Главная » Правописание слов » Как написать тз для блогера на рекламу образец

Слово Как написать тз для блогера на рекламу образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как выбрать блогера и грамотно составить ТЗ: инструкция и примеры

В нашей статье о маркетинге влияния мы уделили большое внимание важности составления правильного и максимально понятного задания для исполнителей. И, конечно же, мы прямо заинтересованы в том, чтобы ваше сотрудничество на нашей площадке было по-настоящему эффективным и полезным для всех. Рассказываем, как создать техзадание для блогера, чтобы ваша реклама окупилась, и приводим несколько хороших примеров.

Содержание:

Учтите, что в задании должны быть соблюдены следующие рекомендации:

Что нужно сделать, чтобы правильно выбрать блогера

Также биржа подойдет для проведения максимально безопасной сделки.

Итак, если блогера вы уже выбрали и оплатили размещение (кстати, через биржу рекламы оплата переходит к блогеру после размещения, а вот вне бирж принято проводить оплату вперед), вам осталось договориться о формате публикации, поэтому переходим к главному этапу сотрудничества.

Составляем ТЗ для блогера: схема работы

Особенности составления ТЗ для некоторых социальных сетей

Instagram

На мой взгляд, главный недостаток работы с инстаграм-блогерами — широкая география подписчиков. В отличие, например, от рекламы в сообществах «Вконтакте», сложно определить соотношение аудитории по её местоположению. Лучше всего реклама в Instagram работает для бизнеса с широкой географией продаж.

Также в этом году крупным бизнес-профилям стала доступна функция брендированного контента: можно указать ссылку на спонсора публикации. Доступ к функции есть у крупных профилей с числом подписчиков от 10 тысяч.

В последнее время в Instagram блокировали даже крупных блогеров. Поэтому оговорите этот момент заранее: возврат средств, компенсация и прочие нюансы в случае невыхода публикации или внезапной блокировки.

Обговорите ссылку на ваш аккаунт, если размещаетесь в сториз, укажите в ТЗ, где именно она будет располагаться на экране.

Youtube

Обязательно пропишите нужные тэги, определитесь с семантикой и форматом съемки, если блогер будет снимать ваш товар самостоятельно. Перед выходом видео попросите скинуть вам будущий ролик, чтобы проверить его на соответствие вашим ожиданиям. Проверьте наличие ссылки на вас в описании ролика. В ТЗ укажите, какую ссылку на сайт и социальные аккаунты нужно разместить.

ВКонтакте

Оговорите время поста в топе и удаление его из ленты. Пока писалась эта статья, социальная сеть заменила привычную биржу рекламы на маркет-платформу: теперь рекламодателям потребуется указать бюджет и даты кампании, а платформа покажет оптимальный список групп с максимальным охватом в рамках бюджета. Кажется, обновление не слишком обрадовало пользователей:

Комментарии пользователей в группе ВК «Администрирование сообществ ВКонтакте»

Ожидается запуск каталога нативных интеграций: в этом приложении администраторы смогут рассказать о ключевых преимуществах сообщества, возможных нативных форматах, ценах и успешных кейсах нативной рекламы. Приложение будет доступно в сообществах «ВКонтакте для Бизнеса» и «Администрирование сообществ».

Охват дороже денег, поэтому при продаже не узкоспециализированных товаров стоит выбирать как раз агентов влияния с разношерстной и желательно многомиллионной аудиторией. Откровенно подростковые, казалось бы, паблики во «ВКонтакте», например MDK или «палата № 6», кажутся не самыми окупаемыми, их аудитория не самая платежеспособная. Но после размещения креативных объявлений в подобных пабликах вы получите узнаваемость бренда и рост продаж. Другое дело, что нужно будет постараться: создать крутую вирусную рекламу и найти бюджет для размещения в многомиллионных пабликах.

Предлагаем вашему вниманию некоторые примеры рекламных заданий для исполнителей (блогеров).

Пример задания №1

Краткое описание: Упомянуть в своем видео интернет-магазин одежды Lamoda.ru

Полное описание: Необходимо прорекламировать и упомянуть интернет-магазин одежды Lamoda.ru в позитивном ключе, сказав о том, что у нас широкий выбор летней одежды по доступным ценам. Рекламная вставка должна быть в середине видео и длиться не менее 20 секунд. Вы можете озвучить, что данная вставка является рекламной, но в позитивной и благоприятной тональности. Также необходимо вставить в первой части описания ссылку на наш магазин: lamoda.ru/?utm_source=own&utm_medium=email&utm_campaign=coldsale

Для информации: Lamoda — это крупнейший fashion-гипермаркет не только в России, но и в Казахстане, Беларуси и на Украине. У нас более 1000 брендов и 2 млн товаров. Наш магазин и всю его продукцию отличает современный стиль, качественный пошив и доступные цены.

Для проверки и согласования вставьте приватную ссылку на загруженное видео в поле проверки. В случае одобрения, просто поменяйте статус видео на публичное.

Пример задания №2

Краткое описание: Сделать фотографию и отметить на ней аккаунт @accountname

Полное описание: Вам необходимо опубликовать одну любую фотографию нашего надувного пуфа из вложений, добавив к ней текст: Наконец-то я его купила! Спасибо @accountname! #лето

Пример задания №3

Краткое описание: Снять и опубликовать полный обзор нового смартфона от Samsung

Полное описание: Вам необходимо снять полноценный обзор новой модели смартфона Samsung Galaxy S7. В своем обзоре вы должны пройти весь путь от распаковки телефона из заводской упаковки, рассмотрения всей комплектации, до детального изучения ключевых возможностей устройства:

Также, в описании к видео вам необходимо будет указать адрес нашего сайта, где ваши подписчики смогут купить данный смартфон со специальной скидкой для них.

Больше подробностей мы готовы предоставить в чате на этапе обсуждения сделки. После того, как мы обсудим все условия данной сделки, мы готовы передать вам данный смартфон в нашем офисе в Москве или выслать его вам по почте. Уведомляем, что необходимо подписание соглашения о материальной ответственности.

В случае успешной съемки и публикации данного обзора вы сможете оставить данный телефон себе. Для проверки и согласования вставьте приватную ссылку на загруженное видео в поле проверки. В случае одобрения, просто поменяйте статус видео на публичное.

Пример задания №4

Краткое описание: Использовать в своей публикации бутылку минеральной воды BonAqua (скрытый маркетинг).

Полное описание: Рады предложить вам возможность прорекламировать нашу продукцию — минеральную воду BonAqua. Для выполнения этого задания вам необходимо за свой счет приобрести бутылку минеральной воды BonAqua объемом 0,5 л. и сделать ее частью вашей новой фотографии в Instagram. Данная бутылка должна как бы случайно стоять или лежать и синий логотип должен быть узнаваем и на виду.

При желании вы можете использовать ее во время съемки и сделать из нее пару глотков, но это не должно выглядеть наигранно и вы не должны акцентировать на этом чересчур сильное внимание. Данный формат рекламы подразумевает полное отсутствие прямого упоминания о том, что это является рекламой.

Для проверки и согласования вставьте ссылку на фото в поле проверки.

Вместо заключения

Можно ли обойтись без технического задания? Да, конечно. Но ТЗ ускорит процесс переговоров и станет для вас гарантией успешного разрешения любых споров. Когда возникают разногласия между рекламодателем и блогером, четкий регламент поможет вам отстоять свои права. Не хотите общаться через посредников и персональных менеджеров блогера? Ведите диалоги через биржу Epicstars напрямую. А поиск по фильтрам и защита от мошенников помогут сэкономить вам время и деньги.

Источник

Обратная сторона рекламы у блогеров: договор, ТЗ, KPI

О том, как искать и подбирать блогеров для рекламы вы уже знаете, мы посвятили этой теме отдельную статью со всеми возможными инсайтами и лайфхаками («Ищем блогера для рекламы в инстаграм: советы рекламодателям»). Вот у вас уже сформирован список с никнеймами и именами, но появились новые вопросы. Как правильно предлагать рекламу блогерам? Как покупать рекламу у блогеров? Как писать блогеру о рекламе? Спокойно, мы знаем, что делать, чтобы блогеры из составленного вами списка согласились сотрудничать на взаимовыгодных условиях. Ловите пошаговый мануал.

Подготовьте шаблон первого письма блогеру с предложением о рекламе

Написать по поводу рекламы не так просто. Это первый шаг, который вы делаете навстречу к доверительным отношениям с выбранным инфлюенсером. Неважно, куда вы направите письмо: и для директа, и для электронного адреса нужен емкий, привлекательный, продуманный текст. Поздоровайтесь, представьтесь, кратко опишите компанию и выразите заинтересованность в сотрудничестве. В конце лучше задать вопрос, уточняющий, заинтересовало ли блогера предложение.

Вы можете составить шаблон и разослать его всем, кого выписали на листочек. Просто и быстро. Но PR-менеджеры покруче персонализируют каждое отправленное сообщение, то бишь обращаются к блогеру по имени и даже умудряются ненавязчиво сделать комплимент, мол у вас замечательные распаковки и рубрика let’s cook.

Письмо готово, запрос блогеру на рекламу отправлен. Что делать теперь? Ждите и приготовьтесь к тому, что на ваши сообщения в лучшем случае откликнется 10% адресатов, но не стоит принимать это на личный счет. В случае полнейшего игнора попробуйте продублировать письмо, вдруг оно затерялось среди многотысячных чатов. Если блогер понравился очень уж сильно, можно помаячить в комментариях и попросить проверить личные сообщения.

Но даже получив ответ, не надейтесь на энтузиазм и инициативность, иногда сообщения приходится ждать неделями, диалог стоит, это вполне штатная ситуация. Умейте общаться и запаситесь терпением, оно вам понадобится.

Ответьте на вопросы и договоритесь об оплате

Если звезды сошлись, и блогер ответил на ваше сообщение, настало время рассказать подробнее о том, в каком формате вы хотели бы видеть рекламу, отправить образец публикации, макеты для рекламы, ответить на возникшие у блогера вопросы, договориться о цене и условиях оплаты.

Если у вас есть возможность отследить трафик по ссылкам и промокодам — замечательно, можете предложить блогеру поработать с оплатой за результат. Если нет, придется использовать бартер или фикс. Подавляющее количество инфлюенсеров — консерваторы, и доверяют только старым добрым методам.

Как предложить рекламу по бартеру?

Самое основное что нужно сделать, чтобы не нарваться на злобный ответ или еще хуже — обличающие компанию сторисы и ролики в тикток (сейчас многие на этом хайпуют) — удостовериться, что ваш продукт будет интересен блогеру. Банальный пример: ваша косметика не славится эко-френдли концепцией, а блогер топит за экологичный образ жизни и переработку мусора. Эпик фейл. Учитывайте такие мелочи.

Если вы убедились, что ваши товары (услуги) коррелируют с принципами и интересами блогера, подробно расскажите о них, прикрепите фото, пришлите посты из официального аккаунта бренда в инстаграм, предоставьте блогеру возможность выбора позиций самостоятельно, предложите рассказать честное мнение о продукте. В общем, подходите со всех сторон.

Как договориться о ценнике?

Во-первых, смело запросите у блогера прайс. Во-вторых, сравните цены у нескольких инфлюенсеров. В-третьих, не пренебрегайте торгом. Если предъявить весомые аргументы и убедительные доводы, можно всегда найти компромисс и отстоять свои интересы.

Договоритесь об условиях оплаты. Есть блогеры, что зарегистрированы как самозанятые и те, что работают через ИП. С ними можно заключить договор на рекламу. Если нет, ничего страшного, просто постарайтесь обезопасить себя и не переводить на радостях 100% суммы еще до получения материала на согласование. Гните свою линию и предложите оплату либо после согласования материала, либо после факта публикации, однако разумнее будет предложить оплатить 50% до размещения и 50% после.

Отправьте техническое задание

Вы получили расположение блогера, договорились о ценнике и условиях оплаты. Теперь пора браться за корень. Любую рекламную интеграцию должно сопровождать ТЗ, иначе будет полезнее сделать из купюр самолетики и запускать в окно.

Возьмитесь за дело основательно. Как пример ТЗ для рекламы можно взять следующий шаблон и желательно тезисно прописать все представленные позиции:

Образец готового ТЗ

Все должно быть прописано детально, просто и понятно, чтобы потом сто раз не переснимать материал на этапе согласования. Однако, заполняя все эти поля, имейте в виду, что блогеры — люди в большинстве своем творческие. К тому же аудитория соцсетей сегодня способна распознать любую рекламу на раз-два. Поэтому не загоняйте блогера в жесткие рамки, обсудите моменты, с которыми он может быть не согласен. Инфлюенсер как никто другой знает свою аудиторию и то, как она воспринимает информацию. Нативность и естественность — это хлеб с маслом для любой рекламной интеграции, не стоит об этом забывать.

Проверка материала

Отнеситесь к этому этапу со строгостью, но справедливостью. Блогеры частенько избегают внесения правок, не желают переснимать контент. Однако, если их отказ подкреплен разумными аргументами (помните про нативность и знание своей аудитории!), можно и уступить.

Публикация, отслеживание статистики, KPI рекламной интеграции

Обязательно запросите у блогера статистику публикации через пару дней после интеграции. Все соцсети предоставляют подробную инфу по каждой из публикаций. Это может быть скрин из YouTube Analytics, бизнес-аккаунта инстаграм, тикток или других соцсетей. Главное — цифры.

Ваше дело просчитать KPI и понять, окупились ли потраченные денежки. Это можно сделать следующим образом:

Финалочка

Любое вложение денег — всегда большой риск. Вы это и без нас знаете. Работать напрямую с инфлюенсерами, заказывать у них рекламу круто, но все-таки рисково, муторно и сложно. Именно поэтому рынок influencer-маркетинга сегодня движется по направлению к сотрудничеству за оплату по моделям CPA и СPC, что могут максимально обезопасить рекламодателя и предотвратить пустой результат рекламной интеграции.

Особенность такого подхода заключается в том, что самостоятельно работать с этими моделями не способна практически ни одна компания. Здесь-то в игру и вступают платформы, агентства и биржи по работе с блогерами.

Не стоит скептично морщить нос. Попробуйте разобраться вопросе и самостоятельно все посчитать. Мы лишь топим за то, чтобы не «покупать воздух», выбор всегда остается за рекламодателем.

Источник

​ТЗ для блогера — первый шаг к успешной рекламе

ТЗ – это техническое задание, которое представляет собой инструкцию с набором правил и рекомендаций по выполнению определенной работы. Оно применяется в различных сферах деятельности и является удобным способом взаимодействия заказчика с исполнителем. Техническое задание дается сотрудникам IT-компаний, специалистам-подрядчикам, блогерам и другим. В нем четко прописывается вся информация по проекту, включая ограничения, рекомендации и сроки исполнения. В этой статье мы расскажем, как создать правильное техническое задание на рекламу для блогера.

В работе с блогерами правильно составленное ТЗ является основой успешной рекламной интеграции. С его помощью заказчик может четко сформулировать цели и задачи, обозначив при этом все нюансы и ограничения. ТЗ для блогера – это наглядная инструкция. Она позволяет познакомиться с продуктом и понять, как нужно его рекламировать.

Далеко не все компании, которые работают с блогерами, умеют правильно составлять техническое задание. В результате интеграция получается неэффективной, а заказчик теряет деньги. Чтобы избежать такой ситуации, нужно научиться составлять ТЗ правильно. Для этого необходимо знать основные правила, а также учитывать специфику проекта и блога.

Как составить ТЗ для рекламы у блогера?

Важно понимать, что универсального шаблона для составления ТЗ не существует. Создавая техническое задание, необходимо учитывать специфику проекта, а также особенности аккаунта, в котором планируется запуск рекламы. Если интеграция в рамках одного проекта планируется с несколькими блогерами, то для каждого исполнителя рекомендуется создавать разные ТЗ, учитывая стиль общения автора с аудиторией. Ведь главная задача рекламы – получить максимальную вовлеченность подписчиков, а для этого очень важно понимать рычаги воздействия на аудиторию в выбранном профиле.

Вот 10 важных пунктов для составления ТЗ блогеру:

2. Укажите ссылки на все ресурсы и профили в соцсетях, где представлена ваша компания. Сейчас считается, что если вашей компании нет в интернете, то её нет вообще. Поэтому очень важно, чтобы блогер мог ознакомиться с сайтом и аккаунтами в соцсетях. Также укажите, какую ссылку необходимо использовать автору для рекламы и где именно он должен ее указать.

3. Расскажите, как правильно пишется и произносится название вашей компании. Это особенно важно учитывать при составлении ТЗ для рекламы в сторис или на YouTube.

4. Выберите, какой вид контента будет максимально эффективным для рекламы вашего продукта или услуги. На этом этапе важно понять, в каком формате будет интеграция. Это может быть фото, видео или текст. В зависимости от этого нужно подбирать соцсеть. Если говорить про ТЗ для блогеров в Инстаграм, то вы можете выбрать пост, сторис, прямой эфир или все вместе.

5. Напишите о концепции компании и её целевой аудитории. Это поможет блогеру попасть в нужную ЦА, сделав акцент на правильных вещах и ценностях. Если у вас есть брендбук, то обязательно покажите его исполнителю.

6. Сделайте акцент на требованиях к оформлению визуальной составляющей. Пользователи соцсетей привыкли воспринимать информацию быстро и не задерживаются на одной публикации дольше нескольких секунд. Вам нужно добиться от блогера цепляющего визуала, который будет соответствовать рекламной кампании или просто предоставить готовые шаблоны.

7. Укажите желаемый объём текста для публикации. Учитывайте, что в каждой соцсети есть ограничения на максимальное количество символов в посте. В Instagram можно опубликовать только 2 тыс. символов, а на YouTube до 5 тыс.

8. В отдельной таблице приведите тезисы. Они обязательно должны присутствовать в публикации, отражая суть рекламного предложения.

9. Укажите четкие сроки на подготовку контента. Учитывайте время на ознакомление с ТЗ и создание материалов. Как правило, на подготовку качественного фото- и видеоконтента уходит не менее двух дней. Обговорите с блогером, сколько ему нужно времени, чтобы подготовить материалы и когда он сможет прислать их на согласование.

10. Укажите конкретный день, когда материалы должны быть опубликованы. Это имеет важное значение, особенно, когда рекламная кампания ограничена по времени.

Эти правила помогут составить ТЗ для блогера, которое сделает интеграцию максимально эффективной. Однако, это только базовые вещи для написания технического задания. Оно будет видоизменяться в зависимости от рекламной кампании, соцсети и исполнителей.

Особенности написания ТЗ для блогеров из разных соцсетей

Техническое задание должно отличаться в зависимости от соцсети, где вы планируете делать интеграцию. Например, для инстаграм-блогеров характерна широкая география подписчиков. Поэтому реклама в Instagram подходит для компаний с широкой географией продаж. Заказчик всегда может запросить статистику аудитории и проверить, есть ли у блогера его ЦА.

Если говорить про особенности рекламных интеграций в Instagram, то недавно у профилей с числом подписчиков от 10 тыс. появилась функция брендированного контента. Это дает возможность указывать ссылку на спонсора публикации.

Опасность покупки рекламы у инстаграм-блогеров заключается в том, что данная соцсеть активно блокирует профили даже крупных авторов. Поэтому, если вы покупаете рекламу в Instagram, укажите в ТЗ и дополнительно обговорите вопросы, связанные с возвратом средств в случае блокировки аккаунта.

Составляя ТЗ для рекламы у блогера на YouTube, важно правильно описать все нюансы касательно видео. Укажите особенности продукта и важные детали, о которых обязательно нужно упомянуть. Пришлите фото и видео вашего товара или услуги. Чем больше материалов вы дадите блогеру, тем лучше, так как он сможет использовать их при создании видео.

Реклама – это своего рода наука. Чтобы делать эффективные интеграции с блогерами, нужно постоянно анализировать соцсети. Это большая работа, так как они постоянно развиваются и при этом появляются новые площадки. В каждой соцсети разная ЦА, соответственно, подход к рекламе должен отличаться.

Чтобы облегчить себе жизнь, многие компании вообще не работают с блогерами напрямую и не занимаются составлением ТЗ. Они просто обращаются в различные агентства, которые делают эту работу за них. Например, в России популярностью пользуется платформа Perfluence.

3 ошибки, которые нужно избегать при составлении ТЗ

Как вы уже поняли, ТЗ – это не просто пожелания заказчика относительно рекламы, это документ, от которого напрямую зависит прибыль компании. Если у вас еще нет опыта составления ТЗ, то обратите внимание на часто допускаемые ошибки при написании технического задания для блогеров:

Нюансы при работе с блогерами по ТЗ

Необходимо заранее обговаривать дату публикации контента, так как у многих инфлюенсеров даты расписаны на несколько месяцев вперед. Рекомендуется сотрудничать с более чем одним автором и перед публикацией проверять их репутацию, чтобы избежать лишнего негатива в адрес компании.

СОВЕТ. Перед тем, как обозначит точную дату и время публикации, запросите у блогера статистику за последнее время. По количеству лайков и репостов будет понятно, какое время является наиболее подходящим.

ТЗ является важным документам в работе с исполнителем. Оно может выступать офертой и защищать права заказчика в случае, если блогер не выполнил свои обязанности. Например, если он не подготовил материалы для публикации в оговоренные сроки, рекламодатель может отказаться от сотрудничества и потребовать вернуть деньги.

При составлении ТЗ для рекламы у блогеров старайтесь добавить ссылки на готовые шаблоны для постов, различные варианты фотографий продукта, а также видео-обзоры. Блогер сможет воспользоваться этими данными при подготовке материалов.

В ТЗ должны быть указаны все условия касательно оплаты. Также важно прописать, куда исполнителю необходимо скинуть ссылку на опубликованный материал. Это делается для отчета. Чаще всего с этой целью используют соцсети или почту. После публикации материалов читайте все комментарии и отвечайте на те, которые адресованы вашей компании.

Конечно, сотрудничать с блогерами можно и без ТЗ, однако, именно этот документ упрощает процесс взаимодействия и помогает разрешить любые споры. Не важно, насколько у компании хорошие и длительные взаимоотношения с блогером, в случае возникновения конфликтных ситуаций именно ТЗ поможет вам отстоять свои права.

Успешных рекламных интеграций!

Источник

Как заказать рекламу у блогера: сколько стоит и как договориться

Р еклама в журналах и на ТВ уходит на второй план. Сегодня большая часть платежеспособной аудитории проводит много времени на различных платформах, от Инстаграм до Ютуба. Сотни магазинов, салонов красоты и брендов перешли в интернет-пространство. И именно здесь нужно заказывать рекламу.

Если в случае с оффлайн рекламой нужно платить владельцу баннеров и рекламных щитов, то в онлайн пространстве «витриной» выступают популярные страницы блогеров. Им доверяют, к ним прислушиваются, за ними повторяют и с них же берут пример. Лидеры мнений способны продвинуть в массы практически любой продукт.

Но чтобы сотрудничество с блогером принесло пользу бизнесу, важно выбрать правильных любимцев публики. О том, где их искать, как выбрать и на какую рекламу договориться, и поговорим в сегодняшней статье.

Где искать блогеров

Прежде чем приступить к поиску блогера, оцените свою целевую аудиторию. Кто эти люди? Как они проводят свой быт и досуг? Чем интересуются? Ответы на эти вопросы помогут выйти на подходящего лидера мнений.

В идеале, блогер для рекламы должен:

Последний пункт чрезвычайно важен ☝️. Ведь нередко пользователи сидят в профилях блогеров, но при этом не готовы следовать их рекомендациям. Например, за блогами миллионниками следят просто из интереса или дерзкой подачи материала. А ваша задача – найти человека с максимально лояльной аудиторией.

Кстати, в помощь рекламодателям разработаны специальные рекламные биржи.

Стоит ли искать блогера через биржу

Биржи рекламы выступают посредниками между рекламодателем и блогером. Покупая рекламную публикацию через надежных посредников, можно не бояться нарваться на обман.

Самые популярные площадки:

С одной стороны, работая через посредника, вы заплатите процент за сделку. С другой стороны – не будете переживать, что блогер предоставит вам фейковую статистику или вовремя не опубликует рекламу.

Сколько стоит реклама у блогеров

Нельзя однозначно ответить, сколько стоит реклама у блогера. Цена складывается сразу из нескольких факторов:

При этом каждый владелец блога самостоятельно определяет стоимость публикации. Договариваясь напрямую рассчитывайте, что вам могут назвать любую, даже очень завышенную сумму. А работая через посредников, к оплате добавится еще и комиссия.

В среднем, расценки за одну публикацию такие:

Это лишь примерные цифры. Порой реклама в профиле со стотысячной аудиторией стоит дешевле, чем у микро – инфлюенсера.

Как заказать рекламу

Прежде чем заказать рекламу у блогера, вы должны чётко определиться с бюджетом.

Ответьте на три вопроса:

После этого можно приступать к работе.

Форматы рекламы

Первым делом вы должны определиться с форматом рекламы. Это может быть:

Каждый формат рекламы имеет свою цену. Например, баннерная реклама в сторис стоит намного дешевле, чем полноценный видеообзор продукта.

Как связаться с блогером

Блогеры нацеленные на сотрудничество чётко обозначают контакты для связи в своих профилях. Обычно это выглядит как:

Миллионники договариваются о рекламе через агентов и помощников, ссылки на них также публикуются в общем доступе.

Микро-инфлюенсеры могут и не оставлять контактов для связи. В таком случае можно написать блогеру напрямую. В инстаграме можно связаться через кнопку связи внизу биографии, или написав в Директ. Ютуб каналы всегда связаны с другими платформами. Достаточно перейти на вкладку » о канале «, и найти ссылки на социальные сети с контактами или написать на почту указанную в разделе » для коммерческих запросов «.

В сообщении обязательно укажите цель вашего сообщения. Поздоровайтесь ?️, расскажите о своём коммерческом предложении, бизнесе и ценностях бренда.

ТЗ для рекламы у блогера

Итак, вы определились с ценой, форматом рекламы, нашли подходящего блогера и вышли с ним на связь. Теперь нужно четко обозначить перед ним фронт работ. Для этого нужно подготовить техническое задание.

? В ТЗ нужно отразить:

Ну а если вас полностью устраивают ранее опубликованные в профиле рекламные посты, можно довериться инфлюенсеру. Ведь он как никто другой знает, как зацепить свою целевую аудиторию.

Если у вас нет заранее подготовленного текста, нужно прислать исполнителю основные тезисы.

Тезисы – это слова и фразы, с помощью которых блогер сможет описывать вас.

Здесь справедливо заметить, что если человек с вами не знаком, он не сможет описать вас с лучшей стороны. Подумайте, чем вы отличаетесь от остальных брендов, в чем ваши преимущества, каких фишек нет ни у кого другого.

Тезисы могут включать:

Если вы хотите, чтобы в посте было упомянуто о чём-то конкретном, укажите это в тезисах. Не ждите, что исполнитель прочитает ваши мысли.

У каких блогеров покупать рекламу

Александр Артюшенко, руководитель творческой группы digital-агентства DeltaClick (AG Deltaplan) считает, что для рекламы идеально подходят так называемые «лидеры мнений»:

Инфлюенсеры – достаточно распространенный инструмент для рекламы в соц. сетях. Из их объективных преимуществ – высокое качество контакта рекламы с аудиторией и нестандартный подход к реализации. К тому же блогеры обладают достаточно серьезной силой воздействия на свою аудиторию и рекомендация от них достаточно часто ведет к покупке. Обычно выбирают нужного блогера по нескольким критериям: объем аудитории и ее активность, релевантность тематики блогера к бренду.

Выбирая, с кем договорится о рекламе, помните, что блоги с аудиторией от 100 тысяч подписчиков практически никогда не помогают эффективно продвинуть продукт или услугу. У них:

Как проверить блогера на эффективность и накрутки

Первое, что нужно запомнить – большое количество подписчиков еще ни о чем не говорит. На любой площадке, от Инстаграма до Ютуба можно накрутить фейковых фолловеров, и многие блогеры активно этим пользуются.

Проверить профиль можно с помощью специальных сервисов:

Совсем недавно в сети появилась программа, которая за считанные минуты меняет статистику профиля. Это не банальная работа с фотошоп как раньше, а более серьезный и правдоподобный вариант обмана. Поэтому если блогер предложит не просто прислать вам фото с охватами, сохранениями и вовлеченностью, а записать видеообзор на статистику, это не повод отказаться от дополнительной проверки аккаунта через сервисы.

Помните – блогер может гарантировать только охват вашей рекламной публикации, все остальное зависит исключительно от вашего продукта

Яна, Иванова, специалист по SMM и владелица популярного Инстаграм блога @instablog_secrets считает, что реклама не принесёт нужного результата, если вы не будете продвигать действительно качественный продукт:

Прежде чем заказывать рекламу, трезво оцените свои возможности. Подумайте, есть ли у вас красивый, интуитивно понятный сайт с удобной навигацией и интерфейсом? Что увидит человек, перешедший по ссылке из рекламной публикации? Оформили ли вы карточки товаров, чтобы потенциальный клиент не потерялся среди широкого ассортимента? Достаточно ли сотрудников, для обработки входящих заявок и доведения сделки до логического завершения?!

В рекламе нельзя надеяться на правило: «Первый блин у всех комом». Нет никаких гарантий, что аудитория, на которую вы будете работать в первой рекламной акции, откликнется на подобные публикации в дальнейшем. Формируйте правильный образ достойного бренда уже с первого информационного «контакта» с потенциальным клиентом. Только в этом случае реклама поможет развитию бизнеса.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать тз для блогера на рекламу образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать тз для блогера на рекламу образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать тз для блогера на рекламу образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *