Главная » Правописание слов » Как написать книгу с чего начать книга

Слово Как написать книгу с чего начать книга - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать книгу: топ-10 советов

Решили отточить писательское мастерство? Если вас интересует, как написать книгу, значит, вы чувствуете в себе потенциал. Этого уже достаточно, чтобы приступить к созданию невероятной истории. Рекомендации ниже помогут разобраться в особенностях создания книги, а также не позволят забросить работу на следующий день.

Итак, как написать книгу? Для вас мы собрали лучшие советы опытных людей и известных писателей. Помните, что начитанность также имеет большое значение. Читайте все подряд и улавливайте, как это написано и насколько вкусно подано.

Как научиться писать книги: тренировка в жанре рассказа

Попробуйте описать небольшую историю. Вам понадобится вложить смысл в небольшой рассказ — это тренирует креативность. Перед тем как начать писать, выберите веселую сценку. Например:

Такие интересные приемы отлично тренируют писательский талант. Важно описывать все в подробностях, уделяя внимание сюжету, персонажам. Но помните, что все должно уместиться в небольшой рассказ.

Как написать книгу: nur.kz

С чего начать писать книгу: определитесь с темой

Начинать стоит с выбора темы. Подумайте, зачем вы хотите написать книгу, кому она будет интересна, о чем вы сможете рассказать интересно для читателя? Возможно, вы хотите стать знаменитым, как Джоан Роулинг, — такой вариант тоже подходит.

Если специализируетесь в какой-то деятельности, тогда можете поделиться знаниями с другими людьми. А возможно, у вас невероятная фантазия, которая порождает фантастические миры?

Решая, про что написать книгу, помните: читатель ждет, что вы вырвете его из рутины привычных дел. Он хочет погрузиться в рассказ и забыть обо всем на свете. Поэтому тема должна:

Классная история находится рядом, нужно только оглядеться.

Как начать писать книгу: выберите лучшее время

Садитесь и пишите. Не задумывайтесь о грамматике, слоге и прочих редакционных моментах. Пишите все, что думаете, а уже после будете редактировать.

Вы можете делать это нелинейно, начиная с середины, конца или захватывающей сцены. Хватайте все, что вас цепляет. Уже после разложите роман по главам и допишете недостающие части.

Например, Лев Толстой любил писать по утрам, когда в голове полно свежих мыслей. Выберите лучшее время для себя, но работайте систематически.

Чтобы написать пролог, воспользуйтесь такими подсказками:

Ложный пролог означает включение в начало кульминационной сцены. Так читателя сразу захватывают эмоции, ему становится интересно узнать развитие событий и развязку.

Как написать книгу: план

Начните с создания плана или чек-листа. Так вы сможете передвигаться по сюжету, постепенно описывая события и ничего не упуская.

Как написать роман? Сначала ответьте: что для вас означает хороший роман? Запишите мысли на бумаге. Это может быть:

Да все, что угодно! Еще можно составить карту напоминаний либо использовать магнитную доску. На листах бумаги записывайте эпизоды, мысли, характеры героев, которые приходят вам в голову. Крепите напоминания на доску — это поможет сконцентрироваться на сюжете.

Как правильно писать книгу: оставьте редактирование

Основные правила написания книги включают такой пункт: пишите так, как думаете. Этот прием называется фрирайтингом.

Главная задача — добраться до первичных мыслей и излить их на бумагу. Важно сделать это до того, как расчетливый ум начнет очищать фразы от шелухи. Знаменитая писательница Новой Зеландии Кэтрин Мэнсфилд сказала: «Лучше писать, что угодно, чем ничего».

А вот Эрнест Хемингуэй советовал: «Пиши пьяным, редактируй трезвым». Это, конечно, не универсальная рекомендация, но суть в том, чтобы отдаться процессу. Уже после написания принимайтесь за редактирование, иначе шлифовка каждого предложения грозит:

Написание книг требует такого упражнения: вспомните лучшую идею за последние сутки, воспроизводите ее на бумаге в течение пяти минут без остановки. Если после прочтения написанное понятно другим, значит, это не первичные мысли. Попробуйте еще раз.

Как написать книгу и не забросить начатое дело?

Рискните и сделайте публичное заявление. Пусть все знают, что вы будущий писатель, чья книга скоро увидит свет. Тогда отступать будет поздно и стыдно.

Работайте каждый день, но недолго. Если вы задумались о том, как написать книгу о себе, тогда не спешите браться за все сразу. Установите себе лимит по времени, страницам, количеству слов.

Скажите себе: «Я опишу всего лишь встречу друзей и небо на закате». Маленькие дозы помогут выполнять работу постепенно и не доводить себя до изнеможения. Придерживайтесь таких рекомендаций:

Как писать книги и не отвлекаться

Обеспечьте себе лучшие условия и атмосферу для работы. Объявите всем близким: «Я пишу книгу», чтобы они не отвлекали вас от процесса. Вот что может помочь сосредоточиться:

Может, вам нравится писать, сидя под деревом, слушая шум листвы? Оборудуйте удобное рабочее место и приступайте к написанию в одно и то же время.

Заведите будильник, чтобы не отставать от графика. Например, Джек Керуак во время работы зажигал свечу. Это было сигналом для мозга, что время творить.

Написание книги: как писать интересно

Люди всегда любят хороших рассказчиков. Так будьте им! Включайте побольше хороших историй, а также избегайте:

Простота — залог успеха. Пишите просто и понятно, не нагромождайте одно событие на другое. Заставьте читателя погрузиться в рассказ. Опытные писатели говорят, что нет смысла указывать, что «это было прекрасно». Опишите лунную ночь так, чтобы читатель сам сказал: «Как это прекрасно!»

Используйте яркие образы и детали для погружения в историю. Показывайте, а не рассказывайте.

Как написать хорошую книгу: предметы-помощники

Те, кто написал книгу, знают, как важен предмет, который наталкивает на воспоминания. Вы когда-нибудь хотели рассказать друзьям историю, но не могли найти подходящих слов? Внутри бушуют эмоции, но высказать их вы не можете. Возможно, какая-то вещь вызывает у вас приятные воспоминания?

В зависимости от того, о ком вы хотите писать, можете взять:

В общем, любой предмет, который возвращает вас в место событий. Пусть он зажжет в вас эмоции, а тогда уже выливайте их на бумагу.

Написание книги: pixabay.com

Как написать свою книгу и где брать вдохновение

На самом деле, вам не нужно вдохновение. Если вы говорите: «Хочу написать книгу», тогда берите и пишите.

Воспринимайте процесс как легкую и приятную работу. Рассчитывая на вдохновение, вы затянете написание на годы. Поможет такой прием:

Так вы отключите оценочное суждение и сумеете довериться интуиции. Также вы можете написать книгу онлайн и посмотреть на отзывы читателей, чтобы оценить свои способности. Больше гуляйте, ходите в разные места, общайтесь с людьми. Это поможет находить новые сюжеты для книги.

Ну что, вдохновились? Теперь вы знаете, как начать книгу. Описанные приемы помогут писать интересно и регулярно. Возможно, вскоре мы сможем прочесть ваш шедевр.

Скорее начинайте писать от руки или печатать на компьютере. Записывайте все идеи, которые приходят в голову. У вас все получится!

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Источник

Как написать книгу: пошаговая инструкция от Пиши.про

Как написать книгу. Оглавление:

Вступление

О том, как написать книгу, рассказывали многие и много. Вспомнить хотя бы Аристотеля и его последователей более поздних эпох, были среди них и наши соотечественники: Пропп, Веселовский, Томашевский, Лотман, Жирмунский. Ну, и, конечно, Кэмпбелл, Макки, Эко, не говоря уже об огромном числе современных авторов. Читать эти исследования для начинающего автора – дело обязательное. Но чтение мудрых книг требует свободного времени, которого у городского жителя часто попросту не бывает.

Мы предлагаем выход: исчерпывающую информацию о том, как написать книгу, мы собрали в одном месте и доступ к ней открыт для всех.

С чего же начать? Справедливости ради скажем – с чего душе угодно. Можно было бы занудно рассказывать про обязательность плана и следование технологиям, но дело в том, что литература – это территория абсолютной свободы, поэтому совершенно неважно, с чего будет начинать автор и как он будет писать: хоть задом наперед, главное, чтобы был результат. В художественной литературе, конечно, существуют обязательные, твердые элементы, без которых произведение, в особенности жанровое, просто не состоится: например, сюжет, герои, композиция. Но каким путем к этому произведению будет идти автор, совершенно неважно. Поэтому сразу влепим дисклеймер: все, о чем вы прочитаете ниже, носит рекомендательный характер, это всего лишь экстракт из опыта тысяч писателей, снискавших мировую славу, это выжимки из исследований литературоведов и филологов, которые могут облегчить работу над текстом, приоткрыть завесу в мир художественной литературы.

Но вы можете все делать по-своему и добиться не меньшего успеха. Дело в том, что единой, утвержденной, безошибочно работающей формулы бестселлера попросту не существует. А если кто-то утверждает обратное – он лжет. Есть черты, которые объединяют истории, ставшие популярными, именно о них мы и будем говорить. Но не нужно забывать о том, что в мире художественной литературы у автора всегда есть право на творческий бунт и эксперимент. Но всем экспериментаторам важно знать: без изучения теории и основ бунт перестает быть бунтом.

Поехали. Пишем книгу.

Вначале определимся с понятием «книга». Под книгой будем понимать роман – произведение крупной формы, превышающий по объему классическую повесть. Роман – это одна главная сюжетная линия и несколько второстепенных (может быть только одна линия или две равноценных главных линии), это несколько героев, это довольно длинная цепочка событий и большой временной интервал – это книга, в которую интересно погружаться. Объем среднестатистического романа составляет в среднем 10-15 авторских листов. Один авторский лист равен 40 000 знакам с пробелами, то есть объем романа составляет 400 000 – 600 000 знаков с пробелами (или больше). Поскольку наблюдения книжных магазинов свидетельствуют о том, что читатели покупают книги объемом в семьсот страниц охотнее, чем в триста, то ориентироваться стоит на максимально большой объем. Хотя, конечно, мы с вами понимаем, что объем – дело второстепенное, главное – содержание. Например, романы «Игрок» Достоевского, «Бегущая по волнам» Грина, «Над пропастью во ржи» («Ловец во ржи») Селинджера, «Великий Гетсби» Фицджеральда, «О дивный новый мир» Хаксли – очень короткие романы, но небольшой объем совершенно не умаляет их ценности, не лишает глубины и не мешает быть мировой классикой.

Разбираемся с ожиданиями читателя

Начинаем с небольшой теоретической подготовки. И сперва узнаём, чего читатель ждет от романа. Профессионалы говорят, что ориентироваться на вкусы и запросы публики неразумно, и даже зазорно, но у читателя есть определенные, довольно законные ожидания от книги, которую он берет в руки. Вы, будучи читателем, тоже из разделяете. Это не просто ожидания – это базовые, конвенциональные требования, которые читатель предъявляет художественному тексту. И текст просто обязан им удовлетворять, иначе книга никогда не сможет стать бестселлером.

Читайте подробнее в дополнительных материалах:

Чего читатель ждёт от романа

Про тайные и явные желания читателя и ожидания во время чтения. Про разочарования, с которыми он не хотел бы столкнуться, заглядывая под обложку или заканчивая книгу. Про всё то, о чём знает автор, читая художественную прозу, но забывает, когда начинает её..

Остросюжетный роман: как удержать внимание читателя

Ухудшаем положение героя, водим читателя за нос и пользуемся еще тремя методами драматизации художественного текста, позволявшими знаменитым писателям удерживать читательское внимание.

Учимся у профессиональных писателей

Попутно любопытно было бы узнать, как работали и писали, что рассказывали о своем литературном опыте писатели с мировым именем. Каждый совет по-своему ценен, к ним имеет смысл прислушиваться и брать на вооружение, находить в рекомендациях профессионалов то, что сможет вас подбодрить и вселить веру в себя. Ведь если смогли они, сможете и вы, главное упорно двигаться к цели, то есть собирать нужный материал и работать над рукописью.

Читайте подробнее в дополнительных материалах:

Рэй Брэдбери о писательстве: читаем «Дзен в искусстве написания книг»

Писать по одному рассказу в неделю, составлять списки существительных, черпать идеи в поэзии, кормить Музу, не пропускать счастливый случай, писать взахлёб – все это и многое другое в сборнике эссе про писательство «Дзен в искусстве написания книг», который..

Советы известных писателей: творческая мотивация и секреты литературного труда от профессионалов

Бредбери, Хемингуэй, Полланик, Кинг, Воннегут о работе над текстом. Советы прифи по поводу создания мира художественного произведения. Творческие методы и приемы, которыми пользовались писатели с мировым именем.

Джек Лондон о том, как стать достойным писателем

Джек Лондон написал статью «О писательской философии жизни» в конце 19 века – в 1899 году она была опубликована в журнале «Эдитор». Но идеи, сформулированные им больше столетия назад, актуальны по сей день, ибо ничто, кроме внешних форм, принципиально не..

8 отличных советов писателю

Сегодня принято делиться советами, в том числе и профессионального свойства. Мы тоже решили сформулировать несколько полезных и, что нам кажется самым важным — дельных советов для начинающих авторов. В основу восьми нехитрых рекомендаций положен литературный..

Стивен Кинг про писательство

Согласитесь, когда речь идет о раздаче советов по написанию продаваемой книги, есть смысл предъявлять к писателю, выступающему в роли гуру, соответствующие требования. Он должен быть популярен, а его книги должны продаваться. А кто из современных авторов..

Определяем регламент работы

Читайте подробнее в дополнительных материалах:

Пишем быстро: метод Брайана Трейси

Автор 70 книг по саморазвитию, мотивационный спикер Брайн Трейси рассказывает о том, как писать книги за одну неделю. Рекордная скорость, но Трейси на собственном опыте доказывает, что это возможно. Брайан Трейси в книге «Результативный..

Книга, написанная за одну ночь: возможно ли это?

Современный человек привык к быстрой жизни. Fast-food, fast-read – быстрая еда, быстрое чтение. И как следствие – быстрая работа. Например, над книгой. Долго трудиться над книгой хлопотно и рискованно: а вдруг не опубликуют? Поэтому многие авторы, особенно..

Осваиваем слепую печать и софт для писателей

Примерно на этом этапе, если не удалось сделать этого раньше, можно начать осваивать технику слепой печати – обязательный рабочий инструмент начинающего автора, для которого умение быстро печатать, не отвлекаясь на такие мелочи, как поиск буквы «ж» или вопросительного знака, является неотъемлемым условием успешной работы над рукописью. Научиться печатать вслепую можно за неделю, если тренироваться по три-четыре часа в день. Если сократить время тренировок, освоить этот чрезвычайно полезный инструмент работы можно за две-три недели.

Попутно можно определиться с софтом, то есть компьютерными программами и приложениями, которыми будете пользоваться во время работы. Здесь много новинок, которые могут сделать работу с текстом более занимательной. Но многие писатели по-прежнему пользуются обычным word’ом или блокнотом – четными программами, которые не отвлекают сложным интерфейсом и позволяют легко двигаться по тексту. Впрочем, это дело вкуса, главное для писателя – писать, а как и где – дело второстепенное.

Читайте подробнее в дополнительных материалах:

Тренажеры по слепой печати: обзор программ

Слепая печать — это метод набора, при котором не нужно смотреть на клавиатуру. При этом, задействуются все пальцы рук, поэтому такой метод набора также известен как десятипальцевый набор. Овладеть им писателю нужно как можно раньше, чтобы процесс набора..

Софт для писателей: литературные программы и приложения

Полезные приложения для писателей, программы, упрощающие работу над рукописью, приложения для литературного творчества – писательский софт очень популярен за рубежом. Мы убеждены, он будет полезен и русскоязычным авторам. Текст: Алина Назарова Daily Page.

Работаем над замыслом

Работать над своей историей можно начинать с уточнения замысла, за которым последует этап планирования текста и работы над рукописью в целом, потому что помимо складывания букв в слова, а слов в предложения от автора требуется умение наблюдать, анализировать, изменять, не жалея уже написанное и многое другое.

Замысел – это изначальная задумка. То, что автор замыслил, о чем хочет написать. Замысел реализуется на протяжении всего повествования, а иногда исчерпывается в первых главах, уводя автора в другое сюжетное русло. Такое тоже бывает. Наличие замысла предполагает, что в голове автора созрел сюжет для романа. Но бывает и так: замысел в виде неясных задумок есть, а сюжета, хорошо продуманной истории нет.

Разрабатываем сюжет

Для начала давайте разберемся, что такое сюжет. Слово «Сюжет» происходит от французского «sujet» и буквально означает «предмет». В литературе и драматургии сюжет— это ряд событий (последовательность сцен, эпизодов, актов) происходящих в художественном произведении. Это история, события которой излагаются автором в в определенной последовательности. Если сюжет есть – считайте дело наполовину сделано, нужно только найти в себе мужество, чтобы эту историю изложить на бумаге. Но нередко с авторами (даже великими и знаменитыми) случается такое: у них есть задумка, идея, которую они хотят воплотить в тексте, но сюжета, самой истории нет.

Исследованием устройства художественных произведений, как мы уже говорили, занимались многие ученые, филологи и писатели-практики. Дело в том, что история – глубоко технологичное явление, то есть существуют известные, хорошо изученные и опробованные способы создать сюжет буквально на ровном месте. Подумайте, что движет героем? Почему, например, Иван-царевич идет выручать царевну-лягушку из плена Кощея Бессмертного? Потому что он понял, что женат не на говорящей пресмыкающейся, а на красавице, обладающей паранормальными способностями, и хочет вернуть себе жену. А кто-то другой хочет разбогатеть, а третий добиться мировой славы, а четвертый – вернуться домой с войны. Именно желание героя становится той движущей силой, которая завязывает основные сюжетные линии. Подробнее узнать о том, как придумать сюжет для романа, можно из наших текстов.

Читайте подробнее в дополнительных материалах:

Сторителлинг: искусство рассказывания историй. Схема, примеры + книги по сторителлингу

Сторителлинг – в дословном переводе рассказывание историй. Истории в сегодня рассказывают все. Умение увлекательно повествовать, влияя тем самым на читателя, стало синонимом успеха. Притом не только в литературе, но и в бизнесе.

Источник

Как научиться писать книги

Полгода назад здесь была опубликована статья, которая меня возмутила. В комментариях я обещал, что напишу свою версию. С другой стороны мне не хотелось этого делать, так как получу закономерные вопросы: «А ты собственно кто такой?». Не люблю подписываться в интернет-постах, у меня портилось мнение о многих писателях после того, как читал их жж-блог. Читаешь книгу, думаешь: «Классный чувак!», почитаешь блог, мнение меняется: «Что за кретин?». Такая разница возникает из-за того, что книга проходит пост-обработку, много раз редактируется.
Данная статья переписывалась несколько раз, в этом варианте, считаю, что она получилась наиболее взвешенной. Статья вполне подходит для хабрахабр, так как от людей технической направленности выходило немало известных произведений. И кому-то из вас захочется написать свою историю.

Статья больше напоминает сборник полезных советов, чем полное руководство к действию.

Два типа читателей

Вы написали короткий рассказ и хотите его показать общественности. Очень важно знать о двух типах читателей. (Этих типов много, но условно говоря — два). Читая их комментарии, вы должны понимать на какой тип вы попали.

Первый тип

Им важна мораль истории. Что хотел сказать автор? К чему он ведет? Этот тип читателей обращает внимание на стилистику, которая порой им важнее самой истории.

Второй тип

Если история интересная, они могут простить стилистику. Вспоминается один культовый автор. Стилистика ужасная, читать сложно, поклонников много, снято пару фильмов по его книгам. Мораль истории им не особо нужна, главный герой победил плохого парня, этого достаточно. Главное, как он это сделал?

С чего начать?

Начинать надо с коротких историй. Они дисциплинируют, учат писать законченные истории. Исцеляют графоманство.
Рассказ можно начинать с середины событий, попутно объясняя читателю детали происходящего.

А что такое графоманство?

Написание бесцельной истории без логической развязки. Мне попадался рассказ от начинающего писателя, у него на полстраницы было описание, как летает муха по помещению, потом как он наливал себе кофе, как готовил еду, вышел на улицу, посмотрел на природу, описал свои чувства. Так он исписал 10 страниц. Порой эти графоманы обладают талантом красивой стилистики. На это покупаются первый тип читателей. Описание чувств, принимают близко к сердцу, им кажется, что они прочитали что-то родственное, вспоминая свои пережитые трагедии. Но как мы видим, история не была описана, у нее нет завязки, нет развязки. Лично мое мнение – это жвачка. Пожевал и выплюнул. Можно было и не жевать.

Ради чего вы пишете?

Два типа писателей.
Одни пишут ради славы. Думают, что прям сейчас их историю купят издатели и будет много денег и славы. Чаще всего пишут графоманскую историю. Мотивация сильная, но нет продуманности в сюжете. Такие графоманы заваливают издательства своими «произведениями», не оставляя шансов, тем, кто действительно может писать. В результате издательства порой даже не читают присланный текст, кормят вас завтраками.

Сюжет

Есть заблуждение, что для сюжета нужна уникальная история. Возьмете любую книгу из великих классиков и попытайтесь проанализировать на уникальность истории. Анна Каренина, встреча с поездом, в то время поезд был новейшей техникой. В этом был маркетинговый ход. Весь роман описывается, как женщина дошла до жизни такой. С таким же успехом можно поменять поезд на суперкомпьютер и написать роман, как главный герой решил покончить жизнь самоубийством после общения с первым зачатком искусственного интеллекта. Читателю важно само повествование, которое должно быть не банальным, интересным.
Уникальность можно имитировать. Добавьте малоизвестные исторические факты. Описание вещей, которые уже вышли из использования. Например, как работал ваш cd, как он шумел, как переливался диск цветами радуги. Через 30 лет это будет интересно почитать, а через 100 – уже будут ссылаться на вашу книгу, как на исторический факт. Например, один подросток будет спорить с другим, шумели ли сидюки или работали бесшумно?

Еще одно слово об уникальности

Если все же считаете, что нужна уникальность, то достаточно написать книгу по современной истории. Простое описание ежедневных новостных событий, без каких либо выводов и умозаключений. Чистые факты со ссылками. Пять лет такой писанины – это уже будет считаться учебником по современной истории, который будут рекомендовать для учебы. Но если будете делать выводы и умозаключения, то они могут показаться спорными, и именно из-за них книгу не будут рекомендовать.

Повествование

Растягиваем книгу

Ехал Грека через реку, видит Грека в реке рак. Эту скороговорку можно растянуть на 10 страниц.
Описываем Греку
Описываем реку
Описываем рака
Описываем дорогу, по которой ехал Грека
Описываем повозку, в которой ехал Грека.
Грека ехал не один, добавляем диалоги.
Этим лучше заниматься в конце, когда история уже написана. Можете написать всю историю в виде диалогов, а конце уже начать разбавлять описаниями.
Однако, надо быть очень острожным. Если у вас все 10 страниц главные герои едут в повозке и о чем-то болтают, то вы потеряете читателя, ему скучно станет. Желательно, чтобы на каждой странице происходила смена событий.

Некоторые писатели делают громадную ошибку, которая исчезает у них в более позднем творчестве. Ошибка в том, что их герои постоянно что-то едят. Задача удержать читателя перед книгой, чтобы он читал ее взахлеб. Кто-то пытается, таким образом, даже похудеть, дабы забыть о еде. Если вы говорите о еде, то читатель вспоминает насколько он голоден, бросает книжку, идет кушать. Вопрос, а вернется ли он? Это также касается всяких испражнений, далеко не лучший способ растягивать книгу.

Цифры

Будьте осторожны с указанием каких-то цифр. Мегабайты, терабайты, петафлопсы, все это устареет со временем. У читателей возникает ностальгия, они перечитывают ваши книги спустя 15 лет. Килобайты — звучит уже смешно.
Можно выпутаться из ситуации так:
— Сколько информации вы закачали в мой мозг?
— Я тебе, что ботан какой-то? Сиди не рыпайся, — процедила она сквозь зубы не выпуская сигарету с дурью.
Обратите внимание, что дурь не случайно указана. Это объясняет несколько моментов. Почему врач не знает, сколько информации она закачала? Раз курит дурь, то скорее всего не врач и дело явно происходит в каком-то подпольном помещении. Далее идет описание грязного подпольного помещения.

От первого лица

Многие начинают писать от первого лица. Возникает проблема с переключением на других героев. Есть несколько неочевидных моментов:
* Можно писать от первого лица, затем неожиданно переключиться и писать от третьего лица. Читатель это поймет и примет.
* Можно писать от третьего лица и переключится на первое лицо.
* Можно всегда писать от третьего лица
* Можно писать от первого лица сразу от лица всех главных героев. Но надо иметь громадный опыт, чтобы делать это умело.

Переключение между событиями

На первых порах возникает проблема связать логически несколько событий в разных частях вселенной. Рекомендую почитать Курта Во́ннегута, у него в первом абзаце события происходят в Нью-Йорке, во втором в Калифорнии, а в третьем вы уже оказываетесь на Марсе. После него вы с легкостью научитесь переключать события.

Какие программы использовать?

Есть специализированные программы для написания книг. Я о таких слышал. Они устроены по типу википедии, где можно откатится на предыдущую версию. Делать пометки. Некоторые утверждают, что даже есть программы, которые за вас напишут книгу. Может и есть, но как вы увяжете свою стилистику с программной? Со временем понимаешь, что использовать такую программу – это полнейшая чушь. Такое говорят люди, которые никогда подобное не использовали, но сама мысль им нравится. «Компьютер пишет за вас книгу!». Хороший заголовок для желтой газеты.
Самая главная программа, которую вы должны использовать, та, что может проверять грамматику и орфографию на лету. Я лично использую MS Office XP для винды. К сожалению, для Мака, русский модуль невероятно плох. Поэтому приходится писать через виртуалку.

Читайте чужие книги

Дойдя до этого момента, я устал. Теряются мысли, хочется все отложить. Как заставить себя продолжать писать? Во-первых, вы должны знать, что можно написать очень большую книгу, если в день будете писать хотя бы 10 строк. А для писателя тем более это важно этому научится. 100 страниц же не напишешь за один день?
Во-вторых, при потере сил и интереса, читайте чужие книги. Это даст вам толчок, и вы читаете чужие книги не как читатель, а как писатель. Вы сразу видите, где автор растягивает книгу, чувствуете, когда он устал. Восхищаетесь чужими маневрами, выписываешь красивые фразы. Постоянно чему-то учишься.

Пост-обработка или насколько книга хороша?

Даете почитать друзьям. Кто-то из вежливости никогда не скажет вам правду. Поэтому вас должно интересовать:
* Где они застряли, на каком моменте?
* Что их смутило?

Обычно, после написания, я откладываю книгу на месяц или даже больше. Потом читаешь собственный труд, как чужой человек. Если мне интересно читать, то я признаю писанину годной для того, чтобы дать почитать друзьям.
Я пишу в свое удовольствие, поэтому мне некуда торопиться. Иногда переписываю несколько страниц. Убираю главы или меняю их местами, изменяю что-то в начале, чтобы увязать это с новой главой. Исправляю стилистические ошибки. Обязательно нужно перечитать несколько раз, прежде чем кому-то показывать.
Работа над стилистикой также означает убирание повторяющихся слов и сведение к минимуму сложно-подчиненных предложений. После 15 правки, потом не верится, что этот текст написали вы. Особенно, если вернуться к перечитыванию спустя месяц, столько ошибок замечаешь!

Корректоры

Многие начинающие писатели очень надеются на корректоров. Якобы можно напысать с ашибками, а карыкторы патом фсе паправят. При таком количестве ошибок, корректор фактически становятся соавтором и они претендуют уже на авторские права. Попадаются также корректоры, которых настолько возмущает ваш стиль, что до не узнаваемости переделывают фразы. Так что не надейтесь на корректоров. Хороший корректор, это тот, что расставляет запятые (или наоборот убирает) и исправляет редкие грамматические ошибки.

Рекомендуемая литература:

Стивен Кинг «Как писать книги». Читайте с поправкой, что писал американец для англоязычного текста, где страдательный залог не такой, как русский.
Джеймс Фрей «Как написать гениальный роман»
Джеймс Фрей «Как написать гениальный детектив»
Последние книги хороши тем, что там рассматривается история вопроса, можно много полезного узнать, как было раньше и как стало сейчас.

Бонус

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать книгу с чего начать книга, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать книгу с чего начать книга", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать книгу с чего начать книга:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *