Главная » Правописание слов » Кудепье на французском как пишется

Слово Кудепье на французском как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

сюр лё ку-де-пье

Смотреть что такое «сюр лё ку-де-пье» в других словарях:

батман сюр ле ку де пье — См. Батман и Сюр ле ку де пье … Исторический словарь галлицизмов русского языка

сюр кель пье дансе — * sur quel pied danser. С какой ноги танцевать. Не знать с чего начать. Мила не стесняясь хохотала <над французом> а я не знала, как говорится, sur quel pied danser. Е. Пяткина Три месяца в деревне. // РВ 1878 10 827 … Исторический словарь галлицизмов русского языка

сюр лё пье де — * sur le pied de qn. Быть на положении кого л. Чернышев зовет меня к графине.. я в здешнем доме очень обласкан и sur le pied d un enfant de la maison <сына>. 13. 2. 1809. А. Я. Булгаков отцу. // РА 1899 4 575 … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ле ку де пье — См. Сюр ле ку де пье … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Батман (хореография) — У этого термина существуют и другие значения, см. Батман. Батман тандю вперёд Батман (фр. battement «батман») отведение и приведение ноги в танцевальном движении. Группирует в себе большую часть элементов экзерсиса, необходимых для… … Википедия

баллоне — нескл. balloné, ée adj. 1. Раздутый, вздутый. Прыжок на одной ноге или вскок на пальцы с продвижением за работающей ноге, которая, вытягиваясь во время прыжка или вскока, снова возвращается в положение sur le coup de pied в момент опускания… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

круазе — I. КРУАЗЕ I croisée f. един., архит. Оконная рама. В антишамбре или переходе в теплую мыльню, в корридорах и двух остальных кабинетах росписаны и выпечатаны на масле плафоны, карнизы, стены ломбри, наличники, коробки, двери, кроазе, шасси. 1783… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

релеве — I. РЕЛЕВЕ I нескл. releve. 1. Подъем на полупальцы, пальцы. Два тура двигаясь на публику в аттитюде на полупальцах, затем веще один тур, releve на пуантах и так далее. М. Петипа 167. Глиссад жете баллоте закончить на плие на первый арабеск,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

эфасе — * effacé < effacer отходить в сторону. Ракурс это точка зрения из центра зрительного зала на танцующего (или танцующих): анфас, круазе, эффасе, 1 ый, 2 ой, 3 ий и 4 й арабески это все ракурсы. Захаров Соч. танца 82. Он < Горский> говорил … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Лазурный берег — У этого термина существуют и другие значения, см. Лазурный берег (значения). Карта Лазурного берега … Википедия

Источник

sur le cou de pied

1 Sur le cou de pied

См. также в других словарях:

Sur le cou-de-pied — (сюр ле ку де пьé, франц. – на щиколотке), положение вытянутой ступни работающей ноги на щиколотке опорной ноги (спереди или сзади). Г. К. Кузнецова … Балет. Энциклопедия

Battements sur le cou-de-pied ou frappés — ● Battements sur le cou de pied ou frappés mouvements simples qui amènent le talon de la jambe libre pliée sur le cou de pied, puis qui l en éloigne pour y revenir … Encyclopédie Universelle

Petits battements sur le cou-de-pied — ● Petits battements sur le cou de pied mouvements simples très rapides qui font passer alternativement le talon du pied libre devant et derrière la cheville de la jambe d appui … Encyclopédie Universelle

cou-de-pied — (kou de pié) s. m. 1° Terme d anatomie. Articulation de la jambe avec le pied. 2° Dans le langage ordinaire, partie antérieure et supérieure du pied, sur laquelle se noue ordinairement la chaussure. Au plur. Des cous de pied. REMARQUE L … Dictionnaire de la Langue Française d’Émile Littré

Cou-de-pied — Cheville (anatomie) Pour les articles homonymes, voir Cheville. Les ligaments de la partie interne de la cheville. La cheville ou cou de pied est l articulation qui relie la … Wikipédia en Français

PIED — Le pied, ou extrémité libre du membre inférieur, présente chez l’homme une disposition unique. Certes, une analyse superficielle risquerait de le considérer comme une structure en régression. Le pied est, en effet, un assemblage d’éléments osseux … Encyclopédie Universelle

cou — [ ku ] n. m. • col XIe; lat. collum 1 ♦ Partie du corps (de certains vertébrés) qui unit la tête au tronc. ⇒vx col. Le cou de la girafe. Prendre un chat par la peau du cou. « Le héron au long bec emmanché d un long cou » (La Fontaine). ♢… … Encyclopédie Universelle

cou — ou col (kou ou COL) s. m. 1° La partie du corps qui unit la tête au tronc. • Le héron au long bec emmanché d un long cou, LA FONT. Fabl. VII, 4. • Voyez un peu ce cou d ivoire s arrondir sur ces belles épaules, MARMONT. Contes moraux,… … Dictionnaire de la Langue Française d’Émile Littré

pied — PIED. s. m. Partie du corps de l animal, qui est jointe à l extremité de la jambe, & qui luy sert à se soustenir & à marcher. Pied droit. pied gauche. les doigts du pied. les ongles du pied. le cou du pied. la cheville du pied. la plante des… … Dictionnaire de l’Académie française

Sur les pointes — Pointes Pour les articles homonymes, voir Pointe. Une paire de pointes aujourd hui. Le travail sur les pointes ou en pointe (pour respecter la te … Wikipédia en Français

PIED — s. m. La partie du corps de l homme, qui est jointe à l extrémité de la jambe, et qui lui sert à se soutenir et à marcher. Pied droit. Pied gauche. Les doigts du pied. Les ongles du pied. Le cou de pied. La cheville du pied. La plante des pieds.… … Dictionnaire de l’Academie Francaise, 7eme edition (1835)

Источник

ку де пье

1 argument

l’argument d’une pièce de théâtre — кра́ткое содержа́ние пье́сы

2 charpenté

un garçon puissamment charpenté — молодо́й па́рень мо́щного [те́ло]сложе́ния

bien charpenté fig. — постро́енный по всем пра́вилам, с уда́чной структу́рой;

3 emmerdant

une pièce emmerdante — зану́дная пье́са

4 huer

huer un orateur — освиста́ть ора́тора; ши́кать ора́тору;

5 saboter

saboter son travail — халту́рить, пло́хо выполня́ть/вы́полнить свою́ рабо́ту;

См. также в других словарях:

Пье-оун — Пье оун, Пьяпонг Пьяпонг Пье оун Общая информация Полное имя Пьяпонг Пье оун … Википедия

пье́ксы — пьексы, пьекс; ед. пьекса, ы … Русское словесное ударение

Пье-руж — (фр. pieds rouge; букв. «красноногие») французский историко культурный термин для описания группы левых европейского (французского, испанского, еврейского и т.д.) происхождения поддерживавших Алжир во время войны за его независимость от… … Википедия

пье́за — пьеза … Русское словесное ударение

пье́зоква́рц — пьезокварц … Русское словесное ударение

пье́зометри́ческий — пьезометрический … Русское словесное ударение

пье́зоэле́ктрик — пьезоэлектрик … Русское словесное ударение

Источник

cou-de-pied

1 cou-de-pied

2 cou-de-pied

3 cou-de-pied

4 cou-de-pied

См. также в других словарях:

cou-de-pied — [ kud(ə)pje ] n. m. • XIIe; de cou et pied ♦ Partie antérieure et supérieure du pied, entre la cheville et la base des os métatarsiens. Des cous de pied. ⊗ HOM. Coup (de pied). ● cou de pied, cous de pied nom masculin Synonyme de cheville. ● cou… … Encyclopédie Universelle

cou-de-pied — Cou de pied. La partie la plus haute du pied de l homme. Il a le cou de pied haut, le cou de pied bas. ce soulier est trop haut ou trop bas de cou de pied … Dictionnaire de l’Académie française

cou-de-pied — (kou de pié) s. m. 1° Terme d anatomie. Articulation de la jambe avec le pied. 2° Dans le langage ordinaire, partie antérieure et supérieure du pied, sur laquelle se noue ordinairement la chaussure. Au plur. Des cous de pied. REMARQUE L … Dictionnaire de la Langue Française d’Émile Littré

Cou-de-pied — Cheville (anatomie) Pour les articles homonymes, voir Cheville. Les ligaments de la partie interne de la cheville. La cheville ou cou de pied est l articulation qui relie la … Wikipédia en Français

COU-DE-PIED — s. m. (Quelques uns écrivent abusivement, Coude pied. ) La partie supérieure du pied, près de son articulation avec la jambe. Avoir le cou de pied très haut … Dictionnaire de l’Academie Francaise, 7eme edition (1835)

COU-DE-PIED — n. m. Voyez COU … Dictionnaire de l’Academie Francaise, 8eme edition (1935)

Battements sur le cou-de-pied ou frappés — ● Battements sur le cou de pied ou frappés mouvements simples qui amènent le talon de la jambe libre pliée sur le cou de pied, puis qui l en éloigne pour y revenir … Encyclopédie Universelle

Petits battements sur le cou-de-pied — ● Petits battements sur le cou de pied mouvements simples très rapides qui font passer alternativement le talon du pied libre devant et derrière la cheville de la jambe d appui … Encyclopédie Universelle

Sur le cou-de-pied — (сюр ле ку де пьé, франц. – на щиколотке), положение вытянутой ступни работающей ноги на щиколотке опорной ноги (спереди или сзади). Г. К. Кузнецова … Балет. Энциклопедия

PIED — Le pied, ou extrémité libre du membre inférieur, présente chez l’homme une disposition unique. Certes, une analyse superficielle risquerait de le considérer comme une structure en régression. Le pied est, en effet, un assemblage d’éléments osseux … Encyclopédie Universelle

cou — [ ku ] n. m. • col XIe; lat. collum 1 ♦ Partie du corps (de certains vertébrés) qui unit la tête au tronc. ⇒vx col. Le cou de la girafe. Prendre un chat par la peau du cou. « Le héron au long bec emmanché d un long cou » (La Fontaine). ♢… … Encyclopédie Universelle

Источник

Как сохранить здоровье и молодость в любом возрасте!Здоровье, гимнастика, акробатика,танец — всё для поддержания физически активной жизни в любом возрасте.

Июн 25th Урок 14. Battement frappé, Sur le cou-de-pied. Классический танец.

На этом уроке, прежде чем приступить к изучению Battement frappé, рассмотрим положение ноги Sur le cou-de-pied.

Sur le cou-de-pied.

Это положение стопы рабочей ноги относительно голеностопного сустава опорной ноги.

В зависимости от того, как расположена стопа рабочей ноги относительно опорной ноги, различаются положения Sur le cou-de-pied спереди или сзади.

Sur le cou-de-pied спереди- это полуобхват сводом стопы рабочей ноги щиколотки опорной ноги. При этом пятка рабочей ноги находится спереди, а пальцы стопы отведены назад.

Sur le cou-de-pied сзади- это положение рабочей ноги, когда её пятка касается щиколотки опорной ноги. Пальцы стопы рабочей ноги натянуты и отведены назад.

Наряду с основной формой Sur le cou-de-pied существует форма условного Sur le cou-de-pied.

Речь идёт только о Sur le cou-de-pied спереди, так как Sur le cou-de-pied сзади имеет только основную форму.

Условное Sur le cou-de-pied спереди выполняется на той же высоте, на которой выполняется основная форма.

При его выполнении вся стопа рабочей ноги располагается перед щиколоткой опорной ноги таким образом, чтобы его носок находился над косточкой опорной ноги. Касается опорной ноги только носок.

Его первое применение мы встретим уже на следующем уроке в движении Battement fondu. Пример условного Sur le cou-de-pied в движении Battement fondu показан на фото справа.

При изучении положения рабочей ноги Sur le cou-de-pied спереди и сзади надо не забывать о правильной постановке корпуса и хорошей выворотной позиции ног. Ноги должны быть выворотными по всей длине ноги от паха.

Как разучивать Battement frappé.

Движение Battement frappé начинаем разучивать двумя руками за палочку лицом к палочке в направлении «в сторону».

Движения в классическом танце обычно разучивают в направлении «в сторону», потому что это помогает рабочей ноге с самого начала принять правильное выворотное положение в процессе самого движения.

Начинаем с Battement frappé в сторону:

Первая позиция ног. Корпус подтянут. Рабочая нога по принципу Battement tendu открывается в сторону.

Из положения Battement tendu в сторону носок рабочей ноги по прямой воображаемой линии переходит в положение стопы Sur le cou-de-pied (спереди или сзади), после чего возвращается по той же воображаемой линии в первоначальное положение.

Для правильного разучивания линии по которой проходит носок рабочей ноги в направлении щиколотки опорной ноги, следует поработать над этим элементом в медленном темпе.

После его усвоения можно переходить к энергичному перемещению рабочей стопы в сторону щиколотки опорной ноги так, как того требует движение Battement frappé.

Battement frappé назад.

После того, как разучили Battement frappé в сторону, можно приступить к разучиванию Battement frappé назад.

Разучивать Battement frappé назад надо обязательно двумя руками за палочку лицом к палочке.

Движение ноги назад при правильном его выполнении не задействует только мышцы рабочей ноги.

При движении назад спина принимает активное участие в работе, поддерживая корпус в правильном положении.

Начинаем:

Первая позиция ног. Корпус подтянут. Рабочая нога по принципу Battement tendu открывается назад.

Из положения Battement tendu назад носок рабочей ноги по прямой воображаемой линии переходит в положение стопы Sur le cou-de-pied сзади.

Движение начинаем при активном участии бедра рабочей ноги, которое с силой направляет колено рабочей ноги в сторону-назад.

Контролируем ровность корпуса относительно палочки.

Для сохранения правильного прямого положения корпуса, плечо, противоположное рабочей ноге, активно задействует мышцы спины, которые удерживают весь корпус в правильном положении.

Собранная ягодица рабочей ноги, как бы толкает таз вперёд, удерживая его в положении максимально приближенном к параллельному палочке и усиливая выворотность всей ноги.

Нижняя часть рабочей ноги, как-бы, придерживает отдаление от опорной ноги, помогая этим сохранять выворотное положение по всей длине рабочей ноги.

После прихода рабочей ноги в положение носком в пол, рабочая нога начинает возврат в первоначальное положение.

Стопа рабочей ноги по той же воображаемой линии приходит в первоначальное положение.

При движении в обратном направлении нижняя часть рабочей ноги активно подаётся вперёд в направлении опорной ноги.

Бедро рабочей ноги активно удерживает колено в выворотном положении, не позволяя ему придти в положение Sur le cou-de-pied сзади раньше, чем это сделает нижняя часть рабочей ноги.

Весь корпус на протяжении всего движения подтянут вверх.

Battement frappé вперёд.

Принято считать, что Battement frappé вперёд является менее сложным в выполнении. Поэтому его изучение можно начинать в положении корпуса одной рукой за палочку.

При недостаточно разработанной выворотности обеих ног и крепости опорной ноги, стоит задержаться на отработке движения лицом к палочке двумя руками за палочку.

При этом надо осознавать, что цепляние за палочку не принесёт Вам желаемых результатов для лучшего освоения движения.

Кисти рук должны свободно лежать на палочке, а не цепляться с силой за неё, пытаясь удержать весь корпус.

Начинаем:

Первая позиция ног. Корпус подтянут. Рабочая нога по принципу Battement tendu открывается вперёд.

При движении Battement frappé вперёд используется положение ноги Sur le cou-de-pied спереди.

При движении в направлении положения рабочей ноги Sur le cou-de-pied спереди, бедро рабочей ноги активно подаёт колено рабочей ноги в сторону-назад. Нижняя часть ноги, как-бы, придерживает свои приход в положение Sur le cou-de-pied спереди.

В направлении носком в пол, активно подаётся вперёд нижняя часть рабочей ноги.

Бедро рабочей ноги с силой удерживает колено в выворотном положении, не позволяя уйти вперёд относительно нижней части рабочей ноги.

Общие правила выполнения Battement frappé.

Движение Battement frappé — это не только активная работа колена рабочей ноги.

В работе задействованы все мышцы рабочей ноги от паха до кончиков пальцев.

Тазобедренная часть должна поддерживать ногу в выворотном положении на протяжении всего движения во всех направлениях.

Колено активно сгибается и разгибается в выворотном положении.

Натянутый свод стопы также имеет свою важную роль в движении. Без его правильной работы нога будет казаться «мёртвой», то есть всё движение будет механическим.

Чтобы движение было «живым», несмотря на то, что основная работа приходится на колено, ведём ногу вперёд, в нужное положение, задавая направление движения, именно нижней частью ноги, с силой удерживая бедро рабочей ноги в сторону.

При движении в направлении назад активно подаём бедренную часть ноги в заданном направлении, придерживая нижнюю часть ноги до полного выпрямления колена.

В самом начале движения при его изучение, для более точного прихода в первое Sur le cou-de-pied, не зависимо от того в каком направлении будет двигаться рабочая нога в дальнейшем, можно для открытия ноги использовать Battement tendu в сторону.

Возможные шибки.

В первую очередь стоит сказать о возможных ошибках в положении Sur le cou-de-pied, над которыми стоит поработать отдельно от всего движения Battement frappé.

2. При выполнении Sur le cou-de-pied сзади, касание происходит икроножной мышцей рабочей ноги об икроножную мышцу опорной ноги. Как правило эта ошибка встречается при недостаточной подтянутости в тазобедренном суставе со стороны рабочей ноги и плохой работе бедра.

3. При выполнении Sur le cou-de-pied сзади, стопа рабочей ноги соприкасается с опорной ногой всей поверхностью боковой её части. В этом случае не совсем правильно работает голеностопный сустав, который должен управлять стопой таким образом, чтобы пальцы стопы рабочей ноги были оттянуты назад.

Основной трудностью в выполнении движения Battement frappé во всех направлениях( смотри фото выше) является момент перевода ноги с положения Sur le cou-de-pied в положение рабочей ноги носком в пол по воображаемой прямой линии и обратно.

Не имея на первых порах полного контроля над телом и в частности над выворотной рабочей ногой, не всегда получается переместить носок рабочей ноги по воображаемой прямой. Вместо прямой линии при выполнении движения Battement frappé мы получаем вогнутую или выгнутую дугу.

В первом случае мы «мажем» носком по полу, или шаркаем.

Во втором, приходим в положение носком в пол опуская ногу через верх.

Здесь стоит поработать над движением рабочей ноги в медленном темпе, пройдя все положения, которые принимает рабочая нога, прочувствовав тазобедренный и коленный суставы в каждый отдельный момент прохождения носка по воображаемой прямой. Движение лучше отрабатывать перед зеркалом.

После усвоения этого момента стоит вернуться к энергичному выполнению движения, как того требуют правила исполнения Battement frappé в классическом танце.

Ошибки при движении рабочей ноги в направлении вперёд и назад.

Как правило, это ошибки связанные с выворотностью рабочей ноги (фото 2,3). Снимая ногу с положения Sur le cou-de-pied, начинаем движение коленом вперёд или пяткой назад. Эта ошибка наблюдается при плохой работе в тазобедренной части. Нога должна быть максимально выворотна от паха по всей её длине.

Выворотность в колене или в стопе недопустимы. Игнорирование факта наличия такой выворотности может привести к проблемам, связанным с коленями и стопами. И в любом случае не принесёт наилучших результатов в освоении классического танца.

Ещё одним признаком неправильной работы в тазобедренной части и в подтянутости корпуса в целом, является разворот корпуса в сторону рабочей ноги при её движении в направлении назад (фото 1).

Из желания сделать движение как можно лучше и выворотнее от паха, при движении ноги назад, вместе с рабочей ногой назад уходит и вся тазобедренная часть со строны рабочей ноги, разворачивая вместе с собой и верх корпуса.

Здесь надо понимать, что рабочая нога движется самостоятельно и отдельно от корпуса во всех направлениях. Собранные ягодицы, помогают удерживать тазобедренную часть в правильном положении. Натянутые мышцы спины от противоположного рабочей ноге плеча до собранной ягодицы рабочей ноги помогают удерживать весь корпус в направлении «прямо».

В целом об ошибках.

Если хорошо понять принципы работы тела в классическом танце, то при хороших физических данных об ошибках не могло бы быть и речи.

Возьмите например корпус. Мы уже разобрали постановку корпуса. Если Вы хорошо её усвоили и работаете в упражнениях именно с таким корпусом, то Вы уже сейчас избегаете большую часть ошибок, которые он мог бы допустить. Вам остаётся только усвоить, каким образом и в какой момент, перемещается тяжесть корпуса в отдельных упражнениях.

Если Вы хорошо усвоили понятие выворотных ног, принцип движения рабочей ноги в выворотном положении и принцип работы опорной ноги, держащей «мёртвой хваткой» стоящее на ней тело, то при наличии выворотности и крепкого тела, Вы вряд ли допустите ошибку в выполнении движений.

В общем, вы знаете, что если всё знать и уметь, то об ошибках и говорить не стоит.

В процессе выполнения заданного упражнения, преподаватель, замечая ошибку в нужный момент говорит, какую мышцу подтянуть и какой сустав подправить.

Упражняясь в классическом танце мы упражняемся в контроле одновременно нескольких групп мышц.

Если Вы внимательны и сконцентрированы на занятие, Вам удаётся контролировать их большее количество, а со временем и все вместе.

Но на первых порах это не всегда получается. То об этом забыли, то на другом сконцентрировались.

Полный контроль, как привычка — приходит со временем.

И чем чаще Вы повторяете упражнение правильно, тем быстрее оно входит в привычку. Это хорошая привычка. Ведь на её основе Вы построите ещё много привычек, котрые помогут Вам полностью владеть Вашим собственным телом.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Кудепье на французском как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Кудепье на французском как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Кудепье на французском как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *