд. или климат. в пакете «Люкс» + +
Luxe Privilege От 515 тыс. руб. + + + Климат. + +

Peugeot 308 (седан)

Hyundai Solaris New (седан) 1,6 л. (123 л.с.) 6-ступ.МКПП

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Доп опция как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Доп опция как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Доп опция как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *