Главная » Правописание слов » Как написать в службу поддержки пс4

Слово Как написать в службу поддержки пс4 - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как связаться со службой поддержки Sony PlayStation

Контакты службы поддержки Sony, по которым можно обращаться в случае проблем с их техникой, в том числе PlayStation.

Телефон в России: 8-800-200-76-67 (звонок по России бесплатный)
Телефон в Украине: 0-800-307-669

Электронная почта: info@sony.ru

Контактная форма для всех стран и продуктов:
support.sony-europe.com/contacts/email/email.aspx
Контактная форма для России по продуктам PlayStation:
https://www.playstation.com/ru-ru/get-help/contact-form/

Перед обращением в службу поддержки Sony подготовьте следующую информацию:
— Сетевой идентификатор PSN, он же PSN ID, он же никнейм в PlayStation Network
— адрес электронной почты, к которой привязан PSN ID, а также имя и дату рождения владельца аккаунта, если вопрос связан с сетевыми функциями
— серийный номер консоли, если вопрос связан с проблемами в железе

Если угнали аккаунт, то также не забудьте указать:
— фамилию, имя и отчество владельца, приложите скан или фотографию паспорта по возможности
— максимально точную дату создания аккаунта (польза от этого пункта под вопросом)
— перечислите никнеймы пяти друзей, либо укажите, если их было меньше
— приложите чеки покупок в PSN, которые приходят на электронную почту, либо выписку по банковской карте

По этим вопросам следует обращаться в службу поддержки:
— проблемы с работой консоли PlayStation
— проблемы с сетевыми функциями
— блокировка или потеря доступа к учётной записи
— отмена предзаказа на покупку игры
— просроченные или неработающие коды активации и предоплаченных карт
— пропажа игр из списка загрузок (библиотеки)
— удаление аккаунта

По этим вопросам Вам скорее всего не помогут, но есть небольшая вероятность успеха:
— возврат средств за игру
— возврат средств за подписку PS Plus, в том числе по списанию за автопродление

По этим вопросам не следует обращаться в службу поддержки:
— изменение PSN ID
— замена покупок в PSN
— перенос денег, игр и т.п. с одного аккаунта на другой
— изменения страны учётной записи

Источник

Центр поддержки Sony Playstation

Как связаться со службой поддержки Sony Playstation: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Номера телефонов службы поддержки Sony Playstation

Режим работы и часы пик

Подсказки

Планируете обратиться в службу поддержки Sony Playstation?

Посмотрите, что именно нужно сообщать агентам техподдержки в случае той или иной проблемы, чтобы ваше первое сообщение было максимально информативным, а время уточнения различных деталей было сведено к минимуму. Сообщение нужно отправлять на электронный адрес info@sony.ru.

У меня угнали аккаунт (с изменением почты)

У меня угнали аккаунт (без изменения почты)

Вы можете восстановить пароль по этой ссылке или через пункт ‘Забыли пароль’ на игровой консоли.

Хочу вернуть деньги

Сообщите в письме свой PSN ID и причину возврата денег, приложите чеки покупок или номера транзакций и отправляйте запрос с почты, привязанной к Вашему аккаунту.

Промо-код просрочен или не работает

Укажите в письме свой PSN ID и приложите скан/фото промо-кода и чек о покупке (для карт оплаты PSN).

Из списка загрузок пропала игра

Укажите в письме свой PSN ID, название игры и приложите чек о покупке или номер транзакции.

Хочу восстановить доступ к аккаунту

Если Вы забыли указанную в аккаунте дату рождения: отправьте запрос с почты, привязанной к аккаунту, сообщите свой PSN ID и приложите к письму скан или фото паспорта (можно без номера).

Если у Вас нет доступа к привязанной к аккаунту почте: отправьте запрос с адреса электронной почты, который будет использоваться в качестве идентификатора входа в сeть и который никогда не регистрировался в PSN, сообщите свой PSN ID, дату создания учетной записи, серийный номер консоли и приложите к письму скан или фото первой страницы паспорта.

Я хочу удалить свою учетную запись

Напишите запрос с привязанной к аккаунту почты и укажите в письме причину удаления.

Меня забанили: что делать?

Быстрее всего будет позвонить в техподдержку по телефону 8 (800) 200-76-67 и узнать причину блокировки и ее сроки. При обращении Вам будет нужно указать электронную почту, привязанную к аккаунту, PSN ID, дату рождения и имя, указанные при регистрации.

Список вопросов, которые нет смысла задавать техподдержке Sony Playstation

Хочу изменить свой PSN ID: это невозможно.

Хочу поменять купленную в PS Store игру на другую: это невозможно.

Хочу вернуть деньги за автоматическое продление подписки PS Plus: это невозможно.

Хочу перенести игру/деньги/достижения с одной учетной записи на другую: это невозможно.

Хочу изменить страну учетной записи: это невозможно.

Хочу удалить свои достижения (трофеи/призы): это невозможно.

Полезные ссылки

Адрес для корреспонденции

Центр поддержки Sony Playstation: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Источник

PS Store и возврат средств

По какому вопросу вам нужна помощь?

Выберите категорию ниже:

Платежи

Способы оплаты

Способы оплаты покупок в PlayStation™Store

Узнайте, какие кредитные и дебетовые карты можно использовать в PlayStation Store, как работает оплата в PlayStation™Network и как удалить способ оплаты из вашей учетной записи.

Кредитные или платежные карты в PlayStation Store

Узнайте, как использовать кредитные или платежные карты в качестве способа оплаты и какие страны поддерживают кредитные или платежные карты для оплаты покупок в PlayStation Store.

PayPal в PlayStation Store

Узнайте, как добавить PayPal в качестве способа оплаты в PS Store.

Как управлять подписками в PlayStation Store

О добавлении и удалении способов оплаты в PlayStation Store и о том, как установить способ оплаты, используемый по умолчанию для вашей учетной записи.

Как пополнить бумажник в PlayStation Store

Узнайте, как добавить средства в бумажник, чтобы делать покупки в PlayStation™Store.

Проблемы с оплатой

Проблемы при добавлении данных кредитной или дебетовой карты в PlayStation™Store

Решение проблем, которые могут возникнуть при добавлении данных кредитной или дебетовой карты в PlayStation™Store.

Несанкционированные транзакции

Как просмотреть историю транзакций в PlayStation Store

Узнайте, как просмотреть историю покупок в PlayStation Store, как управлять подписками, такими как PlayStation®Plus, и как проверить ваш список услуг.

У меня нет учетной записи: Я не узнаю платеж или получил подозрительное электронное письмо

Узнайте, что делать, если вы считаете, что кто-то использовал ваши личные данные для создания учетной записи или совершения покупки.

Я получил подозрительное электронное письмо об изменениях в своей учетной записи

Что делать, если вы думаете, что кто-то мог получить доступ к вашей учетной записи, или вы не помните, что совершали платеж в PlayStation™Store.

У меня есть учетная запись: Я не узнаю платеж

Если вы не опознаете покупку, сначала проверьте свои транзакции в PlayStation Store и узнайте о некоторых причинах неопознанного списания средств.

Кража консоли PlayStation

Узнайте, как защитить свою учетную запись после кражи консоли.

Источник

Какую роль играет служба поддержки Sony Playstation

Доброго времени суток, игроманы! Вы когда-нибудь задумывались, какую роль несёт служба поддержки PS4? Как она нам помогает? Какие сложные вопросы может решить?

Мы расскажем о том, на какие отделы делится техпом PS4. А ещё поделимся важными контактами и расскажем, как долго Sony собирается поддерживать playstation 4.

Искали ответы на все эти вопросы? Тогда погнали!

​Какие отделы есть у службы поддержки

Центр поддержки PlayStation – специальный отдел, который может решить любой технический, экономический или юридический вопрос, если дело касается товаров или услуг PS.

По сути в техническом разделе уже существуют ответы на большинство запросов пользователей. Делятся они на несколько категорий, каждой из которой занимается отдельная команда.

Итак, вот основные разделы:

Каждый из них отвечает на вопросы внутри темы. Отдельным пунктом стоит ремонт и замена консолей. А также ещё один отдел занимается проблемами соединения приставок с интернетом.

Когда стоит обращаться в техпом

Из названий разделов можно догадаться, ответы на какие вопросы можно найти. Но бывает такое, что ваш запрос индивидуальный. Или вы не смогли решить проблему предложенным способом.

Бывает такое, что тематика вроде подходит, но это всё равно не совсем то, что вы искали. Во всех выше перечисленных ситуациях стоит обратиться в техпомощь сайта Playstation.

Прокрутите список вниз до конца, и вы увидите все доступные номера горячей линии. Среди них будет и номер по России. А справа ещё будут и почтовые адреса.​

Контактные данные для России

Не получилось найти телефон в России? Или просто лень лазить по меню? Хотите написать технической поддержке на почту?

Мы облегчим ваши поиски. Но для начала всё же убедитесь, что на сайте не нашли нужного ответа на вопрос.

Итак, телефон поддержки Playstation в России: 8 800-200-76-67.

По вопросам, касающимся PS4, PS5 или по аксессуарам можно написать на почту: info@sony.ru

А по работе таких отделов как PS Store и системы PSN пишите сюда: networksupport@ru.playstation.com

Что может запросить работник техподдержки

Помните, что техподдержка скорее всего ответит не сразу. Придётся подождать. Особенно это касается электронной почты.

Приготовьтесь назвать оператору следующие данные:

Имейте в виду, что компания Sony не продаёт только лишь приставки. Поэтому в теме емейла ещё пропишите, что вопрос касается продукции Playstation.

Вопросы, которыми не стоит загружать центр техпомощи

Ребята из отдела техпомощи вряд ли проигнорируют какой-либо из вопросов. Но всё-таки по некоторым проблемам лучше им не звонить.

Причина: вы потеряете время, так как в данном вопросе Сони просто не компетентна. Либо это не в интересах фирмы.

Упростим вам задачу. Вот эти вопросы.

Как вернуть деньги за продление подписки

Вы можете отключить автопродление, но сумму по оставшемуся сроку компания не вернёт. Потому что это прописано в правилах Sony. Да и зачем? Купили, пользуйтесь до конца. Оставшийся срок корпорация у вас также не отнимет.

А вот если вы только купили подписку и ещё не успели воспользоваться её услугами, тогда есть смысл. Но только в течение двух недель с момента покупки.

Хочу поменять регион

Это противоречит политике конфиденциальности. Установили регион, будьте добры, играйте по правилам.

А если так неймётся, очень нужна зарубежная игра, поставьте себе VPN.

​Можно поменять игру одну на другую

Это уже из ряда читерства. Найдите обменники физических носителей, если такие ещё существуют. Или меняйте игры через доски объявлений.

Хотя, чисто гипотетически, это можно сделать и официально. Но придётся попотеть.

Просто верните одну игру через PS Store, дождитесь возврата средств. Потом просто на эти деньги купите новую.

Правда, есть кое-какие нюансы, о которых можно узнать тут.​

Как перенести деньги с кошелька одной учётки на другую

Слушайте! Звучит как «своровать», не? Именно поэтому все данные с аккаунта PSN перенести нельзя.

Можно только перенести игры через пользователя приставки. Этой информацией мы тоже делились.

Остались деньги на счету? Купите на них продукт или услугу на сайте.

​Как долго Сони будет поддерживать PS4

Как заверяет глава компании Sony Джим Райан, PS4 ещё слишком прибыльна, чтобы её поддержка так быстро прекратилась. Прогнозируя рынок, можно отметить, что продлится она до 2023 года. А дальше всё будет зависеть от продаж.

Теперь вы знаете, чем таким полезным занимается служба поддержки PS4. Ребята там настроены дружелюбно, если вы не нарушаете правила или не преступаете закон.

Будем рады репосту, подписке и комментариям по теме. Также ответим на любой вопрос. Ждём снова на канале!

Источник

Как сообщить о недопустимом контенте в PlayStation™Network

Как отправить сообщение о нарушении и что мы сделаем, получив от вас такое сообщение.

Прежде чем сообщить о недопустимом контенте в PlayStation Network, узнайте, в каких случаях нужно отправить сообщение о нарушении, и ознакомьтесь с процедурой обработки жалоб группой безопасности PlayStation.

Когда следует сообщить о недопустимом контенте?

Сообщайте о контенте, который нарушает Правила поведения в сообществе. Если контент не нарушает Правила поведения в сообществе, но вы не хотите взаимодействовать с опубликовавшим его игроком, вы можете заблокировать этого игрока.

Жалоба на контент с целью досадить другому игроку является нарушением Правил поведения и может привести к временной или постоянной блокировке вашей учетной записи.

Что происходит, когда я сообщаю о недопустимом контенте?

Модераторы рассматривают сообщения и определяют, нарушает ли контент Правила поведения. Если обнаружено нарушение, мы удаляем недопустимый контент и наказываем опубликовавшего этот контент игрока.

Как сообщить о недопустимом контенте в PlayStation Network

Указывайте не сетевой идентификатор игрока-нарушителя, а какие именно материалы, по вашему мнению, нарушают Правила поведения – например, оскорбительное сообщение. Если недопустимые материалы опубликованы в ходе игры, используйте функцию сообщения о нарушениях, имеющуюся в игре.

Консоль PlayStation®4: как сообщить о недопустимом контенте в PSN

Вы можете сообщить о недопустимом контенте в сообщениях, запросах на добавление в друзья, прямых трансляциях, профилях игроков, текстовом чате тусовки, игровых извещениях, сообщениях «Что нового?» и в материалах сообщества.

Чтобы сообщить о нарушении, выберите контент, нарушающий Правила поведения в сообществе, нажмите кнопку OPTIONS, выберите Сообщить о нарушении и укажите причину. Например, чтобы пожаловаться на неприемлемое сообщение:

Выберите Сообщения, выделите текст, звук или изображение, о котором вы хотите сообщить, и нажмите кнопку OPTIONS.

Выберите Сообщить о нарушении и укажите причину.

Также вы можете сообщить о недопустимом контенте в профиле игрока, но это следует делать только если недопустимый контент содержится в настоящем имени этого игрока, его сетевом идентификаторе, фотографии профиля или разделе «Про меня».

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в службу поддержки пс4, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в службу поддержки пс4", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в службу поддержки пс4:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *