Горячая линия Честный ЗНАК, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Честный ЗНАК, по каким телефонам можно связаться? Как работает служба поддержки?
О компании
Честный ЗНАК — это отечественная система цифровой маркировки товаров. Основная цель проекта это создание прозрачных условий деятельности на торговом рынке России. За счет внедрения системы удалось повысить прозрачность сделок, отследить движение продукции от момента изготовления до конечного потребителя, а также снизить количество контрафактного товара.
Горячая линия системы маркировки Честный ЗНАК
Есть ли телефон горячей линии?
В России действует единая справочная служба, обратившись по номеру которой можно обсудить общие или технические вопросы.
Звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств в Москве, а также в других регионах РФ.
Контакты для прессы
Для СМИ представлены отдельные телефоны, по которым можно позвонить и прояснить информацию:
Можно отправить официальное письмо по адресу: pr@crpt.ru.
Адрес организации
Адрес и график работы организации доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Написать в техподдержку можно, как с официального сайта, так и отправив обращение через электронную почту.
В обоих случаях необходимо следовать рекомендациям:
Обращение в поддержку через приложение
Пообщаться с техподдержкой можно через мобильное приложение.
Скачать ПО можно на смартфоны, в которых используется платформа от Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если вы не знаете, зачем нужен сервис, кто может им пользоваться, какие возможности получают граждане?
Тогда обращайтесь за консультацией.
Помощь техподдержки будет полезной при поиске ответов на следующие вопросы:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если речь заходит о личных вопросах, обсуждении третьих лиц, поддержка оказывается не эффективной.
Специалисты не могут разглашать информацию личного порядка о третьих лицах, а также отвечать на обращения о работе, с информацией конфиденциального характера.
Как подать жалобу?
В остальных случаях, сообщения о жалобах рассматриваются по горячей линии или по электронной почте. Уточните информацию о себе и причинах обращения.
График работы
Режим работы справочного центра, ежедневный с 08:00 до 20:00.
Как зарегистрироваться в системе Честный Знак
В России поэтапно вводят систему маркировки. В 2021 году без цифровых кодов нельзя продавать обувь, одежду, постельное белье, табачную продукцию, духи, шины и фотокамеры. Всем, кто работает с маркированными товарами, нужно зарегистрироваться в Честном Знаке. Разберем, как это сделать.
В МоемСкладе доступны все операции с маркировкой. Проводить приемки, продавать товары и оформлять возвраты можно даже на бесплатном тарифе. Он включает учетную систему, рабочее место для одного кассира, мобильные приложения и аналитику.
Система цифровой маркировки Честный Знак охватывает:
В числе пилотных проектов маркировки:
Регистрироваться в Честном Знаке должны не только производители, но и импортеры, дистрибьюторы, оптовики и розничные магазины.
Схема работы системы маркировки
Цифровые коды позволяют отслеживать движение товара. Схема выглядит так:
Двумерный штрихкод Data Matrix считывается 2D-сканером. Код размещают на каждом товаре по отдельности либо на общей транспортной упаковке. В коде зашифрована информация о товаре.
Когда штрихкод сканируют, система узнает, что товар отгрузили, продали или списали и вывели из оборота.
Торговать товарами с цифровыми кодами без регистрации в Честном Знаке не получится. Общие принципы работы с маркировкой закреплены в распоряжении Правительства РФ № 791-р. Скачайте и изучите их.
Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, где вы сможете:
Как зарегистрироваться в Честном Знаке: пошаговая инструкция
Регистрация в системе маркировки требует подготовки. Вот что нужно сделать:
1. Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись
Это обязательно и для юридических лиц, и для индивидуальных предпринимателей. Получить УКЭП можно через любой аккредитованный удостоверяющий центр. Перечень документов для юрлиц и ИП отличается, но и в том, и в другом случае подпись оформляют на руководителя организации.
Для работы с маркировкой понадобится криптографический плагин. Требования к такому ПО и инструкция по его настройке есть на сайте Честного Знака.
Важно, чтобы браузер и операционная система подходили для работы с маркировкой. Из доступных ОС можно использовать Windows 7 и Mac OS X 10.8, а также их более новые версии. При выборе браузера стоит остановиться на Google Chrome 70, Mozilla Firefox 60, Internet Explorer 11 или Safari 12.
Перед началом работы система сама проверит, все ли установлено и настроено. Если проблем нет, то на экране появится кнопка «Продолжить». Нажмите ее.
Для этого нужно выбрать свой сертификат УКЭП из списка.
Они появятся в открывшемся окне. Обратитесь в техническую поддержку Честного Знака, если найдете ошибку.
6. Ввести контактные данные и отправить заявку на регистрацию в Честном Знаке
Обработка может занять до 24 часов. Ответ от оператора системы маркировки придет на ту электронную почту, которую вы указали в заявке.
Если регистрация подтвердится, в письме будет ссылка на вход в личный кабинет. В открывшемся окне снова выберете УКЭП и нажмите кнопку «Войти».
Не обязательно искать письмо в электронной почте. Статус заявки можно проверить прямо на сайте Честного Знака. Достаточно нажать кнопку «Проверить статус заявки» и указать ее номер в открывшемся окне. Если все подтвердится, вы сможете сразу выбрать УКЭП и войти в личный кабинет.
Как заполнить профиль в личном кабинете
При входе в личный кабинет придется ответить на дополнительные вопросы.
Затем уточнит, используете ли вы электронный документооборот. Вам нужно будет либо выбрать своего оператора ЭДО из списка и указать ID участника, либо пропустить этот пункт.
После ответов на дополнительные вопросы вы попадете в личный кабинет.
Первое, что нужно сделать — ввести должность руководителя и заполнить раздел Роль участника. В нем необходимо выбрать товарную группу и тип участника.
На следующем шаге можете добавить дополнительных пользователей. Для этого нужно указать их ФИО и электронную почту и выбрать нужный сертификат УКЭП из списка. Если вам не нужны другие пользователи в системе, пропустите этот раздел.
Затем заполните банковские реквизиты организации и анкету для бесплатного подключения к сервису документооборота ЭДО Lite.
После этого можете добавить других операторов ЭДО, с которыми вы работаете.
Как заказывать коды маркировки в Честном Знаке
Прежде чем заказать цифровые коды, нужно описать товары. В личном кабинете на сайте Честного Знака это можно сделать только по упрощенной схеме. То есть указать ИНН, два знака товарной номенклатуры, целевой пол и способ ввода товара в оборот.
Но если вы, например, торгуете обувью, то должны описывать ее по полному атрибутивному составу. Это значит, что в описании необходимо указать ИНН участника оборота товаров, модель, страну производства, вид обуви, материалы для изготовления верха, низа и подкладки изделия, цвет, размер, наименование, товарный знак и четыре первых знака кода ТН ВЭД. Сделать это можно на сайте GS1 РУС.
В зависимости от группы товаров остатки продукции на складе можно описывать либо по упрощенной схеме, либо по полному атрибутивному составу.
Заказывать коды маркировки могут все, кто участвует в движении товаров к покупателю. Чаще всего первым наносит код производитель, который изготавливает продукцию и вводит ее в оборот. Если товар сделали за рубежом, а затем привезли в Россию, код для него заказывает импортер.
Опт и розница обычно приобретают уже маркированную продукцию и реализуют ее. Но есть ситуации, когда и они должны заказать цифровые коды. Например, если нужно промаркировать остатки на складе или когда нанесенные на товар коды повреждены и сканер не может их распознать.
Заказать, получить и сразу напечатать на этикетках цифровые коды можно в системе учета МойСклад. Это бесплатный сервис для работы с маркированными товарами. В нем можно получить коды, которые сгенерирует Честный Знак, и ввести продукцию в оборот. Подробнее о том, как это сделать, смотрите в нашей видеоинструкции.
МойСклад с самого начала участвовал в проектах по маркировке табака, обуви, одежды и других групп товаров. В сервисе можно:
Все эти операции бесплатные! Зарегистрируйтесь и попробуйте работать в МоемСкладе прямо сейчас.
Техподдержка Честный ЗНАК: телефон горячей линии, остальные контакты + Лайфхак
Оператор системы маркировки «Честный ЗНАК» запустил техподдержку, в которую можно обратиться по номеру телефона или на электронную почту. Собрали с официального сайта честныйзнак.рф все контакты и указали в этой статье. Консультации по работе в системе обязательной маркировки бесплатна, но не всегда оперативна. На горячую линию техподдержки «Честный ЗНАК» поступает огромное количество звонков, по этой причине время ответа их техподдержки может быть увеличено.
Как избежать обращений в техподдержку «Честный ЗНАК»
Работа с маркировкой вызывает у предпринимателей множество вопросов, особенно про маркировку обуви, молочной продукции и одежды. Запуск маркировки пройдет без проблем, и процессы будут работать отлично, если они организованы и работают при участии специальных программных решений.
Сервис GetMark упростит запуск и работу с маркировкой, автоматизирует процессы и защитит от возможных ошибок за счет встроенных проверок. Например, при приемке товара программа сама проводит проверку на пересорт. Техподдержка GetMark помогает не только при запуске онлайн-сервиса в работу, но и в дальнейшем оперативно консультирует по работе с маркировкой Честный ЗНАК. Подключить и протестировать сервис можно бесплатно.
Работая в системе обязательной маркировки возникает множество вопросов, особенно с молочной продукцией. Представителям бизнеса необходимо срочно решить возникающие вопросы. Именно поэтому Честный ЗНАК запустил техподдержку, в которую можно позвонить по телефону или написать на электронную почту. На телефон горячей линии Честного ЗНАКа поступает огромное количество звонков, по этой причине время ответа их техподдержки может быть увеличено. В данной статье мы укажем не только официальные контакты, но и расскажем, как быстрее получить ответ от их технической поддержки.
Для экономии Вашего времени
Честный ЗНАК горячая линия: телефон, email и ссылки
Email техподдержки: [email protected]
Телефоны горячей линии поддержки Честный ЗНАК:
Номера телефонов региональных представителей по маркировке лекарств по ссылке в формате *.pdf.
Адрес доставки корреспонденции: 123022, г. Москва, ул. Рочдельская д.15 стр.16А (вход через строение 43), 4 этаж
Помимо горячей линии техподдержки Честный ЗНАК, вы можете задать вопрос в социальных сетях.
Полезные группы по маркировке Честный ЗНАК во ВКонтакте:
Полезные сообщества по маркировке Честный ЗНАК в Facebook:
Остальные официальные страницы системы Честный ЗНАК:
Полезные телеграм-каналы по маркировке Честный ЗНАК:
Как получить ответ поддержки Честный ЗНАК быстро
Не знаете, как получить ответ от техподдержки Честный ЗНАК быстрее, задав вопрос на официальный email? Существует небольшой лайфхак. Для ускорения обработки вашего обращения, направляемого по e-mail в службу технической поддержки Честный ЗНАК, необходимо указывать следующие данные:
Это значительно ускорит решение техподдержкой Честного Знака ваших обращений.
Что такое Честный ЗНАК
Основная задача системы Честный ЗНАК — гарантировать потребителям подлинность товаров и заявленное качество. Маркировка затрагивает многие отрасли экономики и отслеживает движение товара всех участников процесса, от владельцев производства, импортеров, дистрибьюторов, розничных магазинов до потребителей. В этом году начнётся маркировка молочной продукции и молока, поэтому множеству фермеров будет необходима помощь. Подробнее о системе Честный ЗНАК вы можете прочитать по следующей ссылке. А контакты техподдержки Честный ЗНАК (телефон горячей линии и email) вы уже узнали выше.
Честный ЗНАК: инструкция по регистрации в системе и работе в личном кабинете
Обязательная маркировка товаров началась в 2019 году, и постепенно к процессу присоединяются новые группы товаров. К 2024 году Единая национальная система маркировки должна охватить все отрасли промышленности. Чтобы работать с маркированным товаром, производители, импортеры, дистрибьюторы и ритейл должны присоединиться к ГИС МТ Честный ЗНАК. Такое название получила система идентификации товаров. Ее оператором Правительство РФ назначило дочернюю компанию «Центра развития перспективных технологий» — ООО «Оператор-ЦРПТ». В обязанности оператора входят сбор сведений о товаре, выпуск уникального кода и его защита. Кроме того, оператор обеспечивает своевременное информирование участников товарооборота об изменениях в программе на официальном сайте честныйзнак.рф. В статье представим пошаговую инструкцию по регистрации в системе маркировки Честный ЗНАК, расскажем о личном кабинете и о том, как с ним работать.
Как зарегистрироваться в системе Честный ЗНАК
Оформить квалифицированную электронную подпись (КЭП).
Установить ПО для КЭП и настроить рабочее место.
Подключиться к ЭДО.
Создать личный кабинет на сайте Честный ЗНАК.
Квалифицированная электронная подпись
КЭП является аналогом подписи от руки и наделяет документы юридической силой. Без цифровой подписи зарегистрироваться в системе, чтобы отправлять данные о товаре и получать коды, невозможно. СберКорус одним из первых получил аккредитацию Минцифры РФ по новым правилам и выпускает цифровые подписи для любых нужд. Узнать, как сделать КЭП, можно по ссылке.
Установка ПО и настройка рабочего места
Программа КриптоПро CSP нужна для работы с квалифицированной электронной подписью. Если заказывать КЭП в СберКорус, то в стоимость включена лицензия КриптоПро CSP на год. Установку ПО и настройку рабочего места можно легко выполнить, посмотрев видео инструкцию.
Подключение к ЭДО
Работать с системой маркировки товаров можно только онлайн, поэтому необходимо подключиться к оператору электронного документооборота заранее. В системе Честный ЗНАК есть свой ЭДО, и его можно выбрать при регистрации. Однако функционал этого сервиса охватывает только работу с маркированными товарами и подходит для малого бизнеса.
Перейдите по ссылке, чтобы подключиться к ЭДО. Компании, уже использующие сервисы электронного документооборота, могут работать с маркировкой в привычных системах.
Порядок регистрации в системе Честный ЗНАК
Перейдите по ссылке и приступайте к оформлению заявки на регистрацию:
Выполните проверку готовности браузера, операционной системы, криптографического плагина и ПО. Нажмите «Проверить» и дождитесь результата. Если настройки произведены верно, откроется окно заявки на регистрацию.
Выберите КЭП и заполните контактные данные. Нажмите «Отправить заявку».
Система выдаст номер заявки, по которому на сайте можно отслеживать статус. Как только заявку подтвердят, придёт уведомление на указанный адрес электронной почты. После этого можно зайти в личный кабинет и внести недостающую информацию о деятельности компании.
Заполните анкету участника системы обязательной маркировки:
Данные участника. Поля, отмеченные красным, обязательны для заполнения. Часть информации о компании уже загружена после проверки КЭП, ЕГРЮЛ/ЕГРИП, РАФП. Остаётся вручную внести сведения, которых не хватает.
Пользователи. Далее система предложит добавить пользователей. Надо внести их ФИО, сертификаты электронной подписи и e-mail. Это необязательный шаг, его можно пропустить и при необходимости выполнить потом, в разделе «Профиль».
Реквизиты. Для оформления договора с разработчиком сервиса необходимо ввести реквизиты. Внимательно проверьте данные после заполнения.
Оператор ЭДО. Необходимо выбрать оператора ЭДО, указав наименование и ID участника.
На этом регистрация завершена, но на обработку данных понадобится время. После окончательной проверки можно начать работу в личном кабинете.
Как работать в личном кабинете Честный ЗНАК
После регистрации необходимо предоставить сведения о товарах и получить коды маркировки. Также участник системы информирует о передаче права собственности на товары или о реализации.
Получение кодов
Чтобы получить коды маркировки, необходимо сначала выбрать категорию маркируемой продукции и заполнить карточки товаров. После получения данных система выдаст коды. В любое время можно открыть новую категорию и выполнить аналогичные действия по заказу кодов. Для добавления категории перейдите в раздел «Профиль», откройте возможность редактирования данных, выберите новые группы товаров.
Печать и нанесение
Коды маркировки необходимо принять в личном кабинете, распечатать и нанести на товары. Далее эти товары могут участвовать в обороте. Важно, что все участники товарооборота должны быть зарегистрированы в системе Честный ЗНАК. Передавать права собственности на товар не участнику запрещено. Быть незарегистрированным в системе может только конечный потребитель.
Как оформить продажу в системе Честный ЗНАК
Подать сведения о передаче товара в личном кабинете необходимо в срок не более 3 дней с момента совершения сделки и обязательно до следующего перехода права собственности на товар или продажи. После передачи конечному потребителю товар и его код маркировки выходят из оборота.
Разработчикам технологических решений
Внимание, регистрация в личном кабинете доступна
только разработчикам технологических решений.
Регистрация участника оборота невозможна.
Выпущено кодов маркировки
Регистрация в системе Честный ЗНАК –
необходимое требование для всех
участников оборота маркированной продукции
Регистрация технологического партнера
Нормативные документы по Товарным Группам
Попробовать работу с маркировкой
Сертификат электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.
Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.
Видео: Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) и как ее получить
Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установкеи настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.
Если вы не получили инструкцию по настройке, воспользуйтесь нашей инструкцией.
Видео: Обзор и установка СКЗИ
В открывшемся окне нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь».
В поле «Электронная подпись» из выпадающего списка выберите усиленнуюквалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации. Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.
Видео: Регистрация в личном кабинете