Главная » Правописание слов » Как написать детскую книгу с чего начать

Слово Как написать детскую книгу с чего начать - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать домашнюю книгу для своего ребенка

Дети с такой радо­стью начи­нают учиться читать, вгля­ды­ва­ются в буквы выве­сок, шеве­лят губами, пыта­ясь их про­честь… Куда же дева­ется эта радость, когда мы под­со­вы­ваем ребенку первую книгу?

Книга про тебя: домаш­ний букварь

К тому моменту, когда мама или бабушка тор­же­ственно уса­жи­вают ребенка рядом с собой, рас­кры­вают бук­варь и объ­яв­ляют: «Сей­час будем учиться читать!», он, как пра­вило, уже зна­ком с бук­вой «А». Мно­гие уже знают из лич­ного опыта букву «О» ‒ про­стое колечко, а также ту, с кото­рой начи­на­ется соб­ствен­ное имя ребенка. «Это же Г! – радостно узнает ребе­нок. – Гриша! Это я!»
Дети с такой радо­стью начи­нают учиться читать, вгля­ды­ва­ются в буквы выве­сок, шеве­лят губами, пыта­ясь их про­честь… Куда же дева­ется эта радость, когда мы под­со­вы­ваем ребенку первую книгу? Откуда появ­ля­ется это ску­ча­ю­щее выра­же­ние лица, отсут­ству­ю­щий взгляд и жалоб­ное: «Можно, я пойду муль­тики посмотрю. » «Можно, я пойду муль­тики посмотрю?» ‒ «Нельзя, – твердо отве­ча­ете вы. – Сна­чала про­чти от сих до сих, а потом будут тебе муль­тики!» И всё, ребе­нок уве­рен, что есть скуч­ное зануд­ное обя­за­тель­ное чте­ние ‒ и весе­лые мультики!

Что делать, откуда взять радость?

Я пред­ла­гаю бережно сохра­нить ее с самого начала, как ред­кое живот­ное или рас­те­ние из Крас­ной книги. Как? Довольно про­сто: нужно взять из бук­варя те буквы, кото­рые ребе­нок читал с удо­воль­ствием, и сде­лать из них домаш­нюю книгу.

Пер­вая буква, как мы пом­ним – «А». Вто­рая, как пра­вило, «У». Тре­тья – «О». Всё, для книги этого достаточно.

Скла­ды­ваем листо­чек бумаги А4 попо­лам. На обложке кра­си­выми фло­ма­сте­рами пишем: «Книга о Грише». Эту часть ребенку можно про­чи­тать вслух. А можно про­чи­тать только слово «книга» и пред­ло­жить дога­даться, о ком она.

Дальше… На пер­вой стра­нице вы рису­ете ма-а-алень­кого Гришу. И он горестно пла­чет: «Уа-уа-уа!» Обя­за­тельно поставьте стре­лочку и под­пи­шите, что это Гриша. Можно нари­со­вать рядом какой-то опо­зна­ва­тель­ный знак: люби­мую машинку или мед­ве­жонка, с кото­рым спит ребе­нок. Моя дочка только так и узна­вала себя: «Это же я! Рядом со мной ежик нари­со­ван!» (Можете пред­ста­вить себе мои худо­же­ствен­ные спо­соб­но­сти, если ребе­нок мог узнать себя только по ежику?!)

На сле­ду­ю­щей стра­нице рису­ете себя. О ужас! Вы (мама или бабушка) «поте­ряли» Гришу! На рисунке у вас испу­ган­ный вид, выта­ра­щен­ные глаза и, конечно, ваши слова: «Ау! Ау! Ау! Гриша!» Тре­тья стра­ница – счаст­ли­вое вос­со­еди­не­ние. Вы, Гриша, машинка или ежик. Все счаст­ливы. И тут же диа­лог: «О! Гриша! О! «О! Мама/баба! О!»

Всё. Домаш­няя книга готова. Чем она отли­ча­ется от тек­ста в бук­варе? Тем, что она – про вашего ребенка. А зна­чит, он будет воз­вра­щаться к ней снова и снова и вся­кий раз испы­ты­вать боль­шую радость.

Чем надо руко­вод­ство­ваться при созда­нии такой книги

Глав­ное пра­вило: эта книга должна быть ори­ен­ти­ро­вана исклю­чи­тельно на вашего ребенка, а не на какие-то общие стан­дарты, кото­рым он якобы «дол­жен соот­вет­ство­вать в этом воз­расте». Пона­блю­дайте за ним. Уже само­сто­я­тельно одо­ле­вает вывески и над­писи? Зна­чит, можно исполь­зо­вать в книге пред­ло­же­ния из трех-четы­рех слов. Долго тянет звуки, пыта­ясь сло­жить их вме­сте? Тогда ваша книга может состо­ять из самых корот­ких слов.

Как выбрать тему

Выбор темы – непро­стая задача для любого писа­теля. В том числе и для того, кто решил создать свою первую книгу для соб­ствен­ного ребенка. О чем же напи­сать так, чтобы заин­те­ре­со­вать малень­кого чело­века? Нужно подо­брать не про­сто акту­аль­ную тему, а такую, кото­рая тре­во­жила бы, инте­ре­со­вала и звала вер­нуться к книге снова и снова.

Кто прежде всего инте­ре­сует ребенка? Конечно, он сам. «Маша села. Маша села на пол. Ой! Ой! Что там? На полу ‒ ёж! Маша села на ежа! Ах! Ох!»

Сле­ду­ю­щие по сте­пени важ­но­сти – роди­тели. Кстати, в домаш­ней книге о маме и папе можно осо­бенно не мучиться с сюже­том. Ребенку, как пра­вило, инте­ресно всё, что свя­зано с роди­те­лями, осо­бенно с тем пери­о­дом, когда его еще не было на свете. Поэтому доста­точно рас­пе­ча­тать ваши фото­гра­фии из какого-то путе­ше­ствия и под­пи­сать: «Это мама на горе. Это папа в реке. Это папа и мама на море. Им весело? Нет! Им грустно. У них пока нет Саши…» Слова про­стые, а гамма чувств, кото­рую испы­тает ребе­нок, самая раз­но­об­раз­ная. И жалко роди­те­лей, и при­ятно, что им кого-то не хва­тает для счастья.

Теперь при­сту­паем к осмотру ящика с игруш­ками. Кто тут у нас самый люби­мый? Кого ребе­нок тас­кает в дет­ский сад и поли­кли­нику, без кого не может заснуть ночью? У моей дочки это был ста­рень­кий засти­ран­ный ежик. Он и стал героем всех наших пер­вых книг. Я фото­гра­фи­ро­вала его вер­хом на игру­шеч­ном паро­возе и под­пи­сы­вала: «Ёжик едет к бабушке Ежихе. Пых-пых-пых!»

Тема еды все­гда вос­при­ни­ма­ется с энту­зи­аз­мом и детьми, и взрос­лыми. «Мама испекла торт. Ням-ням! Кто на кухне? Никого… Ой, а где же торт?» Когда мы с доч­кой зани­ма­лись готов­кой, я ста­ра­лась фото­гра­фи­ро­вать про­цесс, а потом рас­пе­ча­ты­вала фото­гра­фии, под­пи­сы­вала и скреп­ляла их степ­ле­ром. Выхо­дили заме­ча­тель­ные исто­рии, кото­рые вече­ром зачи­ты­ва­лись папе вслух.

А вообще, жизнь любого малень­кого чело­века полна самых раз­но­об­раз­ных собы­тий, из кото­рых легко можно создать не то что домаш­нюю книгу, а целую сагу. Про­сто нужно оста­но­виться на мгно­ве­ние, отло­жить в сто­рону мобиль­ный теле­фон, ноут­бук, кар­тошку с ножи­ком или тряпку с вед­ром, при­тор­мо­зить и поду­мать: «А о чем будет инте­ресно читать моему ребенку?»

Общие реко­мен­да­ции

• Пусть тек­ста будет мини­мум. Для начала – три пред­ло­же­ния. «Тут каша. Ой! Каши нет! Каша у Саши!»

• Исполь­зуйте гла­голы. Дей­ствие, за кото­рым инте­ресно сле­дить, пере­дают именно они. «Кот спал. Бух! Кто упал?»

• Повторы, кото­рые так не любят редак­торы, – ваши дру­зья. Глаз ребенка довольно быстро при­вы­кает к образу слова, и свое имя он вскоре про­чтет без запинки: «Саша бегал. Саша бегал с папой. Саша бегал быст­рее папы! Вот так Саша!» Повторы при­дают чте­нию уве­рен­ность. На них, как на кар­кас, легко нани­зы­ва­ются новые слова.

• Набе­рите в поис­ко­вике «меж­до­ме­тия». Вы уди­ви­тесь, сколько их суще­ствует на свете! Меж­до­ме­тий в тек­сте должно быть много: «Ах! Ой! Бамс! Уф! Фу!» ‒ не отка­зы­вайте себе ни в чем. Начи­на­ю­щие чита­тели осо­бенно ценят «фу». Это про­сто маги­че­ское междометие.

• В тек­сте должна быть тайна. Загадка. Самые инте­рес­ные книги на свете ‒ детек­тивы! Пусть и у вас будет свой, домаш­ний: «Где хомяк? Грызь-грызь-грызь! Что он грыз? Ой! А где свет?»

• И послед­нее, самое непро­стое. Поста­рай­тесь сде­лать текст смеш­ным. Тогда ребе­нок навер­няка захо­чет к нему вер­нуться и пере­чи­тать – папе, бабушке, себе самому. Пере­чи­тать, посме­яться и под­няться еще чуть выше по лест­нице в мир чтения.

Удачи вам! Я верю, что каж­дый роди­тель может стать писа­те­лем, авто­ром книги для сво­его соб­ствен­ного ребенка.

Источник

Дао детского писателя. Советы начинающим

О тернистом пути детского писателя, о подводных камнях и трудностях в процессе написания книги и поиска издателя рассказывает Андрей Жвалевский, современный детский писатель, лауреат ряда литературных премий.

Вы решили стать детским писателем.

Не знаю, почему это с вами случилось. Возможно, придумали дочке пару рассказиков про кошку Бульку и динозавра Родиона — и дочка с восторгом требует «Еще!». Возможно, читали очередную детскую книгу, ужасались горбатости стиля и поняли «Я могу лучше!». А может быть, это было озарение сродни Ньютоновому яблоку.

Словом, решили. И сразу появилось много вопросов: с чего начать? Куда нести рукопись? Как объяснить всем, что дочка в восторге и все ее подруги тоже читали и хвалили? И (тут становится немного стыдно) как на этом всем заработать деньги? Это, разумеется, не главное. Главное — дарить радость детям… Но и гонорар тоже хотелось бы…

Рекомендаций для начинающих детписов (привыкайте, это внутреннее жаргонное название детских писателей) в Интернете хватает. Я рекомендовал бы прочитать советы Николая Назаркина или Анны Никольской, хотя не со всеми их выводами согласен.

Вот моя точка зрения.

Текст прежде всего

Самое важное — качественный текст.

Нет, это не банальность, как может показаться. К моему удивлению, очень многие (не только начинающие, и не только писатели) начинают рассуждать о тенденциях, социальной значимости, рыночных перспективах, необходимости учить детей добру — о чем угодно, кроме качества литературы. Возможно, они выносят этот фактор за скобки. Мол, само собой разумеется, что «писать надо хорошо, особенно для детей, но…».

Писать надо хорошо. Точка. Иначе это не будет «само собой разуметься». Иначе вы все время будете мучительно думать: «А достаточно ли остро я пишу?». Или наоборот: «А не заругают ли меня омбудсмены?». Или начнете сравнивать себя с Барто или Носовым. Словом, будете отвлекаться на всякую ерунду.

Бывает, что автор вынужден на эту ерунду отвлекаться. Например, когда он пишет заказную книжку в серию «Для девочек» или «Для настоящих принцесс». Таким авторам моя статья не нужна — им уже все объяснили редакторы «АСТ» или «Эксмо». Они (редакторы) работают очень четко и высокопрофессионально. Не иронизирую: эти люди действительно эффективно выполняют задачу по насыщению серии материалом. Буквально указывают пальцем, где нужно вписать переживания девочки «Ура! Я влюбилась!». Но почему-то такого рода тексты редко остаются в истории литературы. Есть у меня одна знакомая писательница. Когда она пишет для себя, получается прекрасная, честная, светлая и пронзительная история. Такие книги замечает и критика, и премиальное жюри, и читатели. А когда эта же писательница пишет на заказ, выходит… стандартно.

Поэтому, если есть возможность, отмахивайтесь от всего, что не касается качества литературы. От любых идей, даже если сами идеи кажутся вам симпатичными. Пропаганда идей — задача публицистики, не литературы. Вам нужно сконцентрироваться на более сложной проблеме — честно описать мир отдельного человека. А то и нескольких. И для этого нужен качественный, плотный, искренний текст.

Я уже несколько раз упомянул эпитет «качественный», но что это значит? Как понять, хорошо ты пишешь или не очень? На мой взгляд, ответ очень простой (сложный): если вам нравится — то это хорошо. Текст не должен у вас вызывать ни малейшего раздражения или дискомфорта, вы должны писать и читать его с удовольствием. Тогда есть шанс, что он понравится еще кому-то.

Правда, есть шанс, что он понравится только вам, вашей маме и вашим друзьям. Это может означать, что вы:

Про работу над написанным я расскажу чуть ниже, но если окажется, что вы графоман — не расстраивайтесь. Это самая страшная мания из всех возможных.

Как именно писать книги — тема отдельных трудов, и они уже написаны. Мне больше всего на душу лег труд Стивена Кинга «Как писать книги», но вы можете подобрать что-нибудь другое, благо выбор велик.

Поскольку книги «Как стать детским писателем» пока не видно, позволю себе несколько дополнительных рекомендаций. Большую их часть я не придумал, а услышал на семинарах фестиваля «Молодые писатели вокруг ДЕТГИЗа»:

Итак, когда пишешь текст:

Между рукописью и книгой

Допустим, книга написана.

Самое время спросить себя, зачем вы ее писали. То есть писали, понятно, потому что хотелось. Но теперь, когда поставлена точка, нужно понять, какая судьба ждет эту рукопись. В современной детской литературе у автора есть два пути:

Оба пути имеют свои плюсы и минусы, и я не готов сказать, что лучше. Это вы должны решить сами. И от вашего выбора зависит, что вы сделаете со свеженаписанной книгой.

Сериальный автор обязан писать быстро и много. Этого его главное качество. Понятно, что литература не должна опускаться ниже определенного уровня, но за слишком добротный текст вас никто не похвалит и дополнительных денег не заплатит. Поэтому, если вы решили трудиться на благо серии, поскорее отсылайте книгу в крупное издательство и стремительно пишите продолжение. Как вариант: быстро-быстро напишите три книги с единым миром и героями — и предложите издательству сразу комплект. «Чистка» рукописи — потеря времени. Как ни смешно, «грязный» текст вполне может понравиться детям и даже стать хитом. Все потому, что дети, как я уже говорил, больше всего следят за сюжетом. Если он стремительный и захватывающий, юный читатель может простить и речевые штампы, и ходульность персонажей, и бедность лексики (до определенной степени, разумеется).

Но если вам хочется создать добротный продукт, который будут хвалить профессионалы, придется над текстом поработать. Могу предложить следующую технологию:

1. Нулевой этап. Вы ничего не делаете с рукописью. Она лежит в дальнем ящике стола или в далекой папке на ноутбуке. Лежит, пока не забудется. У нас с Евгенией Пастернак на это уходит обычно месяц или два. В это время можно заниматься чем угодно: съездить в отпуск, погрузиться в бытовые проблемы, подтянуть хвосты на работе, которую вы подзабросили из-за литературного творчества. Писать ли новую книгу? Не знаю. Кинг именно это и советует, а вот я не могу начать новое, не завершив работу над старым.

2. Авторская редактура. Первый человек, который должен прочитать «сырую» рукопись — сам автор. Хотя бы для того, чтобы избежать позора. Вы наткнетесь на множество описок, оговорок, с удивлением задумаетесь: «А что я имел в виду?». Возможно, окажется, что физрук Иван Иванович к концу повести превратился в трудовика Сергея Сергеевича. Какие-то фразы резанут глаз — безжалостно вычеркивайте их. И вообще не жалейте текст. Если что-то можно выкинуть без потери смысла — выкидывайте. Если после авторской редактуры рукопись не сократилась хотя бы на 10%, значит, вы схалтурили. Суровая авторская правка нужна любому тексту. Я раньше думал, что уж Пушкин-то явно все писал набело — так у него все легко и прозрачно. Потом увидал в музее его черновики… Некоторые страницы сплошь покрыты правками. А это, на секундочку, Пушкин, так что нам с вами сам бог велел. И не надейтесь, что «редактор поправит». Хороших редакторов в современной детской литературе очень мало. Буквально единицы. Поэтому вычитывайте все: и стиль, и грамматику. Особенно грамматику. Вам предстоит отдать текст в руки редактора, то есть человека, любящего грамотный текст. Как только он увидит «имейте ввиду» или «оденьте плащ, чтобы прогулятся» — расстроится и не сможет по достоинству оценить вашу совершенно гениальную историю. (Если в приведенных выше примерах вы не заметили ничего криминального, отдайте вашу рукопись профессиональному корректору, вас ждет неприятный сюрприз).

3. Привлечение тест-читателей. Этот этап необязательный, многие писатели считают его даже вредным. Но мы с Евгенией Пастернак (а до этого — с Игорем Мытько) используем его давно и плодотворно. Вам нужно найти людей, которые согласятся прочитать вашу рукопись и высказать свои претензии. Это могут быть родные и близкие либо просто друзья в социальных сетях. Главное, чтобы они вас поругали. Конечно, похвала приятна, но полезна только критика. К замечаниям относитесь осторожно, прислушайтесь к себе. Внутренне согласны с критикой — исправляйте. Считаете замечание глупым — забудьте. Но если одна и та же претензия поступила от совершенно разных людей, стоит задуматься. Вот чего точно не стоит делать, так это объяснять читателям, что они неправильно вас поняли. Как вы написали в книге, так и поняли. И, возможно, это даже к лучшему. Вот Сервантес, например, писал (как он думал) злобную пародию на рыцарские романы, а получился «Дон Кихот» — книга, которую любят и понимают совсем не так, как автор. И не бойтесь, что текст разойдется по Сети «и его никто не станет покупать». Опыт, например, книги «Я хочу в школу!» говорит о прямо противоположном. Ее в группе «ВКонтакте» прочитало около сотни тест-читателей — и неизвестно скольким друзьям они дали почитать, но сразу по выходу «Я хочу в школу!» стала продаваться очень бодро.

4. Окончательная редактура. После внесения замечаний не поленитесь, прочитайте рукопись еще раз. Внимательно, въедливо. Возможно, в результате всех ваших правок где-то нарушилась логика, где-то появились противоречия. И вообще — стоит убедиться, что теперь книгу не стыдно предъявить миру.

Итак, после написания книги:

Разговор детписа с издателем

И последнее, что осталось сделать, — но почему-то первое, что спрашивают начинающие писатели.

Как найти издателя для своей книги?

Честно скажу: чем больше смотрю на издательский мир (а это уже почти 20 лет), тем меньше что-то понимаю. Пути рукописей причудливы и неисповедимы. «Гарри Поттера» несколько лет не хотели издавать вообще. «Волшебник Изумрудного города» написан для собственного удовольствия человеком, который и не помышлял о карьере детского писателя. Да и сам я очень удивился бы, если бы лет 15 назад узнал, чем буду заниматься сегодня.

Но некоторые рекомендации все-таки дам. Они могут не сработать, но чаще всего срабатывают.

Чего делать не стоит:

Но все эти рекомендации ничего не гарантируют. Вы можете пройти сито семинаров и премий, создать нужные знакомства, найти «правильное» издательство — и все равно не увидеть свою рукопись превращенной в книгу.

А можете ничего этого не делать, послать свой текст издателю — и неожиданно добиться успеха. Это называется Удача.

Источник

Руководство по написанию детской книги

Содержание

В этой статье мы разберем все мысли, которые вам нужно учесть при написании детской книги.

Вот шаги, которым вы должны следовать, если хотите создать лучшую детскую книгу.

Это в основном то, что, по вашему мнению, интересует детей. Кроме того, вы можете подумать о своем детстве и придумать то, что вам понравилось. На этом этапе вам нужно придумать множество идей, чтобы у вас было множество вариантов на выбор.

Никогда не может быть сборника рассказов для детей, который удовлетворял бы потребности всех возрастов. Поэтому, чтобы создать хороший детский рассказ, вы должны сначала решить, для какой возрастной группы вы хотите писать, чтобы вы могли выбрать рассказ, который им понравится.

Выбирая тему для сборника рассказов для ваших детей, вы должны сначала подумать, имеет ли она широкую привлекательность, отражает ли она точку зрения ребенка или затрагивает проблему, имеющую значение в детском мире. Если вы напишете что-то, чего дети не поймут, им будет незачем это читать. Вам нужно придумать тему, которая заставит детей увидеть себя в рассказе.

Это вызовет у них интерес к книге, и она автоматически станет их лучшей книгой.

Поскольку вы пытаетесь передать сообщение аудитории своих детей, убедитесь, что вы не делаете его слишком очевидным. Дети всегда будут замечать мораль в истории, и она им не понравится. Сделайте это тише.

Не пишите просто обычные детские сказки, которые продаются на рынке. Насколько это может быть интересно вашему ребенку, вам нужно придумать уникальную историю, чтобы издатель, к которому вы собираетесь обратиться, был заинтересован в инвестировании в эту книгу.

Ни одна книжка с картинками не может быть создана за одну ночь и будет считаться вашим первым наброском. Детские книги нельзя делать на скорую руку; Фактически, нужно много времени, чтобы написать детскую книгу, даже если она предназначена для взрослых. Это связано с тем, что при этом нужно внимательно смотреть на слова, чтобы написать наименьшее количество слов, которые будут нести вес рассказа. В идеале мы можем приравнять написание детской книги к написанию хайку о войне и мире.

Это переменная, которая во многом зависит от вашей целевой аудитории, количества слов, которые вам нужны, типа истории и, что наиболее важно, от стиля, который вам удобен. После того, как вы выберете свой стиль письма, важно его придерживаться.

Вот некоторые из стилей письма, которые вы можете рассмотреть:

Этот стиль очень сложный. Как только вы решите использовать этот стиль, вы должны убедиться, что ваши рифмы очень хороши. В строках должно быть одинаковое количество слогов и ритмов. Вы не можете пропустить рифмы или принудительные рифмы, которые не согласуются друг с другом. Использование этого стиля требует последовательности и настойчивости.

Детские рассказы лучше всего писать в настоящем времени. Это потому, что это заставляет детей чувствовать себя участниками событий, происходящих в рассказе, вместо того, чтобы пережить то, что произошло давным-давно. Однако, если ваша история сосредоточена на конкретном событии, которое произошло в определенное время, вы можете использовать прошедшее время, рассказывая то же самое, поскольку вы говорите о реальном событии, которое произошло в определенный момент времени.

Вы должны учитывать точку зрения рассказа. Это очень важное решение, которое вам необходимо принять как писателю. Вы можете использовать местоимение от первого лица, если главный герой истории занимает центральное место на каждой странице или если вы хотите, чтобы главный герой был зеркалом всех событий в истории. Однако, если вы хотите гибкости и свободы, вы можете подумать о том, чтобы выбрать местоимение от третьего лица.

Важно отметить, что при выборе стиля для рассказа ваших детей нет конвекции, это вопрос истории, которую вы хотите рассказать, и вашей аудитории, вам нужно только убедиться, что вы соответствуете своей стиль.

То, как вы рассказываете свою историю, сделает ее лучше всего. Чтобы история была хорошей, она должна быть тщательно продумана и представлена ​​в простейшей форме. История имеет начало, среднюю часть и конец, а также сцены, действия и эмоции.

Ваше главное сообщение должно быть ясным.

Ниже приведены некоторые элементы, которые выделят вашу историю:

Вам нужно разработать хороший сюжет. Вам нужно поставить перед своими персонажами несколько задач. У детей доброе сердце, и они всегда хотят видеть счастливый конец и решение проблемы. Если у вас не получится добиться счастливого конца, они расстроятся.

Дети всегда хотят общаться с хорошими людьми. Вы должны развивать персонажей с хорошими личностями, которые принимают мудрое решение и преследуют свои мечты, невзирая на трудности, с которыми сталкиваются. У вас должны быть персонажи, с которыми дети могут общаться, и они могут быть постоянным напоминанием о личности детей.

Детям нравятся истории, которые рассказываются так же, как они говорят. При написании сборника рассказов для детей убедитесь, что вы используете язык, знакомый целевой возрастной группе. Вы можете узнать это, общаясь с детьми. Вы также можете узнать об этом, просматривая другие детские книги.

Начните свой рассказ с действия, которое удержит аудиторию ваших детей от книги. Это может быть шокирующим событием. Вам также необходимо последовательно развивать это действие на протяжении всей истории, чтобы читатели следили за ней. Вы также можете использовать неопределенность в конце каждой главы, чтобы заинтересовать читателя тем, что произойдет в следующей главе.

В вашей истории должно быть что-то, что запомнится вашей детской аудитории. Это может быть конкретный персонаж, который делает то, что интересует читателей или с чем дети могут ассоциироваться.

Лист развития персонажа

Для детского сборника рассказов лист развития персонажа не должен содержать много информации. В основном это должно быть сосредоточено на основных аспектах персонажа. Ниже приведены некоторые моменты, которые следует учитывать при разработке листа персонажей.

Это отвечает на вопрос, какие мысли циркулируют в голове персонажа.

Как персонаж видит будущее, каковы надежды и стремления персонажа?

Каковы слабые стороны персонажей? То, что сдерживает его / ее

В чем сильные стороны персонажей? Выдающиеся черты характера

Что больше всего волнует персонажа?

Какие проблемы пришлось пережить персонажу?

То, что ждет персонажа, движется вперед.

Популярные детские книги

Ниже приведены некоторые из самых популярных детских книг всех времен.

Советы по написанию детских книг

Написание детской книги сильно отличается от написания книг для взрослых. При написании рассказов для детей следует помнить о следующих вещах.

Вы можете использовать магию для логической реакции на определенное действие.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать детскую книгу с чего начать, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать детскую книгу с чего начать", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать детскую книгу с чего начать:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *