Приёмные Президента
Вниманию граждан.
В связи с действием в республике ограничительных мероприятий (карантина) и временной приостановкой личного приема граждан в Администрации Президента ПМР направить обращение в адрес Главы государства можно почтовым сообщением по адресу город Тирасполь, ул. К. Маркса, 187 или заполнив специальную форму, размещенную в разделе «Написать Президенту» официального сайта Президента ПМР.
Территориальные приемные Президента ПМР по работе с обращениями
граждан и организаций:
в г. Бендеры: г. Бендеры, ул. Ленина, д. 17 (здание государственной
администрации, 1 этаж, кабинет № 102).
Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 ч.
Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00 ч.
Выходные дни – суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 0 (552) 2-23-02
в г. Слободзея: г. Слободзея, ул. Фрунзе, д. 25(здание государственной
администрации, 1-й этаж, кабинет №116).
Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 ч.
Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00 ч.
Выходные дни – суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 0 (557) 22603
в г. Григориополь:г.Григориополь,ул. К. Маркса, д. 148 (здание библиотеки).
Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 ч.
Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00 ч.
Выходные дни – суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 0 (210) 32961
в г. Дубоссары: г.Дубоссары, ул. Дзержинского, д. 6 (зданиегосударственной
администрации, 1-й этаж, кабинет №112).
Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 ч.
Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00 ч.
Выходные дни – суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 0 (215) 33025
в г. Рыбница: г. Рыбница, ул. Кирова, д.84 “а” (здание отделения ЗАО «Приднестровский Сберегательный банк»).
Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 ч.
Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00 ч.
Выходные дни – суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 0 (555) 41154
в г.Каменка: г. Каменка ул. Ленина, д. 8 (здание государственной
администрации, кабинет №105).
Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 ч.
Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00 ч.
Выходные дни – суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 0 (216) 21246
Интернет-приёмная
Правила использования сервиса Интернет-приемной Президента Приднестровской Молдавской Республики
Перед отправкой письма внимательно ознакомьтесь с настоящими правилами.
Согласно пункту 2 статьи 7-1 Закона Приднестровской Молдавской Республики от 8 декабря 2003 года № 367-З-III «Об обращениях граждан и юридических лиц, а также общественных объединений» (далее – Закон), во взаимосвязи с пунктами 1, 2 статьи 7 Закона, электронные обращения граждан должны содержать:
а) название должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется обращение;
в) адрес электронной почты гражданина;
г) изложение сути обращения;
Электронные обращения юридического лица и общественного объединения должны содержать:
а название должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется обращение;
б) свое наименование и юридический адрес, а также почтовый адрес при его несовпадении с юридическим;
в) адрес электронной почты юридического лица и общественного объединения;
г) изложение сути обращения;
д) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), должность лица, уполномоченного в установленном законом порядке подписывать обращение от имени юридического лица, в том числе общественного объединения;
К электронному обращению в электронной форме могут быть приложены относящиеся к его рассмотрению копии документов.
Также в обращении желательно указать контактный номер телефона.
Не подлежат рассмотрению электронные обращения:
а) в которых отсутствуют сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии), адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) обратившегося лица; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ – для граждан;
б) в которых отсутствуют сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии), должности лица, уполномоченного в установленном законом порядке подписывать обращения от имени юридического лица, в том числе общественного объединения; о наименовании и юридическом адресе, а также почтовом адресе (при его не совпадении с юридическим) – для юридических лиц и общественных объединений;
в) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (работника), а также членов его семьи;
г) требующие дополнительной проверки, затрагивающей права и законные интересы иных граждан и юридических лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных лиц);
Электронное обращение также может быть оставлено без рассмотрения в случаях, если:
а) в повторном обращении не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а предыдущее обращение того же лица по тому же вопросу было ранее рассмотрено и разрешено по существу;
б) по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
в) обращение направлено лицом, которое решением суда, вступившим в законную силу, признано недееспособным.
Ответ на электронное обращение заявителю направляется в виде электронного сообщения на указанный адрес электронной почты либо в письменном виде, если в самом обращении содержится просьба о направлении ответа в письменном виде.
Интернет-приёмная
Правила использования сервиса Интернет-приемной Президента Приднестровской Молдавской Республики
Перед отправкой письма внимательно ознакомьтесь с настоящими правилами.
Согласно пункту 2 статьи 7-1 Закона Приднестровской Молдавской Республики от 8 декабря 2003 года № 367-З-III «Об обращениях граждан и юридических лиц, а также общественных объединений» (далее – Закон), во взаимосвязи с пунктами 1, 2 статьи 7 Закона, электронные обращения граждан должны содержать:
а) название должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется обращение;
в) адрес электронной почты гражданина;
г) изложение сути обращения;
Электронные обращения юридического лица и общественного объединения должны содержать:
а название должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется обращение;
б) свое наименование и юридический адрес, а также почтовый адрес при его несовпадении с юридическим;
в) адрес электронной почты юридического лица и общественного объединения;
г) изложение сути обращения;
д) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), должность лица, уполномоченного в установленном законом порядке подписывать обращение от имени юридического лица, в том числе общественного объединения;
К электронному обращению в электронной форме могут быть приложены относящиеся к его рассмотрению копии документов.
Также в обращении желательно указать контактный номер телефона.
Не подлежат рассмотрению электронные обращения:
а) в которых отсутствуют сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии), адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) обратившегося лица; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ – для граждан;
б) в которых отсутствуют сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии), должности лица, уполномоченного в установленном законом порядке подписывать обращения от имени юридического лица, в том числе общественного объединения; о наименовании и юридическом адресе, а также почтовом адресе (при его не совпадении с юридическим) – для юридических лиц и общественных объединений;
в) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (работника), а также членов его семьи;
г) требующие дополнительной проверки, затрагивающей права и законные интересы иных граждан и юридических лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных лиц);
Электронное обращение также может быть оставлено без рассмотрения в случаях, если:
а) в повторном обращении не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а предыдущее обращение того же лица по тому же вопросу было ранее рассмотрено и разрешено по существу;
б) по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
в) обращение направлено лицом, которое решением суда, вступившим в законную силу, признано недееспособным.
Ответ на электронное обращение заявителю направляется в виде электронного сообщения на указанный адрес электронной почты либо в письменном виде, если в самом обращении содержится просьба о направлении ответа в письменном виде.
В Администрацию Президента поступает от 50 обращений в день
В Администрацию Президента поступает от 50 обращений в день
Тирасполь, 18 июня. /Новости Приднестровья/. Ежедневно в семи городах Приднестровья работают территориальные приёмные президента Вадима Красносельского. В столице в рамках Администрации Президента функционирует Управление Президента по работе с обращениями граждан, где аккумулируется вся информация о работе с гражданами со всех территориальных приемных городов и районов республики. От 50 обращений в день, более 9 тысяч в год.
По ее словам, вопросы, с которыми люди обращаются к президенту, самые разнообразные: от просьб о помиловании и предоставления гражданства ПМР, до трудоустройства и улучшения жилищных условий. Удельный вес обращений составляют вопросы пенсионного обеспечения, улучшения жилищных условий, предоставления льгот и компенсаций, индексации денежных вкладов, оказания материальной помощи, оказание медицинской помощи и обеспечение лекарственными препаратами. Нередки также просьбы разрешить трудовые споры, отменить решение суда, привлечь к ответственности тех или иных лиц, признать незаконным действия (бездействие) работников следствия, внутренних дел, органов государственной власти и местного самоуправления и т.д.
Территориальные приемные начали свою работу для повышения уровня взаимодействия главы государства и органов государственной власти с гражданским обществом, повышения эффективности работы с обращениями граждан и организаций, а также обеспечения оперативного приема и рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций, адресованных Президенту ПМР.
Граждане могут обратиться в приемную президента как в устной, так и в письменной форме, получить консультацию по телефону. Кроме этого, можно написать письмо президенту, заполнив электронную форму письма прямо на официальном сайте Президента ПМР.
Президент строго и ответственно подходит к работе с обращениями граждан. Данный вопрос всегда стоит на повестке дня при каждой встрече главы государства с прокурором республики, министрами и начальниками госслужб, а также на селекторном совещании, проводимом президентом еженедельно с главами городов и районов республики. Это связано с тем, что основная доля работы с населением ложится на госадминистрацию городов и районов. Это жилищно-строительные вопросы, землеустроительство, торговая и иная разрешительная деятельность.
«Именно от характера и степени профессиональной организации работы органов государственной власти на местах и определяется количественный показатель жалоб и иных обращений граждан в адрес президента» – отметила Олеся Сандул.
График работы у всех приемных одинаковый: понедельник – пятница, с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв – с 12:00 до 13:00, выходные дни – суббота, воскресенье.
На официальном сайте главы государства размещена информация о месте расположения и режиме работы территориальных приемных Президента ПМР Вадима Красносельского.
В Каменке приёмная главы государства находится в здании госадминистрации, кабинет №105. Контактный телефон: 0 (216) 21246;
Рыбница: здание отделения ЗАО «Приднестровский Сберегательный банк » (ул. Кирова, д.84 «а»). Контактный телефон: 0 (555) 41154;
Дубоссары: здание госадминистрации, 1-й этаж, кабинет №112. Контактный телефон: 0 (215) 33025;
Григориополь: здание библиотеки (ул. К. Маркса, д. 148). Контактный телефон: 0 (210) 32961;
Слободзея: здание госадминистрации, 1-й этаж, кабинет №116. Контактный телефон: 0 (557) 22603;
Бендеры: здание госадминистрации, 1-й этаж, кабинет № 102. Контактный телефон: 0 (552) 22302;
Днестровск: здание госадминистрации, 1-й этаж. Контактный телефон: 0 (219) 30041;
Тирасполь: здание Администрации Президента, ул. Пушкина, 18. Телефон доверия: 0 (533) 62671.
Биография
Вадим Николаевич Красносельский родился 14 апреля 1970 года в Забайкальском районе Читинской области, в семье военнослужащего.
В 1987 году окончил СШ № 3 г. Бендеры.
В 1993 году с отличием окончил Харьковское высшее командно-инженерное училище ракетных войск.
В 2000 году окончил юридический факультет Приднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко.
С 1993 по 2012 гг. проходил службу в Министерстве внутренних дел Приднестровской Молдавской Республики на различных должностях. В том числе, с 2003 по 2006 гг. – начальник УВД г. Бендеры.
С 2007 по 2012 гг. – министр внутренних дел Приднестровской Молдавской Республики. Специальное звание – генерал-майор милиции.
За время службы был отмечен орденом «За личное мужество», медалью «За боевые заслуги», орденом «За заслуги» II степени и другими наградами.
Награжден орденами Русской православной церкви – святого Даниила и Паисия Величковского. Награжден орденами Российского императорского дома – святого Николая и святой Анны.
29 ноября 2015 года избран депутатом Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики VI созыва.
23 декабря 2015 года избран Председателем Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики.
11 декабря 2016 года избран Президентом Приднестровской Молдавской Республики.