Главная » Правописание слов » Как правильно написать письмо в больницу для обследования

Слово Как правильно написать письмо в больницу для обследования - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Бесплатная медицинская помощь

Заявление на выдачу меддокументации

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ №543н от 15.05.2012 г., Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Крым, утверждаемое ежегодно, медицинская документация (амбулаторные карты пациента, история болезни и др.) хранится в медицинском учреждении. О том, что амбулаторную карту пациента ЗАПРЕЩЕНО выдавать на руки, извещают в регистратуре поликлиник. Однако, пациент ИМЕЕТ ПРАВО получить ИНФОРМАЦИЮ о состоянии своего здоровья.

ЕСЛИ ВАМ ОТКАЗАЛИ В ВЫДАЧЕ АМБУЛАТОРНОЙ КАРТЫ

Пациент имеет право получить в доступной форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе, сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи (п. 5 ч. 5 ст. 19, ч. 1 ст. 22 Закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ).

Пациент либо его законный представитель (для несовершеннолетних или недееспособных граждан законными представителями являются их родители, усыновители, опекуны, попечители или иные лица, которым это право предоставлено законодательством) имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов (ч. 5 ст. 22 Закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ).

Примечание. При подаче заявления рекомендуем получить отметку о его принятии на своем экземпляре заявления и проконтролировать регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции. Регистрация и отметка о принятии могут потребоваться, если возникнет спор об отказе в выдаче амбулаторной карты или выписки из нее.

На практике, как правило, получение оригинала документа не требуется, поскольку предоставление подлинников необходимо только, например, при проведении различного рода экспертиз страховыми медицинскими организациями, судебно-экспертными учреждениями.

При получении же копии документа следует обратить внимание на ее оформление. Так, должным образом заверенной является копия с прошитыми в единый блок и пронумерованными листами, наличием печати организации на каждой странице копии и отметкой/печатью «копия верна», датой выдачи копии и подписью уполномоченного лица. Прошитая копия документа заверяется печатью организации по корешку с указанием на корешке даты выдачи копии, количества листов в копии, подписи уполномоченного лица.

Примечание. Амбулаторная карта несовершеннолетних и граждан, признанных недееспособными, предоставляется законным представителям этих лиц (ч. 2 ст. 22 Закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ).

С учетом изложенного пациенту или его законному представителю не может быть отказано в предоставлении копии или оригинала амбулаторной карты, в том числе на основании приказа главного врача или иного распоряжения какого-либо должностного лица. Единственным исключением является ситуация отсутствия запрашиваемого документа в медицинской организации по причине более раннего истребования его органом дознания, следствия, прокуратуры, судом, страховой медицинской организацией, фондом обязательного медицинского страхования или иным органом, имеющим право делать официальные запросы на выдачу оригиналов медицинской документации.

Отказ в выдаче амбулаторной карты или выписки из нее можно обжаловать в том числе в орган управления здравоохранения субъекта РФ или в суд по месту жительства пациента или по месту нахождения лечебного учреждения (ст. 89 Закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ; ч. 1 ст. 254 ГПК РФ).

Согласно ст. 140 УК РФ отказ от предоставления гражданину информации может быть расценен как уголовно наказуемое деяние.

Заявление о выдаче медицинской документации

Главному врачу ГБУЗРК «Алуштинская ЦГБ»

Заведующему поликлиникой (амбулаторией)

проживающего по адресу:__________

о выдаче медицинской документации

Прошу Вас на основании п.4 и п.5 ст.22 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» выдать мне копии всех медицинских документов, касающихся состояния моего здоровья (Медицинская карта стационарного больного» форма № 003/у, листы назначений, …)

«_____»_____________2019 г. ______________/Ф.И.О.

* Такое заявление могут подать: пациент, его законные представители, а также лица, которым пациент доверил такое право по нотариально заверенной доверенности.

Источник

Как подготовить документы для отправки врачу

Мы ждём ваши документы по адресу info@hemonc.ru.

Важно! Пожалуйста, отправляйте всю информацию и документы в одном письме!

I. Сначала нужно подготовить файлы

1) Отсканируйте все документы, которых нет в электронном виде. Это легко сделать с помощью телефона или планшета и бесплатных приложений. Например, Camscanner или Tiny Scanner (Apple, Android). Проверьте, что текст на готовых изображениях легко читать, бумаги не перевёрнуты и не обрезаны.

2) Назовите файлы таким образом, чтобы было понятно, что это и когда сделано. Например: «Иванов выписка июнь 2017», а не 4w4qer.jpeg.

3) Изображения МРТ залейте на файлообменник (например, Яндекс.Диск) и приложите к письму в виде ссылки. Видеоинструкция по отправке изображений МРТ есть на этой же странице.

II. Потом составить письмо

В письме должны быть:

1) ФИО и дата рождения пациента,

2)предпочтительный способ связи, номер телефона для связи и/или логин в Skype,

3) краткое описание заболевания в хронологическом порядке, рассказ о лечении, которое уже проводили, что было эффективно, что нет,

4) список вопросов, которые вы хотели бы обсудить на консультации.

III. Указать важное в теме письма

Укажите фамилию и имя пациента + дату консультации + фамилию врача

IV. Прикрепить документы к письму

Приложите выписки и результаты исследований в виде файлов (не изображениями в тексте письма).

Вот и всё. Ждём ваших писем!

А вот более подробный материал Медузы о том, как обращаться с врачом по почте или телефону.

Понедельник-пятница
с 8 до 20
Суббота
c 9 до 19 (администратор)
Воскресенье
c 9 до 17 (администратор)

Мы считаем, что общаться с пациентами так же важно, как поставить диагноз или сделать «карту» лечения. Поэтому, если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на прием к специалисту, оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в течение часа.

Источник

Составляем обращение правильно

Наша жизнь устроена так, что зачастую мы сталкиваемся со сложными ситуациями, которые не можем решить самостоятельно, и нуждаемся в помощи профессионалов. В некоторых случаях разрешить проблему или получить квалифицированную консультацию можно только путем официального обращения в органы государственной власти и госучреждения, осуществляющие публично значимые функции.

Право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления гарантировано ст. 33 Конституции Российской Федерации, а порядок подачи и рассмотрения обращений утвержден Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно нормам действующего законодательства, гражданин может обратиться, как в устной, так и письменной форме. Само обращение в зависимости от его содержания принято делить на три основных вида – предложение, заявление и жалобу:

Традиционно в структуре обращений граждан ведущее место занимают вопросы социальной сферы, в том числе связанные с получением бесплатной медицинской помощи.

Специалисты ТФОМС Челябинской области ежедневно принимают десятки обращений граждан, и каждый год их количество остается стабильно высоким. Например, за первое полугодие 2014 года в фонд и страховые медицинские организации, работающие в сфере ОМС Челябинской области, поступило 279 тыс. обращений, а за аналогичный период 2015 года их количество составило уже 290 тысяч. Рост количества обращений неминуемо влечет существенное увеличение нагрузки на специалистов фонда и страховых компаний, перед которыми стоит ряд важных задач: осуществление защиты прав застрахованных граждан, организация проведения экспертизы качества медицинской помощи, информирование граждан о правах и обязанностях в сфере ОМС и т.д. При этом качество и сроки подготовки ответа заявителю во многом зависят от того, насколько грамотно составлено обращение гражданина. Специалисты ТФОМС Челябинской области предлагают читателям ознакомиться с несколькими основными правилами составления письменных обращений. Их соблюдение существенно ускорит работу специалистов и позволит заявителю получить объективный ответ в оптимальные сроки.

Правило №1

Необходимо правильно выбрать адресата обращения

Обращение целесообразно направлять в то ведомство, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов. Поэтому гражданину следует удостовериться, действительно ли в компетенцию выбранного им органа власти входит решение данного вопроса.

Например, управление сферой здравоохранения осуществляет сразу несколько структур, которые имеют различные функции и полномочия.

Вопросы, связанные с организацией оказания медицинской помощи, (график работы медицинских учреждений, наличие талонов к врачам, очереди при получении медицинской помощи и т.д.), относятся к компетенции органов управления здравоохранением. Это, как правило, управление здравоохранения муниципалитета, на территории которого находится медучреждение, или Министерство здравоохранения Челябинской области, если речь идет о медицинских организациях областного подчинения.

Кроме того, к компетенции Министерства здравоохранения Челябинской области относится разработка и реализация областных программ развития здравоохранения, обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и ее компонентами, а также лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, в том числе для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности и т.д.

Ряд контрольных и надзорных функций, в том числе государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, контроль за обращением медицинских изделий, за применением цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты, лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности, и некоторые другие функции выполняет Территориальный орган Росздравнадзора по Челябинской области.

В компетенцию ТФОМС Челябинской области входит обеспечение прав граждан в сфере обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, информирование граждан о порядке обеспечения и защиты их прав, а также предъявление требований к страхователю, страховой медицинской организации и медицинской организации, в том числе в судебном порядке, связанных с защитой прав и законных интересов застрахованных граждан в сфере обязательного медицинского страхования.

В случае возникновения вопросов, связанных с нарушением прав граждан, застрахованных в сфере обязательного медицинского страхования, в том числе при неудовлетворенности качеством оказания медицинской помощи или при необоснованном отказе в её оказании, гражданам необходимо обращаться в страховую медицинскую организацию, в которой они застрахованы по обязательному медицинскому страхованию, или в Территориальный фонд ОМС.

Согласно закону, письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, в течение семи дней со дня его регистрации направляется в соответствующее ведомство по компетенции. Очевидно, что обращение, направленное не по компетенции, увеличивает сроки предоставления ответа гражданину.

По словам начальника отдела по обеспечению и защите прав застрахованных граждан ТФОМС Челябинской области Игоря Перекопского, около трети вопросов, поступающих в фонд, перенаправляются в другие ведомства по компетенции.

Правило №2

Необходимо правильно выбирать форму обращения в зависимости от сути вопроса, поставленного в нем.

Практика показывает, что зачастую граждане не могут выбрать оптимальный способ подачи обращения. Сложные вопросы, требующие детального изучения, адресуются по телефону, а вопросы общего характера, наоборот, принимают форму письменных обращений.

На сегодняшний день в ТФОМС Челябинской области работает несколько каналов обратной связи с населением. Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., целесообразно использовать сервис обратной связи «Форум: вопрос-ответ» на сайте фонда http://foms74.ru/ или позвонить на бесплатную «горячую» линию по номеру телефона 8-800-300-1-003.

Если обращение связано с качеством оказания медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, в том числе содержит персональные данные пациента, описание лечения больного, указание причин неудовлетворенности оказанием медицинской помощи, необходимо направлять письменное обращение посредством почтовой связи или через Интернет-приемную на сайте фонда.

Правило №3

При составлении письменного обращения необходимо указывать все обстоятельства произошедшего и оставлять полные контактные данные заявителя.

Поэтому при подаче письменного обращения, необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и контактные данные – желательно не только почтовый адрес, но и телефон, адрес электронной почты, чтобы специалисты могли связаться с заявителем и уточнить необходимую информацию, а также подробно изложить суть события с указанием всех обстоятельств, участников, места и времени произошедшего.

Правило №4

При составлении обращения необходимо соблюдать закон.

Каждому заявителю необходимо помнить, что, согласно нормам действующего законодательства, основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:

Отсутствие в обращении фамилии гражданина, направившего обращение, или адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
При наличии в обращении текста, не поддающегося прочтению.

Также необходимо учитывать, что жалобы на качество оказания медицинской помощи, чаще всего, влекут за собой проведение экспертного контроля, который возможен только в случае получения обращения от самого застрахованного лица или его законного представителя (в частности, родителей несовершеннолетних граждан, опекунов, представителей по доверенности). Необходимо понимать, что соседи, знакомые и иные лица в случае отсутствия соответствующей нотариально заверенной доверенности не являются законными представителями гражданина.

Органы государственной власти обязаны рассмотреть поступившее обращение и направить ответ в течение 30 дней со дня его регистрации. В ряде случаев срок рассмотрения обращения может быть продлен ещё на 30 дней, при обязательном уведомлении об этом гражданина, направившего обращение.

В современном обществе реализация права на обращение имеет важное социальное и политическое значение. С одной стороны, это законный способ свободно высказывать свое мнение по тому или иному вопросу, поднимать проблемы и добиваться их решения. С другой стороны — обращения граждан служат источником информации для органов публичной власти о потребностях, интересах и проблемах граждан.

Поэтому работа с обращениями граждан требует не только исполнительности от представителей органов государственной власти, но и сознательности гражданина, который должен подходить к составлению обращения максимально ответственно, с осознанием цели своего обращения, и пониманием того, что за рассмотрением каждого обращения стоит труд специалистов различных ведомств.

Источник

Инструкция: как написать заявление на поход к врачу

Заявление в связи с походом к врачу — это документ, который следует написать сотруднику прежде чем обратиться за медицинской консультацией в рабочее время.

Надо ли писать заявление или можно просто договориться

Если у вас доверительные отношения с работодателем, и он готов пойти вам навстречу без оформления бумаг, то просто предупредите его о том, что в связи с посещением врача будете отсутствовать на рабочем месте.

Письменная просьба оформляется как объяснительная записка о походе к врачу, чтобы неявку не сочли нарушением трудовой дисциплины.

Чаще всего отпрашиваться с работы для прохождения обследований приходится беременным женщинам. Закон обязывает работодателя отпускать сотрудницу по причине посещения врача в связи с беременностью и оплачивать время ее отсутствия, если предоставлены подтверждающие документы. Без документального подтверждения работодатель вправе оформить прогул и не оплачивать этот день.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, можно ли уволить беременную за прогул. Используйте эти инструкции бесплатно.

Как написать заявление для похода к доктору

Унифицированной формы документа не существует, поэтому пишите его в произвольной форме на листе формата А4. Это может быть заявление на поход к врачу за прививками или просто для получения врачебной консультации.

В правом верхнем углу укажите:

Далее, в центре листа, укажите наименование документа — заявление.

Ниже разместите основной текст, в котором укажите причину и период времени, когда планируете отсутствовать.

В левом нижнем углу проставьте дату подачи, в правом нижнем — свою подпись с расшифровкой.

Директору ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР»

от преподавателя верховой езды

Прошу предоставить мне отпуск без сохранения заработной платы сроком на пять дней с 19 октября 2020 года по 23 октября 2020 года в связи с необходимостью пройти медицинское обследование.

Преподаватель верховой езды

Как написать заявление беременной

Работница «в положении» не обязана заранее уведомлять работодателя о визите к доктору. Достаточно предоставить документы, подтверждающие посещение врача беременной женщиной в рабочее время, в которых указаны дата и время посещения медучреждения и данные работницы.

Заявление рекомендуется написать, только чтобы предупредить работодателя о вашем отсутствии и избежать конфликтных ситуаций.

Если ваше письменное обращение не подписывают, вы все равно вправе пропустить работу несмотря на отсутствие письменного согласия руководителя, так как вам обязаны предоставить время в течение рабочего дня в соответствии со ст. 254 ТК РФ.

Образец

Предлагаем в образце пример того, что пишется начальнику при посещении врача беременной работницей:

Действия работодателя

Получив заявление работника, руководитель подписывает его и издает приказ — чаще всего это отпуск за свой счет. В таких случаях используется унифицированная форма Т6. В остальных случаях приказ составляется в свободной форме.

Как оплачивается время посещения врача

В большинстве случаев отгулы для посещения докторов предоставляются без оплаты.

Оплата в размере среднего заработка полагается только следующим категориям работников:

Источник

Дополнительная информация для заявок по направлению «Лечение и реабилитация»

Зачастую граждане не знают своих прав на бесплатную медицинскую помощь и обращаются сразу в фонды.
В таких случаях мы направляем образцы заявлений для обращения в поликлинику за оформлением необходимого лечения.
После просим прислать подтверждение обращения (это копия заявления с печатью и датой принятия) и предупреждаем, что можем рассмотреть заявку только после подтверждения об обращении в поликлинику. Как правило, после этого вопрос решается благополучно в пользу пациента, и он получает необходимое лечение. А если процесс затягивается или не ждет отлагательств, фонд по возможности может оказать помощь.

Если гражданин нуждается в лечении, которое можно получить по ОМС или за счет бюджета региона, следует обращаться за направлением к лечащему врачу. Обычно это бюджетная поликлиника, расположенная по месту регистрации, реже – частный медицинский центр.

Одним из самых важных документов является медицинская справка 057/у (иначе можно назвать направление) для оказания врачебной помощи. Документ утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 255. Перечень процедур, куда может быть направлен пациент согласно форме 057/у-04, включает в себя:

Дополнительный нюанс получения квалифицированной медицинской помощи связан с «квотированием» лечения. Стационару допускается проводить ограниченное количество однотипных операций. Точное число определяется выделенными квотами.

Порядок оформления смотрим в Приказе Минздрава России от 02.10.2019 N 824н «Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»

Для получения ВМП – должны быть соответствующие медицинские показания которые определяет лечащий врач.

Виды ВМП:

Для получения направления обращаются к лечащему врачу:

Если медицинские показания имеются, лечащий врач оформляет направление на госпитализацию (п. 14 Порядка):

в медицинскую организацию, включенную в реестр, в случае оказания высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (п.16.1 Порядка);

В Москве организация находится по адресу: 2-й Щемиловский пер., д. 4А. Телефон: +7 (499) 251-28-89.

Пациент или его законный представитель вправе представить оформленный пакет документов самостоятельно (п. 17 Порядка).

Необходимый пакет документов должен содержать:

Срок для принятия решения о выдаче талона на ВМП или отказа составляет 10 дней.

ВМП оказывают по квотам, а это означает, что существует очередь на лечение. При постановке на очередь учитывается состояние больного.

Если необходима срочная операция, а квоты закончились, нужно обратиться в местный комитет здравоохранения и в Федеральный Минздрав с просьбой о выделении дополнительной квоты.

Решение о госпитализации принимает комиссия медицинской организации, в которую направлен пациент, по отбору пациентов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи. Решение должно быть принято в течение 7 рабочих дней (но не более) со дня оформления на пациента талона на оказание ВМП.
Проверить статус Талона по номеру: http://talon.rosminzdrav.ru/

Что делать при отказе выдавать направление на ВМП?
В случае отказа в выдаче направления можно обратиться с заявлением или жалобой к главврачу медицинской организации, в Росздравнадзор, Минздрав области, в страховую медицинскую организацию или территориальный фонд ОМС, а также в суд.
Так же можно обратиться в страховую медицинскую организацию или территориальный фонд ОМС с требованием провести медико-экономический контроль, медико-экономическую экспертизу или экспертизу качества медицинской помощи с целью контроля объемов, сроков, условий и качества оказанной медицинской помощи на этапе направляющей медицинской организации. Этот вариант может быть использован лишь в случае применения видов ВМП, входящих в базовую программу ОМС (ст. 40 Закона N 326-ФЗ). Страховая компания или территориальный фонд ОМС вправе проверить полноту и качество проведенных диагностики и лечения и вынести решение об обоснованности отказа в направлении на ВМП.

При неизлечимых заболеваниях у детей и взрослых можно оформлять паллиативный статус, чтобы не приходилось ходить на приемы ко врачу.

Согласно Приказу Минздрава России N 345н, Минтруда России N 372н от 31.05.2019 «Об утверждении Положения об организации оказания паллиативной медицинской помощи, включая порядок взаимодействия медицинских организаций, организаций социального обслуживания и общественных объединений, иных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны здоровья»:

Для оформления паллиативного статуса пациенту необходимо подать заявление на имя главного врача поликлиники, в которой он наблюдается (образец заявления: ребёнку, взрослому)

Паллиативная медицинская помощь оказывается с неизлечимыми заболеваниями или состояниями, угрожающими жизни или сокращающими ее продолжительность, в стадии, когда отсутствуют или исчерпаны возможности этиопатогенетического лечения, по медицинским показаниям с учетом тяжести, функционального состояния и прогноза основного заболевания (медицинские показания смотрим в Постановлении пункты 5 и 6, и в Приложении №1).

Решение о направлении на оказание паллиативной медицинской помощи принимает врачебная комиссия медицинской организации, в которой осуществляется наблюдение и/или лечение (далее — врачебная комиссия). При принятии положительного решения затребуйте копию Заключение о наличии показаний к проведению паллиативной медицинской помощи.

Сведения о медицинских организациях, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, доводятся до граждан лечащими врачами, а также путем размещения медицинскими организациями сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Паллиативная медицинская помощь включает:

Паллиативная медицинская помощь оказывается в амбулаторных условиях, в том числе на дому, в условиях дневного стационара и стационарных условиях.

Для этого необходимо изучить медицинскую выписку, в которой должны быть рекомендации по реабилитации. Бывает, что в рекомендациях указывают медицинские центры, где пациент может получить реабилитацию.

Запрашиваем у гражданина подтверждение о прохождении реабилитации по ОМС. Если реабилитацию не проходил, необходимо направить ему образец заявления и попросить прислать подтверждение об обращении.

Для ее получения обязательно нужно подавать письменное заявление на имя главного врача поликлиники или в региональные отделения здравоохранения (образец заявления).

У гражданина, имеющего группу инвалидности, в ИПРА вписывается медицинская реабилитация, которую обязаны предоставлять по медицинским показаниям, и в некоторых случаях в ИПРА прописывают до 2-3 раз в год, по стандартам установленных ГОСТ –Р-54738-2011.

Не нужно путать медицинскую реабилитацию с санаторно-курортным лечением, так как это один из видов медицинской реабилитации, которая предоставляется в порядке очереди 1 раз в три года.

Медицинская реабилитация осуществляется независимо от сроков заболевания, при условии стабильности клинического состояния пациента и наличия перспективы восстановления функций (реабилитационного потенциала), когда риск развития осложнений не превышает перспективу восстановления функций (реабилитационный потенциал), при отсутствии противопоказаний к проведению отдельных методов медицинской реабилитации на основании установленного реабилитационного диагноза.

Пациентам, имеющим выраженное нарушение функций, полностью зависимым от посторонней помощи в осуществлении самообслуживания, передвижения и общения и не имеющим перспективы восстановления функций, подтвержденной результатами обследования (при отсутствии реабилитационного потенциала), медицинская помощь оказывается:

а) в медицинских организациях по уходу;

б) в медицинских организациях паллиативной медицинской помощи.

Медицинская реабилитация включает три этапа:
Первый этап – в отделениях реанимации и специализированных отделениях стационаров.
Второй этап – в стационарных условиях реабилитационных центров или отделений.
Третий этап – в отделениях медицинской реабилитации поликлиник, выездными бригадами на дому, в санаторных организациях.

В соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, при оказании медицинской помощи в рамках Программы и территориальных программ не подлежат оплате за счет личных средств граждан:

— включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

— не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в случаях их замены из-за индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям, но должно быть решение комиссии о назначении по жизненным показаниям;

По новым правилам у граждан, имеющих полис ОМС, теперь есть страховой представитель. Страховые представители обязаны работать с обращениями и жалобами граждан, помогать им в случае возникновения спорных случаев (например, если пациенту предлагают пройти обследование или консультацию за деньги, если долго не подходит очередь на дорогое исследование или плановую госпитализацию и т.д.)

Если есть сомнения в качестве диагностики и лечения, страховые представители назначат экспертизу полученной медпомощи; они также могут организовать дистанционную консультацию высококвалифицированного специалиста, в том числе и из ведущих профильных клиник страны, с помощью телемедицинских технологий — это право больного на «второе мнение».

Минздрав ввел порядок, ужесточающий контроль за лечением онкобольных. Эта обязанность возложена на страховые медицинские организации. «Например, — средства на закупку таргетных препаратов предусмотрены, а главврач их не приобретает. Сегодня такая ситуация должна быть невозможна, направлять эти деньги на другие нужды запрещено». Особое внимание будет уделяться с подозрением онкологического заболевания, так как сроки ведения таких пациентов очень жесткие.

В том случае, если предлагают приобрести лекарственные средства для оказания медицинской помощи в стационаре или оплатить иные услуги, то нужно сразу же звонить в страховую компанию, указанную в полисе ОМС, а также писать жалобу на имя главврача больницы о неоказании медицинской помощи согласно стандартам.

Медицинская помощь оказывается гражданам в трех формах — плановая, неотложная и экстренная.

Плановая форма предусматривает оказание медицинской помощи при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания этой помощи на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.

В зависимости от этих форм Правительством Российской Федерации устанавливаются предельные сроки ожидания медицинской помощи.

Для неотложной и экстренной форм этот срок составляет не более 2 часов с момента обращения пациента для оказания первичной медико-санитарной помощи.

Сроки ожидания оказания медицинской помощи в плановой форме:

В случае если не выдают направление нужно подать заявление (образец). Если будет копия обращения с отметкой о принятии, это поможет быстрее решить вопрос или обратиться в контролирующие органы.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать письмо в больницу для обследования, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать письмо в больницу для обследования", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать письмо в больницу для обследования:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *