Главная » Правописание слов » Как написать легенду для 3 класса по чтению

Слово Как написать легенду для 3 класса по чтению - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

помогите придумать легенду ребенку 3 класс, задание по литературе

Легенда о маленьком рыцаре.

Жил-был маленький мальчик. И старался он быть правильным и добрый. Помогал взрослым, маленьким и зверям.

И ехал как-то этот мальчик по лесам на своём пони и услыхал, что в чаще дубовой плачет кто-то. Заехал он на своём пони в чащу и увидал маленькую девочку, которая горько рыдала.

— Помогу я тебе волка одолеть, да бантик раздобыть.

— не справишься ты рыцарь смелый. Волк большой, а зубы его острые и когти его крепкие. разорвёт он тебя в пару мгновений.

Но не побоялся рыцарь острых зубов, да крепких когтей и направился в лес к волчьей норе, бантик красный добывать.

И приехал он к норе тёмной и вызвал на дуэль волка серого. Долго сражался он с большим волчищем, и утомился его пони и погнулся его меч стальной. Но был рыцарь мал и проворен, изловчился маленький рыцарь и поразил волка своим мечом.

Маленький рыцарь нашёл в норе того волка красный бант и вернул его маленькой девочке.

Мы с ребенком сами сочинили вот такую:

Легенда о схватке Ермака с мамонтом

Легенда о маленьком рыцаре.

Жил-был маленький мальчик. И старался он быть правильным и добрый. Помогал взрослым, маленьким и зверям.

И ехал как-то этот мальчик по лесам на своём пони и услыхал, что в чаще дубовой плачет кто-то. Заехал он на своём пони в чащу и увидал маленькую девочку, которая горько рыдала.

— Помогу я тебе волка одолеть, да бантик раздобыть.

— не справишься ты рыцарь смелый. Волк большой, а зубы его острые и когти его крепкие. разорвёт он тебя в пару мгновений.

Но не побоялся рыцарь острых зубов, да крепких когтей и направился в лес к волчьей норе, бантик красный добывать.

И приехал он к норе тёмной и вызвал на дуэль волка серого. Долго сражался он с большим волчищем, и утомился его пони и погнулся его меч стальной. Но был рыцарь мал и проворен, изловчился маленький рыцарь и поразил волка своим мечом.

Маленький рыцарь нашёл в норе того волка красный бант и вернул его маленькой девочке.

Легенда о схватке Ермака с мамонтом

Источник

Как сочинить сказку для 3 класса

Как придумать сказку

Очень интересными бывают и рисунки школьников, сделанные к придуманным сказкам.

Помните, что в сказке должно быть У сказки должны быть:

Наличие этих составляющих сделает вашу сказку полной и позволит получить хорошую оценку.

Примеры сказок

Вот несколько коротких сказок, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе.

Маленькая Фея

На берегу большого озера в красивом домике жила маленькая Фея. У нее была волшебная палочка.
С ее помощью Фея помогала несчастным и делала вокруг своего домика все красиво. На другом берегу жил злой Маг. Ему не нравилась Фея, потому что она добрая. Он хотел уничтожить ее. Маг превратился в серого волка и побежал на другой берег озера. Фея заметила хромающего волка и выбежала из своего домика, захватив с собой лекарство. Волк начал скулить, но Фея почувствовала что-то неладное. Она достала свою волшебную палочку и прочитала заклинание. Волк опять превратился в мага. Он начал бросать в нее огненные шары. Маленькая Фея решила не применять свое колдовство и спряталась за дерево. Она достала из кармана клубок ниток, быстро натянула его между деревьями и позвала Мага. «Я тут! Я тут! – кричала Фея, завлекая Мага. Злой волшебник не заметил западни, споткнулся и растянулся на траве. Фея мгновенно сорвала одуванчик, ведь она знала, что если подуть на Мага, то он взорвется. Она так и сделала. Фея собрала все свои силы и дунула. Маг исчез. В лесу начался настоящий праздник, все пели и веселились!

Волшебный мишка

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: «Много хочешь – мало получишь».

Вот такие волшебные сказки сочиняют детки в 3 классе. Надеемся и у вас получится отличная сказка.

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Источник

Придумайте легенду для 3 класса интересную и короткую?

Придумайте легенду для 3 класса интересную и короткую.

В давней греции верили верили в чудеса.

И каждый ребенок тоже в них верил.

Придумать легенду по чтению 3 класс о себе как буд то ты вполняешь секретное задания?

Придумать легенду по чтению 3 класс о себе как буд то ты вполняешь секретное задания?

Помогите найти очень интересную хорошую и в то время короткую легенду подскажите плиз до завтра очень нужно даю 15 баллов?

Помогите найти очень интересную хорошую и в то время короткую легенду подскажите плиз до завтра очень нужно даю 15 баллов.

3 класс придумать свою легенду и составить план по ней?

3 класс придумать свою легенду и составить план по ней.

ПРИДУМАТЬ БЕСКОНЕЧНУЮ СКАЗКУ?

ПРИДУМАТЬ БЕСКОНЕЧНУЮ СКАЗКУ.

Легенда про Кииев, на унраинском языке очень нужно пожалуйста только что бы не очень короткую и интересную пожалуйста очень нужно срочно?

Легенда про Кииев, на унраинском языке очень нужно пожалуйста только что бы не очень короткую и интересную пожалуйста очень нужно срочно!

Написать короткий рассказ об интересном в Воронеже для второго класса?

Написать короткий рассказ об интересном в Воронеже для второго класса?

Очень коротко Легенда об арионе?

Очень коротко Легенда об арионе.

Придумайте короткую легенду на тему : «как появилось искусство» Пожалуйста Заранее, огромнейшее спасибо?

Придумайте короткую легенду на тему : «как появилось искусство» Пожалуйста Заранее, огромнейшее спасибо!

Придумать сочинение Легенда 2 3 класс?

Придумать сочинение Легенда 2 3 класс.

Литература придумать свою короткую сказку 3 класс?

Литература придумать свою короткую сказку 3 класс.

Высокая гуманность способна покорить даже волка — эта мысль красной нитью проходит через все произведение Главная мысль повести не в том, что волк такой «бесценный», а в отношении человека и животного. О единстве человека и природы, о том, что челов..

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

понедельник, 15 марта 2021 г.

Ответы к рассказу Остера «Как получаются легенды» для 3 класса

Использован учебник «Литературное чтение» 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 186.

1. Как получаются легенды? Знаешь ли ты, что означает слово легенда? Найди это слово в толковом словаре.

Легенды получаются, когда люди рассказывают друг другу о каки-то странных и необычных событиях.

Пересказ рассказа Остера «Как получаются легенды»

В детстве люди верят всему. Они верят в чудеса и волшебство. В каждом городе придумывают свои легенды и мифы.

В Лавровом переулке есть легенды, которые рассказывали ещё наши прадедушки и прабабушки, а потом стали рассказывать бабушки, мамы и папы.

Например, есть легенда про мальчика, который никогда не умывался. Мама не узнала его и не пустила домой. И он стал жить на дереве.

А есть легенда про девочку, которая ничего не ела и даже молоко не пила. Она стала такой лёгкой, что её подхватил порыв ветра и унёс. Так и летает эта девочка где-то вверх ногами.

3. Какую легенду можешь придумать ты? Запиши её план.

План легенды про мальчика, который не чистил зубы.

Легенда про мальчика, который не чистил зубы.

Жил на свете мальчик, который никогда не чистил зубы. Постепенно зубы у него стали чёрными, как уголь. И когда мальчик смеялся, все вокруг плакали.

А потом зубы у мальчика стали выпадать и выпали все до единого.

И новые зубы у него не выросли.

Так и жил мальчик без зубов. Он не мог есть ничего вкусного. Ни конфет, ни шоколад, ни мороженое. Только пил воду.

Источник

Конспект урока литературного чтения в 3 классе по теме «Г.Б.Остер «Как получаются легенды».Что такое легенда. Легенды своего села.»»

Тема урока : Г.Б.Остер «Как получаются легенды».Что такое легенда. Легенды своего села.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель урока: изучение творчества Г.Б. Остера на примере его произведения «Как получаются легенды», формирование интереса к чтению произведений Г.Б.Остера.

Образовательные: познакомить учащихся с понятиями «миф», «легенда», с произведением Г. Остера «Как получаются легенды», с легендами родного края; Заинтересовать ребят к чтению книги Г.Б. Остера «Легенды и мифы Лаврового переулка»

Развивающие: развивать речь учащихся, воображение, умение работать над содержанием текста; работать в паре и самостоятельно; умение делать сообщение, с использованием книги; обогащать жизненный опыт при решении практических задач по рефлексии своей деятельности.

Воспитательные: воспитание культуры поведения учащихся ; желание посмотреть на себя со стороны и поработать над своими недостатками, стремление составлять собственные легенды о жизни детей.

Планируемые результаты (УУД):

Предметные : знать значения понятий миф, легенда, познакомиться с произведением Г.Остера «Как получаются легенды», с легендами родного края. Определять особенности легенд. Учиться сочинять легенды .

Метапредметные . Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Оценивать результаты своей деятельности; определять правильность выполненного задания.

Познавательные: планировать свою работу по изучению незнакомого материала ; анализировать, сравнивать ситуации, представленные в произведении; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на поступки; читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное; сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные : оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных произведений с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

Информационный материал : учебник, часть 2, стр. 184-186; книги Остера Г.Б. «Вредные советы», «Легенды и мифы Лаврового переулка» и другие (по выбору учащихся), легенды села Рековичи

Демонстрационный материал: гербарий лаврового листа.

Интерактивный материал: презентация к уроку ( вложение – 9слайдов).

I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

– Прозвенел заливистый звонок, начинаем чтения урок!

«Самооценка-разогрев» (реакция на утверждения с помощью жеста).

Если вы согласны, что читая, человек узнаёт много нового, то кивните головой.

Если вы согласны, что книга – лучший друг, то похлопайте руками.

Если вы согласны, что сегодня хорошо подготовились к уроку помашите рукой.

Если вы уже настроены на работу и готовы выполнять задания, то улыбнитесь.

II. Актуализация знаний и постановка проблемных вопросов

А) Проверка домашнего задания.

Рассматривание выставки книг Остера Г.Б., составленной учащимися класса.

— Книги какого автора представлены на выставке?


2) Защита проекта учащимися

— Какое произведение вы изучили на прошлом уроке? ( Г.Остер «Вредные советы»)

— Вам было задание на выбор выучить вредные советы или сочинить свои вредные (можно полезные) советы

— Ребята, почему вы решили сделать мини-проект по данной теме ?(Дети зачитывают актуальность проекта, цель, задачи, план)

— Как выполняли и какой продукт получился? ( Дети показывают проект и читают 3 стихотворения Г.Остера и 3 стихотворения собственного сочинения)

Так чему же учит это произведение Г.Остера? ( Быть воспитанными )

3) ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ

Б) Постановка проблемных вопросов

Он часто прохаживался по старинным переулкам,

слушал как шелестят листья лаврового дерева и вдыхал их аромат.

— Перед вами листья лаврового дерева. Вдохните их аромат

— Ребята, а у нас растут такие деревья? Может вы знаете, где используют листья этого дерева?

— Как вы думаете, что сочинял Георгий Остер после прогулок? (. )

— А вы хотели бы это узнать? (Слайд 4)

Григорий Бенционович написал книгу «Легенды и мифы Лаврового переулка»

— Так что же писал Г. Остер после прогулок? ( Мифы и легенды )

— А вы знаете, как получаются легенды? (. )

III. Построение проекта выхода из затруднения ( Постановка темы и задач урока):

-Предположите, какая будет тема урока?

-Тема Г.Остер «Как получаются легенды» (Слайд 5)

Как вы думаете, что мы будем сегодня делать на уроке? Давайте поставим перед собой задачи.

Узнать что такое легенды и мифы

Познакомиться с произведением Г.Остера «Как получаются легенды»

Определить главную мысль произведения

Сочинить свою легенду (Слайд 6)

IY. Совместное открытие знаний

Словарная работа. Работа над смысловым значением слов мифы и легенды с использованием толкового словаря Ожегова

-Итак, нам нужно узнать что такое легенды и мифы. Где можно найти данную информацию?

— Посмотрите в толковом словаре Ожегова ( Дети читают вслух, потом возникает слайд )(Слайд 8)

легенды – 1.Поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии,

2.(перен.) Вымысел, нечто невероятное.

мифы – 1. Древние народные сказания о легендарных героях, богах, о происхождении природных явлений;

2. (перен.) О недостоверном рассказе, выдумке;

(На доске вывешиваются плакаты: легенда это предание о каком-то историческом событии; неправдоподобное сообщение)

Антиципация чтения ( прогнозирование содержания чтенения, определение смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста )

Как вы думаете, что мы будем читать на уроке: предания, или неправдоподобные сообщения? ( Высказывание своего мнения и его обоснование.)

Первичное знакомство с произведениемГ.Б.Остер «Как получаются легенды».

— Первый абзац читает учитель

— Как вы думаете, о чём будет рассказываться дальше?

— Прочитайте до слов «Есть другая история. ».

— Как вы думаете, что произойдет далее?

— Прочитайте последний абзац.

– Понравились ли вам легенды из Лаврового переулка? Обоснуйте своё мнение.

— Перед чтением данного произведения был задан вопрос: что мы будем читать на уроке: предания, или неправдоподобные сообщения.

Вы ответили….Угадали ли вы содержание данных легенд?

YI. Первичное закрепление во внешней речи.

1.Повторное чтение рассказа. Беседа по содержанию

(Дети читают сначала про себя, а потом вслух)

-Прочитайте текст самостоятельно. Придумайте и задайте вопросы, чтобы ответы на них можно было найти в тексте.

— Прочитайте произведение вслух.

— Какие вопросы вы приготовили? Задайте.

2.Постановка концептуальных (смысловых) вопросов по тексту.

-Ребята,объясните как же получаются легенды?

( Легенда связана с реальной историей и реальной местностью. События, описанные в ней, обязательно переходят в фантастические. )

Для чего Г.Остер написал нам произведение «Как получаются легенды»

( Эти легенды учат детей быть воспитанными и прилежными; не баловаться, слушаться старших )

YII. Самостоятельная работа

1.Работа с текстом легенд о родном крае.

– В нашем селе нет лавровых переулков. Но легенды существуют даже у нас в Рековичах.

( Учитель дает карточки с текстом :

Легенда о первой Рековичской церкви.

Давным-давно, когда река Десна еще была судоходной, а леса были настоящими дебрями, в них водилось много птицы и зверья. В ту пору жили в лесу люди, промышляющие разбоями и грабежом. Они грабили лодки, идущие по реке, купеческие обозы с товарами, проходящие по Рековичской земле.

Одному из разбойников понравилась молодая девушка – дочь князя Мещерского. Эти люди выкрали молодую барышню и увезли в поповские леса (так назывались леса на берегу Десны). Молодая княгиня была смелой и находчивой. Когда разбойники уснули в своем лагере, она бросилась бежать. Грабители обнаружили пропажу только под утро и кинулись вдогонку. Выбравшись из леса, девушка заметила погоню и спряталась на поле под снопом со льном. Не найдя никого, преследователи вернулись в свое логово.

В честь возвращения дочери князь велел построить церковь. Так в 17 веке появилась первая деревянная церковь в честь Казанской иконы божьей матери (домовая церковь князей Мещерских).

Легенда о происхождении села Рековичи

Во время Отечественной воны 1812 года по нашей земле проходили войска Наполеона. Учитывая важное значение Брянска, Трубчевска, Стародуба и других городов края, французы предпринимали неоднократные попытки захватить их. Захватчики встречали решительное сопротивление партизанских отрядов.

Покидая наши места, Наполеон, якобы, потерял здесь рукавицу – оттого и произошло название села Рековичи.

-Подготовьтесь прочитать их вслух.

– Обратимся ещё раз к толкованию слов мифы и легенды. В основе легенд, с которыми вы работали лежит …(что?) (П редание о каком-нибудь историческом событии)

– Как вы думаете, какую легенду сочинить легче? Обоснуйте своё мнение.

2. Сочинение легенды (Совместная работа с учителем)

-Давайте попробуем сочинить легенду. Я начну, а вы продолжайте.

В одной деревне жила умная девочка. Она хорошо училась и за это родители подарили ей смартфон. Девочка постоянно ходила с этим телефоном, даже на переменах не выпускала его из рук. И вот однажды…

-Продолжите пожалуйста, что случилось.( Ответы детей )

— Ребята, мы со всеми справились поставленными задачами? Для чего Г.Остер написал книгу Легенды и мифы Лаврового переулка? Где пригодятся знания?

-А теперь выберите себе по два предложения и закончите фразу (Слайд 9)

Сегодня на уроке я узнал(а)…

На этом уроке я похвалил(а) себя за …

После урока мне захотелось …

Как вы оцените свою деятельность на уроке (Смайлики)

IХ. Домашнее задание.

1) Читать в учебнике стр.184-186, пересказывать.

2) Узнать у родителей легенды семьи или доме

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать легенду для 3 класса по чтению, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать легенду для 3 класса по чтению", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать легенду для 3 класса по чтению:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *