Горячая линия Тинькофф банка
Несмотря на отсутствие широкой сети филиалов, Тинькофф Банк не теряет связи со своими клиентами. Для них круглосуточно работает горячая линия, по которой юридические и физические лица могут задать все интересующие вопросы.
Номера горячей линии Тинькофф
Единый телефон горячей линии банка Тинькофф – 8 800 555−777−8. При этом клиентам доступно сразу несколько каналов связи, каждый из которых охватывает одно из направлений деятельности банка. Так, для вопросов по кредитам для физических лиц и кредитным картам звонить нужно на один номер, а по инвестициям – на другой.
Вклады и дебетовые карты
Если у вас не получается самостоятельно решить возникшую проблему с дебетовой картой (например, нет доступа к приложению, и вы не можете заблокировать «пластик»), звоните по одному из следующих номеров горячей линии:
1. Для России (бесплатно):
2. Для других стран:
Кредиты и кредитные карты
Для граждан за рубежом:
По этим телефонам можно задать вопросы, касающиеся всех видов кредитования, представленных в Тинькофф Банке, узнать условия, график выплат по действующему займу и т. д. Специалисты горячей линии ответят и на вопросы по кредитной карте.
Если вы хотите оформить кредитку, звонить нужно на 8 800 555−10−10.
Звонки на номера, начинающиеся с «8 800», бесплатны.
Вопросы инвестиций
Операторы Тинькофф Банка могут помочь и в вопросах инвестиций. Здесь подскажут, как работать с онлайн-брокером банка, и дадут советы по подбору инвестиционного портфеля.
Телефонов всего два:
Тинькофф Мобайл
Возникли проблемы в работе приложения? Не беда – операторы службы поддержки Тинькофф готовы помочь и с этим. Чтобы связаться с ними, звоните:
Юридическим лицам
Банком предусмотрела горячая линия для юрлиц:
Стоимость звонка и время ожидания
Звонки на «8 800» бесплатны по всей России как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Если вы звоните из-за рубежа, то стоимость звонка будет зависеть от тарифа вашего оператора.
Долго ответа ждать не придется – у Тинькофф огромный штат сотрудников кол-центра, поэтому звонки обрабатываются очень быстро. Многие проблемы еще до соединения со специалистом позволяет решить голосовой помощник Олег (следуйте его подсказкам, если хотите отказаться от его помощи).
Наибольшая вероятность быстрого ответа приходится на первую половину дня или на выходные.
Что может понадобиться
Чтобы решить многие вопросы и проблемы, оператору Тинькофф Банка потребуется провести идентификацию обратившегося клиента. Для этого он может запросить:
После идентификации оператор сможет помочь вам провести необходимые операции.
Когда горячая линия не сможет помочь
Служба поддержки поможет решить любой вопрос, касающийся продуктов Тинькофф Банка. Но если вы не сможете правильно назвать свои данные, сотрудник горячей линии вправе отказаться от продолжения разговора. Это необходимо для защиты клиентов от мошенников.
Альтернативные способы связи
Любые вопросы можно задать через чат в приложении Тинькофф Мобайл. Кроме простых текстовых сообщений пользователям доступна отправка файлов и фотографий из галереи. По умолчанию сначала отвечает мобильный ассистент Олег, с помощью которого вы сможете найти ответ на интересующий вопрос благодаря быстрой навигации по разделам. Если вам нужна помощь специалиста в «человеческом» обличии – просто напишите об этом в чат, и в течение минуты к вам подключится оператор.
Кроме того, в Тинькофф можно направить электронное письмо – для каждого раздела работает свой адрес:
Электронный адрес для представителей малого и большого бизнеса один и тот же – business. welcome@tinkoff.ru.
Тем, кто хочет стать партнером Тинькофф Банка, доступно несколько почтовых адресов:
По этим адресам можно обращаться с коммерческими предложениями, уточнять условия сотрудничества и т. д.
Горячая линия Тинькофф банка
Клиенты Тинькофф банка могут воспользоваться бесплатной горячей линией, которая осуществляет их техническую поддержку. Воспользовавшись бесплатными телефонами можно получить квалифицированную помощь специалистов по самым различным вопросам.
Телефон горячей линии Тинькофф банка
Служба поддержки работает во всех регионах России, и предоставляет возможность клиентам осуществлять звонки на горячую линию со стационарных аппаратов и мобильных телефонов бесплатно из любого уголка страны. Единый номер телефона горячей линии – 8- 800-555-10-10.
Чтобы позвонить в банк из-за рубежа, если клиент находится на отдыхе или в деловой поездке, необходимо набрать номер оператора бесплатной линии банка +7 (495) 648-11-11. При этом звонок специалистам технической поддержки выполняется по номеру, который оплачивается в соответствии с тарифным планом мобильного оператора, который обслуживает клиента.
Юридические лица, корпоративные клиенты также могут воспользоваться телефоном горячей линии. Для этой категории обслуживаемых в банке клиентов предусмотрен номер 8-800-755-11-10. Он позволяет осуществлять бесплатные звонки с любых телефонов по всей России.
Бесплатная горячая линия
Номер 8 800 555?10-10 бесплатен для клиентов, связаться с операторами можно на протяжении 24 часов. Линия работает круглосуточно. Позвонив по данному номеру, клиент может проконсультироваться ряду вопросов:
Телефон горячей линии Тинькофф Мобайл
По вопросам, связанным с проблемой работы связи можно обратиться по телефонам техподдержки Тинькофф Мобаил: 8 800 555-49-29 и +7 499 649 59 95, а также посредством короткого номера 995.
Горячая линия по кредитным картам
Все вопросы, касающиеся использования кредитных карт можно решать по номеру телефона бесплатной поддержки 8 800 755-10-10.
Линия по оформлению карт
Оформление кредитных карт осуществляется с помощью звонка на телефон с номером 8 800 555-77-78, 8 800 755-27-71.
Поддержка пользователей из других стран
Чтобы дозвониться из-за границы по вопросам кредитных карт, их оформления, блокирования и др., нужно набрать номер +7 495 648-11-11.
Кредитная горячая линия
Чтобы подать заявку на получение кредита наличными, нужно позвонить оператору по телефону 8 800 5550911.
Горячая линия по вкладам
Выяснить вопросы по вкладам, дебетовым картам, проконсультироваться со специалистами банка можно по нескольким номерам. Воспользовавшись этими каналами связи, клиенты имеют возможность задать интересующие вопросы по актуальным вкладам, страховании. Кроме того, можно дать заявку на оформление дебетовой карты.
Поддержка Тинькофф Бизнес
Банк не имеет отделений, поэтому сотрудничество с ИП, юридическими лицами происходит в дистанционном режиме. Для ИП и юрлиц выделяются персональные менеджеры, которые помогают решать все возникающие проблемы оперативно и качественно. Задавать вопросы служащим банка проще всего, связавшись с ними по следующим телефонным линиям:
Линия по вопросам инвестиций
Вопросы инвестиций в банке решаются по следующим контактным номерам: 8 800 755-27-56 (бесплатно). Для звонков из других стран нужно использовать канал связи: +7 499 605-10-01.
Служба по работе с партнерами банка
Обращение в головной офис компании
Банк Тинькофф располагает головным офисом, который функционирует в Москве. Он находится по адресу: 1-й Волоколамский проезд, дом 10 строение 1.
Что потребуется для обращения в поддержку?
Чтобы идентифицировать клиента, обратившегося в службу поддержки, провести необходимые операции по его счету, или внести корректировки в него, потребуется:
Что можно выяснить по телефону?
Бесплатные линии позволяют клиентам банка:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если клиент во время звонка указывает неправильные данные, сотрудник вправе прекратить разговор и не помогать клиенту решать вопросы, связанные с его обслуживанием. Это позволяет избежать мошеннических действий со стороны третьих лиц.
Другие способы связи
Чтобы задать вопрос менеджеру банка, необходимо зайти на официальный его сайт, непосредственно на странице входа можно сделать онлайн-звонок, нажав рядом с номером 8 800 555-777-8 кнопку активации.
Связаться с сотрудниками банка можно при помощи электронной почты:
Также есть возможность задать вопросы сотрудникам банка через официальные страницы в соцсетях: Одноклассники, ВК, Фейсбук, Google Plus.
Компетентность операторов Тинькофф банка
Работники Тинькофф банка оперативно решают все вопросы, поступающие от клиентов по всем каналам связи. Реагирование на звонки осуществляется быстро, проблемы клиентов устраняются на должном профессиональном уровне.
Тинькофф горячая линия
Если у клиента банка возникли проблемы, предусмотрено у Тинькофф горячая линия. Чтобы понять, как связаться с оператором, следует рассмотреть все возможные варианты. Работники Тинькофф банка оперативно решают все вопросы, поступающие от клиентов по всем каналам связи: по телефону, через интернет, с помощью социальных сетей или письма по электронной почте.
Как связаться по телефону
Чтобы с помощью мобильного или стационарного аппарата обратиться на горячую линию в кредитную организацию, необходимо позвонить по номеру 8 800 555-777. в отличие от других банковских предприятий, ждать ответа долго не придется. Средний период ожидания – не более двух минут, а звонок бесплатный. Если человек находится за пределами России, необходимо набрать номер оператора бесплатной линии банка +7 (495) 648-11-11. Дополнительные номера горячей линии Тинькофф:
Дополнительные номера
Позвонить сотрудникам банка Тинькофф также можно через мобильный сервис. Это очень удобно, особенно если нет возможности сделать звонок через обычную связь. Для этого в приложении Тинькофф, на главном экране, выбирается вкладка «Еще», затем пункт «Инфо», потом нужно кликнуть на «Связь с банком», нажать на клавишу «Звонок по интернету».
Важно помнить, что при разговоре через интернет расход трафика не учитывается.
Чат с оператором через приложение Тинькофф
Дистанционная поддержка клиентов работает оперативно. Помимо службы поддержки по телефону, связаться с горячей линией можно через онлайн чат. Для этого достаточно кликнуть на позицию «Написать в чат службы поддержки». Подробнее:
Чат с оператором через приложение
Туда можно писать по любым вопросам. Если вопрос распространенный, то система выдаст текстовую информацию. Если ее недостаточно, что можно написать фразу «связь с оператором» и система автоматически переведет чат на сотрудника Тинькофф. Операторы помогут быстро разрешить любые вопросы, подробно проконсультируют по банковским продуктам, оперативно заблокируют украденную или потерянную карточку и объяснят, как пользоваться функционалом мобильного сервиса.
Внимание! Чат с оператором также доступен на официальном сайте Тинькофф через одноименную вкладку «Чат с оператором».
Связь через официальный сайт
Социальная сеть и письмо на электронный адрес
Предусмотрена также помощь специалиста Тинькофф в социальных сетях. По отзывам пользователей лучше всего обращаться в официальную группу ВКонтакте. Ещё один способ связи – это электронная почта. Можно написать письмо со своего почтового ящика по адресам: 995@tinkoff.ru, credit@tinkoff.ru.
Дополнительные контакты для связи
Важно составлять письмо с указанием проблемы и четко формулировать вопрос, при необходимости сопроводить свое обращение скриншотами.
Тинькофф чат с банком – онлайн консультация со специалистом
Коммерческая финансовая компания шагает в ногу со временем и предлагает клиентам новейшие технологии. Банк быстро внедряет в оборот новые программы, что значительно повышает уровень обслуживания. Среди последних новшеств следует выделить Тинькофф чат.
Где в приложении банк Тинькофф найти чат
Финансовая структура делает упор на дистанционное обслуживание. Именно потому онлайн-чат с сотрудниками компании является востребованной услугой. Для того чтобы воспользоваться опцией, нужно:
Тинькофф онлайн чат со специалистом – как пользоваться
Чтобы задать вопрос консультанту через онлайн-форму нет необходимости в регистрации. Достаточно написать вопрос и дождаться ответа. Для повышения уровня обслуживания возникает необходимость в указании обратного электронного адреса действующего или потенциального клиента компании.
Как правило, при входе на официальный сайт. Онлайн-консультант автоматически задает первый вопрос. Пользователь, при необходимости может ответить на него, после чего ожидать связи со специалистом.
Время ожидания
Тинькофф чат с банком – универсальная услуга, которая существенно повышает качество обслуживания, т. к не требует много времени на предоставление. В случае с телефонными звонками, приходится подолгу томиться в режиме ожидания, пока освободится оператор. В режиме онлайн сотрудники банка могут одновременно обслуживать несколько клиентов, предоставляя ответы на имеющиеся вопросы.
Услуга предоставляется круглосуточно и 7 дней в неделю. Консультант находится на связи постоянно, что исключает вероятность возникновения форс-мажорных ситуаций.
Не работает Тинькофф чат с банком – причины и альтернативные способы связи
Если Тинькофф чат с банком онлайн не функционирует, то можно заказать обратный звонок на официальном сайте компании. Для этого нужно войти в личный кабинет и вписать в соответствующую форму номер для обратной связи. Первый освободившийся оператор перезвонит для уточнения вопроса и предоставит необходимую информацию или бесплатное техническое сопровождение для устранения возникшей проблемы. Уточнить информацию можно, позвонив на горячую линию по тел.:8(800)755-11-10.
Горячая линия Тинькофф банка, как написать в службу поддержки?
В Тинькофф банк горячая линия работает ежедневно без перерывов. Она предоставляет помощь действующим и новым клиентам. Специалисты стараются сделать так, чтобы любой вопрос потребителя был решен максимально оперативно и корректно. Но стоит заранее разобраться, как связаться с сотрудниками банка по тем или иным вопросам, а также с возможными трудностями.
О банке
Тинькофф – крупный банк, специализирующийся на работе с розничными клиентами, малым и микробизнесов. Главная фишка кредитной организации – дистанционный формат обслуживания. Посещать единственный офис банка клиентам практически никогда не приходиться.
Как написать в службу поддержки Тинькофф?
На сайте банка представлена подробная информация обо всех продуктах и специальный раздел – «Помощь» с ответами на большинство вопросов https://help.tinkoff.ru. Но при желании клиенты могут также задать вопросы специалистам по электронной почты. Направлять их надо по одному из следующих адресов:
Телефон горячей линии Тинькофф
В Тинькофф Банк номер горячий линии отличается в зависимости от продукта, с которым связан вопрос.
В общем случае клиент может набрать номер 8-800-555-777-8. Далее его при необходимости перенаправят в нужный отдел.
Замечание. Также можно заказать обратный звонок Тинькофф Банка через сайт, чтобы не тратить время в ожидании ответа оператора.
Горячая линия по кредитам и кредитным картам
Если у клиента возник вопрос по кредитным продуктам финансового учреждения, он может сразу позвонить в соответствующий отдел по номеру 8 800 755-1010.
В качестве альтернативы можно также воспользоваться дублирующим телефоном 8 800 555-1010.
Телефон по вопросам инвестиций
По вопросам работы с брокерским подразделением банка надо обращаться по телефону 8 800 755-2756. Этот номер бесплатен для звонков из РФ.
Из других стран придется пользоваться федеральным телефоном +7 499 605-1001
Контакты по вкладам и дебетовым картам
Вкладчики и владельцы дебетовых карточек могут обратиться в банк по телефону 8 800 755-2550. Для них также работает и дублирующий номер 8 800 555-2550.
Тинькофф Мобайл
В подразделение банка, занимающееся сотовой связью, можно позвонить по телефону 8 800 555 4929.
Специалисты Тинькофф Мобайл помогут разобраться с покупкой СИМ-карты или ее активацией, а также с активными услугами и опциями.
Тинькофф Страхование
Тинькофф Бизнес
Адреса на карте
Единственный собственный офис Тинькофф Банка находиться по адресу г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1. Но у кредитной организации есть множество партнерских точек обслуживания. Информация о них доступна в виде интерактивной карты на официальном сайте.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Поддержка поможет решить вопросы с авторизацией и работой в приложении или личным кабинетом, а также использованием карт. Специалисты службы предоставят также консультацию по любым вопросам об условиях обслуживания в банке и отдельных продуктов. Дополнительно через сотрудников поддержки можно выполнить проверку баланса, заблокировать карту при утере, изменить тарифный план, получить информацию о кредитном лимите и т. д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не будет помогать, если звонок исходит не от клиента, а также если абонент отказывается сообщить данные паспорта, кодовое слово для идентификации. Операторы поддержки также могут не общаться с клиентами, которые допускают оскорбительные или нецензурные высказывания.
Связь со службой поддержки через приложение
При необходимости можно обратиться за консультацией или сообщить о своих проблемах и сложностях при использовании того же интернет-банкинга.
Приложение Тинькофф Банка доступно для iOS и Android. В нем можно не только совершать платежи, переводы и управлять услугами, но и связаться со службой поддержки. Для этого в приложении доступен онлайн-чат.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для входа используйте ссылку — https://www.tinkoff.ru/login.
Личный кабинет доступен клиентам на сайте банка. В нем можно совершать платежи, переводы и другие операции. Дополнительно в нем реализована возможность связаться с поддержкой через онлайн-чат.
Как написать жалобу?
При наличии претензий к работе кредитной организации в целом или отдельных сотрудников, обычно достаточно обращение написать в банк Тинькофф через чат, по электронной почте или в форме обратной связи. Большинство проблем сотрудники постараются решить максимально быстро.
Если же требуется отправить официальную претензию, ее надо направлять на адрес головного офиса: 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1. Для ускоренной обработки все обращения желательно дублировать email.
Другие способы связи
Если требуется решить общие вопросы, необязательно набирать номер горячий линии, Тинькофф Банк осуществляет поддержку клиентов также во всех популярных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Facebook и другие. Ссылки на официальные страницы банка можно легко найти на его сайте. Представители кредитной организации также присутствуют на некоторых популярных форумах.
Важно. При общении через сторонние ресурсы можно решать только общие вопросы. Передавать личные данные, пароли через сайты, отличные от банковского не следует.
Время работы
В Тинькофф 8800 горячая линия работает круглосуточно без перерывов.
В любое время суток также можно обратиться в чат и по электронной почте. Если вопрос требует незамедлительной реакции сотрудников, например, для блокировки карточки то рекомендуется звонить по телефону, а не пользоваться альтернативными способами связи.