Главная » Правописание слов » Как написать жалобу в пятерочку через интернет

Слово Как написать жалобу в пятерочку через интернет - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Горячая линия Пятерочки

«Пятерочка» – одна из крупнейших сетей универсамов, насчитывающая более 9 тысяч розничных точек продаж. Сеть Пятерочка позиционирует себя, как сеть магазинов «у дома», где есть все необходимое по доступной цене. Пользуется популярностью у людей со средним достатком.

Управляет федеральной торговой сетью компания X5 Retail Group.

Телефон горячей линии Пятерочки

Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05. Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора.

Бесплатная горячая линия

Бесплатной линии не предусмотрено.

Горячая линия для сотрудников Пятерочки

Сотрудники компании с вопросами могут обращаться в офис компании по телефону + (495) 662-88-88.

Предложения относительно развития компании принимаются по телефону +7 (495) 502-97-50.

Горячая линия для жалоб и предложений

Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.

Горячая линия по подбору персонала

Отдельной линии по подбору персонала также не предусмотрено.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону горячей линии можно решить следующие вопросы:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Телефон поддержки не поможет, если вы хотите получить компенсацию за некачественный товар. В этом случае вам придется лично обратиться в магазин, чтобы вернуть товар и совершить предусмотренные процедуры возврата.

В качестве компенсации магазин обещает вернуть не только деньги, но одну единицу товара надлежащего качества.

Другие способы связи

Кроме телефона, можно воспользоваться другими каналами связи – через сайт, личный кабинет, письменное обращение.

Электронная почта

Обращение на сайте

На сайте получить информацию о компании можно через личный кабинет.

Если ваше заявление не было рассмотрено, вы можете обратиться на горячую линию управляющей компании X5 Retail Group по ссылке https://www.x5.ru/ru/Pages/Partners/HotLine.aspx.

Поддержка в социальных сетях компании

Получать справочную информацию о компании можно через социальные сети Одноклассники, В Контакте, Facebook, Twitter. Если вы подали жалобу, отслеживать ход ее рассмотрения можно через администратора группы, которому необходимо сообщить регистрационный номер заявления.

Компетентность операторов Пятерочки

Операторы Пятерочки внимательные и компетентные. Отвечают на все вопросы, максимально стараясь решить проблему покупателя.

Источник

Жалобы на Пятерочку — пожаловаться на магазин

На этом сайте вы можете найти все жалобы на магазин Пятерочка от разочарованных покупателей. Здесь вы сможете написать жалобу на персонал: на продавца, директора, кассира и любого сотрудника магазина. Но не забывайте, что это не официальный сайт. Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание супермаркета, выберите свой город на странице Адреса Пятерочки по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного магазина и в самом низу сможете оставить негативный отзыв в специальной форме. Либо прямо здесь, в не официальной книге жалоб, поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите адрес, напишите свой комментарий и нажмите кнопку «Отправить».

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Псковская область, Великие Луки, улица Пескарева, 16

В этом магазине работают воры, украли с моей выручай карты 440 руб, 16 декабря, хотя я живу в Республики Татарстан в городе Казань и совершаю покупки только в этом городе, хотя 16 декабря каким то чудным образом я телепортировалась в Великие Луки и потратила там накопленные средства по выручай карте. В этом магазине одно ворье и мошенники будьте осторожней.

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Республика Татарстан, Менделеевск, улица Чоловского, 15/1

Поставте на место директора Азирак я Равиловну и дочь Чернову Алию на местоПочему мать и дочь работают в одном магазине? Коллектив весь разбежался

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Москва, Петровско-Разумовский проезд, 24, корп. 19

Отвратительный стал магазин.с появлением директора.который не справляется.

Жалоба на Пятерочку по адресу — Московская область, Пушкино, 2-й Фабричный проезд, 16

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Киров, Ленинский район, Комсомольская улица, 23

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Московская область, Балашиха, проспект Ленина, 78

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Московская область, Балашиха, проспект Ленина, 32

Перепутала адрес магазина

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Липецк

Новый магазин по улице Балмочных в тц Маяк, это просто ужас!Просроченные сыры, хамское обслуживание! Отвратительный магазин, наша семья туда больше ни ногой!

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Москва, Осенний бульвар, 7, корп. 2

Кассир в грубой форме отказала выдавать посылку 5Post

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23с2

Продавец на кассе отказылась мне продавать батарейки, мотивируя тем, что она в них не разбирается, и вообще, это магазин продуктовый, идите за батарейками в другой. При этом уже стала пробивать сек, не дожидаясь, что я куплю батарейки.Фамилию назвать отказалась, вела себя грубо.Адрес магазина Петровско-Разумовский пр., 24, корп. 3, в списке он отсутствует. Для оформления жалобы я выбрала адрес соседнего магазина, который уже закрыт, но в списке присутствует.

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Белгород, улица Щорса, 8Д

Жалоба на Пятерочку по адресу — Республика Татарстан, Казань, улица Павлюхина, 110В

Приблизительно в 18:00-18-10, все кассы были свободны, не обслужили покупателя. Женщина кассир разговаривала по телефону, всячески игнорируя покупателя.

Жалоба на Пятерочку по адресу — Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, микрорайон А, Ленинградская улица, 1/2

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Пермский край, Горнозаводск, улица Свердлова, 57

Купили питьевой йогурт, который просрочен на 14 дней..

Жалоба на Пятерочку по адресу — Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон ЖБИ, улица Новгородцевой, 13А

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Пермский край, Чусовой, Севастопольская улица, 54

23.12.2021 примерно в 13_00 по МСК стояли на кассе в магазине, кассир Малева Н. сидела на кассе и занималась своими делами, а точнее обнюхивала помидор, а так же общалась с другой работницей данного магазина. Спустя минут 10, она все же решила обслужить нас. Прошу принять меры!

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Челябинск, улица Молодогвардейцев, 54А

Сегодня купила продукты в этой пятёрочке. При обслуживание на кассе, хамское отношение кассира Якуповой г.н. Я отошла е столику укладывать в пакет продукты, эта кассир идёт к другой кассиру и начинают обсуждать меня. Я делаю замечание, что это не этично, мало того, что по хамски себя ведут и я стала уходить, мне посыпались оскорбления. Мне интересно, руководство не учит вежливости своих сотрудников. Ценников нет в магазине, а время на обсуждение покупателей есть. Нет желания посещать такие магазины. Я понимаю, что тяжело работать в сетевых магазинах, но кто дал право по хамски относиться к покупателям. Я ещё замечание сделала, что вежливее надо относиться к покупателям, но в ответ услышала только грубость. До сих пор возмущена таким поведением кассира.

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Москва, улица Большая Полянка, 51А/9

Жалоба!Сегодня в пятерочке по адресу: город Москва, Рязанский проспект дом 2/1 к5, я хотела купить 2 десятка яиц 1 категории, но не смогла этого сделать, тк яица были выложены на витрину, но не заведены в систему. При сканировании штрих кода товара было написано, что товар не найден. Я подошла на кассу, кассир так же, не смог мне пробить товар для покупки. Вызвали администратора зала, она забрала яица и унесла их молча, когда я ей задала вопрос, могу ли я их купить, она сказала, что нет. Это ужасно, что в вашем магазине есть товар, которые покупатели не могут купить, тк ваши некомпетентные сотрудники не вводят товар в систему для покупки.

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны, Казанский проспект, 118

Выходила на подработку, не доплатили несколько дней

Жалоба на Пятерочку по адресу — Ярославль, проспект Ленина, 10

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05

Источник

​​Горячая линия по этике

​Горячая линия по этике X5 Retail Group позволяет сотрудникам и другим заинтересованным лицам оставить сообщение об имеющемся, предполагаемом или планируемом нарушении в Х5 правил делового поведения и этики. Принципы Компании по информированию о нарушениях предусматривают возможность анонимного обращения на Горячую линию по этике. Компания серьезно подходит ко всем сообщениям о нарушениях и проводит полную и объективную проверку, если заявитель сообщил достаточно информации для проведения расследования.

Если вы столкнулись с нарушением Кодекса делового поведения и этики или с нарушениями Трудового законодательства, сообщите об этом:

по телефону 8 (800) 200-26-13,

воспользовавшись формой обратной связи внизу данной страницы.

Х5 не допустит применение ответных мер по отношению к лицам, добросовестно сообщившим о нарушении.

Компания не приветствует использование Горячей линии по этике для сведения личных счётов, клеветы и в иных неправомерных целях и оставляет за собой право обратиться в органы государственной власти для привлечения к ответственности в соответствии с законодательством лиц, которые преднамеренно предоставляют ложные сведения.

Горячая линия по этике не рассматривает обращения, касающиеся непосредственной деятельности магазинов. О несоответствии цен, отсутствии товара и/или его ненадлежащем качестве, просим направить Ваше обращение на соответствующую горячую линию для жалоб потребителей.​

Источник

Как пожаловаться обслуживание в магазине или сотрудника Пятерочки: горячая линия для жалоб

Крупнейший российский ритейлер продовольственных товаров стремится дойти до каждого покупателя, предлагая продукты по умеренным ценам. При таком масштабе деятельности вполне естественно, возникает немало причин написать жалобы на магазины «Пятерочки». Возникшие проблемы по большей части решаются на месте или внутри компании. Но в некоторых случаях приходится жаловаться в другие инстанции.

Причины претензий покупателей 5ka

В структуре компании существует отдельный отдел, принимающий и анализирующий все жалобы и обращения клиентов магазинов. Анализ этих обращений выявил основные претензии, которые возникают у покупателей:

Как и куда пожаловаться на Пятерочку: законные способы

Столкнувшись с неадекватным обслуживанием, нарушением правил торговли, или другими неприятными ситуациями в магазине, рядовой покупатель не желает оставлять это безнаказанным. Обычно проблемы, которые возникают в торговых точках сети, удается решить внутри самой структуры. Для этого предусмотрено несколько каналов:

Обратите внимание! Если вы столкнулись с проблемами в сети Пятерочка, начинайте действовать с руководства магазина – пригласите управляющего и выскажите претензию.

Горячая линия для жалоб

Одним из эффективных инструментов может стать обращение на круглосуточную линию компании. Для этого воспользуйтесь единым номером 8 (800) 555-55-05. Этот телефон руководство торговой сети рассматривает как средство поддержания обратной связи с покупателями. Позвонить на нее можно во многих ситуациях. Алгоритм будет следующий:

Как пожаловаться на магазин или сотрудника

Для кого-то горячая линия будет не самым лучшим вариантом. Поэтому всегда можно воспользоваться официальным сайтом компании. Здесь вы сможете полностью описать ситуацию и направить свою жалобу напрямую руководству компании. Делается это следующим образом:

А вот для жалобы на конкретного сотрудника проще начать с руководства магазина. Чтобы действительно были приняты меры, лучше всего зафиксировать свою жалобу на бумаге. Для этого в магазинах предусмотрена книга жалоб и предложений, затребуйте ее у руководства магазина. Вам должны ответить в течение трех дней, если этого не последовало, можете обращаться через сайт компании.

Какие данные необходимы для подачи жалобы

При обращении в службу поддержки Пятерочка, когда вы хотите оставить претензию, необходимо подготовить максимум информации. Это позволяет более полно ознакомиться с вопросом и принять соответствующие меры. Что и в каких ситуациях потребуется для передачи в отдел по работе с претензиями:

Такие, казалось бы, мелочи позволяют оперативнее принимать меры в различных проблемных ситуациях торговой сети. Вы можете также оставлять на сайте или по телефону свои рекомендации по улучшению работы магазинов.

Источник

Пятерочка — горячая линия для жалоб и отзывов

Специалисты линии находятся на связи круглосуточно, стремясь подробно разрешить проблемы, неприятные ситуации, возникшие с покупателями. Это могут быть и жалобы на деятельность сотрудников торговой сети, качество товаров, предложения по режиму работы торговой сети, благодарности.

Здравствуйте. Сегодня 05.04.2021 г. купила в Пятерочке (МО, г. Балашиха, Щелуовское ш, 98А) яблоки сезонные 4 штуки, на вид крепкие. Пришла домой разрезала, а внутри как-будто гнилые и горькие на вкус, вообще есть нельзя. Могу я оставшиеся 3 яблока сдать обратно в магазин Пятерочка, втобы мне за них вернули деньги.

Добрый день, при наличии чека, вы, безусловно, можете и должны обратиться к менеджеру магазина в котором совершили покупку. Менеджер поможет вам разрешить данную ситуацию.
Спасибо за ваш отзыв!

Добрый день!В нашей пятёрочке улица БРЕСТСКАЯ 32\2 г.Оренбург каждый день одна и та же проблема цена при оплате на кассе выше указанной на ценнике.Извинений ни разу не слышала.Разница от 20 до 40 рублей.В следующий раз вызову полицию.С персоналом разговаривать бесполезно.

Здравствуйте. Меня зовут Галина Ивановна. Житель поселка Красной поймы, М.О. Луховицкого района. Пишу благодарственное письмо сатрудникам магазина пятерочка п. Красной поймы по ул. Садовая д3. Мне очень нравиться приходить в магазин. Товар всегда свежий чистота в зале. Особенно нравится как обслуживает кассир Дедв Лариса. Всегда с уважением. Подскажет где, что лежит. На кассе всегда с улыбкой. Уходя из магазина я всегда на позитиве. Спасибо Вам за таких сотрудников. Спасибо Директору магазина,что такой вежливый персонал. Спасибо Вам!

Добрый день, в магазине Пятерочка находящемся по адресу Московская область, г. Ивантеевка, ул. Рощинская, д. 9, убрали камеры хранения, для личных вещей покупателей. Верните их пожалуйста.

Здравствуйте, сегодня 03.06.2019 примерно в 21-30 в г. Сысерть Орджоникидзе 50 Свердловской области из ящика номер 29 был украден пакет с продуктами на сумму 500 р, открыли ключом номер 30. Являюсь постоянным покупателем в 5-ке, очень неприятно.

Системно пользовался «пятёркой», но с недавнего времени ввели практику пристёгивания корзин. Надо понимать для облегчения жизни персоналу, но создали неудобство покупателям. Сейчас захожу только в случае совсем острой необходимости и наблюдаю как практически все волочат за собой корзины, тогда как телеги красиво стоят в загонах. Вы не находите, что это неуважение к людям? А я нахожу. Заходит бабка и что, будет куда-то монету втыкать? И так все. В моём районе есть альтернативные сетевики, туда народ и переметнулся. Уважайте покупателей. Мы компенсируем все ваши потери, покупая товары со 100%-ми наценками. Ну уж не шкурничайте. Соответствуйте, если хотите выглядеть солидно.

Проживаю в Белгороде, посёлке Майском, ваш магазин Пятерочка находится в 5 метрах от дома! Уже трое суток с 23:00 и до 5:00 утра ведутся ремонтные работы, что-то дробят или долбят,совершенно невозможно спать не взрослым людям не детям! Шум на весь посёлок! Предпримите какие-то меры, либо же мы всем домом подадим жалобу в правоохранительные органы и суд!

Здравствуйте,я сотрудник магазина пятёрочка и у меня такой вопрос Директор сделала нам объявление что якобы с сотрудников за недостачу сигаретной продукции(при недостаче,на складе либо при не
пробитии на кассе)сотрудники должны будут возмещать всё за свой счёт и не важно виноват ли сотрудник,да и это будет происходить при расчёте зарплаты,это правда или нет.

Добрый день! В магазине «Пятерочка» по адресу г. Москва, ул. Волгоградский проспект 15. Кассир: Туташева Айнагул Рысбаевна пыталась обмануть меня при оплате за товар. В перечне товара было куплено (1 пачка Молока за 49,60, 3 пачки Сливок за 92,99, салветки 1шт за 53,99, батон за 27,49, хлеб ароматный 37,69, туалетная бумага 12 рулонов за 196,89). В итоге, из всего этого перечня товаров кассир пробила мне 2 раза молоко. Говоря при этом, что я могу приобрести две пачки молока по одной цене 99руб. Так как мне не нужны были две пачки, а всего одна как и изначально взяла, кассир все равно по своему усмотрению решила пробить в один чек две пачки молока. Но потом я ее попросила убрать из чека одну пачку молока, а в замен она убрала не тот товар что надо.
Вопрос: По какой причине кассир решает сколько мне товара точно нужно купить и пробивать по своему усмотрению.
Кассиры вашего магазина должны пробивать ровно то количество товара, которое принес покупатель и не в коем случае в тихую не пробивать ничего лишнего!
Во вложении предоставляю Вам фотографию чека.

По улице Некрасова в Балашихе в»Пятерочки»продают гнилую картошку,купили 2кг из них 2кг гнилая,хотя по внешнему виду и не скажешь,что внутри гниль,употреблять ее невозможно!Примите меры. выбрашенные деньги.

День добрый. 05.01.2019г. (время 13-33) в магазине Пятерочка-630, г.Ярославль, ул.Чкалова 62-68, был проведен возврат денежных средств на карту ПСВ, в сумме 150,99 руб.
Сегодня уже 14.01 2019, средства на счет так и не поступили. Обращалась в с свой банк, те в свою очередь сообщили, что поступлений от Пятерочки не было.
Квитанции по данной операции есть, выписку из банка тоже могу предоставить.
Просьба разобраться в данной ситуации.

Оставляла заявку насчёт карты 20.05,сказали,что в течении 10 рабочих дней будет ответ. 10 дней прошло,перезваниваю уточнить на какой стадии заявка-ответ оператора убил: заявку отправил повторно. И бросил трубку! Это что за хамство? Я не могу зайти в личный кабинет,чтобы перевести наклейки себе.

Россия, Санкт-Петербург Удельный пр. 17 сломаны замки в камере хранения. Требуется ремонт.

Сегодня 12.01.2019г. в районе 18:45, Я зашел за покупками в магазин пятерочка расположенный по адресу С-Петербург ул. Шелгунова 4. Находясь в магазине я обнаружил, что оставил деньги в машине. Далее я направился к выходу без покупок! На самом выходе меня остановил сотрудник магазина и потребовал, что бы я вернулся и прошел через кассы! Однако в магазине нет ни одной информационной надписи о том, что я должен пройти именно через кассы! Данный сотрудник (он же грузчик-уборщик-«охранник») сидел у входа и был занят своим телефоном… Всё бы ничего, если бы данный сотрудник обратился ко мне в уважительной и подобающей форме, но это было не так! В результате данный персонаж напрочь отбил у меня желание вернуться и совершать покупки в Вашем магазине. Прошу провести проверку и принять меры по данному сотруднику, уточнив кто работал на входе в данное время.(худощавый, не бритый и с южным акцентом) При бездействии будет составлено обращение в вышестоящие органы.

Здравствуйте! Я Епоничников Олег Борисович,10 января 2019 года в 22ч.30мин. делал покупки в магазине 5ка по адресу: г.Рязань ул.Новая 84 После выхода из магазина, в зоне отгрузки товара, я подскальзнулся на льду и сломал правую ногу. Мое падение зафиксировали сотрудники полиции. Я проживаю в доме, где находится ваш магазин. На протяжении месяца, прилежащая територия к магазину, находится в полном обледенении и в большом скоплении снега. Мне 51 год, я работаю сам на себя, на моем иждивении несовершеннолетний ребенок. Перелом зафиксирован в травмотологии по адрессу: г.Рязань ул.профессора Никулина д.2. Моя нетрудоспособность на данный момент составляет 14 дней, до вторичного осмотра. Територия, где я упал, была менее 1,5 метра от стены магазина. С юридической стороны, я имею право подать на вас иск в суд. Из-за травмы я остался без средств к существованию. Я частый посетитель вашего магазина, все продавцы могут это подтвердить.

Я пришел в магазин Пятерочка по адресу улица Перерва 54, посмотрел товар по акции, которого не было, стал выходить, меня остановил охранник и без всяких на это причин заставил открыть куртку. Я отказался, видео не показали и факта для моего задержания не находилось.

Максимальный срок рассмотрения жалобы?

Алексей, в течение 30 календарных дней.

Здравствуйте! Как я могу узнать о наличии товара? Спасибо.

Михаил, если нет возможности посетить магазин?

Татьяна, оставьте жалобу в магазине. Управляющие данной компании должны контролировать вопрос чистки снега.

Как рассчитывается зарплата продавца кассира пятерочки и сколько получают продавцы кассиры?

Анна, эту информацию лучше уточнить в Отделе кадров.

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,до которого времени действуют «желтые» ценники? Сегодня в 14 ч местного времени приобрела продукт по акции (висел желтый ценник), а на кассе оказалось,что цена другая. Не понятно,этот «желтый» ценник действует несколько часов или как? Если уж меняют ценники,то с утра, а не с середины дня. С такой проблемой встречаюсь не первый раз и в разныж «Пятерочках», поэтому решила написать. Магазины «Пятерочка» люблю и посещаю постоянно, но из-за таких моментов остается осадочек. Спасибо,что выслушали)

Добрый день! Уже почти месяц жду свою трудовую книжку. Ну вы поняли чем это грозит.

Пятёрочка 21/9 уних рабочая смена почему-то начинается 8:30, хотя должны работать 8:00. Поменяйте им время или пусть вешают объявления. Хамское отношение к покупателям. Научите сотрудников, как надо разговаривать. Бьют в чек что хотят и сколько хотят. Ценники не соответствуют, как на рынке. Пусть на рынок идут продовать, а не сетивые магазины.

Для кого идет акция при покупке на сумму более 555 рублей? В личном кабинете данные: покупки не совершались, а в истории покупок за декабрь месяц 2018 года зарегистрировано четыре чека. Специалисты горячей линии ссылаются на технические неполадки. В течении какого времени устранятся эти технические неполадки или это очередной обман?

Вера, надеемся, все неполадки будут устранены в скором времени.

1.01.2019 Звоню на горячую линию вашего магазина, спрашиваю работает ли сегодня магазин по указанному адресу круглосуточно, как всегда, или же есть какой-либо праздничный график. Оператор отвечает, что да, магазин работает. Прошу его уточнить, жду на линии минуту — да, все работает. Приезжаю на место (на секундочку, еще 00.00 на часах не было) — магазин закрыт. Что за дела, господа? У вас люди на местах работают, как хотят или операторы не в курсе графика работы?

Здрааствуйте не одна жалоба не рассмотрена с элекктроной почты.Когда ответ.

Здравствуйте! Посетили магазин «пятерочка» 27.12.2018г около 18:00 (местное) по адресу г. Ижевск, ул. Воровского, д.130, оставили в камере хранения детский новогодний подарок. При выходе из магазина оказалось, что его украли из камеры хранения. На наши просьбы возместить ущерб сотрудники и администратор магазина ответили хамством и заявили, что не несут ответственности за оставленные вещи в камере хранения. Это как так? Согласно ГК РФ ст.887 п.2 магазин берет ответственность за оставленные на хранение вещи. По факту кражи была вызвана полиция и заведено уголовное дело. Однако ущерб так и не был возмещен. По факту оказалось, что одним ключем можно открыть несколько ячеек,а видеокамеры не смогли зафиксировать лицо вора, поэтому найти его практически невозможно. Просьба провести служебное расследование, виновных привлечь к ответственности и проинформировать нас о результатах.

Добрый день! Пятерочка по адресу: г. Курск, ул. Интернациональная 77. Нет охраны или сотрудника отвечающего за безопасность покупателей, демонстративно толкнула стоящая в очереди женщина тележкой уже на кассе, в таких ситуациях дабы приструнить нарушительницу — в полицию сразу звонить?

Почему в вашей сети так относятся к работникам в декрете? Подарки на новый год не получают,выплаты на пособий так и не дождаться. В среду иду в прокуратуру,так как нарушены сроки выплаты и вы заплатите ещё и компансацию

Я, Липова Людмила Васильевна, мое письмо- жалоба на инцидент в магазине Пятерочка, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Тимирязевская 17-а.

19.12.18 в 19:02, в вышеупомянутом магазине мной была совершена покупка на сумму 689.96 руб. Оплата была совершена с моей дебетовой карты VIZA …6307. В покупку вошли: 1 пачка кофе и две банки сгущенки. Кассир не выдал мне чек на руки.

Где-то в 20:30 в тот же день я вернулась в магазин с целью уточнить информацию по чеку, поскольку у меня были подозрения, что кофе был пробит дважды. На кассе не захотели даже разобраться в ситуации. Внезапно появившийся сотрудник магазина в хамской манере отказал в решении моего вопроса. Представиться он отказался.

Не понятна неадекватно поведение сотрудников магазина, ведь всего-то нужно было потратить немного времени и уточнить, что вошло в мой чек.

Как итог, суть моих претензий:

1. Кассир не отдал мне чек;

2. Сотрудники отказались разобраться в моей ситуации;

3. Хамское поведение сотрудников пятерочки.

На основании предоставленной мной информации, прошу провести проверку описанного инцидента и привлечь виновных к ответственности.

Очень хотела работать в вашей компании.Обещали перезвонить,но звонка не было.Звонила сама,ни кто даже трубку не берет.Ну если отказ,что так трудно сказать.Очень надеялась на работу в компании(очень нуждаюсь в работе).

Пятерочка 7869 Ленинградская область Выборгский район Первомайское п..Советская ул. 08.12.2018 в 17:35 из закрытого ящика для хранения сумок была за десять минут украдена оставленная кладь. При обращении к персоналу магазина был дан ответ что за сохранность ответственности они не несут. Камеры видео наблюдения в данном месте нет.

Хочу обратить внимание на действия сотрудников магазина в Химках № 11738, которые толком не разобравшись в ситуации эмоционально реагируют на посетителей магазина, в частности гр. Касоева Захара Гиоргевича, на не допустимость рукоприкладства к покупателям (попытка обыска) и хамское обращение. Прошу принять меры по воспитанию своих сотрудников и организовать для них правильный режим работы и отдыха (они сами ссылаются на усталость и недосыпание).

Добрый вечер!Я устроилась 27.10.2018г.продавцом-кассиром,но пришлось написать заявление об увольнении 07.11.2018г.причиной является зам.директор магазина Виктория,прошу прощения фамилию и отчество незнаю!У меня есть вопрос,директор магазина Наталья Михайловна меня отправила до увольнения можно сказать сдавать тест на администратора,могу ли я пойти сейчас сдавать тест или …?Жду Вашего ответа!Заранее благодарю!

Добрый день. с моей карты было списано 2030 баллов не мною. Я проживаю в городе Десногорск Смоленской области, а баллы списаны за какую-то странную покупку в Тамбове на 96,84 руб в размере 2030 баллов. Как такое может быть? Прошу разобраться и вернуть мои баллы. Спасибо. Номер карты 7789 0041 3325 6770

Для сотрудников:
7 (495) 662 8888 ;

* Связаться с менеджерами отдела кадров можно по бесплатному номеру: 8 (800) 222 5553

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в пятерочку через интернет, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в пятерочку через интернет", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу в пятерочку через интернет:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *