Пишем о себе в столбик, или Как делать абзацы в Инстаграм
На популярность и отклик публики в Instagram влияет много факторов. Их можно разделить на две категории: внешнее оформление профиля и контентное наполнение. Немаловажную роль играет и описание о себе в шапке аккаунта. Это позволяет пользователям ознакомиться с вашим родом деятельности или продуктом, который вы продвигаете. В этой статье речь пойдет о том, как в Инстаграме написать в столбик о себе, и зачем это нужно.
А об особенностях написания и оформления постов в Инстаграме так, чтобы ваш профиль был максимально интересным, читайте в соответствующем материале.
Что дает описание в Инстаграме в столбик?
Описание о себе в Инстаграме, оформленное в виде столбика, дает несколько преимуществ:
Что указывать в описании про себя?
В описании «про себя» не нужно лить воду и вдаваться в излишнюю лирику. Это такое же «лицо» странички, как и изображения, размещенные в нем. Первым дело, заходя на новый профиль, большинство пользователей изучают именно описание, заранее оценивая, понравится им этот аккаунт, или нет.
Поэтому в данной графе необходимо размещать только полезную информацию на одну из следующих тем:
Больше информации о том, что написать о себе в Инстаграме – в статье с соответствующим содержанием.
С наполнением мы разобрались, теперь перейдем к руководству, как сделать описание в Инстаграме в столбик.
Как в Инстаграме написать о себе в столбик?
Итак, первый способ подойдет для тех, кто пользуется социальной сетью со своего смартфона:
Если текст все равно оформляется сплошным полотном, причина может быть в следующем:
Как в шапке написать в столбик с ПК?
Принцип оформления описания с компьютера практически аналогичен предыдущему методу:
Итак, мы разобрали полезный лайфхак, как писать в столбик в Инстаграме. Как видите, сделать это не сложно, а красиво оформленная информация о себе повысит градус доверия к вашей странице. Не забывайте указывать информацию кратко и емко, и гости вашего профиля скажут за это спасибо.
Пишем в Инстаграм с новой строки
Оформляем шапку в Инстаграм
Абзацы в Инстаграм: посвяти себя в тайну
Ссылки в Инстаграм и особенности работы с ними
Секреты красивого заполнения шапки профиля Инстаграм в столбик
Описание – полезная информация для нового подписчика. Сделать шапку профиля в Инстаграме с Айфона и Андроида в столбик можно двумя способами: используя стандартную клавишу нажимая Enter или приложения для пробелов.
Что нужно для заполнения шапки профиля в столбик
Заполнить шапку профиля в Инстаграме столбиком легко через сторонние приложения: Space For Instagram, GBox или воспользоваться пробелом. На клавиатурах, установленных пользователем, также есть кнопка: «Enter», которая разделяет строки. Как и на компьютере, следующая фраза начнется уже с другого абзаца.
Создать интересное описание можно, как с компьютера, так и мобильного приложения. В первом случае не понадобятся какие-либо расширения или программы. Владелец страницы переходит в раздел: «Редактировать профиль» и добавляет новое текстовое описание.
Какие способы заполнения есть еще:
Кроме пробелов, пользователь может добавить различные символы, смайлы или нестандартный шрифт.
Заполняем в столбик с Андроида или Айфона
Сделать описание страницы с Андроида и Айфона можно через стандартное редактирование, функция расположена в личном профиле, в приложение или в браузерной версии. Используя кнопку: «Enter», можно разделить два или более абзацев.
Максимальное количество символов на заполнение раздела «О себе» — 200 знаков с пробелами.
Как редактировать описание:
Используя Space for Instagram или Gbox, пользователь сможет заранее подготовить текст:
Заполняя раздел: «О себе», нужно помнить, что не все символы будут отображаться корректно на разных типах устройств. Рекомендовано использовать смайлики из стандартной клавиатуры, чтобы украсить описание.
Как сделать шапку в столбик с компьютера
С компьютерной версии доступно редактирование и в браузере, и через приложение Инстаграм для Windows 10. В первом случае, подготовить текст можно заранее, написав его в текстовом файле. Во втором – достаточно нажать кнопку: «Enter», чтобы изменить положение текста.
Как изменить описание через браузер:
Или же, написать его в поле ввода, в разделе: «Описание».
Используя приложение для Windows 10:
Новое описание появится на мобильной и компьютерной версии. Единственное отличие от смартфона – отсутствие смайликов. Чтобы добавить необычные символы, используют комбинацию: ALT+ цифры из боковой клавиатуры.
Как сделать красивую шапку – советы
Чтобы создать интересное оформление, нужно использовать нестандартные шрифты, придумать интересный заголовок. Кроме «О себе», на странице расположена аватарка и заголовок. Если они не подходят к использованному тексту в описании – значит, нужно менять все остальные пункты.
Как сделать раздел: «О себе» интересным:
Для оформления текстовой части используют три варианта:
Добавляя пробелы, владелец страницы разграничивает один блок информации с другим. Таким образом, посетителю будет проще понять о чем странице, какой тип контента публикуется чаще. Это подходящий тип оформления для магазинов и профилей компаний.
Обязательное условие для бизнес профилей – указать способы связи и время, когда можно обратиться. Сделать такую шапку в столбик в Инстаграме, можно с Айфона и Андроида. Или воспользоваться функцией: «Добавить кнопки действия».
Заполнение шапки профиля в Инстаграме в столбик со вкусом
Описание – полезная информация для нового подписчика. Сделать шапку профиля в столбик с Айфона и Андроида можно двумя способами: используя стандартную клавишу нажимая Enter или приложения для пробелов.
Что нужно для заполнения шапки профиля в столбик
Заполнить шапку профиля в Инстаграме столбиком легко через сторонние приложения: Space For Instagram, GBox или воспользоваться пробелом. На клавиатурах, установленных пользователем, также есть кнопка: «Enter», которая разделяет строки. Как и на компьютере, следующая фраза начнется уже с другого абзаца.
Создать интересное описание можно, как с компьютера, так и мобильного приложения. В первом случае не понадобятся какие-либо расширения или программы. Владелец страницы переходит в раздел: «Редактировать профиль» и добавляет новое текстовое описание.
Какие способы заполнения есть еще:
Кроме пробелов, пользователь может добавить различные символы, смайлы или нестандартный шрифт.
Заполняем шапку профиля столбиком на iOS
Сделать шапку профиля в Инстаграм также просто, как и с компьютера или другой мобильной ОС.
Процесс оформления аккаунта таким стилем на iOS:
В редких случаях могут быть сбои. Неполадки при формировании столбца возможны если:
Если вышеуказанные советы не помогли, стоит обратиться за помощью к любым редакторам текста. Сделать описание в них, затем скопировать полученный результат в соответствующую графу в Инстаграме. В редакторах, как и в официальном приложении, разделение строчек возможно клавишей Enter.
Подобное оформление делается просто, достаточно нажать клавишу enter/return/ввод в конце строчки. Количество символов под описание аккаунта в Инстаграме ограничено – всего 150 знаков. Нужно помнить о том, что «пробел» воспринимается системой как полноценный знак.
Как заполнить шапку профиля в столбик на Android
Заполнить шапку профиля в инстаграм столбиком через систему Андроид можно тем же методом, который актуален для iOS и ПК. Писать строчки через клавишу ввода, не ставя при этом пробелов или лишних смайлов/специальных знаков. В остальном, Андроид – версия Instagram идентична версии для iOS, поэтому внутренние конфигурации в обоих приложениях также одинаковы.
Чтобы добавить текст через редактор:
Если заметки не установлены стандартным приложением, пользователю поможет приложение от Play Market. С его помощью, можно указать любое текстовое описание, добавить смайлы или невидимые пробелы.
Достаточно не ставить пробелов в конце строки перед переходом на новую. В редких случаях, в оформлении столбца, могут помещать смайлики и пунктуационные знаки. Если столбец не получается вписать — убрать все мешающие символы в конце строки.
В крайнем случае, допустимо предварительное написание текста в нужном формате (в блокноте, заметках или любом текстовом редакторе на телефоне) с последующим копированием получившегося материала в раздел описания.
Как сделать шапку в столбик с компьютера
С компьютерной версии доступно редактирование и в браузере, и через приложение Инстаграм для Windows 10. В первом случае, подготовить текст можно заранее, написав его в текстовом файле. Во втором – достаточно нажать кнопку: «Enter», чтобы изменить положение текста.
Как изменить описание через браузер:
Или же, написать его в поле ввода, в разделе: «Описание».
Используя приложение для Windows 10:
Новое описание появится на мобильной и компьютерной версии. Единственное отличие от смартфона – отсутствие смайликов. Чтобы добавить необычные символы, используют комбинацию: ALT+ цифры из боковой клавиатуры.
Что писать интересного о себе в шапке профиля
В описании «про себя» не нужно много лишнего писать – только по сути. Что бы ваша шапка выглядела презентабельно. Первым дело, заходя на новый профиль, большинство пользователей изучают именно описание, это создает первое впечатление и влияет на общую оценку контента.
Необходимо размещать только полезную информацию:
Как сделать красивую шапку – советы
Чтобы создать интересное оформление, нужно использовать нестандартные шрифты, придумать интересный заголовок. Кроме «О себе», на странице расположена аватарка и заголовок. Если они не подходят к использованному тексту в описании – значит, нужно менять все остальные пункты.
Как сделать раздел: «О себе» интересным:
Для оформления текстовой части используют три варианта:
Добавляя пробелы, владелец страницы разграничивает один блок информации с другим. Таким образом, посетителю будет проще понять о чем странице, какой тип контента публикуется чаще. Это подходящий тип оформления для магазинов и профилей компаний.
Обязательное условие для бизнес профилей – указать способы связи и время, когда можно обратиться. Сделать такую шапку в столбик в Инстаграме, можно с Айфона и Андроида. Или воспользоваться функцией: «Добавить кнопки действия».
Как написать о себе в столбик?
Зачем нужны абзацы в тексте?
Текст, поданный не сплошняком, а отдельными микротемами, лучше влияет на аудиторию. Почему? Если вам нужны instagram подписчики, то правильно оформляйтся свой аккаунт и пользуйтесь услугами SMM Global.
— Подписчик воспринимает текст намного легче. Интересный факт: информацию, поданную по небольшим темам, до конца дочитывают гораздо чаще, чем сплошные предложения. Человек, который даже не заинтересован в вашем описании, скорее всего будет думать так: «Сейчас я прочитаю этот небольшой абзац и закрою пост». В итоге он сам не замечает, как прочитывает текст полностью.
— Текст смотрится эстетичнее за счёт своей упорядоченности.
Пишем текст про себя
— Рассказать о своих увлечениях, которые вы отражаете в Инсте;
— Дать информацию о сторонних ресурсах. Например, ссылку на ваш Фейсбук или ВКонтакте;
— Писать самое важное;
— Добавить смайлы, если вы славитесь весёлым, эмоциональным человеком.
Можете придумать свой хэштег, по которому вас будут узнавать. Это привлечёт внимание со стороны аудитории. Таким образом вы покажете свою индивидуальность, что очень ценится в обществе.
Как писать с абзацами в Инстаграме?
Следующее руководство подходит тем, кто собирается писать текст с мобильного устройства:
— Зайдите в свой аккаунт;
— Нажмите «Редактировать профиль»;
— Пишите текст, а там, где нужны абзацы, ставьте их с помощью кнопки Enter на клавиатуре вашего смартфона.
Теперь делаем абзацы с компьютера:
— Запустите сайт Instagram и свой профиль в нём;
— Всё так же нажимайте на редактирование профиля;
— В пункте о себе пишите текст и, там, где нужно, ставьте абзацы посредством нажатия кнопки Enter на клавиатуре;
— Готово! Проверьте опубликованный текст и, при необходимости, отредактируйте снова.
Чтобы продвижение в Инстаграм было успешным нужно грамотно подходить к оформлению своего аккаунта и тогда живые подписчики в инстаграм будут обращать на вас внимание сами. А если вам интересно где купить подписчиков в инстаграм, то их купить вы можете на SMM Global.
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
Пост-знакомство используют не только блогеры, но и компании. Эта рубрика помогает подчеркнуть имидж бренда, познакомить пользователя с деятельностью автора, заинтересовать историей, чтобы посетитель перешел к выполнению конкретного действия. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать.
Что такое пост-знакомство и зачем он нужен
Пост-знакомство — это самопрезентация, в которой вы рассказываете о том, чем вы планируете заниматься в соцсети и что полезного вы можете дать пользователям. В конце обязательно нужно добавлять призыв к действию: «Подпишитесь», «Оставьте комментарий», «Сохраните публикацию».
Подобные публикации вы можете встретить у инфлюенсеров, фрилансеров, экспертов и компаний. Таким образом новые участники сообщества представляются в соответствии с нормами онлайн-этикета.
Примечание. Многие думают, что подобные посты нужно публиковать только на старте, но вместе с Инстаграмом меняется и ваша жизнь — и пользователям интересно каждый раз следить за происходящим.
Приветствия выходят, когда в профиле собирается лояльная аудитория или подписываются новые участники — например, после розыгрыша или рекламы.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте об Instagram больше:
Плюсы приветствий
Разберем плюсы приветствий в профиле:
Направления приветствия
Выделяют два основных направления:
Как написать пост-знакомство
В этом разделе рассмотрим этапы создания ознакомительного поста.
Определение цели аккаунта
Для начала определитесь с целью профиля:
Подготовка
Когда вы определились с целью аккаунта, вам нужно подготовиться перед написанием приветствия:
Примечание. Помните, что главное в приветствии — это привлечение внимания. Не забывайте про креатив, хэштеги, геотеги и продвижение с помощью рекламы и сторис.
Эффективные формулы для поста-знакомства
Рассмотрим несколько формул, по которым можно написать приветствие.
Формула для публикации | Как использовать |
«О себе + личные качества + образование + хобби + вопрос» | Придумайте пост в виде анкеты. Распишите по пунктам информацию о себе, а в конце задайте пользователям вопрос, чтобы они могли рассказать о себе. Так вы сможете собрать информацию о вовлеченной аудитории. |
«Вступление + история + заключение» | Это классический формат сторителлинга: вступление, завязка, кульминация и заключение — призыв к действию. |
«Кто я/мы + о чем пишу + для кого пишу» | Представьтесь аудитории, расскажите, о чем будут ваши посты и кому они адресованы. Данный формат подходит для тех случаев, когда к вам пришли новые подписчики и уже есть постоянная база. Например, после конкурсов или розыгрышей. |
«Кто я/мы + чем полезен» | Кратко расскажите о себе и покажите в тексте, чем вы можете быть полезны для своей аудитории. В конце добавьте призыв к действию, который подскажет пользователям, как с вами связаться или получить более подробную информацию. |
«Факт + история + следствие» | Пост можно начать с интересного факта о вас. Это может быть навык, качество или характеристика. Далее перейдите к истории, которая помогла выработать или открыть вашу особенность. В заключении объясните подписчикам, как она помогает вам в жизни. |
«Ссылка + описание» | Если вы ведете несколько аккаунтов — к примеру, личный и коммерческий, можно разместить несколько ссылок с кратким описанием каждого профиля. |
«Хобби = бизнес» | Пост для тех, кто превратил свое увлечение в работу. Во вступлении задайте подписчикам вопрос про хобби, далее расскажите про свое увлечение и про то, как оно переросло в бизнес. |
«Я/мы онлайн + я/мы офлайн» | Если у вас аккаунт для продвижения бизнеса и точек продаж, расскажите аудитории о местоположении магазинов и пригласите посетить их. |
«Было/стало» | В заголовке напишите призыв, который побудит пользователей прочитать пост. А в тексте расскажите о достижениях в формате «с чего начинали и к чему пришли». В заключении добавьте предложение воспользоваться вашими услугами, чтобы достичь таких же результатов, как у вас. |
«Мини-история» | Если вы не хотите писать про себя подробно — сформулируйте все то же самое, но кратко. Расскажите, кто вы, чем занимаетесь и в чем ваше конкурентное преимущество. В конце обязательно укажите призыв к действию. |
Важно! А чтобы вести общение с подписчиками — добавьте чат-бота в Instagram и мультиссылку, которая поможет аудитории ознакомиться с вашими проектами и товарами. С помощью сервиса SendPulse вы также можете вести продажи через бесплатную CRM-систему.
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Советы для хорошего поста
Несколько советов, как написать хорошее приветствие:
Важно! Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений.
Ошибки при написании поста-знакомства
Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях:
Как подобрать правильные хештеги для поста
Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации.
Хештеги могут быть:
Важно! Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными. Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию.
Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag.ru, Clarifai, Mafluence, Keyword Tool.io.
Хорошие примеры постов о себе
Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий.
Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками. В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас. После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе.
Пост для новых подписчиков в формате «кто я + чем полезен».
Пост для новых подписчиков
А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты.
Публикация в формате «ссылка + описание»
Скриншот приветствия с 10 фактами об авторе. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.
Приветствие для того, чтобы показать экспертность
Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах.
Приветствие для компаний
Еще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже.
История о компании для знакомства с брендом
Формат поста в виде «было/стало». Автор рассказывает, как пришла к деятельности, от которой получает удовольствие.
Приветствие в двух формате «было/стало»
Пост в формате «кто я + чем полезен». Автор в начале представляется подписчикам, а затем показывает полезность. В конце добавлен призыв к действию — «напишите в Директ».
Приветствие в формате «кто я + чем полезен»
Заключение
В этой статье мы рассмотрели пост-знакомство и узнали, как его правильно составить и каких ошибок лучше избегать.
Приветствие — это отличный вариант для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Вы можете рассказывать новые факты о себе, делиться успехами и повышать доверие к вашему профилю.
Примечание. Беспроигрышный вариант публикации о себе:
Также по описанной выше схеме вы можете оформить подобный пост и в других соцсетях.
А с помощью сервиса SendPulse вы можете подключить несколько каналов коммуникации и всегда быть на связи с клиентами. Используйте наши продукты для комплексного продвижения: создавайте мультиссылки через конструктор лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки и push-уведомления, настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram, а также подключайте бесплатную CRM-систему!
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем