Главная » Правописание слов » Как самостоятельно написать сочинение есин

Слово Как самостоятельно написать сочинение есин - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Глава 1. Про муки и страданья

Прежде чем начать работу над этой книгой, я совершил экскурсию по книжным магазинам нашего города. Интересовала меня, разумеется, литература о том, как писать сочинения. Внимательнейшим образом просмотрев соответствующие отделы в пяти крупнейших книжных магазинах, я нашел только одно пособие, предназначенное для того, чтобы самостоятельно научиться писать сочинение (А.Б.Есин. Как самостоятельно написать сочинение. – М.: Экзамен, 2006).

Открыв его, я обнаружил, что со с.20 начинаются примерные планы сочинений по всевозможным темам школьной программы, а затем и вовсе – повторение самой программы по литературе (что-то вроде краткого конспективно изложенного учебника по литературе). О том же, КАК писать сочинение (о выборе темы, ее обдумывании, составлении плана), автор пишет на 2 (двух) страницах.

Так что, даже эта книга только формально совпадает по теме с той, которую вы держите в руках. Фактически, пособие А.Б.Есина – это что-то вроде колбасы, в которой совсем нет мяса.

Но даже такая книга – одна-единственная!

Зато я обнаружил 43 (. ) книги-шпаргалки с готовыми сочинениями: от толстенных, в 500—600 страниц, фолиантов до тощеньких рахитичных брошюрок карманного формата.

Это – рынок, ничего не поделаешь. Спрос рождает предложение. А спрос у нас вот такой. Как написать сочинение? Списать! 43 книги предназначены для тех, кто не стремится научиться писать сочинения, а попросту их списывает.

А вот в Европе такое явление неизвестно. Заявляю с полной ответственностью: там никто никогда не списывает! Как-то даже в голову не приходит.

Почему это так? Почему у нас сочинение – одно из самых нелюбимых учебных заданий? Почему в школе – где полагается УЧИТЬСЯ – почти никто не хочет учиться, работать над собой? Почему обман, подделка, очковтирательство у нас по-прежнему процветают?

И – самое главное – как все-таки быть человеку, который учится в школе, собирается поступать, а сочинения писать не любит и не умеет? Что, если он не хочет списывать, – предположим, потому, что у него есть чувство собственного достоинства?

Ведь списывать – это значит обманывать, хитрить, ловчить, прятаться, бояться разоблачения. Чувствовать себя кем-то вроде вора. И это, кстати, одна из причин полного отсутствия списывания на Западе: там с чувством собственного достоинства все в порядке – даже у детей. У нас, к сожалению, нет.

Тем не менее, среди моих учеников много таких, которые лгать и ловчить ни за что не станут: хоть они и живут в России, но все-таки умеют уважать себя. Но и для них часто сочинение – это «муки и страданья» – а списывать они не хотят.

Они хотели бы научиться самостоятельно справляться с этой работой, причем, не тратя на это уйму сил и времени (поскольку у большинства из них другие интересы: допустим, они «физики», а не «лирики»).

Однако, в школе этому не учат: не учат тому, КАК РАБОТАТЬ НАД СОЧИНЕНИЕМ в самом элементарном техническом смысле. В школе сочинения ЗАДАЮТ. Учат, в лучшем случае, пониманию темы и составлению плана (последнее, кстати, совершенно не обязательно и сугубо индивидуально: некоторым заранее составленный план даже мешает писать), но – только самые добросовестные учителя. Остальные не делают и этого. Просто – задают. А там уж выплывайте, как хотите. Это ваша проблема.

Впрочем, не стоит вешать всех собак на наших учителей. Учитель – профессия массовая, а обычный человек мало чему способен научиться самостоятельно, открыть путем самостоятельного поиска – увы, это так. В пединститутах же у нас этому не учат.

Так что: им не объяснили, как учить писать сочинения, и они этого не умеют. В сущности, это не их вина.

Правда, существует обширная литература для старшеклассников и абитуриентов на данную тему (о том, как научиться писать сочинение). Но вся она в том же роде, что и упомянутая выше книга А.Б.Есина, с некоторыми незначительными вариациями. Т.е. авторы (А.А.Мурашов, А.А.Крундышев, Ю.А.Озеров, Е.И.Басовская и мн. др.) больше пишут О СОДЕРЖАНИИ сочинений, чем о том, КАК их писать – не о тех самых ТЕХНИЧЕСКИХ МОМЕНТАХ, которые в действительности играют решающую роль.

Читать эти книги бесполезно, потому что тот, кто любит литературу, хорошо знает тексты произведений, и так пишет неплохо; а кто не любит и не знает – и после чтения всех этих книг – все равно будет писать не лучше, чем раньше. Зачем же их читать?

К тому же все эти авторы слишком романтичны: уверены, что сочинение – это такая творческая-творческая работа, ну ужасно творческая! Что тут необходимо вдохновение! – и пр., и т. п.

Спору нет, такое возможно. По моим впечатлениям (я преподаю 25 лет, неоднократно проверял вступительные и выпускные работы) из обычных текущих школьных сочинений в полном смысле слова «творческой работой» бывает примерно одна из 30—40, это в лучшем случае; что до экзаменационных сочинений, то за всю жизнь я такую работу прочел только одну (!) – из нескольких сотен, мной проверенных.

Так что давайте отбросим в сторону розовые маниловские мечты: обычное школьное сочинение, которое пишет обычный ученик (т.е. не литературно одаренный, не слишком любящий читать, достаточно загруженный всякой другой учебной работой), как правило, творческой работой не является. Это обычная учебная работа, за которую ставится самая обычная оценка. И ученик хочет получить оценку повыше, притом, не полагаясь на «потный вал вдохновения», который то ли накатит, то ли нет (скорей всего, нет).

Значит, проблема в том, чтобы именно НАУЧИТЬСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ, причем, научиться должен, повторяю, самый обычный ученик – и без гигантских затрат труда, времени и сил (их просто нет: есть же и другие предметы в школе).

Вот так стоит вопрос, по-моему.

Раз есть такая школьная работа, раз есть такая форма экзаменационных испытаний, то значит нужно ПРОСТО НАУЧИТЬСЯ.

Для чего и предназначена эта книга.

Это не книга для тех, кто любит читать и сочинять, – скорее, даже наоборот, я ориентировался на самых «замученных сочинениями» своих учеников, как раз на тех, кто их в особенности терпеть не может, но в то же время и списывать – по причинам, указанным выше, – не хочет.

Кстати, еще несколько слов о списывании.

Сочинение, представляющее собой самостоятельно созданный автором текст (не списанный), НЕСЕТ НА СЕБЕ совершенно явный ОТПЕЧАТОК ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Я не буду здесь объяснять, в чем это конкретно проявляется, надеюсь, вы поверите мне на слово: я никогда не затрудняюсь определить, кем из моих учеников – если этот человек учится у меня сравнительно давно, и я его хорошо знаю – написан неподписанный текст на абсолютно любую тему, даже если текст этот набран на компьютере (т.е. – по почерку не определишь). Есть особенности стиля, мышления, которые так же очевидны, как черты лица: вы же не затрудняетесь узнать своего старого знакомого, лишь бросив на него беглый взгляд, – так и опытный учитель не затруднится сказать, написан ли текст его учеником или каким-то другим, незнакомым ему, человеком. Т.е. – самостоятельный ли это текст или списанный.

Вот почему мои ученики – независимо от уровня уважения к себе – никогда не списывают: потому что это бесполезно. Я такие тексты не оцениваю. А обмануть меня, выдав чужой текст за свой, почти невозможно.

Теоретически можно чужой текст переделать «под свой стиль», но это намного труднее, чем написать сочинение самостоятельно.

Конечно, есть разные преподаватели: некоторые мои коллеги предпочитают не ссориться со своими учениками и делают вид, что «не догадались», – и ставят хорошие отметки. Но вот это уже будет педагог, САМ СЕБЯ НЕ УВАЖАЮЩИЙ.

А, кроме того, списывание тормозит всякое развитие в определенном отношении: зачем же вы ходите в школу, зачем хотите поступить в институт, если вы не собираетесь развиваться? Ведь образование – это, по определению, работа над своим развитием (в данном случае, речевым).

Вы хотите только благоустроиться, жить обеспеченно и благополучно? Тогда мне вас искренне жаль. Но, к счастью, такие люди не составляют большинства.

Наконец, списать на вступительном экзамене (где никто никого не знает, а значит, узнать списанный текст «по стилю» нельзя) почти невозможно потому, что темы неизвестны заранее, – притащить же на экзамен все 43 шпаргалки затруднительно (понадобится тележка).

Конечно, можно сшить такие специальные штаны – с 43-мя карманами, большими и маленькими, но: во-первых, за время экзамена вы не успеете не только прочесть, но и пролистать все свои шпаргалки; во-вторых, в формулировке каждой темы есть свои нюансы, из-за чего списанные работы всегда оказываются немножко или множко не на тему, а это одно из главных оснований для снижения оценки. Т.е., конечно, можно, списывая, адаптировать (переделать, приспособить) готовый текст к предложенной теме, но это очень трудно – гораздо труднее, чем написать свой самостоятельный текст.

Так что, мой вам совет: плюньте на это дело! Я говорю о списывании. Мораль тут ни при чем: просто это хлопотно, трудно, неэффективно, портит нервную систему, требует творчества (специфического) и вдохновения. Гораздо проще научиться это делать самостоятельно.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Источник

Книги Андрея Есина

Первое систематическое учебное пособие по спецкурсу, которое может использоваться и в курсах «Введение в литературоведение», «Теория литературы». Цель пособия — научить грамотно анализировать как произведение в целом, так и отдельные его стороны: тематику, проблематику, идейный мир, художественную речь, сюжет, композицию и др. Содержит основы методологии и систему методических приемов работы с про.

Книга известного литературоведа и культуролога, вышедшая впервые в 1988 году и ставшая уже малодоступной, давно пользуется заслуженным интересом читателей. Издание по-прежнему остается наиболее авторитетным исследованием литературного психологизма. Автор рассматривает вопрос о психологизме художественной литературы (прозы) как о высокой ступени ее развития. В русской литературе ученый находит псих.

Учебник входит в серию книг для 5-9 классов, обеспечивающую преподавание по авторской программе литературного образования. В основу концепции литературного образования положено изучение литературы как вида искусства, постижение литературного произведенияв единстве содержания и формы, выявление национального своеобразия русской литературы.

В книгу вошли лучшие работы известного литературоведа и культуролога А.Б. Есина (1954-2000). Треть из них публикуются впервые («Понятие „психологическая сатира“», «Изображённое слово у Пушкина и Чехова («Евгений Онегин» и «Вишнёвый сад»)», «Эсхатологические мотивы в поэме В. Ерофеева „Москва—Петушки“» и др.). Ряд статей, напечатанных ранее в малодоступных изданиях, также станет открытием для читат.

Пособие помогает объективно оценить знания учащихся по литературе и самостоятельно проверить их с помощью ключей и ответов. Благодаря представленному в издании «банку цитат» удобно выборочно повторить тексты художественных произведений, входящих в школьную программу. Тесты и задания являются в то же время дидактическим материалом. Издание дополнено материалами, позволяющими использовать его при ра.

Учебник входит в серию книг для 5-9 классов, обеспечивающую преподавание по авторской программе литературного образования. В основу концепции литературного образования положено изучение литературы как вида искусства, постижение литературного произведенияв единстве содержания и формы, выявление национального своеобразия русской литературы.

Учебник входит в серию книг для 5-9 классов, обеспечивающую преподавание по авторской программе литературного образования. В основу концепции литературного образования положено изучение, литературы как вида искусства, постижение литературного произведения в единстве содержания и формы, выявление национального своеобразия русской литературы. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Учебник входит в серию книг для 5—9 классов, обеспечивающую преподавание по авторской программе литературного образования.В основу концепции литературного образования положено изучение литературы как вида искусства, постижение литературного произведения в единстве содержания и формы, выявление национального своеобразия русской литературы.

Учебник входит в серию книг для 5-9 классов, обеспечивающую преподавание по авторской программе литературного образования. В основу концепции литературного образования положено изучение литературы как вида искусства, постижение литературного произведения в единстве содержания и формы, выявление национального своеобразия русской литературы. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской.

Читайте, ставьте оценки и делитесь с друзьями

Источник

Книга: Есин Андрей Борисович «Как самостоятельно написать сочинение: Учебное пособие»

Автор пособия Г известный ученый-литературовед, много лет принимавший вступительные экзамены по литературе в МГУ, МГПУ, МГОПИ и др. вузы. Книга содержит методические рекомендации по написанию сочинений, примерные планы сочинений, основные понятия теории литературы, словарик литературоведческих терминов. Пособие рассчитано на старшеклассников, выпускников и абитуриентов.

Издательство: «Экзамен» (2008)

ISBN: 5-472-01419-0, 978-5-377-01353-2

Другие книги автора:

См. также в других словарях:

Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия

КАТЕХИЗИС — [греч. κατήχησις; лат. catechismus, catechesis], жанр христ. вероучительной лит ры. Как пособие для первоначального усвоения наиболее важных понятий и положений вероучения и церковной жизни К. предполагает краткость, ясность и однозначность… … Православная энциклопедия

Даргомыжский, Александр Сергеевич — Александр Сергеевич Даргомыжский Портрет работы К. Е. Мако … Википедия

Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия

АФОН — [Св. Гора; греч. ̀ρδβλθυοτεΑθως, ̀λδβλθυοτεΑγιον ̀ρδβλθυοτεΟρος], крупнейшее в мире средоточие правосл. монашества, расположенное в Греции на п ове Айон Орос (Св. Гора, Афонский п ов). Находится под церковной юрисдикцией К польского Патриархата.… … Православная энциклопедия

Польская литература — I. Литература шляхетской Польши. 1. Средневековая Польша (X XV вв.). 2. Шляхетская Польша (конец XV и XVI вв.). 3. Разложение шляхты (XVII в.). 4. Разложение шляхетского государства (XVIII в.). II. Польская литература нового времени. 1.… … Литературная энциклопедия

Источник

Сочинение без мук. Книга о том, как научиться писать сочинения

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

© Вадим Слуцкий, 2017

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Аннотация

Книга В. Слуцкого «Сочинение без мук» адресована школьникам и абитуриентам, которые хотели бы самостоятельно научиться писать сочинения. Автор – учитель литературы, много лет занимающийся репетиторством (подготовкой абитуриентов к вступительному экзамену-сочинению), – выделяет в работе над сочинением несколько чисто технических проблем, которые несложно научиться решать. Прочитав книгу, вы поймете, в чем причина ваших трудностей и как их преодолеть.

Сведения об авторе

Вадим Ильич Слуцкий родился в 1962 г. в Кишиневе, с 1990 г. живет в России. Педагог и писатель. Автор книг «Элементарная педагогика» (М., 1992), «Общая педагогика» (М., 1993), « «Катехизис» директора школы» (Ростов, 2007), «Говорим на уроке» (М., 2007) и др. Преподаватель Школы творческого развития «Ключ» г. Петрозаводска.

Глава 1. Про муки и страданья

Прежде чем начать работу над этой книгой, я совершил экскурсию по книжным магазинам нашего города. Интересовала меня, разумеется, литература о том, как писать сочинения. Внимательнейшим образом просмотрев соответствующие отделы в пяти крупнейших книжных магазинах, я нашел только одно пособие, предназначенное для того, чтобы самостоятельно научиться писать сочинение (А.Б.Есин. Как самостоятельно написать сочинение. – М.: Экзамен, 2006).

Открыв его, я обнаружил, что со с.20 начинаются примерные планы сочинений по всевозможным темам школьной программы, а затем и вовсе – повторение самой программы по литературе (что-то вроде краткого конспективно изложенного учебника по литературе). О том же, КАК писать сочинение (о выборе темы, ее обдумывании, составлении плана), автор пишет на 2 (двух) страницах.

Так что, даже эта книга только формально совпадает по теме с той, которую вы держите в руках. Фактически, пособие А.Б.Есина – это что-то вроде колбасы, в которой совсем нет мяса.

Но даже такая книга – одна-единственная!

Зато я обнаружил 43 (. ) книги-шпаргалки с готовыми сочинениями: от толстенных, в 500—600 страниц, фолиантов до тощеньких рахитичных брошюрок карманного формата.

Это – рынок, ничего не поделаешь. Спрос рождает предложение. А спрос у нас вот такой. Как написать сочинение? Списать! 43 книги предназначены для тех, кто не стремится научиться писать сочинения, а попросту их списывает.

А вот в Европе такое явление неизвестно. Заявляю с полной ответственностью: там никто никогда не списывает! Как-то даже в голову не приходит.

Почему это так? Почему у нас сочинение – одно из самых нелюбимых учебных заданий? Почему в школе – где полагается УЧИТЬСЯ – почти никто не хочет учиться, работать над собой? Почему обман, подделка, очковтирательство у нас по-прежнему процветают?

И – самое главное – как все-таки быть человеку, который учится в школе, собирается поступать, а сочинения писать не любит и не умеет? Что, если он не хочет списывать, – предположим, потому, что у него есть чувство собственного достоинства?

Ведь списывать – это значит обманывать, хитрить, ловчить, прятаться, бояться разоблачения. Чувствовать себя кем-то вроде вора. И это, кстати, одна из причин полного отсутствия списывания на Западе: там с чувством собственного достоинства все в порядке – даже у детей. У нас, к сожалению, нет.

Тем не менее, среди моих учеников много таких, которые лгать и ловчить ни за что не станут: хоть они и живут в России, но все-таки умеют уважать себя. Но и для них часто сочинение – это «муки и страданья» – а списывать они не хотят.

Они хотели бы научиться самостоятельно справляться с этой работой, причем, не тратя на это уйму сил и времени (поскольку у большинства из них другие интересы: допустим, они «физики», а не «лирики»).

Однако, в школе этому не учат: не учат тому, КАК РАБОТАТЬ НАД СОЧИНЕНИЕМ в самом элементарном техническом смысле. В школе сочинения ЗАДАЮТ. Учат, в лучшем случае, пониманию темы и составлению плана (последнее, кстати, совершенно не обязательно и сугубо индивидуально: некоторым заранее составленный план даже мешает писать), но – только самые добросовестные учителя. Остальные не делают и этого. Просто – задают. А там уж выплывайте, как хотите. Это ваша проблема.

Впрочем, не стоит вешать всех собак на наших учителей. Учитель – профессия массовая, а обычный человек мало чему способен научиться самостоятельно, открыть путем самостоятельного поиска – увы, это так. В пединститутах же у нас этому не учат.

Так что: им не объяснили, как учить писать сочинения, и они этого не умеют. В сущности, это не их вина.

Правда, существует обширная литература для старшеклассников и абитуриентов на данную тему (о том, как научиться писать сочинение). Но вся она в том же роде, что и упомянутая выше книга А.Б.Есина, с некоторыми незначительными вариациями. Т.е. авторы (А.А.Мурашов, А.А.Крундышев, Ю.А.Озеров, Е.И.Басовская и мн. др.) больше пишут О СОДЕРЖАНИИ сочинений, чем о том, КАК их писать – не о тех самых ТЕХНИЧЕСКИХ МОМЕНТАХ, которые в действительности играют решающую роль.

Читать эти книги бесполезно, потому что тот, кто любит литературу, хорошо знает тексты произведений, и так пишет неплохо; а кто не любит и не знает – и после чтения всех этих книг – все равно будет писать не лучше, чем раньше. Зачем же их читать?

К тому же все эти авторы слишком романтичны: уверены, что сочинение – это такая творческая-творческая работа, ну ужасно творческая! Что тут необходимо вдохновение! – и пр., и т. п.

Спору нет, такое возможно. По моим впечатлениям (я преподаю 25 лет, неоднократно проверял вступительные и выпускные работы) из обычных текущих школьных сочинений в полном смысле слова «творческой работой» бывает примерно одна из 30—40, это в лучшем случае; что до экзаменационных сочинений, то за всю жизнь я такую работу прочел только одну (!) – из нескольких сотен, мной проверенных.

Так что давайте отбросим в сторону розовые маниловские мечты: обычное школьное сочинение, которое пишет обычный ученик (т.е. не литературно одаренный, не слишком любящий читать, достаточно загруженный всякой другой учебной работой), как правило, творческой работой не является. Это обычная учебная работа, за которую ставится самая обычная оценка. И ученик хочет получить оценку повыше, притом, не полагаясь на «потный вал вдохновения», который то ли накатит, то ли нет (скорей всего, нет).

Значит, проблема в том, чтобы именно НАУЧИТЬСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ, причем, научиться должен, повторяю, самый обычный ученик – и без гигантских затрат труда, времени и сил (их просто нет: есть же и другие предметы в школе).

Вот так стоит вопрос, по-моему.

Раз есть такая школьная работа, раз есть такая форма экзаменационных испытаний, то значит нужно ПРОСТО НАУЧИТЬСЯ.

Для чего и предназначена эта книга.

Это не книга для тех, кто любит читать и сочинять, – скорее, даже наоборот, я ориентировался на самых «замученных сочинениями» своих учеников, как раз на тех, кто их в особенности терпеть не может, но в то же время и списывать – по причинам, указанным выше, – не хочет.

Кстати, еще несколько слов о списывании.

Сочинение, представляющее собой самостоятельно созданный автором текст (не списанный), НЕСЕТ НА СЕБЕ совершенно явный ОТПЕЧАТОК ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Я не буду здесь объяснять, в чем это конкретно проявляется, надеюсь, вы поверите мне на слово: я никогда не затрудняюсь определить, кем из моих учеников – если этот человек учится у меня сравнительно давно, и я его хорошо знаю – написан неподписанный текст на абсолютно любую тему, даже если текст этот набран на компьютере (т.е. – по почерку не определишь). Есть особенности стиля, мышления, которые так же очевидны, как черты лица: вы же не затрудняетесь узнать своего старого знакомого, лишь бросив на него беглый взгляд, – так и опытный учитель не затруднится сказать, написан ли текст его учеником или каким-то другим, незнакомым ему, человеком. Т.е. – самостоятельный ли это текст или списанный.

Вот почему мои ученики – независимо от уровня уважения к себе – никогда не списывают: потому что это бесполезно. Я такие тексты не оцениваю. А обмануть меня, выдав чужой текст за свой, почти невозможно.

Теоретически можно чужой текст переделать «под свой стиль», но это намного труднее, чем написать сочинение самостоятельно.

Конечно, есть разные преподаватели: некоторые мои коллеги предпочитают не ссориться со своими учениками и делают вид, что «не догадались», – и ставят хорошие отметки. Но вот это уже будет педагог, САМ СЕБЯ НЕ УВАЖАЮЩИЙ.

А, кроме того, списывание тормозит всякое развитие в определенном отношении: зачем же вы ходите в школу, зачем хотите поступить в институт, если вы не собираетесь развиваться? Ведь образование – это, по определению, работа над своим развитием (в данном случае, речевым).

Вы хотите только благоустроиться, жить обеспеченно и благополучно? Тогда мне вас искренне жаль. Но, к счастью, такие люди не составляют большинства.

Наконец, списать на вступительном экзамене (где никто никого не знает, а значит, узнать списанный текст «по стилю» нельзя) почти невозможно потому, что темы неизвестны заранее, – притащить же на экзамен все 43 шпаргалки затруднительно (понадобится тележка).

Конечно, можно сшить такие специальные штаны – с 43-мя карманами, большими и маленькими, но: во-первых, за время экзамена вы не успеете не только прочесть, но и пролистать все свои шпаргалки; во-вторых, в формулировке каждой темы есть свои нюансы, из-за чего списанные работы всегда оказываются немножко или множко не на тему, а это одно из главных оснований для снижения оценки. Т.е., конечно, можно, списывая, адаптировать (переделать, приспособить) готовый текст к предложенной теме, но это очень трудно – гораздо труднее, чем написать свой самостоятельный текст.

Так что, мой вам совет: плюньте на это дело! Я говорю о списывании. Мораль тут ни при чем: просто это хлопотно, трудно, неэффективно, портит нервную систему, требует творчества (специфического) и вдохновения. Гораздо проще научиться это делать самостоятельно.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как самостоятельно написать сочинение есин, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как самостоятельно написать сочинение есин", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как самостоятельно написать сочинение есин:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.