Главная » Правописание слов » Как написать в соцзащиту через интернет

Слово Как написать в соцзащиту через интернет - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Личный кабинет Соцзащита

ЛК Соцзащиты позволяет гражданам получать информацию о работе и местах стажировки в конкретной области, о мерах социальной поддержки для разных слоев населения, о вопросах оплаты труда и так далее – в общем обо всем, что связано с социальной защитой населения со стороны государства. Давайте посмотрим, как устроен у министерства труда и социальной защиты личный кабинет.

Регистрация в ЛК Соцзащита

Для начала отметим, что у каждого региона – свой сайт и личный кабинет. Найти конкретной свой сайт вы можете, вбив в любом поисковике «Соцзащита официальный сайт личный кабинет [название региона]».

Первичная регистрация осуществляется через Госуслуги:

Учтите, что для регистрации вам нужно иметь подтвержденную запись на Госуслугах.

Вход в личный кабинет Соцзащита через госуслуги

Есть 2 способа входа – по логину-паролю и через Госуслуги. Если хотите войти через Госуслуги – повторите процедуру, которую мы описали выше. Хотите войти по логину-паролю – просто введите их в соответствующие поля над кнопкой «Войти через Госуслуги».

Основные возможности личного кабинета Минтруда

В Сервисе Социальные выплаты личный кабинет разбит на несколько разделов:

Непосредственно в личном кабинете есть услуги (информация о поставщиках ЖКУ, информация о назначении мер социальной поддержки, бесплатная юридическая помощь – список различается в зависимости от области), обращения (здесь можно сформировать обращение в министерство), уведомления (ответы на обращения, новые вакансии и так далее), черновики обращений, настройки аккаунта, избранные вакансии.

На вкладке «Гражданам» размещены услуги, как и в ЛК. Работодателям – вкладка для тех, кто хочет предложить гражданам работу или стажировку. Труд и занятость – база вакансий по области. Информация – справочная юридическая информация по теме труда и социальной защиты.

Проверка статуса заявления

Проверить статус заявления можно на вкладке «Обращения» в главном меню личного кабинета. У заявления может быть 3 статуса: «На исполнении», «Исполнено», «Закрыто с отказом». На исполнении – заявление еще рассматривается; «Исполнено» – рассмотрено, дан положительный ответ (его можно прямо здесь и посмотреть); «Закрыто с отказом» – тоже рассмотрено, дан отрицательный ответ (с указанием причин). Когда заявление будет рассмотрено – вам придет уведомление в ЛК.

Плюсы и минусы

Основные плюсы ЛК Соцзащиты: много информации собрано в одном месте, можно в электронном виде формировать заявления и получать на них ответы – не нужно никуда ходить.

Минусы: обращения рассматривают довольно медленно, в базе вакансий нет многих действительно хороших вакансий – для поиска работы лучше воспользоваться любым сайтом-агрегатором вакансий. Еще один минус – мобильное приложение. Оно есть, но пользоваться им не стоит – оценка 1.3/5 в Google Play, приложение создано «для галочки» и работает некорректно.

Источник

Информация о выплатах: куда обращаться по поводу пособий?

Куда звонить по вопросам любых пособий

Прежде всего, обращаться по любым вопросам о пособиях и льготах можно на новую горячую линию Министерства труда и соцзащиты. Она создана, чтобы и про положенные льготы и пособия рассказать, и на вопросы ответить.

Телефон: 8−800−2000−412

Туда можно позвонить с дерзким вопросом: «У меня родился ребёнок, что мне положено кроме маткапитала и как получить хотя бы его?» В общих чертах вас сориентируют о том, должно ли вам государство что-то ещё, и об оформлении выплат.

Помогите. Фото: zen.yandex.ru

Важно: Единый контакт-центр рассказывает только о федеральных льготах и пособиях. Они обычно напоминают, что вам также могут полагаться региональные, и сообщают телефон местных соцслужб или отделений Пенсионного фонда, чтобы вы могли уточнить свои права ещё и там.

Звонить на горячую линию лучше ночью или ранним утром — так вам быстрее ответят. В течение дня ожидание может затянуться на полчаса, а некоторые операторы даже не позволяют звонить дольше.

Номер телефона Пенсионного фонда

Если до Единого контакт-центра дозвониться не удалось или не повезло с оператором, то не расстраивайтесь, это не последняя инстанция. Можно позвонить в Пенсионный фонд.

Телефон: 8−800−6−000−000

Однако обращаться на эту горячую линию имеет смысл, только если вы уверены, что ваш вопрос касается тех начислений, которыми занимается Пенсионный фонд:

Таким образом, многие пособия на детей, выплаты пенсионерам и единовременные пособия находятся в зоне ответственности ведомства. Можно обращаться и задавать вопросы.

Если вы не любите звонить, то выход тоже есть. На сайте Пенсионного фонда, на главной странице, доступна кнопка «Центр консультирования». По ней вам дадут ссылки на группы ведомства в соцсетях и на форму обращения — задать вопрос можно и там, и там. Телефоны региональных отделений можно посмотреть там же.

На сайте Пенсионного фонда можно и телефон посмотреть, и обращение оставить, и с ботом пообщаться. Фото: pfr. gov.ru

Можно также воспользоваться окошком «Задать вопрос» в нижнем правом углу на сайте Пенсионного фонда. Правда, там отвечает робот, а общение с ними не всегда приносит радость или хотя бы мало-мальскую пользу.

Однако некоторыми выплатами пенсионерам и инвалидам занимается не Пенсионный фонд. Если он «отпирается» и не консультирует вас по пособиям, объясняя это тем, что он не имеет к ним отношения, то нужно обращаться в соцзащиту.

Номер телефона соцзащиты

Органы соцзащиты заведуют очень большим пластом проблемных пособий. В их ведении есть и популярные детские пособия:

Вообще, большинство региональных выплат и льгот находятся в ведении органов соцзащиты. Также она занимается присвоением всевозможных льготных категорий, например, многодетные, малоимущие.

Если задача по поиску своего отделения соцзащиты и его контактов кажется невыполнимой, то можно позвонить в единой кол-центр от Минтруда, указанный выше, и либо решить вопрос там, либо попросить контакты региональной службы — перенаправить звонящего по другому номеру рады на любой горячей линии.

Фонд социального страхования (ФСС)

Хотя большинством выплат занимается Пенсионный фонд и соцзащита, есть пособия, по которым они не консультируют. Ими заведует ФСС.

В ФСС нужно обращаться, если у вас возникли вопросы по начислениям, которые идут через работодателя, но с ним вопрос уладить не удалось:

С главной страницы ведомства нужно перейти по ссылке, выделенной в зелёную рамку. Фото: fss.ru

Телефон 8−800−6−000−000 тоже указан как контактный, однако это всё-таки линия именно Пенсионного фонда, и там не сориентируют по вопросам ФСС.

Источник

Онлайн приемная

Форма «Виртуальная приемная» предназначена для реализации права граждан на обращение в администрацию Краснодарского края, к главе администрации (губернатору) Краснодарского края, его первому заместителю и заместителям в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.10.2016 N820 (далее – Порядок). Данный раздел не предназначен для приема коммерческих предложений от юридических лиц и не предполагает их рассмотрение в соответствии с указанным Порядком.

Заявления, предложение или жалобы, адресованные в структурных подразделения администрации Краснодарского края (или должностным лицам) следует направлять на официальные адреса электронной почты указанных структурных подразделений администрации Краснодарского края.

Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

Доступ к указанной форме осуществляется посредством официального Интернет – сайта администрации Краснодарского края и Портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

В соответствии с ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, поступившее посредством данной формы, направляется исключительно на указанный адрес электронной почты. В целях обеспечения прав граждан в форме «Виртуальная приемная» организован механизм проверки адреса электронной почты при заполнении.

Для получения ответа в письменной форме необходимо направить обращение на почтовый адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

При заполнении полей формы необходимо обратить внимание, что в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается (ч. 4.1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Гражданин вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, при этом нормами Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не предусмотрена возможность изложения сути обращения в приложении. Материалы, прикладываемые к обращению, предназначены исключительно для подтверждения доводов, изложенных в самом обращении.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Длина отправляемого сообщения ограничена 2 тысячами символов. Копии документов, фотографии и другие допустимые вложения возможно направить посредством формы или обычной почтой по адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35 или прикрепить к данному обращению.

Источник

Онлайн приемная

Форма «Виртуальная приемная» предназначена для реализации права граждан на обращение в администрацию Краснодарского края, к главе администрации (губернатору) Краснодарского края, его первому заместителю и заместителям в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.10.2016 N820 (далее – Порядок). Данный раздел не предназначен для приема коммерческих предложений от юридических лиц и не предполагает их рассмотрение в соответствии с указанным Порядком.

Заявления, предложение или жалобы, адресованные в структурных подразделения администрации Краснодарского края (или должностным лицам) следует направлять на официальные адреса электронной почты указанных структурных подразделений администрации Краснодарского края.

Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

Доступ к указанной форме осуществляется посредством официального Интернет – сайта администрации Краснодарского края и Портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

В соответствии с ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, поступившее посредством данной формы, направляется исключительно на указанный адрес электронной почты. В целях обеспечения прав граждан в форме «Виртуальная приемная» организован механизм проверки адреса электронной почты при заполнении.

Для получения ответа в письменной форме необходимо направить обращение на почтовый адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

При заполнении полей формы необходимо обратить внимание, что в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается (ч. 4.1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Гражданин вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, при этом нормами Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не предусмотрена возможность изложения сути обращения в приложении. Материалы, прикладываемые к обращению, предназначены исключительно для подтверждения доводов, изложенных в самом обращении.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Длина отправляемого сообщения ограничена 2 тысячами символов. Копии документов, фотографии и другие допустимые вложения возможно направить посредством формы или обычной почтой по адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35 или прикрепить к данному обращению.

Источник

Как подать заявление на меры социальной поддержки, не выходя из дома?

Большим плюсом получения государственных услуг в электронном виде является то, что на портале представлена информация о том, кто имеет право на получение конкретной меры социальной поддержки и список необходимых документов для ее получения.

Для подачи заявления на оказание мер социальной поддержки нужно сделать следующее:

1. Войти в личный кабинет на портале Государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/ ( или авторизоваться через учетную запись на портале государственных услуг РФ кнопка «Войти через ЕСИА») ;

2. В ыбрать необходимую меру социальной поддержки через строку поиска или в теме «Социальное обеспечение». Здесь указана информация о порядке предоставления данной меры социальной поддержки и необходимых документах;

3. Нажать кнопку «Оформить заявление»;

4. Далее портал предложит дать согласие на обработку персональных данных и выбрать жизненную ситуацию (например, выбрать льготную категорию и др.);

6. Проверить правильность заполнения и отправить заявление на рассмотрение.

Теперь заявление находится на рассмотрении в управлении социальной защиты населения и ход его рассмотрения можно контролировать на портале в личном кабинете

После подтверждения документов мера социальной поддержки будет назначена.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в соцзащиту через интернет, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в соцзащиту через интернет", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в соцзащиту через интернет:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *