Главная » Правописание слов » Напишите как вы будете решать задачу клиента kwork

Слово Напишите как вы будете решать задачу клиента kwork - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как зарабатывать на Кворке новичку? — подробный обзор сервиса +пошаговая инструкция по работе с Кворк

Kwork – популярная биржа для заработка в интернете. Чаще всего сюда приходят начинающие авторы, чтобы получить необходимый опыт и найти постоянных заказчиков. В финансовом плане она кажется самой привлекательной из существующих. Цены на услуги стартуют от 500 рублей в то время, как на том же text.ru можно долго и нудно писать текст на 10 тысяч символов за 200 рублей.

Главный вопрос: как зарабатывать на Кворке новичку? Казалось бы, бери да откликайся на все заказы. Кто-нибудь выберет исполнителем. Но не все так просто. Подача заявок (особенно когда в твоем профиле нет ни одного отзыва) – трудоемкий процесс, требующий учета множества деталей и нюансов.

В статье делаю подробный разбор сервиса, перечисляю его ключевые достоинства и недостатки. Ну, и, конечно, делюсь хитростями и лайфхаками, как получить крупный заказ, даже если пока не можешь похвастаться крутым портфолио.

Содержание статьи:

Кворк — что это такое

Начнем с базы. Kwork – это площадка, где встречаются заказчики и исполнители. Первый хочет решить свою проблему: сверстать сайт, расшифровать аудио или видео, получить продающий текст и т.д. Второй готов предложить соответствующую услугу. Это стандартная схема, которая действует на всех биржах фриланса.

Чтобы не запутаться во внутреннем интерфейсе, предлагаю на старте разобраться с терминами:

На главной странице сайта красуется раздел «Биржа». Здесь публикуются запросы на услуги. Если вы в чем-то компетентны, а цена устраивает – можете смело откликаться. Но о том, как делать это правильно, позже. Сейчас отмечу, что за отправку предложений система не берет плату, и продолжу знакомство с остальными опциями и инструментами.

Пролистав страницу до конца, вы увидите несколько разделов:

Выше уже упоминал, что на Kwork есть биржа проектов, а есть магазин услуг – он и выделяет сервис среди аналогов. Сейчас объясню почему.

Если вы не совсем новичок фриланса, вам знакома ситуация, когда заказчик отказывался принимать работу. «Это не то, что нам нужно!», «Не соответствует ТЗ!», «Текст сухой, не можем принять!» — подобные формулировки не редкость. В лучшем случае за ними следует масса правок и доработок, в худшем – прерывание рабочих отношений.

Чаще всего причиной этого является недопонимание: заказчик не четко сформулировал свой запрос, а исполнитель не попал в «боли». Как результат, от сотрудничества у обеих сторон остались только негативные впечатления.

Kwork предлагает взять инициативу на себя и первым предложить свои услуги потенциальным покупателям. Речь идет о тех самых кворках, в которых вы прописываете все, что умеете и сколько хотите за это получить. Заказчик находит вас по ключевым запрос или категориям, знакомится с портфолио и, если его все устраивает, присылает индивидуальный заказ. Подобный подход значительно ускоряет рабочий процесс и помогает избежать недопонимания.

Дополнительно:
Кстати, Кворк не единственная биржа фриланса такого рода. Ранее я уже делал полноценный обзор биржи фриланса «ВоркЗилла», на ней также можно брать задания в работу.

Как стать исполнителем на Кворк ру?

Как стать исполнителем Кворк.ру? Для начала нужно пройти процедуру регистрации. Здесь все стандартно – вы придумываете логин и пароль, указываете адрес почты и номер телефона. Поскольку порядок действий всем знаком, не буду на нем останавливаться.

Самое интересное начинается после того, как вы зарегистрировались. Нужно заполнить профиль. Это делается не для галочки, а для привлечения потенциальных покупателей. Информация, которую вы указываете о себе, – по сути, единственный критерий, на основании которого вас могут выбрать исполнителем (вы новичок: портфолио пустое, а отзывов нет).

Источник

Напишите как вы будете решать задачу клиента kwork

Учимся привлекать заказы с помощью правильного текста.

Команда Кворк грустит, когда наши продавцы теряют заказы просто потому что плохо презентовали услугу через описание кворка. Написали мало, написали непонятно или написали не совсем то, что хотел увидеть потенциальный заказчик. В итоге, покупатель закрывает кворк – текст не убедил клиента и не продал услугу. Заказ ускользнул из-под носа.

Чтобы такого не было – мы подготовили 7 советов по созданию продающего описания кворка. Но для начала давайте разберемся, что такое «продающее» описание.

Продающее описание – это вам не вжух. Магических формул не будет, скажем сразу.

Продающее описание – это грамотная презентация вашей услуги через текст, прочитав который, покупатель захочет сделать заказ именно вам. Если у вас и сейчас есть заказы – вы приятно удивитесь, как их станет больше после проработки текста кворка.

Так что идите шаг за шагом и ничего не пропускайте – с нашими советами хорошее описание кворка напишет даже тот, кому никогда не давались школьные сочинения. Вперед!

7 советов для продающего описания кворка

1. Презентуйте себя

Многие покупатели не заглядывают в профиль продавца, когда выбирают услугу. Поэтому все кворки для них – «на одно лицо». Добавьте буквально одно предложение о вашем опыте, навыках – и ваш кворк обретет личность и получит больше доверия.

2. Начните с выгоды

Переходите к описанию услуги не с условий кворка, а с пользы для клиента. Расскажите, как вы поможете покупателю, какие его задачи решите.

3. Расскажите условия

А вот теперь – к условиям. Максимально подробно опишите, что входит в вашу услугу. Помните, что базовое описание кворка – это то, что покупатель получит, если купит один кворк. Если вы готовы за доплату сделать больше – обязательно пометьте это в описании. Сориентируйте покупателя, в каком случае ему придется доплатить.

4. Структурируйте

Не пишите текст сплошным полотном – их редко читают внимательно, и вы рискуете, что покупатель упустит часть информации. В этом случае вы либо не получите заказ, либо можете столкнуться с непониманием в ходе работы.

Чтобы все было хорошо – разбейте текст на небольшие абзацы, добавьте к каждому подзаголовок, а перечни оформите списками.

Символов примерно одинаково, но глаза так и тянутся прочитать первым текст снизу

Абзацы, списки и подзаголовки важны не только для покупателей, но и для поисковиков. Читайте, как вывести свой кворк в Топ Яндекса.

5. Предупредите об ограничениях

Если вы не выполняете какие-то типы работ – сразу напишите об этом. Если не работаете в выходные – предупредите, что при заказе в пятницу, срок выполнения работы будет дольше на пару дней. Не гонитесь за всеми клиентами – привлекайте тех, с кем вы идеально подойдете друг другу.

6. Предоставьте гарантии

Покупатель сомневается перед тем, как сделать заказ. Будет ли работа сдана в срок? Что, если понадобятся правки? Как быть, если что-то пойдет не так после приемки работы? Развейте популярные сомнения покупателей по вашей услуге и увеличьте свои шансы на заказ.

7. Исправьте ошибки

Важный финальный момент, которые продавцы иногда упускают. А зря – текст с ошибками и опечатками сразу отталкивает покупателя. Не страшно допускать ошибки – их порой делают даже опытные редакторы. Просто не поленитесь, уделите пару минут проверке грамотности и закиньте описание кворка на text.ru или в сервис orfogrammka.ru

Чтобы покупатель добрался до описания – он должен кликнуть на ваш кворк в Магазине. Читайте, как оформить продающую обложку кворка, если вы не дизайнер.

Проверьте описание своих кворков по этим 7 пунктам и заложите статью в закладки на будущее. Всем роста заказов!

Источник

Напишите как вы будете решать задачу клиента kwork

Алексей Павлов, владелец веб-студии и Опытный покупатель на Kwork, рассказал, как грамотное делегирование задач фрилансерам помогает ему экономить и эффективно вести комплексные проекты заказчиков.

Предыстория

Раньше я работал SEO-специалистом в офисе, а параллельно брал проекты как исполнитель на разных фриланс-биржах. С Kwork познакомился больше года назад, и в итоге эта платформа стала моей любимой.

Поэтому, когда я набрался опыта, уволился и открыл свою веб-студию — я продолжил работать на Kwork как покупатель (@upperseo). И это дало мне дополнительные возможности для моего бизнеса и помогает расти до сих пор. Поехали, по пунктам.

Усиление команды

На Kwork работают сотни тысяч исполнителей в самых разных категориях: от SEO и Соцсетей до Дизайна и Разработки. Когда вы делаете свой малый бизнес, вы не готовы брать дизайнера в штат ради пары баннеров в месяц. Другое дело — найти «своего человека» на фрилансе и периодически к нему обращаться. И это работает с любыми мелкими задачками!

Количество исполнителей на Kwork и перечень предлагаемых ими услуг — помогло заполнить пробелы в собственной команде, круг замкнулся и сложилась следующая формула:

Свои штатные трудяги + Фрилансеры с Kwork + Грамотный менеджмент = Полноценная web-студия

Kwork привлек следующим:

Сегодня я опытным путем сформировал удаленную команду специалистов: из разных городов России + из Греции и Казахстана.

Ниже примеры — какие работы заказываю на Kwork для своих и клиентских проектов. А дальше будет подробный кейс по одной из задач!

Кейс: большая промо-рассылка вКонтакте за день

Задача. Есть клиентский сайт (мебельная тематика). Моя веб-студия осуществляет его техническую поддержку и продвижение, ведем работы по SMM. Появилась идея сделать выгодное для клиентов (!) коммерческое предложение и разослать его по ЛС своим подписчикам в группе ВКонтакте.

Для подобных массовых рассылок используется специальный платный софт. В нем нужно разбираться и практиковаться, что требует драгоценного времени.

Решение. Заказать услугу у специалиста (особенно, если она разовая), не ломать себе мозг и не тратить бесконечные часы на эту конкретную задачу.

Иду на Kwork и забиваю в поиск: Рассылка вконтакте по лс. Выбираю кворк с высшим рейтингом и большим количеством выполненных заказов.

В кворк входит 300 сообщений, мне нужна 1 000. Докупаю нужную доп.опцию и получаю итоговую цену 1 500 рублей.

Сразу после заказа уточняю, какой будет отчет о работе.

Как видно из скриншотов: заказ был выполнен на следующий день с предоставлением фотоотчета!

Результат. Задача решена за 1 500 рублей и 1 день.

По данной конкретной задаче:

Цепочка такова: заработал исполнитель на Кворке — заработал мой клиент — заработал я! ?

Не пытайтесь успеть все, делегируйте

Я привел элементарный пример простейшей разовой операции. Но таких операций может быть множество в любом бизнесе. И дело вовсе не в посредничестве и заработке денег чужими руками. Дело в том, что, когда ты оказываешь целый комплекс услуг — например, от разработки сайта с нуля до его продвижения — очень сложно удерживать в одной голове все тонкости и нюансы, вроде «как делать рассылку вконтакте».

В моем случае — это невозможно, так как я ленивый для рутинных задач человек. ? Но тут лень только помогает:

Теперь покажу пример результата такой комплексной работы. Вот график посещаемости сайта одного из наших клиентов, с которым мы сотрудничаем более 9 месяцев:

9 месяцев — за это время можно родить ребенка! Но мы — я, мои штатные сотрудники и фрилансеры — просто доработали клиенту сайт, внесли правки в структуру и дизайн, проанализировали рынок, разработали новую стратегию продвижения и, применяя ее по сей день, получаем стабильный прирост трафика, входящих заявок и в итоге — денег. Все довольны. И это только один из примеров!

Вывод

«Супер фриланс» биржа Kwork помогает мне помогать другим. Другими словами — я заказываю некоторые работы, чтобы увеличить прибыль своих клиентов и чтобы самому с этого заработать. Ну и биржа, конечно, получает свой процент.

Схема напоминает вечный двигатель, не иначе! Всем удачи ?

Источник

Вежливость

Первое сообщение

В книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» Дейл Карнеги писал, что обращение по имени поднимает собеседнику настроение. Если вы знаете, как зовут вашего клиента, обратитесь к нему по имени в первом письме. Напишите, например, «Марина, добрый день!» вместо обезличенного «Здравствуйте».

При первом обращении клиент уже что-то о вас знает, а вы о нем нет. Поэтому не прыгайте в омут с головой, лучше подробно изучите детали, задайте вопросы. Все это можно сделать через бриф. Спросите, какой опыт общения с фрилансерами уже есть у клиента, с какими сложностями он сталкивался. Можно спросить, почему он хочет решить задачу именно таким способом, как эта задача поможет ему достичь высшей цели. Так вы узнаете клиента лучше и сможете предложить ему дополнительные опции, показать похожие кворки.

Клиент наверняка захочет купить у вас ещё несколько кворков, потому что вы показываете экспертность, заинтересованность и персонализированное обращение.

В примере выше клиент в первом же сообщении дал нам полезную информацию. Включаем Шерлока и начинаем собирать ее по крупицам:

Мы получили готовый портрет клиента и понятную задачу. Обязательно уточняем, что не понравилось в предыдущем заказе, чтобы не допустить тех же ошибок. Плюс появляется огромное поле, чтобы показать себя заинтересованным специалистом: предложить за отдельную плату разработать УТП, посоветовать знакомого дизайнера и дать рекомендации по дальнейшему наполнению сайта.

Внимательность

Добрый и злой полицейский

Когда фрилансер принял заказ, нужно показать, что он понял задачу и разобрался в ней. Для этого нужно задать клиенту уточняющие вопросы. Это похоже на допрос, цель которого — узнать мельчайшие детали, даже если покупатель их тщательно скрывает.

Алексей, seo-оптимизатор

Выполнил: 2737 заказов

«Нет такого понятия — что вы хотите за эти деньги? Взял заказ в работу — выполни на 110%!»

Много времени занимают ответы на вопросы клиентов. Иногда приходится пересказывать описание кворка в сообщении. Но я не заканчиваю разговор, пока покупатель не поймет, за что он платит. Если нет возможности ответить быстро, всегда извиняюсь за задержку.

Для продажи дополнительных опций я объясняю, для чего они нужны и что покупатель получает, когда их заказывает. Почти все понимают, что я пытаюсь сказать. Если покупатель просит объяснить, как добавить опцию самостоятельно — без проблем рассказываю.

Чтобы узнать, чего действительно хочет клиент, лучше задавать открытые вопросы. Это те, на которые нельзя ответить «да» или «нет». Мы выключаем злого полицейского и включаем доброго:

Закрыто Открыто
Вы хотите логотип в плоском дизайне? В каком стиле вы хотите логотип?
Мы пишем пять статей для блога с иллюстрациями. Правильно? Почему вы хотите именно пять статей для блога?
На вопросы клиентов отвечает менеджер? Как построены продажи в вашей компании?

Иногда клиент сам не до конца понимает, что именно ему нужно. Ответы на открытые вопросы помогают ему смотреть на проект с разных углов, находить что-то новое. Например, в процессе переписки станет понятно, что разработка логотипа не решит задачу клиента, тогда можно ненавязчиво предложить клиенту разработать фирменный стиль. Так фрилансер убивает двух зайцев: решает истинную задачу, которую клиент до этого не видел, и продает более дорогую услугу.

Спокойствие

Продающий красный

Теперь разберемся, как действовать, когда клиент возвращает продавцу результат с негативными комментариями. Вроде «поправьте вот здесь, это съехало, я вам за что плачу!»

Первая реакция у любого человека — закрыться. Но если вы хотите стать профессиональным продавцом и больше заработать, с этим нужно бороться. Закрываем глаза, считаем до пяти и идем по пунктам.

Переварить. Когда вы получили негативный фидбек, просто отложите ответ на пару минут. Чтобы клиента не раздражало, что вы прочитали, но не отвечаете, напишите, например: «Николай, спасибо за комментарии, я их посмотрю и отвечу вам по каждому пункту». Так вы успокоите клиента и дадите понять, что его негатив не ушел в пустоту. Расслабится и он, и вы.

Отсортировать. Внимательно посмотрите, какие комментарии — мимо, а какие — действительно по делу. Важные отложите в воображаемый ящик, а неважные мысленно разложите перед собой. Главное помнить, что «неважными» комментарии кажутся только фрилансеру. У покупателя другое представление об этом. Если клиент что-то отметил, он посчитал это важным. Если вы что-то упустите, то наплюёте на мнение клиента.

Доказать. Возьмите комментарии, которые подходят под понятие «вкусовщина» или «некомпетентность» и объясните каждый, пытаясь переубедить клиента. Когда переубеждаете, используйте аргументы — референсы, сравнения. Обязательно говорите на языке клиента, а не дизайнера, копирайтера или сеошника. Клиент должен понять всё.

Презентовать. Внесите все замечания «по делу» и напишите, что конкретно изменилось. А комментарии «не по делу» презентуйте и предложите варианты решения. Так клиент увидит, что вы ответственно отнеслись не только к работе, но и к замечаниям.

Бонус: работа с отзывами

Как продают отзывы

Помогают узнать себя. Например, владелец кафе видит, что вы помогли Антону Петровичу сделать дизайн вывески для нового бара в центре Москвы. Предпринимателю знакома эта ситуация, потому что ему тоже нужна вывеска для общепита. Теперь ему легче сопоставить свою задачу и ваше предложение.

Снимают возражения. Если покупатель сомневается, что вы быстро запишете видеоинструкцию для его сервиса, он идет в отзывы. Там он узнает, что последнее видео вы сделали за четыре дня, а один день оставался запасом на правки. Его это вполне устроит, потому что релиз сервиса ровно через неделю.

Влияют на рейтинг продавца. Чтобы продвинуться по шкале от «Новичка» до «Профессионала» на Kwork, негативные отзывы не должны превышать 8%. Если хотите взять последнюю ступень «Профессионал», негатива не должно быть вообще. Выше уровень — больше заказов.

Гюльнар Гулиева, дизайнер

Выполнила: 1361 заказ

Когда сдаю работу, то пишу клиентам так:

«Спасибо за заказ. Я открыта для любых правок, если они будут. Если решите принять логотип с первого раза, было бы отлично получить от вас положительный отзыв. Благодарю!»

Всегда прошу обратную связь. Если чувствую, что клиент доволен, я прошу его написать отзыв. Если заказ принят автоматически, я в переписке предлагаю доработки, чтобы ненароком не схлопотать минус.

Негатив удалить сложнее всего. Возможно, но очень сложно. Для этого нужно вести длительную переписку, извиняться, просить, возвращать деньги и работать бесплатно. То есть, делать все, чтобы не получить отрицательный отзыв.

Ожидание — реальность

Чтобы подтолкнуть клиента к развернутому отзыву и следующему заказу, пообещайте бесплатную опцию в следующем кворке. Люди любят, когда им что-то дарят. К обычной работе можно приложить что-то несложное, чтобы превысить ожидания клиента. Как пример — баннер или иконку к макету сайта.

Покупатель может неправильно понять результат и оставить ошибочный отзыв на эмоциях. Если отзыв некорректный, лучше сразу написать в поддержку. Администрация Kwork скорректирует или удалит неправомерный негатив. Главное — увидеть это раньше потенциальных клиентов.

Александр Некрашевич, руководитель агентства

Специализация: видео для бизнеса

Выполнил: 714 заказов

Я уделяю сервису всего два часа в день и зарабатываю 40 тыс. руб. в месяц. Моя специализация — видео. На канале я выкладываю ролики с видео-аудитами сайта и даю советы по продвижению.

Какие я могу дать советы фрилансерам:

В видео я показываю свой профиль, статистику по продажам и больше рассказываю о своей работе на Kwork.ru.

Отрицательные отзывы — это упущенная выгода. Один недовольный клиент может убедить 10 человек отказаться от ваших услуг. 10 потенциально невыполненных кворков — это минимум четыре тысячи рублей. Но вы теряете не только обращение, но и возможность продать клиенту дополнительные опции и убедить обратиться повторно. Поэтому потерянная сумма куда больше.

Источник

Напишите как вы будете решать задачу клиента kwork

Рассказываем, какие софт скиллс важны на фрилансе, и как они помогут вам зарабатывать больше.

Софт скиллс – это личностные навыки специалиста, которые зависят от его характера и опыта. Это умение общаться, договариваться, ответственно относиться к работе, решать вопросы с заказчиком. И если у офисного работника для общения с клиентом есть менеджеры и руководители, то фрилансер всегда отвечает сам за себя.

Для тех, кто работает на фрилансе, софт скиллс – это менеджмент, маркетинг и программа лояльности в одном флаконе. Умение грамотно выстроить коммуникацию пригодится на каждом этапе: от получения заказа до успешной сдачи работы и возвращения клиента. А какие именно навыки вам пригодятся и когда – мы разобрали на примере Kwork и опыте его исполнителей.

Первый этап: располагаем к себе и получаем заказ

Важные софт скиллс на этом этапе:

– Оперативность
– Вежливость
– Грамотная речь
– Умение видеть и решать проблему
– Ориентированность на результат

Если заказ пришел сразу – из Магазина.

Как можно быстрее отреагируйте на заказ. Так вы сразу покажете, что готовы к работе. Проверьте информацию, которую получили от клиента и напишите вежливое сообщение: поприветствуйте, поблагодарите за выбор вас как исполнителя и подтвердите, что задача вам понятна. Если задача вам не понятна или требования покупателя не соответствуют купленному кворку – не начинайте работу. Задайте уточняющие вопросы или вежливо объясните, почему такая работа будет стоить дороже.

Частая ошибка продавцов – соглашаться с предложенной ценой в виде одолжения. Это заведомо проигрышный старт: в процессе заказа продавец делает работу неохотно, со скрипом принимает правки и пожелания заказчика – ведь он считает, что и так уступил клиенту, взяв заказ по заниженной цене. Заказчик же не знает об этой установке и считает, что работа оплачена справедливо. Возникает недопонимание и сотрудничество заканчивается неудачно.

Лайфхак. Даже если вам все понятно по заказу и уточнения не требуются, кратко напишите покупателю: как вы планируете выполнять заказ, в какие сроки, какой объем входит в кворк. Особенно это актуально для новых заказчиков, которые не до конца разобрались в платформе и переживают, все ли они правильно поняли. Небольшим сообщением вы успокоите таких покупателей и расположите к себе.

«Общение – залог взаимопонимания с клиентом. С клиентами нужно вести диалог и быть вежливым, чтобы добиться их расположения. Также нужно быть честным и не обещать того, чего вы не сможете сделать»

Александр, специалист по продвижению сайтов и групп в соцсетях.
Выполнил 1510 заказов на Kwork.

Если покупатель написал сообщение или прислал запрос на индивидуальный заказ.

Здесь также важна скорость и полнота ответа. Покупатель еще выбирает исполнителя – от того, как быстро вы ответите и насколько хорошее решение предложите, зависит получите ли вы заказ.

Второй важный навык в этом случае – видеть и понимать задачу клиента. Если покупатель прислал индивидуальный запрос, значит он не нашел подходящего кворка в Магазине. Убедите клиента, что он сделал правильный выбор, написав вам – подробно опишите, как вы поняли задачу, задайте уточняющие вопросы, предложите решение. Не думайте, что внимательный разбор каждого обращения – трата времени. По опыту фрилансеров Kwork, подробные ответы на сообщения приводят к заказу в 30% случаев. То есть каждый 3-4 запрос становится заказом.

«Работайте над своим брендом приятного исполнителя, который подскажет, предложит варианты и пойдет навстречу, если очень надо. Будьте доброжелательны в общении, улучшайте сервис. Ну и вежливость — обязательно. За всем этим придут и отзывы, и рейтинг, и заказы. Проверено!»

Ангелина, руководитель видеостудии. Выполнила 991 заказ на Kwork.

Если вы откликаетесь на проект Биржи.

Когда покупатель размещает задание на Бирже – скорость отправки отклика тоже очень важна. Нередко заказчики ищут на Бирже исполнителя под срочную задачу – в этом случае они не ждут окончания срока размещения проекта, а создают заказ из первого подходящего предложения. Также ставьте приоритет на навыки «Умение видеть и решать проблему» и «Ориентированность на результат».

Расскажите в своем отклике, как будете решать задачу, приведите примеры аналогичных проектов из вашего опыта, дайте советы, как можно достичь лучшего результата.

Лайфхак. Заканчивайте свое предложение уточняющими вопросами о неочевидных сторонах задачи. Так вы покажете заинтересованность и компетентность, а также вызовете клиента на диалог.

«Не используйте в отклике заезженные фразы вроде “многолетний опыт», «высокое качество». Лучше напишите предложение уважительно, но простыми словами – как другу. Хорошо, если получится вызвать улыбку или заинтриговать клиента»

Максим, дизайнер. Выполнил 89 заказов на Kwork.

Второй этап: доказываем профессионализм в ходе заказа

Важные софт скиллс на этом этапе:

– Коммуникабельность и вежливость
– Умение видеть и решать проблему
– Ответственность
– Управление временем
– Гибкость и принятие критики
– Умение разрешать конфликты
– Стрессоустойчивость

Вы получили заказ, решили с клиентом все предварительные вопросы и согласовали план работы. Теперь важно строго следовать договоренностям и поддерживать диалог – тогда покупатель будет лоялен, даже если что-то пойдет не так.

Если перед вами стоит сложная задача – сообщайте клиенту об этапах ее выполнения, показывайте предварительные результаты. Так заказчик будет чувствовать, что у него все под контролем. Предупреждайте и вежливо объясняйте причину, если какое-то время вас не будет на связи или если работа растягивается.

«Не бойтесь задавать вопросы по ходу заказа. Лучше один раз переспросить и потратить минуту времени, нежели потом переделывать работу и потратить час и более. Если клиент не знает, чего он хочет, я предлагаю несколько вариантов работы. Главная задача — оставить клиента довольным, а не по-быстрому заработать. Тогда клиент обратится к вам снова и порекомендует друзьям»

Евгений, диктор. Выполнил 792 заказа на Kwork.

В спорных ситуациях ведите себя профессионально – будьте терпеливы и доброжелательны, даже если клиент «сорвался». Встаньте мысленно на место заказчика, постарайтесь найти причину недопонимания и предложить решение.

«В любой ситуации вежливо общайтесь с клиентами. Вам же неприятно, когда грубит официант или продавец-консультант пренебрежительно с вами общается? Вы не на базаре, помните об этом. Вас взбесил конкретный заказчик? Прооритесь в подушку, а потом спокойно ему ответьте. Проверено — работает!»

Олег, моушн-дизайнер, диктор. Выполнил 287 заказов на Kwork.

«Если заказчик недоволен, и я согласен с его аргументами – предлагаю переделать работу или сделать дополнительную бонусную работу бесплатно»

Сергей, SMM-специалист. Выполнил 3 492 заказа на Kwork.

Предлагать бонусы или делать больше обещанного в кворке, даже если заказчик доволен ходом работы – частый совет фрилансеров. Это действительно повышает лояльность клиентов и мотивирует их в следующий раз обратиться к вам.

Но не обесценивайте свой труд – если работа серьезно выходит за рамки кворка, не нужно выполнять ее скрипя зубами, а потом переносить негатив на заказчика. Просто предложите доп.опции – обоснуйте доплату и вежливо объясните клиенту, почему эта работа не входит в основной заказ. Покупатели понимают, что дополнительные задачи нужно дополнительно оплачивать, и после такого шага будут относиться к вам уважительно – как к специалисту, который ценит свое время и силы.

В конце работы – презентуйте результат. Не отправляйте работу молча, а напишите сообщение: уточните, все ли было выполнено, всем ли клиент доволен, напомните о возможности правок.

Лайфхак. Если все в порядке и покупатель доволен работой – поблагодарите за приятное сотрудничество и расскажите о других своих услугах, которые могут быть полезны заказчику. Вы удивитесь, насколько этот простой шаг увеличит ваш показатель повторных обращений.

«Чтобы клиент обратился еще, предлагайте бонусы постоянным заказчикам. Например, я каждый 4-й заказ выполняю бесплатно»

Андрей, SEO-специалист. Выполнил 2 655 заказов на Kwork.

Третий этап: получаем новые заказы из старых

Важные софт скиллс на этом этапе:

– Наставничество
– Хорошая память, внимательность
– Отзывчивость

Не спешите забыть о заказчике после успешной сдачи работы. В случае проектов с отложенным результатом – предложите быть на связи. При необходимости отвечайте на вопросы клиента и давайте консультации по выполненной работе. Благодаря такому подходу, вы станете «своим» специалистом для заказчика. Люди привыкают к поддержке и ценят ее – покупатели будут рекомендовать вас и обращаться к вам снова.

«Чтобы заказчик стал вашим постоянным клиентом – стройте работу таким образом, чтобы вы были на правах партнеров»

Евгений, UX/UI дизайнер. Выполнил 589 заказов на Kwork.

Всегда отвечайте на отзывы. На положительные – благодарностью, на отрицательные – уважительно, учитывая нюансы заказа. Отзывы в вашем профиле видят потенциальные заказчики, поэтому не стесняйтесь вежливо показывать свою позицию в спорных заказах. Если же заказчики видят, что вы не отвечаете даже на положительные отзывы – они решат, что отзывы для вас не важны и станут реже их оставлять.

«Отзывы нужно беречь и ценить. На Kwork это главный показатель мастерства. Отвечайте на положительные и негативные отзывы – ни один не оставляйте без внимания»

Артур, специалист по линкбилдингу. Выполнил 1816 заказов на Kwork.

Заключение

Софт скиллс фрилансера напрямую определяют его доходы. Да, фрилансер без навыков коммуникации тоже может работать и зарабатывать. Но тот, кто умеет общаться и применяет фишки софт скиллс – зарабатывает в разы больше. Добавляйте статью в закладки, пробуйте и убеждайтесь в этом на деле.

Всем продавцам – удачи, роста доходов и больше постоянных клиентов!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напишите как вы будете решать задачу клиента kwork, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напишите как вы будете решать задачу клиента kwork", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напишите как вы будете решать задачу клиента kwork:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.