Главная » Правописание слов » Как написать рассказ 2 класс по литературе

Слово Как написать рассказ 2 класс по литературе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Литературное чтение 2 класс. Как придумать (сочинить) рассказ о зиме?

Зима. Радостная пора. Несмотря на холод, зимой очень весело,так как можно кататься на санках, на лыжах, на коньках. Из снега можно строить разные фигурки. Интересно рассматривать снежинки, они никогда не повторяются, нет двух одинаковых. Я очень люблю это время года.

Я очень люблю зиму. Возле моего дома есть парк, в котором в будние дни очень тихо, людей мало, и стоит тишина, природа спит. Только иногда с ветки на ветку прыгают белочки, ставшие серенькими, летом они были рыженькими и более яркими. Еще в парке живут птицы, мы иногда их подкармливаем. В парке зимой лежит белоснежный снег, везде, на земле и на ветках деревьев, очень красиво.

А вот у детей это время года наоборот шумное и веселое, мы играем в снежки, ходим на горку кататься с нее на санках, в выходные дни я катаюсь с родителями на лыжах в парке, в следующем году мне обещали купить коньки и я буду учиться зимой кататься на коньках.

А еще скоро будет Новый год, мой любимый праздник, и он тоже делает зиму самым веселым и сказочным временем года.

Ребенку во 2 классе задали сочинить рассказ про зиму. План рассказа про зиму был дан учителем:

Рассказ про зиму получился такой:

Зима таит для меня предвкушение веселого времяпрепровождения, когда утром просыпаешься, и видишь много снега во дворе через окно своей квартиры. А потом вместе со своими друзьями мы играем во дворе в снежки, лепим снеговика, заливаем каток, чтобы всю зиму играть в хоккей на площадке.

После активного отдыха можно насладиться домашним уютом, выпить горячего чая с булочками, которые заботливо приготовила моя мама, поделившись с близкими радостной новостью, что моя хоккейная команда выиграла в ледовом поединке среди дворовых команд.

Нравится мне наблюдать и за природой зимой. Зима не всегда спокойная, бывает метель, сильный ветер и снегопад. Я хожу в городской парк, где кормлю птиц, которые особо нуждаются в нашей заботе зимой.

Рассказ о зиме для школьников, должен быть не сказочным на мой взгляд, а познавательным. Для начала находим сведения научного характера, и перерабатываем их для детей доступным и интересным языком, чтобы они смогли запомнить, и сумели отличать зиму от других времён года. Зима, это холодная пора. Когда выпадают осадки в виде снега. Птицы уже улетели на юг, остались только птички-зимовки. Зимой можно найти себе забавы в виде катания на лыжах, коньках, с ледяной горки. Детки играют в снежки, лепят снежную бабу или снеговика. Зима у нас ассоциируется с волшебным праздником нового года. Каждый ребёнок любит этот период.

Какие месяцы- зимние, как готовятся к зиме люди, делая запасы и утепляясь,

звери, меняя шубы, делая запасы, уходя в спячку, птицы, улетая в теплые края, держась поближе к людям, чтобы не голодать зимой и насекомые- например- муравьи, которые тщательно закрывают все отверстия в муравейнике

и уползают под землю,- можно написать приличный рассказ- наблюдение.

Зимой на улице стоит холодная погода, выпадает много снега, на улицу нужно одеваться тепло.

Многие животные зимой спят (медведь, ежик), некоторые птицы улетают в теплые края (грачи, ласточки, аисты), но есть и такие животные и птички, которые бодрствуют и никуда не улетают. Зимой мы со своим классом делаем несколько кормушек и развешиваем на деревьях, каждый день мы кладем туда корм, а потом наблюдаем как к кормушке слетаются синички и голуби.

Я очень люблю зиму, это время года очень веселое: во дворе мы лепим снеговика, я часто хожу на каток, в выходные дни мы всей семьей отправляемся в лес, иногда катаемся на лыжах.

На мой взгляд, это прекрасное время года.

А можно просто прогуляться по заснеженному парку и полюбоваться красотой природы.

Хороши деревья и кустарники в снежных нарядах!

Как блестит на солнце ослепительно белый снежок!

Я очень люблю зиму. Это мое любимое время года.Даже лето я люблю меньше.

Напишите любите ли вы зиму и почему. Какие изменения происходят в природе с приходом зимы? Чем вы любите заниматься зимой? В сочинение можно включить описание русского быта, контраст между морозом улицы и уютом теплого дома и описать зимние праздники,зимние каникулы. А можно сделать акцент на определённом зимнем явлении природы и ярко описать его (снегопад, метель, мороз и т.п.).

Воздух зимою самый чистый в году, потому что мороз не дает распространяться запахам, а снег придавливает пыль.

Ну и конечно же, только зимой наступает всеми любимы нами праздник Новый Год!

Ответы на печатную тетрадь по литературе за 2 класс можно найти на нескольких сайтах вот некоторые из них :

Помогать маме должны все дети, потому что дел у нее каждый день очень много и самой ей не справиться. Составить такой рассказ не сложно тем более что уже даны опорные слова. Вот такой пример я приведу.

В эту субботу я решил помочь маме и убрать свою комнату. Я собрал игрушки, аккуратно разложил на полке книги, вытер пыль и пропылесосил ковер. Мне так понравилось проявлять заботу, что теперь я решил каждую неделю помогать маме.

Поскольку задание для второклассника, то рассказ (пересказ) должен быть простым, понятным и не очень длинным (не каждый может связно, последовательно, долго излагать свои мысли).

В рассказе Сладкова Апрель представлен как шутливый и даже обманчивый, а всё потому, что с одной стороны, это весенний месяц, когда должно всё таять: снег, лёд, но с другой, может быть ещё холодно, морозно и выпасть новый снег.

Испугался он потому, что птички, которые только что прилетели с юга, решили улететь обратно, ему это не понравилось и он захотел их остановить, сказав, что пошутил и пообещав, что будет тепло.

Образные слова в составленном рассказе «Осенний бал» это такие словосочетания, которые создают красивый образ, например, словосочетание «золотистый ковёр» является образом жёлтой листвы, лежащей на земле и покрывающей как ковёр всю землю. Мы знаем, что листва жёлтая, но для красивого образа мы говорим, что она золотистая.

Ещё один рассказ для разнообразия:

Для составления своего рассказа об осени вы можете воспользоваться этой инструкцией:

Источник

Как составить общий план рассказа

Что такое план пересказа — это краткое содержание произведения, выраженное в ключевых фразах, словах, описывающих суть отдельных частей текста. Он помогает лучше запомнить, понять прочитанное и грамотно его пересказать.

Виды планов

Перед тем как приступать к работе, поинтересуйтесь у учителя, какой должен быть план рассказа: вопросный, тезисный, план-опорный, назывной или комбинированный. Если нет задания подготовить структуру конкретного вида, выбирайте то, что вам ближе и понятнее.

Обязательные части плана

Основная фишка, как составить план произведения, — придумать оглавления главным эпизодам рассказа. При работе придерживаются классической структуры, когда все произведение делят на вступление, основную часть и вывод.

В идеале структура включает такие обязательные части:

Как сделать план пересказа

План используют, чтобы проанализировать уже написанный рассказ или составить его самостоятельно. Он помогает запомнить произведение, с ним информация в голове укладывается легче, он поможет подготовиться к пересказу произведения или отрывка из книги.

Есть отработанная последовательность, как составить план по литературному чтению, чтобы школьник смог по нему вспомнить прочитанное:

Еще несколько полезных советов для пересказа:

Чем младше школьник, тем сложнее ему дается такая задача. Подсказки, как написать план рассказа в младших классах:

Примеры плана

С начальных классов учителя стараются приучать детей к пересказу текста. В учебниках нередко встречаются задания составить планы по прочитанным литературным произведениям.

2 класс

На примере рассказа «Ребята и утята» М. Пришвина рассмотрим, что такое план рассказа во 2 классе и как его написать:

Составляем план по рассказу:

3 класс

Рассмотрим, как составить план рассказа для 3 класса на примере рассказа В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»:

4 класс

Как правило, детям составить план рассказа в 4 классе уже не составляет труда. Пример плана по рассказу М.М. Пришвина «Выскочка»:

Источник

Сочиняем рассказ стр. 70

Советы маленьким школьникам

1) Подумайте, о чём бы вы хотели рассказать.

Какова тема вашего произведения (о маме, весне, зиме, каникулах, празднике, поездке в лес, купании в речке)?

2) Определите героев вашего рассказа.

3) Подумайте, какой случай произошёл с вашими героями.

4) Какие поступки они совершили? Объясните их поступки и поведение.

5) Выскажи ваше мнение: кто из героев понравился и почему?

Пример рассказа для 2 класса

Мы с моими двумя друзьями очень ждали наступлением зимних каникул.

Петя и Вася рассказали мне, что хотят построить настоящую крепость из снега и играть в снежки.

Как раз выпало много снега и мы решили, что это будет в субботу.

Мы оделись потеплее и начали строить крепость.

Прошло много времени и мы очень устали, но всё-таки достроили крепость.

Но тут, откуда не ждали, пришла беда.

Злой старшеклассник Миша, с которым никто не дружит, пришёл, всё испортил и разломал.

Как же нам было обидно.

Петя начал плакать и сказал, что пожалуется маме.

Вася просто решил пойти и разобраться с кулаками.

Но я был с ними не согласен, и мой план был другой.

Я решил, что лучшим решением будет просто поговорить с обидчиком и решить всё мирным путём.

Мои предложения были верны, мы поговорили, Миша извинился и пообещал больше так не делать.

На следующий день мы играли уже вчетвером.

Всего в рассказе 4 главных героя: рассказчик, Петя, Вася и Миша.

Петя и Вася не совсем правильно отреагировали на проступок Миши.

А рассказчик решил всё наилучшим образом.

Я считаю, что с рассказчика нужно брать пример не только героям рассказа, но и читателям.

Составь свой рассказ на тему «Нет лучшего дружка, чем родная матушка». Начни так:

Примеры рассказа «Нет лучшего дружка, чем родная матушка» для 2 класса

Вариант 1

Однажды со мной произошёл такой случай.

Дело было летом на каникулах.

С моим другом Петей я договорился пойти в кино.

Я купил билеты на выбранный фильм и ждал премьеры.

Но накануне мне позвонил Петя и сказал, что он уезжает к бабушке в деревню и не сможет пойти со мной в кино.

Я очень расстроился и хотел уже выкинуть билеты.

Но тут пришла мама и предложила пойти со мной.

Как же я сам не догадался до этого.

На следующий день мы замечательно погуляли и сходили в кино.

Я был очень рад, что провёл время с мамой.

Вариант 2

Однажды со мной произошёл такой случай: я катался на роликах, наехал на камень, упал и сломал ногу.

Мне пришлось месяц пролежать в больнице.

Сначала меня ходили навещать друзья и одноклассники.

Мы обсуждали школьные новости, домашние задания.

Они меня веселили и бодрили.

Благодаря им, я отвлекался и забывал о боли.

Но уже спустя неделю ребятам надоело, и они вовсе перестали приходить.

Прошёл день, другой, а никого с ребят так и не было.

Моя мама каждый день работает, поэтому приходила только по вечерам.

Но, когда она узнала, что «друзья» меня бросили, то отложила все дела.

Мама спасла меня от одиночества.

Она узнавала в школе домашние задания и помогала мне разбирать новые темы.

Поэтому, когда я вернулся в школу, то знал весь материал, что пропустил.

Она приносила мне детские журналы, вместе со мной их читала и искренне смеялась с проказ героев произведений.

А также мы с мамой играли в игры, я даже забывал, что болею и нахожусь в больнице.

Мне было весело и интересно. Когда меня уже выписали, мама вернулась на работу, но всегда приходила пораньше, чтоб помочь мне расхаживать ногу.

Каждое утро я просыпался от запаха какао и свежих булочек.

Я обиделся на своих товарищей, ведь они бросили меня в беде.

А настоящие друзья так не поступают.

Поэтому я сделал вывод: «Нет лучшего дружка, чем родная матушка».

Источник

Сочинение в начальной школе: учимся составлять текст-описание

Поговорим на очень узкую и в то же время очень актуальную тему для учителей начальной школы — как научить ребят создавать текст-описание при написании сочинений.

В примерной основной образовательной программе начального общего образования от 2009 года, которой мы руководствуемся, пока не вступили в силу новые ФГОС, упоминается:

Знакомство с основными видами сочинений: полные, выборочные и изложения с элементами сочинения-повествования, сочинения-описания, сочинения-рассуждения.

Вопрос, связанный с сочинениями, актуален и для курса литературного чтения:

«Письмо (культура письменной речи) Нормы письменной речи: соответствие содержания заголовку (отражение темы, места действия, характеров героев), использование в письменной речи выразительных средств языка (синонимы, антонимы, сравнения) в мини-сочинениях (повествование, описание, рассуждение), рассказ на заданную тему, отзыв».

Но при этом все-таки есть один нюанс: написание сочинений не является планируемым результатом, который дети должны достигнуть к концу 4-го класса.

Конечно, прежде чем приступить к написанию сочинений-описаний мы сначала должны представить, что такое текст и что такое текст-описание. И неважно, по какому учебнику вы преподаете, ведь и у В. П. Канакиной, и у Л. Ф. Климановой и у С. В. Иванова определения этих понятий можно найти.

«Описание — это текст, в котором описывается внешний вид человека, животного, картина природы, событие. Текст-описание отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие?»

В течение довольно долгого времени с ребятами важно рассмотреть теорию — все, что связано с понятиями текста-описания, и только потом начинать учить создавать высказывание.

Как создавать высказывание?

Осознавать предмет речи, то есть, то, как развивать мысль: о чем собираются говорить (тема) — об осени, об осенних листочках, о маме.

Осознавать то главное, что хочу сказать (главную мысль, идею) — как красиво осенью, какой сильный характер у этого человека.

Отбирать сведения с учетом темы и главной мысли.

Систематизировать материал, то есть планировать, как развить мысль: с чего начать (главная мысль), о чем и что сказать дальше (описание объекта), чем закончить (вывод — подтверждение, главная мысль).

Этот план может быть записан на доске. К нему можно дать опорные слова, мысли, а дальше их можно вычеркивать в случае несоответствия или корректировать. И здесь, конечно, должна быть проведена орфографическая подготовка.

В разделе «Люблю природу русскую. Осень» нам предстоит «наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, представлять картины осенней природы, которые создает автор».

При написании сочинения мы будем опираться на авторский текст. И, конечно же, если автор пишет об осени, то наш текст тоже должен описывать это необыкновенное время года. Текст автора послужит нам отправной точкой — здесь и тематика, и те слова, которые нам нужно будет использовать в нашем сочинении-описании.

Учимся составлять текст-описание

Во 2-м классе в соответствии с темой «Люблю природу русскую. Осень» будет урок, посвященный составлению текста-описания. Но помните, что здесь главная задача педагога — научить это делать. Дети не будут сразу выдавать объемные тексты, мы постепенно будем приучать их к новому виду деятельности. Как мы будем это делать?

Для начала мы будем рассматривать рисунки и фотографии и на их основе создавать описания.

Листик за листиком падают с липы на крышу, какой листик летит парашютиком, какой — мотыльком, какой — винтиком. А между тем мало-помалу день открывает глаза, и ветер с крыши поднимает все листья, и летят они к реке куда-то вместе с перелётными птичками.

Тут стоишь себе на берегу, один, ладонь к сердцу приложишь и душой вместе с птичками и листьями куда-то летишь.

И так-то бывает грустно, и так хорошо, и шепчешь тихонько:

Так долго день пробуждается, что, когда солнце выйдет, у нас уже и обед. Мы радуемся хорошему тёплому дню, но уже больше не ждём летящей паутинки бабьего лета: все разлетелись, и вот-вот журавли полетят, а там гуси, грачи — и всё кончится.

Наш строительный материал для сочинения — опорные слова из текста. Ищем их вместе с классом, задавая наводящие вопросы (выпишите их на доску):

1. Какое выражение указывает на время дня?

2. Что значит «день открывает глаза»?

3. Найди в тексте фразы, которые помогают тебе представить, как падают листья с деревьев. Подчеркни. Объясни, как ты себе это представляешь? Если трудно, воспользуйся Словариком. «летит парашютиком» «летит мотыльком» «летит винтиком» Словарик: плавно; медленно спускается; тихо опускается; крутится; вертится; вращается вокруг себя; словно закручивается; порхает на ветру; летит то вверх, то вниз; дрожит.

4. Какие признаки осеннего утра описывает автор? Подчеркни в тексте.

5. Найди в тексте слова, которые описывают чувства автора, когда он видит улетающих птиц. Подчеркни.

7. Какое осеннее утро помог увидеть тебе писатель? Запиши. Если трудно, воспользуйся Словариком. Я увидел _____________________________

8. А какое осеннее утро любишь ты? Запиши. Если трудно, воспользуйся Словариком. ______________________________________

Безветренное, ветреное, грустное, дождливое, мрачное, ненастное, пасмурное, прохладное, радостное, свежее, серое, синее, солнечное, теплое, тихое, туманное, хмурое, холодное, яркое, ясное.

В 4-м классе, почти в самом начале года, когда вы будете проводить 12-15 урок, такая работа может стать стартовой для курса русского языка.

Приметы золотой осени. Первая тема: о приметах золотой осени; главная мысль: какие они – приметы золотой осени?

Как красива осенняя березка! Вторая тема: об осенней берёзке; главная мысль: как красива осенняя березка.

После того, как мы определились, о чем мы будем говорить, мы должны будем поискать приметы в открытых интернет-источниках:

Приметы о природе в октябре

Листопад прошел быстро — зима будет суровой, а если листья остаются зелеными и долго держатся на деревьях — зима будет короткая, с небольшими морозами. Посмотрите на березу в начале октября — если листья еще не опали, то снег ляжет поздно. Если в октябре лист с березы и клена опадает не чисто, то жди суровой зимы. Деревья расцветают во второй раз — к теплой и долгой осени. Много еловых шишек — к урожаю яровых. В октябре птицы летят ниже к земле — быть ранней и холодной зиме. Если гуси и журавли не спешат покинуть родные места, стужа наступит нескоро и зима будет мягкой и короткой, а летят высоко, не спеша и «разговаривают» — значит, будет стоять хорошая осень.

В какие цвета наряжаются деревья?

Багряный, алый, оранжевый, золотой, тёмно — коричневый, солнечный, салатовый, багровый, яичный, горчичный. Осина — багряный; ель — ярко — зелёный, клён — оранжевый, солнечный, березка — жёлтая.

Обязательно напишите вспомогательные слова на доске, пользуйтесь словарем синонимов, чтобы облегчить слабым детям задачу и помочь написать красивый связный текст-описание.

Как красива осенняя березка!

Художественный текст: подбираем слова.

Листва: жёлтая, солнечная; ствол: белоствольная, белая, в чёрных отметинах.

Ветки: коричневые Словно девушка, нарядная, красавица сказочная.

Источник

Как написать свою новогоднюю историю для 2 класса?

Задания по литературе для 2 класса Придумай свою новогоднюю историю.

В ее копилке были небольшие деньги, которые она как раз и решила потратить на подарки своим родным. Тогда достала она копилку с книжной полки, на которой кроме копилки стояли и разные книги, и вдруг одна книжка упала на пол и оттуда вылетела маленькая фея снежинка.

Фея снежинка спросила у девочки, как она учится в школе, а девочка училась очень хорошо, она получала одни пятерки по всем предметам. Тогда фея снежинка сказала, что она знает, что девочка хочет сделать хороший поступок и подарить своим родным подарки на Новый год и даже не жалеет на это деньги из копилки, которые она копила почти целый год себе на велосипед. И поэтому фея может исполнить ее желание. Девочка попросила фею помочь ей украсить к празднику их дом и рассказала то что мечтали получить на праздник папа и мама.

И вот однажды Дед Мороз заинтересовался строптивой девочкой. Что такое, все дети как дети, пишут письма, получают подарки, а Даша не верит в его существование? Решил дед Мороз лично прийти к Даше и подарить ей подарок.

Случилось это в новогоднюю ночь.

Даша как обычно легла спать, зная, что утром родители подложат под елку подарки, а деда Мороза не существует.

Вдруг кто-то позвал ее:

Даша лежала не открывая глаз.

Даша подняла голову и глядя в темноту спросила:

-Враки! Тебя не существует!

Даша долго смеялась и пыталась оторвать бороду, но та оказалась настоящей.

Даша прижала к груди маленькую фигурку и прошептала:

-Я буду себя хорошо вести, честно-честно. Только ты возвращайся, дедушка Мороз.

Самая лучшая новогодняя история для 2 класса.

Маленькая девочка Лиза очень любила котят, но родители никак не соглашались подарить ей котенка и Лиза была очень несчастной. А приближался Новый год и дед Мороз внимательно следил, чтобы в этот праздник все дети на свете получили именно то, о чем мечтают больше всего на свете. Он увидел, как плачет Лиза, когда ей в очередной раз отказали в котенке и решил вмешаться.

Дед Мороз вызвал к себе папу Лизу и сделал ему строгое внушение:

Басня Крылова «Стрекоза и муравей» представляется мне не законченной, возможно специально для того, чтобы усилить впечатление от слов муравья, который в ответ на слезную мольбу о помощи посоветовал стрекозе идти и продолжать плясать.

Конечно, стрекоза в этой басне поступала легкомысленно и опрометчиво, забыв о том, что лето не может длиться вечно и что когда-нибудь придет осень, а за ней и зима и есть станет нечего.

Муравью вероятно было обидно наблюдать за весельем стрекозы, когда он сам трудился не покладая рук. Но его решение выгнать стрекозу, оставить ее умирать от голода и холода не кажется мне справедливым. Это чрезмерное наказание за легкомысленность.

Возможно, потом муравей передумал и все-таки пустил стрекозу к себе, но Крылов этого уже не показал.

Говорят история дымковской игрушки пошла с простых расписных глиняных шаров, которыми кидались друг в друга имитируя настоящее сражение жители Дымковской слободы, что нынче входит в состав города Киров.

Постепенно вместо шаров стали изготавливать все более сложные предметы и примерно 400 лет назад в Дымковской слободе сформировался народный промысел.

Мастера начали изготавливать разного вида игрушки соревнуясь друг с другом, у кого игрушка получится красивей. Формы игрушек все более усложнялись и дымковский промысел вскоре стал известен по всей России.

И сейчас Дымковская игрушка осталась легко узнаваемой, благодаря особой манере изготовления и сохраненным с давних времен секретам мастерства.

Рассказ о кукушке для 2 класса.

Пример рассказа о кукушке.

Кукушка обыкновенная широко распространена в Европе и Азии. На большей части ареала является перелетной птицей. На зиму улетает в Центральную или Южную Африку, на юг Аравийского полуострова, на юг Азии.

Кукушка имеет характерно окрашенное оперение с поперечними полосками, похоже, как у ястребя-перепелятника.

Всем известый звук ку-ку издает самец. Самка откликивается кли-кли-кли.

Кукушка в период размножения сносит примерно 20 яиц. Своего гнезда она не строит, яйца не высиживает, поэтому подкладывает яйца в гнезда других птиц.

Чаше всего кукушка подкладывает свои яйца в гнезда воробьиных. Часто это гнезда таких птиц, как славка, завирушка, горихвостка, зарянка, крапивник и другие.

Кукушка высматривает, когда родители улетят с гнезда, подлетает и откладывает яйцо прямо в гнездо. Если гнездо такое, что кукушке неудобно сесть в него, она откладывпет на земле, затем берет его в клюв и относит в гнездо.

Если птицы заметили в гнезде чужое яйцо, они могут его выбросить или перейти на новое гнездо, или прикрыть травой кладку, а сверху начать новую кладку. Но чаще всего яйцо кукушки остается незамеченным.

Одна из самых известных басен Ивана Крылова называется «Стрекоза и муравей». В этой басне рассказывается история стрекозы, которая весело провела летние месяцы, а когда наступила голодная осень потащилась за помощью к работящему муравью. Муравей удивляется, что стрекоза не подготовилась к зиме и спрашивает ее, чем же она занималась целое лето. Стрекоза отвечает, что все лето она пела.

И муравей довольно жестко предлагает ей теперь еще и поплясать.

Часто моралью этой басни называют слова:

Но это не совсем верно. Это просто совет, который дает муравей. Мораль же представляет собой урок, назидание. И в этой басне мораль явно не выражена, ее приходится домысливать самостоятельно.

Мораль здесь такова: Всегда следует думать о будущем, время проводить с пользой, а не тратить его на пустые забавы.

Пересказ рассказ Толстого «Филипок» по плану:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рассказ 2 класс по литературе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рассказ 2 класс по литературе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рассказ 2 класс по литературе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *