Главная » Правописание слов » Написать письмо как бережно относится к водным богатствам

Слово Написать письмо как бережно относится к водным богатствам - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Муравей вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо своим сверстником из других городов и сел призывающие

Ответ или решение 2

Дорогие друзья! Вода является одним из основных источников жизни для людей, животных и растений. Нерациональное использование и загрязнение водных ресурсов нашей планеты приводит к нехватке качественной питьевой воды. Многие страны мира испытывают острый дефицит в воде в настоящее время. Такая проблема может коснуться и остальные страны мира. Во избежании всего этого мы призываем вас БЕРЕГИТЕ ВОДУ. Ведь без воды не будет жизни на Земле!

Подготовка к написанию письма сверстникам

Для того, чтобы написать письмо своим одногодкам, которые проживают в других населенных пунктах, на данную тему и постараться в письме доказать, что источники воды во всех уголках мира требуют, чтоб их охраняли. Давайте определим, что такое бережное отношение к водным богатствам. Под такого рода отношением к источникам воды мы будем понимать:

Написание письма сверстникам

«Дорогие мои друзья! Мы с вами лично не знакомы, не вы меня не знаете, не я вас. Но все мы живем на одной чудесной планете, которая называется Земля. Каждый из нас, каждый день просыпается, умывается, чистит зубы, кушает, кто-то идет на учебу, у кого-то есть другие дела, и этот список можно продолжать еще долго. Но не все мы задумываемся, сколько всего каждый день нам дает наша матушка-природа.

Друзья, я надеюсь, что прочитав данное письмо, вы прислушаетесь к моим просьбам. А также я хочу попросить каждого, кто прочитает его, рассказать это хотя бы одному знакомому, другу или просто соседу. Спасибо, и помните, все зависит от нас.»

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » окружающий мир » Письмо о бережном отношении к водным богатствам

Письмо о бережном отношении к водным богатствам

Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха просят тебя написать письмо своим сверстникам из других городов и сел, призывающее бережно относиться к водным богатствам. В письме постарайся доказать, что водные богатства в любом уголке страны нуждаются в охране

Дорогие друзья! Вам пишет ученик 4 класса – Серёжа Иванов. Я живу в городе Орле. Мы часто с родителями гуляем по его центру, моё любимое место – мост, с которого открывается живописный вид на реку Оку. Иногда мы даже выбираемся за город, ходим в лес и на родник, а летом я провожу время в деревне у бабушки с дедушкой. Я обожаю ходить купаться на пруд!

Я очень рад, что в России так много красивых мест, не тронутых человеком. Много лесов, рек, озёр. К сожалению, я заметил, что многие дети и даже взрослые совсем не ценят эти богатства. Многие разбрасывают мусор, разводят костры в лесу.

Вчера я гулял с родителями и увидел, как мой ровесник кидает с моста в реку мусор. А ещё мне вспомнилась история, как летом взрослый дядя мыл свою машину в нашем пруду. Когда он ушёл, вся поверхность воды была покрыта пятнами бензина. Даже в лесу, куда человек добирается не так часто, у ручья я нашел пустые пластиковые бутылки, обёртки. Мне очень обидно за природу, поэтому я пишу это письмо!

Вчера я подбежал к мальчику, бросавшему мусор в реку, и попросил объяснить, зачем он это делает, но тот лишь пожал плечами и промолчал. Мне кажется, он никогда не задумывался, что водоёмы являются домом для многих живых организмов, например, рыб. Без воды невозможна и наша с вами жизнь, мы употребляем её в пищу, моемся. Без воды невозможна стирка и уборка. Для жизнедеятельности нам необходима пресная вода, запасы, которой очень ограничены. Уже сейчас много людей испытывает нехватку пресной воды, например, в странах Африки и Азии. В Китае нахватает воды, чтобы выращивать зерно, в результате существует дефицит зерна. Запасы воды становятся ещё меньше из-за загрязнения. Люди, живущие в Тунисе, Иране, Венесуэле и многих других странах, пьют толь ко загрязнённую воду. Чистой воды совсем нет!

Конечно, огромный урон водным богатствам наносят фабрики и заводы, но и обычные люди, мы с вами, тоже влияем на это. Разве вы хотите, чтобы умирали животные, а мы пили грязную воду, не могли пить родниковую из-за загрязнения подземных вод токсичными отходами мусора, который мы с вами разбрасываем. Разве вы хотите купаться в грязной реке, пруду, озере, море?

Тот мальчик пообещал мне больше никогда не мусорить и даже побежал выбрасывать оставшиеся обёртки в урну. Пожалуйста, знайте и вы, что каждый из нас может защитить водные богатства, просто перестав мусорить. Если вы увидели, что кто-то другой загрязняет водоёмы, леса, то объясните, почему это плохо. Мы можем спасти водоемы и другие природные богатства, если объединимся.

Встанем же на защиту природы и водных богатств вместе!

Источник

Как написать письмо призывающее бережно относиться к водным богатствам?

Окружающий мир 4 класс Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха просят тебя написать письмо своим сверстникам из других городов и сёл, призывающее бережно относиться к водным богатствам. В письме постарайся доказать, что водные богатства в любом уголке страны нуждаются в охране.

Как написать такое письмо?

Письмо моим сверстникам. Берегите наши водные богатства!

Давайте будем беречь в чистоте наш дом! Не будем кидать мусор и бутылки в воду, будем просить взрослых чтобы они на своих фабриках и заводах не выливали в нашу воду свои отходы.

Ведь мусор и отходы с заводов и фабрик убивает все живое в воде и если мы не будем содержать это все в чистоте, то наши дети, а может уже и мы не сможем даже зайти в воду покупаться и даже пить ее не сможем! а без воды мы умрем!

Дорогие мои сверстники!

Да, сложные теперь задания в четвертом классе.

Международным научным языком и, как мне кажется, не только 18 века, но и до сих пор является латинский язык. Латинский язык выполнял роль международного языка не только в научной деятельности, но и в поэзии. На латинском языке велось преподавание в университетах. Латинский язык был основным предметом изучения в школе.

Итак, ответ ЛАТИНСКИЙ.

Правильные ответы на вышеуказанные вопросы для учеников 4 классов будут следующие:

на первый вопрос, где необходимо заменить арабские цифры римскими правильные ответы расположились так: I, II, III, IV, v, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII, XIII, XIV, XV, XVI, XVII, XVIII, XIX, XX.

Предлагаю ознакомиться с презентацией на нашем сайте.

Свою презентацию я разделю на восемь частей. Каждая часть будет описывать одно из самых важных, эпохальных событий в истории человечества.

Раздел 1. Ранние люди.

Раздел 2. Каменный век.

Раздел 3. Миграция и контролируемый огонь.

Примерно миллион лет назад ранние люди начали покидать Африку и распространяться на другие континенты. Люди, живущие в это время, сильно отличались от современных, размер их мозга составлял примерно 2/3 от мозга современного человека. Строение их зубов и челюстей были очень схожи.

Умение контролировать огонь позволило людям:

Охотники и собиратели.

Распространившись по всему миру, люди начали собирать фрукты, орехи, корни и семена, научились ловить рыбу. Рыбалка проводилась с использованием копья, лука и стрел, сетей и даже крючков для рыбы. Позже они научились строить плоты и лодки, чтобы передвигаться по реке.

Люди научились и сохранять мясо, чтобы прокормить себя во время долгих холодных зим. В летние месяцы они собирались в стада и охотились. Зимой они возвращались на свои зимние стоянки.

Раздел 5. Ледниковый период.

Изобретение одежды и строительство жилья.

Одежда, которую делали из шкур животных, помогла людям пережить ледниковый период. Считается, что кроманьонцы изобрели иглы. Они использовали их для многих целей, включая шитье, изготовление украшений и татуировок.

Люди предпочитали избегать пещер (поскольку в них могли обитать животные), они начали делать дома, утепляя их шкурами животных.

Раздел 6. Неандертальцы и кроманьонцы.

Неандертальцы исчезли около 30 000 лет до нашей эры. Мы не знаем, были ли они истреблены конкурирующей ветвью или просто растворились в ней. Но они исчезли.

Раздел 7. Наскальные рисунки.

Удовлетворяя свою тягу к искусству, древние художники пробирались в пещеры. Входы в них обычно были узкими и тесными, чтобы рисовать, им приходилась ползать и сгибаться в три погибели. Но это их не останавливало: древним людям, вероятно, важно было оставить свой след.

1 Восстание декабристов

4 Начало строительства Транссибирской магистрали

2 Освобождение крепостных крестьян

3 Открытие железной дороги между Петербургом и Москвой

Неверно второе утверждение. В 1825 году между Москвой и Екатеринбургом была проложена железная дорога. Этого не может быть, поскольку строительство железных дорог в России началось с 1836 года.

Как смотреть на это вопрос. С официальной точки или с реальной. Вам нужен официальный ответ см. тут

В учебниках это до нашей эры 800-1000 тыс. лет.

Но вот какая появляется незадача сейчас по русскому календарю 7526 лето. Это тот календарь который отменил Птр1. И это факт. который ни кто не может оспорить.

Если есть календарь, то его как то записывать надо, следовательно и письменность была в этот период. К сожалению все в основном русские летописи были уничтожены именно Петром 1.

А если прислушиваться к староверам, то калидыдар (русский календарь) начинался с какой либо знаменательной даты например 7526 лето начиналось от сотворения мира в звездном храме. А Староверы говорят этому календарю около 600000лет. Вот Вам и свидетельства реальности. Посмотрите материалы раскопок Костенки под Воронежем.

Поэтому думайте сами, что говорить ребенку, а лучше дайте прочитать мой ответ и он сам решит и найдет.

Источник

Как доказать что водные богатства в любом уголке страны нуждаются в охране?

Письмо сверстникам, призывающее бережно относиться к водным богатствам. Окружающий мир 4 класс. Плешаков

Окружающий мир, 4 класс, стр. 70 №4. Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха просят тебя написать письмо своим сверстникам из других городов и сёл, призывающее бережно относиться к водным богатствам. В письме постарайся доказать, что водные богатства в любом уголке страны нуждаются в охране.

Всем хорошо известно, какую роль играет вода в жизни растений, животных, человека, даже микроорганизмов. Это основа нашей жизни. Поэтому так важно беречь и охранять водные ресурсы. Это не только моря и океаны, большие озера и реки. Даже в небольшом пруду или речке есть своя жизнь, водные животные и растения. А из маленьких речек получаются большие, которые несут свои воды в океаны и моря.

Поэтому очень важно беречь и охранять малые реки и пруды, которые находятся в нашей местности. И каждый может в этом принять участие, даже школьник. Что значит охранять малые реки? Это значит выполнять определенные мероприятия.

1) Не бросать мусор в воду и не оставлять его на берегу. Собирать весь мусор на берегах и уносить его в мешках к мусорным бакам.

2) Не рвать водные и прибрежные растения, не ломать кусты и не пилить деревья по берегам рек, потому что деревья и кустарники защищащают малые реки от обмеления и пересыхания.

3) Не жечь костры на берегу рек, это загрязняет их берега.

Давайте начнем беречь наши малые реки и озера, чтобы они радовали нас своей красотой, чтобы сохраняли водные запасы!

Оформим в виде письма сверстникам, где укажем, что необходимо беречь водные богатства.

Дорогие друзья, хочу Вам написать о водных богатствах, которые очень сильно нуждаются в охране.

Посмотрите на водоемы вблизи своего жилья (города, села, области). Многие из них загрязнены, рыбы стало мало, а некоторые виды рыбы и вовсе исчезли из-за загрязнений.

Сейчас даже в речке купаться нельзя, так как опасно из-за примесей в воде, а так хочется летним жарким днем искупаться.

Берегите водоемы, берегите воду, не включайте ее, если она вам не нужна, без воды человек не сможет выжить. Поэтому мы должны очень внимательно относиться к водным богатствам нашей страны.

Спасибо за внимание!

Благодаря своей фантазии и таланту писатель Владимир Одоевский смог превратить простую музыкальную табакерку, которую мальчик Миша получил в подарок от папы, в сказочный городок, полный странных жителей, каждый из которых выполняют свою часть общей работы.

Писатель хорошо знал как устроена музыкальная табакерка и представлял как она работает, откуда берется музыка. Но поставил перед собой задачу в простой и увлекательной манере рассказать об этом механическом чуде простым мальчикам и девочкам, для чего придумал свою сказочную историю. Он превратил детали механизма в живых обитателей табакерки и с помощью путешествия Миши мы ознакомились с их работой.

Все эти детали механизма табакерки имели в реальности свои формы и размеры и это учел писатель Одоевский, когда писал свою сказку.

Он сделал мальчиков колокольчиков одетыми в стальные юбочки, он сделал молоточки на длинных ножках и с длинными носами,он сделал валик, который лежал на диване в халате и ворочался с боку на бок, он сделал пружинку в специальном шатре, которая сворачивалась и разворачивалась как змейка. Все эти персонажи делали ту работу, которую они делали и в настоящем механизме.

Вот например что сказано про пружинку:

Мне кажется, что главной целью написания Одоевским своей сказки «Городок в табакерке» было ознакомить читателя, маленького читателя с устройством музыкальной табакерки, объяснить ему что в реальном мире возможны разные чудеса, но все они имеют свое научное объяснение.

Так мальчик Миша оказывается в мире музыкальной табакерке и знакомится с ее устройством и работой благодаря личным наблюдениям и рассказов ее обитателей. Он просыпается уже зная как устроена табакерка и для чего нужны в ней колокольчики, молоточки, валик и пружинка.

Он понимает, что любое устройство созданное человеком работает не благодаря волшебству, а благодаря взаимодействую его различных узлов и деталей.

Разделим сказку Одоевского «Городок в табакерке» на несколько частей:

Рассказ от лица Миши про Городок в табакерке.

Когда папа подарил мне музыкальную табакерку я очень обрадовался и долго ее слушал и разглядывал.

Вдруг я увидел маленького мальчика-колокольчик­ а, в стальной юбочке, который поманил меня с собой.

Я боялся, что не пройду в двери, но как только я к ним приближался, они все становились больше и я легко в них проходил. Это меня удивило и обрадовало.

А потом мы вышли в волшебный городок. Там было такое замечательное черепаховое небо и золотое солнышко, а повсюду ходили веселые колокольчики, и большие и маленькие. Оказалось что у них разные голоса.

Я был в восхищении и поделился им с мальчиком-колокольчи­ ком.

Но тот сказал, что живется им не так весело. все время приходится проводить в городе, да дядьки-молоточки достают. И тут я увидел, что по площади ходят молоточки и бьют колокольчиков.

Я возмутился и спросил, зачем они так поступают. Молоточки послали меня к надзирателю.

Им оказался валик, который цеплял молоточки и те били колокольчиков.

Но и надзиратель сказал, что не он здесь главный и дальше я увидел прекрасный шатер, в котором жила царевна-пружинка. Это она толкала валик, который цеплял молоточки, которые били колокольчиков.

Я возмущенно спросил, зачем она это делает, но пружинка сказала что иначе не получится музыки. Я не поверил и прижал пружинку.

Она вдруг распрямилась, валик закрутился, молоточки стали бить как попало и зазвучала полная дребедень.

Источник

Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха просят тебя написать письмо своим сверстникам из других городов и сёл, призывающее

Недавно помогал брату писать на подобную тему. Помогу и вам. Ведь в современном индустриальном мире так важно привить детям любовь к окружающей среде.

Письмо сверстникам о важности бережного отношения к водным ресурсам

Ребята, сегодня на берегу реки я видел скопление рыб. Мой отец объяснил мне, что из-за сточных вод, которые сбрасывает завод, находящийся неподалеку, река загрязнена. И правда, еще пару лет назад на этой реке можно было ловить замечательных ершей и лягушек, а сейчас здесь даже водоросли не растут. Я никогда не думал, что поблизости может случиться такая беда. Раньше я только в книгах видел последствия загрязнения воды и не придавал этому особого значения. Теперь я понимаю, как важно беречь то, что имеешь.

Без воды не может жить ни один организм, в том числе человек. Поэтому бороться за чистоту водных ресурсов необходимо. Ведь, если вся вода на Земле будет загрязнена, то жизнь прекратится.

Как загрязняется вода

В современном мире используется множество средств для очистки воды, для сокращения опасных выбросов. Но также остается и множество факторов загрязнения водных богатств. Например:

Зачем нужно беречь водные ресурсы

Чтобы не допустить этого, следует бережно относиться к водным ресурсам. Например:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Написать письмо как бережно относится к водным богатствам, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Написать письмо как бережно относится к водным богатствам", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Написать письмо как бережно относится к водным богатствам:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *