Главная » Правописание слов » Гигант самолет как пишется

Слово Гигант самолет как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Воздушный гигант: на что способен самый большой самолёт за всю историю авиации

Сложно представить, чтобы этот самолет был построен в наши дни. Он сжигает до 20 тонн топлива в час и слишком тяжел для трети аэропортов мира. Это реликт Холодной войны, созданный для выполнения уникальных задач был представлен широкой публике в 1989 году на Парижском авиасалоне. Но уже тогда было понятно, что будущее, ради которого он проектировался, уже вряд ли наступит.

Ан-225 Источник изображения: taringa.net

В СССР начали перевозить компоненты космических ракет по воздуху в 1982 году. Их крепили к верхней части фюзеляжа переоборудованных стратегических бомбардировщиков. Это позволяло перебрасывать громоздкие узлы на тысячи километров: с запада страны, где они производились, в Казахстан, откуда осуществлялись пуски.

При разработке космоплана «Буран» стало понятно, что этими полумерами обойтись не удастся. И он сам, и его ракета-носитель были слишком велики для транспортировки как по железной дороге, так и на бомбардировщиках. Здесь требовался самолет гораздо большего размера.

НАСА использовало в аналогичной роли переоборудованные Боинги-747, у которых укреплялся фюзеляж и устанавливались дополнительные хвостовые стабилизаторы. Однако американцам не требовалось транспортировать самые габаритные компоненты космических ракет. Они могли рассчитывать как на железные дороги, так и на доставку морскими судами. По воздуху перевозились только сами шаттлы, и ничего более. Советскому Союзу, тем временем, нужен был самолет, способный поднять гигантские ускорители и центральные ступени ракет.

Создание самолета-гиганта

На поиск решения советским авиаконструкторам было отведено совсем немного времени. Вполне естественно, что они первым делом обратили внимание на самый большой летательный аппарат, имевшийся в СССР. Это был разработанный в начале 80-х Ан-124 «Руслан». Но даже его пришлось увеличить. Самолету удлинили фюзеляж, нарастили крылья, и дали два дополнительных двигателя.

В этой конфигурации он мог бы взять на себя «Буран», но более крупные компоненты ракеты-носителя не поместились бы из-за хвоста. Пришлось менять его на двухкилевой. Также одной из самых заметных модификаций можно считать новое шасси. Чтобы не допустить повреждения гигантским самолетом взлетно-посадочных полос, его вес распределили сразу на 32 колеса.

Вновь созданный титан получил обозначение Ан-225 «Мрия». Шесть газотурбинных двигателей давали ошеломляющую тягу в 140.5 тонн (1380 кН), что позволяло поднимать в воздух вдвое больше любого западного конкурента. Внутри «Мрии» было настолько просторно, что в ней мог бы уместиться первый полет братьев Райт.

Ан-225 и «Буран» на Парижском авиасалоне, 1989 г. Источник изображения: wikimedia.org

Основным предназначением Ан-225 была транспортировка габаритных компонентов многоразового корабля «Энергия-Буран», но конструкторы предусмотрели возможность использования самолета для выполнения задачи, которая до сих пор кажется несколько фантастической: запуска космических аппаратов на орбиту Земли.«Мрия» была способна поднять их вместе с полностью заправленными ракетами-носителями до нижней границы стратосферы. Согласно имевшимся подсчетам, это позволило бы снизить стоимость одного запуска в десять раз.

Планировалось построить несколько Ан-225. Предполагалось, что эти самолеты в течение как минимум двух-трех десятилетий будут обслуживать космическую программу страны. В ноябре 1988 года «Буран» совершил вояж на орбиту Земли, и этот беспилотный полет произвел настоящий фурор.

Почему Мрия вдруг стала никому не нужной

На Западе почти никто не догадывался о том, что Советский Союз разрабатывает собственную версию многоразового челнока. На следующий год «Мрия» доставила «Буран» на Парижский авиасалон. Посмотреть на эффектную пару летательных аппаратов стекались толпы зрителей.

Ан-225 и «Буран» на Парижском авиасалоне, 1989 г. Источник изображения: wikimedia.org

По пути во Францию советские пилоты преодолели сильный грозовой фронт. Специалисты НАСА впоследствии назвали это решение безрассудным, признавшись, что ни за что не поступили бы так со своими шаттлами.

Но к этому моменту «Буран», по большому счету, был в Советском Союзе уже никому не нужен. Государство стремительно катилось к своему развалу, и ему было не до амбициозных полетов в космос. Когда стало понятно, что использовать «Мрию» по прямому назначению не удастся, единственному построенному самолету пытались найти хоть какое-то применение. Рассматривались любые предложения. Например, транспортировать экранопланы А-90 «Орленок», приспособленные для проведения морских спасательных операций.

Англичане обсуждали возможность аренды «Мрии» и использования её в качестве стартовой платформы для проектировавшегося космического самолета. В какой-то момент была выдвинута идея переоборудовать Ан-225 в гигантский трехпалубный авиалайнер. Но ни один из этих планов так и не был осуществлен. В 1991 году Советский Союз распался, и «Мрия» отправилась в окрестности Киева, где её разобрали. Казалось, что этот гигант никогда больше не увидит неба.

Ан-225 на авиашоу Фарнборо-1990. Источник изображения: wikimedia.org

Однако затем на базе конструкторского бюро «Антонов», которому принадлежал самолет, была образована авиакомпания, занявшаяся грузовыми перевозками. Костяк её флота составили гигантские Ан-124, способные взять на борт, например, локомотив.

Воскрешение Мрии

Время от времени украинцы получали заказы, с которыми не могли справиться даже «Русланы». Поэтому в конце девяностых пошли разговоры о «воскрешении» разобранной «Мрии». Но ввести её в строй в новом качестве было очень непросто.

Если Ан-124 изначально проектировался для грузовых перевозок, Ан-225 создавался, чтобы возить свою ношу снаружи, а не внутри. У него не было задней рампы, что, естественно, является существенным недостатком для транспортного самолета. Компания все-таки рискнула вложить в модернизацию и перепроектирование единственной «Мрии» 20 миллионов долларов.

Ан-225 «Мрия». Источник изображения: dna.fr

Самолет получил новые двигатели, современную авионику и усиленный грузовой отсек. Во время своего первого чартерного рейса в январе 2002 года он взял на борт 187 тонн (как два грузовых Боинга-747).

Гигант получил вторую жизнь, и за два последующих десятилетия установил несколько мировых рекордов грузоподъемности. Однако немалые его возможности сопряжены с огромными затратами. Час эксплуатации Ан-225 оценивается более чем в 30 тысяч долларов, поэтому он используется только тогда, когда работу не может выполнить ни один другой самолет.

Второй Ан-225, готовый на 70%, стоит на хранении уже более 30 лет. Заявления о том, что он будет достроен, звучат регулярно. Однако спрос на перепрофилированные самолеты, создававшиеся для транспортировки космических кораблей, по-прежнему совсем не высок. Так что в обозримом будущем «Мрия», видимо, будет трудиться в одиночку.

Источник

Фраза «гигантский самолёт»

Фраза состоит из двух слов и 17 букв без пробелов.

12 АНОМАЛЬНО БОЛЬШИХ САМОЛЕТА, КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ

Самые Большие Самолеты в Мире

ЗАЛЕТЕТЬ В ГИГАНТСКИЙ САМОЛЕТ В НЕБЕ ЧЕЛЛЕНДЖ! НЕВОЗМОЖНЫЙ ПАРНЫЙ СКИЛЛ ТЕСТ В GTA 5 ONLINE

10 ОГРОМНЫХ САМОЛЕТОВ, В КОТОРЫЕ ТРУДНО ПОВЕРИТЬ

ГИГАНТСКИЙ БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТИК

Синонимы к фразе «гигантский самолёт»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «гигантский самолёт» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

Написание фразы «гигантский самолёт» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в латинской ?? gigantsky samolyot

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

u b u f y n c r b q c f v j k ` n

Написание фразы «гигантский самолёт» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

Передача фразы «гигантский самолёт» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

Произношение фразы «гигантский самолёт» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «гигантский самолёт» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

Остальные фразы со слова «гигантский»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

Комментарии

Что значит фраза «гигантский самолёт»? Как это понять.

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Источник

9 самых больших самолетов: крылатые гиганты в небе

С тех пор, как человек поднялся в воздух на летательном аппарате, он осознал всю важность этого изобретения. Современную жизнь невозможно представить без самолетов. Эти машины работают на благо людей много десятилетий, и их разработка не стоит на месте. Постоянно появляются новые модели летательных аппаратов, которые призваны выполнять определенные функции. Впрочем, иногда человек позволяет себе отступить от корыстных целей, и сделать нечто такое, что станет известным на весь мир. Чаще всего так и происходит с самыми большими самолетами в мире.

1. «Мрия» АН-225

На протяжении многих лет эта величественная машина удерживает пальму первенства среди самых больших самолетов в мире. Помимо этого, он еще и один из самых знаменитых. «Мрию» знают все.

Длина этого гиганта – 84 метра, а размах его крыльев – почти 89 метров. Представьте в небе монстра, который своими размерами едва уступает 30-этажному дому, и вопрос о превосходстве будет снят.

Впервые АН-225 поднялся в небо в 1988 году. Самолет был разработан для перевозки супертяжелых грузов до 640 тонн. Его планировали использовать в качестве транспортника для космического челнока «Буран», однако после того, как программу свернули, «Мрия» осталась не у дел.
В наши дни есть всего один экземпляр АН-225, который совершает регулярные вылеты в коммерческих и гуманитарных целях.

2. Аэробус «Белуга»

Этот самолет легко узнаваем благодаря особой форме своего фюзеляжа, который действительно напоминает тело белуги. Аэробус А300-600ST обладает внушительными размерами: его длина от хвоста до носа составляет 56 метров, а размах крыльев 44 метра. Несмотря на то, что эта машина рассчитывалась, как грузовик, в том числе для больших запчастей других самолетов, она могла бы использоваться и как пассажирский лайнер. В этом случае «Белуга» могла бы поднять в воздух до 605 человек одновременно.

3. Boeing 747

Boeing 747 – один из самых красивых и больших самолетов современности. Эта летающая машина на слуху у каждого, ведь самолеты этого типа летают с 1969 года. Их конструкция доказала свою надежность и успешность, поэтому авиакомпании не спешат отказываться от услуг Boeing 747, постоянно модернизируя эти летательные аппараты.

На протяжении многих лет Boeing 747 удерживал планку самого большого пассажирского авиалайнера. Например, у модели 747-8I технические характеристики возведены в абсолют: длина 76,4 метра, размах крыльев 68,5 метров, и все это может управляться всего двумя членами экипажа.

Эта машина не раз доказывала свою выносливость. В 1991 году в ходе эвакуации людей из горячей точки, на борту Boeing 747 удалось разместить 1112 пассажиров и доставить их в место назначения. При этом, заявленная вместительность самолета составляет 605 человек.

4. Airbus A-380-800

На данный момент Airbus A-380-800 является самым большем пассажирским авиалайнером в мире, поставленным в серийное производство. Когда инженеры разрабатывали этот самолет, перед ними стояла задача сделать его максимально вместительным и комфортным. Это настоящий летающий дом, способный нести до 853 человека одновременно на расстояние до 15 тысяч километров.

Длина Airbus A-380-800 – 73 метра, а размах крыльев почти 80 метров. Чтобы снизить общую массу этого самолета, при его изготовлении использовались самые современные композитные материалы.

5. АН-124 «Руслан»

Еще один гигант советского авиапрома – АН-124 «Руслан», который предназначен для выполнения различных логистических задач для военной промышленности. Один из самых больших самолетов может перевозить как военную технику, так и перебрасывать пехоту в больших количествах.

Первый «Руслан» сошел с конвейера в 1982 году, и с тех пор успешно выполняет поставленные перед ним задачи. Длина АН-124 69 метров, размах крыльев 73 метра. Общая масса, с которой может взлететь самолет – 392 тонны.

6. Lockheed C-5 Galaxy

Огромные летательные машины строили не только в СССР. США также отличились разработкой в сфере стратегической авиации. Самолет Lockheed C-5 Galaxy первый раз поднялся в воздух в 1968 году и с тех пор является рабочей лошадкой американских ВВС, которая принимала участие во многих военных конфликтах на планете. Длина самолета – 75 метров, размах крыльев – почти 68 метров.

США проводят постоянную модернизацию этого грузового самолета и наращивают количество рабочих единиц в своей армии.

7. Boeing B-52 Stratofortress

Длина этой крылатой крепости 48,5 метра, а размах крыльев 56,4 метра. Самолет способен подниматься на высоту до 15 километров.

8. АН-22 «Антей»

По традиции, самолеты АН занимают топовые позиции в списке самых больших самолетов в мире. Ан-22 «Антей» еще одна советская разработка, которая доказывает, что человеку под силу создавать удивительные вещи. К тому же, это самый большой самолет с турбовинтовыми двигателями с 1965 года и по сей день. Длина самолета – 57 метров, а размах крыльев – 64,4 метра. Может использоваться как десантный самолет, или же грузовик.

9. Hughes H-4 Hercules

В нашем списке самых больших самолетов стоит упомянуть еще одного гиганта – самый большой гидросамолет в мире под названием Hughes H-4 Hercules. Эта машина была разработана во времена Второй мировой войны и была предназначена для доставки более 700 солдат-десантников через всю Атлантику. К сожалению, «Геркулес» так и не совершил свой трансатлантический перелет, более того, его полноценная модель так и не была построена. Все потому, что для таких амбициозных проектов у США просто не было свободных ценных металлов вроде алюминия, поэтому единственный «Геркулес» был построен из дерева.

Длина этого самолета не самая большая – 66 метров, зато размах крыльев – 98 метров, что является рекордом по сей день.

Источник

Морфологический разбор слова «самолета-гигант»

Морфологический разбор «самолета-гигант»:

«Самолета-Гигант»

Грамматический разбор

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»

Морфологический разбор слова «самолета-гигант»

Фонетический разбор слова «самолета-гигант»

Карточка «самолета-гигант»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

2. Служебные части речи:

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

Лужину (кому?) — имя существительное;

Ладонью (чем?) — имя существительное;

Пыль (что?) — имя существительное;

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

План морфологического разбора прилагательного

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

Морфологический разбор глагола

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

Вошел (что сделал?) — глагол;

Источник

Невостребованный гигант: почему советский самолёт-рекордсмен оказался никому не нужен

Слово «самый» в истории этой машины встречается не один раз. Самый тяжёлый, самый грузоподъёмный, самый большой самолёт в мире рождался очень непросто. Построить его смогли только в СССР. А на Украине даже при помощи извне запустить производство не могут до сих пор. Некоторые эксперты считают, что самолёт ещё послужит на благо мировой логистики, другие уверены, что одного летающего борта вполне достаточно, а строить такие машины серийно не захочет уже никто.

Фото © ТАСС / Яцина Владимир

Свой сверхтяжёлый самолёт КБ Антонова создавало в страшной спешке. Сроки горели: к началу применения космического корабля «Буран» требовался уникальный самолёт. и такой уже был у конкурентов. ВМ-Т «Атлант» построили и облетали в КБ Мясищева на семь лет раньше. У самолёта Мясищева, созданного на базе ракетоносца М4, были все шансы стать основным транспортом для «Бурана», но в его надёжности стали сомневаться наверху.

Кресло смерти: что произошло с лётчиками Ту-22М в Шайковке

Антоновцам досталась непростая задача: новый грузовой самолёт должен был поднимать минимум 250 тонн груза. Но о размещении космического челнока внутри речи не шло — «Буран» был слишком велик для отсека любого транспортного самолёта и не помещался даже в знаменитый Ан-124 «Руслан». Когда техническое задание на новый самолёт легло на стол генеральному конструктору КБ Олегу Антонову, он усмехнулся и пробурчал: «Сделаем».

Фото © ТАСС / Репик Владимир

21 декабря 1988 года самый большой и грузоподъёмный самолёт за всю историю мировой авиации впервые оторвался от взлётно-посадочной полосы. Ставить уникальные рекорды машина начала практически сразу. Испытания на взлёт с максимальной загрузкой показали: вес самолёта с космическим кораблём может достигать 650 тонн — немыслимая цифра даже по современным меркам. Ещё через год этот рекорд побили: максимальный вес, который взял советский транспортник, составил 253 тонны, притом что максимальная масса «Бурана» — главного «пассажира» Ан-225 — была в два с половиной раза меньше.

Бешеная птица: почему советские лётчики ненавидели самолёт Ту-104 и считали машину «проклятой»

Ан-225 выглядит ещё более внушительным и огромным, если говорить о его характеристиках.

«Летучий голландец»: почему советские военные смертельно боялись самолёта Ан-22

Всего машине принадлежит около 250 мировых рекордов, среди которых звание самолёта с самым крупным и дорогим шасси, самого большого шестидвигательного самолёта, межконтинентального «грузовика» и многие другие.

Грузовой самолёт Ан-225 «Мрия», несущий на верхней подвеске многоразовый космический корабль «Буран» на испытательном аэродроме в Подмосковье.

Фото © ТАСС / Яцина Владимир

Но по прямому назначению — космической программе «Энергия-Буран» — Ан-225 так и не использовался. Космический челнок, ради которого и строили советскую «Мрию», полетал верхом на сверхтяжёлом транспортнике всего один раз: на специальных креплениях его возили во Францию для показа на авиасалоне в Ле-Бурже. Французский вояж стал последним для самолёта советской постройки — после распада СССР его частично разобрали, а четыре из шести двигателей установили на самолёты Ан-124.

Исполнительный директор отраслевого агентства AviaPort Олег Пантелеев отметил: восстановить производство Ан-225 в наше время практически невозможно.

Главных вопросов два: первый — отсутствие целевой нагрузки, под которую в своё время создавали самолёт. Второй — Ан-225 создавался с использованием агрегатов серийно выпускаемого Ан-124. Сейчас «Русланы» не выпускают. В итоге восстановить-то можно. Нет ничего невозможного. Но многое нецелесообразно

Исполнительный директор отраслевого агентства AviaPort

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/2/24/774092031487.7538.jpeg» loading=»lazy»/>

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/2/24/774092031487.7538.jpeg» loading=»lazy»/>

Потребность в сверхтяжёлых самолётах вновь стала очевидной к началу нулевых. Но к этому времени полноценно летать теперь уже украинский Ан-225 не мог. Чтобы вернуть самый большой самолёт в дело, потребовалась обратная процедура — разбор нескольких украинских Ан-124. После этого самолёт стал время от времени перевозить тяжёлые и негабаритные грузы в разные страны. Главную проблему, несмотря на обретение Украиной независимости, КБ Антонова решить так и не смогло: «Мрия» по-прежнему летает в одиночестве. Ан-225 был построен в единственном экземпляре, а второй лётный образец остался стоять в цехе окончательной сборки и был готов на 70%.

Помогите кто чем может: зачем Украина просит США и НАТО продать старые истребители

В 2016 году самолёт попытались реанимировать с помощью китайских инвесторов. Однако дальше обсуждения процесс не двинулся: лицензионную сборку на территории Китая украинская сторона так и не одобрила, инвесторы обиделись и ушли, прихватив с собой чертежи уникальной машины. Авиационный инженер, один из конструкторов Ан-225 Виктор Староконь отмечает: в КНР уникальная машина обязательно найдёт применение.

КНР давно страдает от дефицита транспортных самолётов. Сверхтяжёлые машины им нужны для быстрой переброски войск и доставки крупных грузов как внутри страны, так и за её пределы. Ан-225 подходит для этого идеально — его можно загружать с двух сторон, внутри отсек делится на верхнюю и нижнюю части, можно удобно всё сложить, а грузоподъёмности хватит, чтобы отвезти на другой конец света фюзеляж пассажирского авиалайнера. Китайцы поступили мудро — купили решение, документы и обязательно доделают Ан-225 своими силами

Производить Ан-225 серийно не планирует и пока не может ни одна страна в мире. И дело не столько в технологиях, сколько в экономической целесообразности. Создание новой машины выльется в весьма ощутимую сумму, которая вряд ли окупится в коммерческих перевозках из-за специфики самолёта. Несмотря на огромные возможности, малейшая поломка «Мрии» приводит к серьёзному ремонту и простою на несколько месяцев. В современных условиях, когда самолёты такого типа эксплуатируются почти постоянно и касаются земли только для дозаправки и планового ТО, операторы самолётов-тяжеловесов предпочтут закупить парк самолётов поменьше, которые можно обслуживать, ремонтировать и заменять максимально быстро. Пусть их возможности и поскромнее, зато они обеспечивают бесперебойную доставку грузов. Ан-225 в понятия современной машины почти не вписывается, принять его может далеко не каждый аэропорт. Главный козырь машины — грузоподъёмность — начинают разыгрывать, когда других вариантов уже не остаётся. Поэтому единственный экземпляр самолёта-рекордсмена большую часть года простаивает без работы, совершая столько же вылетов за календарный год, сколько обычный транспортник делает за неделю.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Гигант самолет как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Гигант самолет как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Гигант самолет как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *