Как сделать субтитры в Рилс
Во многих роликах пользователи могут увидеть субтитры – специальный текст, повторяющий или объясняющий происходящее на экране. Их можно встретить в IGTV роликах, сториз и т.д. Изначально они предназначались для помощи слабослышащим пользователям. Субтитры добавляются по смыслу, для лучшего раскрытия смысла ролика, дополнения и т.д. Если для остальных форматов предусмотрены стандартные инструменты инстаграмма, то для коротких роликов они не подходят.
Зачем это нужно
Субтитры – текст в видео, служащий для пояснения происходящего на экране. Они призваны помочь слабослышащим, делая видео доступны для их восприятия — платформа заботится о каждом пользователе.
Однако, текст в роликах полезен не только для слабослышащих пользователей – многие смотрят ролики в беззвучном режиме, и пояснение происходящего может быть очень полезным. К тому же, на некоторых видео можно заменить голосовую озвучку текстом (к примеру, mood – ролики с музыкой и красивой картинкой).
Субтитры являются прекрасным инструментом для вовлечения и удержания зрителей, поэтому каждый клипмейкер должен их освоить.
Доступны ли субтитры в Рилс
В инстаграмме нет возможности вставлять текст в ролики. Встроенные инструменты позволяют вставлять текст только в видео IGTV. Есть вероятность, что со временем такая функция будет добавлена и для роликов.
В настоящий момент вставить субтитры в видео можно с помощью сторонних приложений — редакторов. Редакторы есть как для мобильных устройств на Андроид, так и для Ios. С их помощью пользователь может надиктовать текст с помощью голосового набора или прописать его вручную. Это позволит быстро создать субтитры для роликов. В приложении можно выбрать стиль и оформление текста.
Как добавить субтитры в Рилс в Инстаграм
Добавить субтитры в ролики Рилс пользователь может с помощью специальных приложений – видео редакторов.
Есть несколько программ, подходящих под эти задачи. Их помощью пользователь может надиктовывать текст, приложения будут его обрабатывать и превращать в текст.
Для устройств на операционной системе Ios есть специальные приложения, позволяющие создавать субтитры для роликов в инстаграмме.
С помощью программы InShot пользователь может вручную накладывать текст, выбирая нужный момент в видео. Дополнительными функциями приложения являются возможность подбирать переходы и место подписи. Программа подходит как для Android так и ios.
Почему текст может не отображаться
Текст может не отображаться по ряду причин. Самая популярная из них – пользователь не сохранил видео после редактирования в приложении. Вторая причина – появление различных сбоев в программе. Потребуется перезапустить программу и повторить процесс еще раз. Важно проверить ее обновление. Если ничего не помогает, потребуется удалить редактор с устройства, затем заново установить и попробовать еще раз. Возможно, в приложении возникла ошибка, и повторная установка должна это исправить.
Другие приложения на телефон для субтитров
Помимо InShot, пользователь может установить любое другое приложение – редакторов много.
Для ios есть редакторы Clipomatic, MixCaptions, Autcap. Они позволяют создавать субтитры для роликов. В них пользователь может выбирать стиль шрифта, его цвет, место размещения и т.д.
Субтитры для рилз – это удачное решение как заинтересовать пользователя и его удержать внимание. Грамотно вписанная первая фраза заставит подписчиков смотреть видео до конца, что увеличит количество просмотров и охват аудитории.
Обрезать, применять эффекты, добавлять текст, удалять и т. Д.
Instagram Reels позволяет создавать короткие видеоролики в приложении и размещать их прямо в своем профиле. И если это звучит знакомо, это потому, что вы думаете о другом коротком приложении для обмена видео, которое начинается с буквы «T». Reels поставляется с множеством вариантов настройки в виде эффектов, наклеек, звука и многого другого. В этой статье мы рассмотрим клипы: что это такое, и как вы можете их использовать и редактировать.
Что такое клипы на барабанах Instagram?
Instagram Reels позволяет создавать контент двумя способами; записав видео с помощью камеры Instagram или загрузив видео из своей галереи. Но знаете ли вы, что вам не нужно записывать все видео за один присест?
Reels позволяет записывать «клипы», которые в основном представляют собой видео меньшего размера, которые затем можно соединить вместе, чтобы создать полное видео Reel. Нет минимального ограничения на длину записываемых клипов. Это означает, что вы можете сделать их настолько маленькими, насколько захотите. Однако максимальная длина видеоролика Reels составляет 15 секунд.
Вы можете разместить столько клипов в пределах 15-секундного лимита, сколько захотите. Кажется, нет ограничений на количество клипов, которые вы можете иметь.
► Как делать ролики в Instagram
Зачем использовать клипы во время записи
Обратной стороной записи видео является количество перезапусков из-за того, что вы допустили ошибку в сценарии или кто-то прошел мимо. Спросите любого влиятельного человека, и он скажет вам, сколько времени они тратят на пересъемку. Это потому, что Instagram не позволяет вам редактировать части одиночного видео.
Однако с помощью Reels вы можете записывать короткие серии, а затем соединять их вместе, чтобы создать полное видео Reels. Это дает вам возможность исправлять ошибки без удаления всего видео. Вы можете просто переснять проблемный клип!
► Как спеть дуэтом на барабанах Instagram
Как записывать ролики с несколькими клипами
Поскольку клипы в основном представляют собой более короткие видеоролики Reel, процесс записи клипа точно такой же, как и при записи Reel. По мере добавления клипы складываются слева от кнопки «Запись».
Чтобы записать клип, запустите приложение Instagram и проведите пальцем вправо, чтобы перейти на страницу камеры. Кроме того, вы можете нажать кнопку «История» в верхнем левом углу.
На нижней панели выберите «Катушки».
Теперь нажмите и удерживайте кнопку записи, чтобы начать запись клипа. Отпустите кнопку, когда хотите остановить клип. В качестве альтернативы вы можете нажать кнопку, чтобы начать, а затем нажмите еще раз, чтобы остановиться.
При записи клипов важно решить, где вы хотите останавливать каждый клип. Это поможет вам начать резервное копирование с последнего контекста. Запишите несколько клипов, следуя одному и тому же процессу. Ваши клипы будут складываться слева от кнопки записи.
Связанный: Как перевернуть барабан в Instagram
Как просмотреть несколько ваших клипов
Вы можете записать столько клипов, сколько захотите; при условии, что они составляют максимум 15 секунд. Ваши клипы не обязательно должны быть одинаковой длины. Фактически, они могут составлять от одной секунды до четырнадцати секунд.
Чтобы просмотреть записанные клипы, нажмите кнопку слева от кнопки записи.
Временная шкала вверху позволяет различать разные клипы.
Связанный: Как отключить барабаны в Instagram
Как редактировать ролики с несколькими клипами
К сожалению, Instagram не позволяет настраивать ваши отдельные клипы после записи. Это означает, что вам следует добавить свои эффекты перед записью клипов. Чтобы редактировать записанные клипы, вам необходимо получить к ним доступ. Используйте приведенное выше руководство для просмотра своих клипов.
Как переключаться между клипами
Вы можете легко переключаться между клипами. Фактически, это то же самое, что прослушивание историй (вероятно, не случайно). Найдя клипы, вы можете переключиться на предыдущий клип, коснувшись любого места в левой части экрана. Для перехода к следующему клипу коснитесь любого места в правой части экрана.
Следите за временной шкалой вверху, чтобы определить, какой клип вы просматриваете в данный момент.
Связанный: Как сохранить ролики Instagram в черновиках
Как удалить отдельные клипы
Самое приятное в записи клипов — это то, что вы можете удалять те, которые вам не нравятся. В отличие от одиночного видео, где вы можете обрезать только концы, с помощью Clips вы также можете удалять отдельные клипы в середине вашего видео!
Чтобы удалить клип, сначала найдите клипы, нажав кнопку в нижнем левом углу.
Теперь переключитесь на клип, который вы хотите удалить. Следите за временной шкалой вверху, чтобы определить, какой клип вы просматриваете в данный момент. Нажмите кнопку «Удалить» в нижнем левом углу.
Как обрезать клипы
Помимо полного удаления клипа, у вас также есть возможность обрезать этот конкретный клип, чтобы избавиться от чего-либо в начале и в конце клипа.
Чтобы обрезать клип, найдите клип и нажмите кнопку «Ножницы». в нижней панели.
Теперь используйте ползунки на конце, чтобы обрезать клип. когда закончите, нажмите «Обрезать» в правом верхнем углу.
Как добавить разный эффект к каждому клипу
К сожалению, вы не можете добавить эффект после записи клипов. Но это не значит, что вы не можете использовать разные эффекты для каждого клипа!
Все, что вам нужно сделать, это добавить эффект перед записью клипа. Чтобы добавить эффект, нажмите кнопку «Эффект» на левой боковой панели, затем пролистайте эффекты внизу.
Как только у вас будет эффект, продолжайте и записывайте видео в обычном режиме. Используйте один и тот же процесс для каждого записываемого клипа. Таким образом, вы можете по-разному воздействовать на каждый клип.
Как создавать клипы с идеальной синхронизацией с помощью функции таймера
Instagram Reels позволяет создавать клипы с заданной задержкой. Это возможно с помощью опции таймера. Вы можете установить продолжительность клипа, который хотите создать. Видео автоматически прекратит запись, когда время истечет.
Чтобы установить таймер, нажмите кнопку «Таймер» на левой боковой панели. Теперь используйте ползунки, чтобы отрегулировать длину клипа.
Нажмите «Запись», чтобы начать запись. Видео автоматически остановит запись, когда таймер истечет.
Примечание. Добавление ограничения по времени также добавляет трехсекундный обратный отсчет до начала видео.
Как начать клип с того места, где вы остановились
Одна действительно крутая функция, которая отличает Reels, — это функция «Выровнять». Это позволяет вам начать работу с того места, где вы остановились. Функция выравнивания отображает полупрозрачное изображение вашего последнего кадра предыдущего видео. Теперь вы можете переместиться туда, где вы были, и снова начать запись! Функция выравнивания работает, только если вы уже записали хотя бы одно видео.
Чтобы использовать функцию выравнивания, нажмите кнопку на левой боковой панели. Теперь расположите камеру так, чтобы она перекрывала полупрозрачное изображение на экране.
Когда будете готовы, нажмите кнопку записи.
Как добавить стикеры и текст на свои барабаны
К сожалению, в клипы нельзя добавлять отдельные стикеры. Однако вы можете добавить текст и стикеры ко всему видео Reels. Это можно добавить только прямо перед публикацией видео Reels.
Чтобы добавить стикеры к видео Reels, нажмите кнопку со стрелкой, чтобы перейти на следующую страницу.
Теперь нажмите кнопку «Стикеры» на верхней панели. Нажмите на стикер, который хотите добавить к видео. Вы можете добавить столько наклеек, сколько захотите. Точно так же нажмите кнопку «Текст», чтобы добавить текст к видео.
Что ж, теперь вы знаете, как использовать клипы при записи видео в Instagram Reels. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в комментариях ниже.
Добавляем текст песни в «Reels» Instagram за 3 шага
Новый формат видео Reels оказался удачным и популярным среди пользователей Instagram. Чтобы сделать свой Reels оригинальным и запоминающимся можно добавить текст песни к видео по аналогии, как это делается при съемке Сторис.
Следует отметить, что как таковой функции добавления текста или слов при монтировании самого Reels пока нет, но мы покажем как сделать видео со словами к песне в Рилс за 3 простых шага прямо в приложении Инстаграм.
Шаг 1: Выбираем видео и открываем приложение Instagram
Шаг 2: Выбираем музыкальный трек
Также можно поменять и цвет слов, кликнув по значку палитры вверху
Если выбранное вами видео разделилось на две истории, то вам необходимо добавить тексты песни в оба клипа. Обязательно проверьте, где заканчивается песня в первом клипе/видео, чтобы тексты песни в обоих клипах были синхронизированы.
Если сразу сохранить историю не получается, опубликуйте ее и затем сохраните на телефон.
Шаг 3: Загружаем видео в Reels и добавляем музыку
Перейдите во вкладку съемки или добавления «Reels» и выберете вкладку «Аудиодорожка» здесь найдите песню, которая использовалась для съемки сторис со словами песни.
И добавьте сохраненную историю со вставленным в нее текстом песни.
Синхронизируйте музыку с началом текста песни на видео.
Готово! Теперь в вашем Рилс видео с музыкой и словами из песни, можно петь как в караоке ?
Видео инструкция
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Рождественские Цитаты и статусы для Инстаграм
Статусы в Инстаграм со смыслом под фото
Перевод Сторис в Инстаграм одним нажатием
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
Свежие записи
Метрика
Аналитика
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Reels в Instagram: что это, как создавать, как использовать для продвижения и рекламы
Недавно Instagram внедрил новый инструмент для своих пользователей – Reels. Такая функция стала ответом социальной сети на мегапопулярные короткие видеоролики в TikTok. Она встроена в интерфейс приложения и ориентирована не только на подписки, но и на пользователей, которые проявляют интерес к определенной теме. В чем суть формата, как им пользоваться и продвигать бизнес с помощью коротких видео – читайте далее.
Что такое Reels
Reels – новый формат контента и инструмент для продвижения в «Инстаграм». Это короткие видео с музыкой и различными эффектами. Они отображаются в своей отдельной ленте, попадают в «Интересное» и «Рекомендуемое», публикуются репостом в сториз, выкладываются в общую ленту. Идентификатор формата – особый значок в правом верхнем или в левом нижнем углу.
Соцсеть дает много возможностей для создания динамичных роликов:
Длина «Рилс» – до 30 секунд. Сейчас чаще всего встречаются клипы продолжительностью 3-15 секунд. На практике их кликабельность превышает показатели сториз в среднем в 1,5 раза.
Основные критерии качественного рекламного ролика:
Формат появился в России в июле 2021 и только начинает набирать обороты. Судя по всему, Instagram планирует серьезно развивать его, а значит за ним перспективное будущее.
Главный показатель для алгоритмов соцсети – средняя просматриваемость видео. Чем дольше пользователь смотрит клип, тем лучше. А если просматривает его несколько или много раз – вообще отлично. В таком случае алгоритмы будут активно продвигать ролик, добавляя охваты.
Также в ключевые метрики статистики этого формата входят:
Для просмотра статистики нужно открыть определенный ролик и нажать на «…»:
Кому подойдет этот метод и в чем его преимущества
Ключевая цель и приоритет формата – развлечь пользователей. Обычно в роликах делают какие-то движения под музыку, сопровождая их смешными текстовыми комментариями – субтитрами. Но это не единственная функция клипов. Бизнес-аккаунты задействуют их для рекламы.
Продвижение с помощью «Рилс» имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.
Он позволяет продемонстрировать продукт с необычной, выгодной стороны. Короткие ролики лучше запоминаются, привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. Сейчас это один из самых быстрых и простых способов раскрутки в «Инстаграм».
Формат подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в разных нишах по нескольким причинам:
В рекламные ролики добавляют тексты, эмодзи, картинки, гифки и музыку. Для каждого клипа можно делать яркую, креативную обложку, которая гармонизирует с визуалом аккаунта. Их преимущество по сравнению со сториз в том, что они не пропадают через 24 часа после публикации. В «Рилс» нет прямого взаимодействия с аудиторией, но их видят не только подписчики страницы. Это автоматически повышает охваты: 50% будут составлять новые пользователи.
В 2020 году «Инстаграм» объявил, что в приоритете по продвижению будут те аккаунты, которые используют все виды доступного контента – ленту новостей, сториз, прямые эфиры, IGTV и, конечно же, Reels. Если игнорировать новый формат, страница опустится в рейтинге ниже других. К тому же, пока алгоритмы активно анализируют реакцию аудитории на короткие видео, их авторам даются дополнительные охваты. Они набирают больше просмотров и реакций, чем другие виды контента.
Как использовать «Рилс» для продвижения бизнеса
С целью продвижения какого-либо товара или услуги рекомендуем снимать:
Важно донести в ролике одну конкретную мысль, продублировав ее голосом за кадром или текстом. Импровизируйте и подстраивайте контент под себя.
Чтобы лучше адаптировать этот формат к своему проекту, развивайте насмотренность. Обращайте внимание, как снимают видео другие, что там показывают, какие ролики набирают максимальное количество просмотров. Полистайте «Рекомендации», «Интересное». Проанализируйте, что сейчас актуально и привлекает публику.
Повысить эффективность продвижения через «Рилс» можно, используя несколько хитростей:
Инструкция по созданию коротких роликов для Instagram
Есть 2 варианта создания коротких динамичных роликов для «Инстаграм»:
Также можно создавать клипы из фотографий.
Брать и выкладывать свои видео из TikTok в Reels не стоит. В этом случае Instagram не только не повысит охваты профиля, но и обязательно урежет их. Также нельзя публиковать чужие ролики, видео с водяными знаками и большим количеством текста, контент низкого качества.
Разберем подробнее оба способа, которые помогут реализовать задуманный контент в новом формате.
Как создать Reels внутри Instagram
Для получения доступа к камере смахните экран вправо. В нижней части будет доступна функция «Рилс». Если нет – попробуйте обновить приложение.
После открытия камеры появятся инструменты для навигации, съемки и монтажа, настройки.
Функционал для бизнес-аккаунтов ограничен следующими возможностями:
Часть музыки может быть доступна только в личных аккаунтах.
Для создания клипа нужно нажать и удерживать большую кнопку записи, которая расположена в нижней части экрана. Отслеживать продолжительность съемки в процессе позволяет шкала прогресса сверху, которая будет постепенно смещаться вправо.
По завершению съемки внизу появится 2 стрелки. Если захотите вернуться к отснятому материалу, удалить или обрезать его, нажмите на левую стрелку. Для сокращения клипа воспользуйтесь значком с изображением ножниц. Обрезать видео легко: достаточно выделить нужный отрезок и нажать на соответствующую кнопку в правой верхней части.
Правая стрелка позволит вернуться к съемке.
Если вас устраивает получившийся ролик, добавьте нужный текст, стикеры, AR, проекции объектов, картинки, используя иконки в верхней части экрана. Затем перейдите в режим предпросмотра, сохраните видео и запостите его в галерею «Рилс», ленту или сториз.
Поделиться клипом в историях можно только до его публикации в ленте. Потом эта функция становится недоступной. Чтобы добавить текст под видео, соблюдайте стандартное ограничение в 2 200 символов. Иначе ролик загрузится без поста. Отснятые, неопубликованные клипы хранятся в черновиках.
Загрузка готовых видео
Прежде чем приступать к загрузке готового ролика, изучите требования к видеоматериалам в справке Facebook.
Основное, что следует учесть:
Добавлять текст и звук необязательно, но рекомендуется.
Создать подходящий креатив из серии картинок можно в сервисе Canva. Там есть готовые шаблоны и картинки, возможность загрузки своих изображений, добавления текста в нужных шрифтах, размерах и цветовой гамме, анимирования надписей за счет необычных эффектов.
После этого остается выбрать длительность клипа и загрузить его на компьютер или смартфон. По умолчанию файл скачивается в формате mp4. Затем следует загрузить его в «Инстаграм» со своего устройства. Для этого нажмите на квадратную кнопку в левом нижнем углу вкладки Reels.
Такой вариант креатива хорошо подходит не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Хотя создать ролик из фото можно и в самом рекламном кабинете во встроенном видеоредакторе. Это значительно ускоряет процесс запуска рекламы в формате Reels.
Примеры рекламных креативов
Давайте посмотрим на наиболее яркие примеры рекламы в «Рилс»:
1. Ролик, рекламирующий Vanish. Выдержан в фирменных цветах, хорошо запоминается. Отражает выгоды товара и мотивирует к клику за счет возможности выиграть хороший приз.
2. Reels с рекламой аптечной мази. Здесь сделан упор на болях ЦА и предложено эффективное решение проблемы. Акценты расставлены с помощью текста.
3. Серия видео, в которых демонстрируются новые коллекции одежды, готовые луки. Тут играют с подачей, задействуют 3D-эффекты. Контент принадлежит бренду одежды Louis Vuitton.
4. Ролик с процессом приготовления и сервировки блюд, принадлежащий ресторанному бизнесу. Красивый визуальный контент вызывает желание скорее попробовать блюдо.
5. «Рилс» Adidas напоминает о философии бренда, красноречиво говорит о том, как спорт помогает стать лучше людям и всей планете.
6. Известный маркетплейс «Озон» оповещает аудиторию через Reels о новых распродажах и акциях, предлагает интересные образы. В клипах вовсю используются различные тренды формата.
7. Емкие видео производителя мебели наглядно показывают достоинства товара. В некоторых указаны его основные характеристики.
Выводы
«Инстаграм» стремится стать закрытой экосистемой, в которой есть все, в том числе и короткие развлекательные видео, заменяющие контент в TikTok. Новый формат Reels дает возможность продвигаться бизнесу быстро и бесплатно. Пока еще его использует только малая часть коммерческих проектов. Потому это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых потенциальных покупателей.