Главная » Правописание слов » Как написать в поддержку фейсбука реклама

Слово Как написать в поддержку фейсбука реклама - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Где искать службу поддержки Facebook, что значат ее ответы и как им писать, чтобы получить ответ?

Сегодня будем заниматься интересными вещами – переводить с фейсбучного на человеческий. Материал будет полезен особенно для начинающих специалистов, потому что выучить новый язык – язык скриптов от Марка – дело непростое.

Во всех сказках, чтобы задать волшебнику сокровенный вопрос или о чем-то его попросить, нужно проделать немалый путь. То же и с поддержкой Facebook. Наверное, Марк сделал путь таким тернистым, чтобы к нему приходили только когда очень нужно. Итак, чтобы обратиться в поддержку есть несколько способов :

Вариант 1. Самый простой – перейти по ссылке и спуститься вниз до раздела с поддержкой. Далее нажимаем кнопку «Начать», выбираем нужный нам рекламный аккаунт и начинаем диалог с поддержкой.

Но! Такая возможность доступна далеко не всем. Если вы юный волшебник, придется искать обходные пути. Этот способ подходит только тем рекламодателям, которые уже показывали рекламу в Facebook и потратили на нее немалую сумму. Точной цифры, после которой появится окно, никто не знает.

Вариант 2. Он тоже работает через раз и далеко не у всех. Перейдите в ваш рекламный кабинет на главную страницу. В боковом меню слева внизу нажмите на иконку вопросика. Данный пункт будет называться «Справка». У вас должно появится меню в правой части экрана.

В этом меню идете вниз до пункта «Справочный центр». Он будет выделен синим цветом. Снова скролите в самый низ и в поле с выбором языков указываете английский. Далее возвращаетесь на главную страницу рекламного кабинета и снова жмете на иконку вопросика в левом боковом меню.

Источник

Три способа связаться с чатом поддержки Фейсбук и Инстаграм.

Когда у рекламодателя начинаются проблемы с рекламным аккаунтом, аккаунтом Инстаграм, бизнес менеджером, бизнес страницей, отклонением рекламы, блокировкам — появляется необходимость решить эти вопросы со службой поддержки Фейсбук/Инстаграм.

В Инстаграм тоже есть кнопка сообщить о проблеме, но это долгий путь. Ждать ответа (если он еще все таки будет) можно месяцами. Инстаграм принадлежит Фейсбук, и специалисты в чате поддержки оказывают помощь по любой соцсети, и ФБ и Инстаграм.

При возникновении любых проблем или блокировки (см. вебинар «О блокировках»см. вебинар «О блокировках») важно не просто отправить запрос, заполнив форму (ждать ответа несколько суток), а решить проблему быстро, в режиме реального времени, в переписке в мессенджер.

Как найти этот чат с поддержкой?

Есть 3 способа. В этой статье рассмотрим их.

Первый способ:

Заходим в свой бизнес менеджер с компьютера (либо бизнес менеджер клиента, если вы там админ) по этой ссылке
https://business.facebook.com

Далее прокручиваем страницу вниз и находим значок вопроса и нажимаем.

В открывшейся справа панели находим значок чата, нажимаем

Выбираем нашу проблему

Появляется серая мало малозаметная кнопка «Связаться со службой поддержки» — жмём на нее

На следующем шаге опишите проблему, укажите email и телефон (советую указывать данные из личного профиля)

Жмём кнопку начать чат

В мессенджере откроется чат и там пройдет ваша переписка с реальным сотрудником Фейсбук.

Будьте готовы к тому, что могут предложить позвонить вам по телефону, или попросят сделать селфи прямо из чата.

Второй способ:

Пролистываем страницу и ищем кнопку НАЧАТЬ

Далее жмём кнопку «Получить поддержку по рекламе»

Далее выбираем объект по которому нужна помощь. Это может быть рекламный аккаунт, бизнес менеджер, бизнес страница.

Далее выбираем проблему

После определения проблемы, произойдет переход на страницу с работающей кнопкой «Связаться со службой поддержки». Нажимаем на нее.

Следует знать, что не у всех аккаунтов есть кнопка чата. Фейсбук выдает ее рандомно, и, как правило тем аккаунтам, которые уже потратили на рекламный бюджет какую то сумму.
Хотя среди моих клиентов были случаи, когда кнопка была в новых рекламных аккаунтах, где еще не было рекламы.

И так, третий способ для тех, у кого нет кнопки чата.

Переходим с компьютера по ссылке https://www.facebook.com/facebookadsupport/ и попадаем на страницу поддержки.

Далее жмём кнопку мессенджера «Сообщение»
и попадаем в чат, где сразу пишем проблему.

Будьте готовы к тому, что вы получите автоматический ответ со ссылкой. При переходе по этой ссылке придется действовать по второму варианту, который здесь написала.

Откроется в мессенджере, где так же необходимо написать в чат.

Надеюсь рассмотренные способы вам помогут связаться со службой поддержки Фейсбук и решить проблему в режиме реального времени, а не ждать много дней какой то отписки на email.

Нужна консультация Таргетолога-Эксперта по любым вопросам рекламы — вам СЮДА.

Менторство/сопровождение от Таргетолога-Эксперта — вам СЮДА

Источник

Техподдержка Фейсбука

Фейсбук – интернет-платформа, которой пользуются миллионы человек. У многих из них имеются вопросы по работе с аккаунтами, настройкам, запуску рекламной кампании и др. Чтобы ответить на них, работает обширный справочный центр. Если же проблема серьезнее, то в дело включается техподдержка.

Попробуем разобраться, как обратиться в техподдержку Фейсбука для получения ответа на свой вопрос.

Связаться с техподдержкой

Пользователи Фейсбука, которые столкнулись с проблемами, часто спрашивают, по какому номеру звонить в техподдержку.

Ответ на это один: с техподдержкой невозможно связаться по телефону. Фейсбуком пользуются миллионы человек. И для организации call-центра, способного справиться с запросами такой аудитории, потребуется много усилий.

Что делать

Фейсбук придерживается достаточно закрытой политики в отношении техподдержки. Отправить обращение можно только через специальные формы связи, которые есть в разделе «Справка». Других контактов, по которых можно связаться с техподдержкой Фейсбука, нет. Тысячи пользователей задают вопросы на официальной странице сервиса, но все это безуспешно.

Внимание: если вы столкнулись с проблемой, то не тратьте время на поиск номера телефона или адреса электронной почты техподдержки.

Язык общения

В 2008 году Фейсбук представил русскоязычную версию сайта. С 2010 года имеется техподдержка на русском языке.

Но есть небольшое препятствие – некоторые запросы имеют только англоязычную версию. По этой причине общение лучше вести на английском языке. Но в техподдержки также имеются специалисты, которые отвечают на русском языке.

Куда писать

Мы уже выяснили, что техподдержка не имеет номера телефона и адреса электронной почты. Пользователи могут отправить обращение через форму быстрой помощи. Это своеобразный чат техподдержки Фейсбука.

Чтобы написать туда, необходимо:

При заполнении формы обязательно прикрепляйте скриншоты, показывающие, в чем суть проблемы. Это настоятельная рекомендация разработчиков, которая ускоряет процесс принятия решения.

Чтобы систематизировать запросы пользователей, статьи справочной службы имеют ссылки, пройдя по которым, можно заполнить нужную форму обращения.

В данной таблице указаны самые популярные проблемы, которые возникают у пользователей Фейсбук.

Проблема Ссылка
Блокировка. Фейсбук может заблокировать аккаунт по ряду причин. Для восстановления доступа пользователю необходимо заполнить специальную форму. Если причина нарушения достаточно серьезная, то доступ не восстановят. Однако если блокировка произошла по ошибке, то можно попытаться отстоять свою позицию. Оспорить блокировку
Аккаунт взломали. Если вы поняли, что произошел взлом аккаунта, то следует сразу же сообщите об этом. В обращении подробно расписать причины своих подозрений. Сообщить о взломе
Проблема со входом в аккаунт. Если вы не помните свой логин или пароль. Вход в систему
Оставить отзыв. Здесь вы можете оставить свои предложения по улучшению функционала системы, а также поделиться идеями с разработчиками. Оставить отзыв

Поделиться идеями Жалоба на самозванцев. Если у вас возникли подозрения, что профиль не принадлежит человеку, и кто-то незаконно использует известное имя или название компании. Поддельная страница Проблемы с электронным адресом. У вас появились подозрения, что кто-то завладел вашим электронным адресом на Фейсбуке? Необходимо срочно уведомить об этом техническую службу. Использование почты посторонним человеком Страница на Фейсбуке недоступна. Если вы увидели сообщение о том, что какая-либо страница недоступна, то необходимо сообщить об ошибке. Страница недоступна Вопрос по рекламе. Рекламными вопросами занимается отдельная справочная служба. Реклама Авторское право и товарный знак. Если вы узнали, что кто-то незаконно использует ваш контент или пользуется товарным знаком для получения прибыли, то можете сообщить об этом. Фейсбук крайне негативно относится к нарушению авторских прав. Нарушение авторских прав Совершение покупок в Фейсбуке. Здесь вы можете пожаловаться на проблемы с купленными играми или приложениями. Чтобы вернуть средства, необходимо заполнить специальную форму. Оплата покупок

Владельцам бизнес-аккаунтов стоит знать, что специалисты техподдержки оперативно решают проблемы, связанные с рекламой, особенно, если причина в технических сбоях.

Если ошибки произошли по вине рекламодателя, то их исправление возможно через официальное обращение. Но процесс может занять длительное время, поэтому лучше запастись терпением. Для ускорения решения проблемы необходимо в вежливой форме напоминать о себе неоднократно.

Обращение в техподдержку через рекламный отдел

Есть три способа решить проблему с рекламой.

Первый способ

Довольно простой вариант, но ответ на обращение придется долго ждать.

Необходимо выполнить следующие действия:

Второй способ

Данный способ подходит рекламодателям, которые уже имеют некоторый опыт и готовы отстаивать свою позицию.

Все довольно просто:

Третий способ

Данный способ хорош тем, что здесь есть возможность оставить жалобу на неправильную работу системы.

Для это нужно сделать следующее:

Важно: чтобы ускорить решение проблемы, лучше общаться на английском языке.

Хотя в последнее время случается, что ответы на обращение приходят на русском языке, это не значит, что сотрудник владеет им. Вероятнее всего, специалист использует переводчик. Машинный перевод может стать причиной недопонимания. Поэтому лучше сразу изложить проблему на английском.

Техподдержка не отвечает

Обращение должно быть составлено максимально просто и понятно. Перед написанием письма в техподдержку нужно продумать его формулировку. От того, насколько четко и логично вы составите обращение, зависит скорость ответа.

Те, кто уже не первый раз сталкивается с техподдержкой, советуют неоднократно напоминать о своей проблеме.

Важно: все общение должно быть вежливым и корректным. Не лишним будет поблагодарить за внимание и помощь.

Источник

Как написать в службу поддержки Facebook: подробная инструкция

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, и почти у каждого есть как минимум один аккаунт на популярном сайте. С каждым годом в них появляются новые функции и возможности, но и трудностей возникает все больше.

Сегодня разберемся, как написать в службу поддержки Facebook и где можно самостоятельно найти ответы на свои вопросы.

Особенности помощи в Facebook

Даже у тех, кто давно зарегистрировался в этой социальной сети, часто возникают затруднения, а найти вразумительный ответ бывает довольно сложно. У меня создается впечатление, что техподдержка всячески избегает общения с пользователями. Связаться с ними и получить обратную связь очень непросто.

В России нет телефона горячей линии, куда можно позвонить, офиса, в который можно прийти, или электронной почты, куда можно написать письмо. Вся коммуникация происходит через сайт или мобильное приложение.

Как можно получить помощь на Facebook:

Каждый из этих вариантов имеет свои недостатки, и нет гарантий, что вы сможете быстро решить возникшую проблему. Но будем пользоваться теми инструментами, которые есть.

Поиск информации в справочном центре

Когда у меня возникают вопросы по работе той или иной соцсети, я первым делом иду в справочный центр. Информация там подается не всегда в удобном и понятном виде, но чаще всего помогает понять, как действовать дальше.

Чтобы найти нужные материалы, нажмите на знак вопроса в кружочке в верхней панели сайта. Затем напишите текст в специальное поле или перейдите в отдельный раздел.

Если вы выбрали второй вариант, то перед вами появится страница, на которой собраны все часто задаваемые вопросы. Они разбиты по рубрикам, которые мы видим вверху экрана. Также тут есть свой поиск, попробуйте воспользоваться им. Это может значительно сократить время решения проблемы.

Обращение в сообщество поддержки

Если спуститься в нижнюю часть страницы справочного центра, то увидим 2 ссылки. Первая ведет на сообщество поддержки, вторая – в раздел, касающийся рекламы в социальной сети. Мы хотим получить помощь и выбираем соответствующую ссылку.

Вы можете перейти в группу и изучить материалы по схожей теме, есть вероятность, что кто-то уже задал такой же вопрос. Если нет, то напишите его и опубликуйте. Гарантий, что вам ответят, нет, под одними постами собирается много комментариев, под другими нет ни одного. Но попытаться стоит.

Обращение в службу поддержки

Если самостоятельно и с помощью других пользователей найти решение не удалось, то идем дальше и пишем в Facebook Support.

С компьютера

Снова нажимаем на знак вопроса и идем в раздел “Сообщить о проблеме”.

В появившемся окне выбираем тему, с которой хотим обратиться к многоуважаемой администрации соцсети:

По этим трем пунктам можно сразу понять, какие проблемы волнуют техподдержку: баги в программе, проблемы с получением прибыли и “плохой” контент. Но последний пункт не так уж важен, потому как ведет в тот же справочный центр, и нужно еще разобраться, как пожаловаться на спам, оскорбления и другие неприятные явления.

Задать вопрос о работе аккаунта и бизнес-страниц можно, выбрав вторую тему.

Перед нами появится форма, в которой нужно выбрать продукт или раздел, с которым возникли трудности, затем подробно описать проблему и прикрепить скриншоты, если они имеются. Лучше хорошо подготовиться, сделать фотографии и продумать формулировку вопроса.

После отправки остается только ждать. Чтобы повысить шансы на получение обратной связи, напишите обращение на английском языке. Англоязычная служба поддержки Facebook, возможно, работает лучше, чем русскоязычная.

Если вам посчастливится пообщаться с сотрудниками соцсети, то их ответы вы увидите в отдельном разделе на сайте, который называется “Входящие от службы поддержки”.

Есть еще один способ отправить послание администрации Facebook. Для каждой темы были придуманы отдельные формы. Найти их просто так на сайте нельзя, возможно, они остались от старого интерфейса. Но все же можно попробовать. Вот ссылки на формы обратной связи по распространенным вопросам:

А какой вопрос у вас? Напишите его в комментариях под этой статьей, возможно, я или кто-то из наших читателей, кто сталкивался с подобной ситуацией, сможет вам помочь.

С телефона

В мобильном приложении тоже можно создать обращение в службу поддержки Facebook. Для этого откройте программу на своем устройстве, нажмите на 3 полосы в правом углу и тапните по надписи “Справка и поддержка”, а в раскрывшемся списке выберите “Сообщить о проблеме”.

Затем коснитесь надписи “Что-то не работает”, выберите раздел, в котором возникла ошибка, и подробно опишите ситуацию. Нажмите на кнопку “Фотопленка”, чтобы добавить скриншот или другие фото, подтверждающие наличие проблемы.

Прочитайте свое обращение, если нужно, откорректируйте его и нажмите на кнопку “Отправить”.

Когда вы получите ответ, то сможете увидеть его в главном меню, пункт “Справка и поддержка”, вкладка “Входящие от Службы поддержки”.

Заключение

Сегодня мы с вами разобрались, как можно решить возникшую проблему при работе с веб-версией и приложением Facebook. Получить ответ от техподдержки не так уж легко, но я надеюсь, у вас, так или иначе, получилось выйти из неприятной ситуации.

Часто у пользователей возникают трудности со входом на персональную или публичную страницу, если ее заблокировали или взломали. Если у вас именно такой случай, то нужно восстанавливать аккаунт.

Сохраняйте понравившиеся материалы в закладки, чтобы они были под рукой, делитесь ими в социальных сетях, чтобы ваши друзья тоже были “в теме”. Подписывайтесь на новости iklife.ru и становитесь специалистом по работе в интернете.

Вопросы, как всегда, жду в комментариях. Всего доброго, друзья.

Освоила много современных программ и сервисов, использую их в своей работе и жизни и учу этому других людей.

Постоянно изучаю и пробую разные способы заработка и коммуникации в интернете. Уверена, что в глобальную сеть мы будем приходить все чаще: работать, учиться, общаться, делать покупки, творить, развивать свой бизнес.

Приглашаю вас в этот интересный новый мир, но не блуждать в нем наугад, а действовать грамотно, избегать ошибок и мошенников и достигать своих целей.

Источник

Чат техподдержки Facebook — как связаться с администрацией

Пользователи рунета считают, что Facebook – одна из самых сложных для понимания соцсетей. Частые блокировки, множество настроек в меню, обширные рекламные функции дают повод для частого обращения в справочную службу соцсети…..

Вот пример живого чата с представителем Фб через мессенджер ⇓

Небольшое введения для начала

Способы связи с техподдержкой фейсбука зависят от повода обращения и типа вашего аккаунта.

Первое, что необходимо запомнить:

С виду все сложно, но не стоит расстраиваться раньше времени. Прежде чем искать, где и как найти чат поддержки фейсбук, изучите, все актуальные способы на данный момент:

Самый насущный, но самый сложный вопрос: как начать живой чат с техподдержкой фейсбука, написать в службу поддержки в 2021 и пообщаться с представителем соцсети.

Об этом мы уже говорили, но стоит вернуться еще раз: в чат техподдержки доступ есть не у всех пользователей. Как правило, он открывается аккаунтам, которые давно и много работают с рекламой, но не всегда.

. Подробно почему нету кнопки открыть чат поддержки — мы писали здесь

Как проверить на ПК:

Подробнее описано здесь ⇓

На телефоне:

То же самое касается и мобильного приложения, если у вас есть такой доступ, кнопка будет находиться здесь:

Важно: входите только с того аккаунта, к которому привязан рекламный кабинет.

Как написать представителям — еще способ

Как правило, таким способом задают вопросы относительно каких-либо ошибок, неработающих настроек или ограничений, наложенных на аккаунт. Если вам не доступен чат поддержки фейсбук по рекламе, вы можете попробовать самую простую форму обращения на сайте:

В мобильном приложении все еще проще:

Возможно, метод «тряски» у вас не сработает, тогда:

Формы для отправки заявок в техподдержку фейсбука существуют для самых разных случаев, однако найти их не очень просто. К тому же, со временем некоторые формы отключают, появляются новые, для новых функций соцсети. Мы постарались собрать для вас все актуальные формы на сегодняшний день:

Повод для обращения Куда писать
1. Не могу войти в аккаунт, возможно его заблокировали. заблокированныйй профиль
2. Я подозреваю, что мой аккаунт взломали. взломали
3. Я не могу открыть свой аккаунт, забыл пароль (или другие проблемы со входом). не помню пароль
4. Оставьте отзыв о работе соцсети. помогите сделать фейсбук лучше
5. Отправьте жалобу на фейковый аккаунт фейковая страница
6. Кто-то использует мою почту на фейсбук. В этой же форме есть возможность решить проблемы со входом в соцесть. моя почта уже есть на фейсбук
7. Появилось сообщение «страница недоступна» во время работы в соцсети. старница не доступна
8. Если новостная лента или главная страница не загружаются или отображаются некорректно. проблемы с лентой
9. Не загружаются посты, созданные давно. пропали старые посты
10. Возникли проблемы в работе вашей бизнес страницы. моя страница работает не корректно
11. Единая справочная служба по вопросам рекламы. единая справка по рекламе
13. Задайте вопрос о платежах за рекламу или о способах списания. платежи
14. Возникли проблемы с добавлением новых людей в группу. не добавляются новые участники
15. Не получается самостоятельно удалить собственную группу. не могу удалить свою группу
16. Не удается создать мероприятие или разослать приглашения. проблемы с мероприятием
17. Не могу войти в группу или мероприятие вход в группу
18. Пользователи не могут войти в мою группу моя группа не доступна
18. Жалоба на нарушение авторских прав кто-то использует чужой контент
19. Не получается загрузить изображение для публикации не загружается фото
21. Единая форма по всем проблемам с видео видео
22. Не загружается видео ролик не загружается
23. Исчезающее видео видео исчезает
24. Видео не запускается не воспроизводится
25. Не подключается веб камера веб камера
22. Любые вопросы по платежам (покупки, реклама, переводы…) все о платежах
23. Еще одна форма для решения вопросов с платежами платежи
25. Запросить данные об аккаунте ребенка (потребуются документы, подтверждающие родительские права). профиль ребенка

Для бизнеса и рекламы

Страницы, которые созданы с целью раскрутить бизнес, создания платной рекламы на фейсбук и в инстаграм, имеют специфичные проблемы и им гораздо чаще нужна поддержка. Так как полноценный чат доступен не всем, приходится довольствоваться тем, что есть

Если ваш вопрос подходит под одну из перечисленных выше форм, вы можете использовать ее. Если ничего подходящего не нашлось, у нас хорошие новости. Business Manager получил новый апгрейд в виде системы Business Suite , а вместе с ним и долгожданную кнопку для отправления заявок и вопросов.

Business Suite вышел и в качестве приложения для мобильных, его можно скачать бесплатно для андроида и для айфона. В приложении:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в поддержку фейсбука реклама, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в поддержку фейсбука реклама", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в поддержку фейсбука реклама:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *