Главная » Правописание слов » Как написать драм энд бейс в аблетон

Слово Как написать драм энд бейс в аблетон - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Drum Buss

Перейдем непосредственно к интерфейсу девайса.

Первым делом рассмотрим слайдер Trim в левом нижнем углу, прямо над Comp-кнопкой. Trim позволяет уменьшать уровень входящего в плагин сигнала еще до какой-либо обработки. Чем может быть полезен этот регулятор? Поскольку последующие цепи обработок в Drum Rack чутко реагируют на входной уровень, данным регулятором мы можем влиять на характер итогового звука.

Уже упомянутая кнопка Comp в активном положении применяет встроенный фиксированный компрессор к входящему сигналу прежде чем он будет обработан последующими цепочками дисторшена. Данный комрессор был специально оптимизирован именно под обработку групп ударных, поэтому он имеет довольно быструю атаку, средний релиз и умеренные соотношение коэффициента Ratio, а также добавляет корректировку громкости Makeup, которая компенсирует сигнал после обработки.

Типы доступных дисторшенов:

Hard: клиппинг-дисторшен с усилением басовых частот.

Drum Buss комбинирует наиболее часто используемые инструменты, направленные для формирования средних и высоких частот и насыщения саба, которые можно увидеть в последующих секциях.

Секция насыщения средних и высоких частот


Усиление низких частот в Drum Bass может быть осуществлено при помощью двух инструментов: резонансного фильтра, который весьма драматично усиливает басовые частоты, а также Decay регулятор, который позволяет вам усилить значение decay (спада) низких частот как входящего аудио, так и сигнала, который обрабатывается этим резонансным фильтром. Эти инструменты позволяют вам формировать и наполнять низкочастотную составляющую ударных.


Кноб Freq позволяет настраивать базовую частоту для усиления низких частот. При этом нажатие на кнопку Note позволит вам быстро и точно выбрать усиление частоты соответствующей ближайшей миди-ноте, тем самым вы экономите время и избегаете кропотливого выкручивания ручки в поисках точной необходимой для усиления частоты.

Регулятор Decay контролирует время спада низких частот. Когда Boom выставлен на 0%, регулятор Decay будет применяться только к входящими после обработки drive и distortion сигналам. Когда регулятор Boom выстроен на значения более 0%, регулятор decay применяется как к входящему так и к обработанному сигналу.

Для того, чтобы прослушать именно работу обработки усилителя низких частот, вы можете кликнуть на иконку с наушниками, которые находятся рядом с кнопкой выбора ноты для усиления низких частот.

Источник

Пишем все и всё про drum and bass

От куда появился,когда,в чем его характеристика,его взлеты и падения и всё всё всё о drum and bass style

Комментарии

Драм-н-бейс (англ. drum and bass) — жанр электронной музыки.

Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-н-бейс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).

В целом, существенного различия между терминами «драм-н-бейс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бейсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра драм-н-бейса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл.

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои драм-энд-бэйс-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диджеями, а большинство диджеев пишут музыку.

[править]
От джангла к драм-энд-бэйсу

Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в таком настроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)).

В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent).

Источник

История Драм-энд-бэйс

Лазая на просторах наткнулся на почти точную историю происхождения DNB:ну что поехали))

Драм-энд-бэйс (англ. Drum and Bass, DnB, D&B, Drum&Bass, надм. Барабан и бас, быдл. Драм, Ломаная Музыка, Торксайд, Дабас, Бочка и пр.) — направление электронной клубной музыки, достаточно популярное как и в мире, так и в этой стране. Наиболее распространён в Великобритании и Нидерландах, где живёт большинство продюсеров жанра, следом идут Германия и Россия. Характерной для драма особенностью считается темп 170—180 ломаных ударов в минуту, что быстрее трансового, и низкочастотный суббас, ныне используемый также в дабстепе. По слухам, саунддизайном одного трека можно заниматься годами, а число слоёв баса в нём достигает 30. За это жанр и любим различного рода аудиофилами и продвинутыми объебосами, особенно теми, что предпочитают спиды остальным веществам.

Возник, как и вся клубная культура, в Англии. В его запиле поучаствовали расовые нигры-иммигранты с Ямайки, из зелёных джунглей попавших в каменные, посему первое время жанр был насыщен карибскими мотивами и назывался «jungle». Белые люди немного погодя услышали джангл, угорели по нему и решили тоже писать такую музяку. У жителей богатых лондонских кварталов была более лучшая музыкальная аппаратура с глубокими басами, отсюда и термин «drum and bass».

В 1985-90 годах сложилась ситуация, когда народ в массе своей ещё не научился жрать спиды на танцполе, и сама рейв-культура только зарождалась в глубоком андеграунде, а обычный хип-хоп английских укурышей уже не пёр. Вот и стали диджеи по многочисленным просьбам трудящихся смешивать синкопированный бас и ломаный ритм из хип-хопа, иногда разбавляя музло речитативом, но не затмевая бубнежом минус, как это часто бывает в рэп-музыке. Полученную смесь разгоняли до космических по тем временам скоростей 155—170 bpm. Новый стиль выделился из хардкор брейкбита к 1992 году и был наречён джанглом. Слушали его поначалу приблатнённые нигры из лондонских трущоб, впоследствии про весь этот движ прознали белые поцики из среднего класса, которым тоже хотелось поотрываться под качовое музло дрыгающихся бабуинов, и именно благодаря виггерам джангл из андеграунда начал просачиваться на большую арену. Параллельно таким же макаром шла популяризация гангста-рэпа, что, тащемта, неплохо выстебано Сашей Бароном Коэном в образе Али Джи.

От джангла к драм-энд-бэйсу

Джангл, чуть более, чем полностью состоявший из этого вашего амен-брейка и регги/даб сэмплов, а также обязательного наличия МС с микрофоном стараниями ЦА скатился в сраное говно через пару лет после своего зарождения. Итогом стал заговор Goldie, после которого все джангл продюсеры решили поскорее открестится от непопулярного словечка.

Примерно в 1995 году с подачи Голди возник термин «драм-энд-бэйс», характеризующий новую музыку, возникшую в результате эволюции джангла. Ритм ускорился до 170—190 bpm (среди диджеев уже тогда были перцы, разгонявшие до 200 bpm, так как им казалось, что медленно), сами барабаны стали мягче, исчезли жёсткость и дубовость, присущие джанглу. Также выкристаллизовался характерный узнаваемый ритм драм-энд-бэйса, заточенный под танцполы aka drum and bass step.

Новички знакомство с днб чаще всего начинают с ликвид фанка, потом уже переходят на поджанр посерьёзней, презрительно обзывая некогда обожаемый ликвид пидорским. Причина банальна и проста: ликвид фанк легко воспринимается на нормальном домашнем проигрывателе, в то время как, например, дарксайд предназначен для большой громкости и навороченных динамиков-сабвуферов, люто и бешено котируемых аудиофилами.

«Драм должен быть как шторм.»

Лейбл No-u-Turn положил начало новому стилю дарксайда — techstep. В треках присутствовал гулкий бас & тёмная атмосфера. На первый план вышли такие деятели, как Эдичка Раш, тот ещё нарик — не зря его псевдоним является производным от «head rush», Optical и прочие. Апофеозом стал выпуск в 1997 году 2-дискового сборника Torque (Момент), состоящий из жесткого и техничного саунда.

Не прошло и года-двух, как от текстепа отделился neurofunk — драм-энд-бейс с жирными heavy modulated басами, а с нейрофанком появилась и новая плеяда игроков на DnB сцене. Первым треком нервного фанка считается «To Shape The Future» от Optical’а, закадычного дружбана Эда Раша Несмотря на то, что нейрофанк повлиял на все стили драма и дабстепа, его основой по-прежнему является текстеп. Особенно хорошо прогремел трек от квартета Bad Company UK с незамысловатым названием The Nine, наряду с другими хитами того времени определивший звучание нейрофанка на годы вперёд. К слову, с расово ниггерским фанком нейрофанк не имеет ничего общего, просто название прижилось, хотя на музаче оба стиля любили сравнивать, приговаривая, что в фанке чувствуется запах женщины, а в нейрофанке — запах женщины во влажных фантазиях девственника.

Пресса часто задаются вопросом: «А был ли какой-то один человек, придумавший драм-энд-бэйс»? Ответ: НѢТЪ. Их было много. Несколько человек одновременно схватили волну, и понеслось. Причём, интернетов в то время не было, атсрально-психологическое взаимодействие происходило исключительно в суровой андеграундной реальности. Ну, и в настоящих астралах тоже. Джангл-вечеринки устраивались нелегально, информация о них передавалась половым путём чаще всего устно, на рейверов устраивались облавы. Как жили эти люди? Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой…

Был, конечно, какой-то первопроходец, смешавший на одном проигрывателе ломаный ритм и бас, только псевдонима его история не сохранила, да и разница во времени с остальными военами столь незначительна, что на её счёт можно не заморачиваться.

Goldie (Клиффорд Прайс) — старый метис. Стоял у истоков сабжа, владелец Metalheadz records, завсегдатай «Пейратской станции». Сотворил эпохальный высер Inner City Life, а также винрарного альбома Timeless. Сыграл главаря группировки в фильме «Понты», ЧСХ, Голди — один из немногих бейс-продюсеров, замеченных на большом экране. Остальным гениям ломаной музыки некогда. Организатор т. н. заговоров Голди. Дело было так:

1й заговор случился в 1994 году, когда золотозубый глава только родившегося лейбла Metalheadz решил взять джангл музыку в свои руки и попросил сброд типа General Levy и прочих диджеев попячиться со сцены. Собрав к себе в команду техничных продюсеров, уже имевших опыт написания джангла (LTJ Bukem, Doc Scott, Photek, Dillinja, Alex Reece, Peshay, J Majik, десятки их) Goldie провозгласил свою драм-тусовку единственно расово верной, дав ей имя сабжа, после чего стал называть джангл примитивной и наивной музыкой, протроллив многих своих бывших коллег. В 1995 году Клиффорд «Goldie» выпускает дико годный альбом Timeless с 21-минутной заглавной композицией: клипы крутятся по MTV, альбом занимает высокие места в чартах, и в Goldie просыпается коммереческая жилка с простой схемой заработка на новомодном жанре:

Найти днб продюсера;

Подписать его на свой лейбл;

Тут-то и возникает заговор номер 2: против независимых drum&bass лабухов. Сам заговорщик оправдывался тем, что хочет выдержать определённую планку в качестве выпускаемой музыки, а потому эксперименты разрешаются только ему и его лейблу. Но мы то с вами знаем… А хотелось человеку одного — быть в музыкальной индустрии монополистом.

В этой стране представители драма не так многочисленны, как, например, транс-торчи, диско-гопники или хаус-быдло. По многочисленным наблюдениям, на днб-вечеринах даже иногда можно встретить адекватных людей. Ну и риск получить в рог там несколько меньше, особенно там, где крутят ТОЛЬКО драм. Концептуальных дэнсов быдло в принципе не любит, но есть и ещё одна причина. От ультранизких частот драм-н-бейса в коробке черепа начинается резонанс, и если там ничего нету, то череп взрывается. Для тех людей, у которых есть моцк, это неопасно, но после того, как на танцполе взорвались бошки у нескольких чОтких ребят, гопота побаивается этой музыки. Впрочем, быдло есть везде, и даже в драм-тусе его 95%. Очень много драм-энд-бейса крутят на «Пиратской станции». В противовес Пиратке некто Bes основал свой подкаст «Нейропанк», в котором продвигает подающих надежды продюсеров.

Тем не менее, есть на отечественной драм-сцене несколько имён, которые снискали успех и за рубежом (Gydra, Razlom, Synergy etc.) и выпускаются крупными европейскими лейблами вроде Eatbrain, а уж на родине такие любой танцпол взорвут. Горжусь Россией!

Поскольку драм-энд-бейс является таки музыкой басов и барабанов, особо благодарные слушатели сравнивают его звучание с шумом стиральной машины. Британские учёные полагают, что стиральную машину вполне можно использовать в качестве музыкального инструмента, сыграв на ней абсолютно любой драм, от клауняги до дип-нейрофанка.

Сами себя эти люди называют «джанглистами», реже — «драмэндбэйсерами», а за любителями поколбасицца и потанцевать d&b закрепился термин «топчеры». Обычно старше 17 лет, так что школоты среди этого вида человечества минимальное количество. Дело в том, что в эту музыку обычно набигают из других субкультур: хип-хопа, панка, инди etc. Субкультура джанглистов имела общие корни со скинхедами и растаманами. В интернетах бывают нечасто, так как надо мутиться и идти на движуху и троллятся плохо, ибо уже научены предыдущим опытом, зато сами порой активно троллят слушателей других жанров. Одеваются чаще всего как обычные мазафакеры от ню-метала или хип-хопа.

С другой стороны, картинка в начале статьи прекрасно характеризует другой пласт поклонников драм-энд-бейса. Распробовавшему спиды дискотечному быдло-объебосу танцевальная музыка с прямой бочкой (транс, хаус, техно) кажется недостаточно злой, агрессивной и не столь сподвигающей на дрыганье на танцполе. Из-за чего та же Пиратская Станция заполнена упоровшимися спидами пацанами в спортивных костюмах, которые недобро смотрят на любого диджея, вздумавшего играть что-то отличное от полюбившегося им драмчика. Также нередко стимуляторы принимают те джангалисты, кто на трезвую голову совершенно не может въехать в D&B, хотя умному человеку с музыкальным слухом разложить по полочкам все 30 слоёв баса не составит особого труда.

В массовой культуре

Сабж — частый гость саундтреков игрушек. Одним из самых знаменательных проявлений Драм-энд-бэйса стала вымышленная радиостанция «MSX FM» в автосимуляторах Grand Theft Auto III и Liberty City Stories. Название станции, равно как и её репертуар, происходят от одного из известнейших и старейших драм-энд-бэйс-лейблов Moving Shadow (год выхода Трёшки был приурочен к празднованию десятилетия лейбла). Помимо того, сабж присутствует и в расово верном Deus Ex, так что драм-энд-бейс — это музыка киберпанка. Так же сабж имеется в DmC: Devil May Cry, и как ни странно, в целом годный, как и все саунды игры. Драм-энд-бейс хорош для OST’ов динамичных, экшон-игор, но вследствие сложности восприятия игроделы чаще используют в этих целях метал. Для атмосферных и задумчивых бродилок à la Stalker лучше подойдёт эмбиент или даунтемпо.

Изредка сабж попадает и в ТВ-продукцию. Например, саундтрек «Американского дракона Джейка Лонга» — чистый драм. В телевизор чаще попадает пидорский ликвид как самый попсовый и мелодичный поджанр.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать драм энд бейс в аблетон, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать драм энд бейс в аблетон", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать драм энд бейс в аблетон:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *