Главная » Правописание слов » Как написать в поддержку тильда

Слово Как написать в поддержку тильда - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Техподдержка сайта на Tilda и WIX

Поддержка сайтов и интернет-магазинов на платформе Тильда требует профессиональной помощи. Специалисты нашей компании готовы решать поставленные задачи на разовой или регулярной основе. Мы работам с разноплановыми и однотипными заданиями разного уровня сложности.

Глубокие познания платформы. Работы с сайтами на Тильде ведутся в течение длительного срока. Специалисты изучили все возможности, функции и настройки, что положительно отражается на каждом проекте.

Сотрудничество с компаниями и частными заказчиками. Возможна поддержка на постоянной основе с выбором подходящих тарифов под ваши требования. Наличие штата работников разных направлений позволяет решать проблемы быстро и качественно.

Все виды услуг в одной компании. Ведется работа над дизайном: разработка, дополнения, улучшения. Также мы всегда готовы усовершенствовать функционал, поработать со скриптами.

Индивидуальный расчет стоимости с учетом затрачиваемого времени, на сложные и нестандартные задания условия оговариваются сразу. Возможно создание новых страниц по шаблонам, добавление товаров, изменения блоков, стоимости продукции. Также мы добавляем статьи, новости, корректируем остатки товарных позиций и цены.

Цена технической поддержки и доработок сайта

Администрирование сайта на Тильде может быть с ежемесячной фиксированной оплатой в рамках определенного количества часов (от 1000 руб/час), так и с оплатой работ по факту, которая оптимально подходит для сайтов, задания по которым поступают редко и нерегулярно (одно задание в месяц или даже реже — 1 500 руб/час). Каждое задание оценивается по объему выполненных работ и по итогам месяца выставляется счет. При увеличении объемов работ, возможен, переход на фиксированную ежемесячную оплату.

Какие работы мы выполняем?

Некоторые сайты обновляются редко, другие нужно постоянно держать в великолепной «физической форме» без головной боли у руководителя компании или отдела маркетинга и рекламы. В рамках технической поддержки мы готовы выполнить ряд простых и сложных задач для улучшения удобства самого сайта и его функционала:

Регион работы

Весь мир. Готовы выполнить удаленную техническую поддержку и обслуживание сайта в Москве, Московской области, в любом городе России и мира. Наши клиенты находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке, Сургуте. А также в городах Подмосковья: Раменское, Жуковский, Бронницы, Гжель, Люберцы, Долгопрудный. Мы выполнили ряд работ для компаний из США, Финляндии, Японии и Белоруссии.

Вопросы по поддержке сайтов

Мы партнеры компании Мастерхост. Большинство сайтов размещаем именно на серверах этой компании. Преимущественно на виртуальном хостинге, VDS почти не используем. Но готовы оказывать и такую услугу с администрированием.

Для наших клиентов мы предлагаем два стандартных тарифа в год — 2 800 руб для обычных сайтов и 5 600 рублей для интернет-магазинов.

По каждому из тарифов мы предоставляем полное техническое сопровождения и решение любых вопросов и проблем.

На февраль 2021 года мы оказываем услуги хостинга 197 компаниям. Присоединяйтесь!

Не обязательно. Это зависит только от ваших задач.

Если их много и они приходят регулярно, то договор с фиксированной суммой на определенное количество часов технической поддержки сайта может быть удобен.

Если сайт обновляется время от времени, не очень регулярно, то договор без фиксированной ежемесячной суммы более оптимален. В тот месяц, когда приходят от вас задачи мы их выполняем и по итогу месяца выставляем счет за проделанные работы. Стоимость зависит только от времени на их выполнение.

Наши специалисты стараются профессионально подходить к выполнению своих обязанностей. Это специалисты очень хорошего уровня.

В большинстве случаев мы сами находим все же такие ошибки и быстро их исправляем. Реже их находит клиент и сообщает нам об этом. Исправлять любые ошибки после такого стыдно и не очень профессионально. Особенно простые. Но бывают редкие, сложные или специфичные, которые не сразу проявляются или только при определенных условиях. Исправляем, приносим извинения.

Иногда «падение» сайта или определенного раздела не связано напрямую с нашими работами, а вызвано иными причинами. И очень часто действиями представителя клиента. Смотрим, разбираемся.

Очень важно и актуально сейчас показывать жизнь организации/компании/студии. Раньше это были новости и события, сейчас часто называется это блог или наши работы.

Потенциальному клиенту, порой, важно быстро и удобно посмотреть жива ли компания, как работает, что делает, убедиться на реальных новостях и работах, что они профи и эксперты.

Это, так называемый, must have (обязанность или необходимость это делать) всем современным сайтам. Информацию для Youtube, соцсетей и собственного блога нужно регулярно подготавливать и выкладывать.

Конструктор сайтов Tilda позволяет подключить к сайту следующие варианты оплаты:

Функционал интеграции со службой доставки СДЭК для конструктора WIX в данный момент не поддерживается. Однако на официальном сайте WIX сейчас идет голосование за добавление данной функции. Мы проголосовали ЗА:)

В рамках договора на техническую поддержку с фиксированной суммой, по ряду клиентов мы предоставляем ежемесячный отчет о проделанной работе, но в большинстве случаев такой отчет даже не требуется так как работа в течении месяца видна и прозрачна. По договору на поддержку без фиксированной суммы все выполненные работы за месяц и их стоимость отображаются в акте выполненных работ за прошедший месяц.

Если говорить о профессиональных продуктах, то абсолютно не имеет значения, какая именно CMS будет установлена на вашем сайте. Продвижение от этого не зависит.

Основными критериями в пользу той или иной системы могут могут быть:

Наши специалисты имеют опыт разработки сайтов от 5 лет. Есть даже ряд сотрудников с 20-ти летним стажем:)

Стандартное время реагирования на задачу до суток. Если приходят срочные задачи типа «АААА у нас сайт упал, спасите-помогите. «, то реагируем максимально быстро (обычно через 5-10 минут приступаем к экстренным работам).

Будем превозмогать!) А если серьезно, то прежде всего выясняем, что делал клиент на сайте последний раз и проверяем продлена ли услуга хостинга (если клиент размещается на нашей партнёрской площадке, мы за этим постоянно и строго следим, зачастую такая проблема бывает при размещении сайта клиентом самостоятельно на стороннем хостинге). Если все услуги оплачены и клиент ничего не делал на сайте, то проверяем error log хостера и проверяем работу системы управления сайтом. Если и тут все в порядке, связываемся с хостером и выясняем причину сбоя в работе сайта, получаем официальный ответ хостера и отправляем его клиенту для информации.

Фактически обслуживание сайта и его техническая поддержка это одно и тоже. Стоимость технической поддержки сайта зависит от объёма необходимых работ, их вида и сложности. Мы разделяем техническую поддержку на два направления:

Подробнее об услуге технической поддержки сайта можно узнать здесь.

Для оплаты мы выставляем счет. В качестве закрывающего документа по выполненным работам формируем акт. Документы обычно отправляем по электронной почте, параллельно отправляя оригиналы почтой России, курьером, или подписываем у нас в офисе (если у клиента есть возможность к нам приехать).

Все основное общение по проекту в нашей студии с клиентами ведут руководители проектов. Для клиента это зачастую более удобно, так как руководитель проектов готов ответить на любые вопросы по проекту, как технические, так и организационные.

Но в рамках определенных проектов (большие сайты или порталы) мы привлекаем для общения с клиентом наших программистов специально, так как бывает много технических нюансов, которые проще обсудить всем вместе, чем передавать все через руководителей проектов.

Стоимость выполнения задач оценивается по ориентировочному времени, которое требуется на выполнение поставленной задачи. Стандартная стоимость часа работы в нашей студии составляет 1500 рублей (подробнее о стоимости техподдержки). К примеру, для подключения модуля новости на сайт в среднем 3 часа, соответственно ориентировочная стоимость работ составит 4500 рублей. Разумеется время выполнения задачи зависит от системы управления сайта, на которой работает сайт и качества ее настройки.

В стоимость 1 часа работы студии входит работа любого из специалиста или специалистов студии. К примеру, если стоит задача по настройке на сайте фотогалереи и наполнении ее 20 фотографиями, ориентировочное время выполнения данной задачи составит 2 часа, 1 час работы потребуется программисту для настройки модуля и шаблонов, и 1 час контент менеджеру для загрузки фотографий.

Мы оцениваем сроки и возможную дату начала работ по каждой задаче индивидуально. Бывают простые задачи, которые решаются в день обращения (а порой бывают готовы в течении часа). А бывают большие и сложные задачи, где задействовано несколько специалистов, к примеру разработка калькулятора. Для этой задачи может быть задействован дизайнер, верстальщик и программист. К данной задаче специалисты смогут приступить после завершения текущих обязательств по задачам. Но мы всегда стараемся приступить к выполнению задач как можно быстрее.

В техническую поддержку сайта входят следующие виды работ:

В течении суток мы даем ответ на любое письмо. Простые задания могут быть выполнены в течении часа после получения. По более сложным мы напишем уточняющие вопросы и постараемся выполнить максимально оперативно.

Зачастую, кажущиеся простыми задачи для выполнения, в процессе работы над ними оказываются не самыми простыми. К примеру так бывает при плохой настройке системы управления (кривые шаблоны, много мусорных шаблонов). В таких случаях, простая задача, к примеру по смене телефона в шапке сайта, которую в обычных условиях (при нормальной настройке системы управления) выполняется за 10-15 минут, может выполняться час и более. В этом случае поиск места изменения может занимать до 90% рабочего времени, а сама работ 10%, а то и меньше.

Поддержка сайта это очень разноплановый вид работы. Сюда включены как технические работы по исправлению ошибок на сайте, доработки и модернизация сайта, так и различные работы по размещению контента на сайте.

Для базового размещения контента на сайте зачастую какие-то специальные навыки не требуются (разумеется при качественной настройке системы управления сайтом), но если контент на странице имеет сложную структуру, здесь могу потребоваться знания языков html и css. Помощь как разработчиков сайта так и сторонних специалистов может потребоваться при более сложных работах, к примеру подключение нового функционала на сайт, разработка дополнительных модулей и так далее.

Стоимость технической поддержки сайта зависит от объёма необходимых работ, их вида и сложности. Мы разделяем техническую поддержку на два направления:

Более подробно об услуге технической поддержки сайта можно узнать здесь.

Основной защитой от вирусных атак является антивирусное программное обеспечение установленное на хостинге. Мы являемся партнером хостинг-компании Мастерхост и на его серверах мы размещаем проекты наших клиентов. У данной хостинг-компании очень хорошее антивирусное программное обеспечение. Безусловно не один сайт ни на одном хостинге на 100% не защищен от вирусных атак, но в случае появления вирусов мы оперативно их удаляем и налаживаем нормальное функционирование сайта.

Для того, чтобы приступить к доработкам сайта нам потребуются:

Время реакции на поставленную задачу в течении 24 часов. Время реакции на оперативные задачи с пометкой «срочно» — не более 15 минут.

Система управления содержимым сайта или CMS (Content Managment System) это набор скриптов для создания, редактирования и управления контентом сайта. Также часто систему управления называют «движком».

Системы управления позволяют пользователям, не обладающим навыками разработки сайтов и знаниями языков программирования, самостоятельно работать с контентом на сайте, создавать или редактировать страницы, разделы, галереи и т.д.

Систем управления очень много и все они разные, как по возможностям так и по стоимости. По стоимости системы управления делят на:

Евгений, добрый день. Благодаря SSL-сертификату на вашем сайте будет включено защищённое HTTPS-соединение. Это значит, что вся информация, которой обмениваются сайт и браузер пользователя, передаётся в зашифрованном виде и защищена от доступа третьих лиц. Это особенно важно для сайтов, где пользователи оставляют свои личные данные, например, номер карты или контактную информацию.

Чем вы рискуете без него?

Техническое задание по доработкам сайта вы можете подготовить самостоятельно, с четким пояснением, что вы хотите видеть в итоге доработок. Либо ТЗ могут подготовить наши специалисты по итогам переписки и устного общения по телефону или в нашем офисе. По итогу техническое задание согласовывается с клиентом, определяются сроки и стоимость работ. Готовое ТЗ передается в работу нашим специалистам.

Мы не заинтересованы в завышении сроков выполнения задач, стараемся оценивать объем работ максимально объективно. Самостоятельно вы проверить работу без определенных знаний врятли сможете, но всегда можно пригласить сторонних специалистов для оценки выполненных работ. Поэтому нам не интересно указывать 5 часов за какие-то небольшие задачи. Однако, зачастую при оценке не стандартных задач (к примеру по программированию), мы называем ориентировочный срок выполнения, так как не всегда с самого начала можно предвидеть все «подводные камни» при реализации задачи. В этом случае первоначальный срок может поменяться как в меньшую сторону, так и в большую.

Добрались до хостинга:) По аналогии с выбором регистратора домена мы рекомендуем выбирать хостинг среди известных хостинг-провайдеров, таких как masterhost.ru, sprinthost.ru, timeweb.ru, nic.ru, reg.ru. Далее создайте личный кабинет (зарегистрируйтесь), переведите на лицевой счет требуемую сумму денег для активации услуги и зарегистрируйте услугу хостинга и закажите оптимальный тарифный план. Хостинг готов к размещению на нем сайта.

Если все это для вас сложно и не понятно, мы готовы зарегистрировать для вас доменное имя и разместить сайт на надежном современном хостинге (мы являемся партнерами компаний Masterhost, Sprinthost, Timeweb).

Итак, процесс создания сайта завершен и финальным шагом этого длинного пути является запуск сайта в Интернете. Для выполнения данной задачи необходимо 2 ключевых момента:

2. Хостинг.
К выбору хостинга нужно подходить ответственно, так как от данного выбора зависит устойчивость работы сайта. Мы рекомендуем работать только с крупными и известными хостерами, к примеру masterhost.ru, reg.ru, timeweb.ru, sprinthost.ru. Безусловно, всегда есть соблазн поработать с дешевым, малоизвестным хостингом (или вообще с бесплатным хостером), так как стоимость размещения гораздо ниже чем у более крупных компаний, но за низкой ценой может стоять низкая стабильность работы или сильно ограниченные ресурсы для работы сайта.

Если у вас у же есть ранее приобретенная услуга хостинга, мы готовы помочь запустить сайт на вашем хостинге в рамках разовой работы по поддержке сайта. Так же мы готовы оказать услугу по размещению вашего сайта на нашей партнерской хостинг-площадке (мы являемся партнером хостинг-компании Мастерхост).

Заказать услугу регистрации доменного имени и хостинга вы можете в нашей студии, отправив заявку с нашего сайта или позвонив по телефону 8 (926) 324-97-11.

Мы предоставляет 2 вида технической поддержки:

1) С фиксированной ежемесячной оплатой (сумма ежемесячной оплаты определяется после первого месяца работы, так как нам необходимо понять объем работы). В этом случае мы заключаем договор на ежемесячную техническую поддержку сайта в рамках которого выполняем работы по сайту: размещаем присланную информацию, корректируем существующую информацию, отрисовываем баннеры, корректируем функционал сайта. Стоимость часа работ от 1000 рублей. Минимальная ежемесячная сумма составляет 6000 руб.

2) Договор без фиксированной ежемесячно оплаты. В рамках этого договора мы оцениваем и выполняем каждое задание. По итогу месяца выставляется счет по проделанной работе. Стоимость часа работы составляет 1500 рублей.

При выборе тарифа с фиксированной суммой оплаты минимальная ежемесячная сумма составляет 3500 руб. Без фиксированной суммы стоимость работ составляет 1000 руб./час.

Техническая поддержка сайта включает в себя: размещение присланной информации, корректировка существующей информации, отрисовка баннеров, корректировка функционала сайта, очистка от вирусов.

Да, мы готовы выполнить любое разовое задание, независимо от его объема, будь то отрисовка баннера, размещение текста или создание сложного калькулятора.

Если был заключен договор на техническую поддержку сайта, то в рамках оговоренной ежемесячной суммы мы готовы выполнить эти работы. Если же такого договора нет, то мы оцениваем работу, оперативно выполняем восстановление данных и по итогу месяца выставляем счет по выполненным работам.

Технически, отечественные хостинг провайдеры сейчас практически не уступают зарубежным, при этом имеют полноценную русскоязычную техническую поддержку, а также имеют больше способов оплаты для максимального комфорта клиентов.

Источник

Tilda

Tilda

Tilda

Имеется 2 способа интеграции:

Настройка универсальной интеграции Tilda

Настройки Универсальной платежной системы

1. В качестве Логина не обходимо указать номера магазина в системе IntellectMoney;

4. В выпадающем списке выбираем Валюту. Если необходимо протестировать тестовой валютой, то необходимо выбрать валюту TST, в остальных случаях RUB;

8. Расскрываем пункт «расширенные настройки»

9. Заполняем СПИСОК СООТВЕТСТВИЯ ПОЛЕЙ

Логин eshopId
Валюта recipientCurrency
Номер заказа orderId
Описание заказа serviceName
Сумма заказа recipientAmount
Email покупателя userEmail
Имя покупателя userName
Подпись hash

10. Добавляем новые соответствия полей

11. Добавляем новые поля в СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЛЕЙ

paymentData, paymentStatus, eshopAccount, inn, group

13. В признаке успешной оплаты устанавливаем следующие параметры:

paymentStatus 5
ОТВЕТ ОБ УСПЕХЕ УВЕДОМЛЕНИЯ OK
ОТВЕТ ОБ ОШИБКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ERROR

14. В самом низу указываем название платежной системы, например: IntellectMoney

На этом настройки Универсальной платежной системы окончены.

Нажимаем Сохранить и оплачиваем покупки.

Интеграция через Ecwid

Модуль оплаты встроен в сервис ECWID, который можно интегрировать с площадкой Tilda.

Для начала работы с Tilda выполните:

ID магазина ECWID, необходимый для интеграции в Tilda, можно найти c помощью инструкции, доступной по этой ссылке

Источник

ПОДДЕРЖКА САЙТОВ НА ТИЛЬДЕ

ЗНАЕМ О ТИЛЬДЕ ВСЕ

ВЕДЕМ 17 ПРОЕКТОВ

РЕШАЕМ ЛЮБЫЕ ЗАДАЧИ

ПУБЛИКАЦИЯ КОНТЕНТА

ВНЕСЕНИЕ ПРАВОК

СОЗДАНИЕ НОВЫХ СТРАНИЦ

НАСТРОЙКИ КАБИНЕТА

ЧТО ВХОДИТ В ПОДДЕРЖКУ

СТОИМОСТЬ ПОДДЕРЖКИ САЙТОВ НА ТИЛЬДЕ

Для небольших проектов

Помощь в составлении ТЗ по доработкам

Для поддержки SEO-проектов

Любые правки и доработки

+2 часа консультации

Для спецпроектов с большим количеством контента

Закрепляем за проектом постоянного дизайнера

УСЛОВИЯ РАБОТЫ С НАМИ

ПРЕДОПЛАТА

ИНФОРМАТИВНЫЕ ТЗ

ДОГОВОР

ДРУГИЕ УСЛУГИ ПО ТИЛЬДЕ

Разовое внесение правок в существующие проекты на Тильде

Верстка на Tilda по предоставленным дизайн-макетам

Копирование существующих сайтов на Tilda с сохранением поисковых позиций

Создание одностраничных сайтов от 300$

Разработка проектов для эффективного продвижения в поисковых системах

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Для запуска проекта вам нужно будет оплатить один из тарифов Тильды и домен.

Стоимость тарифов Tilda:

В особо конкурентных нишах возможностей Тильды может быть недостаточно для корректного продвижения в ТОП. Во всех остальных ситуациях, инструменты платформы отлично справляются с задачей поискового продвижения.

Более детально о SEO на Тильде описано по ссылке.

Метод исследования, который маркетологи применяют для получения информации о своем товаре, непосредственно общаясь с потребителем этого товара.

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой»

Какие данные собираются на сайте

При добровольной регистрации на получение рассылки вы отправляете свое Имя и E-mail через форму регистрации.

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей, полезных материалов, коммерческих предложений.
Ваши имя и e-mail не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

В соответствии с действующим законодательством, Администрация отказывается от каких-либо заверений и гарантий, предоставление которых может иным образом подразумеваться, и отказывается от ответственности в отношении Сайта, Содержимого и их использования.

Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом Сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с нашего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.

Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам права.

Пользователь соглашается с тем, что нормы и законы о защите прав потребителей не могут быть применимы к использованию им Сайта, поскольку он не оказывает возмездных услуг.

Используя данный Сайт, Вы выражаете свое согласие с «Отказом от ответственности» и установленными Правилами и принимаете всю ответственность, которая может быть на Вас возложена.

Заполняя форму на нашем сайте — вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:

1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.

2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную неперсонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.

3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах:Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.

5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.

Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в поддержку тильда, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в поддержку тильда", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в поддержку тильда:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *