Главная » Правописание слов » Как написать рекламный пост в телеграм пример

Слово Как написать рекламный пост в телеграм пример - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Инструкция: как работать с рекламой в Telegram

На что обращать внимание при выборе канала, как торговаться, написать хороший пост и оценить эффективность.

Материал подготовлен при поддержке Telega.in

Telegram остаётся бесплатным мессенджером для общения почти 500 млн пользователей по всему миру. А для рекламодателей — привлекательной рекламной площадкой. В декабре анонсировали платные функции Telegram и запуск рекламной платформы в 2021 году.

«Во многих странах владельцы таких каналов зарабатывают на показе рекламы своим подписчикам, иногда через сторонние рекламные платформы. Рекламные объявления, которые они публикуют, выглядят как обычные сообщения и нередко навязчивы. Монетизация Telegram должна приносить пользу не только нам, но и всему сообществу. Например, если популярные публичные каналы будут монетизироваться через рекламную платформу, владельцы этих каналов получат бесплатный трафик пропорционально их охвату».

По данным исследования биржи Telega.in, объём русскоязычного рынка рекламы в Telegram-каналах в 2020 году составил 12,8 млрд рублей.

При этом на 10 крупнейших категорий приходится 74,7% от общего оборота рекламы. Среди самых популярных тем — «Бизнес и финансы» (20.1%), «Женский раздел» (9%), «СМИ» (7,9%), Культура, образование и искусство (6,1%), Спорт (5,9%), Интернет и маркетинг (5,9%).

Визионер сервиса Telega.in и автор цикла бесплатных видео по продвижению в Telegram знакомит с рекламным размещением в мессенджере — пока без рекламного кабинета, но с серьёзным потенциалом для продвижения.

Стоимость рекламных сделок — ниже

Интеграция в YouTube-канале популярной персоны с миллионом подписчиков стоит 1–1,5 млн рублей, реклама в её же телеграм-канале на 50 тысяч человек — 40 тысяч рублей, дешевле в десятки раз. За меньший бюджет вы получите доступ к тому же ядру аудитории, которые подписались на блогера и доверяют ему.

Нативная подача на весь экран и мгновенный формат сообщений

В Telegram почти каждый подписчик является читателем. Рекламный контент встраивается максимально нативно, а благодаря мгновенным оповещениям сообщение не теряется в ленте, как в Facebook или Instagram.

В Telegram рекламное сообщение занимает не 2% площади, как какой-нибудь маленький баннер на трёхколоночном сайте, а все 100% площади или весь экран. При довольно высоком показателе CPM (Cost Per Mille, цена за тысячу показов), конверсия у такого размещения выше.

Выход на международный рынок

По данным исследования App Annie, на первом месте по числу пользователей и скачиваний Telegram находится Индия, на втором месте — Индонезия, только на третьем — Россия. За ними следуют США, Малайзия, Испания, Франция, Германия, Италия, Бразилия, Египет, ОАЭ. У ИТ-предпринимателя появилась возможность легче и быстрее продвинуть продукт на привлекательных рынках.

Инструкция: как работать с рекламой в Telegram

На что обращать внимание при выборе канала, как торговаться, написать хороший пост и оценить эффективность.

Прежде всего нужно найти канал с экспертным контентом по геополитике, моде, кино, кулинарии, спорту, стендапу — и любой другой теме, релевантное продукту. Главное — с авторской подачей и без злоупотребления рерайтом. Искать можно вручную или через подборки биржи.

Каждая площадка анализируется по техническим метрикам, например, в бесплатных сервисах — TGStat.com, Telemetr.io — или платном (и самом подробном) — Telemetr.me. В последнем можно увидеть динамику роста аудитории, рекламную отдачу конкретного канала, отследить, где он сам размещал рекламу, откуда получает трафик.

Покупка через биржу

Если на проверку нет времени, клиенты обращаются к телеграм-биржам. Среди них есть две принципиальные категории: с премодерацией и без премодерации (лучше сразу это выяснить).

У большинства бирж нет премодерации: они просто добавляют все каналы, что к ним приходят, по 15–20 заявок в сутки. Биржи с премодерацией работают по другому принципу: туда принимают лишь 1–2% каналов: из 200 заявок в каталог попадут лишь 4–5 штук. Заказчику лучше работать с премодерируемыми биржами.

Кстати, если решите заводить свой собственный канал — в телеграм-канале @activepublic можно найти большое количество профильной информации и инструкций.

Если «менеджер» канала сам обратился к вам и предложил купить рекламу, это подозрительный знак — или канал плохой, или перед вами мошенник. В хороших каналах на рекламу уже очередь, иногда — на несколько месяцев вперёд.

Если админ спрашивает вас, в каком конкретно канале вы хотите разместиться, это верный признак сетки или фермы. Скорее всего, площадку обслуживает толпа копирайтеров и рерайтеров, и авторский стиль тут искать бесполезно. Отдача от такого размещения, как правило, будет ниже.

Как и на любом рынке, в Telegram принято торговаться. Но помните: администратор сделает скидку, если привести наглядное обоснование и доказать, что на других похожих площадках размещение дешевле. С соответствующей аналитикой можно скинуть цену на 10% и больше.

Чаще работают скидки за объём и горящие предложения. Когда какое-то место сгорает, цена снижается на 25%, а бывает, что и на 50%. Для подписки на такие предложения в мессенджере есть боты, с уведомлениями о новых рекламных местах.

Некоторые блогеры и админы каналов оформляют самозанятость или заводят ИП — тогда с ними можно заключить договор. Но большинство предпочитает просто получить перевод на банковскую карту или на электронный кошелёк. При этом ситуации, когда админ взял деньги, но так и не выпустил рекламный пост, довольно редкие.

Если вы переписываетесь с админом канала, проверьте, точно ли его юзернейм совпадает с тем, что указан в описании канала: аккаунты админов часто подделывают. Обратите внимание: чтобы переписываться с настоящим админом канала, нужно всегда переходить по ссылке из описания канала, а не искать админа по нику в поиске.

В случае если вас всё-таки обманули, напишите жалобу в канал @idoras (это такой ассенизатор мессенджера). Жаловаться нужно с доказательствами-скриншотами. Деньги вы вряд ли вернёте, но после репорта туда информация мгновенно разлетится по профессиональному сообществу, и канал-мошенник лишится рекламодателей (и с высокой вероятностью получит метку на всех сервисах статистики).

Юридическим лицам сделать рекламный пост в Telegram сложнее: им нужны закрывающие документы для отчётности. Приходится прибегать к хитрости: маркетологи оплачивают рекламу из своих денег, а в конце месяца получают соразмерную «премию». Но самый простой и удобный способ в этом случае — воспользоваться услугами биржи. Они предоставляют все необходимые документы, чтобы закрыть отчётность.

Важно хотя бы минимально адаптировать содержание вашего рекламного поста под канал размещения — это понимают немногие. Скорее всего, до размещения текст немного поправят: где-то поставят подпись, добавят метку или перефразируют абзац. Есть админы, которые полностью переписывают пост под свой авторский стиль. Но таких немного: на пересогласование часто нет времени.

Рецепт идеального поста есть, и это чистая математика. Находим подходящие по тематике каналы в том же Telemetr, заходим в их рекламную отдачу и видим там разные рекламные тексты со статистикой.

Глядя на эту статистику и усредняя значения, можно буквально насобирать себе рекламный пост, как конструктор. Вы увидите, что лучше заходит: экспертный материал, личная рекомендация с прямым призывом или инсайт с дружеским советом — и напишете свой «идеальный текст» без прямого копирования.

Если рекламируете другой канал

Базовый параметр при таком размещении — количество пришедших подписчиков: заплатили 1000 рублей, пришло 100 пользователей. Проверяете, не боты ли это, 1000 делите на 100, получаете десять рублей за подписчика — это дёшево.

Средняя цена за подписку — 20-30 рублей, в каналах про инвестиции — 50-60 рублей, в каналах «Красота и мода» — 15-25 рублей. Какой-то оптимальной стоимости за подписчика не бывает: всё зависит от тематики и сезона.

Если рекламируете товары или услуги на лендинге

Здесь работают стандартные UTM-метки: с их помощью можно посмотреть бизнес-показатели вроде числа лидов. Но уводить пользователя с основной площадки — не самое оптимальное решение: лучше работать в рамках Telegram.

Во-первых, сайт может быть не оптимизирован под мобильные. Во-вторых, с редиректом на другую площадку теряется до 90% трафика. Люди не хотят никуда переходить, особенно когда у них приходит десятое рабочее уведомление или сообщение от мамы.

Помним, что почти любой сервис, товар или услугу можно продать прямо в Telegram. Во-первых, через бота. Конверсия с ним сразу выше, а во внутренней статистике видна рекламная отдача: число пользователей, которые запустили бота и активно им пользуются.

Следуем концепции Telegram First: и для новой рекламной кампании, и просто для новой компании сначала создаём канал, а для него — бот. Сайт с мобильной версией и приложение запускаем позже, когда компания (кампания) уже наберёт оборот.

Можно создать новый канал, перенести в него всю информацию с лендинга и интегрировать кнопку покупки. Так китайский мессенджер WeChat составил конкуренцию местным корпоративным сайтам: все продажи совершаются прямо в нём.

Как проверить эффективность рекламы в сервисах метрики?

Ни «Яндекс.Метрика», ни Google Analytics технически не могут показать переходы из мессенджеров и, скорее всего, ещё долго не смогут: вся статистика учитывается как прямые заходы.

Есть пример: мы анонсировали англоязычную версию сайта только в Telegram. В один день пришло 2600 уникальных пользователей, но «Яндекс.Метрика» показала только 45 переходов из мессенджеров.

Перед размещением нужно обязательно протестировать пост. Отбираем 1–3 канала, публикуем и смотрим отдачу — в подписчиках, покупках, переходах или запусках бота.

После этого правим текст и стараемся выкупить все каналы категории. Хороших не так много, а размещение всё равно обойдётся дешевле, чем на других площадках. Так, если мы говорим про инвестиции, все каналы категории обойдутся в три-четыре миллиона рублей. В Instagram эта сумма превысит несколько сотен миллионов.

Всё то же самое: тестируете пост, в случае чего дорабатываете его, а затем покупаете два-три лучших канала (с предварительной проверкой). Специальные сервисы или те же биржи позволяют сравнить площадки между собой и выбрать лучшие.

Минимальный бюджет для теста рекламы в Telegram — 50–70 тысяч рублей (лучше 100–120 тысяч). Он позволит закупить достаточное количество постов, чтобы понять, стоит ли двигаться в рамках выбранной стратегии.

По промокоду vc.ru — скидка 3% на рекламу биржи Telega.in:

— более 126.500 успешно выполненных рекламных размещений;

— каталог из 4130 премодерированных и тщательно отобранных русскоязычных каналов;

— бот горящих предложений со скидками;

— бесплатная аналитика по каналам перед размещением;

— подробный отчёт, закрывающие документ, безналичная оплата;

— работа с агентствами — с договором NDA и условиями для закупок.

Источник

Как создать рекламный пост в Телеграм?

Телеграм

Как мы уже выяснили в предыдущих статьях, самый эффективный способ продвижения в Телеграм — это купить рекламу в другом канале. Но помимо правильно подобранной целевой аудитории, очень важную роль играет именно само наполнение публикации. Если вы хотите, чтобы ваша реклама привела вам как можно больше новых подписчиков, то не поленитесь уделить достаточно времени написанию рекламного поста.

Итак, какие же форматы рекламного поста считаются самыми эффективными сейчас?

1) Прямая реклама (небольшой текст с цепляющим заголовком);
2) Текст+картинка;
3) «Личная рекомендация» от автора канала.

В первую очередь вам нужно зацепить внимание потенциального подписчика. Целью рекламного поста является заинтересовать его и заставить перейти по ссылке на ваш канал. Как только он перейдёт, то подпишется он или нет будет зависеть уже непосредственно от качества генерируемого вами контента.

Давайте разберёмся как же замотивировать человека перейти к вам на канал.

Пост должен быть лаконичным (не надо писать поэм, длинные рекламные тексты никто не читает) и понятным. Человек, увидев рекламную публикацию, должен сразу чётко понимать кто вы, что предлагаете и какую его проблему решаете вашим каналом.

По сути, ваша рекламная публикация должна чётко и внятно описывать уникальность вашего телеграм-канала: о чём вы пишете, чем отличаетесь от других и ПОЧЕМУ нужно подписаться.

Если вы выбрали формат с картинкой, то лучше всего брать логотип вашего канала/ бренда, ну или какое-то тематически подходящее изображение.

Не забывайте дать ссылку на ваш канал. Некоторые авторы упоминают канал даже несколько раз — например, в начале и в конце. Это как бы двойной призыв к действию, который работает достаточно эффективно на подсознательном уровне.

Ещё одной очень важной деталью является броский и цепляющий заголовок. Именно благодаря ему вы привлечёте внимание потенциальных подписчиков. Если заголовок действительно удачный, то люди, увидев его в уведомлениях, перейдут к посту, чтобы с ним ознакомиться.

*в следующей статье мы дадим вам несколько советов по созданию действительно работающих рекламных заголовков

В случае, если вам по душе формат личной рекомендации, то помните, что лучше всего использовать его при рекламе в авторском канале/ блоге. Зачастую именно к авторам таких каналов или к публичным людям аудитория относится наиболее лояльно. Им доверяют, на них ровняются, с ними хотят делить общие интересы. Так что если вас порекомендует своей аудитории автор «от себя лично», такая публикация наверняка принесёт вам много новых подписчиков. Здесь он как бы говорит, что сам интересуется вашим каналом, подписывается под качеством контента, а значит искренне советует его и своей аудитории.

Итак, давайте подытожим: будьте кратки, привлекайте внимание заголовком, пишите понятным языком и не тратьте время читателей. Доносите сразу, что вы им предлагаете и почему они должны выбрать именно вас среди множества других каналов.

Источник

Реклама в Telegram: практическое руководство

Что и как рекламируют в Telegram

Закупка медийной рекламы на каналах

Реклама в ботах

Реклама на сайтах

Какой вид рекламы лучше

Как размещать рекламу

В каком статусе лучше работать фрилансеру: ИП, самозанятость или без регистрации Статья

12 лучших фильмов про маркетинг и рекламу Статья

Что такое Яндекс.Взгляд и как с ним правильно работать Статья

Настройка рекламы Facebook с нуля: полное руководство и фишки рекламной системы Статья

Психология покупателя в интернете: 6 эмоциональных крючков и 5 методов влияния на клиентов Статья

Реклама в Яндекс.Дзен: сущность, применение, кейсы Статья

Контент-маркетинг для получения внешних ссылок: рабочие идеи от MAVR Статья

Запуск рекламы в Facebook и Instagram в 2021-2022 году: правила и лайфхаки от эксперта Ксении Климчуковой Статья

Правильный подбор ключевых слов для YouTube: зачем нужны и как использовать Статья

Источник

Как создать эффективный рекламный пост в Telegram?

Один из способов бесплатного продвижения вашего канала — это эффективный рекламный пост. Если правильно его подготовить и разместить в другом канале, он обратит на себя внимание вашей потенциальной аудитории. Для рекламных постов используют три вида форматов публикации, которые дают максимальный эффект:

Залог успеха любой рекламной публикации кроется в ясности подачи информации, которую вы хотите донести до аудитории. Если человеку сразу становится понятно, о чем ваш канал, чем он полезен и чем отличается от всех остальных, то вы сделали эффективный пост, который хорошо на вас поработает.
В общем-то, текст для этого поста вы можете брать из описания вашего канала. Ведь там тоже максимально понятно должна быть изложена ваша уникальность и миссия. Ничего не будет страшного, если эти тексты окажутся похожими. Не пишите очень длинных текстов, их тяжело читать. Необходимо писать коротко и внятно.
В качестве картинки к тексту хорошо использовать логотип вашего канала. Но не все каналы публикуют чужие логотипы, поэтому может подойти и какая-то тематическая картинка. Главное, чтобы она также отражала суть, а не была прицеплена просто так. Не забудьте спрятать в тексте ссылку на ваш канал. В рекламных публикациях канала zdislav_group мы указывали ссылку на него дважды. В начале: «@zdislav_group (вот, собственно, эта ссылка) – канал с неповторимым контентом из Нью-Йорка!», — и в конце еще раз добавили прямую ссылку: «https://t/me/zdislav_group». Получился своего рода двойной «Call to action» (призыв к действию). Таким образом, эффективность рекламного поста повышается.

Формат рекомендации используется тогда, когда вы публикуетесь в канале-блоге, общение в котором более личностное и ведется от публичного человека. Люди, подписанные на его канал, к нему очень лояльны, поэтому хорошо воспримут от него какие-то рекомендации. Здесь автор сам подписывается под качеством канала, под тем, что он интересный и дает определенную ценность, и рекомендует ее своим читателям. Такие личные рекомендации оказываются очень эффективными.
Для рекламы нашего канала мы еще использовали такой текст: «Я знаю, что вы постоянно любите учиться и впитывать новые знания, так как зачастую бизнес-литература на русском языке выходит с запозданием, есть проблема в актуальности полученной информации. На канале @zdislav_group вы можете читать краткую выжимку западной литературы. Подписывайтесь и будьте в тренде». Он очень короткий и был опубликован тоже в качестве рекомендации, и оказался очень эффективным. Имейте в виду, что не всегда самая успешная это длинная рекомендация. Короткие тексты также очень хорошо работают.

Универсальный способ для рекламных публикаций — это классический рекламный текст. Главное в этом тексте качественный цепляющий заголовок, вызывающий у аудитории неподдельный интерес. После заголовка идет небольшое описание. Представьте два объявления. На первом текст: «Куда инвестировать и не потерять деньги? Кому довериться?». На втором: «Что сейчас в тренде? На чем делают миллионы долларов? Да, криптоиндустрия!». Эти заголовки подписчики увидят у себя в push-уведомлениях, и с большой вероятностью обратят на них внимание и перейдут к посту. Цепляющий заголовок — это то, что продолжает удерживать внимание человека и мотивирует прочитать текст публикации целиком. Классический рекламный текст весьма универсален, его можно использовать во всех форматах каналов.

Любой бизнес строится комплексно. Даже если вы только управляете им, быть в курсе трендов маркетинга и smm-продвижения нелишне, потому что именно на этом построено сейчас масштабирование любого бренда. 3 дня интенсивного онлайн-обучения с Тимуром Тажетдиновым дадут вам рулевые методы упаковки бизнеса и привлечения клиентов. Регистрируйтесь и внедряйте>>>

Источник

Айда в Телегу: как размещать рекламу в Telegram

Подпишись на рассылку от Igate и получай полезную информацию для развития твоего бизнеса первым

В апреле 2020 года Россия сняла двухлетний запрет на Telegram. Сейчас мессенджер успешно зарабатывает. По итогам исследования Telega.in, рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году оценивался в 12,8 млрд рублей. А количество рекламных постов по сравнению с 2019 годом выросло в 2 раза: с 22,8 млн до 44,4 млн.

Преимущества рекламы в Telegram

Недостатки и особенности

Как покупать рекламу

Несмотря на отсутствие официального рекламного кабинета купить нативную рекламу в мессенджере можно несколькими способами.

Напрямую через админов каналов

Все хотят заработать на рекламе, владельцы групп не исключение. Механика следующая: ищем канал, который подходит по тематике, охвату и целевой аудитории, изучаем его статистику, а затем связываемся с владельцем. Обычно ссылка на аккаунт или почта указывается в описании канала. Затем договариваемся о цене и оплачиваем.

Плюсы. Огромный выбор каналов, возможность найти контент на любой вкус и цвет, а также поторговаться с владельцами.

Минусы. Обычно админы просят предоплату в размере 100 % на карту или электронный кошелек. Это раздолье для мошенников, не имеющих отношения к продвигаемым каналам. Я советую тщательно проверять контакты и не верить «менеджерам каналов», которые первыми пишут в личные сообщения.

Через биржи рекламы

Рекламные биржи — это посредники, которые имеют прямой выход на Telegram-каналы. Биржи отличаются количеством каналов, предоставляемой аналитикой и стоимостью использования.

Не только статьи пишем, запускаем

Продвижение в социальных сетях

Плюсы. Нет необходимости искать вручную контакты админов, фиксированная стоимость размещения и гарантии публикации постов — биржа ценит свою репутацию.

Минусы. К сожалению, пул каналов ограничен — полезный в узкой тематике канал может быть недоступен на бирже. Также сервису придется отдать до 15 % стоимости рекламы.

Как выбрать канал для продвижения

Нельзя просто так взять и разместить рекламу. Любая активность начинается с изучения аудитории и площадок — это закон маркетинга. Но в Telegram ситуация осложняется отсутствием внятной аналитики. Поэтому на первом этапе придется поработать ручками и головой.

Анализ начинается с поиска каналов определенной тематики и изучения объективных показателей охвата (метрики). С темой, я думаю, все понятно — клиники ищут группы по медицине, digital-агентства — маркетинговые площадки.

С метриками сложнее. Пользователю Telegram доступны два показателя — количество подписчиков и просмотры одного поста (глазик под текстом). Число просмотров неуникальное — это значит, что их могли накрутить несколько фанатов, которые пару сотен раз зашли полюбоваться на пост.

Ориентируйтесь на следующее. Во-первых, количество просмотров поста должно составлять не менее трети всех подписчиков. Во-вторых, канал должен выпускать не менее 15 постов в месяц, иначе есть риск, что он живет былой славой.

Оставь контакты, и мы пришлем кейсы, которые уже сработали!

Если не хочется заниматься ручной работой, можно воспользоваться специальными сервисами. У меня есть три любимых:

О последнем сервисе я расскажу подробнее.

Как продвигаться через биржи

В декабре я стала сертифицированным специалистом по рекламе в Telegram и научилась работать с биржей Telega.in. Убедилась на практике, что этот сервис прост и удобен для рекламодателя. Расскажу, как покупать рекламу на этой бирже.

Интерфейс достаточно прост. Биржа позволяет выбрать конкретные каналы или, если позволяет бюджет, воспользоваться опцией «Пакетное размещение». Это удобно, потому что в этом случае с тобой свяжется менеджер и поможет подобрать релевантные каналы.

Переходим в каталог.

Смотрим на возможности:

После того как настроили метрики, ищем каналы.

Продолжим на примере. Допустим, нам приглянулся канал Telegram 433.

При переходе видим более детальную информацию о количестве упоминаний, просмотров, цену поста и рейтинг — оценку результата кампании от рекламодателей.

Предположим, что канал заинтересовал — жмем на кнопку «Купить рекламу в этом канале».

Последовательно заполняем все поля. Ограничений по рекламному тексту нет (но ориентируйся на 1000 символов с пробелами). Далее загружай изображение, в системе указан рекомендуемый формат. Выбирай дату выполнения и указывай пожелания по размещению.

Готово, заявку просмотрит администратор канала и сообщит о решении. У него есть сутки, чтобы принять или отклонить предложение, и еще 36 часов на публикацию.

Информация о статусе заявки появится в разделе «Мои проекты».

В случае успеха статус изменится на «Выполнен».

Как отслеживать аналитику с рекламы

Любая реклама любит подсчеты, иначе зачем это все. Вот какие есть варианты:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рекламный пост в телеграм пример, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рекламный пост в телеграм пример", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рекламный пост в телеграм пример:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *