Главная » Правописание слов » Как в контуре написать заявление в налоговую

Слово Как в контуре написать заявление в налоговую - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Какие заявления о внесении изменений можно отправить через Экстерн

Через Экстерн вы можете бесплатно отправить в ФНС:

Важно! Отправить через Экстерн форму Р13014 для смены руководителя нельзя. Ведь подписать форму должен новый руководитель, который не может получить электронную подпись на себя, пока о нем нет данных в ЕГРЮЛ. Подавайте в таком случае заявление в налоговую на бумаге.

Оплачивать госпошлину при подаче документов через Экстерн не нужно.

Заявление нужно подписать электронной подписью руководителя ЮЛ или ИП.

Ответные документы от ФНС придут в Экстерн, поэтому в налоговую за ними можно не идти.

Как заполнить заявление

Чтобы заполнить заявление, воспользуйтесь программой от ФНС, которую нужно скачать на nalog.ru.

Выберите форму Р24001 или Р13014, заполните ее и сохраните на свой компьютер в формате xml.

Как получить сертификат электронной подписи на заявителя

Заявление о внесении изменений нужно подписать квалифицированной электронной подписью, выданной на руководителя ЮЛ или ИП, который является заявителем.

Получить сертификат на руководителя ЮЛ или ИП можно в любом Сервисном центре СКБ Контур.

Если у заявителя уже есть свой сертификат, то новый сертификат получать не нужно — можно воспользоваться существующим.

Как отправить заявление через Экстерн

Чтобы отправить заявление через Экстерн, перейдите на вкладку «ФНС» и нажмите «Загрузить из файла».

Загрузите заявление в формате xml, прикрепите необходимые приложения в формате изображений или pdf.

Приводить приложения к требуемому ФНС формату не нужно. Контур.Экстерн сам приведет ваши файлы к требуемому формату и разрешению.

Подпишите заявление электронной подписью заявителя и отправьте в ФНС.

Как выбрать ИФНС для подачи документов

Заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП нужно подавать в регистрирующие ИФНС.

Узнать, в какую ИФНС подать документы, можно на сайте ФНС по адресу регистрации заявителя или ЮЛ.

Важно! Код регистрирующей ИНФС для выбранного адреса не всегда совпадает с кодом ИФНС для сдачи отчетности.

Как распечатать ответные документы из ФНС

Скачайте ответные документы из ФНС на странице документооборота.

Как включить возможность отправлять заявления о внесении изменений

Чтобы бесплатно подключить себе эту возможность, обратитесь в Техническую поддержку. Для подключения нужно будет только назвать свои ИНН-КПП. Подключение возможно на всех тарифах, кроме: «Стартовый», «Классический», «Универсальный», «Нулевая отчетность».

Источник

Как отправить в ИФНС опись документов в ответ на требование

Разберём в статье, что необходимо сделать, чтобы отправить ответ на поступившее из налоговой требование, через сервис Экстерн.

Согласно приказу ФНС России от 16.07.2020 N ЕД-7-2/448@, налогоплательщик может передать по электронным каналам связи документы (информацию) в ответ на поступившее требование.

Налоговая может выслать требование о представлении документов или требование о представлении пояснений. В статье мы подробно рассмотрим представление документов.

Если вы получили требование о представлении пояснений по НДС, ознакомьтесь с инструкцией. На требования по другим основаниям всегда можно направить в ответ корректировку отчета. Также есть возможность заполнить форму ответа через кнопку «Ответить на требование» в разделе «Пояснительное письмо» (по согласованию с инспекцией).

Чтобы отправить ответ на поступившее из налоговой требование, необходимо:

1. На главной странице системы Экстерн перейти в раздел «Новое», выбрать пункт «Требования» > «Все требования». Далее кликнуть по нужному требованию в списке. При необходимости администратор может поделиться требованием с другими пользователями.

2. В открывшемся окне нажать на кнопку «Ответить на требование». Кнопка становится активной после отправки квитанции о приеме. Затем выбрать «Отправить истребуемые документы ».

3. В следующем окне следует выбрать, каким способом будут добавлены документы. Добавить готовые файлы можно, нажав на ссылку «Загрузить с компьютера» (также можно перетащить нужные файлы в появившееся поле). Если для обмена документами между контрагентами используется Диадок, то в появившемся окне можно нажать ссылку «Выбрать в Диадоке».

4. В появившемся окне следует выбрать файлы для загрузки и нажать «Открыть».

В опись можно добавить документы в виде скан-копий (файлы с расширением jpg, tif, pdf и др.), а также документы в виде xml-файлов (файлы с расширением xml).

Добавить недостающие файлы можно и на следующем шаге.

Согласно формату описи, утвержденному приказом от 18 января 2017 г. N ММВ-7-6/16@, в описи можно передать следующие виды документов:

5. Начнется загрузка и распознавание выбранных файлов. По окончании процесса на экране отобразится список загруженных документов.

При необходимости можно добавить недостающие документы с помощью кнопки «+Еще документы». В ответ на требование можно загрузить большое количество документов вместе с метаинформацией.

Чтобы удалить лишние файлы, следует навести мышкой на строку с ненужным документом и нажать на кнопку «Удалить» справа в строке.

6. После загрузки необходимо приступить к редактированию добавленных документов. Для этого следует нажать на ссылку с названием загруженного файла.

Документы в виде скан-образов

В окне редактирования следует выбрать вид загруженного документа. В зависимости от выбранного вида, появятся поля, которые следует заполнить. Обязательные для заполнения является пункт требования.

Пункт требования — в данном разделе указывается номер пункта, под которым документ указан в требовании в виде 1.ХХ или 2.ХХ. Согласно формату, первая цифра порядкового номера может принимать только одно из двух значений — либо 1, либо 2. Далее через точку указывается ХХ — двузначный порядковый номер добавляемого документа.

1.ХХ указывается для направляемых в описи документов (указанных в требовании), а 2.ХХ — для направляемой информации, запрашиваемой в требовании (не являются конкретными документами и обычно в требовании выделяются отдельно от документов).

Если загруженный документ состоит из нескольких страниц, то следует объединить их, нажав кнопку «Соединить»

И наоборот, лишние страницы следует выделить в новый документ, нажав кнопку «Разделить».

После того как все пункты будут заполнены, следует нажать кнопку «Следующий документ», после чего откроется следующий загруженный документ. Чтобы перейти к списку загруженных файлов, следует нажать на кнопку в правом верхнем углу либо на серый фон.

Документы в виде xml-файлов

В отличие от скан-копий документы в виде xml-файлов практически не требуют редактирования. После их загрузки следует заполнить пункт требования — номер пункта, под которым документ указан в требовании в виде 1.ХХ или 2.ХХ. Согласно формату, первая цифра порядкового номера может принимать только одно из двух значений — либо 1, либо 2. Далее через точку указывается ХХ — двузначный порядковый номер добавляемого документа.

Вместе с xml-файлами счета-фактуры, корректировочного счета-фактуры, акта приемки-сдачи работ (услуг), а также товарной накладной (ТОРГ-12), должны передаваться и файлы подписи sgn. Xml-файлы и соответствующие им файлы подписи sgn следует выгружать из той программы, в которой ведется электронный документооборот с контрагентами (например Диадок).

Остальные документы, которые можно передавать в описи в виде xml-файлов (книга покупок, книга продаж, журнал полученных и выставленных счетов-фактур, дополнительный лист Книги покупок, дополнительный лист Книги продаж), передаются без файлов подписи.

Например, чтобы передать в описи товарную накладную в виде xml, следует добавить 4 файла — два из них должны иметь расширение xml (титул продавца и титул покупателя) и соответствующие им два файла подписи с расширением sgn.

После того как данные будут внесены, следует нажать кнопку «Следующий документ», после чего откроется следующий загруженный документ.

Чтобы перейти к списку загруженных файлов, следует нажать на кнопку в правом верхнем углу либо на серый фон.

Если в xml-файле будут обнаружены ошибки (например, «Не загружен титул покупателя», «Подпись к титулу покупателя не загружена», то следует загрузить недостающие документы. Также можно удалить такой документ и выгрузить его повторно из программы, в которой он формировался. После этого повторить загрузку в Экстерн.

7. Как только все необходимые документы будут отредактированы, следует перейти к списку и нажать кнопку «Перейти к отправке».

Кнопка будет неактивна до тех пор, пока напротив каждого загруженного документа не появится статус «Готов к отправке».

8. Откроется окно с результатами проверки, в котором следует нажать кнопку «Перейти к отправке».

Если опись подписывается сертификатом уполномоченного представителя, то совместно с ней в налоговую передается сообщение о представительстве (СоП).

Если форма подписывается сертификатом законного представителя (руководителя), то сообщение о представительстве не передается.

Кнопка «Перейти к отправке» не появляется, если в форме или сообщении о представительстве обнаружены ошибки. В этом случае следует исправить найденные ошибки и повторить отправку.

9. В следующем окне необходимо нажать на кнопку «Подписать и отправить».

10. Опись отправлена. Список переданных в описи документов и статус их обработки в ИФНС будет содержаться под требованием.

После отправки описи статусы обработки будут меняться следующим образом:

Источник

Как представить документы в налоговую через Интернет?

В 2010 году появилась возможность представить документы по требованию не традиционной почтой, а в электронном виде по ТКС. С лета 2012 года по ТКС можно направить и бумажные документы в виде скан-образов. И сегодня налоговые инспекторы для ускорения проверки все чаще просят налогоплательщиков направить документы через Интернет. О том, как удовлетворить просьбу налоговой, читайте ниже.

Представлять бумажные документы (впрочем, как и электронные) по ТКС разрешено Приказом ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/465@, который утвердил формат xml-файла электронной описи документов. «Согласно приказу 14 видов документов можно представить по ТКС двумя способами. Электронные документы можно направить в утвержденных xml-форматах. Бумажные же документы нужно отсканировать и перевести в форматы jpg или tif», — рассказывает эксперт системы электронного документооборота (ЭДО) Диадок Тамара Мокеева.

Порядок представления по ТКС утвержден Приказом ФНС России от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@. В соответствии с порядком налоговый орган направляет налогоплательщику электронное требование о представлении документов. Если налогоплательщик в течение суток не примет требование, налоговая продублирует его на бумаге и вышлет почтой. Не принять требование налогоплательщик имеет право по трем причинам: невозможность прочитать его из-за нарушения формата, неправомерность подписи под требованием или ошибочное направление (п. 14 Приказа).

Подготавливаем документы

Если вы получили требование в электронном виде и хотите направить документы по ТКС, вам нужно принять его и отправить квитанцию о приемке. Она прогрузится в систему ИФНС и будет служить уведомлением о том, что требование дошло. Ознакомьтесь с перечнем требуемых документов. Какие-то из них, возможно, были составлены на бумаге — их необходимо будет отсканировать, какие-то — в электронном виде. В последнем случае обратите внимание на то, в каком формате были составлены документы. Если в утвержденных ФНС xml-форматах, то прикрепить их к описи можно будет сразу же. Иначе документы придется распечатать, заверить и снова отсканировать или же перевести в нужные форматы tif или jpg с помощью соответствующих программных средств. Заметим, что согласно формату описи в настоящий момент представить по ТКС можно ограниченный перечень документов, который обозначен в Приложении к Приказу ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/465@. Все прочие документы придется направить почтой.

Если требование изначально было направлено на бумаге, то представить документы по ТКС не получится из-за невозможности сформировать опись документов. Дело в том, что xml-формат описи предполагает наличие так называемого идентификатора файла документа, к которому формируется опись (т.е. требования). Этого идентификатора нет на бумажном требовании, а без него опись не прогрузится в систему инспекции.

Формируем опись

Далее вам нужно сформировать опись, собрать и прикрепить к ней все документы. Это можно сделать либо самостоятельно (например, в учетной системе), либо в системе сдачи налоговой отчетности, в которой пришло требование. Работать в системе сдачи отчетности удобнее в том плане, что все реквизиты описи, связанные с требованием, подписью и количеством направляемых документов, будут заполнены автоматически. Это те реквизиты, от которых зависит, прогрузится ли пакет документов в приемочный комплекс инспекции. При этом отправить пакет можно будет сразу же без выгрузки и поиска способов направить его по ТКС.

Приведем в пример порядок подготовки и направления документов в системе сдачи налоговой отчетности «Контур-Экстерн». Чтобы заполнить реквизиты описи, вам необходимо указать код формы документа по КНД (1165034) и признак лица, подписавшего документ — руководителя организации (3) или её представителя (4).

Прикрепляем документы

Остается прикрепить документы. Документы в виде xml-файлов можно выгрузить из системы ЭДО или из электронного архива. Из реквизитов понадобится указать код или наименование документа, код формы документа по КНД и порядковый номер в требовании. Чтобы прикрепить скан-образы бумажных (или электронных в произвольных форматах) документов, придется заполнить больше данных: каких именно, зависит от типа документа. Для счетов-фактур это, например, в том числе дата и номер документа, реквизиты участников сделки, сумма с НДС и НДС.

После того как все документы будут прикреплены к описи, пакет документов необходимо подписать сертификатом электронной подписи пользователя системы и направить в налоговую. Если пакет был составлен верно, то он прогрузится через приемочный комплекс ГПР и попадет в ЭОД ИФНС, где документы уже будут просматриваться инспектором. В противном случае пользователю в системе придет уведомление об отказе с перечислением непринятых документов. Их нужно будет исправить, прикрепить к описи и снова направить в налоговую.

Пример из практики

Межрайонная ИФНС Ростовской области № 6152 через систему спецоператора СКБ Контур направила налогоплательщику электронное требование о представлении счетов-фактур, которые были выставлены на бумаге. При этом инспекция выразила желание получить эти документы в виде скан-образов через Интернет. Налогоплательщик отсканировал документы, сформировал в системе спецоператора опись и направил весь пакет в инспекцию. Пакет успешно прогрузился в систему электронного обмена данных ИФНС, после чего документы были проверены инспектором и занесены в базу данных инспекции.

«Технология представления документов в электронном виде работает во всех ИНФС России с ноября 2012 года, — рассказывает Тамара Мокеева. – Налоговые инспекторы все чаще самостоятельно выступают с инициативой приема документов через Интернет — как электронных, так и бумажных».

«При представлении документов на бумажном носителе заверяются копии документов. При этом должна быть заверена копия каждого документа, а не прошивка этих документов. Электронные документы объективно проще в обработке и хранении, а автоматизированный учет исполнения требований уменьшает риск нарушения сроков представления. Снижаются затраты на пересылку. ФНС прорабатывает вопрос о расширении перечня документов, которые можно представить по ТКС. Активное участие налогоплательщиков в ЭДО ускорит данное направление работы», — считает Татьяна Василенко, начальник отдела по работе с налогоплательщиками межрайонной ИФНС № 6152.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Как обеспечить прием писем и как отправить письмо в ИФНС и Росстат через Контур.Экстерн

Как обеспечить прием писем из ИФНС и Росстат

Чтобы обеспечить прием писем необходимо отправить от каждой организации тестовое письмо в каждый ФНС, с которыми планируется работать и получать входящие письма.

Как отправить письмо в ИФНС и Росстат

В Контур.Экстерн перейти в меню «ФНС» (либо «Росстат») и выбрать пункт «Написать письмо».

Для нового интерфейса Контур.Экстерн страница будет выглядеть так:

На экране отобразится форма подготовки письма.

Выбрать «Отправителя» и заполнить поле «Получатель». Чтобы сменить получателя, достаточно начать вводить название контролирующего органа или его номер в соответствующей строке.

Для отправки одинакового письма сразу в несколько инспекций в поле «Получатель» последовательно вводите код или название КО и выбирайте нужный из справочника.

Можно посмотреть открытый ключ сертификата, с которым будет отправлено письмо. Для этого нажмите на название подписи в строке «Подпись».

Далее заполнить поле «Тема» и внести «текст письма».

Требования к вложенным файлам

Чтобы добавить вложение к письму, следует кликнуть по ссылке «Прикрепить файл». Вложение следует подгружать из локального каталога или с внешнего носителя (не из сетевого каталога). Нужно помнить, что папки Рабочий стол и Мои документы также могут быть расположены на сетевом ресурсе.

Если необходимо удалить все вложения разом, нажмите на кнопку «Удалить все».

Если в качестве вложения необходимо передать отсканированный документ, то следует проверить, соответствует ли он требованиям ФНС:

ФНС контролирует качество отсканированных документов. Если документ им не удовлетворяет, то формируется отказ на письмо с текстом «Содержимое файла не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к изображениям (разрешение, цветность)».

Подробная инструкция по отправке письма в Управление ПФР доступна в разделе Как отправить письмо в ПФР через систему Контур.Экстерн?

После заполнения формы нажать на кнопку «Подписать и отправить».

Если после нажатия на данную кнопку отправка письма не происходит, а поле «Текст письма» выделено красным цветом, то следует заполнить данное поле и повторить отправку.

Далее на экране отобразится окно, в котором необходимо выбрать следующее действие после успешной отправки письма.

Порядок документооборота с налоговыми инспекциями по письмам описан в следующей инструкции.

Требования к размеру письма

Согласно требованиям ФНС, объем транспортного контейнера письма не должен превышать 5 Мб.
В контейнере содержатся следующие зашифрованные и сжатые (заархивированные) документы:

Рекомендуем ограничить суммарный размер вложенных файлов до 5 Мб. В этом случае файлы и подписи в зашифрованном и сжатом виде не превысят 5 Мб.

Если ваши вложенные файлы превышают установленный лимит в 5 Мб, то вы можете уменьшить их размер, изменив формат или качество картинки.

Как найти отправленные письма, входящие письма и рассылки?

Для того чтобы просмотреть отправленные ранее письма, а также входящие письма и рассылки от контролирующих органов и службы технической поддержки «СКБ Контур», необходимо на основной странице системы выбрать меню «ФНС» (либо «Росстат»), далее пункт меню «Все письма».

Для того чтобы просмотреть рассылку или входящее письмо, достаточно кликнуть по ссылке с его названием.

Также входящие письма и рассылки отображаются в списке новых документов на главной странице системы Контур.Экстерн.

Подробная информация по настройке рассылок от контролирующих органов и технической поддержки доступна на странице Настройки рассылок в системе «Контур.Экстерн»

Источник

Как отправить письмо в ФНС из Контур.Экстерн

Контур.Экстерн позволяет обмениваться письмами с Налоговой службой. Пользователь может направить письмо с вопросом либо сообщить в инспекцию какую-то информацию. А также запросить разъяснение и получить на него ответ. Кроме того, вложением в письмо можно отправить приложение к формам отчетности — сканы первичных документов, реестры и так далее.

Отправление писем

Алгоритм отправления письма в инспекцию через Контур.Экстерн приведен ниже.

С главной страницы перейти во вкладку «ФНС» и в разделе «Письма» нажать «Написать письмо»:

Раздел Написать письмо в Контур.Экстерн

Откроется форма письма, в которой нужно внести адрес получателя, тему письма и его текст. Если сервис используется в режиме обслуживающей бухгалтерии, также можно сменить отправителя письма:

Форма письма в ФНС в Контур.Экстерн

Тут же можно прикрепить и вложенные файлы — для этого есть ссылка под текстом письма. Можно прикрепить файлы, которые удовлетворяют требованиям Налоговой службы:

Когда письмо полностью готово, его нужно подписать и отправить, нажав соответствующую кнопку внизу окна. Все поля обязательны для заполнения, иначе система предупредит о том, что какое-то из них осталось пустым.

Во вкладке «ФНС» в разделе «Все письма» можно увидеть письмо, которое было только что отправлено.

Обратите внимание! Инспекция обязана ответить на письмо, в котором содержится вопрос или обращение, в 30-дневный срок с даты, когда оно будет зарегистрировано (приказ ФНС РФ от 2 июля 2012 года № 99н).

Поиск писем

Поступивший ответ налогового органа пользователь увидит на главной странице сервиса. Также можно найти его во вкладке «ФНС» в разделе «Все письма».

Ответы и сообщения налоговой, которые пользователь еще не открывал, выделены полужирным шрифтом.

Если писем много, можно использовать дополнительные фильтры. Для этого есть специальные вкладки слева от списка писем.

Вся переписка с ФНС

Найдя нужное письмо и открыв его, можно увидеть следующую информацию:

Когда письмо отправлено

Каждое письмо, отправленное в Налоговую службу через Контур.Экстерн, должно быть подтверждено. Для этого предусмотрены специальные документы.

В первую очередь это «Подтверждение даты отправки». Это документ, который поступает в сервис от оператора документооборота. В нем указаны дата и время отправки письма. Подтверждение направляется и отправителю письма, то есть налогоплательщику, и налоговому органу — вместе с самим письмом.

Когда письмо передано оператором в налоговый орган, формируется одно из двух сообщений:

Если письмо поступило в налоговый орган и принято, то процесс документооборота с ФНС продолжается. Теперь инспекция должна это письмо обработать и подготовить на него ответ либо сформировать «Уведомление об отказе». Такое уведомление содержит причины отказа и является окончанием документооборота. Если пользоваться неудовлетворен, ему следует исправить недоработки, которые привели к отказу, после чего направить письмо повторно.

Ответ из ФНС на письмо налогоплательщика

Сохранение и печать письма

Документы и письма, которые получены или отправлены через сервис, можно сохранить на компьютер и распечатать. Порядок действий таков:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как в контуре написать заявление в налоговую, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как в контуре написать заявление в налоговую", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как в контуре написать заявление в налоговую:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *