Главная » Правописание слов » Как написать рецензию на программу по квиллингу

Слово Как написать рецензию на программу по квиллингу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Отчёт об эффективности программы кружка «Чудеса из квиллинга».

об эффективности программы кружка

«Чудеса из квиллинга».

Данная программа апробировалась на базе ГБОУ «Болгарская) школа — интернат для детей с ОВЗ». Работа проводилась с 2013 по 2015 год в несколько этапов:

1 этап – комплектация группы детей для занятий.

2 этап – диагностика.

3 этап – работа по программе.

4 этап – сравнительная диагностика

Занятия дополнительного образования посещали 12 человек с похожим уровнем психофизического развития.

Занятия посещали дети начальных классов. Первичная диагностика показала, что у детей слабо развита мелкая моторика (приложение1), творческие способности детей находятся на низком уровне (приложение2). На каждого ребенка были заведены индивидуальные карточки учета результатов интеллектуальных умений (приложение 3).Большинство учащихся низкий уровень творческих способностей.

Основная работа проводилась в течение 2 лет с одной и той же группой с сентября 2013 г. по май 2015 г. Занятия строились с учетом индивидуальных особенностей детей. Особое внимание во время занятий уделялось созданию доброжелательной, творческой обстановки, что помогает раскрыться каждому ребенку. На занятиях ребята становились собранными, более ответственно стали относиться к поручениям, научились организовывать свое свободное время, происходило развитие воображения, памяти, фантазии и научились уважительно относиться к чужому труду.

Работы, выполненные на занятиях нашего кружка были представлены на выставках и занимали призовые места, что стимулировало интерес детей к занятиям. Коллективно, вместе с детьми мы отбирали лучшие композиции, при этом каждый ребенок высказывал свое мнение о работе. Такой подход помог сформировать у ребят способности объективно оценивать как свою работу, так и работу товарищей, т. е. дети учитывали положительные и отрицательные стороны, развивалось стремление к лучшему выполнению работы. В конце года мы с детьми устраивали презентации своих работ для родителей. Полученное удовольствие от выполненной работы давало детям стимул к дальнейшему творческому поиску, развитие желания продолжить занятия квиллингом.

4 этап. В течении двух лет работа по дополнительному образованию выявила следующие результаты результаты:

Дети овладели различными приемами работы с бумагой в технике квиллинг;

приобрели навыки ориентировки на плоскости, научились видеть пространство, что позволило сделать работы более выразительными;

развилась мелкая моторика рук;

возрос интерес к занятиям кружка;

дети приобрели такие качества как выдержка и терпение;

развит навык работы в коллективе;

дети более ответственно выполняют порученные задания.

По диагностической методике развития мелкой моторики выявлены следующие результаты:

Анализ индивидуальных карточек учета проявления творческих способностей (приложение 2) показал, что на втором году обучения дети стали более активно принимать участие в конкурсах, приобрели навык творческого подхода к работе, чаще стали придумывать и выполнять по своим идеям.

По диагностике проявления интеллектуальных умений способности детей возросли. Учащиеся стали ответственнее относиться к учебе, стали изготавливать поделки вне занятий, научились организовывать свою работу и окружающих, приобрели навыки взаимопомощи.

Также было проведено анкетирование родителей, с целью выявления мнения о занятиях ребенка в кружке. 88,6 % родителей были удовлетворены качеством работы кружка, и 100% родителей пожелали, чтобы занятия были продолжены.

Таким образом, поставленные в программе задачи в ходе её апробации были реализованы:

— Сформированы организационные умения. Дети стали организованнее, не опаздывают на занятия, знают свое рабочее место и содержат его в порядке, аккуратно располагают материалы и инструменты, знают и выполняют правила внутреннего распорядка, санитарно-гигиенические требования и технику безопасности.

— Дети смогли освоить все формы квиллинга. Сформированы трудовые навыки и умения посредством выполнения практических заданий в доступной для детей форме.

— Скорригированы интеллектуальные недостатки с учетом психофизических возможностей учащихся. Дети научились анализировать образцы изделий, ориентироваться в заданиях, сравнивать свои работы с образцом, находить и исправлять свои ошибки и т.п.

— Привиты положительные качества личности. Дети стали более настойчиво, целеустремлённо выполнять до конца свои работы, научились выполнять изделия в технике квиллинг самостоятельно.

— Воспитаны нравственные качества личности. Ребята стали более аккуратными при выполнении практических работ, стали уважать свой труд и труд своих товарищей, помогать им по необходимости.

Итак, результаты работы доказали, что занятия квиллингом могут существенно помочь педагогу в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Источник

Рецензия на методическую рекомендацию «Объемный квиллинг. Чудо-цветок»

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на методическую рекомендацию «Объемный квиллинг. Чудо-цветок»»

на методическую рекомендацию

«Объемный квиллинг. Чудо-цветок»

педагога дополнительного образования

Шемболовой Галины Константиновны

Декоративно-прикладное искусство органично вошло в современный быт и продолжает развиваться, сохраняя национальные традиции в целостности. Оно содержит в себе огромный потенциал для освоения культурного наследия, так как донесло до сегодняшнего дня практически в неискаженном виде характер духовно-художественного постижения мира.

В связи с быстрым ростом объёма знаний, увеличением количества часов дисциплин гуманитарного и естественнонаучного цикла и снижением познавательной преобразующей предметно-практической деятельности учащихся, возникает потребность в создании методических рекомендаций декоративно-прикладного творчества. Такие рекомендации способствуют развитию интереса к творчеству, эстетического отношения к действительности, воспитанию мировоззрения.

Методическая рекомендация «Объемный квиллинг. Чудо-цветок»,

являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер, направлена на овладение учащимися основными приёмами техники квиллинг. Обучение по данной рекомендации создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся.

В методической рекомендации теоретический материал излагается с иллюстративными образцами работ, на которых изучаются методы и технические приемы.

Предлагаемая методическая рекомендация имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Она предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей. Принципы, лежащие в основе рекомендации: доступность, наглядность.

Считаю, что данная методическая рекомендация соответствует предмету обучения и может быть рекомендована для педагогов дополнительного образования и учителей школ.

Кандидат педагогических наук,

доцент кафедры Сутеева

«Профессиональное обучение» Майра Акботаевна

на методическую рекомендацию

«Объемный квиллинг. Чудо-цветок»

педагога дополнительного образования

Шемболовой Галины Константиновны

Методическая рекомендация «Объемный квиллинг. Чудо-цветок» призвана решать обозначенную задачу в учебной программе «Волшебный квиллинг» и разработана в соответствии с Законом РК «Об образовании», основными документами по организации воспитательной работы в системе дополнительного образования.

Данная методическая рекомендация, являясь существенным дополнением в решении важнейших развивающих, воспитательных и образовательных задач педагогики, призвана научить детей не только репродуктивным путём осваивать сложные трудоёмкие приёмы и различные техники квиллинг, но и побудить творческую деятельность, направленную на постановку и решение проблемных ситуаций при выполнении работы.

Теоретический материал, в методической рекомендации, излагается с иллюстративными образцами работ, на которых изучаются методы и технические приемы «объемного квиллинга».

Содержание данной методической рекомендации направлено на выполнение творческих работ, основой которых является индивидуальное и коллективное творчество. В основном вся практическая деятельность основана на изготовлении икебан, сувениров, цветочных композиций в вазах.

Считаю, что данная методическая рекомендация соответствует предмету обучения и может быть рекомендована для педагогов дополнительного образования и учителей школ.

Источник

Рабочая программа » Волшебный квиллинг»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Рабочая программа внеурочной деятельности «Волшебный квиллинг» составлена на основе методических рекомендаций программы внеурочной деятельности «Город мастеров» Т.М. Рогозиной: Москва, Академкнига

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В программе учтены возрастные особенности детей младшего школьного возраста.

Нормативно-правовая и документальная основа:

Закон Российской Федерации « Об образовании».

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации.

Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ.

Письмо Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13-51-28/13

«О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ.

Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных объединений в ОУ (Письмо Минобразования России от 11.02.2000 г. № 101/28-16).

Должностная инструкция зам. директора по воспитательной работе.

Должностная инструкция классного руководителя.

Должностная инструкция педагога дополнительного образования.

Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям образования.

развитие и реализация творческого потенциала обучающихся

формирование универсальных учебных действий младших

школьников: исследовательских, конструкторско – технологических,

создание условий для овладения обучающимися различными

приёмами в технике «квиллинг», как художественного способа

конструирования из бумаги;

развитие личностных качеств младших школьников: ценностного

отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами

«квиллинга», с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат,

треугольник, угол, сторона, вершина и т. д; обогащать словарь ребенка

формировать умения следовать устным инструкциям;

создавать композиции с изделиями, выполненными в технике

развивать внимание, память, логическое и пространственное

воображение, мелкую моторику рук и глазомер;

развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию

воспитывать интерес к искусству «квиллинга»;

совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда,

учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать

материал, содержать в порядке рабочее место.

Формы организации деятельности

Формы организации деятельности: фронтальные, групповые, коллективные, индивидуальные, парные. Виды деятельности: игра, беседа, конструирование из бумаги, исследование объекта, наблюдение, работа по схеме, коллективные разработки, самостоятельные работы, просмотр презентаций.

Объём и сроки изучения

Программа “Волшебный квиллинг” рассчитана на 4 года. Программа рассчитана на 33 часа в год в 1 классе,35 часов во 2-4 классах, равномерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (1 час в неделю).

Для успешного освоения программы занятия численность детей в группе кружка должна составлять не более 20 человек.

Рабочая программа внеурочной деятельности позволяет формировать личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные достижения ученика, опираясь на поставленные коррекционные задачи:

формирование учебной деятельности;

развитие зрительного восприятия;

развитие пространственной ориентировки;

развитие слухового восприятия;

развитие мелкой моторики рук;

развитие артикуляционной моторики;

развитие устной речи;

развитие языкового анализа и синтеза.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате реализации данной программы, учащиеся научатся :

различным приемам работы с бумагой;

знать основные геометрические понятия и базовые формы «квиллинга»;

следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий;

уметь создавать изделия в технике «квиллинг», пользуясь инструкционными картами и схемами;

создавать композиции с изделиями, выполненными в технике «квиллинга»;

владеть навыками культуры труда;

владеть способами самопознания, рефлексии, навыками работы в

Ожидаемые результаты реализации программы

В области личностных планируемых результатов будут

готовность и способность учащихся к саморазвитию;

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения в школе;

самостоятельная и личная ответственность за свои поступки;

принятие образа «хорошего ученика»;

самостоятельная и личная ответственность за свои поступки;

осознание своей эстетической принадлежности;

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

устойчивое следование в поведении социальным нормам;

навыки сотрудничества в разных ситуациях;

умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

эстетические потребности, ценности и чувства;

эстетические чувства – доброжелательность и эмоционально –

В области метапредметных планируемых результатов будут формироваться коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.

обращаться за помощью;

задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации

собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

формулировать собственное мнение и позицию;

предлагать помощь и сотрудничество;

определять общую цель и пути её достижения;

осуществлять взаимный контроль;

вести устный диалог;

координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех

формулировать и удерживать учебную задачу;

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

составлять план и последовательность действий;

адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, родителей по исправлению допущенных ошибок;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей

выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;

различать способ и результат действия;

осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по

результату и по способу действия.

поиск и выделение необходимой информации из разных источников в

разных формах (текст, рисунок, схема, инструкционная карта,

анализ, синтез, сравнение, сериация, установление аналогий,

установление причинно – следственных связей;

осуществление рефлексии способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

построение рассуждения, обобщение;

моделирование и обобщённо фиксировать существенные признаки

объектов с целью решения конкретных задач.

В области предметных планируемых результатов обучающиеся научатся: общаться с партнерами (одноклассниками), выполнять основные базовые формы в технике «квиллинг», ориентироваться в пространстве, составлять композиции, адекватно и образно реагировать на внешние раздражители, навыкам коллективного творчества, овладевать способами самопознания, рефлексии.

Для занятий в кружке необходимо иметь:

Источник

Программа дополнительного образования «Квиллинг»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Направленность программы – художественно-эстетическая.

Данная программа предназначена для обучения детей выполнению декоративных композиций в технике квиллинг.

Стремление к творчеству – замечательная черта человека, присущая ему с древнейших времён. Одно из величайших открытий человечества – изобретение бумаги дало начало различным ремёслам. Квиллинг (бумагокручение, или бумажная филигрань) искусство украшения витиеватыми кружками, завитками предметов интерьера и одежды. Сегодня бумажная филигрань находит всё больше своих последователей. Как неотъемлемая часть декоративно-прикладного искусства, квиллинг всегда был и остается почвой для общения, неисчерпаемым источником познания истории и культуры всего человечества. В наши дни занятия квиллингом имеет огромное значение и влияние на развитие физических, умственных, духовных и творческих качеств личности ребенка. Занятия квиллингом помогают сформировать у ребенка новое мышление, способствуют развитию визуальной культуры, навыками и умениями художественного творчества. Ребенок с детских лет учится находиться в гармонии с природой, начинает ценить и беречь культуру прошлого и настоящего, художественного преобразовывать окружающий мир. Во время работы по программе, дети знакомятся с историей возникновения квиллинга, основами цветоведения, законами композиции приемами работы с бумагой. А самое главное, они изучают источники идей, взятых как из мира естественных природных форм, так и искусственно созданных человеком, происходящих из мира художественной культуры. В первую очередь, они учатся видеть и мыслить, а затем-творить.

Новизна программы заключается в разработке, изготовлении и применении дидактического материала, учитывающего возрастные особенности детей. Это позволяет создать условия для более успешного развития творческого потенциала каждого ребенка.

Актуальность программы состоит в том, что ребенок, осваивая разнообразные способы выполнения элементов квиллинга, развивая моторику руки, способствует интеллектуальному своему развитию. Квиллинг создает среду, в которой живут люди, украшая их повседневный быт, помогая сделать жизнь более привлекательной и праздничной. Изящные картины, нарядные поздравительные открытки, оригинальные настенные панно, объемные композиции рассказывают о самом авторе, о его внутренним мире. Сегодня квиллинг наиболее тесно связано с самым молодым видом искусства – дизайном.

Педагогическая целесообразность программы.

Занятия квиллингом помогают сформировать у ребенка новое мышление, способствуют развитию визуальной культуры, навыками и умениями художественного творчества. Ребенок с детских лет учится находиться в гармонии с природой, начинает ценить и беречь культуру прошлого и настоящего, художественно преобразовывать окружающий мир.

Образовательная область программы.

Во время работы по программе, обучающиеся знакомятся с историей возникновения квиллинга, основами цветоведения, законами композиции и приемами работы с бумагой. А самое главное, они изучают источники идей, взятых как из мира естественных природных форм, так и искусственно созданных человеком, происходящих из мира художественной культуры. В первую очередь, они учатся видеть и мыслить, а затем – творить.

Отличительные особенности программы.

Отличительные особенности программы заключаются в том, что:

Предварительная подготовка детей к занятиям не имеет значения, и в одной группе могут обучаться разновозрастные дети.

Подобран и разработан комплект дидактических материалов для изготовления изделий с учетом возрастных особенностей детей.

Формирование необходимых знаний, умений и навыков происходит во время обучения.

В процессе обучения реализуется дифференцированный подход.

Учитываются возрастные и индивидуальные особенности и склонности каждого ребенка для более успешного творческого развития.

Цель программы – развитие художественно-эстетического мышления детей, посредством работы в технике квиллинг. Сформировать у детей чувство успеха, уверенности в себе, пробудить желание постоянно творить. Эта цель обуславливает следующие задачи:

Задачи программы 1-го года обучения:

— формировать у детей практические навыки работы с бумагой в технике «квиллинг»;

— познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга;

— обращение с простейшими орудиями труда;

— создавать сувенирные изделия, выполненные из бумажных полосок.

— развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей;

— развивать у детей способность работать руками, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер;

— развивать сенсорные и умственные способности;

— развивать пространственное воображение.

— воспитывать интерес к работе с бумагой в технике «квиллинг»;

— совершенствовать трудовые навыки;

— формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Задачи программы 2-го года обучения:

— познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга,

— обучать различным приемам работы с бумагой,

— формировать умения следовать устным инструкциям,

— обогащать словарь ребенка специальными терминами,

— создавать творческие композиции, выполненными в технике «квиллинг».

— развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии

— развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение,

— развивать пространственное воображение.

— воспитывать интерес к квиллингу,

— формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки,

— учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал,

содержать в порядке рабочее место.

Принципы обучения, используемые во время проведения занятий:

Принцип наглядности: широкое использование наглядного материала – таблиц, схем, фотографий, работ детей и педагога, методических разработок, современных мультимедийных средств.

Принцип системности и последовательности – обучение ведется от простого к сложному, с постепенным усложнением поставленных задач.

Принцип доступности – материал дается в доступной для детей форме, возможен вариант игры, викторины, коллективной работы.

Принцип научности – все обучение ведется с опорой на учебную литературу, опыт педагогов, проверенные временем методы и технологии.

Дифференцированный и индивидуальный подход – педагог внимательно следит за успехами каждого из детей, подбирая более удобную систему подачи материала и практических занятий, опираясь на возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка.

Срок реализации программы – 2 года.

Форма и режим проведения занятий

Форма проведения занятий – групповая. Занятия квиллингом требует от учащихся большой концентрации внимания, терпения, зрительной нагрузки, а от педагога – постоянного наблюдения за детьми и практической помощи каждому. Учитывая эти сложности, для эффективности выполнения данной программы группы состоять из 10-15 человек.

Режим занятий – 1 раз в неделю по 2 часа – 72 часа в год. Структура занятий выстроена с учетом здоровьесберегающих технологий. Занятия проводятся при постоянной смене деятельности.

Режим занятий – 2 раз в неделю по 2 часа – 144 часа в год. Структура занятий выстроена с учетом здоровьесберегающих технологий. Занятия проводятся при постоянной смене деятельности.

Программа предназначена для освоения учебного материала в течение 2 лет детьми разных возрастных групп: 7- 10 лет. В зависимости от желания и способности ребенка он может быть зачислен в группу независимо от возрастных рамок, но не раньше 7лет.

Ожидаемые результаты 1-го года обучения:

В результате обучения у учащихя:

— появятся представления об истории возникновения квиллинга,

— будут знать основные свойства материалов для выполнения изделий в технике квиллинг,

— сформируются практические навыки художественной обработки бумаги в технике «квиллинг»,

— научатся обращаться с простейшими орудиями труда,

— смогут создавать сувенирные изделия, выполненные из бумажных полосок,

— разовьют художественный вкус, творческие способности и фантазию,

— разовьют способность работать руками, совершенствовать мелкую моторику рук, разовьют глазомер,

— разовьют сенсорные и умственные способности, пространственное воображение,

— научатся аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Ожидаемые результаты 2-го года обучения:

В результате обучения у учащихся:

— появятся представления об истории возникновения квиллинга,

— будут знать основные свойства материалов для выполнения изделий в технике квиллинг,

-сформируются основные понятия о базовых формах квиллинга,

— овладеют различными приемами работы с бумагой,

— сформируются умения следовать устным инструкциям,

— будут хорошо знать инструкцию по технике безопасности;

— понимать роль выразительных средств (форма, цвет, фактура) в построении декоративного произведения,

— обогатиться словарь специальными терминами,

— научатся создавать творческие композиции изделий, выполненными в технике «квиллинг».

— разовьют внимание, память, логическое и пространственное воображение,

— разовьют художественный вкус, творческие способности и фантазию,

— сформируется культура труда и трудовые навыки.

Оценка знаний обучающихся проводится визуально во время занятий, а также во время собеседований с преподавателем, или при помощи тестирования.

Итоговый контроль проводится по итогам аттестации в конце учебного года. Формой контроля усвоения учебного материала является участие детей в отчетных выставках и участие в выставках, конкурсах и фестивалях по декоративно-прикладному искусству различного уровня.

При оценке качества выполняемых заданий осуществляется дифференцированный подход. Сложность заданий и уровень их исполнения зависит как от возраста, так и от индивидуальных особенностей и способностей каждого ребенка.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рецензию на программу по квиллингу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рецензию на программу по квиллингу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рецензию на программу по квиллингу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *