Как написать в службу поддержки Google Adsense
Как связаться со службой поддержки Google Adsense
Google Adsense на сегодняшний день является одной из самых прибыльных площадок для владельцев сайтов, которые ничего на них не продают. Лично мой сайт, на котором вы сейчас находитесь, приносит мне от 500 до 1500$ в месяц только с Google Adsense, и постепенно эти цифры увеличиваются. Но при работе с этой платформой, периодически возникают вопросы, ответы на которые могут дать только сотрудники сервиса. Вот только связаться с ними не так уж просто, они хорошенько забаррикадировались от простого люда. Ниже вы узнаете как написать в службу поддержки Google Adsense, и решить свою проблему.
Сразу скажу, написать им смогут не все, потому что данная функция появляется у пользователя только после того как он начнет зарабатывать в Адсенсе не менее 20$ в неделю. Если вы зарабатываете такую сумму, то на странице Справка — AdSense будет форма для обращения в службу поддержки вот такого вида:
Заполняете форму, пишете свой вопрос, и ждете пока вам ответят. Отвечают они только в будние дни, и не очень быстро. Причиной этому скорее всего является огромная куча заявок с различными, в большинстве случаев глупыми вопросами.
Что делать тем, кто еще не зарабатывает в Google Adsense, но уже имеет кучу вопросов к службе поддержки?
В первую очередь поищите ответ в разделе Справка, ссылку на который я оставил выше. Просто введите в окошко поиска о своей проблеме, и сайт выдаст различные варианты ответов, среди которых может быть решение вашего вопроса.
Как автор курса по заработку на Google Adsense, я могу сказать что у большинства людей, пытающихся зарабатывать на этой платформе, возникает один и тот же вопрос: Почему мой сайт не прошел модерацию?
Прежде чем штурмовать техподдержку, пару раз перечитайте правила сервиса, чтобы понять, а не нарушает ли ваш сайт их правила. Вот по каким причинам Adsense не принимает большинство сайтов:
Мало статей или мало текста в статьях;
Сайт выглядит так, будто он еще в разработке — кривые блоки, нет заставок статей и т.д.;
Размещено много сторонней рекламы;
Мало трафика или трафик поступает с запрещенных сайтов, такие как буксы и так далее.
Техподдержка Adsense и как её найти
Техподдержка у Adsense есть (всё-таки коммерческий продукт). Хотя вернее назвать не обычным суппортом, а консультантом. Но вся хитрость заключается в том, что поддерживает Google владельца сайта (техподдержка по email), пока есть доход (для партнёров Youtube с подключенным Adsense таких ограничений нет в силу того, что таким партнёром стать очень сложно).
Если дохода нет или не достигает порогового значения, значит можно писать только на форум: Справочный форум Adsense (на русском языке).
Как написать в техподдержку Adsense
Сыылка на техподдержку доступна с любой страницы Справки. Вариант поддержки будет зависеть от вашего вопроса и заработка:
Форма интерактивная и предлагает ответы из справки или форума. Не торопитесь, ознакомьтесь с предложенными материалами. Возможно, там есть ответ на ваш вопрос.
Не путайте Adsense с Adwords/Ads (в чём разница) и грамотно формулируйте вопросы! Внимательно читайте правила программы Adsense для издателей (сайтов, владельцев сайтов).
Основное правило, касающееся Adsense на любой платформе: жать на свои объявления нельзя. Приглашать друзей для того же самого тоже нельзя. Бан выдаётся на ФИО на всё время.
Adsense на Blogger:
Объявления Adsense на вашем блоге
Активация Adsense для блога (если у вас уже есть активированный Adsense на другом блоге, повторно ждать не надо, воспользуйтесь админкой Adsense, в которую вы попадаете с другого блога)
Конвертер кода Adsense (если шаблонизатор блога ругается и не даёт сохранить шаблон)
Ваш блог не соответствует правилам программы AdSense (статья о том, почему вы видите эту надпись)
Внимание! Аккаунт Adsense на Blogger относится к дополнительным и не может использоваться в качестве лазейки в «основной Adsense для сайтов» или для Youtube.
Служба поддержки клиентов Google AdSense — Как связаться
Как связаться со службой поддержки Google AdSense? Вся обновленная информация и каналы для связи с Google AdSense: номера телефонов, аккаунты в социальных сетях, официальный сайт и многое другое.
О Google AdSense
Google AdSense — это сервис контекстной рекламы Google, который позволяет пользователям получать доход, размещая рекламу на своих сайтах. Пользователи Google AdSense получают оплату за клики.
Каналы обслуживания клиентов:
Служба поддержки клиентов Google AdSense — Контактный центр
— Компания не обслуживает клиентов по телефону.
Google AdSense Служба поддержки клиентов – Сайт
Google AdSense предоставляет обслуживание клиентов, центр знаний, ответы на часто задаваемые вопросы и функции самообслуживания на : google.comadsense: Нажмите здесь.
Google AdSense Служба поддержки клиентов – Электронная почта
— Нет поддержки клиентов по электронной почте.
Google AdSense Служба поддержки клиентов – Чат
Google AdSense обеспечивает обслуживание клиентов в чате: Нажмите здесь.
Google AdSense Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
Google AdSense Служба поддержки клиентов – Facebook
— Компания не обслуживает клиентов на своей странице в Facebook.
Google AdSense Служба поддержки клиентов – Twitter
Ссылка на Twitter службы поддержки клиентов Google AdSense: нажмите здесь.
Google AdSense Служба поддержки клиентов – Адрес
Адрес службы поддержки Google AdSense: Google LLC, 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Как написать в поддержку adsense
«Прямые консультации по электронной почте для вашего аккаунта AdSense недоступны. Подробнее об уровнях поддержки AdSense и критериях их определения. «
«В настоящее время мы предоставляем поддержку по электронной почте на нескольких языках. Эта услуга доступна издателям, чей доход составляет более 25 долларов США (или эквивалентную сумму в местной валюте) в неделю на постоянной основе. Такие издатели могут воспользоваться контактной формой, нажав кнопку Связаться с нами на любой странице Справочного центра, после чего один из наших специалистов ответит на ваш запрос по электронной почте.»
Очень нужен человек, который может отправлять письма в поддержку adsense. За услугу готов заплатить.
Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов
Постинг в твиттер аккаунты, для ускорения индексации ваших сайтов, сателлитов, дорвеев.
Цитата |
---|
Валентин Вася пишет: «Прямые консультации по электронной почте для вашего аккаунта AdSense недоступны. Подробнее об уровнях поддержки AdSense и критериях их определения. « |
«В настоящее время мы предоставляем поддержку по электронной почте на нескольких языках. Эта услуга доступна издателям, чей доход составляет более 25 долларов США (или эквивалентную сумму в местной валюте) в неделю на постоянной основе. Такие издатели могут воспользоваться контактной формой, нажав кнопку Связаться с нами на любой странице Справочного центра, после чего один из наших специалистов ответит на ваш запрос по электронной почте.»
Очень нужен человек, который может отправлять письма в поддержку adsense. За услугу готов заплатить.
Честно говоря, я даже не думала, что у крупной мировой корпорации Google так бывает. Судя по опыту общения со столь именитыми интернет-компаниями, я всегда могла сказать, что поддержка адекватная и относительно быстрая. Например, на eBay есть даже онлайн-чат с консультантом, тебе помогают сразу же и в реальном времени. На английском, конечно, но уж лучше оперативно на английском, чем никак на русском. С Google сталкиваться не доводилось, но не так давно у моего друга «увели» почтовый адрес, и он очень быстро его восстановил, ответив на несколько вопросов. Поэтому я даже не думала, что в поддержку поискового гиганта так сложно пробиться… Однако начну с начала.
Более года назад когда я завела собственный (этот самый) блог, мой первый standalone-блог, да! В общем, более года назад я хотела как-нибудь на нем зарабатывать. В Яндекс.Директ пускают очень выборочно, а вот в Google AdSence может зарегистрироваться каждый, что я и сделала. Увы, сверхприбыли на меня не свалились :). Долго и упорно по центам накопила я на «порог подтверждения» в 10 долларов. Для продолжения нормального показа рекламы требовалось получить по почте пин-код. Способ подтверждения, конечно, гениальный, особенно для России, где почта работает через одно место. Ну да ладно, на то время я еще жила в Москве, ввела в систему свой адрес, записала пин-код, он не пришел.
Заказать новый можно было только через три месяца, все это время у меня в блоге крутилась дурацкая социальная реклама, которую я вскоре убрала нафиг. К тому времени, как можно было заказать новый пин-код, я уже жила в Питере. И, сами понимаете, мне надо было сменить адрес доставки. Сначала зашла в основной аккаунт Google и сменила адрес там.
В профиле рекламной сети тоже установила правильный адрес:
Затем на страничке AdSence запросила новый пин-код.
Конечно, заботливый Google решил сразу уточнить адрес:
Нет, адрес указан неправильно, там московский адрес (и где он его умудрился сохранить так упорно?!). Конечно же, выбираю, изменить адрес. И, не поверите, попадаю на страницу с уже заполненными полями! Где указан мой новый питерский адрес!
Конечно же, я все перепроверяю и сохраняю изменения. Возвращаюсь на главную страницу AdSence, опять запрашиваю код и начинается все по новой! Выдается старый адрес с предложением его изменить, при попытке его изменить — адрес верный, но он не сохраняется.
В первый раз с этим глюком столкнулась еще с полгода назад. Тогда не было времени разбираться — забила. В последнее время посещаемость моего блога стала выше, хотелось бы хоть немного на нем зарабатывать. В Яндекс.директ меня опять не приняли (стандартная отмазка «Сайт не соответствует требованиям рекламной политики Яндекса», триста раз перечитывала эту политику, ничего «такого» в моем блоге нет, скорее всего модераторы просто не вчитываются при проверке и любой блог на WordPress с невысокой посещаемостью им кажется «помойкой», ну ладно, щас не об этом), писать дурацкие постовые для Блогуна надоело и я подумала — а вдруг в AdSence что-то починилось? Недавно зашла — не тут то было…
Что ж, решила обратиться в поддержку. Прямо на странице AdSence указан e-mail для связи (вполне по-русски: «Исчерпав запросы на PIN-код, следует связаться со службой поддержки AdSense, чтобы запросить дополнительный PIN-код»). И мысли плохой не было. Думаю, напишу все по порядку, приложу скриншоты, дождусь ответа, мне все поправят. Каково же было мое удивление, когда ответ от «службы поддержки» пришел мгновенно. Но недолго радовалась — в нем всего лишь было сказано что-то вроде «Спасибо что обратились, а теперь идите сами искать ответ на свой гребанный вопрос».
Ответ был явно дан очередным тупым модератором, не пожелавшим вдуматься в суть вопроса (может, они в Яндексе и Гугле на полставки работают?), либо просто пришел автоматически. Ничего из того, что было перечислено в письме, не касалось моей проблемы. Вкратце суть ответа сводилась к:
«1. Переройте всю нашу справку.
2. Если ничего не нарыли, идите задавайте вопрос в форуме (там, кстати, иногда наши сотрудники бывают, прикиньте. )».
И никакой возможности связаться напрямую со специалистом, никакого email, даже веб-формы для описания проблемы!
Нет, ну, друзья, все я прекрасно понимаю. У них миллионы пользователей, среди этих пользователей полно дебилов, которые, будь доступен открытый email-адрес, заваливали бы поддержку тупыми вопросами. Недаром даже у банков, операторов связи и т.п. при звонке в справочную службу вас сначала заставляют прослушать меню автоинформатора (а вдруг найдете решение вопроса и сами «отвалитесь»?). Прекрасно понимаю Google, который написал обширнейшую справку и посылает всех в нее. Если не нашлось там — посылает в форум, может найдутся альтруисты отвечать на вопросы…
НО ВСЕ ЖЕ. При таком подходе к поддержке пользователей сервис должен работать вообще без глюков! Потому что в справке нет ответа на вопрос «Что делать, если глючит изменение адреса для отправки пин-кода». И в форуме никто не ответит на такой вопрос, потому что его должен решать конкретный специалист! Так все же, если пока не отловили все глюки, может, не стоит закрываться от пользователей так сильно и нанять побольше сотрудников, например? Денег то у гугла немало. Дать им список шаблонных ответов, пусть отвечают дебилам, а реально непонятные вопросы типа моего направляют спецам! Иначе выходит компания есть, сервис есть, но к ней просто не пробиться!
Делать нечего, создала тему в форуме. Как и ожидалось, ни одного вразумительного и полезного ответа не получила. Дали лишь ссылку, которую я и сама ранее находила. Ссылка зовется многообещающе «Связаться со службой поддержки«. Однако и тут нет прямой связи, а есть мощная защита от идиотов с пошаговыми вопросиками, чем-то напоминающая приснопамятную «Службу устранения неполадок Windows», которая никогда толком не помогала.
Если отвечать на их вопросы «правду и только правду», то к службе поддержки опять не пробиться! Снова — «читайте справку и не находите ответов».
Специально меняем алгоритм и отвечаем на последний вопрос «да» (на самом деле у меня еще попытки в запасе есть). И, о счастье, вижу «Свяжитесь с нами, заполнив эту форму«. Форма просто прекрасна! В ней даже нельзя описать свою проблему или приложить скриншоты!
Ответ после нажатия кнопки «Отправить» выдается вполне обнадеживающий, несмотря на скудность формы, текст: «Ваш вопрос был отправлен русскоязычной службе поддержки программы AdSense. Мы постараемся ответить на ваш вопрос в ближайшие 24 часа. Однако, пожалуйста, помните, что в зависимости от объема получаемых сообщений, нам может потребоваться до 48 часов, чтобы ответить на ваш вопрос. Большое спасибо за ваше терпение и понимание». И никак не могли не добавить про свой чертов форум: «Кроме этого, мы советуем вам посетить форум программы AdSense, так как подобный вопрос вероятнее всего уже обсуждался на форуме другими пользователями программы».
Ну да ладно, что бы вы думали? Я отправила уже 3 запроса в поддержку через эту форму. С перерывами в 48 часов, конечно. И нифига, в ответ просто молчание!
Возникает вопрос — что делать то? Пойти митинг под окнами офиса Google устроить, чтобы на мой вопрос наконец обратили внимание? А еще вспоминается нашумевшая история с «фейлом» поддержки от Google в первые дни начала продаж смартфона Nexus One в США. Вроде как «счастливые обладатели» трубки звонили, их динамили между Google и HTC, ни у кого не было заготовок ответов, люди нервничали… Короче, надо что-то делать с такой поддержкой.
UPD: на три упомянутых запроса сегодня получила три совершенно одинаковых отписки: