Главная » Правописание слов » Как пишется заглавная буква у в 1 классе

Слово Как пишется заглавная буква у в 1 классе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

Письмо заглавной (прописной) буквы У

Урок обучения грамоте в 1 классе

Письмо заглавной (прописной) буквы У

Штепенко Александра Борисовна,
ГБОУ СОШ №18 с углубленным изучением математики
Василеостровского района Санкт-Петербурга

УМК: «Перспективная начальная школа»

Цель урока:научиться писать заглавную (прописную) букву У.

Задачи урока:

формировать умение писать под счет;

самостоятельно писать соединения букв;

воспитывать умение работать по аналогии с предыдущими уроками;

развивать образное мышление, конструировать буквы из шаблонов.

Используемые технологии:здоровьесберегающие, работа в группах, моделирование.

Методы и приемы:объяснительно-иллюстративный, системно-деятельностный, самооценивание.

Здоровьесберегающийаспект реализуется через организацию двигательного режима, чередование видов деятельности.

Формы организации работы:фронтальная, групповая.

Структура урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Сообщение темы, целей и задач урока.

4. Изучение нового материала.

1.Организационный момент 2. Актуализация знаний

— Какой буквой на письме мы обозначаем звук [а]? (Буквой а.)

— Какой буквой на письме мы обозначаем звук [о]? (Буквой о.)

— Какие звуки ими обозначаются?

— Какие звуки называются

— Если сделаю я губки

Очень тоненькою трубкой,

Звук потом произнесу,

— Какой буквой на письме мы обозначим звук [у]? (Буквой у.)

— Какой звук она обозначает?

— Какие звуки называются

3.Сообщение темы, целей и задач

урока

— На какие группы можно разделить

буквы на карточках? (Заглавные и строчные.)

— Какой пары нет для буквы у?(Заглавной буквы.)

— Для чего нужны заглавная и строчная буквы?(С заглавной буквы начинают писать предложения, имена людей…)

— Давайте составим план нашего урока …

— Какие цели поставим на урок письма?(Сравнить печатную и письменные буквы, узнать, как пишется заглавная буква У, повторить написание знакомых букв.)

4. Изучение нового учебного материала

1. Сравнение печатной и письменной букв. Зрительные элементы:

— Какая буквы написана в верхнем левом углу?

— Какой звук обозначает на письме буква у?

— Что вы можете сказать о звуке [у]? (Звук [у] – гласный: рот широко открыт при его произнесении.)

— Сравните печатную и письменную буквы…

— Из скольких элементов состоит каждая? (Из двух элементов.)

2. Конструирование буквы:

— Найдите элементы, с помощью которых можно составить прописную букву У

— Сконструируйте (составьте) письменную заглавную букву У

— А подойдет ли этот элемент? Почему?

— Сравните с образцом в верхнем правом углу…

— У кого буква получилась? Кто испытал трудности.

— Кто может помочь сконструировать букву.

— Покажите кончиками пальцев, как стучит дождик по крыше… и т.д.

4. Определение особенностей написания буквы:

— Рассмотрите рамку в верхней части страницы…

— Сколько строчек занимает письменная заглавная буква У?

— Какие особенности написания обнаружили?

— Рассмотрите первый элемент… Второй элемент…

5. Начало написания элементов:

— По какой странице мы учимся писать буквы под счет? (По странице 31.)

— Найдите заглавную букву У

— Продиктуйте себе, как будете писать букву…

— Напишите эту букву в воздухе…

— Найдите строчку для написания заглавной буквы У….

— Начинаем ниже верхней линии рабочей строки: слева направо делаем закругление, касаемся линии (и) и опускаем вниз прямую.

— Не доходя до линии, закругляем вправо, касаемся (раз)

— Ведем наклонную линию вверх, отклоняемся вправо (и), касаемся линии.

— Опускаем вниз прямую через две строчки (два).

— Не доходя до нижней линии, закругляем (и).

— Сравните буквы, которые вы написали, с образцом… Обведите красным карандашом ту букву, которая получилась у вас самой похожей на образец…

— Кому удалось найти у себя на строчке правильно написанную букву.

— У кого пока не очень похоже получилось.

— Повторим написание буквы У на следующей строке…

— Сравните свои буквы с образцом… Обведите зеленым карандашом самую правильную…

6. Работа со звуковой схемой слова:

— А зачем нам нужно уметь писать заглавную (прописную) букву У?(Имена людей, клички животных пишутся с заглавной буквы.)

— Посмотрите на плакат (Умка): кто узнал этого медвежонка?

6*. Физминутка под песню из мультфильма.

— Рассмотрите звуковую схему слова…

Какое слово зашифровано?

(Это кличка медвежонка – Умка.)

— Почему это слово написано с прописной буквы?(Имена людей и клички животных пишутся с прописной буквы.)

— Какая буква соответствует звуку [у]?

— Какую букву напишем в таблицу?

(Мы напишем прописную букву У.)

— Какая буква соответствует звуку [а]?

— Какую букву напишем в таблицу?

(Мы напишем строчную букву а.)

7. Работа над предложением:

— Посмотрите на модели предложений:

— Какие предложения можно составить по моделям? (Умка стоит около мамы.

Маленький Умка стоит около мамы.)

— Какое слово обозначает первый прямоугольник красного цвета?

(Это слово – Умка – слово-название предмета.)

— Какое слово обозначено треугольником? (Треугольником обозначено слово-помощник.)

— Почему во втором предложении

два слова написаны с прописной буквы? (После слова-названия признака слово-название предмета написано с заглавной буквы, потому что это кличка животного.)

1. 8. Письмо сочетаний Уа:

— Можно ли соединить эти буквы сверху

9. Рисование узоров Раскраскина:

— Как будете выполнять узор?

5. Итог урока

— Все ли получилось на нашем уроке?

— Возникли ли затруднения в ходе выполнения заданий, почему?

— Все ли поставленные задачи мы выполнили?

— Какую букву мы сегодня учились писать?(Мы учились писать заглавную (прописную) букву У.)

— Зачем же нам нужно уметь писать заглавную (прописную) букву У?(Имена людей и клички животных пишутся с заглавной буквы. С нее начинают писать и предложения.)

V 6. Рефлексия

— Урок подошел к концу. Как работал на уроке каждый? Дополните устно мои предложения…

Источник

Урок обучения грамоте «Письмо заглавной буквы У». 1-й класс

Класс: 1

Цель: познакомить учащихся с написание новой буквы «У».

Задачи:

Образовательные: научить учащихся грамотно и красиво писать строчную и заглавную букву «Уу».
Развивающие: развивать речь; мелкую моторику пальчиков; логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать любовь и интерес к письму, аккуратность, трудолюбие.

Оборудование: прописи, ручка, проектор (презентация).

Ход урока

1. Организационный момент

— Заливистый школьный звонок
Позвал 1А на урок.
Будьте внимательны,
А еще старательны.

— А сейчас мы проверим на сколько вы внимательны и старательны.

Игра «Доскажите словечко»

Он плывет на простыне,
Как кораблик по волне.
Он хозяйкам добрый друг –
Электрический…(утюг).

Все ребята со двора
Малярам кричат…(ура!)

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу. (Ученик.)

Долгожданный дан звонок –
Это начался…(урок).

Я нашел сучок в лесу
Он похож на букву …
Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произведу,
То услышишь букву.

– Чем похожи слова-отгадки? (Эти слова начинаются на звук [у].)

2. Актуализация опорных знаний

— На какие две группы делятся звуки в русском языке? (гласные, согласные, твердые, мягкие, звонкие, глухие).

— А какие гласные звуки вы уже знаете?

— Какими бывают гласные звуки? (ударные и безударные).

— Посмотрите на экран: назовите словом каждого, кто изображен тут? (утка, гуси, голуби, журавли – птицы).

— Как одним словом можно их назвать? (птицы).

— А чем отличаются звуки от букв? (звуки произносим, буквы пишем)

— Почему здесь знак вопроса? (не умеем писать заглавную У). Значит чему нам нужно сегодня учиться?

— К нам пришли гости. Кто они? (мальчик Устин, девочка Улита)

— Посмотрите какие необычные, редкие имена. Как вы думаете, сможем ли мы написать сразу их имена? Почему? (Мы не умеем писать все буквы).

— Значит, чему мы должны научиться сегодня? (писать У)

— Давайте составим звуковую модель данных слов (на планшете)

Сравниваем звуковые модели между собой. Сходства и различие.

— А сейчас мы попробуем напечатать имена ребят с помощью знакомых нам букв.

— С какой буквы мы начнем печатать имя Устин?

— Покажите мне эту букву. (У,у). У нас их две заглавная и строчная. Покажите мне какую букву возьмете вы? Напишите на планшете (печатают).

— Многие напечатали правильно, взяли заглавную букву. Почему? Объясните.

(имена людей пишутся с заглавной буквы).

— А теперь попробуем написать? Кто сможет написать?

3. Постановка цели и задач урока

— У нас проблема, мы не все знаем, как правильно записать начало имени мальчика.

— Значит, чему мы сегодня с вами должны научиться? (научиться писать заглавную У).

4. Формирование зрительного образа заглавной буквы «У» в памяти учащихся

СРАВНИВАЕМ

— Сколько букв печатных? (2)

— Сколько букв письменных? (2)

— Почему? Заглавная нужна для того чтобы писать имена людей, а еще что мы пишем с заглавной буквы? (названия рек, городов), показать начало высказывания. А в остальных словах нам нужна строчная буква у.

Учитель демонстрирует таблицу четырех форм буквы «у»: малой и большой печатных, строчной и заглавной письменных.

– Сравните маленькую печатную букву «у» и заглавную письменную букву «у».

– Чем они похожи? Чем отличаются?

На магнитной доске учитель конструирует заглавную букву «у».

– Назовите элементы, из которых состоит заглавная буква «у». (Полоска в форме прямой линии с закруглением внизу влево и полоска в форме прямой линии с закруглением с двух сторон.)

Если учащиеся будут испытывать затруднения, то учитель может раздвинуть элементы, из которых состоит эта буква.

КОНСТРУИРУЕМ

– Выполните конструирование заглавной буквы «У» у себя на столе.

— А теперь (пропись №2, с. 9.) найдите нужные элементы заглавной буквы У (показ стрелочками).

5. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся

1. Учитель дает полное и краткое объяснение образца начертания заглавной буквы «У» на доске мелом.

Начинаем ниже дополнительной линейки. Слева направо делаем закругление, коснувшись ее (1). Опускаем вниз прямую (2). Не дойдя до верхней линейки, закругляем вправо, коснувшись ее (3). Ведем плавную линию вверх до дополнительной линейки, отклоняясь вправо (4). Вниз опускаем прямую (5). Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление влево, коснувшись ее (6).

Слева направо (1), вниз (2), вправо (3), вверх, отклоняясь вправо (4), вниз (5), влево (6).

2. Иллюстрация и объяснение учителем на доске технологии начертания заглавной буквы «У» под счет.

3. Учащиеся выполняют упражнение в ритмичном чередовании напряжения и расслабления мышц руки в процессе имитации написания буквы «У» под счет сначала «в воздухе», а затем под счет по тетради (с. 31).

Физкультминутка

Подготовка руки к письму.

Пошли пальчики гулять,
А вторые догонять.
Третьи пальчики бегом,
А четвертые пешком.
Пятый пальчик поскакал
И в конце пути упал.

Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, на первую строчку большие пальчики как бы прыжками двигаются по столу. На вторую строчку по столу двигаются указательные. На третью – движение по столу средних пальцев в быстром темпе, на четвертую – медленное движение безымянных пальцев по поверхности стола, на пятую – мизинцы, на шестую – хлопок обоими кулачками по поверхности стола.

6. Письмо учащимися в тетради двигательных элементов и заглавной буквы «У»

– Примите правильную позу для письма и соблюдайте ее в течение выполнения задания одной строки.

При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.

Физкультминутка

7. Выполнение речеязыкового задания

– Рассмотрите рисунок в тетради. Кто здесь нарисован? (Белые медведи.)

– Где живут белые медведи?

– Вспомните мультфильм про белого медведя. Как его звали? (Умка.)

– Имя белого медвежонка зашифровано в схеме слова. Проанализируйте эту схему. Сколько звуков в этом слове?

– Какой звук стоит на первом месте?

– Какой звук стоит на последнем месте?

– Перекодируйте звук [у] в печатную и письменную буквы «у». Какую букву надо писать в кличке животного? (Заглавную букву.)

– Перекодируйте звук [а] в печатную и письменную буквы «а».

– Составьте предложения по данному рисунку. Постройте схему своего предложения.

Умка живет на Севере.

8. Выполнение логических заданий с буквами

– Какие буквы написал Почемучка?

– Сравните буквы У – у. Чем они похожи? Чем отличаются?

– Сравните буквы Уа. Чем они похожи? Чем отличаются?

– Прочитайте слово, записанное на нижней строчке. Кто произносит такие слова?

– Какие виды соединений здесь использованы? (Нижнее соединение.)

Учитель показывает на доске образец написания слова «Уа». Далее учащиеся работают в тетради самостоятельно.

9. Рисование узора-бордюра

Учащиеся выполняют узор.

– Какие элементы письменных букв «спрятаны» в этом узоре? (Прямая линия, прямая линия с закруглением вверху и внизу.)

10. Итог урока

Источник

Урок письма в 1 классе «Письмо заглавной буквы У»

Тема: Письмо заглавной буквы «У».

учить писать заглавную букву «У», правильно соединять буквы между собой, совершенствовать навык правописания;

развивать память, логическое мышление, внимание, устную и письменную монологическую речь;

воспитывать аккуратность, терпение при выполнении письменных работ, чувство коллективизма, умение работать в парах.

Оборудование: кукла- перчатка Утёнок, карточки-цветочки с строчными письменными буквами, рисунок улитки, карточки с заглавными печатной и письменной буквой «У», музыкальное сопровождение «Танец маленьких утят», карточки с верным и неверным написанием слова «утята», компьютерная презентация для глазной гимнастики, ТСО (компьютер, телевизор).

— Сегодня на урок к нам пришли гости, ваши воспитатели и учителя. Подарим им свои улыбки.

1-2-3-слушай и смотри.

3-2-1-мы начнём сейчас.

— Ребята, сегодня по дороге в школу мне встретился удивительный ребёнок.

Он только вышел из пелёнок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать.

У учителя на руке надета кукла – перчатка утёнок.

-Верно, утёнок, а зовут его Кряк.

Он решил навестить своего друга, утёнка Тима, но заблудился. Давайте поможем ему встретиться с другом.

-Путь утёнка лежит через страну Букволандию. Кто правит этой страной?

-Кто жители этой страны?

-Как называются дорожки в Букволандии?

-Итак, в путь по нашим дорожкам-строчкам в сказочную страну Букволандию.

3. Графический диктант.

Открыли тетради на стр.32.

Сели прямо, спинки ровные, красивые, ножки вместе.

Проверим уголок тетради.

Взяли ручки, показали пальчик, рука на локоток, готовы работать? Нашли строчку с «галочкой».

Утёнок срывает цветы с доски, отдаёт их детям, дети диктуют буквы.

– К доске идёт Саша, он учитель, диктует для всех, класс слушает, думает и записывает под диктовку, я работаю у доски.

-Встаньте у кого так же. Какая буква получилась?

– К доске идут Наташа и Гриша. Наташа – учитель, Гриша работает на доске.

Учитель следит за осанкой ребят, ходит между рядами, поправляет.

— Какая буква получилась? У кого так же, встаньте.

– К доске идут Таня и Аня.

Аня – учитель, Таня работает на доске.

Учитель следит за осанкой ребят, ходит между рядами, поправляет.

— Какая буква получилась? Встаньте у кого так же.

– Допишите эти буквы до конца строки. Проговариваем написание.

5.Письмо заглавной буквы «У».

— Пошёл утёнок дальше по дорожке – строчке, а навстречу ему красавица улитка.

-Улитка, не подскажешь мне дорогу к моему другу Тиму? – спросил Кряк.

— Подскажу, но сначала ты должен отгадать мою загадку.

На какую букву я похожа?

Ребята, утёнок растерялся, букв-то он не знает. Поможем ему? На какую букву похожа улитка?

У-улитка на тропинке,

Домик свой везёт на спинке.

-Похвалила улитка Кряка и дала ему новое задание: «Напиши эту букву и она покажет тебе дорогу».

-Давайте поможем утёнку написать заглавную букву «У».

Сравнение печатной и письменной букв.

-Чем похожи печатная и письменная заглавная буква «У»?

Анализ графического образа буквы.

-Какие знакомые нам элементы встречаются в этой букве?

-Дайте словесное описание буквы.

Письмо заглавной буквы «У» под диктовку.

-Пропишем в воздухе (диктует учитель);

-по пунктирам в прописи;

-дописываем до конца строки с проговариванием.

-Поменяйтесь тетрадями и подчеркните у товарища «букву-красавицу».

-Справился Кряк с заданием и перебрался на следующую страницу, на которой ждал его Тим. Обрадовались друзья друг другу и пустились в пляс. Давайте и мы вместе с ними отдохнём.

«Танец маленьких утят».

-Когда Кряк был один как мы его называли?

-А сейчас их два, как мы их будем называть?

-Когда работать легче, когда один или когда двое?

-Давайте покажем как мы умеем дружно работать в парах. Найдите на стр.33 значок «вишенки»

-В слово «утята» впишите по пунктиру уже известные буквы, по очереди диктуя друг другу.

-Какую букву диктует Лиза? Как диктует?

-Кто диктует другую букву?

-Вариант №1 отмечает на вписанных буквах 1/3 и «шалашики», а вариант №2 отмечает ½ и «гнёздышки».

-Поменяйтесь тетрадями, проверьте работу друг друга. Сверьте её с образцом на доске.

-Чья пара выполнила так же, поднимите руки.

8.Поиск графических ошибок.

-А сейчас соотнесите написание двух слов «утята» и во втором слове найдите графические ошибки.

9. Глазная гимнастика.

Посмотрите, как обрадовались утята, когда пришли на озеро. Попробуйте поймать их глазками.

-Решили утята пойти на рыбалку. Заглянули в баночку с червячками, а она пустая. Червячки расползлись и превратились в элементы букв. Поможем Тиму и Кряку собрать червячков.

-В элемент какой буквы превратился первый червячок?

-Допишем её начиная с секретика.

-Насобирали утята червячков и пошли к буквенному озеру ловить рыбу, а рыбки тоже не простые, рыбки – буквы.

-Помогите утятам поймать все письменные буквы, чем они отличаются от печатных?

-Возьмите простой карандаш и вычеркните их.

-День прошёл, утята отправились домой. Нам тоже пора заканчивать урок. Найдите буквенную дорожку.

-Назовите букву, которую мы сегодня учились писать.

-Какая она по счёту на дорожке?

-Из каких элементов состоит заглавная буква «У»?

-Вам понравилось путешествовать по Букволандии?

-На этом наше путешествие не заканчивается, мы его продолжим на следующих уроках. А сейчас спасибо за работу. Урок окончен.

Дети «дарят» улыбки гостям, повторяют за учителем движения к двустишию.

Дети выполняют команды учителя.

Дети записывают букву под диктовку одноклассника. –

Получилась строчная буква «и».

Утёнок даёт Наташе карточку с буквой, которую она диктует всему классу. Гриша записывает эту букву на доске.

Получилась строчная буква «а».

Утёнок даёт Ане карточку с буквой, которую она диктует всему классу. Таня записывает эту букву на доске.

Получилась строчная буква «у».

Дети дописывают буквы до конца строки, проговаривая алгоритм их написания.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику, повторяя движения за учителем.

-Улитка похожа на заглавную букву «У».

Сравнивают печатную и письменную буквы.

-Плавный крючок, качалочка, крючковая линия, секретик, клюшка.

-В средней трети дополнительной строки выписываем плавный крючок, опускаемся по наклонной вниз до верхней линии рабочей строки, пишем «качалочку» и поднимаемся по крючковой линии на 1/3 дополнительной стрки, пишем «секрет» в средней трети дополнительной строки, по «секрету»-наклонная линия, «клюшка» влево.

Дети пишут заглавную букву «У» под диктовку.

-в воздухе (диктует учитель, дети шёпотом);

-по пунктирам (диктуют хором и пишут);

-дописывают до конца строки с проговариванием.

Прописывают букву на новой строке кто сколько успеет.

Меняются тетрадями и подчёркивают наиболее красивую и верно написанную букву.

Подготовленный ребёнок проводит физминутку «Танец маленьких утят». Дети повторяют движения под музыку.

Дети выполняют команды учителя.

Дети выполняют глазную гимнастику.

-В элемент заглавной буквы «А».

Дети называют элементы, которые пишут.

Дети вычёркивают в тетради все письменные буквы.

На доске цветочки, на обратной стороне написаны буквы.

На доске карточки с заглавными печатной и письменной буквой «У».

Карточки с верным и неверным написанием слова «утята».

Глазная гимнастика (компьютерная презентация + телевизор).

Тема: Письмо заглавной буквы «У».

Это 20 урок письма, 4 урок в основном (букварном) периоде, в котором дети знакомятся:

С начертанием и устным алгоритмом написания всех заглавных и строчных букв.

С основными типами соединений. Вырабатывается связное написание букв и их соединений, отрабатывается умение видеть и анализировать графические ошибки, узнавать в новых буквах уже знакомые элементы и на основе их алгоритма самостоятельно давать словесное описание вновь изучаемой букве.

Каждое движение должно быть осознанным.

Перед уроком поставила цели:

Обучающую: учить писать заглавную букву «У», правильно соединять буквы между собой, совершенствовать навык правописания;

Развивающую: развивать память, логическое мышление, внимание, устную и письменную монологическую речь;

Воспитательную: воспитывать аккуратность, терпение при выполнении письменных работ, чувство коллективизма, умение работать в парах.

Работая по методике «Письмо с открытыми правилами» придерживаюсь стержневых линий этой методики:

Снятие психологической перегрузки (сказка).

Вовлечение в конкретные виды деятельности по овладению графическим навыком.

Постоянная установка на эстетичность ( буквы – красавицы)

Соблюдение санитарно – гигиенических норм.

Ориентация на доскональный анализ строения букв, выявление алгоритма письма.

Полное осознание всех деталей графики письма, устное выражение характеристики. Диктовка алгоритмов написания элементов букв и их соединений развивает внимание, логическое мышление, воспитывает терпеливость и трудолюбие, учит детей слышать учителя и товарищей с одного раза и воспроизводить услышанное на бумаге.

Многократные упражнения, тренировка, повторяемость действий.

Выявление ошибок в написании.

Графическое обозначение на образце элементов букв, соединений, просветов.

Для проверки изученного использую методы: устного контроля, самоконтроля, взаимоконтроля.

Перед уроком ознакомилась с содержанием материала и выяснила, что степень сложности не высокий.

Считаю, что преимущественный способ подачи материала на данном уроке – создание игровой ситуации и объяснительно-иллюстративный метод (беседа, объяснение, показ действий). Использую на уроке ТСО.

Уровень познавательной деятельности учащихся репродуктивный (воспроизведение по аналогии).

Наиболее оптимальный характер учебной деятельности – участие в восприятии информации (т.е. совместная деятельность).

Новизна материала частичная, так как дети знакомы с элементами букв.

Урок соответствует валеологическим требованиям: были проведены физминутка и глазная гимнастика, пальчиковая гимнастика, присутствовала смена деятельности, смена динамической позы, наглядность выполнена с учётом особенностей класса (КОЗ).

Считаю, что урок целей достиг.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-118790

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется заглавная буква у в 1 классе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется заглавная буква у в 1 классе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется заглавная буква у в 1 классе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *