Горячая линия Билайн
По горячей линии Билайн можно узнать информацию о тарифах, услугах, мобильном интернете, действиях при нуле, скидках в роуминге, проводном интернете. Горячая линия работает круглосуточно.
Телефон горячей линии Билайн
Для физических лиц доступно 2 телефона, по которым воспользовавшись подсказками робота, найдутся ответы на многие вопросы:
Для юридических лиц выделен персональный номер, что позволяет обеспечить максимально быструю связь корпоративных клиентов с Билайном:
Как связаться с живым оператором?
Осуществить связь с оператором возможно посредством номеров, указанных ранее. Для этого через голосовое меню нужно перейти в соответствующий раздел. К примеру, ваш вопрос касается финансов, и вы не нашли готового ответа, тогда система предложит связаться с консультантом напрямую, нажав на определенную кнопку (обычно необходимо нажать на цифру «0»). Звонок будет осуществлен совершенно бесплатно. Проконсультироваться с реальным специалистом можно круглосуточно.
Техподдержка в международном и междугородном роуминге
Абонентам, выехавших за город или в другую страну, предоставлен особый номер горячей линии Билайн для взаимодействия с call-центром: +7(495)797-27-27. Для звонящих с Beeline соединение и разговор будет совершенно бесплатными. Но если клиент использует любой другой номер, то стоимость будет установлена согласно действующему тарифу оператора, с чьего номера осуществлен звонок в роуминге. Чтобы узнать точную стоимость, нужно изучить тарифы.
Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения Beeline
Горячая линия службы поддержки через интернет
Когда отсутствует возможность позвонить оператору, то получить консультацию можно в онлайне. Для этого вы входите в учетную запись через мобильный или компьютер и переходите в чат с представителями технической поддержки.
В чате вы задаете интересующие вопросы, а система их анализирует. Если нужные ответы есть в базе, тогда ответит робот уже созданным сообщением. Но если ответа на ваш вопрос нет, тогда к диалогу подключится реальный консультант. А также можно заказать обратную связь, указав ваш мобильный для звонка.
Структура меню горячей линии Билайн
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Важное условие! Для скорейшего получения компетентной консультации, следует набирать номер именно той техподдержки, которая разбирается в важном для вас вопросе.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Время ответа и компетентность специалистов
Как правило, самый большой поток клиентов, ожидающий помощи оператора, приходится на дневное время суток. Следовательно, при необходимости проконсультироваться непосредственно с сотрудником Билайн, придется ожидать на линии не менее 5-10 минут, пока подойдет ваша очередь. Если у вас появился вопрос, выяснение которого можно отложить во времени, лучше использовать услуги call-центра ночью. Чтобы ответить на вопросы, консультант прописывает их в системе обслуживания и сам получает актуальную информацию. Следовательно, если вопрос входит в компетентность обслуживающего консультанта, значит вы получите полноценный ответ, способный устранить вашу проблему.
Поддержка Билайн: чат со специалистом онлайн
В этом обзоре мы рассмотрим такое техническое решение компании Билайн, как чат со специалистом онлайн. Несколько лет назад оператор создал новый сервис для пользователей, который позволяет получить поддержку и онлайн помощь в кратчайшие сроки и в любое время. Подробно обсудим, что это и как пользоваться опцией.
Что это такое
Онлайн-чат с консультантом Билайн – это своеобразный электронный помощник, который доступен пользователям в любом городе днем или ночью. Это не техподдержка в привычном понимании слова – функция намного более удобна для использования. Особенность сервиса – воспользоваться им можно тогда, когда нет времени ждать своей очереди на горячей линии или искать сервисный центр в России.
Чат со специалистом может ответить вам на следующие вопросы:
Согласитесь, это очень удобно, особенно для тех, кто хотел бы уточнить какую-то незначительную деталь. Таким абонентам больше не придется тратить время на ожидание ответа оператора — чат-консультант работает оперативно.
Не знаете, как можно задать вопрос оператору Beeline онлайн? Мы расскажем обо всем по порядку, продолжайте читать.
Как пользоваться
Разберемся, как написать в поддержку в чат. Существуют два доступных способа :
А войти в Личный кабинет «привет» можно по ссылке, а также узнаете все об услуге.
Чат Билайна со специалистом через компьютер доступен каждому абоненту.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо:
Этого достаточно – откроется окно с чатом для связи с консультантом, входа в личный кабинет не требуется. Рассмотрим, как написать оператору другим способом – через приложение. Есть ли у Билайн единая справочная вы узнаете тут.
Пользователи мобильной программы от оператора могут связаться со специалистом таким образом:
Как видите, это очень просто и позволяет значительно сэкономить время, при этом узнать ответы на все нужные вопросы. В этой статье мы рассказали все о том, как работает чат с оператором Билайн онлайн через компьютер и через программу для смартфона (доступна для телефонов на базе Андроид и iOS). Больше способов, как дозвониться оператору Билайн напрямую вы узнаете из другой статьи на нашем сайте.
Смотрите веселую рекламу чата от Билайн с участием Аллы Михеевой и Сергея Светлакова и больше не тратьте время на ожидание ответа специалистов колл-центра.
Чат со специалистом онлайн: 84 комментария
Почему не возможно связаться со специалистом поддержки. Уже несколько дней не по разу пытаюсь дозвониться по «горячей» линии… По 40 минут «слушаю музыку», а потом сброс… Проблема на основе которой пытаюсь «достучаться» до «отзывчивого» «ВымпелКома» — не начислили гигабайты на тариф и уже не в первый раз… И вообще, что то компания перестала дорожить своим имиджем… Всё хуже и хуже… Знаю это точно. (т.к. сам был сотрудником и услугами пользуюсь с начала 2000 годов) Раньше было куда лучше. Прошу дать обратную связь и жду звонка от операторов контакт центра… А то как тарифы «впаривать» так всего и всех хватает…
Билайн вы такое дно это просто мрак
как дозвониться до оператора билайн, не могу дозвониться, голосовой помощник мешает, у меня проблемы с телевидением.
Не работает домашний интернет, по номеру горячей линии только робот, чат с тех.поддержкой открыть нереально, так как в мобильном приложении его нет, так в итоге как узнать почему у меня нет интернета? А, Билайн?
Здравствуйте!
У меня есть сим-карта Билайн, которую мне отдал родственник, я могу ее перерегистрировать на себя без родственника попутно поменять ее на формат нано и пользоваться Билайном дальше. Если это невозможно, мне остается только выбросить эту симку и перейти на другого оператора.
Номер 9601131369
Не приходят СМС подтверждения с номера 900
С других номеров сообщения приходят
Можете ничего не писать. в меня телефон работает исправно, СМС настроены. В сбербанке ограничений нет.
Такая проблема была совсем недавно 27 и 28 августа. Все зараброало только тогда, когда я 15 мин.прослушивала вашу музыку, ожидая ответ оператора.
Как войти в личный кабинет, номер временно заблокирован выехал за границу, связи нет мой номер-+9604680685
Дурдом твориться у вас! 6 лет сотрудничали, решили поменять на мтс.. Миллион звонков было с отдела MNP, предлагали то одно то другое. В итоге предложили остаться на выгодных условиях, с безлимитный моб.интернетом и заменой роутер дома.. В итоге трафик на телефоне закончился, а роутер так никто и не поменял. Будем переходить куда нибудь в другое место.
Когда наконец восстановят связь-не будет связи,завтра иду менять оператора с тем же номером.В центре города есть связь,а на окраине-нет(г.Лысьва,пермский край)
лицевой сч.833000013597
ИП Батыгин М.В.
нет междугородной связи, объясните почему?? Оплата была произведена 02.02.21 г в размере 3000 руб.
лицевой сч.833000013597 ИП Батыгин М.В.
-нет
междугородной
связи, объясните почему
Ужасный интернет. Скорость постоянно на 0. Какой там 4g
Добрый день, специалисты билайн
Мой номер 89054251144
Я заплатила 18.07 по своему тарифу 700руб, 19.07 специалист билайн в Мегамаге поменял мне тариф на «близкие люди 3» взял с меня доплату 280руб.за подключение к моему тарифу доп. номера(хотя это входит в тариф бесплатно)
27.07-мне отключили телефон за недостатком средств.
28.07-сотрудник билайн в офисе на сельмаше нахомил мне и сказал, что всё так и надо и я сама виновата.
Прошу разобраться с это нелицеприятной историей
Данная услуга недоступна для подключения на Вашем договоре. Для консультации обратитесь в Центр поддержки клиентов 0611
(почему вот это сообщение приходит, когда я хочу узнать тариф и т.д,ещё я не могу войти личный кабинет, написано РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА(RESTRABO), скажите пожалуйста что с моей сим картой)
Дорого времени! Вы Не смогли до меня дозвонится, перезвоните еще раз пожалуйста. Номер заявки 2192398831
Добрый день!Я на нахожусь в Индии и мой номер временно заблокирован 9652547494!Я через неделю прилетаю в Москву!Возможно его разблокировать?
Доброе утро. Помогите пожалуйста решить проблему. 27.04.2020г я по ошибке не на тот номер перевела денежные средства. Ошибка всего в одной цифре. До абонента дозвониться не могут.к. выключен номер. Есть ли возможность вернуть эти средства на правильный номер?
Здравствуйте, с 21 апреля вами не предоставляются услуги домашнего интернета и телевиденя. Оператор четвертый день дает недостоверную информацию об устранении неполадок к 13.00, потом к 15.00, 17.00 и т.д. и так каждый день. Дети находятся на дистанционном обучении и уже четвертый день не имеют возможности учиться. Учителя требуют срочно решить эту проблему, обратиться к другому провайдеру, а я даже не могу добиться от ваших сотрудников какой-либо реальной информации. В связи с чем приходится переходить к другому провайдеру. Прошу разьяснить, каким образом я могу вернуть деньги за оплаченные нами, но не предоставленные вами услуги?
Добрый вечер!Помогите пожалуйста выяснить причину, сообщения приходят с задержкой в несколько дней. Номер сим карты 89030790121
Не доволен условия оказываемых компании Билайн хочу перейти на другого оператора с сохранением номера
НАРОД, не пользуйтесь услугами оператора билайн — это вранье и издевательство.
Скорее всего это не рабочий сайт. Везде у них обман.
заблокируйте карту, какая проблема?
Я случайно перевел деньги (570 руб) на номер билйн с мегафона, но абонент не хочет их возвращать, как быть?
Интернет просто ужасный, меньше 1мбит\с, в техподдержке люди, видимо, знают только как перезагрузить роутер и как перевести на специалиста
Неделю назад приобрел сим-карту билайн с тарифом близкие люди 3, в этот тариф входит безлимитный интернет,безлимитный-да присутствует но вот в чём дело где скорость на этот самый интернет.Всё грузит по полчаса.Буду писать в ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!
сломалась симка..я не могу никак позвонить
в нашем городе нет вашего офиса
Заречный Свердловской области
где можно заменить сим-карту?
У меня проблема, телефон не видит СИМ-карту. Симку покупали в России, для общения, мы живем в Украине. Полгода пользовались номером, получая СМС, а сегодня оператору удалось дозвониться с другого номера, объяснили, что если номером не пользовались полгода, то его отключают. Мы не знали, думали, что смс достаточно, звонить дорого. Можно ли вернуть подключение? Мой номер +79054186614
просьба активировать новую сим-карту на номере +79631811040
Нужно ли менять сим-карту при переходе с тарифа «Первые гиги» на тариф «Социальный пакет». Мне необходимо оставить мой старый номер.
нет, при смене сим-карту меня не нужно
подскажите как с таким произволом боротся.
Привет всем. купила телефон через некоторое время начал глючить а потом совсем сдох. отнесла в офис билайн по гарантии месяца 3-4 пыталась чтото добится, потом наконец предложили вернуть деньги но некоторое время спустя сказали что я сама виновата типа намочила его и отказали в гарантии. хочу просто справедливости, за 4 месяца все что угодно можно с ним сделать а потом свалить вину на когото.
Здравствуйте. Сегодня, 10.01.2020 г., поговорив с оператором вашей компании (0611) выяснил,
что мой номер +7 (903)-902-27-70 заблокирован по причине нарушения договора.
Было это нарушение выражено в использовании каких-то шлюзов.
Уверяю Вас, что с моей стороны не было ни каких преднамеренных действий с целю причинить кому-то и чему-то вред.
Я не понимаю в чем моя вина и поэтому прошу разблокировать этот номер +7 903-902-27-70.
Добрый день! Возможно купить сим карту с территории Донецкой Народной Республики?
Здравствуйте. Почему в офисе Билайна при переходе на тариф «Социальный» принуждают купить симку с другим номером?
20 сентября 2019 года мошенники взломали мой личный кабинет Сбербанк-онлайн и перечислили на баланс моего телефона 3400 рублей ( пятью суммами 900,900,500,500 и 600 ). Дальнейшие их действия были пресечены, карта заблокирована, с телефона деньги они вывести не успели. На всякий случай я блокировала сим- карту на сутки.
21 сентября обратилась в офис Билайн с заявлением о возврате денежных средств на карту Сбербанка ( у вас это называется «ошибочно перечисленные средства»).Предоставила банковские реквизиты карты, как и просили в офисе. Согласно полученному сообщению ожидала 2 недели рассмотрения заявки. И даже три недели. 11 октября по номеру 0611 справилась о судьбе моего обращения. И оказалось, что я предоставила недостаточно документов. Надо бы еще принести из Сбербанка бумаги, подтверждающие перечисления. На вопрос: «А почему за три недели меня никто не оповестил о том, что не хватает документов?» — последовал ответ: «По таким вопросам не звонят». Ну ясно — почему. Хорошо, когда болтается 3400 на балансе. Можно подключить кучу доп. услуг, пока нерадивый клиент не заметит. Что происходило неоднократно.
Сегодня 12 октября я отнесла в офис недостающие документы. Пришло СМС : ждите 2 недели.
СПАСИБО БИЛАЙН. ТЫ ВСЕГДА ЗАБОТИШЬСЯ О НАС.
Здравствуйте. Время от времени заказываю детализацию оказанных услуг. Встречаю: «Переадресованный звонок на МТС (Ставропольский край)» указан мой второй номер МТС и за это снимаются деньги.Что происходит и как как предотвратить снятие денег?!
Добрый день. Сын нечаянно нажал кнопку » Перейти на тариф «Бомбический». Помогите, пожалуйста, вернуться на прежний тариф.
Как связаться с оператором Билайн?
У большого количества абонентов сотовых сетей часто возникают вопросы, которые они не могут разрешить самостоятельно. Для этих целей у всех мобильных операторов есть специальные сервисы, позволяющие пользователям бесплатно получить консультацию у сотрудников службы поддержки. И компания Билайн не исключение, она предлагает своим абонентам несколько способов прямой связи со своими консультантами.
Звонок в call-центр
Кстати не стоит пренебрегать и самим голосовым меню – вполне возможно, что среди его разделов вы найдете интересующую информацию, тогда общение с сотрудником службы поддержки не понадобится.
Кроме этого Вы можете отправить свой вопрос оператору в виде SMS сообщения на номер 0611 и специалист колл-центра сам свяжется с вами для решения проблемы.
Связь со специалистом Билайн через сайт
Для этого способа нужно найти на официальном сайте Билайн в верхнем правом углу ссылку «Задать вопрос», после чего выбрать раздел «Чат со специалистом» или «Обратная связь». В открывшемся окне необходимо задать свой вопрос, оставить информацию о себе — указать свой номер телефона, имя и ввести код с картинки. После этого в чате нужно будет дождаться ответа специалиста, которому вы сможете задать все свои вопросы и получить на них ответы в режиме онлайн.
Для обратной связи с оператором Билайн по телефону можно воспользоваться соответствующим пунктом в том же разделе. Необходимо будет выбрать тему обращения, описать проблему и оставить свои данные. В течение некоторого времени сотрудник контактного центра перезвонит вам сам на указанный номер.