Главная » Правописание слов » Напиши как их зовут английский 3 класс ann

Слово Напиши как их зовут английский 3 класс ann - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

ГДЗ по учебнику Enjoy English. Биболетова, Денисенко, Трубанева за 3 класс

Страница 51

Упражнение 3.

Прочитай письмо Джилл и скажи, какой подарок она хочет получить на Рождество.

Dear Santa Claus, Дорогой Санта Клаус,

My name is Jill. Меня зовут Джилл.
I have got a brother. У меня есть брат.
His name is Jim. Его зовут Джим.
I am seven. Мне семь лет.
Jim is nine. Джиму девять лет.
We like to go to school. Мы любим ходить в школу.

We like Christmas. Мы любим Рождество.
We love you, dear Santa. Мы любим тебе, дорогой Санта.
We would like Christmas presents. Мы бы хотели Рождественские подарки.
I would like new skates. Я бы хотела новые коньки.
Jim would like a new bike. Джим хотел бы новый велосипед.
Rex would like a big red ball. Рекс хотел бы большой красный мяч.
Come and see us. Приезжай и навести нас.
We have got a nice Christmas tree, a lot of sweets, apples and oranges. У нас есть красивая Рождественская ёлка, много конфет, яблок и апельсинов.

Merry Christmas and a Happy New Year! Весёлого Рождества и Счастливого Нового Года!
With love, Jill, Jim and Rex Brown. С любовью, Джилл, Джим и Рекс Браун.

Ответ: Jill wants new skates. – Джилл хочет новые коньки.

Упражнение 4.

Найди в письме Джилл следующие предложения:

Упражнение 5.

Упражнение 6.

Скажи, какой подарок ты хотел бы получить от Санта-Клауса. Начни так: I would like.

Источник

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 31

4. Read and choose. — Прочитай и выбери.

Hello, I’m Larry/Paco. This is mother and father/brother. Their names are Sophia and Carlos. Hector is my big brother/sister and Anna is my little sister. This is my grandmother and this is my mother/grand father. We are a happy family!

[Хэллоу, Айм Па:коу. З’ис из маз’е: энд фа:з’е:. З’еэ: нэймз а: Соуфиа энд Ка:лэс. Хэкто: из май биг браз’е: энд Энна из май литл систе:. З’ис из май грэ’ндмаз’е: энд з’ис из май грэ’ндфа:з’е:. Уи: а: э хэ’ппи фэ’мэли!]

Привет, я Пако. Это мама и папа. Их зовут София и Карлос. Гектор — мой старший брат, а Анна — моя младшая сестра. Это мои бабушка и дедушка. Мы счастливая семья!

5. Porfolio: Now write about your family. — Портфолио. А теперь напиши о своей семье.

Например, можно написать вот так:

This is my family on the photo. This is my mother. Her name is Olga. And this is my father, Alexander. I have too little brothers — Ilya and Maxim. They are six and three. And this is my big sister. Her name is Liza. She is a student. And this is me. My name is Sofya. I am nine. I am in the year 3 in the school. We are very happy family.

[З’ис из май фэ’мэли он з’е фоутоу. З’ис из май маз’е:. Хё нэйм из Олга. Энд з’ис из май фа:з’е:, Алэксандр. Ай хэ’в ту: литл браз’е:з — Илья энд Максим. З’ей а: сикс энд с’ри:. Энд з’ис из май биг систе:. Хё нэйм из Лиза. Ши: из э стъюдэнт. Энд з’ис из ми:. Май нэйм из Софья. Ай эм найн. Ай эм ин з’е йиэ: с’ри: ин з’е ску:л. Уи: а: вэри хэ’ппи фэ’мэли]

На фотографии моя семья. Это моя мама. Её зовут Ольга. А это мой папа — Александр. У меня есть два младших брата — Илья и Максим. Им шесть и три года. А это моя старшая сестра. Её зовут Лиза. Она студент. А это я. Меня зовут Софья. Мне девять лет. Я в третьем классе. Мы очень счастливая семья.

6. Let’s play. — Давай поиграем.

Источник

Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай, что говорят об этих предметах Хэрри и Эмили (21) и скажи, какие из предметов принадлежат одному из них, а какие — другому. (Шесть предметов принадлежат эльфу и пять принадлежат троллю.)

2. Познакомься с новыми звуками и словами, в которых эти звуки встречаются. Послушай запись и повтори за диктором слова и словосочетания (22).

3. A. Послушай вопросы диктора (23) и прочитай ответы мальчиков, которых зовут Боб (Bob) и Роб (Rob). Скажи, что могут значить местоимения your, our, their.

Ответ: your, our, their — это притяжательные местоимения, которые означают твой/ваш, наш, их

B. Повтори за диктором новые слова (24).

4. Скажи, где в таблице должны находиться местоимения your, our, their.

Личные местоимения

Притяжательные местоимения

5. Послушай рифмовку и повтори её за диктором (25) а затем прочитай самостоятельно.

Who Are You?

6. Скажи, как нужно расставить местоимения, чтобы закончить эти предложения.

DO IT ON YOUR OWIU

Источник

Enjoy English 3. Workbook. Биболетова, Денисенко, Трубанева за 3 класс

Страница 19

Прочитай и выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.

Прочитай письмо Miss Chatter (Мисс Чэттер). Вставь пропущенные слова am, is, are.

Dear Ann, Дорогая Энн,
Thank you for your letter. Спасибо тебе за письмо.
I am teacher at Green School now. Я теперь учитель в Зелёной школе.
I have got ten pupils. У меня десять учеников.
They (10) are nice and smart. Они милые и умные.
Peter (11) is kind. Питер добрый.
Jack and Nick (12) are brave and strong. Джек и Ник храбрые и сильные.
Mary, Bess, Jane and Pam like to dance. Мэри, Бесс, Джейн и Пэм любят танцевать.
Billy, Thomas and Martin like to read and count. Билли, Томас и Мартин любят читать и считать.
On Sundays we go to the cinema together. По воскресеньям мы ходим вместе в кино.
I (13) am happy. Я счастлива.
(14) Are you happy? Ты счастлива?
Have you got any pupils? У тебя есть ученики?
What (15) are their names? Как их зовут?
Come and visit me in Green School. Приезжай и навести меня в Зелёной школе.
Please write me back. Пожалуйста, напиши мне ответ.
Best wishes, С наилучшими пожеланиями,
Alice (Miss Chatter) Элис (Мисс Чэттер)

Источник

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 4

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай диктора (10) и скажи, какие из этих фраз звучат в записи.

2. Поработайте в парах и узнайте, как зовут этих людей.

Глагол to have (иметь) используется, чтобы сказать, что вещь, предмет принадлежит кому-то. В настоящем времени глагол have имеет две формы: has — для 3-го лица единственного числа (т.е. he/she/it), have — для всех остальных лиц.

3. Послушай аудиозапись (11) и прочитай словосочетания и предложения сначала за диктором, а затем самостоятельно.

4. У Кейт (Kate) и Энн (Ann) есть то же, что и у Салли (Sally). Прочитай, что есть у Салли, и скажи, что есть у Энн и Кейт.

5. Посмотри на картинки и скажи, что принадлежит братьям, которых зовут Тед (Ted) и Фред (Fred), и их сестре Лиззи (Lizzy). Проверь себя (12).

6. Послушай, как читаются эти слова и словосочетания. Прочитай их за диктором (13).

Обратите внимание. Сочетание букв «ng» и «nk». Для этого сочетания в английском языке есть особый носогорловой звук [ŋ]. В русском языке так же нет его аналога. Обозначать его мы будем вот таким знаком [н:]. Этот звук сложно с первого раза правильно воспроизвести. Но давайте попробуем. Попробуйте произнести звук [н] и обратите внимание на то, где у вас находится язык — он упирается в переднюю часть верхнего ряда зубов. При произнесении звука [ŋ] язык упирается в основание нижнего ряда зубов, мягкое нёбо опущено и воздух проходит через полость носа.

Если сочетание букв «ng» стоит в конце слова, то после звука [ŋ] буква «g» не произносится. Например, king [кин:] — король, sing [син:] — петь, wing [уин:] — крыло, ring [рин:] — кольцо. А если это сочетание стоит в середине слова, то буква «g» после звука [ŋ] произносится. Но в этом случае для упрощения мы не будем добавлять двоеточия в транскрипцию. Например, finger [фингэ:] — палец, England [инглэ’нд] — Англия, hungry [хангри] — голодный. Также носогорловой звук [ŋ] присутствует и в сочетании букв «nk» (bank [бэ’нк] — банк, link [линк] — линия, think [с’инк] — думать, pink [пинк] — розовый). Однако, в этом сочетании буква «k» читается всегда. Поэтому сюда мы тоже не будем добавлять в транскрипцию двоеточие. Познакомьтесь с особенностями русской транскрипции для данного сайта вот здесь.

7. Прочитай слова и скажи, что из того, что они обозначают, есть у тебя, твоих друзей и родных.

Ответ: Для ответа ты можешь использовать приведенные ниже выражения в качестве примера. Помни, что в третьем лице единственного числа (он, она, оно) глагол have имеет форму has.

DO IT ON YOUR OWN

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напиши как их зовут английский 3 класс ann, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напиши как их зовут английский 3 класс ann", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напиши как их зовут английский 3 класс ann:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *