Главная » Правописание слов » Как написать легенду о себе

Слово Как написать легенду о себе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Легенды о себе: роли и субличности

«…В поиске ответа на этот вопрос: «Кто я есть?»,

мы обнаруживаем различные аспекты себя, которые часто так причудливы и не похожи друг на друга,

как будто принадлежат разным людям…».

Ирвин Польстер «Обитаемый человек».

Каждый человек многолик по своей сути. И, подобно Божеству со многими ликами, каждый человек непрерывно является действующим лицом множества легенд…

Легенды создаются при помощи ролей и субличностей. Ещё недавно эти понятия были знакомы лишь профессиональным психологам, сегодня они известны практически каждому.

Но вот многие ли из Вас задумывались о том, как можно использовать эти понятия в повседневной жизни?

Если Вы зададите себе вопрос: «Кто Я?», — то, скорее всего, получите самые разные ответы.

Женщины могут сказать о себе, что они являются дочерями, возлюбленными, жёнами, матерями, подругами.

Мужчины могут сказать о себе, что они — сыновья, мужья, любовники, отцы, дедушки.

И каждый человек может сказать о себе что-то, связанное с профессией — на работе мы привычно вживаемся в роли начальников и подчинённых, бухгалтеров, маркетологов, медсестёр, учителей, хирургов, адвокатов и т.д.

А ещё у нас есть увлечения, позволяющие выразить своё творческое вдохновение. И тогда мы становимся художниками, танцорами, поэтами…

Каждая роль — это некоторая модель поведения, ей присущи свои слова, действия, а также реакции на слова и действия других людей.

Роли похожи на костюмы, которые мы меняем иногда несколько раз за день.

И роли создают легенды: о нас — для других людей, и для нас — о себе.

Они позволяют нам быть эффективными в самых разных областях и помогают достигать целей или преодолевать свои ограничения.

Каждая роль одновременно помогает и ограничивает. И иногда мы так сживаемся с какой-то одной ролью, что перестаём замечать, где роль, а где — истинное Я.

Знакомые фразы, не правда ли?

Это — ограничения, которые может приносить с собой роль. А вместе с такими ограничениями — сожаления о невыполненных мечтах, разочарования, несбывшиеся надежды, гнев, печаль о том, что жизнь не такая, как мечталось в юности…

Человек настолько вживается в свою роль, что забывает, кто же он на самом деле. И тогда роль начинает ограничивать его в мечтах и поступках, в его уверенности в себе, в достижении желаемого. Так создаётся «чёрная легенда».

Такая чёрная легенда заключает человека в тюрьму внутренних ограничений, когда «не могу» и «не для меня» начинают определять качество жизни.

Но всё может быть и по-другому.

Каждый человек больше своей легенды. Больше всех своих легенд. И это значит, что он может написать любой сценарий жизни. Какой захочет. Какой просит его Душа.

Каждый человек может создать сияющую легенду, легенду любви и счастья. И тогда эта легенда исцелит жизнь, запустит внутреннюю трансформацию и приведёт к созданию нового сценария жизни, в которых стены ложной тюрьмы рухнут.

Человек обычно способен гибко переключаться между 15–20 ролями. И пока он осознаёт, что роли — всего лишь костюмы, они помогают ему. Ведь каждой ситуации соответствует свой «костюм». И тогда «включаются» возможности, которые несёт в себе роль…

Я знаю много ситуаций, когда люди застенчивые становились успешными в публичных выступлениях — потому что осваивали легенду успешного оратора. И из роли успешного оратора им удавалось то, чего они не могли сделать из своей привычной модели поведения.

Теперь поговорим о субличностях. Это понятие включает в себя совокупность личностных особенностей, которые проявляет человек в тех или иных ситуациях. Это, прежде всего, эмоциональные реакции, мысленные установки, которые обуславливают поведение.

Можно сказать, что субличности определяют роли и являются в какой-то степени основой для них. В каждой ситуации субличность может «включить» самые необходимые качества и способности, те самые, которые приводят к успеху.

Например, жёсткий в общении управленец смог наладить отношения со своей командой и стать для них лидером, когда позволил больше проявляться другому своему Я — «Я, которое любит пить капуччино по утрам и слушать Моцарта».

В практической психологии важную роль играет знакомство человека со своими «Я», потому что это позволяет интегрировать внутренний мир, создать порядок из хаоса сначала внутри себя, а потом и в жизни. Чем больше внутренних качеств и способностей мы выводим из области тени на арену жизни, тем в большей степени мы можем воспользоваться ими в реальности.

Согласитесь, трудно наслаждаться рисованием пейзажей, если вы никогда этого не делали и даже не представляете, какие качества в Вас это открывает. И также трудно в сжатые сроки подготовить сложную презентацию, если вы не знаете о своём «Творческом Я, способном к высокой концентрации».

«Некоторые из представленных «я», например, «великодушное я», «работящее я» или «образцовое я», могут формировать целостное ядро личности пациента. Другие — «алчное я», «безответственное я», «губительное я» — могут быть подавлены, молчаливы, отвергнуты и не признаны. Однако все они важны. Восстановление живого восприятия всех этих разных элементов собственного «я» — важный шаг на пути формирования мощного и прочного самоощущения человека…». (И. Польстер «Обитаемый человек»)

Чем увереннее и стабильнее человек ощущает себя изнутри, тем полнее и успешнее его жизнь, тем в большей степени он способен получать удовольствие от каждого дня.

Каждый человек в жизни носит разные роли, проявляет разные качества своей личности. И современная наука говорит о том, что множество субличностей (или «внутренних голосов») и множество наших ролей позволяют нам эффективно взаимодействовать с другими людьми, быть успешными, достигать поставленных целей в короткие сроки.

Важно увидеть и осознать, какие роли привычны для человека, как они ему помогают, как они ему мешают и каковы глубинные ценности человека вне зависимости от разных ролей.

Потому что все роли и все субличности, все внутренние Я человека имеют свою ценность и выполняют определённую функцию. Если они созвучны друг другу и как музыкальные инструменты выполняют свою партию в нужном месте и в нужное время, то легенды, которые они создадут, будут белыми и сияющими.

«В музыкальном контрапункте ни основная, ни побочные мелодии не теряют своей индивидуальности. Все темы вносят свой вклад в общую работу. То же самое происходит и со всеми аспектами «я» в их разнообразных проявлениях… Если некоторые «я» уходят от внимания человека, это не значит, что они менее реальны, чем «я», предъявляемые в данный момент». (И. Польстер «Обитаемый человек»)

Мы часто сами загоняем себя в узкие рамки и накладываем несуществующие ограничения, потому что не слышим голоса своих внутренних Я, не умеем гибко переключаться между разными ролями. И эта ригидность часто приводит к тому, что мы очень ограничиваем себя в решениях. И тем самым сужаем качество собственной жизни.

«…Мы тратим очень много времени, пытаясь вычислить своё призвание и очень боимся совершить ошибку… В мире 6 миллиардов людей. Вы говорите мне, что Бог посмотрел на Вас и сказал, что Вы можете делать в жизни только одну вещь? А может, Вы сваливаете на Бога собственную ограниченность?». (Чип Хиз Дэн Хиз «Ловушки мышления»)

Существует много инструментов, при помощи которых можно узнать себя лучше и научиться опираться на свои сильные качества.

Один из инструментов для создания сияющей легенды о Вас, помогающей изменить жизнь к лучшему — метафорические ассоциативные карты.

С их помощью можно увидеть свои возможности и ограничения, вывести роли и субличности из тени на арену жизни и сделать своими союзниками и помощниками на пути к жизни своей мечты.

Источник

Персональный брендинг: создайте себе легенду

Персональный бренд складывается из двух составляющих: внутренней и внешней. Первая включает собственное представление о себе, представление других, а также некий личный эталон: то, как вы представляете себя в будущем. К внешним атрибутам относятся одежда, прическа, макияж, осанка, походка, манера говорить, самопрезентация. Корректировать и влиять можно на обе эти составляющие. Важно понять, как сделать это правильно. Гендиректор «Персона лаб» Игорь Стоянов и Павел Кочкин, создатель и ведущий тренинга «Предназначение», дают советы по построению личного бренда. В первой частикак презентовать свою внешнюю оболочку.

Будьте адекватны

В нашем понимании адекватность — соответствие внешнего мира внутреннему. Ваша внешность должна громко заявлять о вашем внутреннем настрое. Найдите в себе силы избавиться от иллюзий и быть адекватной своему состоянию, месту в жизни, той стране, где живете, определенному периоду жизни, возрасту.

Сегодня люди не готовы выглядеть соответственно своему внутреннему миру. Они привыкли комбинировать одежду, рекомендуемую модными стилистами, или покупать то, что выставлено на витрине. Все это рождает впоследствии массу вопросов, которые приходится решать на тренингах самоопределения и личностного роста: кто я, что я несу миру, что хочу выразить сегодня/завтра/послезавтра?

Но 2012 год несколько меняет ситуацию: уличные революции приводят людей в чувство, в тренде — трезвость и сдержанность. Главное для женщины сегодня не носить маски, а исполнять роли: женщины, жены, босса, матери. Наденьте черный цвет, чтобы показать миру стремление к самосозерцанию. Или красный, чтобы не только стать центром внимания, но и предостеречь: «со мной надо быть осторожным, я непредсказуема».

Используйте по полной язык общения

Макияж, одежда, аксессуары — все это элементы языка, с помощью которого мы общаемся с нашим окружением. Помните, что у женщины он более развит, чем у мужчины. Женщина более тонко умеет считывать реакцию внешнего мира, поэтому она может позволить себе быть разной даже в рамках одного дня.

Например, вы топ-менеджер крупной компании. В офисе вам нужно быть наравне с коллегами-мужчинами. Вы можете быть острой, надеть каблуки, пиджак с покатыми плечами, юбку ниже колен — этим покажете, что вы женщина только по форме. Если хотите «померяться силами» с мужчинами позвольте себе брюки и строгий пиджак. Если меряться собрались интеллектом, наденьте юбку выше колен. Строгая рубашка в офисе — своеобразное приглашение к шахматной доске. А блузка с бантом или рюшами добавит вам кокетства.

Но не только одежда может отражать ваш внутренний посыл. Зализанные волосы покажут, что сегодня у вас деловой настрой. Укладка четко обозначит дистанцию и заставит окружение считаться с вами. Новая стрижка или экстремальная смена цвета волос даст коллегам понять, что у вас внутренние перемены.

Поиграйте и макияжем. Нарисуйте египетские стрелки и все увидят вашу страсть и жизненную энергию. Или сделайте легкий мейкап, оставьте синяки под глазами, пусть начальство увидит и оценит ваш труд по заслугам.

Но помните, что вам вовсе необязательно всегда подстраиваться под работу: будьте собой. Идеальна ситуация, в которой женщина — отражение собственного бизнеса, когда ваш облик рассказывает историю компании, когда вы растете вместе со своим делом.

Создайте себе легенду

Важная часть индивидуального бренда — это ваша легенда, личная история. Когда вы встречаетесь с кем-то, кто равен вам по статусу, вас, как правило, кто-то знакомит. И та фраза, которую этот человек произносит о вас, очень важна: она формирует первое впечатление.

Влиять на эту первую фразу можно. Для этого нужно только правильно рассказывать людям о собственных достижениях. Контекст тут особенно важен: разница между историями, повышающими ваш статус, и самолюбованием — огромна. Не говорите о своих победах прямо, делайте это ненавязчиво, в рамках шутки или с жалостью к себе.

Одно дело, когда я напрямую говорю: вот, мол, я езжу на Porsche, живу в километре от Кремля и имею собственный дом во Флориде. Совсем иначе звучит фраза: «Я удивляюсь, почему ремонт автомобиля даже в сегменте «премиум» занимает столько времени. Ох уж эти ребята из Porsche, две недели не могут вернуть мне машину».

Во-вторых, есть вещи, которые сильно влияют на ваш внутренний мир, но они, как правило, не видны другим людям. Например, никто не знает, какая у вас квартира, сколько денег вы зарабатываете, но наличие собственных достижений в прошлом существенно влияет на ваш способ подачи. Появляется спокойствие в голосе, некоторая наглость, возможность задавать определенные неудобные вопросы.

Формируйте правильное окружение

Ваше окружение в каждый момент времени тем или иным образом вас подает. Если вокруг серьезные и авторитетные люди, мужчины в темных пиджаках, ваше собственное значение также возрастает, даже если вы сидите в майке и шортах.

Хороший совет: окружайте себя людьми, которые на порядок выше вас. Лучше всего чувствовать себя самым слабым и маленьким, тогда у вас будет стимул тянуться за собственным окружением.

Правильно расставьте акценты

При первой встрече люди запоминают не более трех вещей. Это должны быть показатели вашего статуса. Например, дорогие часы. Или яркая помада, если вы хотите сделать акцент на том, что говорите.

Идете на деловую встречу, уберите из образа все намеки на сексуальность: закройте руки, декольте, шею. Даже если вы встречаетесь вечером, когда позволен глубокий макияж и разрез, лучше иметь в арсенале блейзер или пиджак, чтобы вовремя обозначить дистанцию.

Не стесняйтесь готовиться к встрече. Попробуйте расслабить мышцы, сделать несколько упражнений, расслабить тело. Зажатость мышц считывается моментально. Постарайтесь показать собеседнику, что он вам интереснее, чем вы сами себе.

Позвольте себе быть женщиной

Манеры — важнейшая составляющая личного бренда. Современные женщины часто забывают, что мужчинам надо дать возможность быть галантными. Женщины часто хотят доказать свою независимость и стараются сами делать все то, что традиционно считается мужской обязанностью (открывают двери, платят за еду в ресторанах и т. д.). Но сильная женщина может себе позволить быть женщиной и разрешить платить за себя в ресторане и пропускать себя вперед. Сегодня женщинам зачастую сложнее быть с мужчинами слабой, чем независимой и сильной.

Источник

Создавайте о себе легенды, Боги начинали с этого

Спонсор поста: RealityGirl — новое реалити-шоу в интернет-формате. Хотя даже оно не расскажет о том, как создать свой интернет магазин бесплатно.

Начнем немного с энциклопедии:

Легенда (от ср.-лат. legenda «собрание литургических отрывков для ежедневной службы») — одна из разновидностей несказочного прозаического фольклора. Поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии. В переносном смысле относится к овеянным славой, вызывающий восхищение событиям прошлого.
Как правило, содержит дополнительный религиозный или социальный пафос.
Легенда — приблизительный синоним понятия миф; эпический рассказ о происходившем в незапамятные времена; главные герои рассказа — обычно герои в полном смысле слова, часто в событиях непосредственно участвуют боги и другие сверхъестественные силы.

События в легенде нередко преувеличиваются, добавляется много вымысла. Поэтому учёные не считают легенды полностью достоверными историческими свидетельствами, не отрицая, впрочем, что в большинстве своём легенды основаны на реальных событиях.
Легенды, как правило, были устными рассказами, часто положенными на музыку; передавались легенды из уст в уста, обычно бродячими сказителями. Позднее множество легенд было записано.

Поскольку, когда о ком-либо слагали легенды, это означало общественное признание его деяний, это слово приобрело дополнительный смысл: так называют получивших общественное признание и почёт события и деятелей (например, легенда рока).

Слух — неподтверждённая информация, источник которой неизвестен, но при этом достаточно интересная, чтобы быть активно распространяемой.
Классически слухи передаются устным путём в виде сплетен. С удешевлением почты и появлением телеграфа, телефона и средств массовой информации темп и масштабы распространения слухов значительно увеличились. С появлением интернета для распространения слухов используют также электронную почту и блоги.
Скандальная или скрываемая по тем или иным причинам информация часто распространяется в виде слухов, так как её сложно (или невозможно) подтвердить, а автор желает остаться неизвестным.
Люди, распространяя слух, осознанно или нет стремятся таким образом повысить свой авторитет и общественный статус. Если слухи со временем подтверждаются, то распространявший их человек невольно приобретает репутацию умного и дальновидного человека, способного предугадывать события, и тем самым получает определённое уважение со стороны собеседника.
Также многие люди склонны с доверием относиться к слухам, и от уважаемого ими собеседника могут принять на веру даже очень сомнительную информацию.
Иногда темпы и масштабы распространения слухов оказываются неожиданно большими. В таких случаях в шутку говорят, что слухи распространяются быстрее скорости звука, или даже скорости света — теоретического предела скорости распространения информации.
Намеренное распространение и поддержание слухов широко используется в политике и маркетинге как очень мощный инструмент влияния на мнение людей.

Вам не кажется что эти два понятия очень похожи? «Передаются от одного человека к другому…», «много вымысла…»

Думаю, в интернете ходят больше слухи, чем легенды.

Что нам стоит слух построить.

Попробую построить немного предположений со ссылками на источники для построения слуха.

Думаю, первым делом, нужно сам этот слух, или скорее всего сплетню придумать.

Наибольшее распространите имеют сплетни связанные со знаменитостями, известными людьми или последними событиями в мире.

Помните, кода коллайдер запускали, сколько о нем говорили, и сколько было слухов вокруг этого. Или взять теперешний кризис, он сейчас у всех на устах. И теория БП, думаю, как раз с этого и выросла. ИМХО.

Для того что бы узнать что сейчас в интернете обсуждают можно перейти по ссылкам.
Google Trends – наиболее обсуждаемой по версии гугля.
Яндекс блоги– смотрим темы дня или смотрим пульс блогосферы, или ещё лучше рейтинг горячих запросов.

Правда, можно и другие сервисы использовать, но, думаю, этих достаточно.

Для примера, для создания сплетни, возьмем недавнюю новость о смерти Майкла Джексона.

Допустим, на некоем блоге появилась заметка типа: «Майкл Джексон: неопубликованные фото растления малолеток» — Один только заголовок чего стоит ? Текст я придумывать не буду, хватит с меня и заголовка ?

Идем дальше, теперь нужно что бы про эту новость заговорили. Можно воспользоваться блогуном. Заказать постовых или даже обзоров на эту новость. Можно попытаться самому продвинуть новость по форумам. А можно воспользоваться услугами компании, что может организовать продвижение новости по форумам (про такую компанию я писал у себя).

Если все выше изложенное грамотно организовать, правильно придумать слух, и правильно и грамотно придумать и организовать продвижение слуха (выбрать определенные форумы, сообщества и т.п.) то есть все шансы что слух получит распространение.

Я не говорю, что так и нужно делать. Я просто рассуждаю вслух. Хотя, возможно, кто-то так и делает.

Я предлагаю придумать легенду, историю, слух или даже сплетню про нашу семерку. Свои варианты можно предлагать в комментариях или можно у себя на блогах, со ссылок на нас. Что бы мы видели трекбеки и знали кто что придумал.
Как вариант и для разминки мозгов можно почитать варианты желтых заголовков для блогов.

Авторы самых оригинальных от нас получат… Ну что-нибудь…

Ваши мысли по поводу вышеизложенного можете высказывать в комментариях.

Источник

Как написать легенду самому

Содержание

Прежде всего, зачем нужна легенда?

Во-первых, она нужна для того, чтобы представлять себе вашего персонажа. Это нужно и вам, и мастерам. Вам – чтобы играть, мастерам – чтобы создавать игру, например, связывать персонажей между собой, создавать сюжет. Легендой вы объясняете образ мыслей и модели поведения вашего персонажа мастерам, что для них тоже очень важно.
Во-вторых, легенда нужна для того, чтобы вам проще было играть. Хорошо проработанный персонаж, при этом грамотно описанный, – это половина уверенности в своих силах. Понимая, каков ваш персонаж, вы не будете мучительно задаваться вопросом “А как бы повел себя в этой ситуации гном?” – вы будете знать, как себя повел бы ваш персонаж. И поведете себя соотвественно (я надеюсь).
Лично я при написании легенды предпочитаю работать от более грубых очертаний к мелким деталям. Даже если вы ограничены во времени, это поможет в любой момент иметь на руках более-менее целостную легенду. Также такой подход удобен для того, чтобы периодически сверяться с мастерами и править/дополнять легенду в соответствии с их пожеланиями. Так что сначала мы сделаем набросок легенды, а потом будем прорабатывать детали.
Сразу могу вас успокоить: даже самый первый вариант писать нужно будет не с пустого места. Написание легенды – это один из этапов подготовки к игре, причем точно не первый. Обо всех этапах можно почитать здесь: Мастер – игрок: алгоритм работы. Если вы дошли до написания легенды, значит, вы как минимум представляете себе, о чем игра, какие требуется освоить источники и в каком объёме, а также наверняка отправили заявку, где указали свои пожелания по роли. Вот с них мы и начнём. Далее можно будет продумать и описать место персонажа в мире, его социальные связи. Ну и на закуску – перепроверить хронологию и причинно-следственные связи. Обо всём по порядку.

Этап 1. И кто я? (Визитка)

Ваши пожелания, указанные в заявке на игру, рано или поздно оформятся в то, что я назвала бы визиткой. Это краткое описание вашего персонажа, чаще всего включающее его имя, род занятий (или социальный статус, происхождение), возможно, возраст. Например, “Капитан Джек Воробей, искатель приключений”, или “Донна Окана, придворная дама средних лет”, или “космический рейнджер, попавший в финансовое затруднение”. Если вы не сформулировали визитку уже при заявке, то вам наверняка помогут это сделать мастера при первой же встрече.

Если мастера не предлагают вам готовое имя персонажа, вы можете придумать его самостоятельно. Конечно, в итоге имя всё равно нужно будет с ними согласовать.
Имя может нести огромную смысловую нагрузку. Оно может как-то переводиться, быть связанным ассоциациями с чем-то или кем-то ещё, выявлять или скрывать что-то о вашем персонаже. Сделайте его собственным символом – или впишитесь в уже существующий символический ряд. Даже если эта подсказка будет понятна только вам, она может послужить добрую службу при определении характера персонажа и вживании в роль.
Подробнее о выборе имени для персонажа можно почитать здесь.

Социальный статус / род занятий

Когда вы знакомитесь с людьми, то представляетесь по имени. Следующий вопрос, который чаще всего задают, когда хотят узнать человека, касается рода его занятий или происхождения (если это важно в мире игры). Скорее всего, ответ на этот вопрос в адрес вашего персонажа станет ключевым для понимания того, чем вы будете заниматься на игре.

Опять же, если у вас ещё нет формулировки, – ступайте к мастерам, они помогут. Впрочем, если формулировка есть, тоже будет нелишним с мастерами свериться. Чтобы не получилось, что в одной игре на 30 человек 5 журналистов и ни одного редактора газеты.

Возраст

Об этом нечасто говорят в визитке, но возраст – это неотъемлемая часть роли. Часто возраст персонажа по умолчанию считается примерно равным возрасту игрока. Это обычно упрощает отыгрыш, что само по себе плюс. Однако играть персонажа младше или старше себя – это интересный опыт, который требует некоторых усилий.

Это пока предварительные вопросы, но даже быстрый ответ на них – уже начало понимания характера персонажа и того, как его играть.

Визитка – это первое, что вы можете согласовать с мастерами. Если всё в порядке – двигаемся дальше, наращиваем в нашу легенду “мясо”.

Этап 2. И где я? (Персонаж и окружающий мир)

Любой персонаж существует в игре не сам по себе, а в связи с другими персонажами. Социальные связи – важнейшая составляющая легенды. На них чаще всего строятся завязки вашей истории. достаттков. Сразу оговорюсь: в игре не обязаны присутствовать ВСЕ персонажи, упомянутые в вашей легенде. Многие из них очень нужны в ней, чтобы объяснить то, почему ваш персонаж таков, и дать старт сюжету, но не играют никакой роли в событиях, разворачивающихся непосредственно на игре.

Если мастера не выдали вам завязок в общем виде, оставьте им возможность сделать это: поменять имена, немного сдвинуть события во времени, добавить ещё одного родственника или заменить брата сестрой. То есть, нет смысла сразу прописывать контакты очень детально, их можно наметить крупным мазком – чтобы при необходимости доработать.

Какие социальные связи стоит продумать в первыю очередь: Семья. У вашего персонажа однозначно есть (или были) мама и папа. Где они? Чем занимаются? Пожалуйста, не надо с ходу делать персонажа сиротой. Это очень избитый приём. Конечно, это самый простой способ решить вопрос с родителями – но, как мне кажется, он очень обедняет характер персонажа, если отсатётся без должного отыгрыша. Понимание того, в какой семье рос персонаж, даёт очень и очень многое как для понимания его характера, так и для вашей игры.

Напишите о родителях по три строчки вроде визитки: достаточно имени, рода занятий, где они, поддерживает ли ваш персонаж с ними связь (почему?), какие у них в целом отношения. Также нелишним будет подумать о братьях и сестрах, написать по визитке и на них.

Любовная связь. Есть ли у вашего персонажа супруг(а) или возлюбленный(ая)? Как вообще складывалась его личная жизнь? Какие у него планы на будущее? Может, он закоренелый холостяк или сильная независимая женщина? А может, просто давно разочаровался в людях противоположного пола? Или усердно строит карьеру? Тут можно добавить ещё одну визитку – ну или несколько 🙂

Друзья. Есть ли вообще у вашего персонажа люди, которым он доверяет, на которых рассчитывает и может положиться? Если нет – почему? Если да – кто они? Напишите визитки и о них. Придумайте, где и при каких обстоятельствах познакомились, почему подружились.

Враги. Ваш персонаж вполне мог перейти кому-то дорогу, сам того не подозревая. А может, он занимает принципиальную позицию по какому-то вопросу – и все, кто считает иначе, записаны у него в маленькой черной книжечке. Что может быть таким принципом? Как персонаж ведёт себя со своими недругами? Почему? Пару визиток может найтись и здесь.

Со списками друзей и врагов вам могут помочь мастера. Обязательно уточните у них, с кем может дружить или враждовать ваш персонаж. Обычно мастера видят общую картину сетки ролей и могут предложить несколько вариантов социальных связей.

Помимо людей вокруг персонажа, есть ещё один важный социальный аспект: работа и деньги. Чем ваш персонаж зарабатывает на жизнь? Где он научился этому? Есть ли у него коллеги? (здесь пишем ещё пару визиток + кратко об отношениях с ними) Работает ли он в офисе по жесткому графику – или странствует по миру в одиночку? Устраивает ли его вообще его работа? Помимо этого, подумайте, сколько ваш персонаж зарабатывает. Много это или мало? Что он может себе позволить – а что нет? Как он относится к деньгам, копит ли их – или вообще не знает, сколько в его карманах? Если персонаж не зарабатывает, то на какие средства он живет?

В итоге после ответов на вопросы касательно социальных связей и основного рода деятельности / источника прибыли мы получили вполне развернутую легенду. Скорее всего, её уже будет достаточно для того, чтобы представлять себе персонажа и быть готовым его играть. Так что здесь я бы поставила ещё одну вешку – согласование с мастерами. Именно на этом этапе мастера наверняка смогут вам предложить правки и дополнения, которые позволят оформить окончательный вариант легенды. После некоторой доводки напильником легенда готова.

Но для тех, кого попёрло, а также для перфекционистов, я могу предложить ещё один этап работы. Он является вовсе не обязательным, но может сильно улучшить вашу легенду, если у вас есть на это время и настрой. Частично мы уже говорили об этих вещах в описании первых двух этапов, но теперь можно сосредоточиться на мелких, но ярких деталях.

Этап 3. И что я здесь делаю? (Как персонаж дошёл до такой жизни)

Лично я больше всего люблю всей легендой отвечать на этот последний вопрос: как персонаж дошёл до такой жизни? Почему он таков? Как сформировался его характер? Почему он оказался в мире игры именно здесь именно в это время?

Сделать это можно двумя параллельными способами – хронологией и причинно-следственными связями. Хронология просто перечисляет важные события в жизни персонажа с привязкой к датам и/или возрасту. Причинно-следственные связи позволяют выявить, почему ваш персонаж сложился именно в такую личность и оказался задействован в сюжете.

Хронология

Чем старше ваш персонаж, тем длиннее будет хронология (ваш К.О.). И тем нужнее. Имея перед глазами таблицу вида “Дата в игровом мире, возраст персонажа, событие”, гораздо проще ориентироваться в биографии. К слову, такая таблица может очень пригодиться и мастерам, если потребуется свести воедино события из нескольких легенд, включая вашу.

Причины и следствия

Эта часть меньше всего поддаётся формализации, но она, как мне кажется, самая нужная для глубокого понимания персонажа и хорошего отыгрыша.

По сути вопрос тут только один: почему? Но его нужно применить практически ко всему, что есть в легенде. Например, вы указали, что у вашего персонажа нет жены, и жениться он не собирается. Почему? Ну или, допустим, он не видел родителей с дня своего совершеннолетия. Почему? Он не любит кошек и запах кофе. Почему? Он не помнит, как звали его младшего брата, да и вообще понятия не имеет, где тот сейчас. Почему? Попробуйте поговорить так со своим персонажем – и, держу пари, вы обязательно выкопаете в нём что-нибудь очень интересное и однозначно достойное упоминания в легенде.

Если вы собрались с духом и добавили к своей легенде хронологию и перелопатили текст с вопросом “почему” наперевес – дайте знать об этом мастерам. Ведь это тоже изменение легенды, и его тоже нужно согласовать. Вряд ли вам что-то завернут, мол, “нет, так не пойдёт, это всё не годится”, – но внести мелкие правки или почерпнуть что-то для общего сюжета точно смогут.

Слушайте музыку, которая ассоциируется у вас с вашим персонажем. Приложите аудизопись к легенде, когда будете отправлять её мастерам. Пошерстите интернет на предмет картинок и портретов того, как мог бы выглядеть ваш персонаж. Подумайте о костюме, аксессуарах. В общем, не изолируйте работу над легендой от остальных частей подготовки к игре. Больше об этом процессе можно почитать здесь: Как готовиться к ролевой игре.

И помните: все ваши усилия, вложенные в легенду, сторицей окупятся в вашей игре. Даже если детали не всплывут, подсказки не сработают, завязки не сыграют – у вас будете вы, ваш персонаж. Имея отличную легенду, можно прекрасно поиграть даже в почти полном вакууме. Не говоря уже о том, сколько удовольствия получат мастера от чтения 🙂

P. S. В приниципе, никто не сможет запретить вам пройтись по этим этапам в обратном порядке: сначала хронология и причинно-следственные связи, затем социальное окружение, и уже напоследок возраст, род занятий и вишенка на торте – имя 🙂

Предлагаю также ознакомиться с заметками моих коллег по РИкбезу, Венедикта Крачковского и Александра Нупрейчика, о создании персонажа.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать легенду о себе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать легенду о себе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать легенду о себе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *