Главная » Правописание слов » Как рекламировать товар в инстаграм что написать

Слово Как рекламировать товар в инстаграм что написать - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать текст для рекламы в Инстаграме

Хотите научиться писать продающие рекламные тексты? Если вы продвигаете аккаунт в Инстаграме, то без них никак не обойтись. Хороший, привлекательный контент понадобится независимо от того, настраиваете вы таргетинг или покупаете рекламу у блогеров. Мы подготовили несколько полезных советов о том, как создавать такие материалы, которые не пройдут мимо целевой аудитории.

Как написать текст для рекламы в Инстаграмме

Итак, как же надо писать текст для социальной сети Instagram. Ниже приводим общие рекомендации по созданию поста.

А теперь конкретно по текстовой составляющей:

Писать всегда надо простым и понятным для ЦА языком. Факты и полезные рекомендации надо выделять цитатами или жирным, текст делить на блоки и абзацы для легкого восприятия. Можно при этом не соблюдать в точности правил русского языка — как вас лучше поймут, так и пишите. Сленг — штука тонкая, именно по нему можно стать чужим или своим для целевой аудитории.

Например, молодые мамочки часто используют словечки: «кесаренок», «полосатик», «спермики», «беремяшка», «сисечник». У представителей сильного пола, интересующихся машинами, другой сленг: «заменять» вместо «заменить», «масложор», «сапунит», «автомат», «банан», «беспробежный», «горшок». В маркетинге и арбитраже трафика свой внутренний язык: «профит», «бурж», «рекл», «адулт», «апсейл».

В идеале надо располагать большим временем, чтобы успевать проводить А/Б тестирование. Сплит-тесты дадут возможность выбрать лучший тип объявления для показа своей аудитории.

Можно ли использовать какие-то шаблоны для текста рекламы?

В рекламе шаблоны плохо работают. Во-первых, заготовки используют многие, поэтому они «приедаются» ЦА. Во-вторых, почти все шаблоны придуманы в прошлом веке в бурж маркетинге, часть из них вообще не подходит для российского менталитета. Собственные, уникальные креативы принесут больше пользы, чем однотипные, порядком надоевшие предложения — это проверено не раз!

Другие причины, почему шаблоны не сработают:

Да, шаблоны могут сэкономить вам время, но большего они не дадут. Хороши они в тех видах деятельности, которые не связаны с эмоциями, коммуникациями, диалогом. Заготовки лучше использовать в качестве черновика, добавляя в них собственные идеи и наработки.

Примеры рекламных текстов

Рассмотрим несколько примеров очень удачного рекламного текста, которые мы нашли в Instagram и на просторах интернета.

Текст для таргетированной рекламы vs текст для рекламного поста

Посты для таргета должны отличаться от рекламных предложений по той простой причине, что они пишутся не для «родной» аудитории. Таргетированную рекламу увидят люди, которые пока вас не знают. Их можно сравнить с беспристрастными судьями, очень занятыми и ищущими только самое интересное (выгодное). Длинные посты они точно читать не будут, им все приелось. Согласно исследованиям в незнакомых публикациях прочитывается всего 700-800 символов — поэтому старайтесь донести мысль кратко.

Объявление для таргета должно быть простым, лаконичным, конкретным. Здесь не надо заигрывать с читателями, использовать метафоры и шутки. Сухой текст без воды — одни факты. Например, если мы хотим найти подписчиков, то должны рассказать о пользе для клиента — желательно сразу в заголовке.

Ниже приведены правила написания текста для таргетированной рекламы:

В Instagram люди покупают у людей, поэтому будьте на одной волне со своими читателями и выйдете в профит. Заинтересуйте целевую аудитории своими текстами — если они им понравятся, то и продажи будут постоянными.

Источник

Чек-лист текста для рекламы в Instagram: реальные примеры, разбор ошибок

Таргетированная реклама универсальна тем, что показывает ваше предложение не кому попало, а конкретной целевой аудитории. Вы можете настроить кампанию по полу, возрасту, интересам и месту проживания так, чтобы найти исключительно потенциальных клиентов.

Зачем платить больше, если есть такая уникальная возможность? Но не все так гладко, ведь рекламы много, конкуренция большая, а значит, нужно создать привлекательную и продающую промоакцию. Мы собрали советы и кейсы с хорошими и плохими промо, чтобы вы улучшили конверсию совершенно бесплатно. Поехали!

► Кейсы и фишки по заработку в интернете и арбитражу трафика — в нашем ProTraffic-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! ?

5 правил хорошего рекламного текста в Инстаграм

Главная задача рекламного текста — продать. Представьте себя в роли целевой аудитории, на что вы смотрите при выборе, что нужно знать, чтобы совершить покупку. Вы больше не ведетесь в то, что можно похудеть за 1 день, выучить английский за 2 недели и зарабатывать +100500 долларов, ничего не делая. И в товарке вы не верите в лучшее качество, самые низкие цены и прочие клише, нужны доказательства. Ваши потенциальные клиенты тоже не верят, поэтому пишите на языке фактов.

Текст для рекламы через кабинет в Фейсбук: особенности и примеры

Продвижение через рекламный кабинет в Фейсбук считается более профессиональным подходом, потому что можно настроить аудиторию, как нужно, детальнее проработать все нюансы. Однако тут появляются ограничения, например, заголовок не больше 25 символов, а длина текста не больше 220. Как работать с этими ограничениями?

Текст для рекламы в Инстаграм через «Продвигать» публикацию

Если у вас есть, что сказать и это 100% важно для потенциальных клиентов, есть вариант сделать интересный продающий пост в своем профиле Инстаграм и дальше продвигать его через рекламный кабинет внутри приложения. В этом случае объем текста ограничен 2 тысячами символов.

Здесь важно обратить внимание, что этот пост сохранится в профиле, поэтому он должен быть интересным и для подписчиков и для тех, кто не знаком с вашим бизнесом.

Несколько выигрышных вариантов сценария для рекламного текста:

Постарайтесь дать максимум пользы и сделать это кратко. В следующем примере вы увидите, что задумка хорошая, но написано так тяжело и водянисто, что не хочется читать, а тем более кликать и тратить на это время и тем более деньги. Всю эту информацию можно сократить вдвое, не теряя смысла.

Как можно было сделать:

Стань маркетологом и удаленно продавай свои услуги от 500 долларов в месяц
Бесплатный мастер-класс для новичков:
-актуальные модели продвижения;
-разбор ошибок;
-5 стратегий, которые работают в 99% бизнесов;
-ключевые навыки успешного специалиста;-как и где искать первых клиентов.
Для регистрации нажми «Подробнее», результат обучения уже через 2 недели!

Вместо заключения

Качественные рекламные тексты увеличивают конверсию и снижают цену клика. Чтобы продавать при помощи букв, уделите время заголовку, сделайте список с преимуществами и добавьте целевое действие. Не публикуйте сразу, оставьте текст и отправляйтесь подышать свежим воздухом. Садитесь перечитать продающий пост через 2 часа, исправьте ошибки, уберите воду и отправьте знакомым. Обязательно пишите несколько вариантов, чтобы потом во время тестирования таргетированной рекламы оставить самый кликабельный текст.

Источник

Пошаговый гид по запуску рекламы в Инстаграме для новичков

Подготовка

Реклама в Инстаграме таргетированная. Это значит, что вы описываете целевую аудиторию — её интересы, географию проживания, демографические характеристики — а социальная сеть ищет таких и пользователей и показывает рекламу именно им, а не всем подряд.

У нас есть пошаговое руководство по работе с Инстаграмом для бизнеса. Повторим ключевые шаги, которые нужно сделать, чтобы подготовить аккаунт к запуску рекламы.

Бизнес-профиль — это коммерческий аккаунт в Инстаграме, который привязан к странице компании в Фейсбуке. От обычного он отличается набором дополнительных возможностей:

Инстаграм уточнит, к какой категории вы относитесь: «Автор» или «Бизнес». Первый вариант подойдёт, если вы блогер и развиваете личный бренд. Если у вас компания или магазин — используйте второй.

Укажите, к какой категории относятся ваши товары и услуги, уточните контактную информацию. Затем привяжите свой аккаунт в Фейсбуке и укажите бизнес-страницу, с которой будет связан ваш профиль в Инстаграме. Если такой нет, вы сможете здесь же создать её.

Наполнение бизнес-страницы на работу рекламы не повлияет. Стоит обратить внимание на два момента:

Рекламу можно запустить и из пустого профиля, но если пользователь заинтересуется объявлением и откроет страничку, на которой ничего не будет, он может потерять интерес и уйти. Поэтому рекомендуем заполнить информацию о себе — добавить аватар, имя и описание профиля.

Обратите внимание на аватар и название — это то, что пользователь сразу увидит в ленте публикаций и историй. Рекомендуем подобрать такие, которые будут отражать суть вашего бизнеса, при этом будут достаточно простыми. Например:

Добавьте описание аккаунта, оно может состоять из 150 символов. Расскажите, чем вы занимаетесь, добавьте информацию об акциях и специальных предложениях, если нужно — укажите часы работы или точный адрес.

Удачное описание поможет развивать и аккаунт бизнеса, и отдельного автора. Аккаунт сети Keep Looking выводится одним из первых по запросу «Салон красоты». А основатель онлайн-школы «Поколение Z» развивает личный бренд и рассказывает, почему на него стоит подписаться.

Если у вас новый аккаунт, то до запуска рекламной кампании разместите на пару скроллов посты с подробной информацией о товарах или услугах, условиях доставки, ценах, преимуществах. Покажите товар с разных сторон, поделитесь отзывами клиентов.

Эти публикации нужны, чтобы убедить пользователя, который перешёл в ваш профиль из рекламы, купить ваш товар, записаться на услугу или заказать сервис. Так что обратите внимание на изображения, видео и текст, который будете использовать.

Помимо постов, можете также сразу разместить несколько историй и добавить их в Highlights — ленту сохранённых историй. Истории можно разбить на группы, например: информация о товарах, информация о доставке, отзывы. Или отдельная группа на каждую категорию товаров или услуг.

Для большинства товаров и услуг стоит иметь в виду: чем проще пользователю получить дополнительную информацию о вашем предложении, тем, скорее всего, лучше сработает реклама. Оформление профиля в этом плане работает как хороший дизайн посадочной страницы — не убеждает само по себе, но помогает посетителю принять решение в вашу пользу.

Если у вас есть физический товар, как у Додо-пиццы или мебельной студии Boca, расскажите в ленте о нём. Если у вас услуги, поделитесь кейсами, принципами работы или историями сотрудников, как агентство Huge:

Запускаем рекламу через приложение Инстаграм

Каждый пост Иван продвигает от трёх до шести дней. Он считает так: меньше трёх дней — слишком мало, алгоритм может не найти нужную аудиторию. Больше шести дней — долго, одним и тем же людям может несколько раз попасться один и тот же пост. А в диапазоне от трёх до шести — оптимально: даже если алгоритм будет показывать кампании одним и тем же людям, они будут постоянно видеть разный контент.

Бывают исключения: если у Ивана выходит очень важный и виральный пост, или он анонсирует новый продукт или мероприятие, то крутит рекламу дольше, вплоть до 14 дней. В этом случае ему важен охват, а за повторные показы он не переживает.

Кампания готова к запуску. Можете нажать «Предварительный просмотр продвижения» и посмотреть, как пользователи будут видеть ваше объявление в ленте, в историях и в разделе «Интересное».

Добавьте карту или аккаунт PayPal, с которого будете оплачивать рекламу. Нажмите «Оплата», выберите страну и укажите платёжные реквизиты. Если запускаете рекламу из России, то имейте в виду, что система дополнительно спишет НДС — 20% от расходов на рекламу. То есть, если общий бюджет кампании 10 000₽, то по факту вы заплатите 12 000₽.

Нажмите «Создать промоакцию». Объявление уйдёт на модерацию.

Продвижение истории работает по тому же принципу — выбираем одну из опубликованных историй, указываем площадку, на которую хотим вести клиентов, описываем аудиторию, задаём бюджет и отправляем на модерацию.

Продвигать можно историю, которую вы опубликовали в течение последних 24 часов, которая сохранена в ваших Instagram Highlights или лежит в архиве. Откройте историю, нажмите на три точки в правом нижнем углу и нажмите «Продвигать».

При продвижении истории есть несколько ограничений:

Запускаем рекламу через кабинет Фейсбука

«Узнаваемость» подойдёт, если вы просто хотите рассказать о новом продукте. Например, Coca-Cola может так анонсировать новый вкус газировки: им не столько нужно, чтобы пользователь перешёл на сайт, сколько чтобы он запомнил новую этикетку и вспомнил про неё в магазине.

«Рассмотрение» подойдёт, если вы хотите, чтобы пользователь заинтересовался продуктом и как-то взаимодействовал с рекламой: посмотрел видео, перешёл на сайт, поставил лайк, установил приложение, которое вы продвигаете.

«Конверсии» подойдёт, если вы хотите, чтобы пользователи совершили конкретное действие на сайте: зарегистрировались на мероприятие, положили товар в корзину, оставили заявку. Чтобы объявления работали эффективно, нужно будет настроить передачу событий с вашего сайта в ваш рекламный кабинет.

От цели, которую вы выберете, зависит логика алгоритм — каким пользователь он будет показывать рекламу. Например, если выбрать цель «Трафик», то алгоритм будет показывать объявление тем пользователям, которые с большей вероятностью нажмут на кнопку или ссылку. Это работает так: система покажет рекламу первой группе пользователей и отметит тех, кто совершит нужное действие. А потом по разным параметрам будет искать других, которые похожи на них по профилю и поведению и тоже с высокой вероятностью перейдут по ссылке.

Отметьте, будете ли проводить в рамках кампании А/Б-тест. Если да, то вам предложат создать разные группы объявлений, которые могут отличаться оформлением, местами размещения, аудиториями.

Укажите, как планируете управлять бюджетом: на уровне всей кампании или каждой отдельной группы объявлений в этой кампании. То есть, поставьте общее ограничение сразу для всех групп или отдельное ограничение для каждой группы. Если выберете оптимизацию бюджета всей кампании, то укажите дневной или общий бюджет кампании и стратегию ставок, которую хотите использовать.

Укажите название группы объявлений. Выберите, куда планируете направить трафик: на сайт, на страницу приложения или в переписку в Мессенджере или в WhatsApp.

Можете отметить пункт «Динамические креативы», если у вас несколько вариантов изображений и сопроводительного текста. Рекламная система покажет пользователям разные варианты и сама определит самые эффективные.

Укажите параметры аудитории, которой вы хотите показать рекламу: их гео-, демографические характеристики. Нажмите «Изменить» у пункта «Детальный таргетинг», чтобы указать дополнительные параметры: интересы, уровень образования, семейное положение, используемые устройства и другие. В блоке справа система покажет, какой размер аудитории вы потенциально сможете охватить.

Если вы указали аккаунт в Инстаграме, то можете выбрать одну из существующих в нём публикаций или создать новую. Если вы создадите новую запись, она не отразится в вашем аккаунте — это удобно, если вы не хотите показывать рекламные посты в ленте профиля.

Можете использовать формат «Кольцевая галерея», который состоит из нескольких объектов и подписей, или «Одно изображение или видео».

Загрузите медиаобъекты: картинки и видео. Нажмите «Добавить медиафайлы» и выберите из уже загруженных медиа или добавьте новые. Если планируете размещать рекламу в историях, загрузите для этого отдельное изображение с соотношением сторон 9:16.

Добавьте текст объявления, укажите ссылку, выберите призыв к действию, который отобразится в рекламе. Если вы выбрали формат «Кольцевая галерея», то добавьте их для каждой карточки.

Обратите внимание: если в галерее будет две или три карточки, то при продвижении в историях пользователь увидит их все. А если карточек больше, то пользователь увидит первые три, а в интерфейсе появится кнопка «Раскрыть историю». Человек увидит остальные карточки, только если нажмёт на неё. Ссылка незаметная, так что часть пользователей могут не увидеть остальные креативы.

Источник

Как раскрутить магазин в Инстаграм: 21 способ с нуля

В наши дни почти у каждого интернет-магазина есть собственный аккаунт в инстаграме, благодаря которому потенциальные клиенты узнают о нем, его политике, ценах и ассортименте. Но по мере быстрого развития этого сегмента неизменно повышается и конкуренция, что ведет к существенным затруднениям в продвижении нужного профиля.

Поэтому, чтобы качественно и эффективно раскрутить свой интернет-магазин, необходимо сочетать разные методы. Использовать приложения для Инстаграм, выстраивать бренд и его голос, общаться с подписчиками и т.д. Более подробно об этом вы узнаете в данной статье.

Способы раскрутки

Здесь мы разберем оптимальные и доступные способы раскрутки своего интернет-магазина в инстаграме (как платные, так и бесплатные), которые позволят существенно повысить конверсию и увеличить число подписчиков и клиентов.

1. Создание масок

Сделать ее достаточно просто, скачав на компьютер приложение Spark AR. Название созданной маски и соответствующий аккаунт будут отображаться вверху сторис, благодаря чему пользователи смогут сразу переходить на профиль Вашего магазина.

Целесообразно заранее обдумать концепцию маски, как именно она будет связана с тематикой магазина и предлагаемыми товарами. Помните, Ваша AR-маска должна не только развлекать и радовать глаз, она должна повышать продажи и выстраивать четкую ассоциацию с Вашим брендом.

На маске может быть изображен логотип интернет-магазина или эффект, соответствующий стилю Вашей продукции – тогда узнаваемость Вашего аккаунта увеличится и притянет за собой новых клиентов, делая отличную рекламу. Еще Вы можете популяризировать собственную AR-маску посредством таргетинга, вставив в объявление прямую ссылку на продвигаемый визуальный эффект.

2. Создание гайдов или чек-листов

Актуальный способ продвижения магазина в инстаграм. Поскольку сейчас набирает обороты тренд всеобщей организованности и продуктивности, подобные списки вызывают огромный интерес у подписчиков. Публикуйте их в соответствии с темой Вашего интернет-магазина, дарите их за подписку или лайк и получайте ценный прирост клиентов. Группируйте гайды в путеводители в настройках профиля для удобной навигации. А подробнее про гайды читайте в статье (там и идеи есть).

3. Реклама у блогеров

Один из самых действенных приемов раскрутки – это реклама у блогеров, инфлюенсеров и других популярных персон. У них есть живая доверяющая аудитория, которая может стать постоянными клиентами Вашего магазина.

Главное, выбрать человека, соответствующего специфике магазина, с которым можно выстроить долгосрочное сотрудничество. Связавшись с ним, узнайте актуальный прайс, возможность бартера и другие важные Вам условия. Кстати, найти блогеров проще всего через биржи рекламы в Инстаграм, в таблице оставила самые топовые.

Биржи по алфавиту Количество блогеров Цена
EPICSTARS 33 686 От 4999 руб
Postmarket 30 000 30% от рекламы
trendHERO 80+ млн Есть беспатный тариф

Реклама может быть как в сторис, так и в посте: сторис притягивают внимание и более доступны, а посты вмещают больше информации и добавляются в закладки. Найти подходящего человека можно через существующие биржи, которые выступают посредниками между блогерами и рекламодателями.

Пример поста с рекламой

Пример сторис с рекламой

4. Проведение конкурсов

Еще вариант, как продвигать магазин в инстаграм, – конкурсы – беспроигрышный вариант повышения охватов и показов, а также прекрасный способ познакомить покупателя с Вашей продукцией. Посредством конкурсов Вы сможете увеличить количество подписчиков, лайков, комментариев и заявить о себе, как о конкурентноспособной единице. При создании конкурсов руководствуйтесь подобными правилами и рекомендациями:

5. Проведение марафонов

Марафоны схожи с конкурсами, только более продолжительны с усложненными условиями участия. Но в результате Вы получаете заинтересованную аудиторию, готовую стать постоянными клиентами и следить за обновлениями Вашего аккаунта.

В проведении марафонов нет ничего сложного, а механизм их создания аналогичен с конкурсами, поэтому придерживайтесь следующей инструкции для облегчения процесса и получения наибольшего результата:

Про марафоны в Инстаграм мы готовим отдельную статью, так что подписывайтесь на нашу рассылку или почаще заглядывайте в блог, чтобы узнать, как раскрутить продажи в инстаграме!

6. Сервисы массовых действий

Действия, которые мы ежедневно выполняем, просматривая ленту инстаграма – ставим лайки, пишем комментарии, проверяем сторис и т.д. – основа продвижения любого аккаунта. Алгоритмы соцсети выделяют самых активных пользователей и чаще показывают их в рекомендациях и обновлениях. Совершать такие действия как массфолловинг и масслайкинг можно вручную, но только для привлечения небольшого числа подписчиков.

Подобные однотипные процессы можно автоматизировать при помощи соответствующих сервисов, что значительно сэкономит время и повысит продуктивность. Такие программы сделают требуемые задачи за Вас и защитят Ваш профиль от блокировки и жалоб.

Источник

Примеры рекламных постов в Инстаграм и правила их написания

Зачем вообще нужны органичные рекламные посты в Инстаграм, если уже есть хороший продукт? Разве сам продукт или услуга не могут самостоятельно раскрутить себя?

Нет, не могут. Даже если ваш продукт идеален, если его ждет рынок, все равно без хорошей рекламной кампании он так и останется “одним из”. Чтобы покупатель узнал о вас и ваших предложениях, его нужно подталкивать к этому органичными, “не впаривающими” рекламными материалами.

В этой статье вы узнаете, каким должен быть грамотно подготовленный рекламный пост для Инстаграм и познакомитесь с примерами таких постов.

Задачи и инструменты рекламного поста

Задача такого поста заложена в его названии — он должен именно рекламировать. Причём это не всегда прямые продажи по типу “представить продукт-передать покупателю-получить деньги”.

Рекламный пост может успешно побуждать клиентов к действиям в соцсетях: записаться онлайн на консультацию, перейти по ссылке, оставить заявку, написать приватное сообщение и так далее.

Чтобы эффективно продавать и рекламировать, пост обязательно должен включать в себя несколько составляющих (инструментов).

А теперь поговорим о каждой составляющей рекламного текста поподробнее.

Из чего состоит хороший рекламный пост. Список с примерами

Текст поста

При написании текста для рекламного поста в Инстаграм лучше придерживаться аббревиатуры TISpA, которая составлена по первым буквам следующих фраз:

Разберёмся, как должен выстраиваться каждый пункт.

Заголовок текста

Вы наверняка в курсе про эффект первого впечатления. Если произвести его неправильно, то интерес в дальнейшем, как правило, вызвать очень трудно. По такому же принципу работает и заголовок рекламного поста.

Парадокс, но чтобы заинтересовать читателя и не вызвать у него негативных эмоций, заголовок должен быть одновременно, и ёмким, и кратким. То есть нужно суметь передать основной смысл последующего текста в нескольких увесистых словах.

Введение в текст

В этой части тоже важно не переусердствовать с количеством слов. Пользователи Инстаграм не привыкли к длинным развёрнутым постам, да и времени на прочтение огромного текста у них не хватает. Поэтому вводить подписчиков в курс дела нужно при помощи одного-двух не сильно распространённых предложений — этого для затравки и подогрева интереса будет достаточно.

Продающая часть

Самое важное в рекламном посте. Здесь стоит сполна рассказать о товаре или услуге, упомянуть обо всех его преимуществах и свойствах.

Совершенно лишним будет преувеличение характеристик продаваемого объекта, потому что обман ничем хорошим не заканчивается, вы только потеряете доверие.

Также не следует использовать слова необъективной оценки: “отличный”, “самый лучший” — это доказывается делом, а не пустым набором слов.

Расскажите, как вы на личном опыте убедились в качестве этого продукта или услуги (если рекламируете сторонний товар) или кратко процитируйте отзыв покупателя (если создаёте саморекламу).

Действие

Эта часть рекламного поста подразумевает, что после прочтения подписчик совершит какие-либо действия — так сказать, первые шаги к приобретению товара или услуги. Важно немного подсказать потенциальным клиентам вектор движения и указать ссылку на сайт, мобильный телефон или предложить иной способ связи с вами.

Ниже – пример рекламного поста для Инстаграм по шаблонному типу, универсальному, с опорой на TISpA:

Здесь хорошо прослеживается структура, и заголовок цепляет практически моментально. Есть одно “но”: лучше НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Caps Lock подобным образом. Такой способ привлечения внимания, согласитесь, только портит текст, а не украшает его.

Пример слабого оформления поста:

А вот так оформлять рекламный пост для Инстаграм не стоит, потому что читателю приходится тратить дополнительное время на получение информации. В этом случае она неполная: есть минимальная характеристика товара и его цена. Отсутствие марки продукта многих читателей вообще заставит пролистнуть пост, потому что им важно знать о производителе хотя бы что-то.

Ещё один момент, который нужно учесть: не пишите сплошным текстом, разбивайте его на абзацы и логические мини-блоки. Полотно из букв не понравится ни одному читателю, если он действительно хочет познакомиться с информацией в посте.

Пример рекламного инста-поста с потерей логической части:

Крайне тяжело уловить главную мысль, когда предложения стремительно бегут одно за другим, причем между ними нет ни одной логической паузы. Подумайте о подписчиках: они выдохнутся, читая ваш текст, и их единственным желанием после этого станет закрытие страницы, если вообще не выход из соцсети.

Фото и видео

Первое условие рекламных визуалов – хорошее качество съемки, рисунка, цветопередачи и так далее. Никому не нравится лицезреть нечёткое изображение или просматривать видеоролик.

Всё-таки Инстаграм – платформа для постинга визуального контента, поэтому ему нужно уделять внимания не меньше, чем написанию рекламного текста.

Выбирайте для публикации яркие (в соответствии с тематикой, конечно же) картинки с хорошим разрешением. Загружая видео, проверьте, нет ли разрывов между кадрами, не испорчен ли звук.

Лучше всего для визуализации использовать лично снятые фото и записанные ролики, потому что аудитория любит живые примеры того, что ей хотят продать через рекламный пост. Взятый со стороннего ресурса материал не покажет вашей опытности и профессионализма, ведь скачать картинку из сети Интернет может кто угодно.

Максимум доверия вызывают собственные фотографии блогера, например, на фоне товара или с ним в руках; видеообзоры продукта, открывающие его с разных ракурсов и обличающие преимущества.

Пример рекламного текста с хорошим визуалом:

Перед вами пример рекламного поста для Инстаграм с использованием качественной насыщенной цветом картинки, сделанной лично пользователем аккаунта. На переднем плане представлен товар, причём видно, и его упаковку, и аксессуар, и наполнение.

Можно подумать, что задний план вышел неудачным, ведь фотографировать букеты на капоте машины в какой-то степени неэстетично, но посмотрите на лазурное небо и облака, которые отражаются прямо под голубой шляпной коробкой: между ними гармония.

К тому же, для мужчин, которые собираются подарить букет любимой женщине, эта фотография актуальна – многие букеты прекрасные рыцари кладут именно на капот своих железных коней.

На фотографию можно накладывать небольшой текст, но так, чтобы он не перекрывал основную часть картинки и не делал её неразличимым фоном. Уместно будет расположить текст в одном из четырёх углов изображения, при этом выбрав подходящий по цвету и стилю шрифт, чтобы пост не выглядел, как сборная солянка.

В этом рекламном посте кондитерских наборов текст вписан в изображение аккуратно и гармонично. Полупрозрачный фон надписи не отделяет её от фотографии сладостей, а стилистика соответствует тематике: шоколадного цвета буквы лежат на сливочном креме. Так и хочется съесть!

Оформление рекламного поста

Визуальная часть и текст должны составлять единое целое. Для этого, как уже было сказано, нужно подбирать элементы рекламного поста друг к другу по стилю, цвету и тематике.

Нельзя, например, загрузить видео с детского праздника, а в самом посте прорекламировать услуги визажиста. Также не стоит делать следующим образом: выкладывать свою собственную фотографию без намёка на рекламируемый продукт, а в тексте расписывать преимущества и особенности помады марки Maybelline.

“Но ведь аудитория любит живые фото”, — возразите вы. Любит, но когда они действительно сочетаются с написанным в посте. Поверьте, в обратной ситуации внимание рассеивается: хочется и фотографию рассмотреть, и прочитать написанное, но в итоге не улавливается суть ни того, ни другого.

Нестандартные решения

Использовать структуру TIPsA и подгонять под неё фото и видео можно без опаски, потому что она универсальна для любого рода деятельности.

Однако постоянное использование только такого способа рекламы может наскучить как вам, так и подписчикам, тем более если вашему аккаунту уже более пяти лет. Поэтому для уже укоренившихся блогеров приемлемо использование рекламных постов минималистичного типа.

Усиление рекламных постов с примерами

Комментарии

Можно вообще не заморачиваться над написанием рекламного поста, а просто выложить фотографию продукта и дождаться вопросов от подписчиков. Но изображение (или видео) должно быть определённо интригующим, чтобы аудитория сразу загорелась желанием узнать как можно больше о вашей публикации.

К этому посту можно задать как минимум два вопроса: “Где сделать такой же макияж, как у модели?” и “Сколько стоит такая фотосессия?”. За одним вопросом быстро последует другой, потому что подписчики, можно сказать, сами создают рекламу в своём кругу. Заинтересовался один — обязательно заинтересуется и другой, а дальше по цепочке.

Ой, случайно попало

Рекламу можно преподнести самым ненавязчивым способом — показать использование того или иного бренда в обыденной жизни. Причём пост может носить совсем не рекламный характер, фото- или видеоизображение всё сделает само.

Пример рекламного поста:

Прямые ссылки

Может быть, и не стоит в личном посте рассказывать обо всех преимуществах товара или услуги, полученных вами. Покажите аудитории результат работы, поделитесь мнением или впечатлением и оставьте в тексте ссылку на профиль профессионала.

Можно придать нотку озорства или просто постараться упомянуть мастера как можно оригинальнее, потому что необычные слова всегда привлекают внимание.

А, может быть, работа какого-то талантливого человека просто вдохновила вас на новые свершения в вашей профессии — таким образом вы даёте рекламу и себе, как специалисту, так и идейному вдохновителю. Двух зайцев – одним выстрелом.

Интересный заголовок

А почему бы не использовать для заголовка слова из популярной песни, которая подходит под тематику вашего профиля? Многие сразу поймут, о чём пойдёт речь, а некоторые будут заинтригованы настолько, что уже точно не смогут пролистнуть этот пост.

Реклама “в лоб”

Не размышляйте над захватывающим текстом, интригующим заголовком и оригинальной подачей. Представьте товар, услугу на фото или видео и пару строчек напишите о характеристиках. Заинтересованные сами напишут вам и узнают подробности (вы ведь не забудете про пункт Action, правда?).

Пример рекламного поста “в лоб”:

Использование хэштегов

В Инстаграме их очень много, потому что это действительно рабочий способ рекламы. С их помощью найти именно вас (или рекламируемого профессионала) в обширной соцсети становится намного проще.

Хэштеги работают, на геолокацию: пользователям из Новосибирска вряд ли понадобится парикмахер, например, из Санкт-Петербурга. Таким образом происходит сортировка аудитории.

Более подробно о том, как правильно пользоваться хештегами в Инстаграм для продвижения и роста аккаунта, можно прочитать здесь.

Кроме геолокации, по хэштегам можно узнать о вашем роде деятельности. Например, так:

Или же можно просто указать своё имя и сделать хэштег более уникальным, сузив параметры поиска по социальной сети.

Заключение

Какой бы способ создания рекламного поста вы ни выбрали, всегда помните, что он пишется для людей. Поставьте себя на место читателя и просмотрите написанный текст: если при прочтении он не вызывает у вас чувства навязчивости, и вам не становится скучно, значит, дело идёт успешно.

Подключайте фантазию, оживляйте ваши рекламные Инстаграм-посты юмором, смайликами, эмоциями, и тогда всё получится.

И, конечно, не забывайте пользоваться нашим сборником контент-планов Инстаграм. Там уже собраны сотни идей продающих, рекламных, информационных постов и сторис для десятков профессий. Вы наверняка найдете что-то, что отлично подойдет и для вас.

Планы на месяц для публикации в Инстаграм (и другие социальные сети) для разных профессий. Все контент-планы — здесь

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как рекламировать товар в инстаграм что написать, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как рекламировать товар в инстаграм что написать", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как рекламировать товар в инстаграм что написать:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *