Freelance Family
Обучение востребованным удаленным профессиям
Главная страница » Блог » Соцсети » Приветственное сообщение в Инстаграм
Приветственное сообщение в Инстаграм
Что вы делаете в первую очередь, когда к вам приходят гости? Конечно же, здороваетесь. А если вы видите своих гостей впервые, то еще и знакомитесь с ними.
Взаимодействие с подписчиками в соцсетях ничем не отличается от приема гостей. Как только человек подписывается на вашу страницу, правильно и вежливо с ним поздороваться. И лучше всего это сделать с помощью приветственной рассылки.
Приветственное сообщение выполняет также и другие задачи, которые способствуют развитию бизнеса. Но только при условии, что приветственное письмо будет правильно составлено и зацепит ваших потенциальных клиентов.
Как это сделать? Давайте разберемся.
Что такое приветственная рассылка
Когда человек подписывается на вашу страницу, ему тут же приходит письмо, в котором вы здороваетесь, благодарите его за подписку и т.д. Это и есть так называемое приветственное письмо.
Зачем используется приветственная рассылка?
На первый взгляд, использование приветственной рассылки — хорошая идея. Но действительно ли это так?
Приветствие или спам?
Вроде бы, в приветствии нет ничего плохого. Но разделяют ли это мнение подписчики?
Подписываясь на вас, люди решают доверить вам свое время и внимание. И они рассчитывают на то, что вы не будете этим злоупотреблять. Но когда в Директ прилетает неожиданное письмо, которое, к тому же, человеку не интересно, это раздражает. Один человек может просто удалить письмо, другой вообще пожалеет, что подписался, и тут же отпишется от вас. А двадцать следующих подписчиков пожалуются на вас за спам. И здесь уже вас ждет наказание от самого Инстаграма.
Поэтому приветственная рассылка должна быть очень грамотно организована, чтобы не вызывать у подписчиков негативные эмоции.
Что должно быть в приветственном письме?
Если вы напишете: “Привет, спасибо за подписку!”, рассылка не принесет вам никакой пользы.
Чтобы не спугнуть нового клиента, приветственное сообщение должно:
При подборе сообщения очень важно учитывать портрет вашей целевой аудитории. Вы должны понимать, кто ваши клиенты, что их интересует в первую очередь и как на них лучше воздействовать, чтобы подтолкнуть к действию.
Приветственное сообщение в Инстаграм должно состоять из:
Пример: “Добрый день, Анна! Благодарим вас за интерес к нашей компании. Прямо сейчас вы можете получить подарочный набор или скидку 10% на первый заказ. Выбирайте любое предложение и используйте его в течение 5 дней. Подскажите, для кого подбираете подарок?”
Такое письмо читается легко и ненавязчиво, вовлекает в диалог. Если человеку нужна будет помощь, он ответит на вопрос в конце сообщения. Если пока его не интересует покупка, он просто прочитает сообщение и будет знать, что может получить скидку.
Алгоритм письма всего из 4-х пунктов помогает создать эффект живого общения, заинтересовать человека, но не показаться навязчивыми.
Правила и лимиты приветственной рассылки:
Если вы пользуетесь сервисами, следите за их работой. Важно, чтобы сообщение не было отправлено несколько раз одному подписчику или не превышало ежедневные лимиты.
В сервисах рассылки есть возможность установить сразу несколько вариантов обращений. Допустим, первое предложение может начинаться со “Здравствуйте”, “Добрый день” или “Привет”. Сервис будет чередовать эти приветствия, и для Инстаграм сообщения уже не будут одинаковыми.
Если следовать всем правилам, то приветственная рассылка будет приносить вам только пользу.
Вы сами можете убедиться, что приветственное сообщение в Инстаграм — это хороший инструмент для установления контакта с новыми подписчиками и увеличения доверия к бренду.
Будете вы ее использовать или нет — решать только вам. Некоторые аккаунты предпочитают другие способы взаимодействия с подписчиками, и тем самым оберегают себя от риска попасть в бан. Другие же постоянно используют приветственную рассылку и с ее помощью повышают показатели эффективности и увеличивают продажи.
Приветственные Сообщения В Директ Инстаграм
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋В предыдущей статье я рассказал вам про то, как в Инстаграм настроить автосообщения в директ с помощью специальных сервисов. Сегодня я хочу подробнее рассмотреть особую категорию сообщений — приветственные сообщения в директ Инстаграм.
По Теме: Что такое директ в Инстаграм и как им пользоваться
⚡️Приветственные сообщения мы используем для связи с новыми подписчиками. Такие сообщения будут автоматически отправляться тем пользователям, которые только что подписались на ваш аккаунт.
⚡️Также приветственные сообщения нужны для напоминания о себе тем, кто записался на прием, чтобы клиент не пропустил посещение.
⚡️Даже если у вас небольшой профиль, приветственные сообщения очень важны. Ведь вы не можете 24 часа в сутки реагировать на то, что происходит в вашем аккаунте, а автоматизированная отправка сообщений даст читателям почувствовать ваше внимание круглосуточно.
⚡️Также, приветственные сообщения помогут вам быстрее сблизиться и найти общий язык с теми, кто только что на вас подписался. Люди смогут начать знакомство с вами сразу же, не тратя время на ожидания.
⚡️Кроме того, у вас будет возможность кратко рассказать новеньким свою позицию, то, чем вы занимаетесь, возможно, предложить скидки или бонусы.
⚡️Приветственные сообщения в директ помогают пользователям сформировать для себя первоначальное впечатление о вас и вашей деятельности.
⚡️Прежде, чем подключать сервис рассылки автосообщений, необходимо продумать текст приветственного сообщения.
❓Каким должно быть приветственное сообщение в директ Инстаграм:
✔️отражать тематику вашего блога;
✔️быть кратким и четким;
✔️соответствовать интересам и запросам целевой аудитории;
✔️быть оригинальным и выделяться среди конкурентов.
⚡️Максимальный объем приветственного сообщения — 500 символов, которые не должны ограничиваться простым: «Привет! Мы рады, что вы с нами!» Люди должны почувствовать, что с ними общается человек, а не робот. Они ждут особенного отношения, а не стандартной отписки.
Поэтому, можно попробовать 3 варианта приветственных сообщений в директ:
1️⃣Знакомство
✅В таком сообщении можно поприветствовать нового подписчика, кратко рассказать о своей деятельности, подарить промокод.
Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в нашем магазине обуви, и дарим вам скидку на новую коллекцию кроссовок по промокоду: лето2021!
Здравствуйте! Благодарю за подписку на мой аккаунт. ? Меня зовут ?ваше имя. ?Всем новым подписчикам я бесплатно дарю Чек-лист «название чек-листа или любой другой полезности». Хотите?
Если у Вас есть или будут возникать вопросы по тематике моего блога, задавайте их мне в директ или в комментариях? Я всегда помогу. Мой блог для этого и создан, чтобы люди черпали полезную информацию и могли применить её на практике?
2️⃣Напоминание
✅Если вы оказываете какие-либо услуги, то нелишним будет напомнить клиенту, что он записан к вам на определенный день и час. Для клиента это важно не только, чтобы не забыть о запланированном событии, но и как проявление внимания.
Добрый день! Вы записаны к стоматологу на завтра в 14:00. Ждем вас по адресу: Волгоградский пр-т, д.15, кабинет 10. Врач Иванова М.И.
3️⃣Реклама
✅Это не только знакомство с новыми подписчиками, но и отличная возможность сэкономить рекламный бюджет. Просто расскажите о том, что вы предлагаете, какие акции и новинки у вас есть сегодня.
Привет! Мы очень рады знакомству! Сегодня у нас появилась возможность предложить новую коллекцию косметики NYX. Ждем вас по адресу: ул. Лебедева, 20. Звоните: 8 (495) 123 45 67.
4️⃣»Пробуждение» неактивных подписчиков
✅ Когда у вас есть молчаливые подписчики, то вернуть их внимание можно с помощью сообщения.
Приветик? Благодарю за то, что Вы на меня подписаны. Но мне очень важно знать, смотрите ли Вы мои сторис и посты. Если да, то поставьте, пожалуйста, быструю реакцию на любую из моих сторис и лайк на любой пост? Заранее спасибо большое за ответ❤️❤️
Только помните, что рассылка таких директ-сообщений через любой сервис — это не инструмент для массового спама, а способ, облегчающий персонализацию продаж.
⚡️Приветственные сообщения важно хорошо продумать и сформулировать так, чтобы они стали визитной карточкой вашего бренда и ассоциировались у читателей и клиентов именно с вами.
⚡️Для того, чтобы настроить приветственные сообщения, вам нужно будет воспользоваться одним из сервисов, о которых я рассказывал в предыдущей статье. Для этого стоит протестировать сервисы и выбрать тот, с которым вам будет удобнее и проще работать.
Если объемы небольшие, то отправить сообщения можно в ручном режиме в директ.
⚡️Вы можете сами выбрать подходящий сервис, разобраться в его настройках и пользоваться им для рассылки приветственных сообщений в директ Инстаграм.
Но чтобы вы имели какое-то представление, как это делать, я разберу настройку приветственных сообщений на примере двух популярных сервисов:
1️⃣Instaplus
✅Приветственное письмо каждый новый подписчик получит в течении 6-12 минут после подписки на ваш аккаунт.
❓Как настроить автосообщения:
✔️если вы впервые в сервисе, сначала необходимо зарегистрироваться;
✔️перейти в раздел: «Создать задание»;
✔️указать аккаунт и выбрать опцию: «Автодирект»;
✔️в разделе: «Список сообщений» написать тексты, которые вы будете использовать. Можно добавить до 20 различных, чтобы к каждому пользователю был индивидуальный подход;
✔️настроить фильтры для отправки сообщений;
✔️нажать на кнопку: «Сохранить», и готово: сообщения будут отправляться;
2️⃣Zengram
✅В этом сервисе есть функция: «Автодирект», именно ее и нужно использовать для настройки приветственных сообщений.
✔️зайти в «Автодирект»;
✔️ввести до 20 текстов. Система будет отправлять их новым подписчикам случайным образом;
⚡️Настройка приветственных сообщений в любом из сервисов не представляет большой сложности и каждый легко справится с этой задачей.
По Теме: SMM-Сервисы Для Инстаграм: 14 Самых Крутых
❓Почему необходимы сервисы:
⚡️В коммерческих аккаунтах Инстаграм и в Facebook есть возможность настраивать автоотправку сообщений. Но только, как ответ на сообщение подписчика. А приветственные сообщения мы отправляем в качестве реакции на подписку, чтобы показать, как важен нам каждый новый читатель. Такие сообщения можно настроить только с помощью сервисов.
❗️Очень важно уделять максимум внимания и заботы каждому новому (и не только) подписчику. Для этого попробуйте использовать приветственные сообщения в директ Инстаграм.
Как видите, если вы уже знаете, как важны приветственные сообщения в директ Инстаграм, как их настраивать с помощью сторонних сервисов и какую пользу можно получить от них, то вы обязательно попробуете использовать их в своем аккаунте. Используйте свои знания и мои рекомендации для организации переписки и общения с новыми подписчиками и потенциальными клиентами. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Настроить Автоответы В Директ Инстаграм: Полезные Сервисы
Приветственное сообщение в Инстаграме при подписке: мануал по настройке
Инстаграм быстро захватил и все еще удерживает лидирующие позиции в раскрутке любого бизнеса. Постоянно в нем появляются новые инструменты, позволяющие повысить лояльность подписчиков к бренду. И если грамотно их использовать, то можно без особых усилий и больших вложений увеличить прибыль в разы.
Одним из таких способов будет автоматическая рассылка пользователям. Уже с первых секунд на странице можно начать диалог с человеком. Для этого хорошо подойдет приветственное сообщение в Инстаграме при подписке. Давайте разбираться, как его настроить и для каких целей использовать.
Приветственное сообщение в Инстаграме для новых подписчиков – что это и для чего оно нужно?
Изначально социальная сеть создавалась исключительно для публикации фото/видео материалов. Позже по запросам пользователей был создан Директ. Это особый раздел, в котором можно обмениваться сообщениями. Так социальная сеть из графической стала более удобной для непосредственного общения.
Многие компании охотно отвечают на сообщения от пользователей. Но SMM менеджеры не всегда могут быть на связи. Чисто физически человек не может круглосуточно следить за аккаунтом. И для таких случаев были разработаны сервисы автоматической рассылки сообщений.
Они реагируют на определенные действия подписчиков и отправляют заранее созданные шаблонные письма. В большинстве случаев этого хватает человеку для удовлетворения своего любопытства. Более точные детали он сможет узнать при непосредственном общении с живым человеком, когда тот появится на связи.
Автоматические ответы на подписку приходят пользователям в Директ, как только они становятся подписчиками страницы. В нем компания выражает свою благодарность, рассказывает о привилегиях и пр. Используя авторассылку, можно достичь таких целей:
Уделить внимание каждому
Человек почувствует свою особенность, если его персонально поблагодарят за подписку сразу же после нее. А ничто так не помогает в формировании положительного образа компании, как вежливость и внимание к клиенту.
Передать важную информацию
В первом же сообщении подписчик узнает, какие у него есть привилегии при использовании продуктов компании (товаров и услуг), на какие выгодные предложения он может рассчитывать, наблюдая за брендом в Инстаграм.
Предоставить дополнительные контактные данные
Это может быть ссылка на основной сайт, каталог, дополнительный номер телефона или аккаунт в социальных сетях. Все это поможет пользователю выбрать тот канал связи, который ему удобнее всего, а не только ограничиваться Инстаграмом.
Это крайне важно, ведь люди могут искать нужные им товары и услуги в любое время. И в случае подписки глубокой ночью или в обеденный перерыв менеджер не успеет сразу же вручную отправить сообщение. А через несколько минут/часов его эффект будет не таким впечатляющим и цепляющим.
Конечно, есть свои нюансы и тонкости, как настроить сообщения новым подписчикам. Но в большинстве случаев они просты и понятны.
Автоответ новым подписчикам в Инстаграм: инструкция по настройке
Сам Инстаграм имеет инструменты автоответа. Но политика социальной сети запрещает вести спам-рассылку. Это означает, что бот может отвечать только в диалогах, инициированных подписчиками. Первое сообщение в любом диалоге будет от реального человека.
Это правило идет в разрез с концепцией приветствия за публикацию. Поэтому для этих целей лучше всего использовать сторонние ресурсы. Их в интернете существует несколько десятков. Одни показывают высокую эффективность, иные заточены исключительно под конкретные задания.
Среди всего разнообразия пользователи выделяют Tooligram и Zengram. Это сервисы, разработанные для продвижения аккаунтов в Инстаграме. Они платные, но имеют бесплатный пробный период, во время которого можно пользоваться всеми преимуществами и получить первые результаты уже через пару дней.
Главное преимущество Tooligram в том, что алгоритмы его работы полностью имитируют активность живого человека. Никто не заподозрит в нем бота.
В таргетированных настройках есть много пунктов, позволяющих максимально точно описать желаемую аудиторию. Даже автоответ на подписку будет приходить не каждому человеку, а только максимально подходящему под определенный аватар.
Сервис Zengram создавался изначально для внутреннего пользования компанией. Только значительно позже он стал общедоступным. Поэтому у него особенные и уникальные алгоритмы работы. Они просты, но далеко не примитивны. В этом сервисе удобно собирать статистические данные.
А вот в некоторых функциях таргетинговая настройка не настолько тонкая, как у Tooligram. Хотя и в ней можно очертить четкий круг людей, на которых рассчитаны приветственные сообщения.
Как настроить автоответ в Tooligram
Перед началом работы в сервисе нужно пройти регистрацию. Она простая и не занимает много времени. На следующем этапе в личном кабинете привязывается аккаунт Инстаграма. Для этого нужно в соответствующем поле ввести логин и пароль.
Пробный период автоответа составляет пять дней. Для настройки этой функции нужно выбрать раздел “Рассылка по диалогам”. Это откроет интуитивно понятное поле настройки рассылок. Среди параметров можно выбрать:
Здесь же нужно ввести текст приветственных сообщений. Необходимо сделать несколько вариантов ответов. Система будет рассылать их случайным образом разным людям. Так получится обмануть спам-блок. В противном случае боты социальной сети заметят подозрительную активность и заблокируют аккаунт за нарушение правил.
Если не указывать количество писем-приветствий за сутки, система определит этот параметр автоматически. В новых аккаунтах будет использоваться принцип разогрева: активность и количество сообщений увеличиваться будут по нарастающей, а не сразу в один день.
И чтобы не вызвать подозрения в спаме, максимальное количество за сутки будет не более 50. При этом значительная их часть будет отправлена в определенные временные промежутки, а не равномерно за 24 часа.
После пробных пяти дней нужно выбрать личный набор услуг в сервисе. При этом не обязательно его устанавливать на ПК. Сейчас только рассылка новеньким подписчикам стоит 290 рублей в месяц. Это смешная сумма, ведь каждый новичок – это теплый клиент, которого одним письмом можно дожать на совершение нужного действия.
Как сделать приветственное письмо в Zengram
В этом сервисе функция называется Автодирект. С ее помощью можно легко настроить отправку сообщений новым подписчикам. На первом этапе работы с сервисом нужна регистрация в Зенграм и подключение аккаунта Инстаграма.
Бесплатный период использования равен трем дням. На это время пользователь получает доступ ко всем ресурсам портала, чтобы понять, как настроить автоприветствие.
Настойка автодиректа не занимает много времени. Можно отправить функцию отправления писем всем новым подписчикам, а можно активировать фильтры, среди которых есть такие параметры:
Сервис разрешает добавлять до 20 разных приветственных сообщений. Все они будут отправляться рандомно разным подписчикам. Это сделано для имитации деятельности живого человека, а не робота.
Конечно, не обязательно заполнять все 20 полей по 1 000 символов в каждом. Но и оставлять одно-два сообщения при массовых рассылках крайне нежелательно. Оптимальный вариант – золотая середина.
Ресурс также умеет делать медленную раскачку аккаунта. Если это новая страница и у нее не так и много подписчиков, то массовые рассылки сообщений вызовут подозрение.
Поэтому алгоритм системы автоматически сократит количество писем до 50 в сутки. Если аккаунт уже прилично раскручен, то можно доводить этот параметр и до 200 сообщений в сутки. Превышение этого показателя может стать причиной блокировки аккаунта за рассылку спам-сообщений.
После пробного периода сервис станет платным. Здесь нет возможности приобрести отдельную услугу. Подписаться можно только на весь пакет. Его стоимость составляет 990 рублей в месяц. С одной стороны – это значительно дороже, чем в предыдущем варианте, если использовать только Автодирект.
Но в комплексе с иными услугами стоимость Зенграма намного выгоднее, чем наборный пакет в Тулиграм. При этом нет особой разницы, как сделать автоматический ответ.
Сравнение сервисов Tooligram и Zengram
С первого взгляда кажется, что оба эти сервисы имеют одинаковые функции и помогают добиться одних и тех же целей. В общих чертах это действительно так. Их алгоритмы работы заточены под органичную раскрутку аккаунтов в Инстаграме.
Одним из множества инструментов для этого выступает автоответ в Direct. Это может быть, как привет для новых подписчиков, так и сообщение об отсутствии менеджера на месте и времени, когда он свяжется с клиентом. Пример: “Простите, меня сейчас нет на месте. Я обязательно напишу Вам завтра после 8 утра”.
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
Пост-знакомство используют не только блогеры, но и компании. Эта рубрика помогает подчеркнуть имидж бренда, познакомить пользователя с деятельностью автора, заинтересовать историей, чтобы посетитель перешел к выполнению конкретного действия. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать.
Что такое пост-знакомство и зачем он нужен
Пост-знакомство — это самопрезентация, в которой вы рассказываете о том, чем вы планируете заниматься в соцсети и что полезного вы можете дать пользователям. В конце обязательно нужно добавлять призыв к действию: «Подпишитесь», «Оставьте комментарий», «Сохраните публикацию».
Подобные публикации вы можете встретить у инфлюенсеров, фрилансеров, экспертов и компаний. Таким образом новые участники сообщества представляются в соответствии с нормами онлайн-этикета.
Примечание. Многие думают, что подобные посты нужно публиковать только на старте, но вместе с Инстаграмом меняется и ваша жизнь — и пользователям интересно каждый раз следить за происходящим.
Приветствия выходят, когда в профиле собирается лояльная аудитория или подписываются новые участники — например, после розыгрыша или рекламы.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте об Instagram больше:
Плюсы приветствий
Разберем плюсы приветствий в профиле:
Направления приветствия
Выделяют два основных направления:
Как написать пост-знакомство
В этом разделе рассмотрим этапы создания ознакомительного поста.
Определение цели аккаунта
Для начала определитесь с целью профиля:
Подготовка
Когда вы определились с целью аккаунта, вам нужно подготовиться перед написанием приветствия:
Примечание. Помните, что главное в приветствии — это привлечение внимания. Не забывайте про креатив, хэштеги, геотеги и продвижение с помощью рекламы и сторис.
Эффективные формулы для поста-знакомства
Рассмотрим несколько формул, по которым можно написать приветствие.
Формула для публикации | Как использовать |
«О себе + личные качества + образование + хобби + вопрос» | Придумайте пост в виде анкеты. Распишите по пунктам информацию о себе, а в конце задайте пользователям вопрос, чтобы они могли рассказать о себе. Так вы сможете собрать информацию о вовлеченной аудитории. |
«Вступление + история + заключение» | Это классический формат сторителлинга: вступление, завязка, кульминация и заключение — призыв к действию. |
«Кто я/мы + о чем пишу + для кого пишу» | Представьтесь аудитории, расскажите, о чем будут ваши посты и кому они адресованы. Данный формат подходит для тех случаев, когда к вам пришли новые подписчики и уже есть постоянная база. Например, после конкурсов или розыгрышей. |
«Кто я/мы + чем полезен» | Кратко расскажите о себе и покажите в тексте, чем вы можете быть полезны для своей аудитории. В конце добавьте призыв к действию, который подскажет пользователям, как с вами связаться или получить более подробную информацию. |
«Факт + история + следствие» | Пост можно начать с интересного факта о вас. Это может быть навык, качество или характеристика. Далее перейдите к истории, которая помогла выработать или открыть вашу особенность. В заключении объясните подписчикам, как она помогает вам в жизни. |
«Ссылка + описание» | Если вы ведете несколько аккаунтов — к примеру, личный и коммерческий, можно разместить несколько ссылок с кратким описанием каждого профиля. |
«Хобби = бизнес» | Пост для тех, кто превратил свое увлечение в работу. Во вступлении задайте подписчикам вопрос про хобби, далее расскажите про свое увлечение и про то, как оно переросло в бизнес. |
«Я/мы онлайн + я/мы офлайн» | Если у вас аккаунт для продвижения бизнеса и точек продаж, расскажите аудитории о местоположении магазинов и пригласите посетить их. |
«Было/стало» | В заголовке напишите призыв, который побудит пользователей прочитать пост. А в тексте расскажите о достижениях в формате «с чего начинали и к чему пришли». В заключении добавьте предложение воспользоваться вашими услугами, чтобы достичь таких же результатов, как у вас. |
«Мини-история» | Если вы не хотите писать про себя подробно — сформулируйте все то же самое, но кратко. Расскажите, кто вы, чем занимаетесь и в чем ваше конкурентное преимущество. В конце обязательно укажите призыв к действию. |
Важно! А чтобы вести общение с подписчиками — добавьте чат-бота в Instagram и мультиссылку, которая поможет аудитории ознакомиться с вашими проектами и товарами. С помощью сервиса SendPulse вы также можете вести продажи через бесплатную CRM-систему.
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Советы для хорошего поста
Несколько советов, как написать хорошее приветствие:
Важно! Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений.
Ошибки при написании поста-знакомства
Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях:
Как подобрать правильные хештеги для поста
Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации.
Хештеги могут быть:
Важно! Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными. Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию.
Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag.ru, Clarifai, Mafluence, Keyword Tool.io.
Хорошие примеры постов о себе
Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий.
Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками. В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас. После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе.
Пост для новых подписчиков в формате «кто я + чем полезен».
Пост для новых подписчиков
А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты.
Публикация в формате «ссылка + описание»
Скриншот приветствия с 10 фактами об авторе. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.
Приветствие для того, чтобы показать экспертность
Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах.
Приветствие для компаний
Еще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже.
История о компании для знакомства с брендом
Формат поста в виде «было/стало». Автор рассказывает, как пришла к деятельности, от которой получает удовольствие.
Приветствие в двух формате «было/стало»
Пост в формате «кто я + чем полезен». Автор в начале представляется подписчикам, а затем показывает полезность. В конце добавлен призыв к действию — «напишите в Директ».
Приветствие в формате «кто я + чем полезен»
Заключение
В этой статье мы рассмотрели пост-знакомство и узнали, как его правильно составить и каких ошибок лучше избегать.
Приветствие — это отличный вариант для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Вы можете рассказывать новые факты о себе, делиться успехами и повышать доверие к вашему профилю.
Примечание. Беспроигрышный вариант публикации о себе:
Также по описанной выше схеме вы можете оформить подобный пост и в других соцсетях.
А с помощью сервиса SendPulse вы можете подключить несколько каналов коммуникации и всегда быть на связи с клиентами. Используйте наши продукты для комплексного продвижения: создавайте мультиссылки через конструктор лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки и push-уведомления, настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram, а также подключайте бесплатную CRM-систему!
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем