Главная » Правописание слов » Как написать проект моя родословная

Слово Как написать проект моя родословная - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Проект на тему: «Моя родословная»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Теоретическая часть

1.1. Родословие и наука генеалогия

1.6. Мои предки и их дети

1.7. Мои прадедушки и прабабушки

2. Практическая часть

2.2. Создание Генеологического древа

Родословная человека. Для чего нужно знать её? Чем поможет мне знание о ней в такой сложной сегодняшней жизни? Однажды я задал себе вопросы: кто я? откуда я? где мои исторические корни? Нужно знать свою родословную, чтобы понять, что происходит вокруг нас, в мире, проникнуть в суть событий.

Я считаю, что «беден» тот человек, кто живёт, не ведая своих корней, прошлого своего народа, кто лишен исторической памяти. Недаром изречение, «Без прошлого нет будущего», «Без памяти предков, нет настоящего», остаются актуальными и в наши дни.

Каждый человек рождается, растет, стареет, умирает, но, проживая жизнь, оставляет после себя след. Продолжение каждого из нас – это дети. Дети – самое дорогое, что есть в жизни. У детей рождаются свои дети, у тех – свои. Я хочу, чтобы мои дети знали своих предков.

Наша страна пережила много переломных моментов в истории:

гражданские войны, Первая и Вторая мировые войны, образование и распад

СССР. Но результатами этих событий стали не только экономические и

политические потрясения, но и потрясения для каждого человека в

отдельности. Это и потеря близких людей, и лишение жилища, и многое

другое. Поэтому, люди не помнят своих корней, родственников,

живших в недалёком прошлом. Нашим предкам мы обязаны своей жизнью.

Мы должны знать и хранить свою историю. Мне, как представителю большой семьи, стало интересно, как жили другие мои родственники, мои предки. Поэтому данная работа актуальна не только для всего общества, но и для конкретного человека, в том числе, и меня.

Цель моего проета : проследить родословную своей семьи, узнать как можно больше о своих предках, узнать происхождение своей фамилии.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи :

1. Познакомить с историей возникновения моей родословной и семьи.

2. Показать их жизненный путь.

3. Провести анкетирование среди школьников.

4. Составить генеалогическое древо рода.

Методы работы: изучение исторической литературы по теме;

личные беседы с родственниками;

1.1. Родословие и наука генеалогия

Для того, чтобы начать изучать тему данной работы и составлять свою родословную, нужно определить основные понятия.

Генеалогия (от греч. genea, «семья» и logos, «знание») – специальная

историческая дисциплина, занимающаяся изучением родословных взаимосвязей людей, историей родов, происхождением отдельных лиц, установлением родословных связей, составлением генеалогических древ. В более широком смысле, генеалогия – наука о родственных связях вообще.

1.2. Генеалогическое древо

В наше время есть у каждого человека есть фамилия, имя и отчество. Но так было не всегда. Давным – давно у людей были только имена и прозвища. Отчество и фамилия появились позже. Само слово фамилия означает семья, общественное имя. Фамилия Тугов образована от прозвища «Тугой», которое восходит к аналогичному нарицательному. Такое прозвище мог получить физически крепкий человек или же тот, кто отличался упрямством, умел стоять на своем. Следовательно, прозвище Тугой указывало на особенности внешности или характера предка

Меня зовут Влад мне 13 лет, родился в Магнитогорске. Учусь в МОУ «СОШ №16» в 7 «А» классе. Я люблю зимой играть в хоккей, а летом кататься на велосипеде.

У меня есть младший брат Сева, он ходит в садик. Ему 6 лет, родился в городе Магнитогорске. Любит спорт, дома он играет в мяч, прыгает на скакалке. Любит помогать папе в домашних делах. Мы очень дружны с моим братишкой. Я считаю, что папа с мамой воспитали в нас такие хорошие качества как: уважение друг к другу, заботу, искренность. Считаю, что мы станем хорошим папами и наши дети будут близки друг другу. (Приложение 1)

Мой папа- Тугов Александр Сергеевич, родился в посёлке «Степное» Челябинской области, Верхнеуральского района, 9 июня 1980 года. Закончил, среднюю общеобразовательную школу, поселка «Степное», после окончания школы выучился на сварщика в ПТУ №90. Сейчас работает на ММК сварщиком.

1.6. Мои предки по папиной линии

Дедушка Тугов Сергей Николаевич. Родился в посёлке Петропаловск Челябинской области Верхнеуральского района. Но к сожалению, до наших дней не дожил и не увидел своих внуков: меня и Братишку. Был ветеринаров, увлекался рыбалкой, охотой. Прошло несколько лет со смерти дедушки и моя бабушка вышла замуж за Литвинова Александра Ивановича. Специальность лесник, сейчас делает бани, крыши. Заядлый рыбак.

Бабушка Литвинова Елена Владимировна сейчас на пенсии. Живёт в деревне следит за домашним хозяйством. Несмотря на то, что наш родной дедушка не дожил до нашего рождения, нынешний дед Александр Иванович стал нам как родной и с бабушкой они живут душа в душу. (Приложение 3).

У них есть три сына, младший Литвинов Дмитрий Александрович родился 13 июля 1987 года в Челябинской области в Чесменской районе в селе Тарасовка. Закончил средне образовательную школу в селе «Степное». После школы пошёл учиться на крановщика в ПУ 47 в Магнитогорске. В 18 лет пошёл служить в армию по призыву. В 19 лет предложили служить по контракту. И сейчас проходит военную службу в пограничный войсках Кинологом. Средний сын Литвинов Владимир Александрович, родился 31 октября 1984 года селе «Степное». После школы пошёл учиться на «автомеханика» в Магнитогорске. И сейчас работает в Магнитогорске автомехаником. А старший сын мой папа Тугов Александр Сергеевич .(Приложение 4)

Мои предки по маминой линии.

1.7.Мои прадедушки и прабабушки

Мой прадедушка по папиной линии Тугов Николай Кириллович родился 1930 году 28 декабря в селе Петропавловск Верхнеуральского района. Закончил образовательную школу в селе Петропавловск. В 18 лет пошёл в армию в морской флот. По окончанию службы была выдана грамота за то, что он был лучшим сигнальщик части. Про него вышла статья в газете, где было написано: Комсомолец Николай Тугов награждён грамотой Приморского Комитета ВЛКСМ и занесён в книгу почёта краевой комсомольской организации. Моя прабабушка Тугова Лидия Никифоровна родилась в 1935 году 11 июня в селе «Петропавловск». Закончила 9 классов образования, после школы пошла работать синоптиком и проработало всю свою жизнь синоптиком. Помню, в доме у нее было очень много градусников. Сейчас сидит на пенсии.

Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии. Ибрагимов Мусован Идрисович 28 августа 1928 года в деревне Татарии. Специальность старший термист. Проработал 55 лет на Калибровочном заводе, ветеран труда, был награждён орденом Октябрьской революции.

Прабабушка Ибрагимова Кадария Галиахмедова 10 декабря 1927 года тоже в Татарии. Девчонкой приехала в Магнитогорск и всю жизнь проработала на калибровочном заводе сортировщицей металла. Имеет трудовой стаж 37 лет, также была ветераном труда. У них было три сына. Один из них мой дедушка. У них есть 8 внуков. Они были очень трудолюбивые люди, добрые, честные, своими руками дедушка построил двух этажный дом в саду. Они очень много трудились в саду, всегда был замечательный урожай. Бабушка была очень хорошей хозяйкой, вкусно готовила, часто пекла пирожки, любила вязать. (Приложение 7)

Глава 2. Практическая часть.

Мною была составлена анкета. (Приложение 8) В анкетировании приняли участие ученики 6-х и 7-х классов школы №16 города Магнитогорска.

После проведения, мною были сделаны выводы:

1. Среди учащихся 6-х, 7-х классов наблюдается высокий уровень

заинтересованности в истории своего рода, стремление к получению

информации о своей семье, интерес к дальнейшей работе в этой

2. Результаты анкетирования выявили тот факт, что для реализации всех

стремлений и интересов учеников в родословии и генеалогии им

Также мною было изготовлено генеалогическое древо. Папа помог в изготовлении стенда, а мама помогла нарисовать дерево и правильно разместить фотографии. Эта работа была очень увлекательной

Изучая историю своего рода, своей семьи, я узнала много нового, интересного о жизни и исторических событиях, соответствующих каждому поколению, значит, и об истории родной страны. Я совершила увлекательное путешествие, как мне показалось, в далекое прошлое. Я думаю, чтобы любить свою семью, своих предков, надо знать историю рода, ее радостные и трагические страницы.

Работа будет интересна как для ребят, так и для взрослых. Она послужит мотивирующим фактором для других учеников к созданию своей родословной, родословного древа, а, как следствие, недостающий кусочек истории еще одного рода будет восстановлен. Я точно знаю, что на этом моя работа не окончена, наш род продолжает жить и процветать, а значит, надо будет постоянно дополнять родовое дерево. Я горжусь своей семьёй, своими предками, своей Родиной. Я вырасту, и родословная, составленная мной, будет передаваться из поколения в поколение моими детьми, внуками и т.д., это значит, что память о нашем роде останется бессмертной.

1. В. С. Василевская – Моя родословная: Для учащихся начальной

школы. – М.: ВИТА – ПРЕСС, 2008.

2. В. К. Самсонов – Твоя родословная, Солон-Пресс, 2004.

3. Воспоминания папы,мамы

4. Ресурсы сети интернет.

5. Личные фото архивы.

Приложение5

Источник

Исследовательский проект «Моя родословная»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ершичская средняя школа»

Муниципального образования – Ершичский район Смоленской области

Автор: ученик 4А класса

Руководитель: Помозова Ирина Алексеевна

3.1.3. Генеалогическое древо……………………………….7

3.2.1. Социологический опрос……………………………..8

3.2.3. Родственники по линии отца………………………. 9-11

3.2.4. Родственники по линии матери……………………..12-13

3.2.5. Происхождение фамилий отца и матери…………. 13-14

3.2.6. Генеалогическое древо моей семьи…………………14

Название проекта: «Моя родословная».

Руководитель проекта: Помозова Ирина Алексеевна.

Возраст учащихся: 11 лет.

Автор проекта: Гледяев Антон, обучающийся 4А класса.

Тип проекта: учебный, исследовательский.

Вид проекта: индивидуальный.

Цель проекта: изучить родословную моей семьи и построить генеалогическое древо.

провести социологический опрос;

изучить семейный архив;

записать воспоминания родственников;

собрать и изучить сведения по проблеме из книг и интернет;

составить генеалогическое древо нашей семьи.

Форма проекта: исследование, презентация.

Проблема исследования: я хочу узнать родословную своей семьи и составить генеалогическое древо.

Идея проекта: установить связь между поколениями.

одноклассники, учащиеся начальной школы;

учителя, родители, общественность.

I этап погружение в проект:

определение темы проекта, постановка цели;

подготовка к сбору информации;

информация родителей о предстоящей деятельности.

II этап организация деятельности:

составление плана реализации проекта;

III этап осуществление деятельности:

сбор и оформление информации;

создание генеалогического древа.

IV этап презентация результата:

фото, видео материалы;

защита проекта перед одноклассниками;

составление генеалогического древа;

данный проект может быть использован на уроках окружающего мира и внеурочной деятельности.

демонстрация проекта широкой общественности;

участие в конкурсе, научно-практической конференции.

На Руси издавна считалось хорошим тоном знать не только отца, но и деда, прадеда, прапрадеда и т.д. В современном обществе, в век компьютеризации, всё больше утрачивается связь поколений. Во многих семьях познание о собственном происхождении обрывается уже на третьем колене. Изучить историю рода, происхождение своей фамилии и судьбы своих предков – что может быть интереснее? Полученная информация может быть настолько ценной, что позволит ознакомиться с образом жизни, профессией, историческими событиями того времени и социальным положением родственников. Изучение родословной способствует более близкому общению членов семьи. Через изучение своей родословной, человек изучает историю своей страны, сохраняет истории семьи для потомков, укрепляет детско-родительские отношения.

Поэтому я захотел подробнее узнать об истории своей семьи, как жили и чем занимались мои предки.

Гипотеза исследования: установление связей между поколениями.

Цель моей работы : выявление неизвестных сведений моей родословной, составление генеалогического древа.

способствовать пониманию генеалогической терминологии;

провести социологический опрос;

изучить семейный архив;

записать воспоминания родственников;

научиться составлять родословную семьи;

определить происхождение фамилий нашего рода;

метод анализа и обобщения.

Предмет исследования : родословная ученика, семейные архивы, генеалогическое древо.

семейный архив (документы, фотографии, письма).

3.1. Теоретическая часть

Родословная – это документально подтверждённая совокупность сведений о предках, связанных родственными узами, их именами, времени жизни, внешних и физических данных, социальном и имущественном положении, а также сведений о местах их проживания, основных событиях того времени данных их биографий.

В тоже время надо помнить, что – это установление родственных связей, принадлежности к роду, национальности, а не история семьи с подробными биографиями наиболее ярких личностей родственников.

1. Генеалогия – это наука, изучающая сведения о родстве семей и династий и систематизирующая полученные данные о происхождении рода человека и преемстве поколений в хронологическом порядке.

2. Генеалогия – это вспомогательная дисциплина, в рамках которой происходит регулярный сбор информации о поколениях одной семьи,

данных о происхождении рода и систематизация полученных сведений от прошлого к настоящему.

Знание своей генеалогии представляет большую ценность для всех членов семьи:

Сбор и обработка информации позволяют почувствовать себя частью многочисленного семейного рода. Зная свои «корни», человек приобретает дополнительную опору и фундамент для своей жизни.

Принимая участие в составлении генеалогии рода, происходит сплочение семьи. Дети больше общаются со старшим поколением, что приносит радость и ребенку и взрослому. Во время составления родословной, дети начинают понимать важность семьи и глубину поколений. Такое занятие развивает семейные ценности и традиции.

Получение информации о предшествующих поколениях также будет полезным с медицинской точки зрения. Благодаря сбору данных о предках, можно узнать о генетических предрасположенностях и заболеваниях передающихся по наследству. Обладание такой информацией позволит провести диагностику организма и при возникновении предпосылок заболеваний своевременно провести необходимое лечение.

Благодаря составлению генеалогии рода возможно решить большое количество задач, важных для современного человека. Например, сохранить свое здоровье и установить подлинное право наследования. Помимо этого, знание родословной оказывает огромное влияние на духовную составляющую жизни. Знания о предках, установление их рода деятельности, а также факта участия в важных для страны мероприятиях дает возможность окунуться в историю, понять значимость своей семьи в становлении государства и почувствовать всю мощь поколений.

3.1.3. Генеалогическое древо

Генеалогическое древо – схематическое представление родственных связей, в виде условно-символического «дерева», которое помогает проследить все родственные отношения.

Генеалогические древа бывают двух видов: нисходящие и восходящие. В нисходящем древе во главе располагается предок, от которого происходит тот или иной род и изучаются его потомки. В основании будет наиболее дальний родственник, а в кроне его потомки.

В восходящем древе за основу берется человек, но изучаются наоборот – его предки по мужской и женской линии. Сначала отец и мать, потом два дедушки и две бабушки, потом четыре прадедушки и четыре прабабушки и

3.2.1 Социологический опрос

В самом начале работы над проектом я провёл социологический опрос своих одноклассников. В анкетировании участвовало 20 учащихся моего класса.

1. Знаешь ли ты, что такое родословная?

2. Можешь ли ты назвать своих родственников по фамилии, имени и отчеству?

3.Хочешь ли ты знать историю своей семьи?

Проанализировав свои ответы и ответы своих одноклассников, я понял, что многие учащиеся из нашего класса не знают, что такое родословная, не могут назвать своих родственников по фамилии, имени и отчеству. Поэтому я захотел подробнее узнать об истории своей семьи, как жили и чем занимались мои предки. Задумавшись над этой проблемой, я решил раскрыть некоторые моменты моей родословной. Мы беседовали с моими родственниками, изучали семейные архивы, искали информацию в книгах и интернет – ресурсах. Вот, что у меня получилось.

Меня зовут Гледяев Антон. Мне 11 лет. Я учусь в 5 А классе МБОУ «Ершичская средняя школа». Живу в селе Ершичи Смоленской области. Имя Антон мне дала мама. Антон мужское имя древнегреческого происхождения, в переводе означает «противник», «состязающий», «вступающий в бой».

В школе я люблю математику, русский язык, литературное чтение, физическую культуру и английский язык. Мне нравится читать энциклопедии, из которых я узнаю много полезной информации. Особенно интересно читать о планетах и звездах, о животных и разных видах военной техники. В свободное время люблю поиграть с младшим братом, разгадывать ребусы и кроссворды, строить технику и дома из конструктора или просто смотреть телевизор.

3.2.3.Родственники по линии отца.

Моя прабабушка, мама моего дедушки, Гледяева (Адаркина) Надежда Захарьевна, родилась в 1930 году в деревне Крестовая. Живёт в деревне Корсики. Родила и вырастила с мужем пятерых детей. Работала дояркой в колхозе имени Карла Маркса. Любит вязать и вышивать. Именно она смогла дать нам много информации о наших родственниках по отцовской линии

Мой прадедушка, папа моей бабушки, Безруков Василий Антонович, родился в 1932 году в деревне Петровка. После службы в армии работал шофёром в колхозе имени Карла Маркса. Умер по болезни, не дожив до пенсии, в 1978 году.

Моя прабабушка, мама моей бабушки, Безрукова (Дорошкова) Вера Кузьминична, родилась в 1930 году в деревне Петровка. Там она жила и работала в колхозе дояркой. Родила и вырастила с мужем троих детей. После выхода на пенсию занималась домашним хозяйством и помогала растить внуков. Умерла в 2003 году в деревне Корсики.

Моя прапрабабушка, мама моей прабабушки Гледяевой ( Адаркиной) Надежды Захарьевны, Адаркина ( Журавлёва) Марина Степановна родилась в 1907 году в деревне Крестовая. Работала в колхозе. Во время Великой Отечественной войны овдовела. Одна растила детей. В последние годы жизни жила в деревне Корсики, растила правнука. Умерла по старости в д. Корсики.

Прапрадед, отец моей прабабушки, Адаркин Захар Семёнович родился в 1902 году в д. Крестовая. Погиб в годы Великой Отечественной войны в бою под г. Ельней Смоленской области.

Прапрадед, отец моего прадеда, Гледяев Николай Тихонович родился в 1912 году в д. Жарики. Умер на Украине. Прапрабабушка, мама моего прадеда Гледяева ( Шелганова) Ефросинья Фёдоровна родилась в1909 году в деревне Жарики. Умерла в д.Жарики Смоленской области.

Прапрадед Безруков Антон Трифонович и прапрабабушка Безрукова Христина, отец и мать моего прадеда Безрукова Василия Антоновича родились и умерли в деревне Петровка ныне Ершичского района Смоленской области.

Прадед Дорошков Кузьма и прапрабабушка Дорошкова Паша, отец и мать моей прабабушки Безруковой (Дорошковой) Веры Кузьминичны родились и умерли в деревне Петровке ныне Ершичского района Смоленской области.

3.2.4.Родственники по линии матери.

Мои дедушка и бабушка (мамины родители) – Белозоров Виктор Васильевич и Белозорова (Кравченкова) Вера Нестеровна родились в Ершичском районе Смоленской области: дедушка – 20 сентября 1947 года в деревне Старина, а бабушка – 2 января 1953 года в деревне Богдановка.

Мой дедушка работал на большом тракторе-погрузчике. После того, как получил травму на работе, вышел на пенсию по инвалидности и стал заниматься домашним хозяйством. Бабушка работала поваром в столовой. На пенсии она занималась домашними делами, огородом, любила выращивать цветы. Умерла по болезни16.02.19 года. В семье у них было двое детей.

Мой прадедушка, папа деда по линии моей матери, Белозоров Василий Никитьевич, родился 2 февраля 1926 года в д. Старина. Воевал на фронтах Великой Отечественной войны. Был ранен. Инвалид войны. В мирное время работал в колхозе бригадиром, потом пчеловодом. Вырастил четверых детей. Умер по старости 2 сентября 2008 года.

Моя прабабушка, мама моего деда, Белозорова (Зобикова) Татьяна Васильевна родилась 15 июня 1924 года в деревне Разбойницкое. После замужества жила в деревне Старина. Родила и вырастила с мужем четверых детей. Работала в колхозе дояркой. Умерла по старости 27 февраля 2011 года.

Мой прадедушка, отец моей бабушки, Кравченков Нестер Семёнович родился в 6 ноября 1908 года в деревне Богдановка. Воевал на фронте, был ранен, награждён орденом Отечественной войны I степени. Инвалид Великой Отечественной войны. После войны работал в колхозе бригадиром, затем кладовщиком. Потом переехал в деревню Карды и там работал завмагом. На пенсии переехал к детям в Крым в с. Чапаевка. Умер там по старости 22 июня 1994 года.

Моя прабабушка, мать моей бабушки, Кравченкова Татьяна Стефановна родилась 5 февраля 1910 года в деревне Богдановка. Работала в колхозе в полеводстве. Родила и вырастила с мужем пятерых дочерей. Умерла по старости 27 октября 1996 года в Крыму.

Прапрадед Белозоров Никита Степанович и прапрабабушка Белозорова (Костылёва) Федора Павловна, отец и мать моего прадеда Белозорова Василия Никитьевича, родились и умерли в деревни Рухань, ныне Ершичского района Смоленской области.

Прапрадед Зобиков Василий Фёдорович и прапрабабушка Зобикова Домна Семёновна, отец и мать моей прабабушки Белозоровой ( Зобиковой) Татьяны Васильевны, родились и умерли в деревне Разбойницкое, ныне Ершичского района Смоленской области.

Прапрадед Семён Кравченков и прапрабабушка Кравченкова Степанида, отец и мать моего прадеда Кравченкова Нестера Семёновича, родились и умерли в д.Богдановка ныне Ершичского района Смоленской области.

Прапрадед Стефан Нахаев и прапрабабушка Нахаева ( Садовникова) Степанида, отец и мать моей прабабушки Кравченковой (Нахаевой) Татьяны Стефановны, родились и умерли в д. д.Богдановка ныне Ершичского района Смоленской области.

Мне удалось собрать информацию о предках, живших в 20 веке. К сожалению, многие фотографии и документы затерялись со временем.

3.2.5. Происхождение фамилий моего отца и матери.

Фамилия моего отца, Гледяев, возможно происходит из Ростовской области. В фонде городища Елец в 1960 году жил лакей Агафон Гледяев. Его фамилия возникла от прозвища Глядя.

Фамилия Белозёров относится к типу не очень часто встречающихся в регионах России и стран ближнего зарубежья. В ссылающихся значимых записках граждане с этой фамилией относились к высшему обществу из русского тульского боярства в XVII – XVIII в., державших существенную власть и почести. Изначальные свидетельства фамилии можно увидеть в перечне жителей Древней Руси в эру царствования Иоана Грозного. У царя имелся специальный список знатных и лучших фамилий, которые вручались придворным в случае похвалы или награды. Поэтому указанная фамилия сохранила личное индивидуальное обозначение и является уникальной.

3.2.6.Генеалогическое древо моей семьи.

Благодаря помощи моих родственников, я с моими родителями смог восстановить родословную нашей семьи. Я узнал не только о тех, кто рядом с нами, но и кого нет уже в живых. Я понял, где начало нашей семьи. Узнал, кем работали мои родственники. Мне стало ясно, что своей жизнью я обязан многим поколениям нашего рода. Изучая свою родословную, я совершил увлекательное путешествие в прошлое своих предков. Работая над проектом, я выполнил все поставленные задачи. В моей родословной нет людей, вершивших судьбу России. Но среди них были люди трудолюбивые, отзывчивые, готовые прийти на помощь, добрые, умеющие вести домашнее хозяйство и заниматься рукоделием, воспитывать детей, защищать Родину.

Пройдёт время, я вырасту, а родословная, составленная мною и моими родителями, будет передаваться из поколения в поколение, дополняться и память о нашем роде останется бессмертной.

1. Калистратова, Э.А. Азбука родоведа. Методическое пособие / Э.А. Калистратова. – Екатеринбург: Центр «Учебная книга», 2006. – 80 с.

2. Калистратова, Э.А. Пособие по составлению родословия / Э.А. Калистратова. – Екатеринбург: «Филантроп», 2007. – 100с.

3. Моя родословная: Для учащихся начальной школы. – Москва: ВИТА – ПРЕСС, 2008. – 74 с.

3. Полякова Е.Н. Из истории русских имен и фамилий.- Москва:

Лекции по русской генеалогии. Савелов Л.М. Репринт издания 1909 года. –

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать проект моя родословная, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать проект моя родословная", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать проект моя родословная:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *