Как предложить сотрудничество бренду: 10 шагов от идеи до успеха
Успех трендсеттера во многом зависит от того, умеет ли он правильно предложить сотрудничество бренду. Многие письма остаются без ответа только лишь потому, что предложение не соответствует определенной стилистике или блогер не сумел верно донести свою мысль. Письмо должно выглядеть взвешенным и емким бизнес-предложением. На его основании представитель бренда принимает решение, рассматривать кандидатуру блогера для сотрудничества или нет.
Как выбрать бренд для сотрудничества
Прежде всего нужно определиться, кому писать. Лучше всего найти партнера, чьи услуги вы можете искренне рекомендовать своим подписчикам. Самый очевидный выбор — любимые бренды, продукцией которых вы давно пользуетесь сами.
Обратиться можно и к любому бренду, соответствующему вашему аккаунту по убеждениям и целевой аудитории. Подумайте, кому было бы интересно размещать рекламу в вашем аккаунте, и какие товары были бы интересны вашим подписчикам.
Прежде чем написать предложение о сотрудничестве, убедитесь, что бренд подходит вам. Для этого достаточно проверить несколько ключевых моментов:
Алгоритм действий должен быть примерно таким:
Контактную информацию рекламодателя обычно можно найти на официальном сайте или профиле в социальных сетях. Если такую информацию найти не удалось, привлечь внимание можно тегами с упоминанием бренда, или написать в Директ.
Как предложить партнерство любимому бренду
Бренды всегда заинтересованы в интересном сотрудничестве. Между тем, 95% всех предложений отправляются в корзину еще до того, как их дочитали до конца. Причина — неправильное составление письма.
В современных реалиях очень важно уметь верно излагать свои мысли онлайн, особенно если пытаешься продвинуться, заключить партнерство с брендами и зарекомендовать себя как гуру своего дела. Поэтому мы составили универсальную инструкцию, как правильно предложить партнерство.
Шаг 1: Подготовка аккаунта
Лидер мнений априори должен иметь идеальную страницу. Убедитесь в том, что ваша страница соответствует этому утверждению:
Прежде чем предлагать сотрудничество, обязательно приведите свой профиль в порядок. Тогда у бренда с первого взгляда на него сложится впечатление, что вы действительно профессионал своего дела.
Шаг 2: Проверьте качество и вовлеченность подписчиков
Бренды обращают внимание не только на внешние составляющие, но и на цифры. Взгляните на свой профиль со стороны. Для этого можно использовать сервис trendHERO. Он предоставляет более чем 90 метрик аналитики аккаунта, на которые смотрят бренды при планировании сотрудничества с блогером.
Самое главное, на что будут обращать внимание бренды — показатель вовлеченности. Грамотные SMM-щики давно знают, что важно не количество подписчиков, а их качество и активность. Аккаунты с “мертвой” аудиторией уже давно никого не интересуют.
С trendHERO вы также можете проверить свою страницу на ботов и неактивных подписчиков. При необходимости нужно очиститься от них. С этим же сервисом вы получите статистические данные о ваших подписчиках, их интересах, месторасположению, возрасту, полу. Это поможет понять, кому может быть интересно сотрудничество с вами, и емко сформулировать свое предложение.
Шаг 3: Придерживайтесь своей тематики
Конечно, есть лидеры мнений, которые позиционируют свои блоги как lifestyle. То есть в них можно найти все обо всем. Такие профили тоже пользуются популярностью у брендов. Но если у блогера есть единая тема, о которой он пишет постоянно, и эта тема связана с брендом, то такое сотрудничество вдвойне привлекательно.
Найдите свою тематику и работайте в ней. Пишите о том, в чем вы разбираетесь лучше всего, найдите свою фишку и придерживайтесь этого направления.
Шаг 4: Пишите!
Написать первому или ждать, пока вас заметят? Пишите! Нет ничего плохого в том, чтобы написать первым и предложить сотрудничество. Но делать это нужно с умом. Помните о том, что слово “сотрудничество” подразумевает совместный труд во благо. Между тем, подавляющее большинство предложений включает в себя только восхваления блогера, и то, что он хочет получить от сотрудничества.
Не расстраивайтесь, если ничего не получится. Возможно, вы потерпите неудачу и вам откажут по независимым от вас причинам. Но если ваше предложение было составлено верно, вы как минимум, можете быть уверены в том, что вас дослушают до конца. Обеспечьте себе возможность повторной попытки и оставьте хорошие впечатления о вас.
Как написать предложение о сотрудничестве
Предложение о сотрудничестве важно написать так, чтобы действительно заинтересовать бренд. В этом вопросе можно выделить несколько правил, которые условно можно назвать “Правила пяти С”.
1. Структура текста
Считается оптимальным, чтобы все предложение о сотрудничестве уместилось в 1 сообщение в Директ, если переписка ведется в Инстаграме. При этом оно должно обязательно включать в себя следующие пункты:
2. Субординация
Не забывайте о правилах хорошего тона. Проявите уважение к вашему собеседнику и его времени. Постарайтесь максимально емко изложить свои мысли и чего вы хотите. Обязательно укажите ссылку на аккаунт, о котором идет речь.
3. Сокращения
Не используйте сокращений. Сообщения в стиле: «Бартер за рекламу» не располагают к общению, неприятны и неэффективны. Если у вас нет времени, или вы устали, то лучше отложить написание сообщения.
4. Собеседники
Не используйте одно и то же сообщение для рассылки всем брендам. СММ-щики общаются между собой и быстро узнают, что вы “эксклюзивно” сотрудничаете с десятками брендов. Лучше выбрать несколько компаний, с которыми бы вам действительно хотелось работать, и для каждой составить письмо с учетом ее особенностей.
5. Смайлики
Используйте эмоджи в меру и не заменяйте ими слова.
Пример: «Здравствуйте, Маргарита. Меня зовут Анна, и я занимаюсь развитием инста-блога, посвященного туризму — (ссылка). Хотела бы предложить вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Например, можно провести совместный марафон/конкурс, разместить пост с указанием вашего бренда. Взамен вы можете предоставить мне примеры вашей продукции или скидку на товары для моих подписчиков.
Скажите, пожалуйста, такой формат сотрудничества вам интересен?
Заранее спасибо за ответ. Хорошего вам дня!?️».
Шаг 5: Проведите переговоры
Естественно, что одного письма будет недостаточно для того, чтобы договориться о сотрудничестве. Если вы получили заинтересованный ответ, опишите детально, что вы предлагаете бренду и что хотите получить взамен. Это поможет закрыть многие важные вопросы еще на старте.
Будьте открыты к диалогу. Вполне вероятно, что у бренда уже есть своя модель работы с инфлюенсерами, или вам захотят предложить иное более интересное сотрудничество.
Шаг 6: Покажите статистику
Компании важно знать, кто ваши подписчики — их пол, возраст, город. Обязательно покажите бренду статистику своего аккаунта из trendHERO, ведь никто не любит покупать “кота в мешке”.
Посмотреть вашу статистику бренд может и сам, но ваша открытость добавить вам +100 к карме.
Шаг 7: Заключите договор
Сегодня большинство компаний стремятся заключить официальный договор с инфлюенсером, который бы гарантировал, что реклама будет проведена с учетом всех оговоренных нюансов. Для блогера официальный договор — гарантия того, что за свои труды он получить оплату. Тем более подписать договор можно и онлайн.
Если вы решили обойтись без договора, то как минимум, между вами и брендом должна быть переписка, в которой будут четко прописаны требования и обязанности обеих сторон. В таком случае, при возникновении любой непонятной ситуации, вы сможете обратится к переписке и указать на несоответствия.
Шаг 8: Подготовьте контент
Сегодня большинство компаний настроены на творческое сотрудничество. Формат “пост-подарок” уже изрядно приелся. Поэтому не бойтесь подключить креатив и предложить нестандартный формат рекламы.
Учтите, что есть бренды, которые требуют, чтобы пост был согласован. Если вы не хотите согласовать пост, то еще в момент переговоров поставьте бренд об этом в известность. При согласовании не нужно стараться всячески угодить бренду, соглашаясь на все правки. Не превращайте пост в пресс-релиз, ведь это не пойдет на пользу ни вам, ни компании.
Если возникли какие-либо разногласия, постарайтесь вежливо объяснить, что вы знаете своих подписчиков и какой контент им нравится, и прийти к компромиссу.
Шаг 9: Будьте на связи
Представьте, что где-то в другом конце страны сидит SMM-щик, который ждет и не дождется от вас ответа. Его дергает руководство, грозит ему штрафом, а вы просто не отвечаете, считая что он может подождать.
Не забывайте об обычных человеческих отношениях. Старайтесь сделать сотрудничество с вами максимально комфортным и своевременно вносить коррективы.
Шаг 10: Возьмите фидбек
Многим лидерам мнений совершенно все равно на результат. Разместил пост, получил гонорар — и все. Но быть трендсеттером — это профессия. И чтобы достичь в ней профессионализма, важно получить фидбек.
Фидбек может стать хорошим толчком для улучшения качества работы, а также покажет бренду, что вы действительно заинтересованы в результате и являетесь профессионалом своего дела.
Чек-лист: могу ли я уже писать брендам?
Маркетологи знают, что один пост у хорошего лидера мнений способен обеспечить в разы больше касаний с целевой аудиторией, чем реклама на TV. Поэтому они всегда заинтересованы в продуктивном сотрудничестве с инфлюенсерами. В то же время, далеко не с каждым блогером бренды готовы заключить партнерское соглашение.
Прежде чем начать сотрудничество с брендами, убедитесь, что вы соответствуете минимальным требованиям к хорошему блогеру:
Партнерство с брендами всегда строится индивидуально. Иногда, отказы получают и блогеры с миллионной аудиторией, а микро-инфлюенсеры подписывают выгодные контракты. Но в любом случае важно, чтобы ваш аккаунт выглядел привлекательно, как для читателей, так и для рекламодателей.
Советы и нюансы
И для блогера, и для бренда заключение сотрудничества — долгий и трудоемкий процесс. Прежде всего, важно помнить, что по ту сторону экрана находится такой же живой человек, а не безликая компания. Поэтому в общении стоит придерживаться элементарных правил вежливости. Уважайте свое и чужое время. Будьте кратки, пишите по существу и только в рабочее время.
У каждого бренда есть свои критерии, по которым они подбирают блогеров для сотрудничества. Вам не обязательно соответствовать всем им. Но есть некоторые аспекты, на которые обязательно должен обратить внимание каждый инфлюенсер:
Сотрудничество с блогерами сегодня занимает важную роль в маркетинговой стратегии любой компании. Но очевидно, что уважающий себя бренд не будет сотрудничать с кем попало, рискуя собственной репутацией. К выбору инфлюенсеров бренды подходят ответственно. И точно так же ответственно блогер должен подходить к составлению предложения о сотрудничестве. Пусть даже соблюдение всех правил не гарантирует успех, но вы сможете заявить о себе бренду. И, возможно, в скором времени для дальнейшего сотрудничество он выберет именно вас.
Сотрудничество с любимым брендом: с чего начать и как успешно продолжить?
Дружить с PR-отделами и digital-агентствами — простой и верный способ начать сотрудничество с брендами. Но «дружба» в мире маркетинга рациональна. Старший копирайтер агентства Inbase Анастасия Вареца на примере своих коллег рассказывает, как продюсеры решают, с кем сотрудничать, и как выбирают блогеров под конкретные бьюти-бренды. Используйте этот текст в качестве инструкции, как работать с брендами масс-маркета и люкса в разных сферах.
Как агентства следят за блогерами
Мы создали электронную картотеку с блогерами и инфлюенсерами, с которыми работали и работаем, с кем уже запланировали проекты и с теми, кого готовы рассматривать в будущем. Простыми словами, для каждого из брендов мы составляем листы блогеров, сотрудничество с которыми рекомендовано в течение года.
Но это не значит, что список неизменен: в любой момент в него можно попасть, но также из него можно и вылететь. Мы постоянно мониторим социальные сети, напротив одних инфлюенсеров ставим «галочку», напротив других — «крест». Те, у кого «галочка», попадают в наши списки к сотрудничеству, а те, у кого «крест» — не рекомендуются к сотрудничеству. Но в этой работе никогда нет окончательного вердикта, это сложный процесс, к выстраиванию которого мы подходим стратегически.
Как попасть в лонг-лист
У агентства есть масса критериев, по которым составляется пул рекомендуемых бренду блогеров. Вам необязательно вникать во все тонкости, но есть аспекты, на которые мы советуем обратить внимание.
Отметьте бренды, с которым хотите работать. Составьте список. Или два — «на сейчас» и «на вырост». Включите в эти листы тех, кто вам симпатичен: не отворачивайтесь от марок «попроще» и не стесняйтесь замахиваться на то, что кажется недостижимым. Проанализируйте, какие из отмеченных вами брендов конкурируют между собой: здесь важно понять, что сделать вас своим амбассадором сможет только один из них. Так, Bourjois, принадлежащий производителю косметики Coty, не будет рассматривать тех, у кого в блоге регулярно появляются продукты L’Oréal.
Соответствуйте гайдам бренда. Каждый бренд предоставляет нам описание своего идеального инфлюенсера. Но необязательно работать в агентстве или быть визионером, чтобы догадаться, кого в своих «друзьях» хочет видеть та или иная компания. Проанализируйте предыдущие рекламные размещения бренда. Если со всех картинок вам улыбаются девушки в нюдовом макияже, а вы жить не можете без красной помады, просто обратите внимание на другой бренд, который вы лучше чувствуете.
Подходите к размещению рекламы избирательно. Не стоит гнаться за сиюминутной выгодой: размещая рекламу в каждом втором посте, вы упускаете возможность сотрудничества с серьезными брендами. Но здесь есть одно исключение: частота рекламных размещений не имеет значения, если бренд хочет на волне хайпа задействовать активную аудиторию фанатов. Например, когда Даша Клюкина (2,6 млн подписчиков) выиграла «Холостяка», размещение постов в ее аккаунте имело смысл, несмотря на обилие рекламы.
Стремитесь к качеству, а не к количеству. Сотни тысяч подписчиков и лайков, конечно, добавляют вам плюсов, но особенно внимательно мы просматриваем комментарии. «Живое» общение под постами позволяет сделать вывод об активности вашей аудитории — ботов в комментариях сразу видно, их там быть не должно. Если вас просят прислать статистику — сделайте это.
Как удержаться в шорт-листе
Не стоит расслабляться, начав работать с брендом: незаменимых блогеров не существует. Обычно инфлюенсеры исчезают из наших списков, когда сотрудничество с ними не приносит желаемого результата. Это происходит по разным причинам. Бывает, что между блогером и брендом нет «химии», в этом случае возможна «миграция» в другой список. Но иногда блогер просто работает недобросовестно, и тут уже исправить ситуацию сложнее. Поэтому с самого начала лучше следовать нескольким простым правилам.
Будьте честны с брендом и своей аудиторией. Мы всегда анализируем результат публикации и особенно радуемся, когда в комментариях задают вопросы о продукте. Мы не поощряем накрутку лайков и просмотров. Нужны «чистые» результаты. Обсуждайте их с продюсерами, это поможет и вам, и бренду сделать дальнейшую работу более продуктивной.
Работайте по брифу. Понимать бренд — значит следовать его рекомендациям и пожеланиям. При этом мы не злодеи и всегда готовы к диалогу, поскольку понимаем, что вы знаете свою аудиторию лучше. Но мы любим инициативу в рамках брифа.
Работайте над ошибками. Опять же всё сводится к диалогу. Проявите лояльность к бренду, и он ответит вам взаимностью. Если бренд-команда не очень довольна, попробуйте понять, чем именно. Будьте готовы предложить бонусы — да, это волшебное слово! Это могут быть дополнительные «сторис» с продуктом. Если вы пойдете навстречу, то можете рассчитывать на большее.
Как соответствовать бренду
Выше мы писали о том, что важно подходить под гайды бренда. На этом можно остановиться подробнее. Бренды категории «люкс» и «масс-маркет» руководствуются разными подходами к выбору блогера для сотрудничества.
Люкс. Портрет идеального инфлюенсера для брендов этого класса в первую очередь должен соотноситься с философией марки. Микроинфлюенсеры могут радоваться: люксу не столько важен охват, сколько концептуальность вашего блога, в первую очередь аккаунта в Instagram.
Считается, что Gucci — основоположник понятия «digital-инфлюенсер» и первым стал собирать вокруг себя трендсеттеров. Своим контентом дайте подобным брендам понять, что вы готовы сделать для них что-то особенное. Здесь актуальна «нишевость». Например, для Gucci мы выбрали Instagram Галины Ровер (813 тыс. подписчиков), когда он имел ярко выраженный уклон в фэшн.
Как написать письмо-предложение о сотрудничестве? Правила и образцы на русском и английском языках
Неизвестное всегда пугает. Если у вас нет опыта написания писем-предложений, может показаться, что это какое-то сложное и долгое дело, которому нужно специально учиться.
На самом деле все не так страшно. И чтобы подтвердить свои слова, мы подготовили примеры писем-предложений о сотрудничестве на английском и русском языках. Вы можете легко использовать их в качестве шаблона или лишь как пример, задействовав только общую структуру.
Как написать письмо-предложение. Пошаговый план с примерами
Под предложением о сотрудничестве понимают классические бумажные письма, электронную рассылку, сообщения в мессенджерах и даже видеообращения.Цель такого письма – показать ценность предложения и заинтересовать адресата в совместной работе.
Написания письма может быть полезным для заключения дальнейших договоров, пиара компании и даже для мелких задач вроде поиска площадки для мероприятия. Разберем структуру письма-предложения, типичные ошибки и особенности, на которые стоит обратить внимание.
Три ключевых момента письма-предложения
Вне зависимости от формата, тематики предложения и уровня потенциальных партнеров, письмо должно соответствовать трем критериям:
Конкретика. Прежде, чем приступать к написанию текста, убедитесь, что у вас есть реальная идея, с которой вы обратитесь к потенциальному партнеру. В письме следует писать не просто о возможности сотрудничества, а о готовом плане, способном принести выгоду обеим сторонам.
Расплывчатые формулировки в лучшем случае оставят ваше письмо незамеченным, а в худшем – произведут негативное впечатление, так как абстрактность и неопределенность, по сути, означают перекладывание ответственности на адресата.
Краткость. Основная трудность при написании таких документов – вложить в небольшой текст всю необходимую информацию. Помните, что у адресата много работы и интенсивный поток писем. У него нет времени (и, скорее всего, желания) вникать в объемный текст от незнакомой компании.
Важно кратко сформулировать свою мысль. Если вы не сумеете зацепить адресата с первых строк, то обращение останется без ответа. Рекомендуемый объем – примерно 100 слов.
Если вы пишете обращение в мессенджер, стоит сжимать информацию еще тщательнее, так как огромный текст на маленьком экране смартфона психологически отталкивает.
Актуальность для адресата. Старайтесь отправлять предложения тем компаниям, с которыми есть реальный шанс сотрудничать. Даже из слова «партнерство» очевидно, что выгоду должны получать обе стороны.
Гиганты неохотно связываются с мелкими бизнесами. У крупных компаний вроде Coca-Cola или «Яндекс» уже есть подрядчики на каждую задачу. К тому же, подобные предложения о сотрудничестве сыплются им на почту каждый день.
Структура писем-предложений о сотрудничестве
Базовая структура написания письма-обращения проста и не зависит от типа предложения. Если кратко: вам нужно представиться, описать идею и доказать, что работать с вами выгодно. Разберем подробнее:
Обратитесь к адресату и представьтесь
Адресуйте письмо главе компании или иному лицу, принимающему решение. Напишите название вашей организации, кратко опишите, чем вы занимаетесь (желательно в 1-2 предложениях).
Пишите в официально-деловом стиле, избегайте любого панибратства и использования разговорной лексики.
Изложите суть вашего предложения
После обращения сразу опишите, в чем суть ваше совместной работы. Кратко расскажите о цели сотрудничества, презентуйте свою идею.
Подкрепите доводы цифрами
Акцентируйте внимание на выгодах для второй стороны – помните, что это письмо не о вас, а о выгодах получателя. Своим письмом вы предлагаете решить его задачи, что-то улучшить, получить конкретные бонусы.
Опишите, как именно ваше предложение принесет пользу потенциальному партнеру.
Нелишним будет провести небольшое исследование и показать преимущества совместной работы в цифрах. Помните – факты и цифры лучше всего себя продают.
Например, расскажите, какие материальные выгоды может получить вторая сторона или сколько потенциальных клиентов привлечет сотрудничество компаний. Желательно подчеркнуть свою заинтересованность в работе именно с компанией адресата.
Оставьте свои контакты
В конце оставьте свои контактные данные на случай, если предложение заинтересует получателя.
Избегайте всевозможных призывов к действию, поскольку это все же более официальный документ, а не продающий текст.
Оформление писем
При написании письма-предложения придерживайтесь правил бизнес-переписки. Они могут слегка отличаться в зависимости от формата обращения.
Давайте разберем структуру и оформление письма на конкретных примерах.
Письма ниже предназначены для электронного обращения. Они очень короткие, но ясно отражают суть предложения. Есть небольшая статистика, которая делает письмо убедительнее.
Пример 1. Письмо-предложение о сотрудничестве по предоставлению площадки для мероприятия
Уважаемый Евгений Александрович!
Ваша выгода также очевидна: в рамках нашей рекламной кампании в социальных сетях мы дадим рекламу вашему ресторану. Это обеспечит вам приток людей и повысит выручку в день самого мероприятия (среднее количество слушателей наших семинаров – 50 человек).
Если вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с нами в ответном письме для обсуждения деталей.
Пример 2. Письмо-предложение о сотрудничестве издательству
Добрый день, Евгений Александрович!
Меня зовут Иван Устинов. Я писатель-фантаст, победитель конкурса “Острое перо” в 2020 году.
Я познакомился с представителями вашего издательства на прошедшей в марте конференции. В данный момент я активно работаю над серией романов по мотивам прошлых книг.
Предлагаю вам сотрудничество по изданию моих новых работ. Они жанрово и тематически подходит вашему издательству, а моя узнаваемость в медиа пространстве принесет вам прибыль. Моя последняя книга «ABC» имела большой успех и за первые полгода было продано более 10000 экземпляров.
Фрагмент рукописи прилагаю во вложении.
Если вам интересно мое предложение, пожалуйста, дайте знать в ответном письме и мы обсудим детали.
Как не стоит писать письма о сотрудничестве: примеры ошибок
Вот несколько пунктов, которые могут испортить даже самое выгодное и заманчивое предложение.
Письмо не адресовано никому конкретно. Это грубая ошибка, которая делает из любого персонализированного письма обычную спам-рассылку.
Слишком много информации о себе. Часто бизнес письма начинают с обширного описания своей деятельности, заслуг, достижений на рынке и т. п. Это шаблонный и не эффективный подход. Удачный вариант – начать повествование с тех данных, которые интересны партнеру, например, со ссылки на предыдущие контакты с адресатом.
Речевые штампы. Глаз спотыкается о длинные выражения, которые давно потеряли свой смысл и образность. Также избегайте излишнего канцелярита.
Громоздкие абзацы. Про объем письма мы упомянули. Оптимальная длина абзаца для восприятия его на экране компьютера — это четыре-пять строк. Придерживайтесь такого диапазона при разбиении текста, чтобы его было легче воспринимать.
Лживые «факты». Как известно, честность – лучшая политика. Не стоит приукрашивать свое деловое письмо выдуманными цифрами и фактами. Фразы вроде «у нас более 2000 довольных клиентов», «нам доверяет 99 процентов покупателей», «мы самые успешные в этой области» могут сделать ваш текст безликим и шаблонным.
Такой подход просто малоэффективен – людям важно в первую очередь предложение и собственные выгоды, а не ваши прошлые заслуги.
Образцы писем-предложений о сотрудничестве на русском языке
Важно понимать, что универсальных шаблонов деловых писем нет, но вот писать вполне достойные письма о сотрудничестве по конкретным шаблонам вполне можно. Предлагаем вам несколько примеров таких документов на разные темы, которые помогут лучше понять структуру и тонкости написания писем-предложений о сотрудничестве.
Образец письма-предложения о сотрудничестве поставщику
Этот образец письма о сотрудничестве подходит для организаций,которые хотят заключить контракт с поставщиком какой-либо продукции. Для таких целей важно показать серьезность ваших намерений и сразу обозначить объем требуемых услуг.
Уважаемая Елена Анатольевна!
Меня зовут Александр Зорин. Я представитель отдела закупок продуктовых магазинов «Вишня». Мы расширяем нашу торговую сеть и открываем две новые точки в вашем городе, поэтому предлагаем вам сотрудничество.
Нам необходимо осуществлять закупку молочной продукции 4–5 раз в месяц.
Договор с нашей торговой сетью гарантирует вам регулярные оптовые закупки продукции объемом от 100 кг. К тому же наши новые точки расположены в 10 километрах от вашего склада, что облегчит логистику обеим сторонам. Наша фирма нацелена заключить долгосрочный контракт.
Надеемся, что вы рассмотрите наше деловое предложение. Если вы заинтересованы в совместной работе, свяжитесь с нами и мы обсудим все детали.
Образец письма-предложения о сотрудничестве на тему строительства
Такой пример письма актуален для девелоперов, которые хотят заключить партнерство с организацией, нуждающейся в услугах строительной компании. В этом шаблоне четко обозначается выгода для адресата и преимущества сотрудничества.
Уважаемый Павел Петрович!
Меня зовут Алексей Ушаков, я представитель компании «Экономстрой Краснодар». Наша компания предоставляет услуги по строительству жилых и административных зданий.
Мы узнали о вашем проекте по реконструкции детского лагеря «Ромашка» и поэтому предлагаем вам наши услуги. Мы готовы взять на себя обязательства по выполнению ремонтно-отделочных работ на территории лагеря.
Сотрудничество будет выгодно для вас, так как общая стоимость работ обойдется в среднем на 15% ниже рыночной. Мы заключаем прямые договоры с производителями материалов и подходим индивидуально к каждому проекту, стараясь удешевить процесс строительства без потери качества услуг. Мы успешно работали с такими компаниями, как «A», «B», «C».
Если вас заинтересовало данное предложение, свяжитесь с нами любым удобным способом и мы обсудим детали партнерства.
Образец письма с предложением о сотрудничестве на тему грузоперевозок
Письмо предназначено для заключения долгосрочного контракта с грузоперевозочной компанией.Естественно, при некоторой модификации его можно использовать для любых задач, а не только автотранспортных компаний.
Добрый день, Иван Леонидович!
Меня зовут Сергей Семенов, я руководитель компании «Бастион».
Мы изучили ваш сайт и заинтересовались услугами по перевозке грузов. В связи с расширением нашего бизнеса предлагаем вам заключить договор о сотрудничестве. Нам необходимо осуществлять регулярные перевозки товара, поэтому мы обращаемся к вам с целью предложить долгосрочный контракт.
Мы намерены снабжать вас заказами на перевозки 2-3 раза в неделю из Твери в Москву и обратно. Гарантируем своевременную оплату услуг. Если вам интересно наше предложение, свяжитесь с нами в ответном письме или по телефону +7 *** *** ** ** для обсуждения деталей.
Образец письма о сотрудничестве организации
Этот образец делового письма подойдет для компаний по организации корпоративного питания, поставок продукции и услуг кейтеринга.
Уважаемый Виктор Борисович,
Меня зовут Татьяна Павлова, я руководитель кейтеринговой компании «АБВ».
На конференции «XYZ» мы узнали, что ваша компания открывает филиал в г. Ессентуки. В связи с этим предлагаем вам заключить контракт и организовать систему корпоративного питания в вашей организации.
Мы берем на себя все технологические вопросы:
Мы предоставляем несколько видов организации питания. Стоимость наших услуг на 10% ниже цен конкурентов благодаря собственному производству. Постоянным клиентам доступна система бонусов и скидок. Среди наших клиентов – компании «АБВ», «ABC».
Если вас заинтересовало данное предложение о сотрудничестве, свяжитесь с нами в ответном письме. Спасибо!
Образцы писем с предложением о сотрудничестве на английском языке
Если вы намерены начать партнерство с иностранными компаниями, воспользуйтесь этими образцами для собственного письма предложения о сотрудничестве на английском с переводом. Структура письма такая же, как и на русском, да и вообще общие моменты практически идентичны.
Письмо с предложением о сотрудничестве спонсору на английском
Перевод письма:
Уважаемый (Имя адресата)!
Я обращаюсь к вам по рекомендации (имя) с уникальной возможностью спонсорства для вашей компании (название компании).
25 августа 2021 года компания Sophomist International будет проводить коктейльную вечеринку и разыгрывать эксклюзивные дизайнерские кошельки.
Данное мероприятие под названием Purses for a Purpose ежегодно привлекает около 250 организаций. В прошлом году мероприятие собрало 225 участников и 15 крупных брендов. Средний доход каждого посетителя составляет 130 000 долларов. Около 30% участников, как правило, приобретают какую-либо вещь на мероприятии.
Мы приглашаем вашу компанию стать одним из партнеров мероприятия Purses for Purpose.
Вы получите уникальные спонсорские преимущества:
Мы надеемся, что в ближайшем будущем у нас будет возможность детально обсудить с вами это предложение. Пожалуйста, обращайтесь ко мне по (номер телефона / адрес электронной почты) с любыми вопросами по поводу сотрудничества.