Главная » Правописание слов » Как написать письмо с извинениями преподавателю

Слово Как написать письмо с извинениями преподавателю - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как попросить прощения в деловом стиле

В общении с деловыми партнёрами и коллегами необходимо соблюдать некоторые правила, иначе человека сочтут бестактным. Чтобы этого не случилось из-за ошибки, нужно вовремя сказать «прошу прощения за неудобства или беспокойство». Подробнее о том, как просить прощение в деловой обстановке на работе расскажем ниже.

Когда требуются деловые извинения

Просить прощения у коллег, начальства или деловых партнёров необходимо, если:

Без извинений в общении возникнет неприязнь, так как индивида могут посчитать самонадеянным.

Каким способом извиниться

Чтобы выбрать способ извинений, отталкиваются от причин.

Как правильно извиниться

В переписке с коллегой или начальником лучше придерживаться официально-делового стиля, писать без лишних слов. Извинения в письменной форме на бумаге также должны быть чёткими.

Если человек попросит прощения устно, то в его речи должны присутствовать клише, выражающие вину и надежду на исправление неточностей. Использовать лучше местоимение «Вы». Чёткие фразы можно подобрать, отталкиваясь от причины.

За беспокойство

Если извиняетесь за беспокойство, то начать письмо или устное обращение рекомендуется со слов «Прошу простить меня за…» После фразы необходимо указать, что именно заставило обратиться к коллеге или боссу.

Закончить нужно фразой: «Еще раз прошу у Вас прощения за беспокойство».

В деловом письме после этого клише можно выразить надежду на скорый ответ. При беседе можно поблагодарить за потраченное время.

За неудобства

При долгом ожидании нужно обязательно извиниться за неудобства. Если беседуете с клиентом, можно предоставить скидку на товар или небольшой презент.

Фразу «Просим прощения за доставленные неудобства» стоит повторить 2-3 раза. Тогда у индивида сложится хорошее впечатление об организации и сотрудниках.

При задержках

В устном или письменном обращении необходимо полностью изложить причину, из-за которой товар был доставлен не вовремя, а работа сдана позже. Извиниться нужно сразу же, если ожидание продлится несколько дней, или во время отчёта при сдаче работы.

Начать рекомендуется с устоявшейся фразы «Прошу у Вас прощения за задержку» или «Извините за долгий ответ».

В финале вновь извиняться не стоит. Лучше выразить надежду на то, что такого больше не повторится.

За звонок в нерабочее время

Если звоните вечером или в выходной день, то начните общение так: «Вам удобно говорить? Прошу прощения за незапланированный звонок в нерабочее время. Надеюсь, не отвлекаю Вас от чего-либо важного».

Затем нужно конструктивно изложить причину звонка. После беседы поблагодарите за уделённое время и вновь извинитесь за беспокойство.

За ошибку

Если произошла ошибка, то просить прощения нужно незамедлительно. При серьезных недочетах стоит направить письмо на электронную почту или написать отчёт в письменном виде с указанием причины промаха.

Завершают обращение словами: «Еще раз прошу у Вас прощения за ошибку. Такого больше не повторится».

При опоздании

Опоздание на рабочее место требует письменного объяснения. В нём не стоит извиняться, лучше полностью описать причину несвоевременного прихода на работу.

Попросить прощения лучше при личной беседе с начальником.

За поведение

Работа в компании требует неукоснительного соблюдения делового этикета. Если какие-либо поступки не соответствуют этим правилам поведения, то необходимо извиняться перед коллегами.

Подготовьте достойное оправдание своим действиям. Например, если перед выступлением из-за неаккуратности совершили что-то, то укажите на волнение.

Как попросить прощения у начальника

Чтобы понять, как правильно попросить прощения у начальника, нужно обратить внимание на характер босса. Если он вспыльчивый, то при объяснении делайте упор на собственные недостатки.

Если руководитель строгий, но справедливый, необходимо несколько раз повторить: «Прошу меня простить». Извиняться долго не стоит, но и торопиться не рекомендуется.

Источник

Официальные извинения

Мы очень сожалеем, что смогли доставить вам неудобства; это полное недоразумение мы обязательно исправим. Видимо, обстоятельства были превыше нас. Но мы сделаем все возможное, чтобы исключить повторение и не допустить неприятности вновь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимовыгодную связь с вами. Сложившуюся ситуацию исправим в максимальные сроки на выгодных для вас условиях.

Текст письма: простите за неудобства

Пожалуйста, не будьте очень строги к нам из-за того, что вам пришлось претерпеть значительные неудобства. Поверьте, мы сильно переживаем по этому поводу. Приносим свои глубокие извинения. Верим, что этот инцидент не оттолкнет нас с вами друг от друга.

Слова извинения за сложившуюся ситуацию в прозе

Очень жаль, что сегодняшняя ситуация сложилась не самым удачным для вас образом. Не хотелось бы, чтоб из-за этих нюансов вы сделали неверные выводы. Очень сожалеем, но обстоятельства вышли из под контроля не по нашей вине. Примите искренние извинения.

Мы приносим свои искренние, глубочайшие, своевременные извинения за доставленные неудобства в связи с непредусмотренными обстоятельствами! Позвольте выразить надежду на то, что доверие между нами и сотрудничество не будут прерваны из-за досадного недоразумения. Мы высоко ценим ваше отношение и не желаем рисковать им. Ещё раз примите наши извинения!

Ужасно, что вам пришлось испытать неудобства по нашей вине. Искренне приносим свои извинения. Такое недоразумение больше не повторится.

Все вокруг печально и мрачно,
Ведь сложились, увы, неудачно
Обстоятельства эти извне,
И немного по нашей вине.
Просим вас простить нам оплошность,
Мы хотим все исправить. Хорошим
Будет пусть наше дальше общение.
От души у вас просим прощения!

Автор: Лана Виноградова

Мы просим извинить за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание. Бывают непреодолимые стечения обстоятельств, когда все, что должно идти по плану, вдруг идет наперекосяк. Мы всегда очень рады видеть вас и надеемся, что в следующий раз пройдет все благополучно. Пусть это недоразумение не испортит вашего дня! Всего вам самого замечательного!

Просим прощения за доставленные неудобства в прозе

Ужасно, что по нашей вине вам пришлось испытать такие неудобства. Мы искренне просим прощения. Можно сказать, что это могло произойти со всеми. Со всеми, но не с нами. При нашем опыте — это позор. Обещаем, что больше не допустим такого недоразумения.

Порой бывает, что хочешь сделать как лучше, а в результате получается, как получилось у нас. Я очень переживаю об этой ситуации, которая сложилась накануне. Если бы время повернуть вспять и попытаться что-то исправить… Жаль, что исправить все поздно.

Свою вину я признаю,
Всех уважаю и ценю.
Я не могу прождать и дня,
Прошу вас извинить меня.
Я обещаю измениться,
Такого больше не случится.

Мы искренне приносим вам свои извинения за случившийся инцидент. Очень надеемся на ваше понимание и снисхождение. Также мы надеемся на благополучный исход событий и на то, что не доставили вам много хлопот и неприятных впечатлений. Ещё раз просим у вас прощения.

Все события — одной цепочки звенья,
Есть хорошие средь них и есть плохие.
Принести хотим вам извиненья,
Что случился инцидент такой впервые.
Извините, дайте нам возможность
Все исправить, сгладить наш конфликт?
И простите, Бога ради, за оплошность,
Ждем смиренно мудрый ваш вердикт!

Автор: Лана Виноградова

Вы извините нас, что все так получилось.
Ведь огорчать нам не хотелось никого.
Быть может, что-то в жизни не сложилось,
И из-за этого бывает нелегко.

Мы вам желаем только радости в дальнейшем,
В делах удачи и душевного тепла.
Невзгоды жизни все вы одолейте.
Простите нас, мы не хотели для вас зла.

Источник

Оригинальные извинения своими словами

Ошибки совершает каждый из нас в своей жизни, но далеко не каждый в силах их признать. Я признаю и искренне прошу за них прощения: это сейчас очень важно для меня. Знаю, простить нелегко… Но прощение – умение сильных людей, а я точно знаю, что ты человек сильный и справедливый. Обещаю, что не повторю свою ошибку, и не причиню боль. Прости, прошу тебя!

Я безумно сожалею о своей глупости и о всем том, что потом было сказано. Мне не стыдно в этом сознаться, но мне стыдно за свои слова и поступки. Все это время я корю себя и не нахожу себе места ни днем, ни ночью. Я очень прошу тебя меня простить и не держать зла.

Хочу извиниться за все мои хамские поступки и обидные слова сказанные в твою сторону. Искренне прошу прощения за то, что тебе пришлось пережить из-за моих глупых, необдуманных действий. Я обещаю, что больше такого никогда не произойдёт. Надеюсь, ты сможешь меня простить.

Прошу прощения за неосторожные слова в твой адрес. Знаю, слово особенно больно ранит. Горько осознавать, что мой вспыльчивый характер привел к такой нелепой ситуации. Надеюсь на твое понимание. Хочется верить, что мы сохраним наши добрые отношения. Улыбнись, пожалуйста, мне при встрече, и я пойму, что ты меня простил.

Прошу прощение за мой необдуманный поступок. Говорят, все мы не без греха, каждый может допустить оплошность. В какой-то момент не хватает терпения и мудрости, чтобы трезво оценить ситуацию. Страхи и настроение тоже делают свое дело. Хочется верить, что ваше доброе сердце благороднее всего этого. Что вы готовы понять и простить человеческую слабость, когда раскаяние искренне.

Милая моя, родная девочка! Если бы мог отдать всё за твою улыбку и твою любовь, я бы сделал это. Самое тяжёлое для меня — когда я невольно становлюсь причиной твоих слёз и обид. Ты единственная, кто мне нужен, кто важен для меня, и твоя боль для меня тяжелее собственной. Прости меня, любимая, я исправлю свои ошибки и сделаю тебя самой счастливой на свете!

Искренне, от всего сердца прошу меня извинить. Склоняя повинную голову, прошу не держать на меня обиду. Не все получается в жизни наилучшим образом и так, как хочется. Вот и у меня получилось совсем не так, как хотелось. Прости, мне очень горько, что так получилось. Пусть все тучи непонимания уйдут, а солнышко теплых отношений засияет ярче прежнего!

Самое дорогое в моей жизни — это ты, моя семья. Огорчать тебя, значит огорчать саму себя, ведь ты — моя половина, часть моего сердца и души. Я обидела не только тебя, мой дорогой, но и себя тоже. Я прошу тебя простить меня, я очень тебя люблю и раскаиваюсь в том, что причинила тебе боль. Дорогой, самый лучший на свете, и я обещаю ценить тебя и уважать всегда!

Дорогой (имя), хочу попросить у тебя прощения за (произошедшая ситуация), ты мне очень дорог, время проведённое с тобой, самое незабываемое и прекрасное, я не хочу терять тебя из-за (ещё раз продублировать ситуацию), это было очень глупо с моей стороны, ведь только с тобой я чувствую себя легко и непринуждённо, ты мой комфорт, моё тепло, мой уют, люблю тебя очень сильно, прости.

Человеку свойственно ошибаться. И человек, увы, слаб. Но если сделано что-то не так, самое главное — осознать, признать и извиниться. Уметь прощать — тоже важно. Ведь когда одна сторона извиняется, а другая прощает, наступает взаимопонимание, облегчение, в душе воцаряется покой. Прими, пожалуйста, искренние извинения за совершенные ошибки и несправедливые слова.

Источник

Трогательные извинения

Искренне прошу извинить и простить меня за то, что в момент гнева и плохого настроения мною было сказано много лишнего и неблагопристойного, что конечно стало очень оскорбительным для тебя. Я признаю свою неправоту и с горечью сожалею о своём нелепом поступке. Надеюсь на твою доброжелательность, на то, что эта неприятность со временем будет благополучно забыта и наши отношения вновь станут прекрасными.

В мире нет идеальных людей, и я не исключение. Прости за то, что вместо того, чтобы дарить тебе улыбки, доставляю столько хлопот и неудобств. Постараюсь исправиться и не расстраивать тебя. Улыбнись, грусть тебе не к лицу!

Любимая моя, неповторимая, самая прекрасная женщина на свете. Я искренне прошу у тебя прощения и хочу, чтобы ты знала, что впредь я буду внимательнее и больше никогда тебя не расстрою и не обижу. Я очень тебя люблю и рассчитываю на снисхождение и прощение с твоей стороны. Давай забудем все плохое и будем радоваться жизни!

Понимаю, что сейчас у тебя нет никакого желания говорить со мной после того, что я натворил(-а). Но всё же, я искренне прошу у тебя прощения! Мне правда безумно жаль, что я так отвратительно с тобой обошёлся(-лась). Поверь, я места себе не нахожу. И очень надеюсь, что ты всё же найдёшь в себе силы меня простить.

Автор: Яна Сергеева

Порой бывает, что хочешь сделать как лучше, а в результате получается, как получилось у нас. Я очень переживаю об этой ситуации, которая сложилась накануне. Если бы время повернуть вспять и попытаться что-то исправить… Жаль, что исправить все поздно.

Я очень перед тобой виноват. Я прошу прощения за свершившееся. Мне очень больно и стыдно за себя. Я искренне извиняюсь и надеюсь, что ты простишь меня и не будешь сердиться и расстраиваться. Для меня это очень важно, ведь ты для меня очень много значишь. Ещё раз, прости!

Красивые извинения в прозе

Прости пожалуйста! Мне жаль, что так вышло. И это, действительно, было без злого намерения с моей стороны. Наши отношения очень важны для меня. И я хочу, чтобы никакие обиды и разногласия не могли встать между нами. Больше всего сейчас хочу помириться с тобой!

Кто-то творит — а я вытворяю, кто-то входит в историю — а я вляпываюсь. Уж такой я человек: то ляпну сгоряча что-нибудь не то, то накосячу. Меня оправдывает только то, что не со зла ведь. Уж прости ты меня. Полностью исправиться — выше моих сил, но обещаю усиленно стараться это сделать.

Искренне прошу у тебя прощения за те неудобства, что доставляю тебе. Поверь, мне очень стыдно за свою беспомощность и назойливость. Как-то не подумалось, что у тебя и так своих проблем хватает, а я ещё гружу… Обещаю тебе непременно исправить ситуацию, а также напоминаю, что если тебе будет нужна моя помощь, ты всегда можешь ко мне обратиться! И ещё раз — прости меня.

Автор: Яна Сергеева

Признаю я: мой косяк.
Мой язык – мой злейший враг.
Не держу вот за зубами
И кидаюсь тут словами.
В том раскаиваюсь я
И прошу сейчас тебя:
За слова те извини,
На меня зла не держи.
Надо было думать раньше,
Знаю. Но сейчас без фальши
Всё равно прошу: прости,
Всей душой меня пойми!

Автор: Яна Сергеева

Прости меня, пожалуйста! Знаю, я очень виноват(-а) перед тобой. Мне прежде следовало подумать о твоих чувствах, поставить себя на твоё место. До сих пор укоряю себя за свой поступок. Я искренне раскаиваюсь, честное слово. Очень прошу тебя: прости меня за всё.

Автор: Яна Сергеева

Прости меня, пожалуйста. Я ценю твое присутствие рядом. Не хотелось причинять тебе дискомфорт. Знаю, что взаимоотношения двух людей строятся на понимании и доверии, уважении и заботе. Искренне прошу прощения за все обиды, недопонимания, неправильные шаги и резкие слова.

Нам иногда хочется остановить время или повернуть его вспять. Все потому, что мы люди, а люди делают ошибки, за которые стыдно и обидно. И у меня сейчас очень тяжело и скверно на душе. Только твое доброе сердце способно облегчить мои страдания, извини меня.

Что сделано, то сделано. Это произошло. Но как загладить, как искупить эту страшную ошибку?! Раскаяние так глубоко, а боль от этой нелепой ситуации просто разрывает душу. Если можно получить хоть какой-то шанс на прощение, пусть самый ничтожный, я буду ждать. Я буду ждать прощения столько времени, сколько понадобится, чтоб доказать мое искреннее раскаяние.

Искренне извиняюсь и прошу прощения за все мои плохие поступки. Мне не хотелось, чтобы так получилось. Пожалуйста улыбнись, я хочу увидеть твою красивую, ослепительную улыбку. Только так я пойму, что ты уже не обижаешься на меня. Ещё раз прости меня.

От всего сердца прошу у тебя прощения за то, что причиняю тебе неудобства и рушу твои планы. Мне правда очень стыдно за это. Уверяю тебя, что непременно постараюсь как-то загладить свою вину, и рассчитываю на твоё понимание! Извини, пожалуйста, что так всё получилось.

Автор: Яна Сергеева

Я искренне, горячо, всей душой прошу извинить меня. Молю Господа, чтоб он помог найти мне нужные слова, получить твое прощение и загладить мои ошибки. Я грешный человек, и это еще раз подтверждает мой необдуманный поступок, ранивший твое сердечко. Как же мне больно и стыдно. Прошу: прости, пожалуйста.

Любимая моя, прости меня! Я такой дурак; как мог я тебя обидеть? Ты не заслуживаешь ни плохого настроения, ни грусти, ни печали. Мне очень жаль, что по моей вине так произошло. Я обещаю, что больше не обижу тебя и не заставлю расстраиваться. Ведь ты — самое дорогое и прекрасное, что у меня есть!

Любимая, я знаю, что был неправ. Понимаю, что ты сердишься на меня и сожалею — мне хочется только радовать тебя. Всё, что я могу сейчас сделать — попросить прощения и пообещать, что больше не стану причиной твоих переживаний. Мне нравится видеть тебя счастливой и улыбающейся, и я готов сделать всё, чтобы так и было. Поверь, ты так много значишь для меня!

Автор: Наталья Кулдошина

Прости меня, пожалуйста! Мне очень жаль, что вышло так, как вышло. Плохих намерений с моей стороны не было, я искренне прошу прощения и надеюсь, что все наладится. Ты очень важный человек для меня, и я сделаю все, чтобы мы были счастливы, чтоб царили любовь и взаимопонимание между нами. Надеюсь на скорейшее примирение, пожалуйста, прими мои извинения…

Пожалуйста, выслушай, это важно. Хочу попросить у тебя прощения за то, что сорвалось у меня с языка. Я не подумал(-а) как следует прежде и теперь очень сожалею обо всём. Мне жаль, что я причинил(-а) тебе боль, и я сильно сам(-а) себя за это корю. Пожалуйста, прости меня!

Автор: Яна Сергеева

От всей души прошу прощения, что дал волю своим чувствам и эмоциям, наговорил много лишних слов, которые ранили твое сердце. Свою вину осознаю и хочу чтобы все обидное вылетело у тебя из головы. Я очень переживаю за наши недопонимания и хочу, чтобы впредь это не повторялось. На душе у меня очень мерзко и холодно от того, что ты ранен мной словами, неприятными и обидными. Прошу прощения.

Я последнее время не могу ни на чем сосредоточиться, думаю только о своем поступке, об обиде, несправедливо нанесенной тебе. Поверь, мне очень больно вспоминать это. Прости. Если бы можно было все вернуть и зачеркнуть все, что ранило и обидело тебя! Всем сердцем, всей душой прошу прощения, искренне раскаиваюсь и молю судьбу, чтоб примирила нас.

Давай договоримся — без обид?
И камень на душе носить не будем.
В душе пусть злость и ярость не кипит,
Мы делаем ошибки, как все люди!
Мы можем обижаться, обижать,
Ведь все из одного, по сути теста,
Но зло копить не надо и держать,
Прощению в сердцах должно быть место!

Автор: Наталья Кулдошина

Хлопот я массу причиняю,
И стыдно мне, как никогда,
Что я всегда всё усложняю…
За это всё прости меня!
И без меня проблем хватает,
И без меня полно забот.
Вина меня не отпускает
И душу мне на части рвёт.
И понимания прошу я
К себе немножко проявить.
За всё тебя благодарю я!
И доброты мне не забыть!

Автор: Яна Сергеева

Есть такая замечательная фраза: «Язык мой — враг мой». И я как раз в этом убедился (-ась), хотя, конечно, обстоятельства совсем не радуют… Я это к тому, что хочу искренне попросить прощения у тебя именно за свой язык. Горько сожалею обо всех этих ужасных словах и о тех эмоциях, которые тебе из-за них пришлось терпеть. Прости меня, пожалуйста!

Автор: Яна Сергеева

Мне нужно сказать тебе кое-что важное. Я горько сожалею о том, что обидел(-а) тебя, причинил(-а) боль. А вот если бы со мной так поступили, как бы мне это понравилось? В общем, я полностью раскаиваюсь, и это чистая правда. Из-за того, что нанес(-ла) тебе такую обиду, чувствую себя просто невыносимо. Пожалуйста, очень прошу тебя, прости меня за всё это!

Автор: Яна Сергеева

Моя любимая! Я прошу у тебя прощения и хочу сказать, что мне очень стыдно, и я очень сожалею о случившемся. Больше всего на свете не хочу видеть тебя расстроенной и грустной. Ты должна всегда радоваться, быть в прекрасном настроении, а я обязательно буду содействовать этому. Прости меня. Я очень сильно тебя люблю!

Искренне, от чистого сердца прошу у вас прощения за причиненное зло. Господь наш Всевышний свидетель, что не было умысла, и случилась непреднамеренная ситуация. Храню в душе надежду, что вы великодушно простите меня, ибо не судимы будем, если не судим. Тысячи раз сожалею, что принёс огорчение. Пусть Отец наш простит меня вместе с вами за честное покаяние.

Ты слова мои прочти
И обиду не таи.
Искренне прошу сейчас,
Никакой тут не сарказм:
От души меня прости
И обиды отпусти.
Я ведь всё осознаю —
Только правду говорю.
Понимаю твою боль,
Что сейчас печаль с тобой.
Я исправить всё клянусь,
Просить прощенья не боюсь!

Источник

Как написать письмо-извинение?

Вы накосячили. Клиент в ярости не хочет с вами разговаривать. А если хочет, то только малоизвестными фразами, которые не всегда приятно слышать.

Да, есть клиенты, делающие из мухи слона или создающие проблему на пустом месте. С ними нужно прощаться навсегда и радоваться, что есть чёрный список, который помогает навсегда вычеркнуть человека из клиентов.

Но если вы действительно накосячили и хотите исправить ситуацию, нужно действовать иначе.

Кто-то когда-то сказал: «Бездействие порождает уничтожение». В этом чувствуется истина. Чтобы избежать уничтожения, давайте предпримем меры.

Идеальный вариант в этом случае — клиент просто прекращает сотрудничество с вами и нигде не шумит. Просто забыл о вас. У него нет времени на разбирательства.

Однако ситуации бывают разные. Поэтому всегда лучше взять инициативу в свои руки и извиниться.

В этой статье мы поговорим о том, как написать письмо-извинение, чтобы вернуть клиента или как минимум успокоить его.

Когда извиняться?

Всегда, когда вы накосячили.

Иногда возникают ситуации, на которые вы не можете повлиять и вовремя исправить. Но если в этом вина ложится на вас, нужно извиняться.

Далее мы разберёмся, что писать в извинении и в какой последовательности.

Безусловно, в начале письма нужно поздороваться и представиться. Далее признаём ошибку.

Для клиента это важно. Он должен увидеть, что вы действительно знаете о случившемся искренне и сожалеете об этом.

В зависимости от ошибки, которую вы допустили, вероятно, клиент понёс материальные потери.

Скажите об этом и спросите, как вы можете возместить ущерб. Вы ведь хотите сохранить клиента. Вам нужно сделать так, чтобы он снова был доволен. Для этого нужно создать ситуацию, в которой он почувствует, что ничего не потерял. Вы ему всё возместили.

Расскажите, почему это произошло.

Может показаться, что для клиента это на самом деле неважно. Но так вы ему покажите, что действительно поняли свой косяк и разобрались в ситуации.

Расскажите клиенту, что вы предприняли, чтобы подобная ситуация больше не повторилась ни с ним ни с другими клиентами.

Так он увидит, что вы действительно заботитесь о своих клиентах и ответственно подходите к работе.

Вероятно, это один из самых важных шагов. Вам нужно загладить свою вину так, чтобы клиент вернулся или как минимум перестал злиться.

Вы можете предложить скидку, подарок, бонус или что-то ещё ценное для клиента.

Причём клиент должен почувствовать, что вы это делаете не для того, чтобы он просто отвязался со своим негативом, а потому что любите клиентов и готовы сделать всё возможное, чтобы они тоже любили вашу компанию и не испытывали негативных эмоций.

Конечно, это не обязательно. Но мы же копирайтеры. Как же без этого?

В этом пункте вы можете пригласить клиента на обед, на чашечку кофе или просто позвать в гости в офис, чтобы обсудить ситуацию и расставить точки над «и».

Или просто попросите написать ответное письмо и указать адрес, куда вы привезёте подарок в качестве извинений.

Плохой пример письма с извинением

При подготовке этой статьи я искал примеры писем-извинений, которые используют другие компании. Вот один из тех, что нашёл.

При чтении этого письма я не чувствую, что компания действительно раскаивается в ситуации и признаёт свою вину. Такого текста недостаточно.

Это больше похоже на шаблон, который подготовил секретарь, чтобы каждый день отправлять недовольным клиентам, внося некоторые правки. Например, можно изменить имя, ситуацию и это письмо подойдёт к каждому случаю с недовольным клиентом.

Но ведь это шаблон. А шаблоны всегда чувствуются. В них нет искренности.

Пример получше

На другом сайте я нашёл шаблон, который могут использовать магазины при задержке груза.

В этом письме есть извинение, объяснение причины и желание загладить вину.

Более хороших примеров найти не удалось. Поэтому я решил написать свой вариант письма-извинения, чтобы вы могли на него ориентироваться при необходимости.

Как Денис Каплунов принтер покупал

Долго думал, какую ситуацию выбрать, чтобы написать извинение, и вспомнил, как два года назад Денис Каплунов купил в офис отличный принтер в магазине Эльдорадо.

Принтер нужен был, чтобы распечатывать рекламные материалы, которые мы готовим для клиентов. Мы хотели видеть свою работу не на экране монитора, а на бумаге, как его видят получатели.

Например, мы могли подержать в руках распечатанное коммерческое предложение и прочесть его, как это делают клиенты. На бумаге всё смотрится иначе. Мы сразу видим, что нужно поправить, убрать или изменить.

Ну, так вот. Утром довольный Денис приехал в офис с большой коробкой под мышкой. В ней был дорогой принтер. Подключить мы его сами не смогли. Поэтому вызвали спеца из того же магазина. Он справился за три часа, и мы начали печатать коммерческие предложения.

Всё было отлично до тех пор, пока через два дня принтер не перестал работать. Он просто издавал непонятные звуки, иногда жевал бумагу, но результата не было.

Обратились в Эльдорадо. Починили. Через две недели принтер снова отказался печатать.

Опять обратились в Эльдорадо. Ну, как обратились. Денис поехал туда и через час привёз человека из магазина, который должен был разобраться в ситуации.

Мастер занял рабочее место одного из дизайнеров и в течение часа ковырялся в принтере, делая умный вид.

Через час он встал и сказал, что есть какие-то проблемы с иглой. Забрал принтер на проверку в магазин. По результату пообещал сообщить.

По результату было ноль информации. Спустя две недели Денис снова поехал в магазин.

В итоге принтер нам не вернули. Денис написал в Facebook длинный пост о любви к этому магазину.

В комментариях люди начали вспоминать о своём негативном опыте покупок в магазине. От этого негатив вырос ещё больше.

Только через неделю представитель магазина оставил свой комментарий о том, что Денис может прийти в магазин и забрать деньги, которые заплатил за принтер.

Вот такая история. Но давайте сейчас представим, что компания на самом деле отреагировала не так. Допустим, они написали Денису письмо с признанием ошибки и извинениями. Составим письмо, которое бы подошло в этом случае.

Пишем письмо разгневанному клиенту

Представим, что у меня есть магазин офисной техники. Денис купил у меня принтер, который в итоге вышел из строя. Он разозлился и написал гневный пост у себя на странице. Мне нужно написать письмо-извинение.

Сначала поздороваюсь, а далее буду действовать по плану, который описал в начале этой статьи.

«Добрый день, Денис Александрович.

Недавно вы купили в нашем магазине лазерный цветной принтер модели _______. И через неделю обратились к нам с претензией о том, что он перестал работать.

Мы хотим загладить свою вину, чтобы вы остались нашим клиентом».

«Мы подозреваем, что вы выбирали принтер для работы, поскольку такую модель редко покупают для домашнего использования. Вероятно, из-за этого у вас возникли неудобства в выполнении рабочих задач».

«После вашего обращения мы проверили ещё несколько моделей этого принтера, которые хранятся на складе. Выяснилось, что похожая неисправность есть и в других устройствах. Это производственный брак».

«Мы сообщили об этом производителю официальным письмом. Он обещал заменить все неисправные модели. После этого мы связались с другими клиентами, которые покупали принтеры этой серии. Уточнили, нормально ли работают их принтеры. Выяснилось, что ещё два принтера время от времени дают сбой в работе.

Мы попросили их привезти принтеры в магазин и обменять на модели другой серии бесплатно».

«Денис Александрович, очень жаль, что так произошло. Мы хотим загладить свою вину перед вами. Поэтому предлагаем обменять принтер на исправный или вернуть деньги, которые вы заплатили при покупке. А именно _______ гривен.

Как вам такой вариант? Если вас это не устраивает, готовы выслушать ваши варианты того, как мы можем загладить свою вину».

«Пожалуйста, напишите нам ответное письмо, в котором укажите, какой вариант вам подходит.

Если у вас жёсткий график и мало времени, я готов сам приехать к вам в офис в удобное время с новым принтером или деньгами, в зависимости от того, какой вариант вы выберите.

Или просто позвоните по номеру +3___________. Я ещё раз извинюсь за эту ситуацию, отвечу на ваши вопросы и мы договоримся о встрече.

Руководитель __________ отдела

Давайте теперь соберём всё это в один документ в виде письма.

Вот такое письмо я бы написал клиенту, который остался недоволен работой моей организации.

Я почти уверен, что после такого письма Денис напишет другой пост в сетях, потому что компаний, которые действительно любят клиентов, не так много.

И если вы следите за активностью Дениса в соцсетях, то, вероятно, заметили, что иногда он рассказывает о хорошем сервисе отдельных компаний.

Заключение

Извиняться умеет тот, кто любит клиентов. Любви вам.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать письмо с извинениями преподавателю, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать письмо с извинениями преподавателю", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать письмо с извинениями преподавателю:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *