Техподдержка Фейсбука
Фейсбук – интернет-платформа, которой пользуются миллионы человек. У многих из них имеются вопросы по работе с аккаунтами, настройкам, запуску рекламной кампании и др. Чтобы ответить на них, работает обширный справочный центр. Если же проблема серьезнее, то в дело включается техподдержка.
Попробуем разобраться, как обратиться в техподдержку Фейсбука для получения ответа на свой вопрос.
Связаться с техподдержкой
Пользователи Фейсбука, которые столкнулись с проблемами, часто спрашивают, по какому номеру звонить в техподдержку.
Ответ на это один: с техподдержкой невозможно связаться по телефону. Фейсбуком пользуются миллионы человек. И для организации call-центра, способного справиться с запросами такой аудитории, потребуется много усилий.
Что делать
Фейсбук придерживается достаточно закрытой политики в отношении техподдержки. Отправить обращение можно только через специальные формы связи, которые есть в разделе «Справка». Других контактов, по которых можно связаться с техподдержкой Фейсбука, нет. Тысячи пользователей задают вопросы на официальной странице сервиса, но все это безуспешно.
Внимание: если вы столкнулись с проблемой, то не тратьте время на поиск номера телефона или адреса электронной почты техподдержки.
Язык общения
В 2008 году Фейсбук представил русскоязычную версию сайта. С 2010 года имеется техподдержка на русском языке.
Но есть небольшое препятствие – некоторые запросы имеют только англоязычную версию. По этой причине общение лучше вести на английском языке. Но в техподдержки также имеются специалисты, которые отвечают на русском языке.
Куда писать
Мы уже выяснили, что техподдержка не имеет номера телефона и адреса электронной почты. Пользователи могут отправить обращение через форму быстрой помощи. Это своеобразный чат техподдержки Фейсбука.
Чтобы написать туда, необходимо:
При заполнении формы обязательно прикрепляйте скриншоты, показывающие, в чем суть проблемы. Это настоятельная рекомендация разработчиков, которая ускоряет процесс принятия решения.
Чтобы систематизировать запросы пользователей, статьи справочной службы имеют ссылки, пройдя по которым, можно заполнить нужную форму обращения.
В данной таблице указаны самые популярные проблемы, которые возникают у пользователей Фейсбук.
Проблема | Ссылка |
Блокировка. Фейсбук может заблокировать аккаунт по ряду причин. Для восстановления доступа пользователю необходимо заполнить специальную форму. Если причина нарушения достаточно серьезная, то доступ не восстановят. Однако если блокировка произошла по ошибке, то можно попытаться отстоять свою позицию. | Оспорить блокировку |
Аккаунт взломали. Если вы поняли, что произошел взлом аккаунта, то следует сразу же сообщите об этом. В обращении подробно расписать причины своих подозрений. | Сообщить о взломе |
Проблема со входом в аккаунт. Если вы не помните свой логин или пароль. | Вход в систему |
Оставить отзыв. Здесь вы можете оставить свои предложения по улучшению функционала системы, а также поделиться идеями с разработчиками. | Оставить отзыв |
Поделиться идеями
Владельцам бизнес-аккаунтов стоит знать, что специалисты техподдержки оперативно решают проблемы, связанные с рекламой, особенно, если причина в технических сбоях.
Если ошибки произошли по вине рекламодателя, то их исправление возможно через официальное обращение. Но процесс может занять длительное время, поэтому лучше запастись терпением. Для ускорения решения проблемы необходимо в вежливой форме напоминать о себе неоднократно.
Обращение в техподдержку через рекламный отдел
Есть три способа решить проблему с рекламой.
Первый способ
Довольно простой вариант, но ответ на обращение придется долго ждать.
Необходимо выполнить следующие действия:
Второй способ
Данный способ подходит рекламодателям, которые уже имеют некоторый опыт и готовы отстаивать свою позицию.
Все довольно просто:
Третий способ
Данный способ хорош тем, что здесь есть возможность оставить жалобу на неправильную работу системы.
Для это нужно сделать следующее:
Важно: чтобы ускорить решение проблемы, лучше общаться на английском языке.
Хотя в последнее время случается, что ответы на обращение приходят на русском языке, это не значит, что сотрудник владеет им. Вероятнее всего, специалист использует переводчик. Машинный перевод может стать причиной недопонимания. Поэтому лучше сразу изложить проблему на английском.
Техподдержка не отвечает
Обращение должно быть составлено максимально просто и понятно. Перед написанием письма в техподдержку нужно продумать его формулировку. От того, насколько четко и логично вы составите обращение, зависит скорость ответа.
Те, кто уже не первый раз сталкивается с техподдержкой, советуют неоднократно напоминать о своей проблеме.
Важно: все общение должно быть вежливым и корректным. Не лишним будет поблагодарить за внимание и помощь.
Как написать в службу поддержки Facebook: по шагам
Всем привет. В связи с тем, что социальные сети стали частью нашей жизни, то естественно будут возникать проблемы. Поэтому нужно рассмотреть вопрос, как написать в службу поддержки фейсбук.
Если вы уже находитесь на грани и нет необходимости что-то предпринимать, то не читайте дальше и просто удалите аккаунт.
А те, кому интересно мы переходим к рассмотрению основной темы статьи.
Ищем возможную проблему в справке Фейсбук
Из личного опыта могу вам сказать, что если возникают какие-либо неполадки в социальной сети, начинать нужно с обращения к справочной информации. Там собраны ответы на часто задающиеся вопросы пользователей.
Не могу сказать, что подача информации мне всегда нравится, а иногда даже простые вещи написаны непонятным языком. Но в большинстве случаев можно понять, куда дальше направить вектор действий.
Для того чтобы увидеть внутренние материалы фейсбук, необходимо нажать на кнопку, изображённую в виде вопросительного знака. После этого в поисковой строке можно задать тезисы своего вопроса (это максимально упростит время на поиск) или перейти в необходимый раздел.
При условии выбора второго варианта социальная сеть откроет перед вами все часто задаваемые вопросы (этот раздел часто называется ЧАВО). Тут вся информация разбита на подразделы.
Анализ имеющейся информации в сообществе технической поддержки
Если первый способ не дал ответа на ваш вопрос, то можно попробовать посмотреть в сообществе фейсбук. В него входят такие же простые пользователи, как и вы. Может быть, кто-то уже сталкивался с такой же проблемой, как и вы и смог ее решить. После чего поделился в форуме.
Чтобы найти сообщество, нужно не уходя со страницы справочного центра спуститься в самый низ. Там вы увидите ссылку для перехода в сообщество поддержки.
Группа позволит посмотреть материалы по схожей тематике и есть вероятность попасть на человека, кто уже задавал аналогичный вопрос. Если не повезло, то сделайте публикацию и немного подождите. Конечно, гарантий что вы получите, ответ нет, но попробовать же можно.
Заполнение формы обратной связи
В этом случае пользователь должен заполнить специально разработанную форму для обратной связи.
Чтобы повысить вероятность получения вразумительного ответа, нужно описать проблему с детальной точностью.
Каждый из выбранных пунктов будет иметь свое окно обратной связи.
Гарантировать получение ответа для решения своей проблемы никто не может, даже если проблема будет описана очень подробно.
Отправка запроса в сообщество помощи
Параллельно с первым способом можно оставить вопрос в сообществе помощи технической поддержки, которое мы упоминали выше.
Стоит отметить, что по факту этот способ нельзя отнести к теме, как написать в службу поддержки фейсбук, так как в сообществе ответ дадут обычные пользователи. Однако такой подход помогает получить ответ в разы быстрей, чем официальная поддержка.
Процесс действий в этом случае будет следующим:
Из-за того, что в разделе находятся обычные пользователи не на все вопросы можно получить ответы. Это связано с тем, что пользователи могут быть некомпетентны в некоторых вопросах.
Как написать в службу поддержки Фейсбук, если аккаунт заблокирован
В случае если вашу страницу по какой-либо причине заблокировали, то и эта ситуация не является критичной. Можно постучаться в техническую поддержку выполнив следующие действия:
Заключение
В данной статье мы рассмотрели все возможные варианты, куда бежать для решения проблемы. К сожалению получения ответа, может и не случиться. Но мне хочется верить, что у вас получилось решить свою проблему тем или иным способом.
Хочу вас попросить, если мои статьи вам нравятся, делитесь ими в социальных сетях и пересылайте их своим друзьям. А также подпишитесь на обновления, и вы будете получать новые посты на электронную почту.
А сейчас мне пора бежать. До скорых встреч. Не болейте.
Как написать в техподдержку Фейсбука
В 2021 году пользователям дается возможность связаться с техподдержкой Фейсбука только через форму сообщений. А вот позвонить в саппорт нельзя, так как в этой соцсети почти 1-миллиардная аудитория — затратно держать столько операторов колл-центра. Остается только один вариант — написать письмо. Как это сделать, мы расскажем ниже.
Основные способы связи с техподдержкой Фейсбука
Связаться с оператором FB (ботом или человеком) можно несколькими способами — прямой ссылкой, через форму быстрой помощи и мессенджер.
Прямая ссылка на поддержку
На данный момент напрямую переходят к разделам саппорта так:
Форма быстрой помощи
Это специальный чат техподдержки ФБ, откуда можно отправить свою заявку. Чтобы открыть форму, надо провести несколько действий:
Messenger
Выйти на саппорт можно и через Messenger.
Обычно фидбек приходит со ссылкой на Справочный центр, на человека выйти невозможно.
Как выйти в чат техподдержки со смартфона
Если вам удобнее заходить в ФБ с телефона, то связаться с оператором сможете и с мобильной версии:
Эту возможность могут использовать владельцы рекламных кабинетов.
Заключение
FB регулярно обновляет свой интерфейс, поэтому уже завтра окна и настройки могут выглядеть иначе. На данный момент все представленные выше способы рабочие. Однако быстро решить проблему через саппорт удается редко. Отвечает техподдержка долго, даже если выслать скрины и все досконально описать.
Как написать в службу поддержки Facebook: подробная инструкция
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, и почти у каждого есть как минимум один аккаунт на популярном сайте. С каждым годом в них появляются новые функции и возможности, но и трудностей возникает все больше.
Сегодня разберемся, как написать в службу поддержки Facebook и где можно самостоятельно найти ответы на свои вопросы.
Особенности помощи в Facebook
Даже у тех, кто давно зарегистрировался в этой социальной сети, часто возникают затруднения, а найти вразумительный ответ бывает довольно сложно. У меня создается впечатление, что техподдержка всячески избегает общения с пользователями. Связаться с ними и получить обратную связь очень непросто.
В России нет телефона горячей линии, куда можно позвонить, офиса, в который можно прийти, или электронной почты, куда можно написать письмо. Вся коммуникация происходит через сайт или мобильное приложение.
Как можно получить помощь на Facebook:
Каждый из этих вариантов имеет свои недостатки, и нет гарантий, что вы сможете быстро решить возникшую проблему. Но будем пользоваться теми инструментами, которые есть.
Поиск информации в справочном центре
Когда у меня возникают вопросы по работе той или иной соцсети, я первым делом иду в справочный центр. Информация там подается не всегда в удобном и понятном виде, но чаще всего помогает понять, как действовать дальше.
Чтобы найти нужные материалы, нажмите на знак вопроса в кружочке в верхней панели сайта. Затем напишите текст в специальное поле или перейдите в отдельный раздел.
Если вы выбрали второй вариант, то перед вами появится страница, на которой собраны все часто задаваемые вопросы. Они разбиты по рубрикам, которые мы видим вверху экрана. Также тут есть свой поиск, попробуйте воспользоваться им. Это может значительно сократить время решения проблемы.
Обращение в сообщество поддержки
Если спуститься в нижнюю часть страницы справочного центра, то увидим 2 ссылки. Первая ведет на сообщество поддержки, вторая – в раздел, касающийся рекламы в социальной сети. Мы хотим получить помощь и выбираем соответствующую ссылку.
Вы можете перейти в группу и изучить материалы по схожей теме, есть вероятность, что кто-то уже задал такой же вопрос. Если нет, то напишите его и опубликуйте. Гарантий, что вам ответят, нет, под одними постами собирается много комментариев, под другими нет ни одного. Но попытаться стоит.
Обращение в службу поддержки
Если самостоятельно и с помощью других пользователей найти решение не удалось, то идем дальше и пишем в Facebook Support.
С компьютера
Снова нажимаем на знак вопроса и идем в раздел “Сообщить о проблеме”.
В появившемся окне выбираем тему, с которой хотим обратиться к многоуважаемой администрации соцсети:
По этим трем пунктам можно сразу понять, какие проблемы волнуют техподдержку: баги в программе, проблемы с получением прибыли и “плохой” контент. Но последний пункт не так уж важен, потому как ведет в тот же справочный центр, и нужно еще разобраться, как пожаловаться на спам, оскорбления и другие неприятные явления.
Задать вопрос о работе аккаунта и бизнес-страниц можно, выбрав вторую тему.
Перед нами появится форма, в которой нужно выбрать продукт или раздел, с которым возникли трудности, затем подробно описать проблему и прикрепить скриншоты, если они имеются. Лучше хорошо подготовиться, сделать фотографии и продумать формулировку вопроса.
После отправки остается только ждать. Чтобы повысить шансы на получение обратной связи, напишите обращение на английском языке. Англоязычная служба поддержки Facebook, возможно, работает лучше, чем русскоязычная.
Если вам посчастливится пообщаться с сотрудниками соцсети, то их ответы вы увидите в отдельном разделе на сайте, который называется “Входящие от службы поддержки”.
Есть еще один способ отправить послание администрации Facebook. Для каждой темы были придуманы отдельные формы. Найти их просто так на сайте нельзя, возможно, они остались от старого интерфейса. Но все же можно попробовать. Вот ссылки на формы обратной связи по распространенным вопросам:
А какой вопрос у вас? Напишите его в комментариях под этой статьей, возможно, я или кто-то из наших читателей, кто сталкивался с подобной ситуацией, сможет вам помочь.
С телефона
В мобильном приложении тоже можно создать обращение в службу поддержки Facebook. Для этого откройте программу на своем устройстве, нажмите на 3 полосы в правом углу и тапните по надписи “Справка и поддержка”, а в раскрывшемся списке выберите “Сообщить о проблеме”.
Затем коснитесь надписи “Что-то не работает”, выберите раздел, в котором возникла ошибка, и подробно опишите ситуацию. Нажмите на кнопку “Фотопленка”, чтобы добавить скриншот или другие фото, подтверждающие наличие проблемы.
Прочитайте свое обращение, если нужно, откорректируйте его и нажмите на кнопку “Отправить”.
Когда вы получите ответ, то сможете увидеть его в главном меню, пункт “Справка и поддержка”, вкладка “Входящие от Службы поддержки”.
Заключение
Сегодня мы с вами разобрались, как можно решить возникшую проблему при работе с веб-версией и приложением Facebook. Получить ответ от техподдержки не так уж легко, но я надеюсь, у вас, так или иначе, получилось выйти из неприятной ситуации.
Часто у пользователей возникают трудности со входом на персональную или публичную страницу, если ее заблокировали или взломали. Если у вас именно такой случай, то нужно восстанавливать аккаунт.
Сохраняйте понравившиеся материалы в закладки, чтобы они были под рукой, делитесь ими в социальных сетях, чтобы ваши друзья тоже были “в теме”. Подписывайтесь на новости iklife.ru и становитесь специалистом по работе в интернете.
Вопросы, как всегда, жду в комментариях. Всего доброго, друзья.
Освоила много современных программ и сервисов, использую их в своей работе и жизни и учу этому других людей.
Постоянно изучаю и пробую разные способы заработка и коммуникации в интернете. Уверена, что в глобальную сеть мы будем приходить все чаще: работать, учиться, общаться, делать покупки, творить, развивать свой бизнес.
Приглашаю вас в этот интересный новый мир, но не блуждать в нем наугад, а действовать грамотно, избегать ошибок и мошенников и достигать своих целей.
Где искать службу поддержки Facebook, что значат ее ответы и как им писать, чтобы получить ответ?
Сегодня будем заниматься интересными вещами – переводить с фейсбучного на человеческий. Материал будет полезен особенно для начинающих специалистов, потому что выучить новый язык – язык скриптов от Марка – дело непростое.
Во всех сказках, чтобы задать волшебнику сокровенный вопрос или о чем-то его попросить, нужно проделать немалый путь. То же и с поддержкой Facebook. Наверное, Марк сделал путь таким тернистым, чтобы к нему приходили только когда очень нужно. Итак, чтобы обратиться в поддержку есть несколько способов :
Вариант 1. Самый простой – перейти по ссылке и спуститься вниз до раздела с поддержкой. Далее нажимаем кнопку «Начать», выбираем нужный нам рекламный аккаунт и начинаем диалог с поддержкой.
Но! Такая возможность доступна далеко не всем. Если вы юный волшебник, придется искать обходные пути. Этот способ подходит только тем рекламодателям, которые уже показывали рекламу в Facebook и потратили на нее немалую сумму. Точной цифры, после которой появится окно, никто не знает.
Вариант 2. Он тоже работает через раз и далеко не у всех. Перейдите в ваш рекламный кабинет на главную страницу. В боковом меню слева внизу нажмите на иконку вопросика. Данный пункт будет называться «Справка». У вас должно появится меню в правой части экрана.
В этом меню идете вниз до пункта «Справочный центр». Он будет выделен синим цветом. Снова скролите в самый низ и в поле с выбором языков указываете английский. Далее возвращаетесь на главную страницу рекламного кабинета и снова жмете на иконку вопросика в левом боковом меню.