Главная » Правописание слов » Как написать юмористическую историю

Слово Как написать юмористическую историю - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать юмористический рассказ

Юмористический рассказ — пожалуй, один из наиболее интересных и в тоже время непростых жанров. Казалось бы, что сложно в том, чтобы поведать веселую историю? Однако далеко не всем писателям удается это сделать так, чтобы зацепить читателя, заставить его истерически рыдать от смеха.

В мировой литературе существует множество всем известных шедевров юмористического жанра. В русской литературе всем известны образцы юмористической прозы, как произведения А. Чехова или Ильфа и Петрова. Если вы хотите написать юмористический рассказ, то начинайте свое тесное знакомство с этим жанром именно с прочтения классиков. У них вы можете научиться множеству приемов, которые будут полезны, когда вы впервые сядете писать свой юмористический рассказ.

В юмористических рассказах герои изображены в смешном виде. Главная цель короткого комического рассказа — заставить читателя смеяться. Смех, как известно, является лучшим лекарством, прежде всего, от ежедневного стресса. Поэтому юмористические рассказы — это своего рода таблетка. Более того, смешные истории предоставляют прекрасную возможность взглянуть на самого себя, другого человека или ситуацию другими глазами, критически отнестись к происходящему.

Чтобы написать юмористический рассказ необходимо не просто придумать или вспомнить из жизни забавную историю, нужно ее еще и вкусно подать. Для этого писатели-юмористы используют целый набор выразительных средств, которые помогают добиваться нужного эффекта. Что же это за средства? Прежде всего, это гипербола, т.е. преувеличение какой-то ситуации, свойства или черты характера. Умелое использование гиперболы дает потрясающий комический эффект. Существует обратный гиперболе прием — литота. Это заведомое преуменьшение каких-либо черт, свойств и т.д.

Вот еще несколько средств, которые можно использовать, чтобы написать юмористический рассказ: неожиданное сравнение, буквальное толкование крылатых выражений, фразеологизмов и прочих слов с переносным значением, перечисление несоотносимых предметов как однородных, употребление в одном контексте слов с прямым и переносным значением и др.

Чтобы заинтриговать читателя до конца, многие авторы юмористических рассказов используют такой прием, как неожиданная развязка. Также весьма часто используются различные нелепости в поведении героев, автор может наделить их комичными чертами характера или внешности, помещать в нестандартные ситуации, называть необычными именами и давать «говорящие» фамилии. Приемов написания юмористического рассказа предостаточно, все зависит от фантазии самого автора. Ну и, конечно, от его незаурядного чувства юмора.

Белая Скрижаль
Международный Конкурс малой прозы

Источник

Как написать веселый материал … без единой «шутки»

Опубликовано Comedy School дата 20.05.2018

Найдите комедийное вдохновение

Как создать юмористический рассказ, написать веселую историю или просто сгенерировать юмор на ходу, если вы не знаете ни одной смешной шутки? На самом деле вы сможете все это сделать, если поймете, где брать информацию для шуток и будете использовать четыре способа начать рассказ из этой статьи.

Итак, ваше вдохновение может исходить из наблюдения, мнения, опыта или может быть логическим продолжением из рассказа, который вы уже рассказываете. Независимо от того, как вы начинаете свою историю, у вас впереди одна и та же задача: создать комедийный конфликт.

У меня для вас есть одна простая рекомендация: начните с конца. Причина, по которой вы рассказываете смешную историю, в конце концов, появляется задолго до того, как будет сказано первое слово. Вы не стали бы рассказывать своему другу историю, не зная, почему вы это рассказываете. Поэтому, хотя первый шаг к рассказу — это создание ситуации, как создатели истории, мы начинаем с комедийного конфликта — причина, по которой мы хотим рассказать историю в первую очередь!

Как создать юмористический рассказ: используйте опыт

Начнем с самой простой отправной точки: интересный опыт. Интересный опыт прост, потому что он уже отражает комедийный рассказ. В реальной жизни ваш интересный опыт начался с нормальной ситуации, и что-то случилось, что создало комедийный конфликт. То, как ваш опыт развертывается в реальной жизни, скорее всего, будет очень похоже на то, как вы расскажете историю (мы поговорим о внесении изменений в историю позже).

Когда вы рассказываете другую историю, вы делаете это с очень сильной точки зрения, обычно своей. Ваш друг уже знает вас достаточно хорошо, чтобы заполнить недостающую информацию. Это означает, что вы можете тратить меньше времени на создание первого круга и больше времени на конфликт.

Истории об опыте хороши для конфликта точки зрений (ТЗ). Например, если кто-то был груб с вами, когда вы были в очереди в магазине, то у вас уже есть две противоположных ТЗ: ваша ТЗ и ТЗ человека, нагрубившего вам. Цель этой истории состояла в том, чтобы добраться до сопоставления между двумя ТЗ. Мы подробно рассматриваем каждый из этих шагов на нашем бесплатном вебинаре «ДНК ЮМОРА».

Как писать шутки из опыта

Общая история может выглядеть примерно так:

Опыт имеет силу еще и потому, что он очень линейный. Есть
четкая последовательность событий, что облегчает восприятие комедийного материала аудиторией и легко записывается.

Посмотрите видео-пример:

Как научиться писать смешное: высказывайте мнение

Теперь давайте посмотрим на мнение. Мнения легче, чем наблюдения, потому что они уже имеют сильную точку зрения. Мнения всегда содержат конфликт: ваше мнение против «их» мнения.

Мнение, основанное на юморе, почти всегда работает, «сбивая» мнение вашего оппонента (в отличие от создания собственного). Очень мало времени тратится на «то, что правильно в моем мнении». Вместо этого комедианты устанавливают мнение своего оппонента как безопасность, а затем вводят нарушения, демонстрируя, как «их мнение» разваливается при разных обстоятельствах.

Короче говоря, дело не в том, чтобы доказать, что мнение комика правильное … дело в том, чтобы доказать, что другая сторона ошибается.

Это легко увидеть в политическом юморе. Политический юмор имеет тенденцию иметь много негативной энергии вокруг себя, что хорошо для комедийного напряжения. В большинстве случаев аудитория имеет такое же мнение, как и комик. Когда комик уничтожает контр-мнение, зрители получают дополнительное удовольствие, видя, что мнения их оппонентов поражают. Комедианты, которые преуспевают в политическом юморе, это конечно же 95 квартал.

Посмотрите примеры в смешном видео:

Будьте осторожны с тем, как вы создаете комедийный конфликт при написании сценария для стендапа или выступления КВН. Хотя очень легко найти противоречивые мнения, вы должны быть осторожны, чтобы уничтожить противоположное мнение в комедийном ключе.

Очень легко можно поймать себя, переступившим комедийный конфликт и вступившим в полномасштабное нарушение. Это особенно верно, когда у вас очень сильное мнение или ваше мнение относится к очень эмоциональному вопросу. Чем больше напряженности, тем больше безопасности вы должны создать в качестве комедианта. Вы можете этому научится на вебинаре «ДНК Юмора». Зарегестрируйтесь прямо сейчас.

Наблюдения. Преобразование наблюдений в комедийном конфликте

Наблюдения, как правило, приводят к мнению или истории. Для наблюдения, чтобы найти комедийный конфликт, должен быть второй круг. Если бы я попросил вас написать что-то смешное о вашем диване, это, вероятно, было бы довольно сложно. Нет очевидного конфликта. Ваш диван только делает один круг (и это, вероятно, неясно, является ли это безопасностью или нарушением).

Есть только один способ решить эту проблему: ввести второй круг.

Количество способов, которыми вы можете ввести второй круг, почти безгранично. Вы можете сменить «диван» на «отвратительный диван», чтобы совместить наблюдение с мнением (представьте себе конфликт девушки, пришедшей после первого свидания и видящий отвратительный диван). Вы могли бы также рассказать историю о том, как тащить диван вверх по лестнице и в вашу квартиру.

Все, что требуется, это второй круг. Как только вы поймете, что такое комедийный конфликт, наблюдение становится легким для включения в письменность.

Джерри Сайнфелд является типичным примером наблюдательного юмора в стендапе. Его телешоу Seinfeld привлекло большую часть своего юмора из-за небольших комедийных конфликтов (часто небольших наблюдений), которые выходят из-под контроля.

Seinfeld по-прежнему остается самым прибыльным 30-минутным телешоу в истории телевидения, зарабатывающим около 3,1 миллиарда долларов.

«Пижамы должны быть самой смешной одеждой в мире. Кто их придумал?
Это как маленький крошечный костюм.
Маленький воротник, кнопка внизу и … нагрудный карман.
Очень полезный элемент. Кто-нибудь использует нагрудный карман? Вы положите туда ручку,
свернетесь посреди ночи и убьете себя».

Посмотрите видео Джерри Сайнфелд:

Как заставить людей смеяться: логическое растягивание

Последний способ, которым мы можем начать процесс написания смешной юмористической истории — это просто расширить историю, которую мы уже имеем. Это чрезвычайно эффективный способ создания материала. Мало того, что продолжение веселой истории требует меньше настройки, поскольку ситуация и напряженность уже поняты, но она также позволяет вам повторно использовать группу идей, которые уже хорошо работают вместе.

В логическом расширении ваша задача — перетасовать ситуацию, чтобы постоянно создавать и освобождать комедийное напряжение. В результате, вы заставите аудиторию смеяться или хотя бы улыбнуться.

Пример юмористической истории

«Человек и малярная кисть: соучастники преступления»

Когда я сообщил своим друзьям, что собираюсь покрасить столовую, они очень много всего советовали: «Ты только все тщательно укрой» и т.д. Но никто из них не удосужился сказать: «Переедь на недельку в другое место и найми для этого кого-нибудь».

Итак, я отправился в магазины выбирать цвет.

Производители никогда не назовут краску просто, типа «голубая», или «светло-зеленая» или «что-то типа оранжево-желтого». А нет, они наугад выбирают слова из новелл Эрнеста Хемингуэя. Я нашел цвета под названиями «открытое море», «соленое море». А также «ласкательный», «теплая шиншилла» и «гемлок». Да, гемлок. Они хотели продать мне цвет яда хвойного дерева.

Смешная история о ремонте

«Больше всего времени занимает подготовка» – предупреждали друзья. Да, действительно: в моем случае подготовка заняла 7 месяцев.
«Подготовка» включала в себя 18 поездок в строительный магазин для покупки того, что забыл в предыдущий раз. Тебе же нужна не только краска, а щетки, валики и ворсистые насадки. А еще ванночки для краски и вкладыши для них. А еще малярная лента, стремянка и пиво. А еще тряпки, которые пожертвовал в «Миссию доброй воли» месяц назад.

Если у вас нет тряпок, вам нужно их приобрести. Например те, что продаются в пакетах с надписью «тряпки для покраски», порезанные квадратиками по рецепту Марты Стюарт.

Я решил, что обойдусь без защитной пленки, не зная, что через неделю ковер придется выбросить. Мне нужно было только укрыть все вокруг потолка и начать красить.

Однако я не знал, что существует два вида малярной ленты: которая клеится и которая отрывается. Я купил ту, что отрывается. Но она отрывалась не сразу. Сначала она ждет, пока ты несколько часов поиграешься приклеивая ее, а только после этого падает.

Наконец я купил правильную ленту, дизайнерские тряпки для покраски и кучу загадочных малярных гаджетов, о предназначении которых я не имел малейшего представления. Пришло время красить.

Я начал с потолка, аккуратно проходя по краям, задержав дыхание, чтобы не выйти за малярную ленту. Когда по краям было готово, я атаковал валиком.
Было удивительно наблюдать, как мои тусклые белые стены покрывались бургундским оттенком, который я назвал «местом преступления». Именно так выглядела комната после того, как ковер покрылся зловещими темно-красными пятнами.

Под конец недели работы подошли к концу. Я был в восторге, но сейчас думаю, что так на меня подействовали химические пары.
Я выбросил ковер, спрятав это вещественное доказательство в мусорном баке. Пол моей новопокрашенной столовой теперь представлял собой грубую бетонную плиту, но это временно.

На следующих выходных я собирался стелить деревянный пол, что по словам товарищей должно было быть совсем несложно.

«Только внимательно все замеряй» — посоветовали они.

Я пообещал пригласить всех на обед после ремонта. Они улыбнулись и сказали: «Хорошо, увидимся в 2017 году» [история была написана в 2004 году]».

В каждой ситуации комик столкнулся с другой конкретной проблемой и нашел способ ответить на проблему, прежде чем перейти к следующей ситуации.

Красота повествования заключается в том, как логическое расширение можно использовать для управления историей в различных типах комедийного конфликта. Вы увидите, что комедианты выполняют биты длиной 10-15 минут. Различные элементы сотканы в историю по мере ее продвижения.

Это происходит из опыта («я пошел в прачечную»), в наблюдение («Я был одет в одежду, которая действительно должна была быть в прачечной»), в другой опыт («Цвет вытянутый
из моих джинсов. »), в мнение (« Если бы ваши белые рубашки вышли красивым синим цветом, это было бы хорошо, но они вышли из цвета под названием «брюки-левые в стирке»).

Вот так друзья. Если вы чувствуете, что вам во всем этом не очень легко разобраться и хотите поэффективней использовать время, развивая свое чувство юмора, записывайтесь к нам на бесплатный вебинар «ДНУ Юмора».

Источник

Как написать смешную историю, которую будут обсуждать?

Сторителлинг на реальном примере, часть 1

Короткие смешные истории (из жизни или как бы из жизни) не столь популярны, как анекдоты, но тоже имеют свой круг поклонников (или, по-современному — фанатов), как я убедился на собственном опыте. Как рождаются такие истории?

Какая позиция верна — вопрос, что называется, из разряда вечных.

Не стану высказывать свое мнение о сторителлинге, а просто расскажу вам маленькую историю из собственной жизни — историю о том, как я написал историю, и, основываясь на полученном опыте, постараюсь дать несколько советов.

Обычно я покупаю лекарства в одной и той же аптеке. У нее есть два плюса — во-первых, она расположена в соседнем доме, а во-вторых, цены там если и не низкие, то уж точно не самые высокие в городе. В аптеке работает несколько сотрудниц, но в последнее время я часто попадаю в окошко к миниатюрной аптекарше, ростом и характером напоминающей симпатичного хоббита.

В этот раз я закупал целую партию лекарств, и пришлось долго ждать, пока их найдут и принесут. Из болтовни скучающих продавщиц, невольным свидетелем которой мне пришлось стать, я узнал, что одна из них имеет образование менеджера-экономиста. Моя визави, хоббит, рассказала, что имеет целых два диплома — фармацевта и провизора, а когда я спросил, в чем между ними разница, поведала, что фармацевт — это среднее специальное, а провизор — высшее образование.
История о фармацевтах получила хороший отклик
Фото: Depositphotos

Собственно, этим общение и ограничилось. Но почему-то мне — может быть, из-за скуки ожидания, может быть, по иным, более возвышенным причинам — захотелось вдруг сочинить на эту тему анекдот (следует признать, что определенный опыт в этой области у меня когда-то был).

Придя домой, я продолжил размышления. Что же можно сделать фишкой предполагаемой истории? Ночь, улица, фонарь, аптека… нет, не то! Аптека, хоббиты, таблички, вены… лекарства — хорошо, но что же цены? Во, цены — это как раз то, что надо.

Что, если разные продавцы предлагают лекарства разных ценовых категорий? Фармацевт, провизор… Неважно, что это одно и то же лицо, пусть будут разные. Да, есть еще экономист… Экономист, пожалуй, должен предлагать то, что дороже — в этом его рыночное нутро… Но тогда нужен и его антипод…

Кто может быть таким антиподом? Фармацевт? Возможно, но все-таки логичней образ, понятный всем… Коммунист? Нет, опять не то… вряд ли он постоянно ходит с партийным значком… Какая у нас категория граждан наименее защищена? Пенсионер вполне подходит под это определение… Правда, пенсионер работает в аптеке… Но пусть он работает не от хорошей жизни, а потому, что пенсия маленькая!

Итак, у нас есть четыре персонажа со своими жизненными позициями… Дальше все проще. Экономист — предлагает подороже, пенсионер — подешевле… Фармацевт? Ну, среднее специальное — наверно, то, что надо… А как же провизор, он-то чего хочет?

Вспомнил еще одного продавца (не хоббита, а скорее орка), который активно предлагал мне какой-то глазной препарат с приставкой «ультра» взамен того, который значился в рецепте, но отсутствовал в продаже. Не уверен, что он имел высокое звание провизора, но почему бы и нет? Должен ведь совет специалиста высшей категории, с дипломом, иметь какое-либо своеобычие?

Осталось отредактировать текст, и анекдот готов. Придуман он был неожиданно (до этого я давно ничего похожего не сочинял), почти случайно, и я даже не знал, публиковать его или нет. А когда все-таки решился, задумался еще раз — а точно ли это именно анекдот, а не что-то другое? Сочинял я именно анекдот, но какую-то, пусть и условную связь с реальными событиями рассказ все же имел. Впрочем, администрация сайта решила проблему за меня и поместила его в раздел «смешные истории».

А вот, собственно, и сам анекдот, превратившийся в смешную историю из жизни.

Последнее время постоянно покупаю лекарства в одной и той же аптеке, где работают четыре милые женщины. Одна из них по образованию фармацевт (среднее образование), другая провизор (высшее), третья, дама пенсионного возраста, не имеет специального образования, ну, а четвертая вообще по профилю экономист-менеджер. Опыт общения с ними позволил мне прийти к следующим выводам, характерным, возможно, не только для данной конкретной аптеки: когда спрашиваешь совета о том, какое именно средство от недуга приобрести, пенсионерка обычно предлагает самые дешевые лекарства из всех, что есть в наличии, экономист — самые дорогие, фармацевт — наиболее действенные. Что касается провизора, то она предпочитает лекарства с приставкой типа форте, супер или ультра.

Искренне признаю, что не шедевр. Тем не менее этот, с позволения сказать «скетч» имел определенный успех и попал, кажется, в пятерку самых популярных историй дня (увы, не более того…). И даже — чего автор уж совершенно не ожидал — вызвал среди читателей сайта оживленную дискуссию. О чем? Что называется, обо всем понемногу.

Отмечу, что опубликованные в тот же день рейтинговые анекдоты не вызвали столь живых споров (за исключением, может быть, политических). Дело, конечно, было не в моей байке, а в самом феномене «историй из жизни» — некоторые из опубликованных в тот же день топ-историй имели большую популярность.

Приведу в слегка отредактированном виде наиболее интересные фрагменты этой дискуссии; имена, точнее ники, ее участников изменены…

Ух ты: А ведь верно! Повспоминал — так и есть.

Табор: Не берут в аптеки без спец. образования: оно бывает или средне-специальным, или высшим. Из четырех только одна удовлетворяет требованиям. Вывод-опять сказки.

Хам — Табору: Не умеете до двух считать?! Стесняюсь спросить, какое образование тогда у Вас…

Кряк: Ха-ха, отлично! (передразнивая) Но без высшего образования, конечно, никуда-а-а.

Васисуалий: Форте, супер и ультра — это самые сильные. Так что, она права — реже можно принимать и желудок меньше нагружаешь.

Хам — Васисуалию: Слышу речь не мальчика, но мужа. Зачем пить водку 7 дней по 100 граммов, лучше раз в неделю выпить 700 — гораздо полезнее для здоровья. Или раз в месяц — 3 литра.

Сержант — Васисуалию: Должен вас разочаровать — они не самые сильные, они самые большие. То же самое лекарство, только доза больше, и цена выше. Желудку от этого никакой разницы — или принять две таблетки обычного, или одну таблетку Супер с двойной дозой. Это придумано специально, название «двойная доза» едва ли будет привлекательно для широкой публики.

Хам — Сержанту: Странное высказывание. В подавляющем большинстве случаев эффект препарата зависит от дозы. в 99% случаев двойная доза дает более высокую эффективность (ну, и более высокий риск побочных эффектов). В англ. языке дозировка препарата обозначается словом strength («сила»). Так что переводы англоязычной рекламы «таблетки двойной силы» имеют в виду всего лишь «таблетки удвоенной дозировки».

Федя: И это именно шутка. Ни финты подобного не было. Давайте так же известную шутку про Колобка переделаем в истории из жизни, а? Вот потеха будет!

Федя: Замечание про спец. образование верно. Ну два, два человека удовлетворяют требованиям, да, не один. Хам объявляется победителем в умении считать до двух. Но каким макаром два человека без спец. образования попали на работу в аптеку? А объяснение простое — ребят, эта старая шутка родом из 1990-х, когда экономистов было много, иных специалистов значительно меньше, а пенсии были уже плачевные.

Мимо: В начале 90-х экономистов ох как не хватало…

Федя: Ну я же и не написал про начало 1990-х… Хотя могло статься, что диплом был, а знания ему не соответствовали, что и толкало таких «героев» на тернистую дорогу работы с кассовым аппаратом (лихо!).

Итак, простенькая история стала объектом споров по следующим линиям:

Дебаты дали возможность сделать следующие выводы. Во-первых, всегда будьте готовы к тому, что ваши произведения будут читать и обсуждать. Конечно, вы можете услышать много неприятных вещей в свой адрес, но с другой стороны, и узнать что-то новое и полезное не только о предмете, о котором пишете, но и о вещах, имеющих к нему самое отдаленное отношение («ох уж эти 90-е»!).

Но самое главное: если вы создаете «реальную историю» — что называется, «учите матчасть»! Особенно это важно, когда речь идет о таких сферах, как здоровье. Я, в общем-то, догадывался, что в аптеке должны работать люди со специальным образованием, но не был твердо уверен, с каким, а главное — не подозревал, что читатели будут изучать факты, приведенные в истории, буквально «под микроскопом». Неточность в описании матчасти стала даже причиной того, что один из комментаторов объявил историю «шуткой родом из 90-х» на том сомнительном основании, что тогда «экономистов было много» (добрались-таки и до аптеки, противные!) и «пенсии были плачевные» (а сейчас они какие?).

Источник

Как написать смешной рассказ

Вам будет интересно: Кем приходится Алексей Толстой Льву Толстому

Вам понадобится

Инструкция

Запомните, что одним из главных критериев успеха, помогающим в придумывании шуток и сочинении смешных историй, является наличие у человека чувства юмора. Психологами давно доказано, что отличное чувство юмора и эрудиция, а также умственные способности прямо пропорциональны. Другими словами, чем человек умнее, тем смешнее могут быть его шутки. Но это совсем не означает, что все профессора и кандидаты наук являются прирожденными юмористами. Очень важно, чтобы шутки, придуманные вами, вызывали смех у публики, а не только лишь у их непосредственного автора.

Чтобы написать смешной рассказ, придумайте или вспомните забавную историю из жизни и, самое главное, сумейте ее «вкусно» подать. Писатели-юмористы для этой цели пользуются целым набором выразительных средств, помогающих добиваться необходимого эффекта. На первом месте среди этих средств стоит гипербола – преувеличение какой-либо ситуации, черты характера или свойства. Если гипербола в истории используется умело, то создается просто потрясающий комический эффект.

Также употребляйте, если это уместно и возможно, прием литоты, который является обратным гиперболе, то есть это заведомое преуменьшение каких-то свойств, черт и т.д.

Добавьте в список средств, использование которых возможно при написании юмористического рассказа, еще буквальное толкование фразеологизмов, крылатых выражений и других слов с переносным значением, неожиданное сравнение, перечисление как однородных несоотносимых предметов, употребление в конкретном контексте слов с переносным и прямым значением и прочее.

Для сохранения интриги читателя до конца рассказа, воспользуйтесь таким приемом, как неожиданная развязка. Не забывайте также и об использовании различных нелепостей в поведении своих героев. Наделите их характеры либо внешность комичными чертами, помещайте в нестандартные ситуации, называйте необычными именами и давайте им «говорящие» фамилии.

Полезный совет На самом деле существует очень много различных приемов и способов написания смешных рассказов, все зависит лишь от фантазии автора. И, конечно же, от его незаурядного чувства юмора.

Совет 2: Как написать короткий рассказ

Жанр короткого рассказа представляет собой художественное произведение небольшого объема, которое отличается быстрым развитием действия и ограниченным количеством персонажей. Работать над таким произведением гораздо сложнее, чем над большим сочинением, поскольку в коротком рассказе важна не только каждая деталь сюжета, но и форма повествования.

Вам понадобится

Инструкция

Для создания хорошего рассказа необходима идея. Лучше, если основой повествования станет незаурядный, интересный случай из жизни (вашей или ваших друзей и знакомых). Черпайте вдохновение из окружающей обстановки, часто реальные люди достойны того, чтобы стать героями увлекательного действия.

После того как идея найдена, нужно тщательно продумать будущий сюжет и составить план произведения. Классическая композиция рассказа включает в себя: завязку (начало повествования), развитие действия (основная часть, в которой происходит нарастание конфликта или противостояния), кульминация (главный момент рассказа, описывающий наивысшую степень напряжения и накал страстей) и развязка (новое положение героев после кульминации, завершение рассказа). Такая модель повествования не только отвечает литературным канонам, но и способна сделать рассказ захватывающим от начала до конца.

Далее определитесь с временными рамками повествования. Для короткого рассказа оптимальным будет сюжет, охватывающий от нескольких минут до 2-3 дней. Более длительный промежуток времени подходит скорее для повести или новеллы.

Тщательно поработайте над образом главного героя. Если центральный персонаж рассказа имеет прототип, узнайте о нем как можно больше информации и запишите ее. Конечно, все сведения поместить в короткий рассказ не получится, зато они помогут вам создать неповторимый и яркий образ.

После того как основные моменты продуманы, приступайте к написанию текста. Для короткого рассказа важны даже небольшие детали повествования, поэтому необходимо «зацепить» читателя уже с первых строк. Вступление должно быть кратким и емким. Подберите для завязки слова, которые подтолкнут его к дальнейшему чтению. Не увлекайтесь длинными характеристиками персонажей и подробным описанием места действия. Сразу введите читателя в сюжет, а детали добавляйте в рассказ постепенно и небольшими порциями.

Признак хорошего рассказа – неожиданная, удивительная, а иногда даже шокирующая концовка. Постарайтесь завершить произведение так, чтобы оно не разочаровало читателя, а всколыхнуло в нем чувства и заставило задуматься.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать юмористическую историю, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать юмористическую историю", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать юмористическую историю:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *