Сочинение на тему: Музыка окрыляет слово
У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!
В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.
Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:
Сочинение на тему: Музыка окрыляет слово
Музыка всегда вдохновляла многих великих людей. Она наполнила душу человека прекрасными образами, которые вновь появились в памяти под звуки лучших мелодий. Это величайшее достижение в области искусства.
Музыка всегда играла важную роль в моей жизни. Это спасло меня от депрессий, помогло мне увидеть себя изнутри, наслаждаться каждым днем своей жизни. Музыка очень сильно меняет человека к лучшему, а человека к худшему. Музыка — это образ жизни, правило, которое человек должен принять. То, что он слышит, проходит с ним через всю жизнь до конца.
Моя любовь к музыке началась с игры на гитаре. Когда я впервые услышал профессионального музыканта, звук инструмента навсегда изменил мою жизнь. Моей целью было научиться играть на гитаре, чего бы это ни стоило. Я не ходил в музыкальную школу, но получал уроки от друзей на ферме. Я никогда не забуду первую мелодию, которую смогу сыграть как следует. Это останется в моей памяти на долгие годы. Одно дело слушать музыку, а совсем другое — создавать ее самому. Это несравненное чувство. Я всегда завидовала профессионалам, которые занимаются своим любимым делом и остаются очень популярными и уважаемыми личностями.
Для человека музыка всегда должна быть больше, чем просто звуки. Это симфония души. Она движет людьми, с ее помощью совершаются выдающиеся деяния. Вспоминая Великую Отечественную войну, можно с уверенностью сказать, что музыка давала людям надежду. Проблемы случаются с каждым, а иногда нужно просто отвлечься от мирного тщеславия. Музыка приходит на помощь, только с ней вы сможете снова почувствовать себя свободным и счастливым. Классическая мировая музыка всегда оказывала положительное влияние на людей. Его волшебные мелодии произвели впечатление полного погружения в мир мечты, где каждый может найти утешение.
У каждого человека свой вкус в музыке. Это во многом зависит от возраста и образа жизни. Ты можешь слышать это везде, где только можешь. В кино, в рекламе, в театре — везде есть какой-то музыкальный аккомпанемент. Это основа всего, что существует на земле. Без музыки было бы невозможно представить мир таким, каким он есть. Время вышло. Он спасает, исцеляет, вдохновляет и вдохновляет. Любите музыку, живите ею и, возможно, она откроет для вас новые горизонты.
Образовательный сайт для студентов и школьников
Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки «www.lfirmal.com» в качестве источника.
© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института
Соченение музыка ОКРЫЛЯЕТ слово
вопрос опубликован 20.01.2017 21:39:19
Что такое музыка? Это искусство, искусство организованных, упорядоченных звуков, вызываемых инструментами или человеческим голосом. Они имеют определенную высоту, ритм, лад, гармонию, тембр. Эти звукосочетания передают состояние души человека. Ни одно искусство не обладает столь мощным зарядом эмоций, как музыка. Музыка, не говоря ни слова, одним сочетанием звуков способна вызвать у слушателей любые переживания. «Музыка овладевает нашими чувствами прежде, чем постигает ее разум», — утверждал Ромен Роллан.
Все по-разному относятся к музыке, но все видят ее важную роль в жизни и судьбе человека и человечества. Так, например, К.Бальмонт писал об этом так: «Вся жизнь мира окружена музыкой. Когда земля при своем создании была уже готова к жизни, жизни все – таки еще не было. Тогда вдруг ветер промчался над полем и над лесом. И в волнах возник плеск, а в лесных вершинах гул, Через это в мире возникла музыка, и мир стал живой». И это правда. Нет на свете ничего живее музыки.
Однако музыка, этот непосредственный язык души, хоть и может выразить многое, но ее возможности ограничены, как не беспредельны горизонты любого вида искусства, взятого по отдельности. При всей своей эмоциональности музыка лишена конкретности, досказанности, и чтобы «увидеть» что-то в ее звучаниях, надо прибегнуть к помощи фантазии. И поэтому музыка, чтобы обрести большую наглядность и действенность, часто вступает в союз с другими искусствами.
«…Одна возможность остается у нас всегда – возможность уловить связи между явлениями; сетка этих связей может оказаться редкой или густой – в зависимости от нашего внутреннего состояния, от нашего желания по собственному произволу распластать, упростить мир. То же и в творчестве: здесь не достает самого представления об объекте, оно ускользает от нас. Однако и здесь можно удовольствоваться тем же – сопоставлять разные грани, отыскивать новые, насколько хватит нашего усердия, вызывать к жизни порой прекрасные в своей многосмысленности образы, украшающие вершины, где эти грани сходятся.»
Так рассуждает о роли музыки в литературе теоретик символизма Стефан Малларме («Музыка в литературе»). Он видит в музыке новую, совершенно неожиданную грань, благодаря которой литературное произведение начинает звучать по-новому, давая более яркое, выпуклое изображение жизни.
Язык слов и язык музыки…. На первый взгляд они очень далеки друг от друга. Но, как и всякий язык, они помогают нам общаться между собой. Слова прежде всего воздействуют на ум, а потом уже на чувства. Но не все можно передать словами. Бывают в жизни такие моменты, когда обычный человеческий язык не в силах раскрыть чувства, которые владеют нами. И тогда мы обращаемся к музыке. Однако язык музыки не обладает конкретностью, а слово проигрывает в соревновании со своим другом – соперником в передаче эмоций. Именно поэтому между словом и музыкой издавна существует стремление слиться в едином произведении. Музыка окрыляет слово, делает его более взволнованным, а слово придает музыке большую определенность.
Целью нашей работы и стало исследование роли образа музыки в литературном произведении. Зачем и когда авторы вводят в свои произведения упоминание о музыкальных произведениях, зачем в рассказах, повестях и романах «звучит» музыка, почему лирические произведения некоторых поэтов напоминают нам музыкальные произведения? Ответы на эти вопросы мы и попробуем найти. Хочется надеяться, что это расширит наш кругозор и нам удастся по-новому взглянуть на мир, полный красоты, гармонии и поэзии.
Как вы понимаете слова»музыка окрыляет слово»?
Как вы понимаете слова»музыка окрыляет слово»?
Напишите небольшое сочинение об этом.
Как вы понимаете слова «музыка окрыляет слово»?
Композитор задает порядок определенным звукам, а они в свою очередь превращаются в интересную мелодию.
Музыка порождает новые эмоции и чувства.
Слово тоже способно воздействовать на человека.
Говорят, что музыка окрыляет слово.
И это действительно так.
Музыка передает эмоцию, а слова помогают предать ей значение.
Только вместе музыка и слово дадут человеку то, что не смогут подарить по отдельности.
Музыка возвышает слова, дарит им гармонию.
Напишите небольшое сочинение на тему «Наблюдая за животными, лучше понимаешь себя»?
Напишите небольшое сочинение на тему «Наблюдая за животными, лучше понимаешь себя».
Помогите пожалуйста?
Напиши небольшое сочинение на тему : как ты понимаешь слово глагол?
Напишите небольшое сочинение а том как вы понимаете слова Паустовского о том, что «Человек должен всегда стримится жить по призванию : «по велению своего сердца «?
Напишите небольшое сочинение а том как вы понимаете слова Паустовского о том, что «Человек должен всегда стримится жить по призванию : «по велению своего сердца «.
Напишите небольшой текст о том как вы понимаете значение слова Совесть с какими словами оно чаще всего употребляется?
Напишите небольшой текст о том как вы понимаете значение слова Совесть с какими словами оно чаще всего употребляется.
Сочинение рассуждение, на тему (Музыка окрыляет слово) Надо не большое сочинение на 3 абзаца Заранее большое спасибо?
Сочинение рассуждение, на тему (Музыка окрыляет слово) Надо не большое сочинение на 3 абзаца Заранее большое спасибо.
Как вы понимаете выражение «Суворовская победа» из рассказа С?
Как вы понимаете выражение «Суворовская победа» из рассказа С.
Напишите небольшое сочинение о том как вы понимает еэто предложение » «беззащитным стало лесное государство и в нем опять поселился страх»?
Напишите небольшое сочинение о том как вы понимает еэто предложение » «беззащитным стало лесное государство и в нем опять поселился страх»?
Как вы понимаете слова «музыка окрыляет слова » напишите, пожалуйста небольшое сочинение?
Как вы понимаете слова «музыка окрыляет слова » напишите, пожалуйста небольшое сочинение.
Как вы понимаете значение выражения «сегодня лесом и не пахнет возле деревни».
Напишите небольшое сочинение на тему 7 классов сочинение на тему «Как я понимаю смысл рассказа Бунина «Лапти»?
Напишите небольшое сочинение на тему 7 классов сочинение на тему «Как я понимаю смысл рассказа Бунина «Лапти».
Ну разбудил бы меня, я бы решил эту проблему И сразился бы на поле, под шум огненных пуль Я победил бы его в честной битве И если б случай такой был, я не любил бы поля.
1) к научно познавательный 2) чтобы обмениваться информацией.
У вас солнце или дождь.
1)бЕлизна очАрование лЕсочек Гласные в корне проверяются ударением бЕлый, чАры, лЕс.
Методическое сообщение «Окрыленное музыкой слово»
Встав в круг, музы танцевали и пели под звуки золотой кифары, на которой играл бог солнца и искусства Аполлон-Мусагет (предводитель муз). Голоса девушек сливались в стройный хор, и вся природа, как зачарованная, внимала сладкозвучным мелодиям. Люди становились добрее, а боги милостивей. Столь поэтично рассказывалось в античной мифологии о божественном происхождении искусства, о дружбе муз. Мифы сродни сказкам, но тогда в них верили всерьез, считая чуть ли не историческими хрониками.
Древние не в силах были понять, каким образом возникали те или иные явления, не знали законов, движущих ими, и все на свете объясняли непостижимой волей богов. Со временем люди стали задумываться, что же такое искусство, каково его происхождение и роль в жизни общества. В разные эпохи выдвигались различные теории. Но сквозь дебри мнений все увереннее пробивала себе дорогу материалистическая идея, что искусство есть особая форма отражения действительности в сознании людей.
Искусство родилось не случайно. Оно всегда, даже в первобытные времена, было зеркалом жизни, отражением в художественных образах мыслей и чаяний человечества. Оно сеяло зерна добра и красоты. Хотя всегда находились и такие художники, которые силу искусства использовали во зло. Но подлинное, правдивое искусство всегда несет людям радость познания, зовет к раздумьям, к сопереживанию увиденного, услышанного.
Любой вид искусства имеет свои сильные и слабые стороны. В художественной литературе, например, можно описать какое угодно явление жизни, раскрыть характер человека, развернуть действие, нарисовать пейзаж, даже словами воспроизвести образы и чувства, которые возникают при слушании музыки. Но и при очень тщательной детализации в прозе и стихах люди и природа не возникнут перед нами так же четко, как на полотнах художников.
И ни одно искусство не обладает столь мощным зарядом эмоций, как музыка, потому что она главным образом обращена к чувствам людей.
один французский философ утверждал, что, слушая музыку Мусоргского, он на месте министра иностранных дел смог бы лучше понять смысл донесений посла из России, так как эта музыка выражает дух и нравы народа гораздо полнее, нежели официальные реляции.
Однако музыка, этот непосредственный язык души, хоть и может выразить многое, но ее возможности ограничены, как не беспредельны горизонты любого из видов искусства, взятого по отдельности. При всей своей эмоциональности музыка лишена конкретности, досказанности, и чтобы «увидеть» что-то в ее звучаниях, надо % прибегнуть к помощи фантазии. Тут с поразительной очевидностью, обнаруживается, что самостоятельная жизнь каждого вида искусства очень относительна и связи между ними куда более прочны и сложны, чем кажется та первый взгляд. Все виды искусства в разных комбинациях и в разных целях очень часто объединяют свои средства воздействия, создавая неразрывные сплавы». И музыка, чтобы обрести большую наглядность и действенность, большую доходчивость, часто вступает в союз с другими искусствами.
Музыка занимает видное место в системе искусств как простых, так и сложных, синтетических, таких как театр, кино и телевидение. Она буквально пронизывает все поры нашего времени, создавая, «музыкальный напор века».
НАСТРОИТЬ ЧУТКИЕ СТРУНЫ СЕРЦА
Нередко композиторы, чтобы помочь слушателям лучше понять музыку, дают «программу», то есть предпосылают сочинению, прежде всего инструментальному, литературное описание. Такую музыку называют программной.
И все равно музыка будет воздействовать на вас, вызывая нужные эмоции, потому что они заключены в ней. Но насколько глубже вы воспримете ее, если будете хорошо понимать печальную и трагическую историю двух любящих сердец, оказавшихся в сетях вековых предрассудков.
Очень помогают следить за развитием музыкальных тем эпиграфы, которые иной раз композитор предпосылает всему сочинению или отдельным его частям.
И мирной неги уголок Ночь сумраком одела,
В камине гаснет огонек,
Снова масленицы бойкой Закипит широкий пир.
Призывные аккорды второго раздела пьесы как бы приостанавливают хороводы. Начинаются веселые представления бродячих музыкантов, скоморохов, циркачей.
Перед нами словно проходят лубочные смешные маски.
И снова мы вовлекаемся в вихрь озорного шествия удалого русского люда.
Голубенький, чистый Подснежник-цветок!
Последние слезы О горе былом,
В вальсовом движении мелодии журчит ручеек, звенит капель, словно «первые грезы» весеннего обновления.
Не гляди же с тоской на дорогу И за тройкой вослед не спеши,
И тоскливую в сердце тревогу Поскорей навсегда заглуши!
Некрасовские стихи открывают музыкальную картину птицы-тройки, вихрем уносящейся в серебристый дым. Звенят бубенцы. Слышится цокот копыт. Сквозь дорожные звуки прорывается раздольная песня ямщика, поющего о милых русскому сердцу просторах, о проказах воеводы Мороза, про очи девушки-души. Музыка подвижная, стремительная, а в сердце загадывается тревога, словно что-то прекрасное исчезает вместе с лихой тройкой.
Все тише и тише песня. Тают вдали звуки бубенчиков. Все в жизни уходит, исчезает в снежной пыли. «Не гляди же с тоской на дорогу и за тройкой вослед не спеши. »
Стихи сплетаются с музыкой, раскрывают ее душу, помогая нам отдаться
настроению, вызываемому каждой пьесой цикла «Времена года».
Седьмой (Ленинградской) симфонии, созданной Дмитрием Шостаковичем в тяжелые месяцы блокады родного города, предпослан эпиграф: «Нашей борьбе с фашизмом, нашей грядущей победе над врагом, нашему родному Ленинграду».
Эта программа воплощена в музыке. Когда композитор задумывал симфонию, поначалу он обозначил ее части словами: «Война», «Воспоминание», «Родные просторы», «Победа». Потом он снял заголовки. Но программа осталась в содержании музыки.
Значит, самую сложную музыку можно передать словами, раскрыть ее содержание, выраженное музыкальными средствами. И действительно, как по-иному, более глубоко воспринимается концерт инструментальной музыки, когда его сопровождает отличный лектор, умеющий прекрасно говорить об искусстве звуков.