Текст для розыгрыша в Инстаграм: примеры с учетом зарубежного опыта. Условия конкурса Инстаграм: как написать текст.
В данной статье вы найдете текст для розыгрыша в Инстаграм из различных блогов, которые проводят конкурсы в Instagram, и рассмотрим, их тексты розыгрышей в Инстаграме с учетом предъявляемых условий и правил социальной сетью — Instagram. Для ознакомления с требованиями предъявляемыми к условиям конкурса в Инстаграм Вы можете ознакомится перейдя посылке на статью «Условия (правила) конкурса (розыгрыша) в Инстаграм». Настоящая статья поможет Вам правильно составлять тексты к розыгрышам в инстаграм на основе примеров реально проведенных конкурсов с учетом зарубежного опыта.
Вооружившись примерами конкурса для Инстаграм, отличными фото в Instagram, как профиля, так и ленты, можно провести и конкурс, а о том как составить текст для розыгрыша в Инстаграм, поговорим ниже.
Примеры текстов розыгрыша в в Instagram
Пример 1 текста розыгрыша в Инстаграм. Правило № 1. Необходимо указывать, что розыгрыш не спонсируется, не одобряется, не администрируется и не связан с Instagram.
Пример №3 текста конкурса в Инстаграм. Правило № 3. Включайте дату окончания розыгрыша, включайте часовой пояс
Пример №4 текста конкурса в Инстаграм. Правило № 4. Указывайте дату определение победителя.
Пример №5 текста розыгрыша в Инстаграм. Правило № 5. Укажите, как будет выбран победитель. Используйте механизмы, которые исключают субъективное определение победителей.
Пример № 6 текста розыгрыша в Инстаграм. Правило № 6. Предоставляйте информация о том, как будет доставлен подарок, в том числе о том, кто оплачивает стоимость доставки.
Пример №7 текста конкурса в Инстаграм. Правило №7. Простые и понятные условия розыгрыша. Слишком много требований может привести к тому, что ваша аудитория вообще не будет участвовать в конкурсе!
Как написать текст условий конкурса в Инстаграм?
Учитывая опыт различных конкурсов, а также их анализ можно сформировать общие требования к написанию текста к конкурсу Инстаграм.
Пример написания текста конкурса
Организатором конкурса является @name.
Надеемся, что указанные примеры помогут вам лучше понять как написать текст конкурса в Инстаграм и узнать, как их использовать для достижения наилучшего эффекта в вашей собственной рекламе. Существует множество творческих способов использовать конкурсы в Инстаграм, повышая узнаваемость блога. Также наряду с настоящей статьей с целью эффективности формирования текста розыгрыша в Инстаграм изучите статью «Примеры конкурсов в Инстаграм».
Как провести конкурс в Instagram и не заработать проблем
Книгу, пылесос и даже вибратор можно выиграть в конкурсе Instagram. Рассказываем, как провести конкурс и приумножить количество подписчиков.
Зачем проводить конкурс
Конкурсы помогают достичь самых разных целей:
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Чем конкурс отличается от розыгрыша
Многие путают понятия конкурса и розыгрыша. Они отличаются тем, что в конкурсе участникам нужно выполнить какое-то задание. Например, выложить фотографию у себя в аккаунте и поставить хештег, отгадать загадки и первым написать ответ. Определение победителей заранее оговаривается в условиях конкурса. Чаще всего победителей выбирает жюри по определенным критериям.
В отличие от конкурса, в розыгрыше, как правило, участники должны подписаться на аккаунт компании и/или других организаторов, поставить лайк и отметить нескольких друзей. Победитель всегда выбирается случайным образом.
Считается, что участники конкурса более «подогретые», так как они приложили больше усилий, а не просто поставили лайк и подписались на аккаунт. В дальнейшем они охотнее покупают и лучше реагируют на рекламу.
Организовать конкурс сложнее, чем розыгрыш, так как нужно заинтересовать участников и побудить их выполнить определенные действия. Если не сделать это правильно (например, не привести понятное для участников описание приза, дать слишком сложное задание, ошибиться с целевой аудиторией), может оказаться, что участников конкурса практически нет.
Какие конкурсы можно запустить в Instagram
Фотоконкурс или видеоконкурс
Участники конкурса должны разместить у себя в аккаунте фотографию или видео определенной тематики, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей и поставить хештег.
Имейте в виду, что тематика конкурса должна быть связана с вашим аккаунтом. Например, если компания продает настольные игры, можно попросить участников конкурса разместить у себя в аккаунте фотографию с любимой настольной игрой.
Написать комментарий
Участники конкурса должны оставить комментарий к посту на заданную тему, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей.
Конкурс-игра
Участники конкурса должны отгадать загадки или выполнить задания.
Написать свою историю
Участники конкурса должны разместить пост у себя на странице и написать в нём историю на заданную тему, отметить организатора конкурса и подписаться на аккаунт.
Конкурс отзывов
Участники конкурса должны разместить отзыв у себя в аккаунте, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей.
Написать, почему нужен приз
Участники конкурса должны написать в комментариях, почему именно они должны получить приз.
Какие призы давать победителю конкурса
Приз должен быть действительно желанным и значимым для клиента. Самые популярные варианты приза:
Всем участникам конкурса можно в качестве утешительного приза предложить скидку на продукцию. Это увеличит шансы, что некоторые участники конкурса захотят купить товар, если не станут победителями конкурса.
Некоторые крупные бренды могут в качестве приза размещать конкурсные работы победителей у себя в аккаунте.
Как оформить конкурс
Текст с описанием конкурса должен состоять из нескольких частей:
В фотографии или видео к посту конкурса должен быть изображён сам приз и логотип или другое упоминание компании-организатора конкурса. То есть, глядя на видео или фото, пользователь должен понимать, кто проводит конкурс и что он получает. Не нужно пытаться уместить на фотографию условия конкурса — достаточно рассказать об этом в тексте поста.
Как описать условия конкурса
Условия конкурса должны быть чётко прописаны. Чем подробнее правила, тем меньше будет вопросов и претензий у участников. В условиях конкурса должна быть следующая информация:
Подведение итогов
Вот несколько правил, которых нужно придерживаться при подведении итогов:
15 видов розыгрышей в Instagram: что и как проводить в своем аккаунте?
Хотите новых подписчиков, получить лояльность нынешних или увеличить активность в аккаунте Instagram? Проводите розыгрыши! Я перерыла весь Instagram и собрала для вас подборку разных видов розыгрышей. И еще обязательно прочитайте статью до конца: вас там ждут общие советы по проведению розыгрышей в этой социальной сети.
1.Начнем с самого известного вида розыгрыша — Giveaway (гивэвей). От него уже все пресытились, так как его стало слишком много, но этот вид продолжают использовать многие пользователи и компании. В Giveaway объединяются несколько блогеров и разыгрывают один ценный приз. Как правило, в условиях нужно подписаться на всех организаторов, поставить лайк на один или несколько постов, иногда еще необходимо отметить в комментариях 1-3 друзей или сделать репост.
в Instagram много отдельных Giveaway-страниц, где публикуются подобные розыгрыши.
Часто такие розыгрыши проводят звезды российской эстрады. Своих подписчиков они радуют дорогостоящими подарками.
Приведу пример giveaway, который я проводила для одного клиента. Здесь я столкнулась с несколькими проблемами. Целевой аудиторией этого клиента являются дети до 16 лет. Сначала они отмечали в комментариях одни и те же лица. В следующий раз я изменила условия розыгрыша: нужно было подписаться на страницу и отметить в комментариях разных друзей. Участники отмечали любые аккаунты, среди которых были даже Тимати и Ксения Собчак. И ведь никак не придерешься, потому что теоретически все условия были выполнены. Если будете проводить подобный розыгрыш, обязательно в условиях пропишите, что нельзя отмечать звезд российской и мировой эстрады (даже если они действительно их друзья) и одни и те же лица.
Немного усложненный вариант такого же розыгрыша. В комментариях помимо отметки друзей нужно еще оставить пару слов об организаторе и написать “Участвую”. На мой субъективный взгляд, сложные условия. Но, возможно, организатор таким образом собирает от подписчиков/ клиентов обратную связь.
2.В последнее время популярность набирают посты, когда нужно выложить фото в сториз и отметить профиль. После того, как пользователь отмечает ваш аккаунт, вы получаете уведомление в директ. Вы можете сразу отправлять участнику его порядковый номер в личные сообщения, можете сделать это в прямом эфире. С помощью генератора случайных чисел определяете цифру и отсчитываете в директе снизу вверх сообщения. Тот участник, который отметил вас под этой цифрой, становится победителем. Если розыгрыш проводите в прямом эфире, то лучше снимать экран вашего телефона на другой гаджет. Плюс такого розыгрыша в том, что о вашем конкурсе узнают подписчики участника. Минус — пост исчезнет через 24 часа или участник выложит пост и сразу удалит.
4. Похожий механизм розыгрыша, усложненный тем, что нужно сохранить фото и поставить лайк последним 10 постам. На мой взгляд, розыгрыши с сохранениями всегда неудачны. Потому что можно посмотреть, сколько сохранений есть у поста, но никак не узнаешь, кто сохранил пост. То есть, когда вы подведете результаты розыгрыша, вам придется просить у победителя скрин сохраненного поста. И нет никаких гарантий, что сохранил пост он не 5 минут назад.
5. А здесь наоборот простой механизм розыгрыша: подписаться на страницу, поставить лайк и написать порядковый номер. Результаты также подводятся с помощью генератора случайных чисел: участник под выбранным номером становится победителем.
6. Предложите пользователям угадать неверные или наоборот правильные факты за приз. Так вы сможете проверить, насколько хорошо подписчики знают вас или вашу компанию. В условиях советую прописать, сколько раз участники могут оставить комментарий, чтобы “упертые умники” не выиграли приз случайным подбором цифр.
7. Попросите подписчиков помочь с идеей для вас или вашего бизнеса. Отблагодарите победителя призом. Проведите конкурс, заранее оповестив пользователей о том, какой подарок они получат.
8. Свободу творчеству! Дарите призы за придуманные рифмы, стихи, истории. Главное, чтобы все работы были связаны с вашим бизнесом или лично вами. Этот контент вы можете использовать на своей странице, сделав репост или выложив отдельным постом.
Розыгрыш в Инстаграме: как выжать из него максимум, а не просто раздать подарки
. Подпишись на меня в Инстаграме, ставь лайк, отметь друга в комментариях и выиграй суперкрутой приз.
Розыгрыш в соцсетях – это одна из самых успешных механик продвижения аккаунта, и Инстаграм не исключение. Благодаря розыгрышу мы можем в считанные дни набрать подписчиков, поднять активность, залететь в рекомендации и получить виральный охват.
Согласны, кого-то безумно достали эти лозунги, а кто-то набирает себе огромную горячую и активную аудиторию, которой потом рекламирует и успешно продает свой продукт. Главное – грамотный подход.
Самая часто встречающаяся механика – розыгрыш по комментариям (но она не единственная). Давайте разбираться, как организовать процесс правильно, заинтересовать аудиторию и максимально раскачать свой аккаунт.
Понятие «розыгрыш»: халява или хитроумный инструмент
Так как мы люди серьезные, начнем с определения. Розыгрыш призов – это стимулирующая акция, призванная, в первую очередь, привлечь внимание человека к событию, персоне, компании и т.д., и уже во вторую очередь – к самим призам.
Если бы определение розыгрышу давал Николай Дроздов, он бы привел в пример рыбалку – вы закидываете удочку в рыбное место, а рыбки соревнуются за лакомый кусочек.
Итак, начнем с идеи. Первое, что вам нужно сделать – это правильно определить цель. Для чего вы хотели бы провести розыгрыш? Варианты разные:
Правильно поставленная цель – залог понятных и логичных условий, а значит, максимальной эффективности розыгрыша.
И еще несколько подводных камней:
Вообще, про теорию организации конкурсов в соцсетях и все сложности, связанные с этим вопросом, мы рассказывали в отдельной статье.
Здесь же мы говорим исключительно об Инстаграме, поэтому вот вам несколько идей, как можно организовать конкурс на площадке именно этой соцсети. Отмечу, что не запрещается комбинировать перечисленные варианты между собой в зависимости от цели розыгрыша:
Розыгрыш по хештегу
Придумайте свой тематический хештег и пропишите в условиях, что для участия в розыгрыше необходимо указать его в посте. Этим приемом вы можете замотивировать своих подписчиков оставлять в своем профиле отзывы, размещать мотивационные посты или участвовать в челленджах. Розыгрыш по хештегу в stories возможен только в том случае, если сам конкурс будет длиться не более суток с момента запуска, потому как за потоком участников в stories очень сложно уследить, и вы можете кого-то упустить, что в дальнейшем повлечет за собой негатив.
Репост в stories
Одно из самых распространенных условий в розыгрышах, которое позволит вам охватить аудиторию подписчиков своих участников. И правда, действие легко отследить – для этого участнику необходимо отметить вас в своем репосте, иначе вы не увидите выполнение условия. Это, кстати, обязательно, не забывайте! А вы, например, чтобы фиксировать все stories и отметки в них, можете присылать в директ участникам порядковый номер. Это будет удобно при подведении итогов с помощью рандомайзера.
Оставить комментарий под постом
Это условие должно быть максимально конкретно и эффективно. Повторюсь, любое условие должно нести пользу вам и вашему профилю. Поэтому мы забываем такие фразы как: «Оставь любой комментарий» – потому что комментарии вроде «», которые обычно оставляют под такими постами, не несут никакой смысловой нагрузки, а значит никак не влияют на продвижение вашего конкурса.
Что же тогда загадывать? Тут у вас есть много вариантов:
Механики, которые я описала выше – базовые. Идей может быть масса, главное – четкое понимание того, как участники будут выполнять условия и как вы будете подводить итоги.
Все условия розыгрыша должны быть направлены не продвижение вашего аккаунта. При соблюдении этого правила розыгрыш пройдет максимально эффективно.
Как проводить конкурс в Инстаграме: пишем конкурсный пост
Механику продумали, самое время заняться подготовкой конкурсного поста. Про какие моменты важно не забыть?
Укажите сроки
Четко обозначьте в посте дату начала розыгрыша и дату подведения итогов. В идеале и дату, и время. Не делайте розыгрыши на 3-4 недели, это не эффективно. Вы должны заинтриговать человека и сохранять интригу до конца, а так как у людей куча других дел, спустя неделю никто и не вспомнит о том, что где-то у кого-то был какой-то розыгрыш.
Определите приз
Расскажите о подарке, он должен быть желанным и интересным для вашей ЦА. Не стоит разыгрывать парные свитера в профиле, где преобладает аудитория одиноких людей. В идеальном варианте ваш приз должен соответствовать товару или услуге, которую вы предоставляете. Например, если вы занимаетесь изготовлением тортов, то подарите своим подписчикам сертификат на вашу продукцию или непосредственно сам торт.
Обозначьте количество победителей
Если человек знает, что в вашем розыгрыше 10 победителей, а не 1, он понимает, что у него высокие шансы. Сделайте несколько призовых мест, утешительные призы, приз за креативность, вовлеченность и т.д.
Подумайте над визуалом
Нужна интересная картинка – привлекающая внимание, стильная и лаконичная. Не пестрите, не пишите красным шрифтом «РОЗЫГРЫШ». Изображение должно вписываться в стилистику вашего профиля, но при этом немного выделяться на общем фоне.
С ММ специалисты считают:
В продвижении как на войне, все средства хороши
Конкурс – хороший способ раскрутки, и если грамотно его организовать, можно обойтись без больших затрат.
Цели проведения конкурса?
Цель любого конкурса в Инстаграм – продвижение. Но результаты от такого продвижения могут быть самыми разными.
Конкурс можно проводить самостоятельно, или совместно с другими компаниями или блогерами, чтобы разделить финансовую нагрузку. Но конкурс может стать и способом заработка. Если организовать его совместно с рекламодателем, можно получить вознаграждение за привлечение внимания к продукции.
Выбор места размещения
Инстаграм – отличная площадка для размещения конкурсов. Именно в этой социальной сети сосредоточена самая активная и заинтересованная аудитория. Можно разместить пост с розыгрышем в основной ленте, или опубликовать его в сторис, а после закрепить в «актуальном».
Как определиться с подарком?
Важнейшая часть конкурса – подарок ?. Нужно заранее продумать, что будет разыгрываться, и сколько победителей планируется наградить призами. Если вы ведете бизнес-профиль и продвигаете услуги или товары, именно их можно сделать призом. Так ваша продукция получит дополнительную рекламу, плюс победитель конкурса сможет оставить развёрнутый отзыв о товаре.
Желательно определять по два-три победителя, и обозначить для каждого свой отдельный приз. Так шанс победить будет значительно выше, а значит и аудитория откликнется охотнее
Хорошим призом может стать:
Если цель розыгрыша – привлечь конкретную аудиторию, лучше делать приз подходящим для конкретных пользователей. Подумайте, кого вы хотите привлечь – мужчин, женщин, студентов или молодых родителей. Если приз будет стандартным, вы рискуете набрать аудиторию, от которой не будет никакой пользы кроме охватов на срок проведения розыгрыша.
Условия и сроки проведения конкурса
Итак, вы решили провести конкурс в Инстаграм, но как продумать условия? Здесь нет ничего сложного. Есть классическая формула для старта конкурса:
Неделя – максимально рекомендуемое время проведения конкурса
Чем короче время – тем лучше. В противном случае пользователи начинают терять интерес, пропадает азарт, а вместе с этим падают и охваты.
Не следует перегружать текст. Чем проще обозначены условия – тем лучше. Можно обратиться к копирайтеру за помощью в составлении грамотного и лаконичного поста.
? Формула успеха любого конкурса : понятые условия + четко обозначенное время проведения + актуальный приз
Виды и механики конкурсов
Условия конкурса можно придумать самостоятельно, в социальных сетях всегда приветствуется креатив и нестандартные решения. Но практика показывает, что большая часть розыгрышей – похожи друг на друга и имеют схожую механику. Рассмотрим самые популярные решения.
Лайк, подписка или отметить друга
Самый простой вариант конкурса, который поможет вовлечь аудиторию. Подходит как коммерческим, так и личным блогам. От участников требуется выполнение нескольких действий:
В стандартном варианте пользователя просят выполнить все описанные действия, плюс отметить в комментариях двух – трёх друзей. Каждый участник получает свой порядковый номер (1,2,3) и через определенное время победитель выбирается по этим числам случайным образом.
Предполагается, что по окончанию конкурса фолловеры не покинут аккаунт, а останутся в нём и продолжат проявлять активность. Но не все так однозначно. Если на розыгрыш откликнется нецелевая аудитория, она быстро уйдёт. Ведь, в конечном счете, их интересует приз, а не вы.
Если цель увеличить охваты на время проведения конкурса – то этот вариант конкурса точно сработает. А если есть цель заинтересовать пользователей и сделать их своими последователями, стоит заранее продумать новый способ вовлечения. Как вариант – проводить розыгрыши два раза в месяц на регулярной основе, и только для постоянных подписчиков.
Giveaway
Giveaway – самый популярный вариант размещения конкурса. Его суть заключается в том, что несколько человек (обычно не больше 10-20) объединяются ради запуска совместного конкурса. Каждый такой участник считается «спонсором» розыгрыша.
Спонсор вносит свой денежный вклад, чаще всего взнос одинаков для всех. Благодаря совместному сбору средств появляется возможность купить дорогой приз, например последнюю модель Айфона. Это значительно повышает статус конкурса.
Для таких конкурсов:
Всеми вопросами занимается заранее выбранный организатор конкурса. Это может быть один из участников или даже приглашенный специалист. Услуги организатора платные, так что нужно быть готовым и к этой строке расходов.
Отношение СММ-специалистов к Giveaway очень неоднозначное. Одни считают его лучшим вариантом проведения конкурса, другие же относятся к нему с опаской.
Яна Иванова, владелица одного из самых популярных в СНГ блогов по SMM » @instablog_secrets «, считает, что оценить стоимость одной подписки после гива может быть сложно:
Реально считать стоимость 1 подписчика с гива нужно спустя пару недель после его окончания (когда основная часть отпишется).
Творческие конкурсы
Креативные конкурсы заряжаю на азарт. Ведь здесь участники получают возможность не только получить приз, но и возможность выделиться за счёт своих оригинальных творческих идей.
Задание можно быть абсолютно любым, главное, чтобы оно принесло пользу вашему делу:
Пример удачного креативного розыгрыша можно увидеть в официальном аккаунте футбольного Клуба Зенит » @zenit_spb «.
Здесь регулярно проводятся конкурсы афиш. Условия просты: придумать и создать интересную афишу, и опубликовать её в Инстаграм под нужным хэштегом, не забыв указать дату и место проведения ближайшего матча. Перед матчем между клубами «Зенит» и «Ахмат» пользователи публикуют афишу под хэштегом #ЗенитАхматАфиша.
Лучшее фото с хэштегом
Этот вид розыгрыша тоже построен на креативе и творчестве. Здесь от участников требуется сделать фото и поставить обозначенный условиями конкурса хэштег. Для организаторов это отличная возможность повысить узнаваемость бренда или рассказать о своей продукции через множество красивых снимков. Если цель – сделать пиар конкурентному месту, можно просить сделать снимок именно там.
Посетите кафе по адресу …. Сделайте селфи с нашим фирменным станочником для кофе. Запостите его в Инстаграм с хэштегом #.
Чтобы в конкурсе приняло участие как можно больше людей, приз должен быть сопоставим с условиями. Нет смысла предлагать бесплатную чашку кофе при условии покупки дорогой позиции в кафе. Если нужно потратить в два раза больше стоимости приза – розыгрыш будет провальным.
Конкурсы в Stories
Инстаграм Stories – хороша площадка для размещения несложных и мгновенных конкурсов. Они помогут поднять охваты и улучшить вовлеченность. Благодаря множеству интерактивных стикеров здесь можно устраивать интересные викторины.
Условия могут быть самыми разными:
Призовой фонд здесь может быть самым минимальным, ведь от участников не требуется сложных действий. Конкурсы в сторис – отличная возможность поднять интерес к профилю используя минимальные вложения.
Татьяна Зайцева, SMM-специалист холдинга Ginza считает, что будущее именно за розыгрышами в Сторис:
Сейчас очень хорошо заходят розыгрыши в Stories: от простого «сделай скриншот, получи приз», до сложного интерактивного квеста с полным вовлечением подписчиков. Например, недавно мы разыгрывали сертификаты в ресторан — прятали их в самом помещении и выкладывали в «сторис» подсказки каждый день. Розыгрыш привёл в ресторан более 50 человек за двое суток, а это уже не просто подписчики, а настоящие заинтересованные гости!
Подводим итоги и выбираем победителя
В день оглашения итогов конкурса на странице будет настоящий «бум» активности. Пользователи могут периодически мониторить страницу, проявлять повышенную активность в ожидании результатов.
О времени оглашения итогов стоит предупредить заранее. Лучше всего выбирать вечернее время, когда большая часть фолловеров будут свободны.
Самый беспроигрышный вариант – огласить итоги в прямом эфире. Если победить выбирается случайным образом, через рандомайзер, не забудьте записать процесс выбора победителя, чтобы доказать участникам честность выигрыша.
Если же речь о творческом конкурсе, где вы сами определяете выигравшего, можно запустить прямой эфир, поблагодарить всех за участие, огласить победителей (начинать с последнего места). Оглашение результатов отличная возможность заинтересовать пользователей. Сделайте эфир живым, задавайте вопросы, общайтесь, но не тяните с результатами.
? Лайфхак: если у вас есть важный пост или реклама, разместите их на своей странице в день оглашения конкурса. Так пост получит максимально возможный хват и взлетит в «Топ»
Полезные программы и сервисы
Для выбора победителя, нужно присваивать уникальные номера участникам, а после выбирать случайное число. Лучше всего доверить это дело специальным сервисам:
Не забывайте записывать процесс выбора победителя на видео, и обязательно покажите его в сторис.
Как найти спонсоров для конкурса?
Если у вас нет денег на призовой фонд, можно воспользоваться помощью спонсоров. Суть такого взаимного сотрудничества проста. Некий бренд, салон или магазин соглашается обеспечить победителя розыгрыша призом. Ваш аккаунт служит лишь площадкой для розыгрыша, а спонсор получает рекламу своего продукта.
Трудность кроется в том, что не каждый спонсор согласится работать с не раскрученным аккаунтом. Но если у вас есть хотя бы 5 000 – 10 000 фолловеров, можно смело сотрудничать с местными компаниями. Просто найдите контакты компании, напишите им на почту или в директ, опишите условия сотрудничества, обозначьте, каковы плюсы такого сотрудничества.
Но можно найти спонсоров и среди блогеров. Здесь работает такая же схема, как и в Giveaway. Вы объединяетесь с другими пользователями и вместе скидываетесь на приз. Ищите аккаунты чем-то похожие на ваши, с примерно таким же числом последователей и схожей тематикой.
Конкурсы в Инстаграм – отличная возможность создать ажиотаж вокруг своего аккаунта. И хотя в 2020 году публика реагирует на них не так охотно как два года назад, если подобрать интересный приз, можно добиться хороших результатов.