Главная » Правописание слов » Как написать в техподдержку фейсбука по поводу инстаграма

Слово Как написать в техподдержку фейсбука по поводу инстаграма - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Три способа связаться с чатом поддержки Фейсбук и Инстаграм.

Когда у рекламодателя начинаются проблемы с рекламным аккаунтом, аккаунтом Инстаграм, бизнес менеджером, бизнес страницей, отклонением рекламы, блокировкам — появляется необходимость решить эти вопросы со службой поддержки Фейсбук/Инстаграм.

В Инстаграм тоже есть кнопка сообщить о проблеме, но это долгий путь. Ждать ответа (если он еще все таки будет) можно месяцами. Инстаграм принадлежит Фейсбук, и специалисты в чате поддержки оказывают помощь по любой соцсети, и ФБ и Инстаграм.

При возникновении любых проблем или блокировки (см. вебинар «О блокировках»см. вебинар «О блокировках») важно не просто отправить запрос, заполнив форму (ждать ответа несколько суток), а решить проблему быстро, в режиме реального времени, в переписке в мессенджер.

Как найти этот чат с поддержкой?

Есть 3 способа. В этой статье рассмотрим их.

Первый способ:

Заходим в свой бизнес менеджер с компьютера (либо бизнес менеджер клиента, если вы там админ) по этой ссылке
https://business.facebook.com

Далее прокручиваем страницу вниз и находим значок вопроса и нажимаем.

В открывшейся справа панели находим значок чата, нажимаем

Выбираем нашу проблему

Появляется серая мало малозаметная кнопка «Связаться со службой поддержки» — жмём на нее

На следующем шаге опишите проблему, укажите email и телефон (советую указывать данные из личного профиля)

Жмём кнопку начать чат

В мессенджере откроется чат и там пройдет ваша переписка с реальным сотрудником Фейсбук.

Будьте готовы к тому, что могут предложить позвонить вам по телефону, или попросят сделать селфи прямо из чата.

Второй способ:

Пролистываем страницу и ищем кнопку НАЧАТЬ

Далее жмём кнопку «Получить поддержку по рекламе»

Далее выбираем объект по которому нужна помощь. Это может быть рекламный аккаунт, бизнес менеджер, бизнес страница.

Далее выбираем проблему

После определения проблемы, произойдет переход на страницу с работающей кнопкой «Связаться со службой поддержки». Нажимаем на нее.

Следует знать, что не у всех аккаунтов есть кнопка чата. Фейсбук выдает ее рандомно, и, как правило тем аккаунтам, которые уже потратили на рекламный бюджет какую то сумму.
Хотя среди моих клиентов были случаи, когда кнопка была в новых рекламных аккаунтах, где еще не было рекламы.

И так, третий способ для тех, у кого нет кнопки чата.

Переходим с компьютера по ссылке https://www.facebook.com/facebookadsupport/ и попадаем на страницу поддержки.

Далее жмём кнопку мессенджера «Сообщение»
и попадаем в чат, где сразу пишем проблему.

Будьте готовы к тому, что вы получите автоматический ответ со ссылкой. При переходе по этой ссылке придется действовать по второму варианту, который здесь написала.

Откроется в мессенджере, где так же необходимо написать в чат.

Надеюсь рассмотренные способы вам помогут связаться со службой поддержки Фейсбук и решить проблему в режиме реального времени, а не ждать много дней какой то отписки на email.

Нужна консультация Таргетолога-Эксперта по любым вопросам рекламы — вам СЮДА.

Менторство/сопровождение от Таргетолога-Эксперта — вам СЮДА

Источник

Как написать в поддержку Инстаграм, чтобы вам ответили

Каждый активный пользователь хотя бы раз задавался вопросом: как написать в поддержку Инстаграм? В сегодняшней статье мы расскажем о самых популярных способах, а также разберемся, сколько нужно ждать ответа и какие именно вопросы находятся в компетенции сотрудников саппорта.

C каким вопросом можно написать в поддержку Instagram

Давайте остановимся на основных проблемах, которые вам наверняка помогут решить сотрудники саппорта.

Заблокировали аккаунт

В один прекрасный день вы заходите в свой профиль и обнаруживаете, что он заблокирован. Естественно, в голове сразу же возникает миллион мыслей. Если причины и сроки бана вам неизвестны (заморозка может длиться от 7 дней и до бесконечности), то рекомендуем обратиться в техподдержку.

Попросите менеджеров объяснить причину столь внезапного решения. Если она незначительная (например, превышение лимитов соцсети), то аккаунт, скорее всего, сразу же разблокируют.

Вероятнее всего, менеджеры саппорта попросят вас отправить скан паспорта. Это нужно для того, чтобы администрация социальной сети смогла удостовериться, что вы действительно являетесь владельцем учетной записи.

Восстановление учетной записи после взлома

Ваш аккаунт взломали злоумышленники? Срочно пишите в техподдержку и приготовьтесь к наводящим вопросам из разряда: как часто вы заходите на страницу с других устройств, говорили ли вы кому-то свой логин (пароль) и так далее.

На заключительном этапе вас попросят предоставить паспортные данные для идентификации личности.

Забыли логин или пароль

Тоже весьма распространенная проблема. Если вы не можете войти в аккаунт, потому что забыли логин, пароль, электронную почту и потеряли номер, на который зарегистрирован профиль, есть всего одно решение — обратиться в техподдержку.

Менеджеры саппорта попросят предоставить скан паспорта или личную фотографию.
Если на странице присутствуют снимки, на которых отчетливо видно лицо, вероятность восстановить аккаунт существенно увеличивается.

Как правильно составить обращение

В своем сообщении детально опишите проблему (желательно поэтапно). Не стоит использовать ненормативную лексику, ругаться или выражать эмоции в излишне экспрессивной манере. Также не советуем переходить на личности и оскорблять специалистов.

Если работники саппорта не реагируют на вашу заявку, это может свидетельствовать лишь об отсутствии сути вопроса. Чтобы администрация точно дала ответ, можно выбрать не вкладку “Сообщить о проблеме”, а “Сообщить о нарушении”.

Как написать в службу поддержки Инстаграм

Единственный способ, который позволяет связаться с саппортом Инстаграм, — это отправка письма с подробным описанием возникшей проблемы.

С телефона

Чтоб связаться с техподдержкой, придерживайтесь следующего алгоритма:

С компьютера

Отправить обращение можно и без входа в основной аккаунт:

Перед тем, как отправлять письмо, не поленитесь изучить информацию в справочном центре. Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, связанные с соцсетью: как восстановить доступ к учетной записи, что делать при бане аккаунта, каким образом устранить стандартные технические неполадки самостоятельно и так далее.

Через Facebook

Данный способ используйте только в крайнем случае. Несмотря на то, что Фейсбук является владельцем Инстаграм, саппорт FB не отвечает за проблемы, возникшие в рамках другого проекта.

Сколько отвечает служба поддержки Инстаграм

Не нужно отправлять миллион однотипных сообщений, если менеджеры поддержки не ответили вам в течение часа. Достаточно связаться с администрацией всего один раз.

В среднем, фидбек от саппорта соцсети приходит в течение 72 часов. Время обработки сообщения напрямую зависит от загруженности работников и количества запросов. Помните, что вы не единственный человек, попавший в беду. Иногда сотрудникам Инстаграм приходится просматривать свыше тысячи заявок в сутки. Будьте готовы к тому, что ответ придет только через 2 дня.

Куда приходит ответ

Ответ придет на тот e-mail, который указан в Инстаграм. Если вы обращались в саппорт через справочный центр, то сообщение будет отправлено на электронный адрес, указанный при отправке запроса.

Что делать, если ответ не пришел

Ситуации, когда ответ не приходит в течение некоторого времени, связаны с загруженностью операторов саппорта и являются вполне нормальным явлением, так как поток обращений ежедневно переваливает за 10 миллионов.

Команда поддержки тщательно обрабатывает все запросы, поэтому ответ может прийти лишь через 2 рабочих дня. Если администрация саппорта не реагирует на ваше обращение больше установленного регламента, напишите письмо еще раз или воспользуйтесь другим методом.

Советы и нюансы

Мы уже выяснили, с какими проблемами юзеры чаще всего обращаются в техподдержку. Чтобы избежать неприятных ситуаций и не уповать на быстрый ответ менеджеров саппорта, придерживайтесь следующих рекомендаций:

Эти простые действия помогут вам сохранить не только страницу, но и нервы.

Заключение

Не спешите отправлять запрос в техподдержку Инстаграм. Для начала изучите рекомендации, расположенные в справочном центре. В случае, если вы не нашли ответ на свой вопрос, составьте грамотное обращение и воспользуйтесь формой обратной связи в мобильном приложении — это наиболее удобный вариант для получения быстрого ответа и решения вашей проблемы.

Источник

Как быстро получить помощь техподдержки Facebook и Instagram

Статья будет полезна специалистам, работающим как в Facebook, так и тем, которые специализируется в работе только в Instagram.

Всё чаще, так уж повелось, ко мне обращаются за помощью таргетологи, работающие в рекламной системе Facebook и Instagram. Вопросы бывают как общие, так и весьма индивидуальные. Некоторые из них не представляется возможным решить без пояснений официальной технической поддержки Facebook и Instagram. Но не многие знают, какие есть варианты обращений к официальной технической поддержке Facebook и Instagram и как найти формы обращения. В этой небольшой статье я хочу описать пошаговый алгоритм двух вариантов, как задать запрос в техподдержку, и что нужно учитывать для получения быстрого ответа или помощи.

Итак, вариант первый – он же, общий:

Находясь в любом доступном вам Ads Manager – перейдите в настройки рекламного аккаунта – Меню – Все инструменты – Настройки, либо просто нажмите кнопку в виде шестерёнки в правом верхнем углу окна.

В открывшемся окне в правом нижнем углу найдите неприметную надпись – Сообщить о проблеме.

Если ваша проблема не сильно срочная и требует некоторое время для разбора специалистами Facebook, то выбирайте – Сообщить о проблеме. В открывшемся окне следует указать тематику вашего вопроса, подробно описать саму проблему и прикрепить скрины, которые помогут специалисту техподдержки более тщательно разобраться в проблеме.

Совет: пишите на простом английском языке и в рабочее время по часовому поясу Калифорнии. Да, техподдержка и на русском языке также принимает обращения. Но, по личному опыту, обращения на простом английском языке обрабатываются техподдержкой куда быстрее, чем на других языках.

В этом варианте обращений нет ничего сложного, и многие пользуются этой функцией достаточно давно.

Но более интересен второй вариант обращений, который спрятан от общего обозрения достаточно далеко и не многие знают вообще о существовании такой функции, видимо чтобы дотошные настройщики рекламы не сильно доставали специалистов тех.поддержки Facebook и Instagram. Специфика этого варианта запроса о помощи в том, что вы напрямую общаетесь в чате со специалистом. То есть, не отправляете запрос и ждёте по несколько дней, а именно общение с живым человеком на другом конце, который тут же с удовольствием (как они уверяют) ответят на вопросы и решат вашу проблему.

Итак, второй вариант обращения:

Вам откроется окно «Базы знаний» Facebook, где вы вероятно сможете найти подробную инструкцию решения вашей проблемы.

Если не нашли нужную информацию, то в нижней части этого окна нажимайте отдельно расположенную кнопку «Начать работу».

После этого вам предстоит выбрать тематику вашего обращения.

Если и тут не нашли решение своей проблемы, то нажимаете на кнопку запуска чата со специалистом техподдержки. На приложенном скрине кнопка не активна, так как выходной. В будние дни она будет в активной фазе, и дополнительно будет указано примерное время ожидания, пока оператор освободится и примет ваше обращение.

Далее увидите окно начала чата. Указываете свои данные, рекламный аккаунт и бизнес-страницу, о которых пойдёт речь в чате.

Вот, собственно, и всё.

Поздравляем, скоро к вам присоединится специалист и поможет решить вашу проблему!

Примечание: дабы не перегружать канал связи с живым человеком техподдержки Facebook – не забрасывайте их элементарными вопросами! Знайте: если у вас возник вопрос, то наверняка уже 10 человек его задавали, поэтому вполне вероятно, что в Базе знаний Facebook уже подробно описана пошаговая стратегия решения вашей проблемы.

Источник

Как написать в службу поддержки Инстаграм?

Как написать в службу поддержки Instagram

В данной статье вам будет подробно рассказано о службе поддержки соц.сети инстаграм. Будет разобран её график работы, способы для связи, выберем наиболее удобный. Также расскажем, на какие именно вопросы команда помощников отвечает быстрее всего, а на какие можно и вовсе не получить ответа. Приятного прочтения!⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков!

Как написать с Android

Для связи с техподдержкой через андроид-устройство требуется:

Важно! В большинстве случаев одного описания ситуации бывает недостаточно. Для обоснования проблемы могут потребоваться скриншоты и фотографии. Чтобы их загрузить нужно просто нажать на соответствующую вкладку.

Как написать с IOS (iPhone, Ipad)

Для обращения в техническую поддержку с IOS-устройства, пользователю нужно:

Далее даётся выбор:

Обратите внимание! Пользователи смартфонов от Apple также могут пожаловаться на плохой и неинтересный контент у себя в ленте.

Как написать с компьютера

На пк для обращени в поддержку много действий выполнять не нужно. Требуется лишь открыть instagram в браузере или в Desktop приложении. Далее перейти в свой профиль, нажать на шестерёнку и выбрать пункт «сообщить о проблеме». Теперь остаётся написать само письмо, при необходимости прикрепить фотографии и скриншоты, отправить отзыв техподдержке. Ждать ответа.

На какие вопросы служба поддержки не отвечает

Пользователь может столкнуться с такой проблемой, что ответа от команды инстаграм просто не наблюдается. Но не стоит сразу кидать жалобы и разочаровываться в уровне ответственности социальной сети. В instagram есть определённая группа вопросов, на которые они отвечают. Если письмо не по теме, то и смысла на его ответ нету. Расскажем подробнее.

Команда помощников отвечает на вопросы, связанные с:

Одним словом — требуется задать вопрос строго по теме, касающейся данную социальную сеть. Вопросы личного, финансового характера, различные просьбы сразу будут отклонены и ответа можно не ждать.

Куда приходит ответ от техподдержки

Также многие пользователи не могут найти ответ на своё письмо лишь потому, что забыли почту, которая привязана на аккаунта, а то и вовсе не знают куда приходит сообщение.

Письмо от службы поддержки инстаграм приходит на адрес электронной почты. Для её проверки или привязки к аккаунту требуется перейти в свой профиль, нажать на вкладку «редактировать» (на андроид-устройствах) или «изменить» (на IOS-устройствах). Затем переходим во вкладку «Настройка личной информации» и в ней выбираем ячейку «Электронный адрес». Остаётся ввести нужную почту. После этого на Email-аккаунт придёт письмо с кодом или ссылкой для подтверждения электронного адреса.

Обратите внимание! В некоторых случаях ответ от поддержки может прийти в личном сообщении. Происходит это обычно при высокой важности вопроса и отсутствии ответа по электронной почте. Отправителем будет официальная страница службы instagram. Но данный вариант может «не прокатить» из-за наличия на аккаунте ограничения доступа к написанию личных сообщений для других пользователей.

Через сколько времени отвечает поддержка Instagram

Определённого значения и ответа на данный вопрос дать нельзя. У поддержки есть рамки ограничения — ответ на вопрос пользователя необходимо дать в течение 72 часов. Если письмо никуда не пришло, стоит проверить смысловую часть сообщения, не противоречит ли оно разрешённым вопросам. Затем стоит задать вопрос повторно. В среднем команда помощников инстаграм старается отвечать в течение 24 часов. Исключение — выходной день.

Скорость ответа поддержки также зависит от уровня важности вопроса. Если в сообщении заключена не слишком важная и серьёзная тема, ответ будет не самым быстрым. Но если пользователя беспокоит блокировка, мошенничество, либо другие срочные обстоятельства, ответ на вопрос может прийти и через час.

Важно! Опять же стоит отметить, явной закономерности здесь нет. Это больше может быть похоже на лотерею — кому-то ответят за 30 минут, а кто-то будет ждать день-два. Небольшая подсказка: рекомендуем правильно и конкретно формулировать вопрос. Это значительно ускорит получение письма от поддержки.

Другие способы связи со службой поддержки Instagram

Также есть несколько других способов для связи с тех.поддержкой инстаграм. Применяются они в основном тогда, когда аккаунт был подвергнут блокировке.

В отличии от большинства других соц.сетей, в России у компании работников instagram отсутствует телефон горячей линии, поэтому при всём желании, связаться с техподдержкой по телефону никак не получится.

Но обратиться за помощью при отсутствии живого аккаунта можно. Для этого обязательно потребуется мобильное приложение, не важно: айфон или андроид. Для связи с командой требуется:

На этом способы для обращения к команде помощников Instagram подошли к концу. Во всех случаях для связи используется только Email-адрес. Других вариантов социальная сеть пока что не предлагает.

Источник

Как обратиться в службу поддержки Инстаграм: e-mail и ссылки

Служба поддержки Инстаграма выполняет роль арбитража в решении споров между участниками социальной сети, финансовых вопросах и технических. Чтобы получить техническую поддержку, пользователям предложено 3 варианта.

Какими вопросами занимается поддержка

Прежде чем обратиться в службу технической поддержки Инстаграма, пользователь должен знать правила составления обращения, список решаемых вопросов.

К примеру, по поводу предстоящих обновлений или добавления функций специалисты службы не дают комментариев.

Список проблем, которые решает поддержка:

Обращение можно создать на веб-версии или перейти с помощью мобильной. Другой, более сложный способ – обратиться через Facebook.

Так как обе социальные сети зависят друг от друга, пользователь может задать вопрос в чате Фейсбука.

Как связаться через телефон

Казалось бы, простым и быстрым способом получить помощь является контактный номер телефона. Но ни в Facebook, ни в Instagram его нет.

Внимание: Пользователям, которые хотят получить помощь, нужно быть осторожными с предложениями: «Номер поддержки Инстаграма в России». Комбинация цифр может быть платной или вовсе, собирать информацию о позвонивших.

Куда обращаться, если нужно срочно получить ответ: в чат Facebook. Для этого, профиль Инстаграма должен быть привязан к Facebook.

Чтобы обратиться в режиме «реального времени» и получить ответ:

После перехода на страницу поддержки, пользователю станет доступна строка ввода и список возможных проблем. Из категорий выбрать «Другое», а в поле ввода указать «Instagram». Ответ от технической поддержки можно найти в категории: Настройки – Входящие от службы.

Как написать через компьютер

У Инстаграма есть отдельный центр помощи, куда могут обратиться пользователи с проблемами. Находится на официальном сайте, в разделе: Настройки – Помощь.

Чтобы обратиться в техническую поддержку Инстаграма, пользователь должен:

Откроется список часто задаваемых вопросов. Используя их, можно получить ответ на распространенные проблемы, связанные со входом в аккаунт, жалобами на контент и блокировкой учетных записей.

Задать вопрос, которого нет в списке:

С обновлениями и нововведениями, обратиться в техническую поддержку Инстаграма становится сложнее. Единственный вопрос, который рассматривается через полную веб-версию – взлом страницы.

Причем, службы технической поддержки именно для России, нет. При заполнении полей, рекомендуется либо переводить текст, либо рассчитывать на русскоязычного специалиста.

Ответ придет в уведомления личного профиля. Чаще, текст на английском, поэтому его нужно перевести для уточнения характера проблемы. Если аккаунт взломали, можно не обращаться в службу поддержки Инстаграма, а воспользоваться стандартным сбросом пароля. При подключенном Facebook-профиле, функция сброса требует только авторизации во второй социальной сети.

Пользователи, которые не успели создать профиль в Facebook, используют метод восстановления по адресу электронной почты и номеру мобильного. Отдельную категорию составляют вопросы, которые касаются удаления персональных данных с учетной записи и взлома.

Отправить запрос через Инстаграм

В приложении появилась функция, благодаря которой пользователь может создать заявку для администрации. Кроме добавления текстового описания, есть загрузка скриншотов или видеозаписей из Галереи. В отличие от способа с обращение через адрес электронной почты, ответы поступают в раздел: «Уведомления». Владелец профиля может просматривать статус заявки, переписываться с администрацией.

Отправить заявку через Инстаграм:

Кроме того, что владелец профиля может отправить запрос, есть загрузка отзывов. То есть, поделиться идеями или предположить инструменты для улучшения социальной сети.

Как и в случае с обращением с помощью email, владелец профиля должен подождать до трех дней, прежде чем администрация ответит.

Если тех.поддержка не отвечает в Инстаграме

Одна из постоянных проблем пользователей при общении с администрацией – ответ не приходит.

Есть несколько причин, почему ошибка не была решена:

Администрация не решает проблемы, которые связаны с утерей аккаунта по вине пользователя. После регистрации обязательно указывать и подтверждать учетную запись, иначе восстановить без адреса электронной почты или мобильного не получится.

Ссылки и адреса электронной почты

Как связаться, если страница подверглась взлому: ссылка для обращения

Пользователь должен отметить один из вариантов, соответствующий его проблеме. Причем, служба поддержки Инстаграма не отвечает вопросы, которые не относятся к этому разделу.

Отправить подробное описание проблемы можно по адресу: support@instagram.com

Адрес электронной почты указан для тех ситуаций, когда поддержка не дала ответ в течение 72 часов. Отправлять сообщение рекомендуется с Gmail.

Почта службы поддержки Инстаграм может не отвечать, если вопрос уже есть в категории часто задаваемых. В качестве ответного уведомления пользователь получит скопированный материал из главной.

Почему нет номера телефона

Такие гиганты, как Facebook и Instagram ежедневно получают десятки тысяч запросов по поводу функционала социальной сети, случаев взлома и оплаты платных услуг. Принять такой объем заявок по мобильной связи – практически невозможно. Также, компании ограничиваются от прессы и вопросов, которые не могут разглашать.

С технической стороны и реализовать многонациональную поддержку сложно. Официальный языком, на котором предложена помощь, является английский. Способами, как сейчас обратиться пользователю в службу поддержки Инстаграма, остается раздел «Помощь» в мобильной версии сайта.

Добрый день. У меня проблема такого рода. Не могу перевести свой личный аккаунт на профессиональный аккаунт. Не получается привязать к Facebook и не получается даже не привязать к нему. Выдаёт вот это «вы достигли лимита по количеству компаний, которые вы можете сейчас создать». Что делать?

Небольшой алгоритм действий: переходите в браузерную версию и временно деактивируете профиль.Оставляете его так на пару дней – он будет автоматически восстановлен, если Вы войдете снова. После – создать новую страницу на Facebook с бизнес-профилем и подключиться. Если же вариант с созданием новой бизнес-страницы не устраивает – нужно обращаться в тех.поддержку Фейсбука.

они не отвечают! куда еще можно обратиться заблокировали страничку!

Доброго времени суток.

Техническая поддержка Инстаграма оставляет за собой право на рассмотрение заявки в течение 72 часов. Если ответ так и не поступил: проверить почту в разделе: “Спам”, обратиться с помощью Facebook, перейдя в раздел “Помощь”.

Мой аккаунт взломан.

Расскажите подробнее о проблеме. Вы заметили чужую активность или не можете зайти на страницу?

Здравствуйте. Мой аккаунт был взломан. Код доступа для восстановления присылает на городской номер (прикрепленный по ошибке), принять SMS такой телефон не может. Пожалуйста, помогите! Может есть возможность этот код перенаправить на электронную почту или изменить номер телефона, чтобы получить код?

Доброго времени суток.

Попробуйте восстановить через компьютерную версию.
1. Зайти в Инстаграм без авторизации.
2. Нажать: “Забыл пароль”.
3. В графе вписать адрес электронной почты.

Но сработает только в том случае, если Вы ранее подтверждали email.

Был заблокированы аккаунты @alex777_17 и @fan_arinachetvert_love в инстаграмм из-за якобы возраста меньше 13! У меня возраст 14! Прошу оазблокировать (17.03.2005.) Прошу разблокировать! Спасибо заранее!
Was blocked accounts @alex777_17 and @fan_arinachetvert_love in instagram because of the alleged age less than 13! I have a age of 14! Please eisblockwette (17.03.2005.) Am asking unlock! Thanks in advance!

Мы не являемся официальной технической поддержкой.
Но в официальном сообществе, чтобы Вам восстановить доступ к странице – нужно писать через “Центр помощи”. Обязательно указать свой возраст, а также предоставить документы, которые это подтверждают.

Доброго времени суток! Заблокирован мой аккаунт, сделать не чего не могу, прошу разблокировать. @lifeanimaals

Доброго времени суток.

Мы не официальная техническая поддержка. В статье указаны данные, с помощью которых Вы сможете написать в тех.поддержку Инстаграма. Рекомендуем добавлять скриншоты к заявке, а также описывать проблему полностью, включая дату последнего входа в профиль.

Если страница была привязана к электронному ящику – зайдите с компьютерной версии и отправьте запрос туда. Номера от любых социальных сетей нужно сразу же менять, как только произошли какие-либо изменения.

доброе утро,забыл пароль от аккаунта,и не помню эл.почту,сим карты давно этой нет
очень хочу восстановить свой старый аккаунт,помогите пожалуйста

Восстановить, если у Вас полностью утеряны данные от социальной сети, возможно только через официальную тех.поддержку. И в том случае, если Вы предоставите им личные данные.

Вы пробовали подключаться к сервисам VPN?

Небольшие задержки в сети могут стать причиной сбоев в Инстаграме. У Вас не получилось подключаться к другой сети или не получилось после подключения разместить что-либо в Инстаграм? Если не получилось подключиться к другой точке доступа Интернета – проблема может быть в самом телефоне.

Здравствуйте
Возникла проблема, заказала вещи в группе в инстаграме, у группы 30 с лишним подписчиков, тоесть подумать, что это фейк, не подумать.
Скинула деньги на карту, гарантии были, 40 историй, об отправке вещей, почтой.
Гарантировали,что товар придет через 10 дней максимум, но прошло уже 14 дней.
Я писала, мне отвечали,что товар в пути, товр идет. Сегодня, в очередной раз у них спросила, где вещи, и меня заблокировали. ЧТО ДЕЛАТЬ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ. SOSSOSOSOS

Обращаться со всеми данными, переписками в полицию. Отправлять жалобы в Инстаграме на профиль.
Такие действия относятся к статье “Мошенничества”. Если у Вас есть скриншот накладной, скрины переписок – сохраните их. С другой страницы нужно перейти в этот профиль и нажать сверху: “Данные страницы” (если появится) и также сделать скриншоты.

Здравствуйте! Куда жаловаться на мошенников? Меня долго убеждали воспользоваться услугой продвижения одного профиля, сделали скидку. Я заплатила деньги (есть подтверждение) за услугу СММ аккаунта, но с тех пор услуга не выполнена и мне не отвечают в Директ. Но аккаунт существует. Как заблокировать этот аккаунт или выйти на хозяина?

В первую очередь: зайдите к ним на страницу – сверху три точки – Пожаловаться – Мошенничество.
Второе: сохраните данные от их страницы, сделав скриншот. Не забудьте сделать скрин их сообщений, а также, если пункт “Данные аккаунта” доступен – заскринить все ранее использованные никнеймы. Пригрозите в личных сообщениях полицией (если сумма выше 1000 рублей).
Если ответа не будет – решать вопрос через правоохранительные органы. Сам Инстаграм, к сожалению, ответственности за подобные действия не несет.

здравствуйте, не могу зайти в акаунт, забыл пароль, сменил пароль, всё равно не могу зайти изза дурацкой охраны, требует отправить на старый номер код доступа, а у меня нет этого старого номера, как быть??

Попробуйте зайти через компьютерную версию и отправить код на адрес электронной почты. Данные страницы должны быть всегда актуальны, иначе восстановить такой профиль будет невозможно.

Ребята, данные вашей статьи частично устарели. Пытаюсь восстановить заблокированный аккаунт со вчерашнего дня. Если у вас есть опыт – как обратиться к вам тет-а-тет?

Нет, способы остались те же. Причем, статья уже была отредактирована под новые требования и правила Инстаграма. Мы можем только поделиться ссылкой на официальную тех.поддержку в личных сообщениях.
Пожалуйста, отпишитесь туда.

Как востоновить пароль? Если не имеешь доступа к номеру телефона и к электронной почте

Доброго времени суток.

Если была привязана к Facebook, то с помощью него. А если нет – только создавать новый.

Взломали аккаунт, код для восстановления не приходит на почту а так же смс тоже не приходит с кодом

Доброго времени суток.

Возможно, те кто взломали – поменяли данные от аккаунта. Обратитесь в официальную поддержку, с подтверждением того, что Вы являетесь единственным владельцем страницы.

Подозрительная попытка входа,номер телефона который привязан к акаунту уже к нему нету доступа а то что приходит на почту это не помогает если пишу в поддержку со соего акаунта то вместо анкеты вылазиет статья,а если за другой акаунт пишу то вылазиет анкета для заполнения проблемы в поддержку

Доброго времени суток.

Попробуйте с мобильной версии или опишите проблему в тех.поддержку с другой страницы. Просто в тексте указать, что проблема с @nameprofil и Вы не можете написать с основной страницы из-за технических проблем. Обязательно оставьте в запросе адрес электронной почты.

Мой аккаунт взломали. Не могу зайти на страницу

Доброго времени суток.

Вы нажимали: “Забыл пароль”? Если это не помогает – обратитесь к официальной поддержке. Или, аккаунт можно заблокировать, если подавать жалобы с других профилей.

Здравствуйте мой аккаунт был взломан *****, сейчас я не могу зайти на страницу. Для авторизации и смены пароля мне приходят сообщения на мою почту ****, так же пытаюсь сделать вход с Facebook не получается, запрашивают код отправленный на номер телефона указанный при регистрации 895340**** но его больше не существует. подскажите пожалуйста как быть?

Доброго времени суток.

Вы проверили папку “Спам”, когда приходили сообщения? От Инстаграма нередко сообщения попадают либо в раздел: “Социальные сети”, либо в “Спам”. Далее, попробуйте авторизоваться через компьютерную версию сайта и запросить пароль на нужную почту.

Мне подарили телефон. И и я на радостях хотел зайти в инстограмм. Но с другого телефона не вышел. И теперь мне пишет подазрительная попытка входа. Там снизу есть номер к которому привязана страница. А номер я уже давно заблокировал. Можно сделать так чтобы привязать к другому номеру?!

Доброго времени суток.

Переключиться на другой номер Вы сейчас не сможете. Только по адресу электронной почты или Facebook.

Доброго времени суток.

В первую очередь, какая именно жалоба? Если это интеллектуальное право (чужое фото или видео) – подобные проблемы решаются административно и через юриста.
Во вторых, если Вам просто пришло сообщение под видом: “администрации” – это мошенники. Официальная поддержка Инстаграма отправляет запросы только в том случае, если есть ответная жалоба от правообладателя.

Здравствуйте
Мою страничку взломали ну или заметили подозрительную попытку входа
При входе требует код безопасности отправленный на почту,но к почте доступа нет и номер тоже не привязан
Не могу зайти и выполнить какие либо действия,пробовала через фейсбук нашел,но опять требует код
как быть в данной ситуации?

Доброго времени суток.

Нам жаль, но привязка страницы к номеру или email – это необходимая процедура. Без них страница может быть заблокирована навсегда в любой момент.

Добрый день, не могу войти в свой аккаунт, забыл пароль и электронную почту, а пароль приходит новый на забытую почту, что нужно сделать?

Доброго времени суток.

То есть других способов восстановления уже не осталось?
Вам нужно либо восстанавливать старый email, либо обращаться в официальную поддержку. Специалисты также попросят у Вас фотографию и код, который будет необходим для подтверждения Вашей личности. Но способ работает, если Вы укажете в причине обращения: “Мой аккаунт был взломан”.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не помню пароль от аккаунта, пытаюсь восстановить, указав номер телефона- не приходит сообщение. Указываю почту- восстанавливается старый аккаунт, которым не пользуюсь давно. Что мне предпринять?

Доброго времени суток.

Войдите с компьютерной версии.
1. Забыл пароль – ввести никнейм.
Далее появится выбор способа для восстановления, среди которых – адрес электронной почты.

Здравствуйте! Действия на моём аккаунте несправедливо заблокировали. Я пыталась нажать лайк человеку на которого подписана, и вышла табличка где написано – “Для вашего аккаунта временно заблокирована возможность выполнять это действие. Предоставление доступа к аккаунту сервисам, предлагающим увеличение числа подписчиков и отметок “Нравится”, является нарушением нашего Руководства сообщества. Блокировка будет снята 2019-12-19. Если вы считаете, что мы допустили ошибку, сообщите нам об этом.”
Я никогда не накручивала лайки, да у меня там и лайков то почти нет! Это не справедливо, у меня и так с инстаграмом проблемы были, которые похоже никто не хочет устранять, а теперь и блокируют мои действия не за что. Вобще перестану им пользоваться, если не исправят ошибки.
Пожалуйста помогите с этой проблемой.

Доброго времени суток.

Временная блокировка может появиться и из-за смены геолокации. Социальная сеть временно блокирует пользователей, если они достигли лимитов на действия. К приммеру, если между первым и вторым лайком прошло менее 2 секунд. Социальная сеть оценивает такие действия, как механизм. То есть, оценкой занимается не человек, а поисковой робот. К сожалению, это распространенная проблема, которая решается только временем.

Лика, большое спасибо вам за то что ответили мне)
Сейчас блокировку сняли, но обидно что заблокировали не за что, на целую неделю.
Большое вам спасибо, спасибо за информацию, постараюсь не перебарщивать с действиями, что бы опять не заблокировали. Спасибо вам. )))

Рада что мой сайт помогает людям)) При возникновении вопросов вы всегда можете писать нам, постараемся оперативно оказать помощь в решении вопроса)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать, если попал в бан инстаграма? Куда писать, чтобы вытащили из бана? И не могу перейти на бизнес аккаунт..

Доброго времени суток.

Попробуйте временно заблокировать страницу через компьютерную версию и подождать два дня. Несмотря на странность способа, часто он помогает избежать блокировки. Насчет бизнес-аккаунта – напишите отдельно. Это ошибка: “error occurred”?

Доброго времени суток.

Вероятно, сбой на серверах. Скоро должно вернуться в нормальное состояние. Рекомендуем сервис downdetector (бесплатный), чтобы определить текущие сбои в Инстаграме.

Добрый день. Не получается выкладываются фотографии и сторисы?Скажите пожалуйста в чем причина

Доброго времени суток.

Проверьте подключение к Интернету: стабильность, перезагрузите смартфон.
Или удалите и заново установите Инстаграм.

Добрый день.
В последнее время практически полностью обесценились «Вопросы» и голосования в сториз, поскольку туда сразу набегают боты. Если «Вопросы» можно подчистить, то в голосовалках уже искажается смысл.
Причём ответ есть, а в списке просмотревших историю эти аккаунты не отображаются. Стоит ли каждый аккаунт отмечать как подозрительный или это пустая трата времени? и на что жаловаться? Спам?
Заранее спасибо.

Доброго времени суток.

В принципе, пустая трата времени. Но если Вы замечаете одного какого-то бота постоянно – подавайте жалобу о “Спаме”.

Добрый вечер! не могу войти в аккаунт пишет, что нужно подтвердить личность и там указана электронная почта. к которой я доступ не имею, помогите пожалуйста восстановить!

Доброго времени суток.

Попробуйте через компьютерную версию, выбрав в подтверждение “Номер телефона”. Но он должен быть действующим и привязанным к учетной записи.

Доброго дня, с праздниками! Подскажите – есть личный аккаунт, создал ещё один для бизнеса (на одном номере), сначала всё работало, но через 2 дня вдруг бизнес аккаунт пропал. Ни каких сообщений не было, в поисковике его нет. Пытаюсь войти через фейсбук, так он имя определяет, но не заходит. Пробовал сбросить пароль, так он мне пишет “такого не зарегистрировано”. В фейсбуке все выложенные посты есть, страничку показывает, а инсты нет. Что за беда?

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в техподдержку фейсбука по поводу инстаграма, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в техподдержку фейсбука по поводу инстаграма", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в техподдержку фейсбука по поводу инстаграма:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *