Как написать письмо учителю в сетевом городе
Разница между Копия и СК состоит в том, что в случае, если пользователь указывается в строке Копия, непосредственный адресат (указанный в строке Кому) будет видеть в заголовке письма, что копия этого письма отправлена еще и другому пользователю. В случае, если пользователь указывается в строке СК (скрытая копия), то он получит копию письма, но адресат (указанный в строке Кому) не получит информации об этом.
Кнопка Присоединить файл позволяет указать на диске произвольный файл и присоединить его к письму. Размер файла в данном случае ограничен 8 Мбайт. Подробнее об ограничениях на размер присоединяемых файлов в системе
В тексте сообщений ссылки на локальные и сетевые ресурсы автоматически подсвечиваются, см. Правила подсветки ссылок.
Отправка готовых писем и черновики
После создания сообщения, темы и выбора адресата вы можете отправить письмо немедленно, либо сохранить его, чтобы отправить позже. Чтобы отправить письмо сразу, вам достаточно нажать кнопку Отправить. Если вы хотите сохранить сообщение, но пока не отправлять его, то нажмите кнопку Сохранить. В этом случае письмо будет помещено в папку Черновики, из которой вы сможете впоследствии его извлечь.
Для того, чтобы узнать, прочел ли получатель письмо, при создании письма поставьте галочку «Отправить автоматическое уведомление о прочтении».
Массовая рассылка письма
Для пользователей с ролью «Администратор» или «Завуч», после выбора группы адресатов, доступна возможность отправки сразу всем пользователям, входящим в эту группу. Например, можно отправить письмо сразу всем сотрудникам школы.
Инструкция по организации дистанционного обучения в «Сетевой город. Образование» для учащихся и родителей
«Сетевой город. Образование» предлагает ряд инструментов для организации дистанционного процесса обучения, что позволит обучающимся, находясь дома, не прерывать учебный процесс, проявить способности к самостоятельному изучению предметов, перенести все классные мероприятия в виртуальное пространство и участвовать в них дистанционно.
Домашние задания
С помощью функции «Домашние задания» учитель может выдавать как групповые, так и индивидуальные задания и контролировать ход их выполнения.
Обучающиеся, дистанционно выполнив задание, сразу могут отправить результаты. Для этого преподаватель должен при создании домашнего задания отметить пункт «Требуется файл с результатом».
В домашнем задании можно указать вид оценки, даты исполнения, наличие проверки, время на выполнения, а также прикрепить файл с заданием. Преподаватель может изменять статус задания, оставлять комментарии, давать индивидуальные консультации. Все действия обучающегося и педагога сохраняются и записываются. Родители также могут видеть выданные их детям домашние задания.
Создать и выдать домашнее задание можно несколькими способами:
на странице конкретного урока;
на странице «Поурочное планирование»;
на странице «Домашние задания».
Личные сообщения
Для индивидуального общения необходимо использовать личные сообщения.
Написать личное сообщение пользователю можно, нажав иконку «конверт» в правом верхнем углу его личного профиля.
В «Сетевой город. Образование». Сообщение учителю и другую информацию можно направить следующим образом:
Открываем вкладку «Главная», находим там меню «Почта»:
или просто нажимает на значок с конвертиком:
Далее в почте нажимаем на кнопку «Создать» и напротив «Кому» нажимаем на точки, открывается адресная книга.
После этого появляется список учителей. Из него выбираем конкретный адресат и подтверждаем это нажатием «Выбрать».
После этого в стандартном окне пишем письмо. При необходимости можно отправить копию другому адресату и вложить файл. В общем обычный почтовый сервис, знакомый каждому.
Все очень удобно. Правда, учителя не всегда реагируют на эти письма. Впрочем, если копию направить классному руководителю или администрации, то вероятность ответа будет более высокой.
Как написать письмо учителю в сетевом городе
Разница между Копия и СК состоит в том, что в случае, если пользователь указывается в строке Копия, непосредственный адресат (указанный в строке Кому) будет видеть в заголовке письма, что копия этого письма отправлена еще и другому пользователю. В случае, если пользователь указывается в строке СК (скрытая копия), то он получит копию письма, но адресат (указанный в строке Кому) не получит информации об этом.
Кнопка Присоединить файл позволяет указать на диске произвольный файл и присоединить его к письму. Размер файла в данном случае ограничен 8 Мбайт. Подробнее об ограничениях на размер присоединяемых файлов в системе
В тексте сообщений ссылки на локальные и сетевые ресурсы автоматически подсвечиваются, см. Правила подсветки ссылок.
Отправка готовых писем и черновики
После создания сообщения, темы и выбора адресата вы можете отправить письмо немедленно, либо сохранить его, чтобы отправить позже. Чтобы отправить письмо сразу, вам достаточно нажать кнопку Отправить. Если вы хотите сохранить сообщение, но пока не отправлять его, то нажмите кнопку Сохранить. В этом случае письмо будет помещено в папку Черновики, из которой вы сможете впоследствии его извлечь.
Для того, чтобы узнать, прочел ли получатель письмо, при создании письма поставьте галочку «Отправить автоматическое уведомление о прочтении».
Массовая рассылка письма
Для пользователей с ролью «Администратор» или «Завуч», после выбора группы адресатов, доступна возможность отправки сразу всем пользователям, входящим в эту группу. Например, можно отправить письмо сразу всем сотрудникам школы.
Памятка-инструкция для учителя по работе в АИС «Сетевой город. Образование»
для учителя по работе в АИС «Сетевой город. Образование»
Как работать в системе Сетевой Город. Образование?
1. Подключаетесь к Интернету в любом доступном месте
2. В строке адрес набираете: http://netschool. *****/
3. Выбираете: Вход в систему
5. Снова запустите Интернет и подключитесь к Сетевому городу образование (п.2 и 3).
6. Выберите регион «Алтайский край»
7. Выберите сельский район «Благовещенский»
8. Выберите город/село «Шимолино»
9. Выберите образовательное учреждение «ОУ ШСШ»
10. В строке пользователь впишите выданное вам имя пользователя (логин)
11. В строке пароль: выданный вам пароль. ПРИМЕНИТЬ
12. После входа в систему Вы можете поменять пароль, при этом его надо не забыть до следующего входа в систему
13. Итак, перед вами рабочее окно системы. Для просмотра пунктов меню, Вы нажимаете на соответствующий пункт, например «Расписание». Если после просмотра расписания Вы хотите посмотреть еще какой-то пункт, то нажимайте на соответствующий пункт меню, не нажимая на закрывающую кнопку окна Windows! (крестик в правом верхнем углу).
14. Выбираете пункт меню «Классный журнал».
a) В поле предмет выбираете предмет, по которому собираетесь выставлять оценки и посещаемость.
b) Наводите указатель мыши на квадратик под числом, указатель мыши изменит форму со стрелочки на руку. Нажимаете на этот квадратик.
c) Перед Вами открылась страница редактирования журнала.
d) Добавляете задание, указывая тему и тип задания, по которому собираетесь выставить оценки.
e) В поле оценка выставляете оценки.
f) В поле посещаемость отмечаете посещаемость. Если Вы оставите эту ячейку пустой – это будет означать, что ученик был на занятии.
g) Если ученик отсутствовал – выберите из выпадающего списка одно из предложенных значений (расшифровка сокращений приведена справа от таблицы).
h) После того, как вы заполните все оценки нажмите на кнопку «Сохранить» внизу окна.
i) Для выставления или редактирования оценок за любую другую дату: наводите указатель мыши на квадратик под нужной датой и нажимаете на него.
j) Если необходимо выставить несколько оценок за один урок, то пункт d выполняете необходимое количество раз.
15. Выставление Итоговых оценок: выбрать пункт меню «Классный журнал», вкладку «Итоговые оценки». Выбираем учебный период «1 четверь», выставляем оценки.
16. Оценки по преподаваемому Вами предмету выставляются аналогичным образом. Для этого в поле «Класс» надо выбрать класс, в котором собираетесь редактировать журнал, свой предмет и учебный период. Если все данные введены правильно – то при наведении указателя мыши на квадратик под числом, он примет форму руки и Вы сможете редактировать оценки и посещаемость.
17. Выберите пункт меню «Отчеты»
a) Перед Вами появился список отчетов. Откройте для примера самый первый отчет (Сводный отчет учителя предметника)
b) Нажмите на кнопку с изображением значка Excel
c) Программа выдаст сообщение о том, что у Вас на компьютере должна быть установлена программа Excel. Согласитесь с этим предупреждением.
d) Далее Вам будет предложен выбор: сохранить или открыть файл. Если это данные с которыми Вы собираетесь как-то работать – то их следует сохранить, а если Вы просто хотите посмотреть этот отчет и больше он Вам сейчас нигде не нужен – тогда выбирайте открыть.
e) После того как Вы поработали с этим отчетом, закрываете его закрывающей кнопкой в правом верхнем углу окна.
f) Перед вами снова окно программы Сетевой город. Чтобы вернуться к списку отчетов – нажмите на кнопку «Вернуться»
g) Работа со всеми остальными отчетами ведется аналогичным образом.
h) Если Вы не нашли интересующего Вас отчета – зайдите во вкладку «Дополнительные отчеты» и попробуйте найти его там.
18. Для выхода из программы выберите пункт меню «Выход».
Электронный дневник. Как связаться с учителем?
Вот лично вам влом написать слово «электронный», сократили до эл., а также перечитать написанное и расставить знаки препинания. А меж тем, один пост всего писали. А не 25, которые, если что, писать учителю, в ответ на каждое эпистолярное послание бездельничающей мамы. И, замечу сразу, «блох» в письме учителя, если она вдруг таки решит написать ответ, эти мамы ищут с утроенным рвением. Так что учителю не только написать нужно, но и проверить себя, чтоб без опечаток и ошибок.
Нет?
Но никто ведь не ждал и раньше от учителя, что в ответ на записки от мамы он будет что-то писать в ответ? Ну представьте, ваша мама, вместо того, чтобы пойти в школу или отправить вас, пишет: «МарьИванна, почему у моей Наташи «тройка» за домашнюю работу от 13 ноября?» И МарьИванна аккуратно отписывается: «У Наташи «тройка», потому что на уроке таком-то мы проходили правило такое-то, а она в слове таком-то написала, вопреки этому правилу, букву такую-то. И еще вот здесь напачкала. А еще я ей снизила оценку на полбалла в воспитательных целях, потому что считаю, что она может учиться лучше. А она, вместо того, чтобы слушать материал внимательно на уроке, болтала с соседкой по парте Таней. Болтала некритично, мне не мешала, но замечание я ей сделала. Видимо, пока болтала, часть материала упустила. Объяснять ей отдельно у меня нет времени и возможности». Дата, подпись, регистрационный номер.
Не возьму в толк, почему современные мамы считают, что если им дали возможность писать учителю по электронке, то нужно обязательно требовать у учителя отчета каждый раз, когда маме кажется это необходимым?