Главная » Правописание слов » Как написать взаимоотношения в семье в анкете

Слово Как написать взаимоотношения в семье в анкете - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Анкета «Взаимоотношения в семье»

Анкета » Взаимоотношения в семье» разработана с целью выявления уровень взаимоотношения в семье

Просмотр содержимого документа
«Анкета «Взаимоотношения в семье»»

Анкета “Взаимоотношения в семье”

Ф. И. О. ____________________________________________________________

Предлагаемая анкета поможет определить взаимоотношения в семье, выявить семейные конфликты и наметить пути их устранения.

1. Вы считаете взаимоотношения в вашей семье:

2. Считаете ли вы свою семью дружным семейным коллективом?

3. Какие семейные традиции способствуют укреплению вашей семьи? (Перечислите эти традиции).

4. Как часто ваша семья собирается вместе?

5. Что делает ваша семья, собравшись вместе?

— решает сообща жизненные проблемы;

— занимается семейно-бытовым трудом;

— работает на приусадебном участке;

— вместе проводит досуг, смотрит телепередачи;

— обсуждает вопросы учебы детей;

— делится впечатлениями о прожитом дне, о своих успехах и неудачах;

— каждый занимается своим делом;

6. Бывают ли в вашей семье ссоры, конфликты?

7. Чем обусловлены ссоры, конфликты?

— непониманием членами семьи друг друга;

— нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и др.);

— отказом участвовать в семейных делах, заботах;

— разногласиями в вопросах воспитания детей;

— другими обстоятельствами (укажите какими).

8. Каковы способы разрешения конфликтов в вашей семье?

— обсуждение ситуации и принятие обоюдоприемлемого решения;

— прекращение конфликтов на некоторое время;

— обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям, учителям);

— конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер.

9. Бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми?

10. Как реагируют дети на семейные конфликты?

— становятся на сторону одного из родителей;

— становятся озлобленными, неуправляемыми;

— пытаются найти поддержку у других людей.

11. Что вы намерены делать для укрепления семейно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в семье?____________________________________

Источник

Анкета и тесты «Детско-родительские отношения»

Коваль Ольга
Анкета и тесты «Детско-родительские отношения»

Анкета для родителей

Нам важно узнать, что вы считаете наиболее значительным для своего ребёнка.

• Ф. И. О. родителей ___

• Имя ребёнка, возраст ___

• Есть ли еще дети в семье (их возраст)

• Следите ли вы за статьями в журналах, программами радио и телевидения по вопросам воспитания? Читаете ли вы книги на эту тему?

• Единодушны ли вы с супругом в вопросах воспитания ребёнка?

• Кто, как вы считается, ответственен за воспитание ребёнка?

Семья ___ Социальная среда ___ Школа ___

• Ваш ребёнок именно такой, о каком вы мечтали, или вам хочется во многом его изменить?

Да ___ Нет ___ Не знаю ___

• Часто ли вы реагируете «взрывом» на поступки ребёнка, а потом жалеете об этом?

Да ___ Нет ___ Иногда ___

• Вам случается просить прощение у ребёнка за своё поведение?

Да ___ Нет ___ Иногда ___

• Считаете ли вы, что понимаете внутренний мир ребёнка?

Анкета для родителей 3

3. Адрес проживания ___

1. Место работы ___

2. Количество детей в семье, имена, возраст, занятость ___

1. Вы считаете взаимоотношения в Вашей семье:

2. Считаете ли Вы свою семью дружным семейным коллективом?

3. Какие семейные традиции способствуют укреплению

Вашей семьи? (перечислите эти традиции) ___

1. Как часто Ваша семья собирается вместе?

2. Что делает Ваша семья, собравшись вместе?

• Решаете сообща жизненные проблемы

• Занимаетесь семейно-бытовым трудом

• Работаете на приусадебном участке

• Вместе проводите досуг, смотрите телепередачи

• Обсуждаете вопросы учебы детей

• Делитесь впечатлениями о прожитом дне, о своих успехах и неудачах

• Каждый занимается своим делом

3. Бывают ли в Вашей семье ссоры, конфликты?

4. Чем обусловлены ссоры, конфликты?

• Непониманием членами семьи друг друга

• Нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и др.).

• Отказом участвовать в семейных делах, заботах

• Разногласиями в вопросах воспитания детей

• Другими обстоятельствами (укажите какими) ___

5. Каковы способы разрешения нравственных конфликтов в Вашей семье?

• Обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения

• Прекращение конфликтов на некоторое время

• Обращение за помощью к другими людям (родителям, соседям, друзьям, учителям)

• Конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер

6. Бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми

7. Как реагируют дети на семейные конфликты?

• Становятся на сторону одного из родителей

Относятся безразлично

• Становятся озлобленными, неуправляемыми

• Пытаются найти поддержку в других людях

8. Что Вы делаете для укрепления семейно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в Вашей семье? ___

1. Есть ли у Вас вопросы, ответы на которые Вы бы хотели получить сегодня? ___

1. Какие проблемы Вы хотели бы решить в ходе наших последующих занятий? ___

Тест «Взаимоотношения в семье«

1. Как вы считаете взаимоотношения в семье:

2. считаете ли вы свою семью дружным семейным коллективом

3. какие семейные традиции способствуют укреплению вашей семьи___

4. как часто ваша семья собирается вместе

по выходным дням редко

5. что делает ваша семья, собравшись вместе

решает сообща жилищные проблемы

занимается семейно-бытовым трудом

работает на приусадебном участке

вместе проводит досуг, смотрит телепередачи обсуждает вопросы учёбы детей

делится впечатлениями о прожитом дне

каждый занимается своим делом

6. бывают ли в вашей семье ссоры, конфликты

часто иногда редко не бывают

7. чем обусловлены ссоры, конфликты в семье

непониманием членами семьи друг друга;

нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и др.);

отказом участвовать в семейных делах, заботах;

разногласием в вопросах воспитания детей;

8. каковы способы разрешения конфликтов в семье

обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения

прекращение конфликтов на некоторое время

обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям и др.)

конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер

9. бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми

10. как реагируют дети на семейные конфликты

становятся на сторону одного из родителей пытаются помирить уходят из дома замыкаются в себе относятся безразлично становятся обозлёнными, неуправляемыми пытаются найти поддержку в других людях

На вопросы этого теста предлагается ответить родителям.

1. Вы смотрите по телевизору фильм, но ваш ребенок требует пе­реключить на другую программу: там выступают рок-музыканты.

А) выполните просьбу и будете смотреть передачу вместе;

б) просите подождать, так как фильм скоро закончится;

в) не обращаете внимания на просьбу ребенка;

г) злитесь на ребенка за то, что он обратился с такой просьбой.

2.Вы видите в своих детях:

а) людей, равных себе;

б) людей, копирующих вас в молодости;

в) маленьких взрослых;

г) благодарных слушателей.

3. Какую прическу вы предпочитаете?

А) которая больше всего вам подходит;

б) которая отвечает последней моде;

в) которая копирует чью-то прическу;

г) которая копирует стиль ребенка.

4.Немного о возрасте родителей:

а) знают ли дети ваш возраст;

б) вы подчеркиваете возрастную черту между собой и детьми;

в) вы не обращаете внимания на разницу в возрасте между собой и детьми;

г) постоянно требуете признания от детей понимания того, что вы старше.

5. Какого стиля в одежде вы придерживаетесь?

А) стараетесь не отставать в одежде от молодежного стиля;

б) стараетесь одеваться так, как советует ваш ребенок;

в) стараетесь надевать ту одежду, которая вам подходит;

г) следуете своему пониманию стиля.

6. Представьте, что ваш сын-подросток вдел в ухо серьгу или дочь

сделала пирсинг. Как вы поступите?

А) посчитаете это личным делом ребенка;

б) станете подшучивать над его (ее) поступком;

в) признаете, что это стильно;

г) сделаете то же самое.

7.Если музыка звучит в доме на полную громкость:

а) вы затыкаете уши ватой;

б) уменьшаете громкость;

в) миритесь с увлечением своего ребенка;

г) включаете еще громче.

8. Если вы спорите со своим ребенком,то:

а) стараетесь ему не возражать;

б) признаете его правоту;

в) спорите до полной победы;

г) уходите от спора.

9.Ваш ребенок празднует день рождения:

а) вы вместе с ним за одним столом;

б) оставляете ребят одних;

в) обслуживаете детей за столом;

10.Ребенок идет на дискотеку:

а) вы идете вместе с ним;

б) вы не разрешаете ему идти;

в) вы выясняете, с кем идет ваш ребенок;

г) вы ограничиваете его во времени.

11.В общении со своими детьми Вы:

12. В отношениях со своими детьми Вы:

а) ведете себя как приятель;

б) как строгий судья;

Оценку результатов теста родители проводят самостоятельно, так как он наглядно выявляет возможные проблемы взаимоотношений с детьми-подростками.

На основе данной диагностики можно провести с родителями учащихся вечер вопросов и ответов, в ходе которого обсудить каждое положение данного теста, его «за» и «против». Такой тест заставляет многих родителей иначе посмотреть на результаты своего воспитания, увидеть себя глазами других родителей, определить характерные черты положительного и отрицательного стиля поведения родителей.

В ходе встречи с родителями необходимо не только говорить с ними об их ребенке, обсуждать проблемы детей, но и предлагать им конструктивные решения появившихся проблем.

Опыт работы «Детско-родительские отношения как фактор психологического благополучия дошкольников» Презентация опыта работы с родителями «Не разлучные друзья – взрослые и дети! или детско-родительские отношения как фактор психологического.

Анкета для родителей по вопросам привития детям бережного отношения к книгам Уважаемые родители! В дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок, особое внимание уделяется вопросам приобщения.

Методическая разработка «Психологические сказки-тесты» Уважаемые коллеги! Иногда нам приходится долго подбирать методы и приемы, с помощью которых нужно выяснить причину того или иного поведения.

Презентация «Тесты для обследования внимания детей с ОВЗ» В детстве человек получает колоссальный объем знаний о мире. Качество запоминаемой информации напрямую зависит от того, как протекают.

Презентация «Тесты для обследования восприятия у детей с ОВЗ» Особенности и развитие восприятия у ребенка с ОВЗ Действие и восприятие – те проводники, благодаря которым ребенок познает все, что его.

Родительские забавы на празднике осени! Сценарий осеннего развлечения В начале октября у нас прошло установочное родительское собрание, и помимо, обсуждения злободневных вопросов, так как у нас осуществлялся.

Тесты по лыжной подготовке. 8–11 класс Тест «Техника безопасности на уроках лыжной подготовки» 1. При передвижении на лыжах по дистанции соблюдайте интервал: А – 1 м; Б – 10.

Тесты по правилам игры в баскетбол. 8–11 класс Тест по правилам игры в баскетбол 1. Размер площадки в баскетболе? (28х15м) 2. Сколько человек в команде? (12 человек, 5 на площадке) 3.

V международные Байкальские родительские чтения (опыт работы) Совсем недавно,25-26 марта,я приняла участие на v международном Байкальском Родительском Чтение «Приобщение к региональной культуре в.

Источник

Анкета «Взаимоотношения в семье»

Анкета «Взаимоотношения в семье»

Предлагаемая анкета поможет определить взаимоотношения в семье, выявить семейные конфликты и наметить пути их устранения.

1. Вы считаете взаимоотношения в вашей семье:

2. Считаете ли вы, свою семью дружным семейным коллективом?

3. Какие семейные традиции способствуют укреплению вашей семьи? (перечислите эти традиции)

4. Как часто ваша семья собирается вместе?

5. Что делает ваша семья, собравшись вместе?

> решает сообща жизненные проблемы;

> занимается семейно-бытовым трудом;

> работает на приусадебном участке;

> вместе проводит досуг, смотрит телепередачи;

> обсуждает вопросы учебы детей;

> делится впечатлениями о прожитом дне, о своих успехах и неудачах;

> каждый занимается своим делом;

6. Бывают ли в вашей семье ссоры, конфликты?

7.Чем обусловлены ссоры, конфликты?

> непониманием членами семьи друг друга;

> нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и т. д.);

> отказом участвовать в семейных делах, заботах;

> разногласиями в вопросах воспитания детей;

> другими обстоятельствами (укажите какими).

7. Каковы способы разрешения конфликтов в вашей семье?

> обсуждение ситуации и принятие обоюдоприемлемого решения;

> прекращение конфликтов на некоторое время;

> обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям, учителям);

> конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер.

8. Бывают ли свидетелями или участниками семейных конфликтов между
взрослыми?

9. Как реагируют дети на семейные конфликты?

> становятся на сторону одного из родителей;

> становятся озлобленными, неуправляемыми;

> пытаются найти поддержку у других людей;

11. Что вы намерены делать для укрепления семейно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в семье?

Инструкция. Каждый участник представляется и рассказывает о своих ожиданиях от тренинга, о своем эмоциональном состоянии.

Инструкция. Каждый участник в течение 2-3 мин пишет ассоциации к слову «родительство», затем идет их обсуждение в группе. Далее приступают к разговору о содержании родительства по схеме:

— стремление стать родителем врожденное или приобретается в течение жизни?

— какие факторы влияют на исполнение родительской роли (родительская семья, друзья, мораль общества и т. д.)?

— являются ли наши родительские роли (моя и моего супруга)
согласованными, в каких сферах воспитания, в каких вопросах чаще всего
возникают разногласия?

Инструкция. Участникам дается задание поделить лист бумаги на две части и закончить такие предложения. В первой части: «В родительстве мне нравится. », во второй части: «В родительстве особенно трудно и неприятно. »

Эти листы сначала показывают своему супругу, а затем их обсуждают в кругу, находя созвучные своим проблемы. Групповое обсуждение строится по схеме:

— какие проблемы я выделяю?

— какова моя роль в возникновении проблем?’

— как изменится ситуация, если проблема будет решена?

— какие затруднения мне показались неожиданными у моего партнера?

— как можно решить данные проблемы?

— чего больше в родительстве, радости или огорчений?

При ответе на следующий вопрос сначала идет обсуждение в паре:

— в чем наши сильные стороны, которые сближают нас с супругом и делают
семью защищенной?

супруга; осознание единства ценностей семьи.

Инструкция. Упражнение выполняется в тренинговых парах. Супруги

должны выделить и записать то, что считают для данной семьи наиболее

значимым, важным, что относится к семейным ценностям (7-10 позиций).

Затем мужчина и женщина (отдельно друг от друга) из составленного списка

выделяют для себя наиболее важные пункты (около 5 позиций). Следует

— можно привести яркое воспоминание из детства.

Инструкция. Каждый участник, по очереди передавая клубок и одновременно разматывая его, говорит о своих чувствах, о том, что ему понравилось, запомнилось, что было неожиданным. Ведущий выступает последним, резюмирует, подытоживает день, настраивает на позитивное мышление.

Консультация с родителями «Родительский авторитет»

Наиболее эффективное воспитание детей в семье происходит тогда, когда родители подают собственный пример и имеют личный авторитет над своими детьми.

Отец и мать уполномочены обществом, воспитать будущего гражданина нашего общества, они отвечают за него. На этом основывается их родительская функция и их авторитет в глазах своих детей. Отец и мать в глазах ребенка должны иметь авторитет. Часто приходится слышать вопрос: «Что делать, если ребенок меня не слушается?». Вот это самое «не слушается» и есть признак того, что родители в глазах детей не имеют авторитета. Откуда же он берется?

3. авторитет, построенный на ложных основаниях, способствует непослушанию.

— мать становится прислугой;

— вызывает детскую ложь, трусость, жестокость.

вредный. Родители, добившиеся заслуг в жизни, ставятся выше других людей. Дети порой принимают чванство родителей и начинают выступать перед товарищами с хвастовством.

Авторитет любви — распространенный сорт ложного авторитета. Родители думают: чтобы дети слушались, они должны любить родителей, значит надо показывать им свою любовь на каждом шагу. При непослушании спрашивают: «Значит, ты папу не любишь?» Здесь вырастает семейный эгоизм. Ребенок знает, что папу и маму можно как угодно обмануть, только это надо делать с нежным выражением лица и души. Этот опасный вид авторитета выращивает • неискренних, лживых эгоистов. И очень часто жертвами являются сами родители.

Как только дети начинают подрастать, они всегда интересуются, где работает

Знаете ли вы своего ребенка?

(примерная программа наблюдения за ребенком в семье и составление на него психолого-педагогической характеристики)

1. Психологические данные:

— Подвижен ли ребенок или нет (инертен)?

— Настойчив или пассивен во взаимоотношениях с окружающими?

— Как развита воля? В чем она проявляется?

— Разговорчив или замкнут?

— Ленив или нет? В чем это проявляется?

— Как реагирует на обиды?

— Проявляется ли озлобленность?

— Замечается ли двуличие или лицемерие? В чем именно?

— Капризен ли? В каких случаях?

— Драчливость? Чем вызывается?

— Имеет ли стремление к самостоятельности?

— Проявляет ли потребительское отношение к родителям, учителям?

— Кого уважает и за что?

— Замечается ли невыдержанность? В чем именно?

— Замечается ли раздражительность? Как проявляется?

— Замечается ли упрямство? В чем выражается?

— Как поднимается с постели?

— Умывание (его способ и отношение к нему).

— Когда ложится спать?

— Отношение к одежде, обуви и во всем вещам вообще

— Еда. Что любит и не любит. Когда ест и сколько раз в день?

— Играет один (одна) или с сестрами, братьями, с товарищами?

— Какие игры, игрушки имеет? Есть ли место для игр, уголок?

— Какие игры и развлечения больше всего любит?

— Несет ли какие-либо обязанности дома? Какие?

— Понимает ли необходимость труда?

— Какой труд больше любит? Чем это объясняется?

— чем занимается, когда бывает дома?

— какую профессию хочет выбрать в будущем?

— Как относится к товарищам?

— Как относится к соседям, знакомым родителей?

— Много ли времени проводит вне дома? Где бывает, что делает?

— Много ли времени проводит дома? Что обычно делает?

— В каких общественных организациях участвует (активно, не активно, по принуждению)?

6. Умственная и эстетическая жизнь

— Любит ли читать книги? Сколько времени тратит на это занятие в день?

— Чем увлекается ребенок, что его особенно интересует? Любознателен ли? Примеры.

— Как относится к школе? В чем проявляется это отношение?

— Как реагирует на наказание и поощрения? Укажите, конкретно, какие и как они на него действуют?

— Кто в семье пользуется авторитетом у ребенка? В чем это проявляе5тся?

— Хорошая ли память у ребенка? Какой вид памяти больше развит
(двигательный, эмоциональный, логический, произвольный,

— Любит ли петь, играть на музыкальных инструментах, слушать музыку?

— Охотно ли выполняет уроки, и по каким предметам?

— Любит ли пересказывать виденное и услышанное? Что именно?

Источник

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

Самое популярное

АНКЕТА РОДИТЕЛЕЙ
(нужное подчеркнуть)

Цель: выяснить характер семейного уклада

6. Знаете ли Вы интересы своих детей?
да, нет, не все, не интересуюсь, нет времени интересоваться.

Тест «Взаимоотношения в семье»

1. Как вы считаете взаимоотношения в семье:
очень хорошими
хорошими
не очень хорошими
плохими
не очень плохими
2. считаете ли вы свою семью дружным семейным коллективом
да
не совсем нет
3. какие семейные традиции способствуют укреплению вашей семьи_____________________
4. как часто ваша семья собирается вместе
ежедневно
по выходным дням редко
5. что делает ваша семья, собравшись вместе
решает сообща жилищные проблемы
занимается семейно-бытовым трудом
работает на приусадебном участке
вместе проводит досуг, смотрит телепередачи обсуждает вопросы учёбы детей
делится впечатлениями о прожитом дне

каждый занимается своим делом
допишите________

6. бывают ли в вашей семье ссоры, конфликты
да
часто иногда редко не бывают
7. чем обусловлены ссоры, конфликты в семье
непониманием членами семьи друг друга;
нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и др.);
отказом участвовать в семейных делах, заботах;
разногласием в вопросах воспитания детей;
злоупотреблением алкоголем;
другое__________________________________
8. каковы способы разрешения конфликтов в семье
примирение
обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения
прекращение конфликтов на некоторое время
обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям и др.)
конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер
9. бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми
да
нет
иногда
10. как реагируют дети на семейные конфликты
переживают, плачут
становятся на сторону одного из родителей пытаются помирить уходят из дома замыкаются в себе относятся безразлично становятся обозлёнными, неуправляемыми пытаются найти поддержку в других людях
11. что вы намерены делать для укрепления семенно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в семье?

На вопросы этого теста предлагается ответить родителям.
1. Вы смотрите по телевизору фильм, но ваш ребенок требует пе­реключить на другую программу: там выступают рок-музыканты.
Как вы поступите?

А) выполните просьбу и будете смотреть передачу вместе;
б) просите подождать, так как фильм скоро закончится;
в) не обращаете внимания на просьбу ребенка;
г) злитесь на ребенка за то, что он обратился с такой просьбой.
2. Вы видите в своих детях:
а) людей, равных себе;
б) людей, копирующих вас в молодости;
в) маленьких взрослых;
г) благодарных слушателей.
3. Какую прическу вы предпочитаете?
А) которая больше всего вам подходит;
б) которая отвечает последней моде;
в) которая копирует чью-то прическу;
г) которая копирует стиль ребенка.
4. Немного о возрасте родителей:
а) знают ли дети ваш возраст;
б) вы подчеркиваете возрастную черту между собой и детьми;
в) вы не обращаете внимания на разницу в возрасте между собой и детьми;
г) постоянно требуете признания от детей понимания того, что вы старше.
5. Какого стиля в одежде вы придерживаетесь?
А) стараетесь не отставать в одежде от молодежного стиля;
б) стараетесь одеваться так, как советует ваш ребенок;
в) стараетесь надевать ту одежду, которая вам подходит;
г) следуете своему пониманию стиля.
6. Представьте, что ваш сын-подросток вдел в ухо серьгу или дочь
сделала пирсинг. Как вы поступите?

А) посчитаете это личным делом ребенка;
б) станете подшучивать над его (ее) поступком;
в) признаете, что это стильно;
г) сделаете то же самое.
7. Если музыка звучит в доме на полную громкость:
а) вы затыкаете уши ватой;
б) уменьшаете громкость;
в) миритесь с увлечением своего ребенка;
г) включаете еще громче.
8. Если вы спорите со своим ребенком, то:
а) стараетесь ему не возражать;
б) признаете его правоту;
в) спорите до полной победы;
г) уходите от спора.
9. Ваш ребенок празднует день рождения:
а) вы вместе с ним за одним столом;
б) оставляете ребят одних;
в) обслуживаете детей за столом;
г) уходите из дома.
10. Ребенок идет на дискотеку:
а) вы идете вместе с ним;
б) вы не разрешаете ему идти;
в) вы выясняете, с кем идет ваш ребенок;
г) вы ограничиваете его во времени.
11. В общении со своими детьми Вы:
а) откровенны,
б) закрыты,
в) сдержанны,
г) открыты.
12. В отношениях со своими детьми Вы:
а) ведете себя как приятель;
б) как строгий судья;
в) как друг;
г) как родитель.
Оценку результатов теста родители проводят самостоятельно, так как он наглядно выявляет возможные проблемы взаимоотношений с детьми-подростками.
На основе данной диагностики можно провести с родителями учащихся вечер вопросов и ответов, в ходе которого обсудить каждое положение данного теста, его «за» и «против». Такой тест заставляет многих родителей иначе посмотреть на результаты своего воспитания, увидеть себя глазами других родителей, определить характерные черты положительного и отрицательного стиля поведения родителей.
В ходе встречи с родителями необходимо не только говорить с ними об их ребенке, обсуждать проблемы детей, но и предлагать им конструктивные решения появившихся проблем.

Анкета для родителей 2

Уважаемые родители!
Нам важно узнать, что вы считаете наиболее значительным для своего ребёнка.

Да ________ Нет __________

Да ________ Нет ___________

Да ________ Нет ___________

Семья ______ Социальная среда _______ Школа ______

Да _______ Нет _________ Не знаю _______

Да _______ Нет ________ Иногда ________

Да _______ Нет ________ Иногда ________

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать взаимоотношения в семье в анкете, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать взаимоотношения в семье в анкете", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать взаимоотношения в семье в анкете:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *