Как правильно пишется слово «копирайтер»
Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова барски (наречие):
Ассоциации к слову «копирайтер»
Синонимы к слову «копирайтер»
Предложения со словом «копирайтер»
Сочетаемость слова «копирайтер»
Значение слова «копирайтер»
1. рекл. работник, занимающийся созданием рекламных и презентационных текстов (Викисловарь)
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «копирайтер»
1. рекл. работник, занимающийся созданием рекламных и презентационных текстов
Предложения со словом «копирайтер»
Предположим, вы работаете копирайтером и ежедневно пишите 10000 знаков.
Чтобы стать копирайтером, совсем не обязательно кому-то платить.
Так вот благодаря нашим занятиям она нашла работу копирайтера в своё любимом кукольном журнале.
Синонимы к слову «копирайтер»
Ассоциации к слову «копирайтер»
Сочетаемость слова «копирайтер»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Разбор по составу слова «копирайтер»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: европейка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «копирайтер»
Синонимы к слову «копирайтер»
Предложения со словом «копирайтер»
Сочетаемость слова «копирайтер»
Значение слова «копирайтер»
1. рекл. работник, занимающийся созданием рекламных и презентационных текстов (Викисловарь)
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «копирайтер»
1. рекл. работник, занимающийся созданием рекламных и презентационных текстов
Предложения со словом «копирайтер»
Предположим, вы работаете копирайтером и ежедневно пишите 10000 знаков.
Чтобы стать копирайтером, совсем не обязательно кому-то платить.
Так вот благодаря нашим занятиям она нашла работу копирайтера в своё любимом кукольном журнале.
Синонимы к слову «копирайтер»
Ассоциации к слову «копирайтер»
Сочетаемость слова «копирайтер»
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Кто такой копирайтер и как научиться зарабатывать на текстах
Переписать текст с одного сайта для другого — ещё не копирайтинг. Рассказываем, что это такое и как получать 10 000 рублей за один материал.
Изначально копирайтингом называли создание рекламных текстов. Термин произошел от английского copywriting, где copy — текст, а write — писать. Копирайтером, соответственно, называли того, кто пишет эти самые материалы. Потом понятие расширилось и стало включать в себя другие направления.
Чем занимается копирайтер
Копирайтер пишет любые тексты, даже тот, который вы сейчас читаете. Он может работать с самыми разными форматами и создавать:
Копирайтер — обобщённое название разных направлений. Например, так называют себя те, кто пишет уникальный текст «из головы» или общается с экспертом и пишет на основе этой информации. В отрасли также есть рерайтеры — они создают контент на основе того, что уже есть в интернете. Это как изложение в школе: прочитали, запомнили суть, пересказали своими словами. Есть и те, кто называют себя коммерческими писателями, авторами, райтерами/веб-райтерами, SEO-копирайтерами и другими терминами.
На самом деле неважно, как специалист называет себя. Важно то, как он пишет.
Грубо говоря, копирайтер может работать по одному из двух вариантов:
Решение задач ценится намного больше, чем тупое набивание букв на клавиатуре.
Копирайтер — что это такое простыми словами и как им стать
Копирайтер является одной из самых востребованных специальностей в интернете. Услугами этих специалистов пользуется огромное количество блогеров и издательств. А за хорошие навыки копирайтинга платят приличные деньги. В этой статье я подробно расскажу вам про профессию копирайтер: что это такое простыми словами, сколько он зарабатывает, как стать копирайтером с нуля и многое другое.
Копирайтер кто это простыми словами
Копирайтер — это специалист, который пишет рекламные, продающие или информационные тексты на заказ, заинтересовывая читателя своим повествованием и подводя его к нужному действию (получить ответ на вопрос, купить продукт, проникнуться доверием и так далее).
Говоря простыми словами, копирайтер — это человек, создающий информационную среду в интернете. Я говорю в интернете, потому что львиная доля людей поглощает информацию через всемирную паутину. Но копирайтеры также пишут тексты и для бумажных изданий.
Большинство из того, что вы читаете в интернете, было написано копирайтером (или рерайтером). Тексты, сценарии к видео, статьи, продающие выжимки, все это труды копирайтеров. Теперь вы понимаете, почему эта профессия такая востребованная?
Люди читали, читают и будут читать тексты, а значит огромное количество ресурсов нуждается в услугах копирайтеров. Давайте теперь поговорим о том, чем конкретно занимаются копирайтеры и какие у них обязанности.
Чем занимается копирайтер и какие у него обязанности
Мы с вами выяснили, что основная задача копирайтера — писать тексты разного типа и под разные цели. Самыми популярными направлениями для работы копирайтера являются:
Помимо этого, копирайтер может предоставлять и другие услуги:
Как видите, список довольно обширный и хороший копирайтер в идеале должен уметь все, в особенности грамотно писать, сохранять понятное повествование и уметь делать SEO-оптимизацию текстов.
Перспективна ли профессия копирайтера
Мы уже с вами выяснили, что копирайтер — это востребованная профессия в данный момент времени. Но перспективна ли она в будущем? Здесь я позволю себе высказать свое мнение на этот счет.
Многие опасаются, что в скором времени копирайтеров могут заменить роботы, которые будут генерировать тексты, нужные заказчикам. Я не исключаю такого развития событий, но здесь есть одно НО. Заключается оно в том, что у «искусственного» текста нет логики и структуры повествования.
Если взять текст, написанный профессиональным копирайтером, то его будет интересно читать. Все мысли будут красиво соединяться в абзацы, а смысловые блоки будут плавно вытекать друг за другом, создавая интересное повествование. Если взять сгенерированный текст, то там сразу будет видна разница. Темы будут «прыгать» и в таком хаосе очень сложно будет уловить весь смысл.
Именно поэтому, креативное мышление авторов и умение излагать свои мысли последовательно, делают профессию копирайтеры практически «бессмертной». Единственное, что может заменить копирайтера, это искусственный интеллект, который обладал бы всеми критериями человеческой креативности и разума. Но в этом случае практически все профессии стали бы бесполезны, а не только копирайтинг.
Сколько зарабатывает копирайтер в России
Согласно статистике на сайте Russia Trud, средняя зарплата копирайтера по России на май 2020 года составляет 24 500 руб.
Но на самом деле зарплата копирайтера полностью зависит от умений и навыков самого автора. Есть специалисты, зарабатывающие более 100 000 рублей в месяц, а есть и те, кто работает за 15 000.
Но вас никто не ограничивает только работой по найму. Копирайтер может легко работать и на фрилансе. Там кстати огромное количество заказов, поскольку тексты нужны практически всем. Помимо этого, крупные агентства, вроде TexTerra очень рады принять в свои ряды талантливых авторов.
Написание одной статьи в крупных агентствах может стоить от 3000 до 12000 рублей. Цена зависит от качества статьи. Чем более достоверная, понятная и структурированная статья получится, тем больше вам заплатят.
На фрилансе копирайтеры могут зарабатывать в разы больше, чем на постоянной работе, потому что цену на свои услуги устанавливают сами авторы.
В теории все хорошо и красочно. Можно зарабатывать по 100 000 рублей и так далее, но на практике картина немного другая.
Большинство копирайтеров топчатся на одном месте и дай Бог зарабатывают по 15 000 рублей в месяц. Дело в том, что в любой профессии нужно прикладывать определенные усилия для того, чтобы расти как специалист и получать достойную оплату за свои труды.
Чаще всего, начинающие копирайтеры идут в профессию только из-за денег, и когда видят, что на первых этапах это направление приносят им мало дохода, то благополучно забивают. Таких, к сожалению, большинство. Обычно у таких ребят плохо идут дела в любой сфере, потому что они ждут быстрых результатов. Но их не бывает.
Если же вы готовы потратить определенное количество времени на свое совершенствование, то следующая часть статьи откроит вам дорогу к большим деньгам в копирайтинге.
Как копирайтеру начать зарабатывать хорошие деньги
Самое первое, что вам нужно сделать — это избавиться от иллюзий, что все будет просто и легко. Каждый высокооплачиваемый автор имеет за плечами тонну практического опыта, на которое он потратил огромное количество времени, сил, нервов и так далее.
Ваш план развития может выглядеть следующим образом:
Когда вы только начинаете карьеру копирайтера, то вы никто и звать вас никак, как бы грубо это не звучало. Все начинается с первых шагов, а именно с наработки опыта. Я думаю, вы прекрасно понимаете, что без опыта вам никто не даст в работу «жирный» заказ.
Для наработки опыта вам нужно хвататься за любые заказы. Как правило, самые первые заказы будут дешевыми. В интернете много халявщиков, которые хотят сэкономить на слугах авторов, поэтому для них, чем ниже авторов готов получать за свой труд, тем лучше. Вы можете использовать это себе во благо и первые заказы выполнять за копейки. Таким образом «набивая руку».
В этом нет ничего зазорного, потому что вы только начинаете и вам важен ОПЫТ. Здесь главное на всегда не увязнуть в этом «болоте дешевых заказов» и отдавать себе отчет в том, что вы это делаете временно.
На этом этапе вы выполните несколько заказов и из них сможете сформировать свое первое портфолио. Пусть оно будет кривое и косое, но оно должно быть, иначе двигаться дальше будет проблематично.
Также, в процессе работы просите заказчиков оставлять отзывы. С некоторыми из заказчиков у вас получится наладить взаимовыгодное сотрудничество, таким образом у вас появятся первые постоянные клиенты.
Параллельно с работой уделяйте внимание своему профессиональному обучение. Проходите различные курсы копирайтинга, читайте книги (о них ниже) и общайтесь с более опытными коллегами, перенимая их опыт.
Далее начинайте формировать личный бренд и раскручивать себя в интернете. Этим вы будете привлекать к себе больше внимания потенциальных заказчиков и демонстрировать себя экспертом в своей сфере.
Это можно делать путем создания своего блога, куда вы будете писать экспертные посты о бизнесе и копирайтинге.
Раскрутив свой личный бренд, вы сможете легко повышать стоимость своих услуг и у многих заказчиков уже не будет вопроса «а почему так дорого?».
Стоит понимать, что этот путь может затянуться на года, поэтому раньше времени не опускайте руки и знайте, что дорогу осилит идущий.
С чего начать начинающему копирайтеру
Любое обучение стоит начинать хотя бы с минимального знакомства с теорией. Копирайтинг в этом плане не исключение, поэтому я подготовил для вас ТОП-3 книги по копирайтингу, обязательных для прочтения.
ТОП-3 книги по копирайтингу
Пиши, сокращай (авторы: Ильяхов Максим, Сарычева Людмила)
Эта книга научит вас как грамотно излагать свои мысли и избавляться от «воды» в тексте. Считаю ее must have для любого копирайтера.
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают (автор: Дмитрий Кот)
Также отношу эту книгу в разряды must have, потому что она дает общее понимание о том, как создавать продающие тексты.
Бизнес копирайтинг (автор: Денис Каплумов)
Книга о том, как писать серьезные тексты для серьезных людей. Советую к прочтению.
Все 3 книги помогут вам навести порядок у себя в голове и разложить все по полочкам. После их прочтения у вас будет полное представление о том, как грамотно писать и как продавать с помощью текстов. Особое внимание уделите первым 2 книгам.
Бесплатные курсы по копирайтингу
Помимо книг, вы можете пройти и бесплатные курсы по копирайтинге в интернете. Благо это позволяет сделать всемогущий Ютуб. Вот пример таких курсов.
Платные курсы по копирайтингу онлайн
Платные курсы позволят вам быстро стартануть в профессии, а также «залатать» все дыры в ваших знаниях. Благодаря менторам и обратной связи вы сможете СРАЗУ пойти правильной дорогой, а не набивать годами шишки самостоятельно.
Более того, в процессе курса вы сформируете свое портфолио и получите первый опыт. Со своей стороны могу порекомендовать курс «Копирайтинг от А до Я». На мой взгляд у него самая объемная программа обучения, которая охватывает все основные аспекты профессии. Помимо этого, если вы хотите гарантированно трудоустроиться сразу после обучения, тогда можете записаться на курс «Профессия Копирайтер PRO»
Страхи начинающих копирайтеров
У новичков в копирайтинге есть 2 главные проблемы:
Боязнь чистого листа — это когда вы открываете новый документ Word и перед вами белое полотно, которое нужна заполнить текстом. В этот момент очень сложно собраться мыслями и начать писать. Кажется, что абсолютно все мысли и слова покинули вашу голову и вы просто смотрите пустым взглядом на белый холст.
Но даже если вы начнете что-то писать, то вас будет преследовать чувство, что все что вы пишите — это полный бред. Как с этим справиться? Давайте разбираться.
1. Решаем проблему «чистого листа»
На этом этапе очень важно войти в состояние потока и излагать АБСОЛЮТНО ВСЕ мысли в текстовый документ. Но для того, чтобы понимать, о чем писать, необходимо подготовить «скелет» статьи и немного почерпнуть вдохновения.
Скелет — это структура будущей статьи. Как ее сделать? Заходите в wordstat и пишите туда основное ключевое слово по предстоящей статье. Например, для этой стать ключевым словом является «копирайтер».
Далее вы просто смотрите, какие еще вопросы интересуют посетителей и из них формируете структуру. После чего заходите в Яндекс и читаете 5-10 статьей по этой теме. Если находите интересные мысли, то выписывайте их себе в черновик, чтобы в своей статье раскрыть этот вопрос.
Из чужих статей вы также можете дополнить структуру своей статьи. После составления структуры и вдохновения, открываете Word, прописываете там «скелет» статьи и по каждому пункту начинаете излагать свои мысли. Главное не отвлекаться на ошибки и дать себе возможность «расписаться». Ошибки исправите потом.
Пишите все, что приходит вам в голову. В этот момент у вас будет соблазн остановиться и исправить «кривое» предложение. Но не позволяйте себе это делать, продолжайте писать.
Когда вы опишите полностью всю структуру статьи, только тогда можно приступать к редактированию и правкам. И в этот момент, читая свой черновой вариант, у вас может возникнуть мысль, что вы написали полное г*вно.
2. Решаем проблему «самокритика»
Каждый человек в какой-то степени самокритичен по отношению к себе. Все что вы делаете вам кажется «далеким от идеала». Особенно если вы перфекционист. Самый работающий способ избавиться от этого чувства — это позволить себе совершать ошибки.
Возможно, ваши первые статьи будут далеки от идеала, но я уверен, что даже они будут находить одобрение у некоторых читателей. Начинайте работать по принципу «Делай, Анализируй, Улучшай».
С практикой вы научитесь емко и кратко давать много полезной информации, повышая свою самооценку и улучшая свои навыки письма. Тогда вам уже не будет казаться, что вы пишите ерунду, потому что будете уверены в своих навыках.
Где найти работу копирайтеру новичку
Чтобы найти свою первую работу, можно пойти 2 разными путями:
Везде есть свои плюсы и минусы. Для устройства в офис нужно зарегистрироваться на сервисе hh.ru, создать там свое резюме и начинать откликаться на подходящие вакансии.
Если же вы хотите стать копирайтером-фрилансером, то первые шаги вам помогут сделать биржи фриланса. Наиболее популярными из них являются:
Первые 3 это специализированные биржи для копирайтеров, а последние 2 общие фриланс биржи. Вы можете выбрать определенные биржи или все сразу. На них вам нужно будет оформить свой профиль, загрузить портфолио и начинать откликаться на заказы.
Возможен ли карьерный рост у копирайтера
Безусловно да. Как минимум вы можете стать редактором и руководить командой авторов, а как максимум можете стать главредом и руководить целым отделом или же другими специалистами.
А можете просто оставаться копирайтером и повышать свой доход с помощью своих навыков и умений. Здесь уже кому что ближе.
Заключение
В этой статье я постарался подробно рассказать вам о профессии копирайтер простыми словами: что это такое, как им стать, и где искать заказы. Надеюсь, моя статья оказалась для вас полезной, и вы нашли ответы на все свои вопросы.
Помните, что если вы захотели стать копирайтером, то в первую очередь запаситесь терпением и упорно работайте над своими профессиональными навыками. Максимально быстро можно освоить эту профессию пройдя курс по копирайтингу от Skillbox или его аналог с гарантированным трудоустройством «Профессия Копирайтер PRO»
Копирайтер: кто это и чем занимается
Главный миф о копирайтинге, что это низкоквалифицированная работа для декретниц и студентов, которые в школе любили писать сочинения. Заблуждение, что копирайтер всего лишь переписывает тексты с одних сайтов на другие, провоцирует бешеную конкуренцию на входе в профессию.
Но так ли все просто в копирайтинге? Кто такой копирайтер, что он делает и сколько стоит такая работа? Как войти в профессию максимально эффективно? На эти вопросы мы ответим в этой статье.
Содержание
Кто такие копирайтеры
Копирайтер (от англ. copy — текст, write — писать) — это тот, кто создает текстовый контент. Форматы, с которыми работают авторы, очень разнообразны:
Если простыми словами объяснять, что такое копирайтер, лучше посмотреть, как еще называют себя люди этой профессии:
Изначально под копирайтингом понималось создание только продающих текстов, но с ростом популярности профессии понимание того, кто такой копирайтер и что входит в круг его обязанностей, заметно расширилось. Теперь сюда относят все, что связано с генерированием разных видов текстового контента.
Отличие рерайтера от копирайтера
Пока сохраняется только один водораздел: между копирайтерами и рерайтерами. Если кратко, копирайтер генерирует оригинальные идеи и тексты, собирает информацию у экспертов, иными словами, создает контент «из головы». Рерайтер тоже пишет тексты, но это пересказ чужих статей другими словами. Главная задача рерайтера — переписать чужой текст так, чтобы его родная мама не узнала.
Какие задачи решает копирайтер с помощью текста
Хороший копирайтер — это не просто автор текста на сайт, это тот, кто с помощью текста умеет решать бизнес-задачи: повышать конверсию и продажи, выстраивать репутацию и tone of voice компании, привлекать трафик.
Чтобы понять, кто такой копирайтер и чем он на самом деле занимается, приведем пример.
Задача: написать статью на некую тему. Неопытный автор узнает требования по объему, проценту уникальности и сядет писать. На выходе у него может даже получится читабельный, грамотный, с точки зрения русского языка, текст, но никакой реальной задачи кроме заполнения пустой страницы сайта он решать не будет.
Профессионального копирайтера объем интересует в последнюю очередь. Сначала он выяснит цель текста, целевую аудиторию, площадку для публикации. Он мыслит логически, смотрит на проблему комплексно и предлагает решение. Хороший копирайтер — это, прежде всего, аналитик, маркетолог, оптимизатор и психолог. Писательский талант в этой профессии стоит в последних рядах.
Методы работы копирайтеров
Формы трудоустройства
Основные ниши для копирайтера
Копирайтер — это многостаночник. Для него нет проблемы написать большой лонгрид, цепочку писем для воронки продаж или запилить пост в Инстаграм. Тем не менее условное деление на ниши существует. Часто авторы выбирают комфортную для себя область и развиваются в ее рамках.
Плюсы и минусы профессии
Востребованность копирайтеров на рынке труда
Пока поисковики держат курс на повышение качества сайтов, хороший копирайтер не останется без работы. Живой, увлекательный и полезный контент никогда не потеряет актуальность.
В марте 2021 года на hh.ru размещено 2775 вакансий на должность копирайтера, на крупнейшей бирже eTXT в день могут быть доступны от 500 до 5000 заказов, в популярном телеграм-канале «Копирайтер, редактор — удаленная работа» каждый день публикуется порядка 5—7 объявлений.
Самая высокая конкуренция на биржах среди дешевых авторов. Чем выше квалификация и больше прокачанных скиллов, тем меньше у вас будет конкурентов и длиннее очередь заказчиков. Классные копирайтеры часто открывают свои агентства, потому что такой поток заказов самостоятельно им уже не потянуть.
Заработки в копирайтинге
Зарплата копирайтера зависит от региона, опыта, навыков самопрезентации и места работы.
По факту разброс заработков в копирайтинге катастрофический. Кто-то стонет: «Да где это вы видели таких копирайтеров, которые получают сто косарей в месяц?! Я набиваю по 20 тысяч знаков в сутки, как раб на галерах, и еле-еле хватает на еду!» — а кто-то недоумевает, как можно молотить килознаки за копейки годами, боясь даже высунуть нос с биржи.
Навыки хорошего копирайтера
Копирайтером может стать кто угодно: нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Но популярное мнение, что для написания текстов на сайты нужна только грамотность, несколько устарело. Чтобы выйти на приличный уровень, нужно прокачивать навыки.
Портфолио копирайтера
Портфолио нужно копирайтеру для самопрезентации. Никто не хочет покупать кота в мешке, а образцы работ помогают оценить, как минимум, ваш уровень и стиль.
Наиболее выигрышный вариант портфолио — сайт-визитка, где собраны не только примеры разных форматов текстов, но и кейсы с аналитикой, отчетами о том, что делал копирайтер для решения проблемы заказчика. Но для начала достаточно собрать свои лучшие статьи на разные темы в гугл-доках и отправлять ссылки по запросу.
Начинающие копирайтеры готовы писать бесплатно, лишь бы набрать хоть каких-то примеров для портфолио, но это тупиковый путь. Любая работа должна оплачиваться. Лучше искать альтернативные способы: активно вести аккаунты в соцсетях, освещая профессиональные темы и нарабатывая себе репутацию, завести канал на Дзене и попытаться его раскрутить, пойти на курсы с обратной связью, где есть домашние задания, которые потом можно добавить в портфолио.
Как стать копирайтером: краткий чек-лист
Путь в копирайтинг у каждого свой, мы предлагаем несколько популярных точек входа в профессию, комбинируя которые можно быстро влиться в ряды web-райтеров.
Курсы
Экономят время, т.к. вся информация уже систематизирована. Начните с бесплатных, если не хватит обратной связи и самодисциплины, можно оплатить учебу.
Яндекс-Дзен
Дзен хорош для тренировки. Здесь наглядно видна обратная связь: какие статьи заходят публике, какие нет. Если удастся монетизировать канал, получится дополнительный источник дохода и хороший кейс для портфолио.
Каналы с вакансиями
Самый простой путь — начать на бирже. Это безопасно и комфортно. Но на бирже практически нет поля для роста, поэтому, стартанув здесь и набив руку на дешевых заказах, нужно быстро уходить на другие каналы поиска заказчиков.
Личный бренд
Создайте аккаунты в соцсетях, где будете продвигать себя в качестве автора текстов. Предлагайте свои услуги знакомым. Попытайтесь сделать статьи на платформах, где берут авторский контент и есть обратная связь от редакторов. Например, «Т–Ж» или «Текстерра» — если вашу статью опубликуют здесь, то даже заплатят неплохой гонорар.
Полезные сервисы для работы автора
У копирайтеров есть свой набор инструментов для работы. Чем больше сервисов вы освоите, тем качественнее будут ваши тексты.
Для картинок
Для проверки уникальности
Для проверки качества текста
Для оформления текста
Куда расти копирайтеру
У копирайтера широкое поле для карьерного роста. Вертикально можно вырасти до редактора и курировать работу команды авторов, отвечая за контент крупного интернет-издания или сайта. Должностные обязанности редакторов разнообразны, но так или иначе связаны с контролем качества и эффективности контента. Успешный редактор может дорасти до главреда и руководить группой редакторов.
Копирайтеры связаны с разными digital-профессиями, многие уходят в интернет-маркетинг, SEO и продвижение сайтов, UX-дизайн, PR. Кто-то выбирает творческие специальности, пишет сценарии или художественную литературу.
Заключение
В копирайтинге тусуется очень разношерстная публика. Большинство входит в профессию, рассматривая ее лишь как подработку, но со временем приходит понимание, что написание текстов может стать полноценной работой с неплохим заработком. Успешными становятся те копирайтеры, которые постоянно развиваются в профессии, осваивают смежные навыки и продвигают свой личный бренд.