Главное за сегодня
Торжественное открытие монумента планируется в августе 2020 года.
Порывы ветра при грозе составят до 17 м/с.
Популярные статьи
Инфографика
Как оформить перевод военнослужащего срочной службы к месту жительства его семьи?
Близится весенний призыв. Некоторых военнослужащих-срочников могут «угнать» в другой конец страны. Их семьи этому, конечно, не рады. В каких случаях семья может просить о переводе призывника ближе к месту жительства родных, и как это сделать?
Материалы по теме:
Содержание
Кто может рассчитывать на перевод к месту жительства семьи?↑
(см. п.38 «Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан РФ, не пребывающих в запасе»)
Подпункт «б» пункта 1 статьи 24 «Отсрочка от призыва граждан на военную службу», на который ссылается Инструкция, гласит следующее:
Правда, последние два пункта сейчас к делу не относятся.
Итак, призывники, не имеющие право на отсрочку, но имеющие пожилых родителей с плохим здоровьем или несовершеннолетних детей, имеют право на перевод в военную часть поближе к дому.
Однако, призывник, если он ходатайствует сам за себя, обязан подтвердить наличие таких родственников документально. Если же ходатайствует член семьи призывника, подтверждать родство должен уже он. Так, доказательством того, что есть маленький ребенок, может стать документ об установлении отцовства (свидетельство о рождении, то есть). Если больны родители — то подробные выписки из медкарты и документы, подтверждающие возраста папы и мамы.
Куда обратиться, чтобы оформить перевод?↑
С ходатайством о переводе необходимо обращаться командующему войсками федерального округа, в котором проходит службу призывник.
Это может сделать как сам военнослужащий, так и его родственники (родители или мать ребенка), которым нужна его помощь и поддержка.
Все необходимые контакты солдат может узнать в своей военной части. Если же ходатайствуют его родственники, почтовый адрес командующего и адрес ближайшей воинской части к месту жительства можно узнать в ближайшем военном комиссариате. Там же подскажут, как лучше оформить ходатайство, там работают военные юристы, они помогут.
Можно обратиться в Комитет солдатских матерей России и попробовать отправить ходатайство через них.
В законе нет точной формулировки, как конкретно оформить ходатайство, и какие документы предоставлять. Все вопросы касающиеся военной службы, войсковых и гарнизонных распорядков, уставов и пр., отданы в компетенцию командиров гарнизонов.
Если военнослужащий ходатайствует за себя, целесообразно обратиться с рапортом в письменной форме к командиру части в соответствии с уставом.
Обращаясь в соответствующие органы стоит помнить, как звучит формулировка Инструкции, цитируемая выше: «…по возможности направляются…». То есть в переводе могут и отказать.
Стоит еще учитывать и интересы службы. То есть, если солдат служит в спецвойсках (ракетчик, например), то просьба о переводе в обычную часть с большой вероятностю может не иметь результата. Поэтому, перед оформлением ходатайства проконсультируйтесь с военными юристами. Они работают при гарнизонах, военных комиссариатах и общественных организациях.
Соцобеспечение
Вопросы и ответы
Прошу разъяснить причину невозврата излишне удержанного налога на доходы физических лиц.
В соответствии с п. 3 ст. 226 Налогового кодекса Российской Федерации сумма излишне удержанного налога на доходы физических лиц учитывается при формировании суммы к выплате в текущем расчетном периоде.
Мне установлена ежемесячная надбавка за особые условия военной службы как военнослужащему, проходящему военную службу на воинских должностях руководителей, командиров (начальников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации их структурных подразделений, а также на воинских должностях, исполнении обязанностей по которым связано с руководством подразделениями, но в расчетном листке напротив выплаты «ОУСзаКоманд ппДп53пр2700» отсутствует сумма. Почему мне не выплачивают положенную надбавку?
Сумма начисленной ежемесячной надбавки за особые условия военной службы по всем пунктам ст. 53 «Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации», утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. №2700, отражается общей суммой в строке расчетного листка «ОУС пр.2700» графы «1.Начислено» с последующей расшифровкой основания (оснований) для установления ежемесячной надбавки за особые условия военной службы и ее размера в процентах от оклада по воинской должности по каждому пункту ст.53 вышеуказанного Порядка.
В ближайшее время предстоит увольнение из рядов ВС РФ. Каким образом мне получить денежную компенсацию взамен положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования?
По вопросу получения денежной компенсации взамен положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования Вам необходимо написать рапорт на имя командира воинской части о выплате денежной компенсации. Представление с комплектом документов, в который входит расчет денежной компенсации или справка?расчет о выплате денежных средств взамен положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества, направляется командиром воинской части в кадровый орган, ответственный за ввод информации в единую базу данных.
После ввода специалистами кадрового органа в единую базу данных сведений об установлении указанной компенсации на основании приказа соответствующего должностного лица, Единым расчетным центром Министерства обороны Российской Федерации Вам будет произведена выплата денежной компенсации взамен положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества.
В текущем месяце уволен с военной службы по ОШМ. Как получить денежный аттестат для предоставления в военкомат?
При увольнении военнослужащего по ОШМ, после его окончательного расчета, денежный аттестат направляется Единым расчетным центром Министерства обороны Российской Федерации в военный комиссариат субъекта Российской Федерации по месту постановки военнослужащего на воинский учет, на основании информации, введенной в единую базу данных кадровым органом. Военный комиссариат субъекта Российской Федерации реализует права граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих на социальные гарантии, включая пенсионное обеспечение.
Не оформлен денежный аттестат в связи с переводом к новому месту службы с самостоятельным финансовым органом (не состоит на финансовом обеспечении в ЕРЦ МО РФ). Как его получить?
После ввода специалистами кадрового органа в единую базу данных сведений о переводе военнослужащего к новому месту военной службы в воинскую часть (учреждение) которая не состоит на финансовом обеспечении в Едином расчетном центре Министерства обороны Российской Федерации, оформляется денежный аттестат (с бланком подтверждения к нему) и направляется в 10-дневный срок в адрес воинской части (учреждения). В случае отсутствия информации в единой базе данных о перемещении военнослужащего к новому месту службы, необходимо в Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации направить официальный запрос от командира воинской части или руководителя учреждения, в которую военнослужащий прибыл для дальнейшего прохождения военной службы по контракту (призыву), для предоставления денежного аттестата.
Прибыл к новому месту прохождения службы. Каким образом я могу быть зачислен на денежное довольствие в Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации без денежного аттестата?
В соответствии с п. 2 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 года №2700 военнослужащим, прибывшим к новому месту военной службы и не предъявившим денежный аттестат ввиду его утраты или по другим причинам, денежное довольствие по новому месту военной службы выплачивается, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем зачисления в списки личного состава воинской части, на основании оригинала рапорта (образец), заверенного командиром или начальником штаба воинской части.
При этом копия рапорта, отправленная на электронный адрес Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации не является основанием для зачисления на денежное довольствие.
Дополнительно сообщается, что до поступления оригинала рапорта о зачислении на денежное довольствие расчет денежного довольствия в Едином расчетном центре Министерства обороны Российской Федерации производиться не будет.
Оригинал рапорта необходимо отправить в Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации по адресу: 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 2Б.
Одновременно сообщается, что после поступления в адрес Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации денежного аттестата будет произведен перерасчет денежного довольствия за соответствующий период.
В соответствии с п. 1 статьи 6, ст. 7 и 9 федерального закона Российской Федерации «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации не имеет полномочий по предоставлению сведений в связи с тем, что данные о доходах физического лица относятся к персональным данным военнослужащего.
Для получения информации о доходах Иванов И.И. должен обратиться в Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации лично или через уполномоченного представителя (при условии предоставлении доверенности от заявителя
Почему не выплачены алименты на содержание ребенка? Копии всех необходимых документов в прошлом месяце направляла на электронную почту ЕРЦ МО РФ.
Копии документов об удержании документов не могут быть приняты к исполнению, так как в соответствии с разъяснениями № 00011/14/33875 от 10.06.2014 г. начальника управления организации исполнительного производства ФССП России Фирстова Д.А. и статей 9,12 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» основанием для удержания алиментов являются следующие оригиналы исполнительных документов:
— исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов;
— нотариально удостоверенные соглашения об уплате алиментов или их нотариально удостоверенные копии;
— постановления судебного пристава – исполнителя с приложенной копией исполнительного документа.
В связи с вышеизложенным рекомендую Вам предоставить в адрес ФКУ «ЕРЦ МО РФ» оригинал(ы) документа(документов) по адресу: 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 2Б.
Согласно ст. 9 федерального закона Российской Федерации от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее ФЗ «Об исполнительном производстве») в организацию, выполняющую периодические выплаты должнику, направляются оригиналы исполнительных документов с прилагаемым заявлением, в котором указываются банковские реквизиты, на которые следует перечислять денежные средства, и реквизиты документа, удостоверяющего личность взыскателя.
Также, согласно ст. 12 ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительные документы направляются судебному приставу-исполнителю, а именно:
— исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов;
— нотариально удостоверенные соглашения об уплате алиментов или их нотариально удостоверенные копии.
Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя.
Исполнительный документ и заявление подаются взыскателем по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со статьей 33 указанного федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 102 ФЗ «Об исполнительном производстве» размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов.
В связи с вышеизложенным необходимо предоставить в адрес Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации необходимый пакет документов либо обратиться в службу судебных приставов Российской Федерации по месту жительства с постановкой вопроса о возбуждении исполнительного производства по удержанию алиментов из Вашего денежного довольствия с последующим направлением оригинала постановления в Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации по адресу: 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 2Б и копии исполнительного документа по месту работы должника.
Одновременно с тем Вы можете написать заявление о добровольной выплате алиментов, удерживаемых из Вашего денежного довольствия, указав следующие данные:
— фамилии, имени, отчества, даты рождения получателя алиментов;
— банковских реквизитов (наименование банка, БИК, лицевой счет и номер платежной карты) или нового адреса места жительства (пребывания);
— процент удержания из денежного довольствия;
Оригинал заявления необходимо направить в Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации по адресу: 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 2Б.
— процент удержания из денежного довольствия;
Оригинал заявления необходимо направить в Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации по адресу: 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 2Б.
Почему алименты удерживают в размере 70%, если по исполнительным документам размер удержания составляет 50%?
В случае образования задолженности по алиментам и в соответствии с п. 3 ст. 99 Федерального закона Российской Федерации «Об исполнительном производстве» от
2 октября 2007 года № 229-ФЗ ограничение размера удержаний 50% не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, в связи с этим размер удерживаемых алиментов из Вашего денежного довольствия увеличен с 50% до 70% до полного погашения задолженности по алиментам. После погашения задолженности по алиментам удержания из Вашего денежного довольствия будут производиться в соответствии с постановлением о направлении копии исполнительного документа для исполнения по месту работы должника.
Электронная приёмная
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Министра обороны Российской Федерации в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации, поступают в Министерство обороны Российской Федерации и рассматриваются уполномоченными должностными лицами Министерства обороны Российской Федерации.
2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо:
2.1. в обязательном порядке указать в электронной анкете:
2.1.1. фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложить в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами
в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностным лицам, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: pdf, doc, docx, rtf, xls, xlsx, jpg, png, tif, gif; размером до 5 Мб каждый.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Министерства обороны Российской Федерации.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то обращение не подлежит рассмотрению в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», о чем Вам будет направлено уведомление.
7.Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Часто задаваемые вопросы», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. В «Личном кабинете гражданина» размещаются данные по каждому отправленному обращению или запросу с момента регистрации на информационном ресурсе. После авторизации автору предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных Министру обороны Российской Федерации.
11. В случае запроса архивных сведений (архивных справок, выписок, копий архивных документов), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя и отчество, почтовый адрес, оформляет и прилагает к обращению анкету-запрос (форма запроса для в/с по призыву, форма запроса для в/с по контракту, форма запроса для гражданских лиц), заполненную по существу вопроса.
12. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания обязательных реквизитов гражданина, рассмотрению не подлежат.
13. Министерство обороны Российской Федерации оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса.
Внимание!
В соответствии с законом Российской Федерации «О государственной тайне» в обращении запрещается указывать сведения, составляющие государственную тайну, а также другие сведения ограниченного распространения.
В случае, если ответ на обращение не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или других сведений ограниченного распространения, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи
с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращения в форме электронного документа, направляемые в Министерство обороны Российской Федерации, минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.
Электронная приёмная
Белоусова
Наталья Валентиновна
Начальник Управления Министерства обороны по работе с обращениями граждан (общественной приемной Министра обороны Российской Федерации).
Адрес:
г. Москва, Колымажный переулок, дом 14
Решением Министра обороны Российской Федерации от 20 февраля 2013 г. сформировано Управление Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественная приемная Министра обороны Российской Федерации) (далее — Управление).
Управление предназначено для работы по обеспечению рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство обороны Российской Федерации, и контроля их рассмотрения.
В Управлении организована деятельность по осуществлению приема военнослужащих, членов их семей и других граждан специалистами Управления и руководящими должностными лицами Министерства обороны Российской Федерации.
Адрес общественной приемной Министра обороны Российской Федерации: г. Москва, Колымажный переулок, дом 14, 1 этаж, вход со стороны Колымажного переулка (проезд до станции метро «Арбатская»).
Телефон: тел. 8 (495) 696-71-32, 8 (495) 696-71-36.
В соответствии с поручением Президента России, ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации будет проходить общероссийский День приема граждан.
Время его проведения — с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени.
В военном ведомстве личный прием заявителей будет осуществляться уполномоченными лицами Министерства обороны Российской Федерации.
В помещения не допускаются заявители:
Время приема заявителей составляет не более 20 минут. В целях экономии времени приема рекомендуется заблаговременно подготовить письменное обращение.
Кроме того, для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия граждан просим направлять письменные обращения по адресу: 119160, г. Москва, Фрунзенская наб., д. 22/2 или электронное обращение (в форме электронного документа) на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации: www.mil.ru.».
С порядком и временем приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления Министром обороны Российской Федерации можно ознакомиться на сайте Правительства Российской Федерации.
Истребование справок о военной службе и о родных из Центрального архива Министерства обороны Российс
Истребование справок о военной службе и о родных из Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации
При направлении в Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (далее – ЦА МО РФ) запросов относительно справок о службе в армии, установлении места захоронения родных, погибших в годы Великой Отечественной войны, установлении боевого пути части, в которой проходили службу родные или знакомые, необходимо обращать внимание на следующее:
— запросы следует составлять на русском языке;
— персональный учет военнослужащих рядового и сержантского состава в Советской Армии велся непосредственно в воинских частях, поэтому для получения справки необходимо указать действительное или условное наименование воинской части, в которой служил заявитель, период службы (прибытие, убытие) в пределах месяца и года, воинское звание и должность. Без указания этих данных исполнение запроса не представляется возможным. Если служба проходила в нескольких частях, то рекомендуется оформлять запрос по каждой воинской части отдельно. С порядком оформления запросов в ЦА МО РФ и формой анкеты можно ознакомиться в Интернете на сайте Министерства Обороны РФ в разделе «Центральный архив», в подразделе «Запросы»;
— основной задачей ЦА МО РФ является исполнение справок социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, определенных законодательством и международными обязательствами Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 статьи 26 Федерального Закона №125-ФЗ от 22 октября 2004 года «Об архивном деле в Российской Федерации», письма и запросы, не относящиеся к категории социально-правовых, в том числе по установлению мест захоронений, Центральным архивом Министерства обороны не исполняются.
— обращаем Ваше внимание, что Министерством обороны Российской Федерации создан Интернет-портал «Память народа», в котором имеются общедоступные банки данных «Мемориал» и «Подвиг народа», созданные в результате перевода в электронный вид документов ЦА МО РФ. Данные ресурсы находятся в открытом доступе и позволяют всем желающим получить имеющуюся информацию при ее наличии о наградах своих родственников за совершенные ими подвиги в годы Великой Отечественной войны, их ранениях, судьбах, установить боевые пути частей, в которых они проходили службу, и составить семейный архив. Так же Вы можете использовать информацию с сайта «Календарь победы» или с сайта Министерства обороны Российской Федерации;
— ЦА МО РФ не хранит документы об эвакуации гражданского населения в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Для наведения справки рекомендуется обратиться в госархив (областной, районный, городской) по месту эвакуации;
— заявитель направляет запрос либо досылает необходимые документы самостоятельно в адрес Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации: 142117, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д. 74.