Главная » Правописание слов » Как пишется индивидуальный проект пример

Слово Как пишется индивидуальный проект пример - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Требования к оформлению индивидуального проекта (текстовая часть)

Индивидуальный проект представляет собой учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью приобретения навыков в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, а также развития способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной)».

Исследуя суть проблемы, студенты – проектанты собирают различную информацию, материалы, документы, на основе которых разрабатывают и будут реализовывать свои проекты.

Индивидуальный проект является научной работой, поскольку содержит в себе элементы научного исследования. В связи с этим к нему должны предъявляться требования по оформлению, как к научной работе. Эти требования регламентируются государственными стандартами, в частности:

· ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

· ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

· ГОСТ 7.80-2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления».

· ГОСТ 7.82—2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов».

1. Об объеме текстовой части

ИП должен содержать:

титульный лист, содержание, введение, основную часть (разделы, части), выводы (заключительная часть), пронумерованный список использованной литературы (не менее 5-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания.

2. О формате листов

Реферат должен быть выполнен на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм).

3. Об интервале между строчками

Интервал межстрочный – одинарный.

4. О цвете и размере шрифта основного текста

5. О полях страницы

Размеры полей страницы (не менее): левое — 30 мм, верхнее, и нижнее – 20 мм, правое — 15 мм.

Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»).

Абзацы начинаются с новой строки и печатаются с отступом в 1,25 сантиметра. Отступ красной строки одинаковый по всему тексту.

7. О нумерации страниц

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию). Кегль (размер) 12-14 пунктов.

На титульном листе номер не проставляют.

Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Эти данные оформляются в виде сносок (ссылок и примечаний). Примеры оформления сносок приводятся ниже.

14. Точка в конце заголовка, располагаемого посередине листа, неставится. Заголовки не подчёркиваются. Оглавление (содержание) должно быть помещено в начале работы.

9. О сшивании текстовой части индивидуального проекта

В конце работы реферат сшивается 2 скобками в книжной формО титульном листе

Титульный лист оформляется по указанному образцу (см. приложение А)

В верхней части титульного листа пишется, в какой организации выполняется работа, далее буквами увеличенного кегля указывается тип («Индивидуальный проект») и тема работы, ниже в правой половине листа — информация, кто выполнил и кто проверяет работу. В центре нижней части титульного листа пишется город и год выполнения.

В начале реферата должное быть содержание, в котором указываются номера страниц по отдельным главам (см. приложение Б).

12. Об основной части

13. О ссылка в тексте

При дословном воспроизведении материала каждая цитата должна иметь ссылку на соответствующую позицию в списке использованной литературы с указанием номеров страниц, например /12, с.56/ или «В работе [11] рассмотрены. » Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.

14. О заключительной части

Заключение должно быть кратким, четким, выводы должны вытекать из содержания основной части. Объём: 1—3 страницы. В этой части автор подводит итог работы, делает краткий анализ и формулирует выводы, описывает полученный результат.

15. О списке литературы

В конце работы прилагается список используемой литературы. Литературные источники следует располагать в следующем порядке:

энциклопедии, справочники; книги по теме реферата (фамилии и инициалы автора, название книги без кавычек, место издания, название издательства, год издания, номер (номера) страницы); газетно-журнальные статьи (название статьи, название журнала, год издания, номер издания, номер страницы); интернет ресурсы (ссылки).

Библиографические ссылки в тексте реферата оформляются в виде

номера источника в квадратных скобках. Библиографическое описание (в списке источников) состоит из следующих элементов:

обозначения материала, заключенного в квадратные скобки; сведений, относящихся к заглавию, отделенных двоеточием; сведений об ответственности, отделенных наклонной чертой; при ссылке на статью из сборника или периодического издания —

сведений о документе, в котором помещена составная часть, отделенных двумя наклонными чертами с пробелами до и после них;

места издания, отделенного точкой и тире; имени издателя, отделенного двоеточием; даты издания, отделенной запятой.

Примеры (см. приложение В).

16. О рисунках в текстовой части

На рисунки в тексте должны быть соответствующие ссылки. Все иллюстрации в реферате должны быть пронумерованы и подписаны шрифтом «Times New Roman». Кегль (размер) 12 пунктов. Нумерация должна быть сквозной, то есть через всю работу. Если иллюстрация в работе единственная, то она не нумеруется. В тексте, ссылки на номер рисунка, таблицы, страницы, главы пишут сокращенно и без значка, например «№», например: «рис.3», «табл.4», «с.34», «гл.2». «см. рисунок 5″ или » график. приведен на рисунке 2″. Если указанные слова не сопровождаются порядковым номером, то их следует писать в тексте

полностью, без сокращений, например «из рисунка видно, что. «, «таблица показывает, что. » и т.д.

Пример (см. приложение Г)

17. Об оформление таблиц

Все таблицы, если их несколько, нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица. » с указанием порядкового номера таблицы (например «Таблица 4») без значка № перед цифрой и точки после нее. Если в тексте реферата только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово «таблица» не пишут. Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают посередине страницы без точки на конце.

В таблице текст прописан шрифтом «Times New Roman». Кегль (размер) 12 пунктов. Высота строк не менее 8 мм. Если таблица переносится на следующую страницу, нужно писать: Таблица ….. (продолжение). Если таблица заканчивается на другой странице, нужно писать: Таблица ….. (окончание).

Пример (см. приложение Д)

Приложение А

Министерство образования и науки Пермского края краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Пермский строительный колледж» Архитектурно-строительное отделение. Специальность: Архитектура

Индивидуальный проект на тему:

«Орнаменты в архитектуре»

По дисциплине: «История архитектуры»

студент группы А-15-1 Иванов И.И.

преподаватель Мехоношина Д.Г.

Приложение Б

Содержание

1. Наименование первого раздела. 4

1.1 Наименование подраздела №1. 4

1.2 Наименование подраздела №2. 9

2. Название второго (последующего) раздела. 14

2.1 Наименование подраздела №1. 14

2.2 Наименование подраздела №2. 20

Список используемой литературы (источников информации). 28

Приложения (при их наличии):. 29

Приложение В

Книга, имеющая не более трех авторов:

Сычев, М.С. История Астраханского казачьего войска: учебное

Книга с четырьмя и более авторами, сборник и т. п.:

Мировая художественная культура: в 2-х т. / Б. А. Эренгросс [и др.]. —

М.: Высшая школа, 2005. — Т. 2.

Статья из сборника:

Цивилизация Запада в 20 веке / Н. В. Шишова [и др.] // История и культурология: учеб. пособие для студентов. — М, 2000. — Гл. 13. — С. 347-366.

Мартышин, О. В. Нравственные основы теории государства и права / О. В. Мартышин // Государство и право. — 2005. — № 7. — С. 5-12.

Сидыганов, Владимир Устинович. Модель Москвы [Электронныи ресурс]: электронная карта Москвы и Подмосковья / Сидыганов В. У., Толмачев С. Ю., Цыганков Ю. Э. — Версия 2.0. — М.: Formoza, 1998.

Источник

Пример оформления итогового индивидуального проекта

Пример оформления итогового индивидуального проекта для учащихся 10 и 11 классов.

Просмотр содержимого документа
«Пример оформления итогового индивидуального проекта»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. _______________“Средняя школа №___”

Итоговый индивидуальный проект

ученик(ца) __ класса «__»

Глава 1.Теоретическая часть 5

1.1. Что такое «викторина»? 5

1.2. Происхождение слова 5

1.4.Особенности викторин: 6

Глава 2. Практическая часть 7

Список литературы 11

Независимо от вида викторины, условий проведения, правила должны отвечать ряду требований:

Правила должны быть просты.

Викторина должна охватывать всех.

Викторина должна быть интересна для всех.

Это требование тесно связано со следующим.. Викторина должна быть доступна для всех пред­полагаемых участников.

Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех. Равенства требует не только задание, а и способ привлечения к его выполнению.

Актуальность: тема викторин является актуальной в современном мире, поскольку викторина представляет собой игру, в которой нравится участвовать людям разных возрастов и поколений.

Объект исследования: программа для работы с презентациями PowerPoint.

Предмет исследования: технологические возможности программ для создания викторин.

Цель проекта: создать собственную электронную викторину с помощью программы MS PowerPoint.

Собрать информацию из различных источников по данной теме для создания проекта;

Проанализировать основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет;

Обобщить полученные результаты и сделать выводы;

Рассмотреть программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки;

Разработать электронную викторину;

Изучение литературы и других источников информации;

Практическая значимость моего проекта заключается в том, что она может быть использована в школе для учащихся младших классов для лучшего усвоения информации, а также в качестве интерактивных дидактических материалов. Разработанные материалы могут быть использованы для организации самостоятельной работы учеников при выполнении домашней работы.

Викторина — вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания [4, с.75].

Игры в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, а также вознаграждение за правильно данный ответ.

Существуют настольные викторины с заранее подготовленными вопросами. Очень часто на рынке настольных игр одновременно представлено несколько версий одной и той же игры, различающихся набором (часто уровнем сложности) вопросов. Встречаются также дополнительные наборы вопросов, продающихся отдельно от игры.

Слово «викторина» появилось в 1920-х годах. Его придумал известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов в качестве названия газетной подборки, включающей в себя различные вопросы, шарады, ребусы и т. п. Готовил эту развлекательную полосу некий Виктор, сотрудник газеты. От этого Виктора и произошла «викторина». Впоследствии нашли связь этого слова со словом «победа». Виктор — лат. победитель. Этим словом стали обозначать все, что имеет вопросы и ответы.

Тематические (рис.1). Выявляют интересы учащихся.

Развлекательно-развивающие (рис.2) Способствуют развитию мышления, гибкости ума, логики.

Лингвистические (рис.3) Способствуют осмыслению и запоминанию языкового материала.

Межтематические викторины включают межпредметные связи.

Рис. 1 Тематическая викторина Рис. 2 Развлекательно-развивающая викторина

Рис. 3 Лингвистическая викторина

1. Правила должны быть просты;

2. Викторина должна охватывать всех;

3. Викторина должна быть интересна для всех;

4. Викторина должна быть доступна для всех предполагаемых участников;

5. Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех;

6. Для соревновательных викторин обязательны судья или жюри.

Глава 2. Практическая часть

Для создания практической части проекта я использовала программу MS PowerPoint.

2.1. Создание электронной викторины в PowerPoint

Для создания викторины в PowerPoint необходимо:

Запустить программу PowerPoint. Для этого выполните Пуск/ Все программы/ Microsoft Office/ PowerPoint (рис. 4).

Выбрать цветовое оформление слайдов (рис. 5). Вкладка Дизайн/ Стили фона/ Формат фона/Градиентная заливка/ Рассвет/ Применять ко всем (рис. 6).

Оформить заголовок. Вкладка Вставка/ WordArt (рис. 7).

Зайти во Вкладку Дизайн/ Стили фона/ Формат фона/Рисунок или текстура нажать на слово Файл выбрать путь Рабочий стол /Презентации/Практическая работа№2/картинку фон (рис. 8)

2 слайд Главная/ Создать слайд/Два объекта. Набрать текст (рис. 9)

Остальные слайды делать аналогично 2 слайду

Возвратиться ко второму слайду для создания гиперссылок (рис. 10)

Выделить слово. Выбрать вкладку Вставка-Гиперссылка. Появляется диалоговое окно выбрать Место в документе и слайд и нажать ОК. Аналогично для остальных слайдов/ (рис. 11)

Настроить гиперссылки. Выделить кнопку. Выбрать в меню Вставка-Гиперссылка (рис. 13)

Аналогично для остальных слайдов вставка управляющих кнопок и создание гиперссылок

Создать последний пустой слайд с помощью объекта WordArt вставляем надпись «Спасибо за внимание!»

В ходе работы над индивидуальным проектом была достигнута поставленная цель, которая заключалась в создании электронных викторин в среде MS PowerPoint.

Для реализации поставленной цели мною были достигнуты задачи:

1) При выполнении работы были рассмотрены основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет;

2) Проанализировано программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки.

3) Описана технология разработки компьютерных викторин.

4) Созданы компьютерные викторины для учащихся начальной школы.

Применение компьютерных викторин позволяет дифференцировать процесс обучения школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом, является социально значимым и актуальным.

1. Грамолин В.В. Обучающие компьютерные игры. // Информатика и образование. – 2014. № 4. – С. 63–65.

2. Зубрилин А.А. Игровой компонент в обучении информатике. // Информатика в начальном образовании. – 2016. № 3. – С. 3–78.

3. Камалов Р.Р. Компьютерные игры в школе. // Информатика и образование. – 2015. № 2. – С. 36–48.

4. Макасер И.Л. Игра как элемент обучения. // Информатика в начальном образовании. –2018. № 2. – С. 71– 77.

5. Овчинникова С.А. Игра на уроках информатики. // Информатика и образование. – 2019. № 11. – С. 89–93.

6. Первин С.П. Дети, компьютеры и коммуникации. // Информатика и образование. – 2014. № 4. – С. 17–20.

7. Цветаева М.С. Методические материалы по игровым технологиям. // Методический вестник. – 2018. № 8. – С. 12–33.

Источник

8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника

Индивидуальные проекты с защитой теперь данность не только тех, кто уже заканчивает обучение в вузе, но и девятиклассников. С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец.

Индивидуальный проект — это одно из испытаний девятиклассников, допуск к экзаменам. Хочу поделиться опытом, как написать и защитить успешный проект.

1. Формулировка темы

Да, это первый очевидный шаг. Нужно определиться с темой. Это, пожалуй, самое трудное, ведь нужно не забывать, что проект как таковой является метапредметным, то есть тема должна включать в себя три предмета. Например, тема: «География на денежных знаках» включает три предмета: историю, географию, экономику.

При формулировке темы помним, что проект должен быть исследовательским, то есть содержать в себе гипотезу или проблему, которую нужно решить.

2. Финальный продукт

Обязательное условие индивидуального проекта — это его продукт. Что может служить продуктом? Макет, карта, буклет, фотоальбом, книга, модель, кроссворд и т. д. То, что уникально и сделано вашими руками.

После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы.

4. Теоретические и практические задачи

Самое трудное, пожалуй, позади. Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно. Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим. Книги и интернет вам в помощь.

Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. п.

5. Уникальность практической части

В практической части уникальность должна быть 100%, это сделали только вы. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн.

Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников.

Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. е. выводы.

6. Оформление проекта

Проект оформляем в соответствии с требованиями (название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. д.). Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм.

7. Программа защиты

Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут. В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно? Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы. Потом уже делаем презентацию.

8. Создание презентации

Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их. На первый слайд помещается тема, данные автора, на второй — цели, задачи, на предпоследнем должны быть выводы, последний слайд — спасибо за внимание. Остальные слайды — диаграммы, фотографии и другие материалы — дополняют вашу информацию.

Речь и презентация должны быть четко выверены. Можно читать, но лучше выучить. Желательно свою защиту начинать не с банальных слов, а с интриги формата «А вы знаете что?», т. е. интересных фактов по вашей теме. Закончить можно легендой, стихотворением и т. д. Это сделает вашу защиту интресной и менее формальной.

Вот такие небольшие секреты, которыми я хотела с вами поделиться. Успехов всем в написании проектов.

Фото: Shutterstock (Santhosh Varghese)

Источник

Требования к оформлению индивидуального проекта

Образец оформления титульного листа

Министерство образования, науки и

молодежной политики Нижегородской области

профессиональное образовательное учреждение

«Городецкий Губернский колледж»

Тема: Металлы и их соединения в моей профессии

Автор: Мишин Егор Дмитриевич обучающийся 111 группы специальности 26.02.03 Судовождение

Руководитель: Шеблова Е.Н. преподаватель химии ГАПОУ ГГК

Пример оформления СОДЕРЖАНИЯ

1. Режим дня как основа здорового образа жизни……………………………4

1.1 Здоровье как ценность человека………………………………. 4

1.2 Составляющие здорового образа жизни………………………….…5

1.3 Понятие и значение режима дня в обеспечении здорового образа жизни. 6

2. Режим дня для людей различных возрастных категорий…………………..8

2.1 Режим дня детей и подростков ……………………………………. 8

2.2 Режим дня взрослого человека……………………………………. 10

Список использованных источников ………………………. ….14

Введение включает актуальность темы, цели и задачи.

Для описания актуальности темы проекта могут быть использованы следующие речевые обороты:

«Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время…».

«Актуальность данной темы обусловлена тем, что….».

«В современном мире … имеет большое значение, так как…».

«Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что…».

«Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания…». …

«Тема… является предметом оживленных дискуссий…».

«Проблема… привлекает к себе пристальное внимание ученых и общественности из-за того, что…».

«В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем …».

В цели формулируется общий замысел проекта. Необходимо стремиться к лаконичному и предельно точному в смысловом отношении формулированию цели.

Цель должна содержать указание на исследование проблемы, она всегда формулируется в соотношении с темой проекта.

Например, «Провести сравнительный анализ наиболее распространенных и используемых марок жидких средств для мытья посуды: «Fairy», «Pril», «AOS», «SORTI»; «Приготовить твердое и жидкое мыло в лабораторных и домашних условиях»; «Сделать приборы по физике для демонстрации физических явлений по теме «Давление» своими руками», «Создать страноведческий справочник для подготовки к урокам английского языка».

Для выражения задач, как и в случае постановки цели, лучше использовать глаголы:

— изучить литературу по теме и выяснить…

— ознакомиться с методами …

— создать модель (методику) …

— провести серию опытов …

— апробировать модель (методику) …

— предложить способы решения … и др.

Примеры формулировки задач

Задачи (информационный проект):

— изучить литературу, статистические данные по теме проекта;

— представить основные сведения о вреде достижений цивилизации;

— проанализировать результаты анкетирования и интервьюирования.

Основные требования к оформлению проекта

Текст документа выполняют с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Гарнитура шрифта основного текста – «Times New Roman». Размер шрифта для основного текста – 14 пт, для таблиц – 12 пт или 14 пт. Междустрочный интервал основного текста – полуторный, цвет шрифта – черный. Во всей работе текст выравнивается по ширине рабочего поля листа. Текст следует размещать, соблюдая размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее –20 мм. Абзацный отступ – 1, 25. Размеры полей должны быть одинаковыми на всех листах работы.

Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту документа. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц.

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

Требования к мультимедийной презентации

Мультимедийная презентация индивидуального проекта содержит основные положения для защиты, графические материалы: диаграммы, рисунки, таблицы, чертежи, схемы, алгоритмы и т.п., которые иллюстрируют предмет защиты проекта.

2. Краткое представление проекта (цель, задачи и др.)

3. Основные слайды презентации

4. Выводы или заключение

5. Список использованных источников

На титульном слайде указывается информация, что и на титульном листе проекта

Размещение изображений (фотографий), их

В презентации размещать только оптимизированные (например, уменьшенные с помощью Microsoft Office Picture Manager ) изображения. Материалы располагаются на слайдах так, чтобы слева, справа, сверху, снизу от края слайда оставалось свободные поля.

Плохой считается презентация, которая долго загружается из-за изображений, имеющих большой размер

Тогда в одном файле окажутся все приложения (музыка, ссылки и т.д.)

На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста.

Для фона и текста используйте контрастные цвета.

Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).

Помните – презентация нужна для демонстрации, для дополнения вашего выступления (а не дублирования его)

Для фона выбирайте более холодные и светлые тона. Пестрый фон не применять. Для лучшего восприятия старайтесь придерживаться единого формата слайдов (одинаковый тип шрифта, сходная цветовая гамма)

Текст должен быть хорошо виден

Анимация не должна быть навязчивой.

Желательно не использовать побуквенную или аналогичную анимацию текста, а также сопровождение появления текста звуковыми эффектами.

Не рекомендуется применять эффекты анимации к заголовкам, особенно такие, как «Вращение», «Спираль» и т.п.

В информационных слайдах анимация объектов допускается только в случае, если это необходимо для отражения изменений и если очередность появления анимированных объектов соответствует структуре проекта. В информационных слайдах анимация объектов допускается только в случае, если это необходимо для отражения изменений и если очередность появления анимированных объектов соответствует структуре проекта.

Исключения составляют динамические презентации

Списки использовать только там, где они нужны.

Возможно, использовать 3 – 5 пунктов.

Большие списки и таблицы разбивать на 2 слайда.

Чем проще, тем лучше.

При подготовке слайдов в обязательном порядке должны соблюдаться принятые правила орфографии, пунктуации, сокращений и правила оформления текста (отсутствие точки в заголовках и т.д.)

Используйте короткие слова и предложения.

Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.

Заголовки должны привлекать внимание аудитории

Расположение информации на странице

Проще считывать информацию, расположенную горизонтально, а не вертикально.

Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

Желательно форматировать текст по ширине. Не допускать «рваных» краев текста.

Уровень запоминания информации зависит от ее расположения на экране.

В левом верхнем углу слайда располагается самая важная информация

Текст должен быть хорошо виден.

Размер шрифта не должен быть мелким.

Самый «мелкий» для презентации – шрифт 20 пт.

Отказаться от курсива. Больше «воздуха» между строк (межстрочный интервал полуторный).

Следует использовать рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов

Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с таблицами;

Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде

Размещать много мелкого текста на слайде недопустимо

Используйте навигацию для обеспечения интерактивности и нелинейной структуры презентации. Это расширит ее область применения. (Навигация это – переход на нужный раздел из оглавления)

Навигация по презентации должна осуществляться за 3 щелчка

Музыка должна быть ненавязчивая. И ее выбор оправдан

Не использовать стандартные для Power Point звуки

О сновные требования к оформлению тезисов

Текст документа выполняют с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Гарнитура шрифта основного текста – «Times New Roman». Размер шрифта для основного текста – 14 пт, для таблиц – 12 пт или 14 пт. Междустрочный интервал основного текста – полуторный, цвет шрифта – черный. Во всей работе текст выравнивается по ширине рабочего поля листа. Текст следует размещать, соблюдая размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее –20 мм. Абзацный отступ – 1, 25. Размеры полей должны быть одинаковыми на всех листах работы.

Образец оформления тезисов

Актуальность темы заключается в том, что производство строительно-отделочных материалов не стоит на месте. В условиях конкуренции разные производители постоянно разрабатывают новые решения и патентуют инновационные разработки, которые направлены на улучшение внешнего вида и свойств материалов, а также создание уникальных продуктов. Не следует забывать о том, что они позволяют упростить проведение ремонта и по-новому украсить интерьер.

Цель проекта : ознакомиться с современными стройматериалами.

В этой работе передо мной стояли следующие задачи:

— исследовать как можно больше информационных ресурсов о современных строительных материалах;

— узнать об особенностях этих материалов (название и его значение);

— ознакомиться с современными материалами по средствам изучения статей из интернета и новостей.

Виды строительных материалов

Известь – один из древнейших связующих материалов.

«Негашеную известь» получают обжи­гом различных природных карбонатов кальция.

Цемент – собирательное название различных порошкообраз­ных вяжущих веществ, способных при смешивании с водой обра­зовывать пластичную массу, приобретающую со временем камневидное состояние.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется индивидуальный проект пример, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется индивидуальный проект пример", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется индивидуальный проект пример:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *