Главная » Правописание слов » Как написать свое мнение о картине в сочинение

Слово Как написать свое мнение о картине в сочинение - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как писать сочинение-описание по картине

Для того, чтобы написать качественное сочинение по картине, не требуется на профессиональном уровне разбираться в живописи или уметь рисовать.

Достаточно знать, на что обратить внимание, какие пункты обязательно упомянуть в сочинении и какую информацию вообще стоит искать о картине и ее создателе.

Описание картины

Лучшая стратегия в описании картины – «что вижу, то пою». Внимательно вглядитесь в картину. Что вы заметили на переднем плане (что в первую очередь бросается в глаза?), что — на заднем. Что изображено на картине: человек или группа людей, предметы, природа? Исходя из этого, можно определить жанр картины: пейзаж, натюрморт и т. д. Обязательно нужно обратить внимание и на задний план, отметить фон, на котором разворачиваются события, упомянуть в сочинении интересные и необычные детали, которые показались любопытными.

Нужно указать, как написана картина — материал (масло, уголь и т. д.), техника, стиль. Информация обычно дается в любом справочнике или учебнике.

Затем стоит обозначить, какое впечатление производит изображение. Например, если на картине нарисован темный лес, а небо над ним хмурое, можно с уверенностью утверждать, что художник хотел передать тревожное или печальное настроение.

Раскрытие темы и вывод

Соотнеся название картины и ее содержание или сюжет, раскройте тему, которую пытался передать художник. Не обязательно обращаться к справочникам и книгам по истории (хотя если на картине изображена историческая сцена или древний правитель, это сможет помочь). Важно помнить, что все самое важное, все подсказки уже есть на картине — просто нужно отметить все детали и собрать их в единое целое.

К справочной литературе же можно обратиться для заключительной части сочинения — краткого вывода, в котором стоит написать, насколько типично указанное произведение для конкретного художника и какое место оно занимает в его творчестве.

Сочинение должно содержать ТРИ основных части:

Примерная схема сочинения по картине

1. Небольшая справка о творчестве данного художника (какие картины и когда он написал, направление, в котором он работал, особенности его творчества).

2. Справка о данной картине (название, когда написана, под влиянием каких событий, жанр картины и так далее).

3. Описание картины:

а) сюжет картины (о чем повествует картина);
б) что изображено на переднем плане;
в) что изображено на заднем плане картины;
г) описать основных героев картины (если они есть);
д) детали картины;
е) основные цвета (краски) картины (почему художник выбрал именно их);

4. Используемые художником выразительные и композиционные средства (какое настроение передает эта картина?).

5. Роль этих средств в выражении авторской позиции, идеи картины.

6. Свои впечатления от картины (какое впечатление произвела, чем особенно понравилась, что осталось не до конца понятым…).

На самых первых этапах анализ может быть в последовательности «снизу вверх»: нижний край (земля, вода, фон…), средняя часть (основная, где, как правило, находится композиционный центр картины), верхний край картины (фон, небо).

Синонимические ряды для сочинения-описания картины:

Название цветов и оттенков, которые можно употребить при описании картины: зелёный, изумрудный, жёлто-зеленый, жёлтый, золотистый, медный, багряный, красный, малиновый, сиреневый, оранжевый, синий, темно-синий, лазурный, небесно-голубой, бирюзовый, голубой, бледно-голубой, бежевый, коричневый, серый, и др.

Фразы, которые могут вам помочь:

План и речевые клише для написания сочинения по картине*.

Это примерные варианты, которые по желанию можно использовать в сочинении. Используя клише, не ограничивайтесь ими – добавляйте свои мысли.

Вступление:

Во вступлении необходимо обязательно указать жанр картины (портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой жанр и т.д.), ее название и художника. Также можно немного рассказать об истории картины и/или ее значении в жизни художника или в искусстве в целом. Если эта информация вам неизвестна, напишите о том, почему автор обратился к этой теме. Например: «Осень – прекрасная пора, «очей очарованье», вдохновившая не одного художника. Не остался равнодушен к этой теме и ….(ф.и.автора). А возможно, осень (лето, зима, весна) – любимое время года художника, поэтому он и решил изобразить ее на своем полотне?

2. Что изображено на картине (сюжет, ситуация, коротко).

3. Что изображено на переднем плане.

Подумайте, на чем художник заостряет внимание, что выделяет на картине и для чего он это делает. Если на картине есть герои, нужно описать их (поза, выражение лица, одежда, общий внешний вид, настроение и т.п.). Описывая то, что изображено на переднем плане, вы можете использовать фразы: слева от….виднеется….справа от….находится…..

4. Что изображено на заднем плане.

Описывая то, что изображено на заднем плане, вы можете использовать фразы: слева от….виднеется….справа от….находится…..

5. Цветовая гамма (колорит) картины и ее роль в выражении основной идеи картины, авторской позиции.

Опишите цвета и оттенки цветов, которые использует художник. Какие это цвета – теплые или холодные? Почему автор выбирает те или иные краски? А возможно, художник противопоставляет какие-то цвета и оттенки?

6. Настроение, эмоции, вызываемые этим произведением искусства.

Опишите свои впечатления от картины.

Что нужно знать о визуальном искусстве?**

Искусство, безусловно, влияет на каждого. Оно заставляет нас чувствовать радость, печаль или отвращение, искусство часто высказывает идеи, которые выходят за рамки рационального мышления и языка. Искусство передает эмоции не только посредством вдохновения художника, но также при помощи художественных методов визуальной коммуникации, именно поэтому письменный анализ картины требует базового понимания методов визуальной коммуникации.

Вот несколько пунктов, которые вы можете проанализировать в ходе работы над сочинением-описанием картины.

Источник

Как писать сочинение по картине в разных классах: план и вспомогательные вопросы.

Все сочинения по картинам можно условно разделить на: 1) Сочинение повествование по картине

2) Сочинение-описание по пейзажной или сюжетной картине;
3)
Сочинение-рассуждение по картине (преимущественно в 8-9 классах)
Сочинения
по серии картин
проводятся в 1-2-м классах, поскольку оно легче. Дети составляют 1-3 предложения, озаглавливают небольшие рассказы.

Написание сочинения по одной картине

значительно труднее, чем по серии картин. Здесь ученик, используя свои знания, свой жизненный опыт, должен создать в воображении сюжет, наметить действующих лиц, представить себе обстановку, на фоне которой протекает событие, до и после момента, запечатленного на картине. При этом учащийся должен контролировать себя, чтобы его вымысел не противоречил действительности.

Как правило, данный вид работы характерен для старших классов,

но допустим и в 3-4-м классах (элементы описания картины возможны и в 1-2-м классах).

Картина может служить одним из эффективных средств развития речи учащихся и формирования у них коммуникативно-речевых умений. Она активизирует и направляет мысль детей, развивает внимание и наблюдательность. Зрительные ряды, особенно репродукции с полотен известных художников, обогащают знания детей об окружающей действительности, помогают развитию у них мышления, воображения, эстетического вкуса.

План сочинения по картине в 1,2,3,4 классе:

В начальных классах дети описывают картину следующим образом: 1) тема картины (что на ней изображено); 2) композиция картина; 3) действующие лица, действие, если оно есть; 4) идейный смысл, «настроение» картины. От класса к классу требования к описанию картины усложняются, вводятся элементы анализа, развивается наблюдательность детей. Последовательность анализа картины может отличаться в зависимости от особенностей самой картины, целей, возраста учащихся и уровня развития у них художественного восприятия.

Советы родителям:

Обучение написанию сочинения, особенно в начальной школе, трудоемкий процесс, который каждый раз сталкивается с вопросами «Зачем? Почему?» Ответ на данные вопросы кроется в самом значении слова «сочинение». Ребенок в процессе приучает себя к самостоятельной работе и активной мозговой деятельности, что тренирует его воображение и скорость мышления. При грамотном обучении не только учителями, но и родителями, у учащегося не будет проблем с причинно-следственной связью в тексте, подбором слов, рассуждением и формулировкой собственных мыслей. Эти знания пригодятся и в личной жизни, что оправдывает тяжелую работу в начальной школе перспективой на годы вперед.

Примерный план сочинения по картине 5,6,7,8,9 класс:

Цветовая гамма (колорит) картины и ее роль в выражении основной идеи картины, авторской позиции.

Опишите цвета и оттенки цветов, которые использует художник. Какие это цвета – теплые или холодные? Почему автор выбирает те или иные краски? А возможно, художник противопоставляет какие-то цвета и оттенки?

Вспомогательные вопросы для анализа картины.

Время:
Какое время года изображено на картине? Какой день изобразил художник на картине?

Почему художник дал такое название картине? Как бы вы озаглавили эту картину? Какое слово в названии картины несет наибольшую смысловую нагрузку?ъ К какому жанру вы относите эту картину? Почему?

Фон, задний план, передний план, интерьер, главный герой:

Что вы видите на картине? Что изображено в центре картины? Почему в центре картины художник изобразил именно этот предмет? Что вы видите на заднем плане картины? На каком фоне изображены предметы (цветы, овощи, фрукты и др.)? Как вы думаете, почему художник нечетко изобразил задний план картины? Какое значение имеет фон картины, как вы думаете? Что прежде всего привлекло ваше внимание? Почему? Кто главный герой картины? Что можно сказать о главном герое? Почему главный герой изображен в такой позе? Что хотел подчеркнуть художник? Вы чувствуете присутствие человека в этом пейзаже? Как это показал художник? Что может рассказать интерьер о жизни человека, которого мы не видим на картине? Какую роль в этой жанровой картине выполняет натюрморт? Почему взгляды всех персонажей картины обращены в сторону…(героя)? Как обстановка комнаты характеризует ее хозяев? Почему художник выбрал именно этот интерьер для характеристики своих героев?

Какие цвета использовал художник? Какой цвет преобладает в картине? Каков колорит картины? Какие цветовые тона передают радостное (грустное) настроение картины? Много ли в картине света, воздуха? Какое это имеет значение для раскрытия замысла художника? Нравится ли вам цветовой контраст пейзажа? Почему художник использовал контрастные цвета в изображении предметов? Какой цвет вы считаете главным в картине?

Настроение картины, отношение к картине:

Нравится ли вам картина? Почему? Какое настроение вызывает картина? Почему?

Авторский замысел, главная мысль:

Какие изобразительно-выразительные средства использует художник, чтобы передать. Что прежде всего привлекло ваше внимание в картине? Как этого добивается художник? Как художник относится к своим героям? Докажите свое мнение. С помощью каких изобразительных средств художник выражает свое отношение к героям?

Вступление:

Во вступлении необходимо обязательно указать жанр картины (портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой жанр и т.д.), ее название и художника. Также можно немного рассказать об истории картины и/или ее значении в жизни художника или в искусстве в целом. Если эта информация вам неизвестна, напишите о том, почему автор обратился к этой теме. Например: «Осень – прекрасная пора, «очей очарованье», вдохновившая не одного художника. Не остался равнодушен к этой теме и ….(ф.и.автора). А возможно, осень (лето, зима, весна) – любимое время года художника, поэтому он и решил изобразить ее на своем полотне?

Вспомогательные задания-упражнения для написания сочинения по картине:

Рассмотрите внимательно картину, обратите внимание на… Составьте предложения на тему этой картины. Назовите признаки предметов, изображенных на картине (цвет, форма, объем, размер). Составьте с этими словосочетаниями предложения, а затем объедините эти предложения в связный текст. Составьте 2—3 предложения по картине и продолжите ее описание по цепочке. Опишите предметы (объекты), которые вы видите: на переднем плане, на заднем плане, в центре картины, слева, справа. Опишите главного героя картины, его внешний облик:лицо, волосы, руки, одежду, позу, состояние. Выразите свое отношение к герою, к картине. Опишите чувства, которые вызывает у вас картина. Составьте описание картины по плану, записанному на доске. Составьте описание картины по опорным словам, записанным на доске. Опишите ситуацию, изображенную на картине. Составьте план описания картины, выбран подходящие фразы из числа предложенных.

Что нужно знать о визуальном искусстве?**

Искусство, безусловно, влияет на каждого. Оно заставляет нас чувствовать радость, печаль или отвращение, искусство часто высказывает идеи, которые выходят за рамки рационального мышления и языка. Искусство передает эмоции не только посредством вдохновения художника, но также при помощи художественных методов визуальной коммуникации, именно поэтому письменный анализ картины требует базового понимания методов визуальной коммуникации.

Вот несколько пунктов, которые вы можете проанализировать в ходе работы над сочинением-описанием картины.

Как написать сочинение по картине?

Упражнения на развитие воображения:

—Придумайте название картины. Сравните его с тем, которое дано художником. —Составьте воображаемый диалог между действующими лицами картины. —Составьте продолжение текста на основе эпизода, изображенного на картине. Вообразите дальнейшее развитие событий, изображенных на картине, устно опишите их. —Расскажите о событиях, которые могли предшествовать изображенному моменту на картине. —Представьте себя в роли героев картины. Как бы вы действовали? —Какой разговор мог состояться между вами? —В роли какого героя ты хотел(а) бы оказаться? Почему? Подобные упражнения постепенно готовят учащихся к составлению рассказа и сценария (ролевой игры) по картине.

С чего начать описание картины

Если желание описать произведение искусства вызвано бурей эмоций, нахлынувшей на вас во время просмотра картин в музее, то это явно хороший знак, и никакой строгой структуры построения текста вам может и не понадобиться, так как экспрессия эмоций все сделает за вас.

Но если, взяв ручку, вы ощутили творческий кризис и в голове возник вопрос «А как начать?», то в решении этой проблемы отлично поможет план, кропотливо созданный школьными учителями, который можно расширять или уменьшать по своему усмотрению.

Пример описания

Чтобы лучше понять, как описать картину, можно рассмотреть пример описания полотна Ивана Ивановича Шишкина «На Севере диком».

«Произнеся фамилию «Шишкин», русский человек ясно вырисовывает в воображении просторные пейзажи необъятной России, на которых обилие зелени заставляет на секунды забыть о своем месте прибывания. Этот лучший пейзажист Российской империи, творивший в XIX веке, воспевал красоту окружающего мира такой, как она есть: вся растительность приобретала в его картинах исключительную правдоподобность. Не исключением является и знаменитая картина «На Севере диком…», написанная в 1891 году, которая была названа строчкой из стихотворения известного поэта М. Ю. Лермонтова. Именно эта картина вызвала интерес, потому что нахлынуло глубокое чувство печали при взгляде на нее впервые.

На картине изображена одиноко стоящая на обрыве сосна в снегу. Окутанная холодом ночи и лунным светом, она стойко переносит свое пребывание на этом отдаленном месте. Холодная синяя гамма этой картины так точно передает мороз зимней ночи, что заставляет зябнуть при взгляде на нее. Единственными ближайшими соседями этой укрытой серебристым снегом красавицы являются плывущие по небу облака, которые лишь сочувственно глядят на нее свысока. Накренив макушку набок и опустив свои крепкие ветви под тяжестью свалившегося на нее груза, она как бы выражает свою покорность и готовность вынести тяготы этой уединенной жизни.

Познакомившись с этой картиной, испытываешь то ощущение одиночества, которое вложил в нее автор. А Иван Шишкин, в свою очередь, создал это произведение под впечатлением от стихотворения Михаила Лермонтова «На Севере диком стоит одиноко…», которое пронизано еще большим чувством печали и отчужденности. Увидев эту нить, связывающую двух гениев, можно понять все то, что они стремились передать. Как будто на мгновенье становишься этой самой сосной, которой непередаваемо хотелось бы очутиться в другом месте, хотелось бы понимания этого мира, но жизнь распорядилась ее судьбой иначе, и теперь она обречена на вечную изоляцию…»

Существует серия французских мультфильмов длительностью по одной минуте, в которых главные герои за это время описывают картину по ее основным параметрам. Вдохновившись их примером, можно попробовать проделать то же самое.

Пример, как описать картину, поможет вам сориентироваться при написании собственного описания. Немного практики и усердия позволят добиться хороших результатов уже в скором времени.

Источник

Сочинение по картине Попкова «Осенние дожди» (в форме отзыва)

Сочинение-отзыв — вид учебной работы, который преподаватели задают, чтобы узнать мнение школьников и студентов о прочитанной книге (просмотренном фильме/спектакле) и проверить понимание произведения. Это сочинение похоже на рецензию.

Рецензия — жанр журналистики, основанный на критической оценке объекта культуры.

Больше информации о видах учебных работ, советах о подготовке к сессии и т.д. вы найдете в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, мы делимся только важной информацией, никакого спама и рекламы.

Что такое отзыв?

Сочинение по картине Попкова «Осенние дожди» чаще всего необходимо написать в форме отзыва. Чем же сочинение-отзыв отличается от обычного? Точно также, сочинение должно состоять из трех основных частей: вступления, основной части и окончания. Но кроме этого необходимо в сочинении-отзыве Попкова «Осенние дожди» написать, какие чувства вызвала картина. Обратить внимание на моменты, которые зацепили и, конечно же, поделиться ценными знаниями, почерпнутыми из картины.

Стоит запомнить: сочинение-отзыв – это, во-первых, личное мнение о прочитанной книге или увиденной картине, и уже, во-вторых, сопутствующая информация о самом авторе и его произведении.

План сочинения

Сочинение по картине Попкова «Осенние дожди» намного проще будет писать, руководствуясь подробным планом. Ведь без плана мысли будут хаотично бродить по кругу и в лучшем случае получится некий набор предложений, что объединены общей темой, но не раскрывают ее полностью.

Как уже было сказано, сочинение по картине Попкова «Осенние дожди» необходимо написать в форме отзыва. Указывать общую информацию о произведении в конце текста логически неверно.

Намного лучше будет написать несколько предложений о картине и ее авторе вначале, и уже потом переходить к описанию личного мнения, на котором и базируется сочинение в форме отзыва. Руководствуясь этим принципом, план будет выглядеть следующим образом:

Кстати, используя три первых пункта плана, можно написать сочинение-описание по картине Попкова «Осенние дожди». От отзыва оно отличается подробным описанием изображенных деталей произведения, на которых нужно акцентировать внимание.

О картине

В художественной деятельности Виктора Ефимовича Попкова картина «Осенние дожди» была последней. Произведение осталось незаконченным. Причиной этому стала трагическая гибель ее создателя. В 1974 году Попков был убит инкассатором: тот по ошибке выстрелил в случайного прохожего, что возвращался домой.

На написание этой картины Виктора Ефимовича вдохновили пейзажи села Михайловское. Именно здесь так много времени провел Пушкин, создавая свои литературные шедевры. Он и стал центральной фигурой этого удивительного произведения.

Сейчас полотно «Осенние дожди» находится в Третьяковской галерее, и посмотреть на него может любой желающий.

История создания полотна

В первой части сочинения приводится история создания картины «Аисты» Тихого, а также краткая биография живописца. Иван Антонович Тихий (10.01.1927−27.06.1982) — знаменитый советский художник. Родился в Харьковской области Украины. Окончил Киевский художественный институт, где в дальнейшем преподавал. Писал портреты и пейзажи в жанре реализма, которые выставлены в Художественном музее Луганска.

Многие работы живописца посвящены красоте украинской природы. И. Тихий мог часами гулять или работать в лесу и наслаждаться пением птиц. Наибольшую известность принесла ему картина «Аисты». Она была написана в 1960 г. и имела колоссальный успех. Другие известные работы:

Красивый вид

Для краткого сочинения по картине Попкова «Осенние дожди» подойдет следующее описание. На полотне Виктор Ефимович нарисовал выдающегося русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, стоящего на пороге дома и смотрящего на осенний пейзаж.

Осень, хоть и грустное время года, но для Пушкина – это любимая пора. Из-под его пера вышло немало произведений об осени. Именно в ней он черпал свое вдохновение. Поэтому Попков изобразил не гнетущую осеннюю тоску, а передал все ее чарующее, золотисто-прохладное величие. И тяжелое, стального цвета небо, и лужи, и даже холодные порывы ветра, которые треплют одежду поэта, выполнены с особым, романтически-грустным шармом.

Конкурсные работы на «Конкурс эссе «Мир любимого художника»»

С героями сказок, нарисованных Евгением Антоненковым, наверное, очень приятно пить чай на уютной кухне с кружевными занавесками на окнах. Такие они какие-то добродушные и домашние. При этом, как мне кажется, никто из них и не отказался бы от приглашения на чашечку чая. Возьмем, хоть героев сказки Антона Соя « Ежка идет в школу», где рыжая непоседа Ежка смотрит на мир круглыми изумленными глазами трехсотлетней, но все же маленькой открытой девочки. Старая бабушка Яга с экстравагантными сиреневыми волосами, бардовым бантом и модной бижутерией цепким взглядом окидывает вас сквозь круглые очки в черной оправе. Не поскупился художник на бабушкины украшения, одел ее в соответствии со всеми последними модными тенденциями. На каждом пальце по кольцу, на шее трендовые тканевые бусы, новинка последнего сезона. Тем, кто в моде разбирается, эту Бабу Ягу, как модель Жизель Будхен, разглядывать надо. Выпученными наивными глазами смотрит со страниц книги незадачливый простофиля Горыныч, поблескивая разномастными шевелюрами. На печи с государственным регистрационным знаком едет в школу Емельян Пугачев. Видимо, любит художник придумывать и вырисовывать детали. Так герои сказки становятся все более и более реальными, обрастают разнообразным скарбом. Как можно не верить в Бабу Ягу, если и дом и нее есть в центре мегаполиса, и компьютер и шаль, и комод, и бусы разнообразные с кольцами и браслетами. ( И что я к ним только привязалась?) При этом художник четко следует за автором, следует видимой информации, все сюжетные и цветовые решения строго соответствуют сказке, даже в мелочах. Сказано, что одна голова у Горыныча с синей шевелюрой, вторая с оранжевой, а третья красная, так и есть, все тютелька в тютельку. Одно плохо, в шахматной партии, которую играют пенсионеры в парке в Петербурге, куда прибыли главные герои, нарисована совершенно недопустимая позиция. Не бывает такого в эндшпиле. Впрочем, художника можно простить, про шахматную партию в книге Антона Сои ничего не написано. Интересно размещены рисунки по страницам, снизу смотрят восторженными глазами лягушки, сверху на читателя падает Ихтиандер, обвивает страницу Змея Скарабея. И самое интересное, в книге не нарисованы те герои, которым не симпатизирует автор. Нет там портретов занудных задавак Василисы Премудрой, Василисы прекрасной и Ивана Царевича, ну, разве что, в образе белой голубки. НЕ хочется, наверное, художнику, таких неприятных личностей рисовать, исключительно только симпатичных и привлекательных. А кто из читателей не хотел бы посидеть вместе с Ежиком, героем другой истории, на полянке, глядя плывущую в тумане белую лошадь, вздрагивая от нарисованных шорохов? Или прогуляться по утреннему полю, собирая букет ромашек и вдыхая пар от земли? Настолько реальными и привлекательными выглядят эти герои. Сидит Ежик ( иллюстрации к книге Сергея Козлова « Про Ежика и Медвежонка») перед маленьким уютным домиком за столиком с розовой скатертью и в утренней тишине наслаждается чашкой свежезаваренного чая и сразу же хочется попасть туда, к нему, в покой и уют, где время имеет свойство растягиваться, и день длится бесконечно. Но все эти рисунки связаны замыслом сказочника. Художник следует за текстом, выбирая яркие повороты сюжета. Совсем по-другому выполнены иллюстрации Евгения Антоненкова к русской народной сказке « Репка», где и текста-то совсем немного (кот наплакал, пока репку безуспешно тянул), а также иллюстрации к детским стихам Юнны Мориц. Хотя лучше самой Юнны Мориц об иллюстраторе- сказочнике и иллюстрациях Евгения Антоненкова к ее произведениям, сказать сложно. Все уже написано в стихотворении «Художник». Позволю себе процитировать: «По улице Поэтской Походкой молодецкой При дождевой погоде, А также снеговой, Идёт, как все мальчишки, Художник этой книжки С глазами голубыми, С весёлой головой. И никаких сомнений, Зовут его Евгений, Он двигает ушами Фантазии живой, Зовут его – Художник Евгений Антоненков, Сто красок и оттенков С весёлой головой, – При дождевой погоде, А также снеговой! А в жаркую погоду Он весь ныряет в воду. Он с кисточкой ныряет, И вместе им видней Сто красок и оттенков, Которыми играет Художник Антоненков, Река и всё, что в ней. Тогда его одёжка Отдельно загорает, Рисуя рукавами Картину жарких дней. Но из реки немножко Виднеется обложка, Художник Антоненков – Написано на ней.» Вот уж где неуемный полет фантазии, как в текстах, так и в рисунках. Читая стихотворение, художник чувствует его откровенно безбашенное, лишенное всяких условностей настроение, и самого художника полетом фантазии уносит в иные заоблачные миры, прочь от обыденности в долины креатива. А по-другому, наверное, и нарисовать то эти стихотворения нельзя. Все дети разные. У каждого есть свои любимые книжки, кто-то зачитывается Пушкиным, а кто-то скучает от Андерсена, но каждый из них просит по сотне раз перечитывать свое любимое произведение, даже если и сам знает его наизусть. Что отличает иллюстратора- сказочника Евгения Антоненкова, так это то, что каждого автора он иллюстрирует по-своему. Рисунки к «Ежке» совсем не похожи на рисунки к стихотворениям Юнны Мориц, а « Репка» не похожа на « Ежика». Дети очень любят детали и подробности, как правило, задают кучу вопросов. А ответы на них есть на иллюстрациях Евгения Антоненкова.

Техническая сторона вопроса

В сочинении по картине Попкова «Осенние дожди» важно не забыть упомянуть, какими цветами пользовался художник и особенности нанесения изображения на холст. Так, Попков благодаря точным и выверенным мазкам, которыми нарисованы листья и крыльцо, смог в буквальном смысле этого слова, оживить картину. Смотря на полотно, словно ощущаешь пронзительный ветер, слышно, как шумит дождь и разбиваются о землю его капли.

На картине, в основном, присутствуют серые, оранжево-желтые и коричные тона. Листья на деревьях нарисованы яркими цветами, что передает роскошь и богатство осеннего убранства. Крыльцо дома выполнено в светло-серых тонах. Словно его выбелил постоянно идущий осенний дождь. Фигура поэта, прислонившегося к одной из двух колонн, что украшают крыльцо дома, нарисована будто одним, точным и резким мазком кисти. На картине нарисован только силуэт Пушкина. Художник не изобразил выражение его лица, но даже этого достаточно, чтобы почувствовать исходящее от поэта умиротворенное и вдохновенное состояние.

ОТЗЫВЫ О ПОРТРЕТАХ

50 % заказов по рекомендации/все портреты одной рукой

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать свое мнение о картине в сочинение, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать свое мнение о картине в сочинение", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать свое мнение о картине в сочинение:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *